Православный форум о жизни.

Объявление

 

 

 

 

 
Верхний, нижний большой баннер и реклама под Православным календарем к форуму отношения не имеют. Это обязательные условия для бесплатного форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православный форум о жизни. » Православие » Схизма. Уния. Книга Правил.


Схизма. Уния. Книга Правил.

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Чтобы исследовать эту тему, нам необходимо понимать, как в исторической разности  оказалось множество раздробленных частей Церкви Христовой. И в чем, собственно, состоят разногласия конфессий и возможно ли примирение. И в этом нам помогут приведенные мной книги:

1. «ПРАВОСЛАВИЕ, РИМО-КАТОЛИЧЕСТВО, ПРОТЕСТАНИЗМ и СЕКТАНСТВО» Протоиерей Митрофан Зноско-Боровский.

2. «ЦЕРКОВЬ, РУСЬ И РИМ» Н. Н. Воейков

3. КНИГА ПРАВИЛ. Святых Апостол, Святых Соборов, Вселенских и Поместных и Святых Отец

Безусловно, книг посвященных этой тематике гораздо больше, соответственно, приветствуется пополнение оного списка. А попутно разберемся: свидетелями, какой вехи, в истории Русской Православной Церкви, мы являемся? Что, в свою очередь, поможет нам правильно реагировать на, аналогичную фронтовым сводкам, сеть последних новостей. И не быть «зажаренными», ввиду своей некомпетентности.

+2

2

спасибо. Еще не прочитал, но обязательно прочту.

0

3

/22.07.2008/ Предстоятель Русской Православной Церкви направил приветствие участникам Ламбетской конференции Англиканского cообщества

22/07/2008 Представитель Московского Патриархата принял участие в качестве наблюдателя в Ламбетской конференции в Кентербери

Ламбетская конференция продлится до 4 августа.

Англиканство vs Православие  Обзор затянувшейся игры

+2

4

Фома вот тебе от меня респект+1 за данные сылки.Благодарю от имени всего колектива(форума), думаю не везде можно найти такую литературу.

0

5

Тудыт-сюдыт! А куда ж парни из ОВЦС раньше смотрели?

0

6

Фома написал(а):

Тудыт-сюдыт! А куда ж парни из ОВЦС раньше смотрели?

Ага. А они сами думают: "Давай мы у себя назначим епископов-баб и епископов-мужеложников. Прекратят с нами русские диалог или нет?"

0

7

Англиканские епископы на протяжении пяти веков морочили голову предстоятелям Православной Церкви.  Играя на самолюбии каждого, кто хотел войти в историю, как воссоединивший семью церкви отец, дождавшийся возвращения блудного сына. Вероятно, роль эта прельстила и нашего нынешнего Патриарха Алексия II. Но видимо, его не беспокоит тот факт, что Англия испокон веков является самостоятельным государством с сильной политической волей и награбленным пиратством и колониальными войнами состоянием, ставшим лакомым куском не только для Восточной, но и для Западной Церкви. Но, как гласит известная поговорка: ласковое дитя у двух матерей сосет. И следуя ей, Англиканские епископы с готовностью смотрят в рот Ватикану и не забывают мило улыбаться, Восточным Патриархам. Только на сей раз Англиканское священноначалие, увлекшись собственной непокорностью и обратив «гендерное» Приветствие Алексия II против него самого, допустило грубую ошибку. Такого поворота уже ждали. Но не в ОВЦС. Реакция последовала от представителя МП на Ламбетской конференции, епископа Венского и Австрийского Илариона. Прозвучало довольно однозначное нежелание налаживать хоть какие-то связи с Православием. И следующим камнем преткновения, возможно, следует ожидать от Англикан - рукоположение в сан епископа, Ушастого Чарли и назначением его митрополитом Лондонским и Кардиффийским с правом унаследования сана его потомками, как Особам Королевских кровей. Но почему же рупоры МП Гундяев и Чаплин остались в стороне от заявления, которое могло их оградить от нападок диомидовцев и показать на весь крещеный мир, как четко они блюдут чистоту религии? Видимо паленая горилка сказалась. Одна баба в сане и один гей-епископ  в Церкви – это не недоразумение. Тут уже не скажешь, что это проблема не Церкви, а человека. Престиж ВСЦ утерян навсегда и те, кто влез со стороны РПЦ, должны были такие вещи понимать. Деньги, далеко не все решают. Теперь конкретным попам отмываться придется до-олго.

0

8

Хорошая тема и ссылки интересные, может многих к уму разуму приведут.

Фома написал(а):

Тудыт-сюдыт! А куда ж парни из ОВЦС раньше смотрели?

Скоро митрополит Гундяев под руководством Алексия 2 предложит тоже самое сделать у нас в руководстве МП, дабы улучшить экуменические связи  :D

+1

9

Александр написал(а):

Скоро митрополит Гундяев под руководством Алексия 2 предложит тоже самое сделать у нас в руководстве МП, дабы улучшить экуменические связи

Гундяев-то врятли - стар он (деньгами возьмет). А Чаплин может похлопотать. :)

0

10

Среди англиканских епископов тоже есть несогласные с либеральными тенденциями. Только их никто в раскольничестве не обвиняет.

0

11

Нет слов

А то... А не то... Дались нам, эти ехидны с Альбиона.

0

12

...Затрудняет ведение диалога. .. Хотели сказать: затрудняет выполнять волю диавола слишком явно.

0

13

Отдел внешних церковных связей Московского Патриархата (с 1946 по 2000 год - Отдел внешних церковных сношений Московского Патриархата).

Заявление Службы коммуникации Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата в связи с решением Церкви Англии о допуске женщин к епископскому служению

Кто автор заголовков? Дядя Вася из ЖЭКа, который и электрик, и сантехник. :D  Умора!

С кем поведешься...

0

14

ГРАФ М. В. ТОЛСТОЙ  РАССКАЗЫ ИЗ ИСТОРИИ РУССКОЙ ЦЕРКВИ

0

15

Фома написал(а):

Кто автор заголовков? Дядя Вася из ЖЭКа, который и электрик, и сантехник. :D  Умора!

С кем поведешься...

Действительно грустно. Никаких проповедей о духовной жизни. Никаких предупреждений о последних временах. Все как в теме "Жидовские откровения. Антихрист не за горами" сказано. У них же сплошная бытовуха. Поздравления и торжества, к духовной жизни не имеющие никакого отношения. Мерзость запустнения. Зачем нам верующим знать, кого там они поздравили и с чем? Неужели это такое значительное событие? Инженерные работы...Россия уверено смотрит в будущее...срамота.

0

16

Устройство Церкви > Церковь сегодня > Историческая Справка

Юбилейный Архиерейский Собор Русской Православной Церкви заседал 13 - 16 августа 2000 года в Зале церковных Соборов воссозданного Храма Христа Спасителя. Заседания Собора, завершившиеся торжественным освящением Храма, вошли в круг празднований, посвященных великому Юбилею - 2000-летию Пришествия в мир Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа.

Собор стал уникальным явлением в жизни Русской Православной Церкви по числу и значимости принятых им решений. По докладу митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия, председателя Синодальной Комиссии по канонизации святых, было принято решение о прославлении для общецерковного почитания в лике святых Собора новомучеников и исповедников Российских XX века, поименно известных и доныне миру неявленных, но ведомых Богу. Собор рассмотрел материалы о 814 подвижниках, чьи имена известны, и о 46 подвижниках, имена которых установить не удалось, но о которых достоверно известно, что они пострадали за веру Христову. В Собор новомучеников и исповедников Российских для общецерковного почитания были также включены имена 230 ранее прославленных местночтимых святых. Рассмотрев вопрос о канонизации Царской Семьи, члены Собора приняли решение о прославлении Императора Николая II, Императрицы Александры и чад их: Алексия, Ольги, Татианы, Марии и Анастасии как страстотерпцев в Соборе новомучеников и исповедников Российских. Собор принял решение об общецерковном прославлении подвижников веры и благочестия других времен, подвиг веры которых был иной, чем у новомучеников и исповедников.

Членами Собора были приняты Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию, подготовленные Синодальной Богословской комиссией под руководством митрополита Минского и Слуцкого Филарета. Этот документ стал руководством для клириков и мирян Русской Православной Церкви в их контактах с инославными.

Особое значение имеет принятие Собором Основ социальной концепции Русской Православной Церкви. Этот документ, подготовленный Синодальной рабочей группой под руководством митрополита Смоленского и Калиниградского Кирилла и явившийся первым документом такого рода в православном мире, излагает базовые положения учения Церкви по вопросам церковно-государственных отношений и по ряду современных общественно значимых проблем. Документ отражает официальную позицию Московского Патриархата в сфере взаимоотношений с государством и светским обществом.

Кроме того, на Соборе был принят новый Устав Русской Православной Церкви, подготовленный Синодальной комиссией по внесению поправок в Устав об управлении Русской Православной Церкви под руководством митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла. Данным Уставом Церковь руководствуется в настоящее время.

Собором были приняты Послание боголюбивым пастырям, честному иночеству и всем верным чадам Русской Православной Церкви, Определение об Украинской Православной Церкви, Определение о положении Православной Церкви в Эстонии и Определение о вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви.

Итак, перед нами документы находящиеся в свободном доступе на Официальном сайте Русской Православной Церкви (http://www.mospat.ru/). Я больше не буду ерничать в отношении богословских осипусов, но предоставлю вам самим оценить уровень знаний предмета авторов статей. И в конце поясню, почему именно в таком виде статьи остаются до сего дня.

II. Церковь и Нация

Еше раз особо выделяю фразу:

Иисус был лояльным подданным Римской империи и платил налоги в пользу кесаря (Мф. 22. 16-21).

Вычлененными из контекста Св. Писания стихами, делается попытка навязать русским, русским языком, Московской Патриархией*, межнациональную любовь, и особенно к евреям. Но в Библии, также говорится: Смерть иудеям! (Быт.44:9, Исх.10:17, Исх.21:14, Чис.35:30, Втор.17:6, Втор.19:6, Втор.30:15, Втор.30:19, Суд.5:18, Руф.1:17, 1Цар.20:31, 4Цар.4:40, Ездр.7:26, Есф.4:11, Есф.4:17, Иов.27:15, Иов.28:22, Пс.48:15, Пс.54:16, Пс.78:11, Пс.115:6, Прит.8:36, Прит.18:22, Прит.24:11, Прит.26:18, Песн.8:6, Ис.25:8, Ис.38:18, Ис.53:12, Иер.8:3, Иер.9:21, Иер.15:2, Иер.43:11, Плач.1:20, Дан.13:22, Дан.13:41, Дан.13:45, Ос.13:14, Авв.2:5, Матф.10:21, Матф.20:18, Мар.10:33, Мар.13:12, Лук.22:33, Лук.23:18, Лук.23:32, Лук.24:20, Деян.21:36, Деян.25:16, Иак.1:15, Рим.5:10, Рим.5:12, Рим.5:14, Рим.5:17, Рим.6:3, Рим.6:4, Рим.6:9, Рим.6:21, Рим.6:23, Рим.7:13, Рим.8:6, Рим.8:38, 1Кор.3:22, 1Кор.11:26, 1Кор.15:21, 1Кор.15:26, 1Кор.15:54, 1Кор.15:55, 2Кор.2:16, 2Кор.4:11, 2Кор.4:12, 2Кор.7:10, Фил.1:21, 2Тим.1:10, Евр.2:9, Евр.7:23, Евр.9:16, Откр.6:8, Откр.9:6, Откр.18:8, Откр.20:6, Откр.20:13, Откр.20:14, Откр.21:8, 2Пар.14:4, 2Пар.14:7, 2Пар.32:9, 2Пар.33:16, Ездр.4:23, Ездр.5:1, Неем.2:16, Неем.12:44, Есф.8:9, Есф.8:11, Есф.9:13, Есф.9:20, Есф.9:30, Иоан.5:15 Иоан.8:31, Иоан.13:33, Иоан.18:14, Иоан.18:36, Иоан.18:38, Иоан.19:14, Деян.12:3, Деян.18:2, Деян.18:5, Деян.18:14, Деян.20:21, Деян.24:27, Деян.25:9, 1Кор.10:32)

Попробуйте оспорить.  ;)

* "Московский Патриархат" - другое официальное наименование Русской Православной Церкви. (Устав Русской Православной Церкви, Глава I, часть I. Общие положения, п. 2.) Вполне очевидная руссофобская подмена.

Продолжение следует…

0

17

Фома написал(а):

Иисус был лояльным подданным Римской империи и платил налоги в пользу кесаря (Мф. 22. 16-21).

МПшники все переврали и исказили, ни одному слову в "II Церковь и нация" верить нельзя, написано минуя святых Отцов и упущено много слов против жидов в Библии сказанных Господом и апостолами, также упущены каноны запрещающие общение с жидами. Эта темка уже всю ихнюю любовь к евреям рушит: Православные воины Христа!. Лишь одних слов преп. Иоанна Златоуста хватает.
Иисус Христос ничьим подданным не был, как и не был евреем: http://lifefreebru.spybb.ru/viewtopic.php?id=262 , Он сошел на землю для того, чтобы у Него появились подданные - спаслись в вечную жизнь.
Ввыложу полностью сию фразу от (Матфея 22 16-21)
15 Тогда фарисеи пошли и совещались, как бы уловить Его в словах.
16 И посылают к Нему учеников своих с иродианами, говоря: Учитель! мы знаем, что Ты справедлив, и истинно пути Божию учишь, и не заботишься об угождении кому-либо, ибо не смотришь ни на какое лице;
17 итак скажи нам: как Тебе кажется? позволительно ли давать подать кесарю, или нет?
18 Но Иисус, видя лукавство их, сказал: что искушаете Меня, лицемеры?
19 покажите Мне монету, которою платится подать. Они принесли Ему динарий.
20 И говорит им: чье это изображение и надпись?
21 Говорят Ему: кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу.
22 Услышав это, они удивились и, оставив Его, ушли.
(Матф.22:15-22)
Фарисеи хотели лукаво уловить Христа, но не получилось. Гоподь тут  четко пояснил, что надо воздавать кесарю кесарево, а  Божие Богу в общем понимании на все времена.

Сколько же лжи идет от этих жидовских иерархов МП! Идут собаки на любое богохульство и искажение для экуменизма.

+1

18

Филарет Является председателем Синодальной богословской комиссии. Под его чутким руководством авторы не перестают удивлять мирян не претенциозными выкладками.

III. Церковь и Государство

Во взаимоотношениях между Церковью и государством должно учитываться различие их природ. Церковь основана непосредственно Самим Богом - Господом нашим Иисусом Христом; богоустановленность же государственной власти являет себя в историческом процессе опосредованно.

Другими словами, октябрьский переворот 1917 г., стал частью исторического процесса, не зависимо от того, марсиане захватили власть или строители коммунизма. Демократия, опосредованно, вступает в силу, как только у правящей элиты заканчиваются деньги. И граждане, подгоняемые свободой, бросаются наперегонки к вакантным местам у кормила власти, порулить разоренной страной.  И… заработать денег. Но Церковь при этом остается уютным, нагретым свечами, теплым домом, в котором не прекращается молитва, тех же марсиан, которым не надо: ни работать, ни кормить семью, ни воспитывать детей, ни заботиться о престарелых родителях; и вообще живущих в «шоколаде», потому что «укормильцы», о них проявляют не дюжую заботу.

Условиями церковно-государственного взаимодействия должны являться соответствие церковного участия в государственных трудах природе и призванию Церкви, отсутствие государственного диктата в общественной деятельности Церкви, невовлеченность Церкви в те сферы деятельности государства, где ее труды невозможны вследствие канонических и иных причин.

Областями соработничества Церкви и государства в нынешний исторический период являются:
а) миротворчество на международном, межэтническом и гражданском уровнях, содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами и государствами;
б) забота о сохранении нравственности в обществе;
в) духовное, культурное, нравственное и патриотическое образование и воспитание;
г) дела милосердия и благотворительности, развитие совместных социальных программ;
д) охрана, восстановление и развитие исторического и культурного наследия, включая заботу об охране памятников истории и культуры;
е) диалог с органами государственной власти любых ветвей и уровней по вопросам, значимым для Церкви и общества, в том числе в связи с выработкой соответствующих законов, подзаконных актов, распоряжений и решений;
ж) попечение о воинах и сотрудниках правоохранительных учреждений, их духовно-нравственное воспитание;
з) труды по профилактике правонарушений, попечение о лицах, находящихся в местах лишения свободы;
и) наука, включая гуманитарные исследования;
к) здравоохранение;
л) культура и творческая деятельность;
м) работа церковных и светских средств массовой информации;
н) деятельность по сохранению окружающей среды;
о) экономическая деятельность на пользу Церкви, государства и общества;
п) поддержка института семьи, материнства и детства;
р) противодействие деятельности псевдорелигиозных структур, представляющих опасность для личности и общества.

Церковно-государственное соработничество представляется также возможным в ряде других сфер в тех случаях, когда оно служит исполнению задач, соответствующих вышеперечисленным областям церковно-государственного взаимодействия.

В то же время существуют области, в которых священнослужители и канонические церковные структуры не могут оказывать помощь государству, сотрудничать с ним. Это:
а) политическая борьба, предвыборная агитация, кампании в поддержку тех или иных политических партий, общественных и политических лидеров;
б) ведение гражданской войны или агрессивной внешней войны;
в) непосредственное участие в разведывательной и любой иной деятельности, требующей в соответствии с государственным законом сохранения тайны даже на исповеди и при докладе церковному Священноначалию.
Традиционной областью общественных трудов Православной Церкви является печалование перед государственной властью о нуждах народа, о правах и заботах отдельных граждан или общественных групп. Такое печалование, являющееся долгом Церкви, осуществляется через устное или письменное обращение к органам государственной власти различных ветвей и уровней со стороны соответствующих церковных инстанций.

Распечатываем текст, берем карандашик и начинаем вычеркивать несоответствующие действительности пункты. Ваши работы, направляйте по адресам:  119034, Москва, Чистый пер., 5 / 119435, Москва, Новодевичий проезд, дом 1, корпус 1. Или в электронном виде на Email: cs@mospat.ru;cs@mospatr.ru

0

19

IV. Христианская этика и светское право
Читайте, наслаждайтесь чистотой слога. Но пару слов прибавлю я. Если не брать в расчет некую идиализированность общественной морали и стабильность государства, то претензий к автору быть не может. Но призывать к спокойствию накануне и в течение национального кризиса, в этом есть некое луквство. Ждать, что кто-нибудь заступится за тебя полагаясь на диалог духовенства и властей, в нынешней ситуации равносильно предательству.

0

20

АНГЛИКАНЕ ОБЪЯВИЛИ МОРАТОРИЙ НА "ВОЦЕРКОВЛЕНИЕ ГОМОСЕКСУАЛИЗМА"
...ну, а девушки?!

Весьма вероятно, что опасения преподобного Вильямса не напрасны: "епископша" Кэтрин Джеффертс-Шори, возглавляющая Епископальную Церковь США, в своем заявлении по итогам конференции ни словом не упомянула о моратории, но отметила, что "сейчас Церковь в муках рожает нечто новое" и в очередной раз призвала к терпимости. А епископ Лос-Анжелесский Джон Бруно прямо заявил: "Если кто-то думает, что нас можно заставить ограничить гомосексуалистов в правах, он сильно заблуждается".

http://s57.radikal.ru/i158/0808/a9/899ca8826f9b.jpg
Кэтрин Джеффертс-Шори (Katherine Jefferts Schori)

http://s44.radikal.ru/i103/0808/93/6bc2aadda555.jpg
Лос-Анджелес, 2001 г.

0

21

Да пускай себе извращаются! Ничего ведь не изменишь. А так глядишь, наши люди призадумаются, с кем это МП диалоги ведет.

0

22

Саня-штурман написал(а):

Да пускай себе извращаются! Ничего ведь не изменишь. А так глядишь, наши люди призадумаются, с кем это МП диалоги ведет.

Я своей целью, как раз и ставил показать на конкретном примере, какие заблуждения приводят к расколу, в противовес тому, о чем брешут явственные богоотступники из МП и глупые шавки из СМИ.

0

23

«Чего стоим? Кого ждем?»

Фонд Конрада Аденауэра начинает проект по обсуждению социальной доктрины Православия

20 ноября 2008 года в Берлине состоялось первое заседание дискуссионной группы Фонда Конрада Аденауэра (ФКА) «Социальная доктрина Православных Церквей». Среди участников заседания – сотрудников фонда, православных ученых и общественных деятелей из ряда стран – были заместитель председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата протоиерей Всеволод Чаплин и заместитель декана философского факультета Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова А.П.Козырев.

Фонд начинает двухгодичный проект, цель которого – исследовать и обсудить социальное учение Православных Церквей, сравнить его с католическими и протестантскими аналогами, помочь его развитию. Среди рассматриваемых документов – Основы социальной концепции Русской Православной Церкви и Основы ее учения о достоинстве, свободе и правах человека. На заседании группы был представлен подготовленный и изданный фондом немецкий перевод последнего документа. Предполагается, что в рамках проекта состоится несколько международных конференций, первая из которых рассмотрит вопросы прав, обязанностей и ответственности человека.

Служба коммуникации ОВЦС

http://www.mospat.ru/index.php?page=43341

Это хорошо, когда у тебя есть время заниматься ерундой, а тебе за это еще и деньги платят. Привет Севке!

0


Вы здесь » Православный форум о жизни. » Православие » Схизма. Уния. Книга Правил.