Православный форум о жизни.

Объявление

 

 

 

 

 
Верхний, нижний большой баннер и реклама под Православным календарем к форуму отношения не имеют. Это обязательные условия для бесплатного форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православный форум о жизни. » Новости в мире и православии » Поддержим епископа Диомида!


Поддержим епископа Диомида!

Сообщений 91 страница 120 из 147

Опрос

Поддерживаете вы епископа Диомида?
Поддерживаю

86% - 13
Не поддерживаю

13% - 2
Голосов: 15

91

ВИДЕО И НОВЫЕ ФОТО сожжения икон в Анадыре.

В начале видеосюжета мелькнет "курчавый" с фотографии из моего сообщения №80.
...............................

0

92

Все понятно. Здесь уже имеет место быть откровенное ничем не прикрытое богоборчество и сатанизм.

0

93

Фома написал(а):

ВИДЕО И НОВЫЕ ФОТО сожжения икон в Анадыре.

Спасибо за ссылку! Пусть посмотрят на этих ГНИД сатанистких.

Саня-штурман написал(а):

Здесь уже имеет место быть откровенное ничем не прикрытое богоборчество и сатанизм.

Уже удивляться то нечему, они давно уже не с Богом. С еврейским богом сатаной они ходят. Я потихоньку все больше начинаю убеждаться, что идет медленная подмена православия иудаизмом. А этим семинаристам морды бы набил так, чтобы все зубы повылетали, тварье жидовское тупоголовое. Эх жалко щас демонократия, был бы Царь, бошки у них бы полетели уже. После революции 1917 года семинаристы и крушили православные храмы и оскверняли алтари. Кстати говор  еврейский в кадре у семинариста, там одни жидяры действовали.

0

94

Профсоюз "Попы Ортодоксальной  Церкви" (ПОЦ) желает обналичить нбесные сокровища

5. Архиепископ Марк решает, что «священник должен получать достойную зарплату, имея трудовую книжку и достойную пенсию по окончанию трудовой деятельности».

0

95

Фома написал(а):

5. Архиепископ Марк решает, что «священник должен получать достойную зарплату, имея трудовую книжку и достойную пенсию по окончанию трудовой деятельности».

Вот это настоящее фарисейство! Никогда не прекращали наши священники служить Богу и ждать всяких пенсий! Служили до смерти и жили на подаяниях.
Будь ты проклят иуда Ридигер:
[youtube]http://ru.youtube.com/watch?v=vFoUbVcdKM4[/youtube]

0

96

Александр написал(а):

Будь ты проклят иуда Ридигер:

Спасибо Александр. Порадовал-так-порадовал. Минут десять дух переводил. А. Харчикову, низкий поклон.

0

97

Фома написал(а):

Спасибо Александр. Порадовал-так-порадовал. Минут десять дух переводил. Анатолию Харчикову, низкий поклон.

Я когда первый раз улсышал так же было :) Четкая песня! Верно и классно спел!

http://www.rusprav.org/2008/Images/Diomid_photo_by_SpiritOfChrisianity.jpg
Епископ Диомид уже на протяжении трех недель находится на мысе Шмидта и из-за  нелетной погоды не может вернуться в Анадырь. Сотрудники газеты «Дух христианина»  провели с ним беседу по телефону.

– Владыко, после Обращения от 17 июля, в котором сказано, что Вы разрываете общение с Патриархом, многие верующие смутились. По Вашему мнению, настало то время, когда нельзя уже ходить в храмы?

– Нет. Надо ходить в храмы, причащаться, участвовать в Таинствах, в которых человек удостаивается благодати, но у тех священников, которые открыто исповедуют ересь, причащаться не надо. Если есть такие священники, которые не приемлют глобализацию, экуменизм, цареборчество – надо ходить к таким. Если уж не будет таких храмов, тогда ходите в какие есть, но сами ереси отрицайте.

– Владыко, Вы будете уходить в какую-то другую юрисдикцию?

– Нет. Я не раскольник и от РПЦ МП себя не отделяю. Церковь отделили от себя еретики, лишили себя сами сана, участвуя с другими еретиками в молитвах, шабашах. А я как был православным, так и остаюсь им... Не надо уходить из Церкви, но не надо и подчиняться еретикам, еретической иерархии, они же ведут нас всех в ад, к апостасии. Что нам, следовать за ними? Диомид объявил анафему – это плохо. А Гундяев всех ведет в ад – это хорошо? Где справедливость и объективность?

– Вы не покинете епархию до решения Поместного Собора?

– Какой Поместный Собор? Вы же видите, что они не собираются его проводить, им абсолютно безразлично мнение народа... Они и коммунистов ругают, хотя сами под пятой у них были немалое время и выслуживались перед ними. А сейчас то же самое проделыают и перед демократами.

– Какое сейчас положение в епархии?

– Из Патриархии послали команду, и меня, управляющего епархией, сняли. Назначили другого, с чем я не согласился. Что сейчас происходит в епархии? Захватили храм Преображения Господня, Собор Живоначальной Троицы, сорвали замки с храма, растащили имущество. Это что, канонические действия Патриархии? Что они сделали? Они вторглись в мою епархию, попрали все каноны. Они – нарушители канонов и творят беззакония. Наша Церковь переживает сегодня тяжелые времена, когда ересь господствует, и всё не по праву происходит.

– Архиепископ Марк объявил от имени Анадырской и Чукотской епархии, что священники, не подчинившиеся ему, запрещаются в священнослужении. Действителен ли такой запрет?

– Эти священники укрепились в добродетели и никакие клятвы и каноны они не нарушали, они сохранили верность своему правящему епископу. Видя грязную политику архиеп. Марка и его хамство в отношении народа, они не хотят с ним служить. А люди не хотят ходить в храмы, когда видят, что священнослужители архиеп. Марка курят на лестнице храма. Что это, норма? Они поэтому и отталкивают народ. Я считаю этот запрет неканоничным. Батюшки как были в сане, так и остались. А то, что они молятся не в храме, это не запрещено. Он их сам изгнал, захватив храмы, поставил туда своих настоятелей.

– Владыко, известно, что архиеп. Марк настаивает на возбуждении уголовного дела в отношении Вас, направил заявление в окружное УВД и прокуратуру, где говорит, что «по самым скромным подсчетам, общая сумма прихода, которая не была документирована, только по одному храму в Анадыре, составляет не менее 8–10 миллионов рублей в год».

– Это говорит о том, что он нарушает церковные уставы, обращаясь для суда к мирским властям. Ему нужны основания для физической расправы над неугодными. Марк – хороший экономист, но в этой ситуации явно мудрит. В 2000-м году, когда я приехал в епархию, у меня было всего 10 пачек свечей. И самые дешевые были по 30 копеек. Как за год из этих свечей я мог сделать 8 миллионов? А теперь, с приездом Марка, свеча, которая у нас стоила 1 руб., стоит 10 руб. Как при населении от 10 до 12 тыс. городского округа Анадырь, при том, что не все ходят в храм, можно иметь в год такие миллионы? Он, наверное, судит по Хабаровску. На самом деле ему просто нужен компромат. Он получил от Патриархии задание, чтобы меня засадить, вот и льет на меня любую грязь.

– Владыко, как Вы прокомментируете то, что 21 июля люди архиеп. Марка сжигали иконы?

– Когда Господь человека наказывает, он лишает его разума. Вот Господь их разума и лишил. Какие же они верующие православные люди, если они иконы жгут? Отец лжи – дьявол, вот кому они служат. Сколько приходило писем, в которых верующие требовали прекратить этот безпредел, который происходит в нашей Церкви! А что я такого крамольного сделал? Убил кого-то, банк ограбил? Я сказал только о том, что Патриарху надо проявлять заботу о Церкви, о своем народе. У народа есть проблемы, их надо решать, не замалчивать, не считать людей за дурачков. Что они, мол, такие просветленные, а народ – быдло, и так проживет. Это же уже всем известно, что митрополит Кирилл (Гундяев) – тайный кардинал, митрополит Филарет – филокатолик, они просто внешне находятся в Церкви, а Господь их давно отделил. Придет время, Господь все поставит на свои места.

27.07.08

http://rusprav.org/2008/July/StayingLoyal.html

0

98

Стенограмма телефонного разговора В.П. Филимонова с епископом Диомидом по поводу Обращения от 17 июля 2008 года.

Валерий Павлович: Благословите, владыка святый.

Епископ Диомид: Бог Благословит, Валерий Павлович.

В.П.: Владыка святый, сегодня народ Божий очень волнуется. Вопросов поступает масса, и вопросы, действительно, непростые. Вопросы, которые требуют разрешения, потому что народ в недоумении. Если можно, я задам вам несколько вопросов, которые волнуют множество, множество православных.

Епископ Диомид: Пожалуйста.

В.П.: Первый вопрос - это вопрос, который задают многие люди и говорят, что обращение, которое писал владыка Диомид к Святейшему Патриарху и Архиерейскому Собору, и второе обращение, которое подписано в день памяти Святых Царственных Мучеников 17 июля, писали, якобы, разные люди. Вот такой вопрос.

Епископ Диомид: Да нет. Писал все эти обращения я. Моя подпись под ними стоит. А это - попытка эти обращения, как говорится, заболтать, снять акценты с этих вопросов, которые в них подняты и переключиться на второстепенные вопросы, которые должны как бы затушевать суть обращений. Вот и все.

В.П.: Да, ведь дело в том, что, как видно, никто из ваших оппонентов не стремится к выяснению истины, а делают только всякие грязные выпады и наклеивают ярлыки. Вот, что очень печально, а народ Божий все это понимает, сердцем люди чувствуют.

Епископ Диомид: Да, Московская Патриархия использует все эти грязные технологии, которые именно и дают возможность снять основные акценты с вопросов, поднятых в обращениях. И в то же время как бы спустить все на тормозах. Замолчать, заболтать, и чтобы эти вопросы не были решаемы.

В.П.: Вот интересный момент я хочу отметить. Сейчас, практически все средства массовой дезинформации, в том числе, которые публикуют интервью каких-то священников, архиереев, упирают на тот момент, что, якобы, владыка Диомид признал греховным использование мобильных телефонов. Что чуть ли не проклял, как они говорят, эти «мобильники». А мы тут, кстати, подняли с петербургскими учеными целый пласт серьезнейших заявлений от видных ученых, от научных групп, от научных центров, где действительно доказано, что мобильный телефон, прежде всего, это средство глобальной слежки. Средство, с помощью которого можно программировать сознание пользователя, посылать во время разговора нужные кому-то сигналы, и в-третьих, он оказывает колоссальное влияние на здоровье человека и может привести к очень страшным заболеваниям, особенно у детей. Понимаете, вот что получается Кто мракобес-то? Мракобес тот, кто говорит, что это хорошо.

Епископ Диомид: Валерий Павлович, я коснулся того, что человек теряет свою Богом данную свободу. Он становится под контролем. Вот поэтому я такую проблему в этом плане указал. А ученые, они идут дальше. они видят даже такой вред, наносимый «мобильником» на психическое и физическое здоровье человека.

В.П.: Да, кстати говоря, он действительно - средство слежения, еще его называют шпионом в кармане. Самое интересное, даже если у него убрать аккумулятор, у него, оказывается, внутри в схеме есть маленький аккумулятор, который позволяет ему все время, постоянно передавать сигналы о своем местоположении. Это, кстати говоря, прототип чипа.

Епископ Диомид: .......................... назвал его ошейником.

В.П.: Некоторым образом, это прототип вживляемого чипа.

Епископ Диомид: Конечно, я бы даже сказал, что чип, который мы добровольно с собой носим.

В.П.: Ну, а теперь, конечно, о самом главном. Люди очень волнуются. Вот говорят, как нам быть, кого поминать, за кого молиться? И батюшка Рафаил, с которым я буквально вчера разговаривал, сказал, что, поскольку владыка Диомид отдал этих архиереев на суд грядущего Поместного Собора, то пока их поминать надо.

Епископ Диомид: Я считаю, да. Проявляя такую, как говорится, икономию к ним, можно их поминать. Если есть там батюшки, которые, действительно, более последовательные и отрицаются всех этих ересей, то, конечно, лучше в эти храмы ходить. Ну, а поминать как? Я, к примеру, лично Святейшего, после 18-го июля перестал поминать. Называю место, на котором пребывает «ангел Божий», «ангел Престола Патриаршего», а имя Святейшего мы опускаем.

В.П.: То есть, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси, Священноархимандрита Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, вы поминаете?

Епископ Диомид: Да, а имя опускаем. Само имя «Алексий» опускаем.

В.П.: Понятно.

Епископ Диомид: Да, мы не раскольники. Мы себя относим к МП. Мы, наоборот, стараемся блюсти чистоту Православия и на это подвигаем наших архипастырей богомудрых.

В.П.: Спаси Господи. Вот интересно, что многие простые люди, которые действительно регулярно посещали храмы РПЦ, исповедовались, причащались, каждое воскресенье причащали своих детей, говорят: «Вот сердце у нас с владыкой Диомидом, а в храмах нам священники говорят, что он раскольник. И в то же время мы не хотим остаться без Святых Христовых Таин. Не хотим детей оставлять без причащения.» Как тут быть?

Епископ Диомид: Владыка Диомид в православное наше вероучение ничего нового не внес, ничего нового, модернистического и т.д. И с католиками совместных молитв я не совершал. Вот поэтому, я не считаю себя раскольником. Считаю себя православным, переживающим и скорбящим о тех процессах, которые в Церкви у нас происходят. О том, что наше духовенство стало подкупным, продажным, веру и чистоту потеряло. Вот поэтому и считаю, что все, кто ходят в храмах сейчас, они просто должны отрицаться от тех ересей, которые сейчас у нас в церкви начинают, как раковые клетки, распространяться. И в то же время, мы с вами верим, что Церковь свята, непорочна. Поэтому и Господь ее все равно чистой хранит, потому что Господь - Глава Церкви. А то, что человеческий фактор себя являет, как греховный, еретический, Господь его духовным своим мечом отсекает от древа церковного. И поэтому они, еретики, духовной силы такой в церкви не имеют. Поэтому-то я, действительно, не поминаю Святейшего. Но если нет храма, где Святейшего не поминают, значит ходите в эти храмы. Но еретических вероучений их отрицаться надо. То есть их не принимать. Чтобы не быть духовно связанным с этими еретическими вероучениями и Господь чтобы нас не извел в преисподнюю по нашему богоотступлению. Потому что ересь - это богоотступление.

В.П.: Значит причащаться можно, и Святые Тайны будут действенны?

Епископ Диомид: Да будут действенны. Мы-то с вами знаем, что Господь являет благодать. Проводником благодати должен быть священник или епископ. Но если он недостоин, то благодать, минуя его, низводится на народ Божий. По их вере Господь совершает Таинства. А сам епископ или священник остается праздным, то есть благодать его лично не касается. А само Таинство, которое он совершает, совершает себе в осуждение. И тот же преподобный отец Лаврентий Черниговский тоже говорил, что если священник недостойный служит, то вместо него ангелы совершают Таинство. Поэтому и здесь также. Я считаю, что ангелы всегда Таинства по вере причащающихся совершают. Но сами совершители Таинств, они, конечно, непричастны к благодати остаются.

В.П.: И такой еще вопрос. Многие люди, есть такой контингент, которые вообще ни во что не вникают. Когда им что-то пытаются люди говорить, они отвечают: «А кто такой владыка Диомид, ничего о нем не слышал?» А другие говорят: «Нельзя ходить в храмы, где поминают еретиков». И начинаются ссоры, смуты, раздоры. Чуть ли не до рукопашной. Вот все-таки поясните владыка. Как быть: чтобы мир был, чтобы мир был в церкви, чтобы мир был в душах людей? Потому что без мира Христова жить невозможно на этой земле.

Епископ Диомид: Правильно. Дело в том, мы с вами знаем, что благодать подается там, где чистое вероучение, неискаженное никакими прелестями и ересями и поэтому Господь там действует. Ну, а в наш век космических скоростей, мы с вами видим, что мы идем в такое, апостасийное состояние. И Церковь идет. И митрополит Кирилл сказал, что апостасию нельзя остановить. И потому сам ничего для этого не делает, а наоборот ускоряет все эти процессы. Так вот я считаю, что сейчас время особое и человеку надо жить церковной жизнью, то есть, интересоваться всеми проблемами, которые в жизни возникают. Подняты проблемы, те или иные, насколько они влияют на спасение души человека, насколько они важны для человека? И самому интересоваться, как святые отцы, подвижники благочестивые высказывались по этим вопросам. Потому что, когда человек живет как приживальщик, он не интересуется ничем. Он пошел, причастился, как потребитель, причастился и ушел. Все. И духовное чувство его прекращается. А здесь надо быть православным человеком. А православность определяется чем? Тем, что человек понимает православное вероучение, ему следует. Потому что, если у нас искаженное представление будет о спасении, то мы не спасаемся. Суть же в этом еще. У католиков ведь тоже есть учение о спасении. Но оно же не такое, как у нас, православных. Здесь и суть в этом, что истинная вера - Православная. Если человек православный, то этому человеку надо быть ближе к Истине этой, и не пренебрегать ею. А то, что касается Диомида - Диомид поднял этот вопрос. На месте Диомида мог быть и другой, кто бы этот вопрос поднял. Если мы подняли этот вопрос, то вопрос, значит, нас безпокоит лично. А народ должен интересоваться. Не просто праздно относиться. Вот я пришел, побыл в храме и ушел. А что там, как там, что человеку надо? Когда мы идем на операцию, мы интересуемся, какой хирург нам будет делать операцию. Насколько он опытен, насколько он чистоплотен в этих делах. К тому, у которого шлейф убийств на операционном столе, конечно, мы побоимся идти. Точно также и в Церкви. Ведь душа, она в очах Божиих безценна. Здесь человеку действительно нужно все взвесить, все определить. И тогда уже совершать свой путь к Истине.

В.П.: Спаси Господи. Ведь действительно, согласие с ложью, согласие с какой-то ересью, это фактически, согласие с отцом лжи.

Епископ Диомид: С диаволом.

В.П.: Ведь человек духом-то отходит от Христа.

Епископ Диомид: Митрополит Кирилл сказал бы - «симбиоз».

В.П.: Ясно. И значит, мы все-таки подводим итог тем, что нужно обязательно ходить в храмы, исповедоваться, причащаться. И в то же время, отрицаться еретических учений. Стоять за истину, как нам сказал о. Рафаил, и ни в коем случае не поддаваться ни на какие угрозы, ни на какие оскорбления. А с любовью воевать за истину. Вот так получается.

Епископ Диомид: Правильно. Их ересей мы не причащаемся.

В.П.: Да, но вот я имею ввиду, что все-таки там, где поминают, допустим, еретических даже архиереев, все равно Святые Тайны, по вере народа Божия, ему преподают.

Епископ Диомид: Конечно.

В.П.: Спаси Господи. И, конечно, владыка святый хочется узнать последние новости. Что там творится у вас на Чукотке, в Анадыре? Как вы молитесь в затворе, можно сказать? Какая погода?

Епископ Диомид: Обстановка у нас следующая. Здесь в Анадыре они пытались нам сначала по документам возбудить уголовное дело, потом по поводу расхищения изделий из драгметаллов, во всяком случае такая информация появилась в интернете от архиепископа Марка. Что владыка Марк уже настоял на том, чтобы было возбуждено уголовное дело о растрате церковных денег. Он подсчитал, что в год храм должен был давать от 8-ми до 10-ти миллионов. Наверное, как у него в Хабаровске, при его численности населения, а не при нашей численности населения в 5-6 тысяч человек. В 2000 году, когда я сюда приехал, все имущество было - это 10 пачек свечей. И я должен был за год сделать 8-10 миллионов? Это он такой великий экономист. И он все просчитал. Все это попытка оболгать, попытка именно акценты перенести. А акценты следующие: это наше решение епархиального собрания, где мы касались именно наших национальных Российских интересов, православных, где мы требовали запретить проводить иудейские праздники в Кремле, статью 282-ю отменить, узников совести освободить, выступали за целую, единую и неделимую Россию и т.д. Сейчас опять информация пошла, что возле Хабаровска острова уже опять китайцам отдают, то есть, торгуют нашей территорией наши президенты «доблестные». Поэтому все эти процессы и вопросы, которые мы поднимали, являются основополагающими. А это все прикрытие, что там деньги. Ведь, представьте, если замки сломаны, ничего из этого не передавалось, документы взяли. Печать им отдали. То есть, что угодно могут сделать: нарисовать, подставить и т.д... У нас простая епархия. Мы не настолько богатые, как владыка Марк, если у нас епархия в жилой квартире помещалась. Там комнатушка. Мы ее назвали епархией, а там просто жилое помещение, люди прописаны. У нас нет отдельного здания, особняка, чтобы собаки бегали, охраняли по периметру все здание, как у Марка, к примеру. А он называет нам эти суммы. О чем можно говорить? Это попытка именно оболгать, а не эти проблемы поднять - русские, национальные. Это говорит о чем? Значит, народ поднимется. А зачем? Лучше уголовщину какую-то Диомиду - казнокрад, ярлык приклеить, и все. Это как бы более надежно. Все попы - воры, можно так сказать. Поэтому в этом плане и надо действовать. Но все это будет на совести тех, кто это делает.

В.П.: Ясно, Владыка святый. Ну что ж, будем молиться. И Вы нас не забывайте.

Епископ Диомид: Спаси Господи!

В.П.: Вас множество, великое множество людей любит. Поминают, молятся за Вас и, конечно, желают, чтобы Господь разрешил все эти проблемы. Спасибо громадное за Ваше слово. Да хранит Вас Господь.

Епископ Диомид: Спаси Господи. Бог в помощь Вам. Ангела-хранителя.

http://zaveru.ucoz.ru/news/2008-08-06-751

0

99

Епископ Диомид: "Я борюсь не с Церковью, а с ересью экуменизма"

“Я являюсь чадом Русской Православной Церкви, которая не причастна никакого порока и ереси“, - сказал 26 августа епископ Диомид (Дзюбан), комментируя заявление архиепископа Хабаровского и Приамурского РПЦ МП Марка (Тужикова) в интервью телеканалу “РЕН-ТВ“ о том, что епископ Диомид и его сторонники идут “против всей полноты церковной в лице Архиерейского Собора, то есть против Церкви, … а это уже не раскол - борьба с Церковью“.

“Я борюсь не с Церковью, а с ересью экуменизма, с глобализацией, цареборчеством и другими ересями, которые сейчас существуют“, - пояснил епископ Диомид “Порталу-Credo.Ru“. Суть этой борьбы, по его словам, заключается в том, “чтобы Церковь отделилась от этой нечистоты и была чиста и свята“. “Мы боремся с конкретным недостатком, а не со святостью и праведностью“, - добавил иерарх.

Епископ Диомид призвал своих последователей “помнить, что Архиерейский Собор никогда не был полнотой Церковного Православного соборного мнения, как считает архиепископ Марк. Полнотой Русской Православной Церкви является Поместный собор, где еще участвует и народ Божий, а на Архиерейском Соборе он отсутствует. Именно поэтому антиканоничное решение последнего Архиерейского Собора в отношении меня было подвергнуто народом критике и несогласию“, - заключил опальный иерарх.

http://www.diomid.info/news_237697.htm

И понравился мне комментарий под сей статьей:

Любовь [IP]
29.08.2008 18:45 мск 

Как раз получается наоборот: со святостью и праведностью на Чукотке борется еп. Марк, он борется с Церковью Православной, которая с пастырской любовью и заботой укреплялась и возрастала усилиями епископа Диомида и его верных духовных чад там, несмотря на холод и стужу климатических условий людей согревала Благодать Божественная Церкви Православной. Теперь же это планомерно разоушается, братья-архипастыри пытаются расправиться со своим собратом только потому, что он сказал правду. Многие, глядя не такую несправедливость, могут отойти от Православной церкви, а кто-то уже и отошёл.Воистину сказано: "Настанут времена, когда убивающине вас будут думать, что они тем самым служат Богу".

+1

100

После заявления уважаемого мной и всеми силами поддерживаемого владыки Диомида, о нежелании не то чтобы посетить заседание Синода, но и обсуждать саму возможность его появления на нем, меня по началу удивило и в некотором смысле расстроило. Я бы поехал. Собственно я всегда так поступал. Но те несколько недель проведенных в недоумении и надежде на то, что владыка Диомид все же передумает, заставили меня обратиться к нескольким источникам, которые объясняют его нежелание лишний раз метать бисер перед свиньями. В который раз восхищаюсь его прозорливости, уму и духовному благополучию.

0

101

Почему-то я не удивлен сегодняшним решением СС, но, честно говоря, ждал иного.

0

102


Прислано по электронной почте

от: Котловская Людмила

Данная статья была написана к жителям п. Беринговский. Но не была опубликована в местной газете "Беринговский вестник".


Размышления      у     храма.

В нашем поселке всех взволновала ситуация, сложившаяся в православном храме  свт. Николая. Жители не могут понять почему произошло разобщение. У нас, как в одном из осколков, отражены события последних месяцев в духовной жизни Церкви

  Всеобщее внимание было приковано к епископу Анадырскому и Чукотскому Диомиду. Этот честный архиерей посмел выступить за правду не взирая на лица. Епископ- это страж Православия, он ответственен пред Богом за чистоту веры. Церковь – невеста Христова, свята и чужда всякого порока.

   От апостолов и святых отцов нам заповедано блюсти те догматы и каноны, которые являются фундаментом веры .Ни один камень не может быть вынут. Изложены они в апостольских правилах, утверждались на Вселенских соборах. Например, догмат о Воскресении Христовом, если его убрать или исказить, то вере просто нет места в человеческом обществе. *Если Христос не воскрес, то тщетна наша вера*,- говорит апостол Павел(1Кор.15,14)

  Канонами Церкви строго запрещается совместная молитва с иноверцами и еретиками    *Молитва еретиков повреждает исповедание веры и не может быть угодна Богу*(33апост. правило),* Епископ или пресвитер с еретиками молившийся  , да будет отлучен*(45апост. правило)Правило 6 Лаодикийского собора гласит:* Не попускай еретикам входить в храм Божий*, а Архиерейский собор 2008г.одобрил такое присутствие в 36 пункте своих заключений. Ересь- это богоотступничество. Поэтому возвысил свой голос в защиту истины и против других нарушений владыка Диомид. У апостола Павла сказано:*Если бы даже ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема*.

  Любой мирянин должен сверять преподанное ему вероучение со Св. Писанием и Св. Преданием. А сегодня усиленно вводятся новшества, которые разрушают устои Церкви, размывают форму, от чего утрачивается и содержание. Прп. Анатолий Оптинский ( Младший) в начале 20 века произнес страшное пророчество. *Ереси распространятся повсюду и прельстят многих. Еретики возьмут власть над Церковью. Первым делом будет гонение на истинных пастырей, благочестие будет в пренебрежении .Горе будет тем монахам, которые обязались имуществом и богатством, и ради любви к покою, готовы будут подчиняться еретикам. Они будут усыплять совесть, что сохранят обитель. Но с ересью в обитель войдут бесы, и будет она не святой обителью, а простыми стенами, откуда отступит благодать. Истинные христиане будут пребывать в уединенных, пустынных местах. Не бойтесь скорби, а бойтесь пагубной ереси*. Господь сказал: *Будь верен до смерти и дам ти венец жизни*( Откр.2,10)

  Всем известный прп. Серафим Саровский говорил похожее:*Мне убогому Серафиму Господь открыл, что на земле Русской будет великое бедствие, вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и др. духовные лица отступят от чистоты Православия… ибо языком чтут Меня , а сердце их далеко отстоит от Меня*. По этому пророчеству Господь воскресит Батюшку Серафима, который будет обличать отступников. И это известно всем православным. 

  Православный патриарх, по традиции, любим всем народом, как отец родной. Но, если действия Святейшего, например, совместный с католиками молебен в Париже,( чему удивились даже светские журналисты), вызывает смущение церковного народа- главного носителя веры, почему же не прекратить эти нарушения, не успокоить нарастающую волну непонимания, недоумения, несоответствия с устоями Церкви?

   И почему к тем, кто с болью, по- братски, выразил несогласие  , не прислушиваются, а разворачивают мощное гонение? На подавление мятежного епископа была прислана команда священников во главе с архиепископом Марком. Духовенство епархии  ожидало большое испытание -кто останется верным Христу и духовному отцу, а кто перейдет на сторону его гонителей. К большому сожалению, наш бывший настоятель храма оказался в числе последних.

  Также и прихожане нашего храма , половина осталась верной своему епископу, а часть стала служить новому, не пренебрегая клеветой на бывшего.

  С потерей статуса юридического лица прихода свт. Николая была основана религиозная группа(община), взявшая на себя обязанности по храму. На приходском собрании были выбраны староста и казначей. Арх. Марк первым делом назначил(хотя эти должности выборные ) своих старосту и казначея, которых никогда не видел. Потом у общины был отобран храм и под нажимом и угрозами нам пришлось передать документацию и имущество людям, не имеющим никакого статуса. Сейчас храм лишился части своих прихожан. Такое же положение еще раньше сложилось в Анадыре. Из-за отсутствия прихожан один храм был закрыт, а в соборе молятся единицы. В то время как основная община верная еп. Диомиду ютится вне храма.

  Истинная церковь всегда гонима. Господь не зря говорил о малом стаде , о том, что Его гнали и вас будут гнать и о том, найдет ли он веру на земле в будущее Свое Пришествие. Церковь- это мистический Богочеловеческий организм, Глава которой - Христос, а верующие составляют Тело Христово. Церковь земная- это прежде всего люди ,и стенами храма не ограничивается. Православные богослужения совершались и под открытым небом и в тюрьмах в годы гонений. Где паства, там и церковь.

  Обязанность православного христианина строго подчиняться канонам и правилам Церкви, которые строго запрещают молиться с еретиками, а в нашем храме на каждой службе поминают арх. Марка, который молился с католиками(этому есть подтверждающие материалы).

  Мы считаем себя православными, находящимися в Русской Православной Церкви, но еретических вероучений отрицаемся. Были в истории  Православия эпохи, когда целые Поместные Церкви уходили в ересь, оставалась лишь горстка православных, которые сберегали веру  в чистоте до времени искоренения ереси и возвращения Православия .Владыка Диомид не нарушал каноны, не внес ничего нового в вероучение, не с лужил с инославными, также и верные ему священники не нарушили ничего вероучительного,- за что их лишать сана. Господь их сана не лишал. Лишение сана еп. Диомида и его сторонников просто расправа над неугодными. Мы с этим не согласны. Наоборот, подлежат Суду Божиему те, кто вопреки 31 апостольскому правилу перешел от своего епископа прежде суда над ним к другому. Как видно, существуют веские причины пока невозможной совместной молитвы в нашем храме, так как больше следует слушать Бога, чем людей, в которых есть лукавство .Посещение храма – добровольное дело и каждый решает сам ,как поступить в данной ситуации.

   С уважением Котловская, Чернышева, Орлов, Щекина, Терновые, Шушпанникова и др. разделяющие это мнение.

18 ноября 2008 г

Источник: http://diomid.info/forum/index.php/topic,96.0.html

0

103

Фома написал(а):

а в нашем храме на каждой службе поминают арх. Марка, который молился с католиками(этому есть подтверждающие материалы).

Теперь получается нельзя в храм что ли ходить вообще? Ведь в каждом храме поминают Патриарха, который молится с католиками. Или можно, но за Патриарха не молиться...? Смута какая-то. Не знаю, что делать.

0

104

Архиепископ РПЦ МП Марк грозит епископу Диомиду отлучением от Церкви

Отлучение от Церкви грозит бывшему епископу Анадырскому и Чукотскому Диомиду, если он "не прекратит свою раскольническую деятельность и не покается", сообщил в пятницу, 28 ноября, управляющий Анадырской и Чукотской епархией архиепископ Хабаровский и Приамурский Марк, передает РИА "Новости".
http://s51.radikal.ru/i131/0811/a4/2d38853196d1.jpg

"За то время, что я управляю Анадырской и Чукотской епархией, ни Диомид, ни его сторонники ни разу не появлялись в храме, ни разу не исповедовались, ни разу не причащались. А по правилам, если человек пропустил две службы, он отлучается от церковного общения, поскольку он этим свидетельствует, что Церковь ему не нужна", - заявил архиепископ Марк.
http://i052.radikal.ru/0811/00/45f6d558345b.jpg

По его словам, после того, как Синод РПЦ МП в октябре "за раскольническую деятельность и нарушение принципов священноначалия" лишил сана владыку Диомида и пятерых священников из его окружения, в результате чего сам Диомид стал простым монахом, а его сподвижники обыкновенными мирянами, с их стороны так и не последовало покаяния. Таким образом, следующей мерой, которая к ним может быть применима согласно каноническим правилам, станет отлучение от Церкви.

"С нашей стороны было проявлено долготерпение, и мы до сих пор надеемся, что Диомид и его сторонники одумаются. Однако, как сказано в Священном писании, Бог долготерпелив и многомилостив, но справедлив, поэтому священноначалие вынужденно будет принимать соответствующие адекватные меры с целью пресечения беззакония творимого от них. Это не наказание, это лишь свидетельство того, что человек своими действиями поставил себя вне Церкви. А, как говорится в пословице, для кого Церковь не мать, для того Бог не отец", - продолжил управляющие Ангадырской и Чукотской епархией РПЦ МП.

В частности, им было отмечено, что несмотря на запрещение в священном служении, эти люди продолжают совершать службы на квартирах "с использованием не принадлежащего им церковного имущества, предприняли несколько попыток проникновения в храмы для завладения им, а также распространяли лживую информацию о деятельности РПЦ МП".

"Сторонниками Диомида была предпринята попытка нападения на меня, однако эта история не столь важна, поскольку я не считаю их врагами и главная моя задача не в отношении себя что-то решать, а прекратить творимое ими беззаконье. Ну а оценку этих их действий будут давать правоохранительные органы - этим вопросом милиция занимается - и мировой суд", - добавил архиепископ Марк.

Попытка НАПАДЕНИЯ, ссылка на видео:
http://www.liveinternet.ru/users/true_a … 30555/play

Сам бывший епископ Диомид недавно вернулся в Анадырь и ведет службы на частных квартирах. Ни на какие контакты с представителями епархии он не идет, равно как и отказывается комментировать сложившуюся ситуацию.


Запись беседы по телефону с вл. Диомидом
1.
4.44 Мб. Весь разговор, но качество неахти.

2.

Слава Богу за всё!

Выкладываю, как обещал удучшенную запись разговора первые 10 мин.
по адресу:
http://ifolder.ru/9306243   (без пароля), (или на сайте вводите 9306243)
Название: Diomid 39_48000_24.mp3
Размер: 26.28 Мб

Исходный файл получен от Сергея Константинова, размер 9,4Мб
Что сделано:
Ничего  не вырезано и не срежессировано.
При просмотре исходного зв. материала не найдено "склеенных" мест.
1. Переконвертация до качества выше DAT-магнитофона (48000Kгц, 24bit) (размер стал 96Мб). 
2. Приведена нормализация зв. материала до уровня 0,1Дц (убраны наводки 220V, смещение фаз).
3. Произведено выравнивание тихих и громких участков, при этом уровень шума оставлен 70Дц.
4. Устранён эффект клиппинг. (по возможности, это трудно).   
5. Устранён шум пауз до приемлевого уровня. Если вырезать и устранять полностью - пропадает "естественность" голоса.
6. Изменён темп речи до уровня -11%.
7. Общее усиление сигнала не сделано - сильно "вылезает" фон пауз.

С уважением. Виктор.

Спаси Господи, Виктор!

Дальше буду выкладывать ссылки, по мере поступления новых фрагментов записи.

0

105

Александр написал(а):

Будь ты проклят иуда Ридигер:

Александр, походу твою ссылку "убили". :mad:

0

106

РПЦ наградила милиционеров за участие в конфликте с Диомидом

0

107

Фома написал(а):

Александр, походу твою ссылку "убили".

Да, удалили....В нарушение Конституции РФ. Ст. 29.п.5. Конституции РФ "Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается."

0

108

Я даже не хочу повторять, слова проклятий обращенные к ныне усопшему новопреставленному Святейшему Патриарху Алексию – Царство ему Небесное. Которые я с ужасом обнаружил здесь, на сайте, именуемым себя ПРАВОСЛАВНЫМ, в правилах которого написаны такие слова: «На форуме запрещено: 1. регистрировать нецензурные ники, или вообще враждебные православию выражения и понятия. 2. при создании новых тем и написании в них: 2.1. неуважительное отношение к Православному вероучению и святыням Православия. 2.2. использование в полемике личных выпадов и оскорблений в адрес собеседников. 2.3. употребление ругательств, "крепких" словечек, блатного сленга и т.п. 2.4. использование форума для агитации и проповедей» Милостивые Государи! Разъясните мне, не далекому умом, отличие -  Православного -  от Святоотеческого Православного. А также смысл наличия на этом сайте правил, в которых указаны те пункты, которые я процитировал выше. Только, пожалуйста, обойдитесь пожалуйста без мнений – «Мнения – как гвозди: чем больше по ним колотить, тем крепче они вонзаются…»

0

109

Уважаемый о. Сергий, вы знакомы с творчеством, поистине народного поэта и барда, Александра Харчикова?
Для чего нужны правила?.. (риторический вопрос)
Приведите примеры высказываний пользователей нарушающих Правила Форума, к которым не применены меры воздействия со стороны администрации. Информирование и агитация не тождественны. Если вы обнаружили ложную информацию, сообщите об этом администрации форума, мы примем меры. Священное Писание доступно всем, но не многие воспринимают его должным образом. Но также и не каждому открыты врата Царствия Небесного.
Если вам удобно, не по духу, но по разумению, считать нас кликушами - это ваше право.
Воспользуйтесь им где-нибудь еще, если направленность нашего форума вас не устраивает. Наконец, зарегистрируйте свой форум, бесплатных ресурсов достаточно. И администрируйте его по вашему усмотрению.
Поскольку ваше сообщение не содержит конструктивной критики, но только придирки которые можно объяснить исключительно «недалеким умом» («Ты сказал»), с этого момента на вас будет обращено пристальное внимание, как к представителю МП, большинство из которых флудеры и спамеры – пустобрехи. Ваш вопрос к данной теме отношения не имеет, а флуд согласно ПФ у нас карается очень строго, но как новичку делаю замечание в дальнейшем, если станете нарушать правила буду выписывать предупреждение или блокировать. Правила едины для всех пользователей. Еще раз, с уважением, Модератор форума Фома.

0

110

Фома написал(а):

Для чего нужны правила?.. (риторический вопрос)

Смотря, какие правила?
Правило: «Человек не заблуждается один. Заблуждаясь, он всякий раз распространяет свое заблуждение между окружающими». (Сенека)
Я действительно не ошибся…. И Вы зря «заколачивали гвозди».
Обошлись бы сразу одним предложением:

Фома написал(а):

с этого момента на вас будет обращено пристальное внимание, как к представителю МП, большинство из которых флудеры и спамеры – пустобрехи

Всего хорошего!

0

111

Латынь из моды вышла ныне:
Так, если правду вам сказать,
Он знал довольно по-латыне,
Чтоб эпиграфы раэбирать,
Потолковать об Ювенале,
В конце письма поставить vale,
Да помнил, хоть не без греха,
Из Энеиды два стиха.
Он рыться не имел охоты
В хронологической пыли
Бытописания земли;
Но дней минувших анекдоты
От Ромула до наших дней
Хранил он в памяти своей.

0

112

иерей Сергий написал(а):

Разъясните мне, не далекому умом, отличие -  Православного -  от Святоотеческого Православного.

Я думаю иерей Сергий должен знать ответ на этот тяжкий вопрос. Решил просто подчеркнуть, что в отличие от многих иерархов (тайных униатов)напару с диаконом Кураевым, я все таки не попираю святоотеческие предания и не стермлюсь в объятия римского папы.

иерей Сергий написал(а):

Я даже не хочу повторять, слова проклятий обращенные к ныне усопшему новопреставленному Святейшему Патриарху Алексию

Писали мы не проклятья, а реальные его дела, тогда он еще был жив. Никто его насильно к католикам не тянул как и к жидам. И все, что публикуется на этом форуме берется не с головы, а с многочисленных фактов, которые сами за себя говорят. Ибо нам тоже не в угоду себя обманывать. "Все тайное становится явным". А Вы иерей Сергий вместо того, чтобы набрасываться лучше призадумайтесь, проанализируйте положение дел. Конечно мы тут не иерархи, но в даннном деле гордость является помехой.

0

113

Интервью с епископом Анадырским и Чукотским Диомидом от 26.12.2008 года

Текст прислан по электронной почте от Леоновой Анны 1 января 2009 года.

Владыко Диомид!
Многих православных жителей Чукотки, да и не только Чукотки, а и всей России живо интересует та ситуация, которая разыгралась вокруг Вас. И мне бы хотелось задать Вам несколько вопросов.

- С чего началась кампания по Вашей «травле»?

- Мы неоднократно поднимали вопросы, которые волнуют русских людей. Такие как саммит, совместная молитва Патриарха с католиками в Нотр Даме, служение католиков в православных храмах. Накануне Архиерейского Собора 2008 года мы провели епархиальное собрание, на котором был поднят ряд важных вопросов. Один из них – о необходимости упразднения отдела ОВЦС, возглавляемого митр Кириллом (Гундяевым), как наследие советского прошлого, и назначения на это место викария Московской епархии, с тем, чтобы он, занимался внешними связями, и был под контролем Патриарха. ОВЦС был создан, как рычаг для проведения политики Советского Союза за границей. Через него осуществляли свою деятельность спецслужбы. Этот отдел мог устроить в Церкви революцию, и посадить на Патриарший престол своего человека, что мы сейчас и наблюдаем.
Митрополит Кирилл озлобился на меня за то, что я покусился на его «святая святых». Человек он жестокий и коварный. Архиерейский Собор не собирался заниматься моей персоной, но митр.Кирилл убедил Патриарха со мной разделаться. Собор вынес решение отстранить меня от управления епархией и запретить в служении.
После проведения Собора мне была предложена тайная аудиенция с Патриархом, но я от нее отказался, видя в этом компромисс.
4 июля с.г. на Чукотку высадился ряженый «десант» во главе с архиепископом Марком. Ожидая с нашей стороны провокаций, на ноги были подняты все силовые структуры города. Органы милиции даже запретили нашим прихожанам держать плакаты в мою поддержку, чем нарушили демократическую свободу граждан. Кафедральный Собор люди Марка заняли безпрепятственно, но наши прихожане отказались молиться с захватчиками. Четверо моих священников перешли на сторону Марка, за что впоследствии были награждены им золотыми крестами.
А другие пятеро священников остались верными мне и своей пастве, за что впоследствии были лишены сана. 5 июля мы совершили вечернее богослужение «Владимирской» иконе Божией Матери в храме Преображения Господня. После богослужения священники и прихожане обратили внимание на то, что старинная икона 19 века «Владимирской» Божией Матери, лежащая на аналое, заблагоухала. Как мы знаем, такие знамения, как правило, бывают перед скорбями. На утро мы планировали совершить Литургию, но - увы, в 6-30 утра 6 июля, в присутствии милиции, замок с храма был сорван хабаровскими священнослужителями. Храм был ими захвачен. В храме находились мои личные облачения, митры, книги, а также личные вещи наших батюшек, которые удерживаются до сих пор. С тех пор наши прихожане молятся на квартирах, в храмы не ходят.
Во время моего отсутствия (я находился в п.Мыс Шмидта, окормляя паству) люди Марка при содействии силовых структур творили беззакония в епархии. Будучи ВРИО, архиепископ Марк, в нарушение Устава РПЦ, захватил все имущество и документацию храмов и епархии. Его люди сжигали иконы, называя их мусором, и оправдывая свои действия тем, что эти иконы не имеют материальной ценности. Таким образом, все имущество, нажитое нашими прихожанами, уничтожалось и разворовывалось. Марк вел себя агрессивно, грозил, что всех посадит и не выпустит с Чукотки. Им неоднократно подавались заявления на возбуждение уголовных дел против меня. Он говорил, что выполняет заказ митрополита Кирилла. Его представители похвалялись тем, что таким образом они захватили уже четыре епархии. Действия архиепископа Марка напомнили мне события 30-х годов прошлого столетия.

После всего этого, мною 17 июля было сделано обращение, в котором были даны ответы на все обвинительные пункты Архиерейского Собора РПЦ МП, и были высказаны анафемы ересям цареборчества, экуменизма, глобализации. Анафемы были произнесены иерархам-еретикам, чтобы они перестали безчинствовать и принесли покаяние.

- Владыко, Вы признали решение Синода законным?

- Нет, не признал. Признать незаконное решение Синода – значит придать ему статус законности, а мы должны противиться беззаконию. Еще ни один из обращающихся ко мне людей не обратился ко мне, как к монаху Диомиду. То есть люди не приняли беззаконное решение Синода. Если еретик Гундяев заявил, что каноны в Церкви не работают, то как он мог меня канонически осудить? Меня обвинили в раскольнической деятельности, но раскольник не я, а они, так как они сами устраивают саммиты и совместные моления с иноверцами, чем соблазняют паству. Раскольники не живут на Чукотке, они живут в Москве, в ОВЦС.
Еретик Гундяев отступает от канонов, а меня называет раскольником, потому что я верю так, как учит священное писание и святоотеческое учение. Но меня преследуют за то, что я обличаю те отступления, которые сегодня существуют в Церкви. В истории всегда были люди, которым была небезразлична судьба Церкви и чистота ее вероучения. Конституция РФ защищает свободу вероисповедания. Даже деструктивные секты находятся под защитой закона, нас же, исповедующих чистоту и полноту Православия, подвергают яростным гонениям. Я не могу верить так, как меня заставляют верить еретик Гундяев, Путин, Медведев, которые даже не могут правильно осенить себя крестным знамением. У Гундяева для достижения своих целей все средства хороши: шантаж, угрозы, заявление в милицию. Митр. Виталий (Устинов) (РПЦЗ) говорил: «Хуже беса чекист в рясе». Это яркая характеристика еретика Гундяева.

-Владыко, митр. Кирилл обвиняет вас в клевете на священноначалие.

- В 1992г. в западных СМИ появилась информация, о том, что Гундяев является тайным кардиналом Римо-Католической церкви. Он не подал в суд на СМИ. В одном из интервью я об этом факте упомянул. Позже подобная информация была опубликована в «Русском вестнике», а также сообщение, о том, что он на освящение православного храма в Испании пригласил католического епископа, сказав при этом: «Ваше преосвященство, это ваша каноническая территория, приступайте к освящению». Это значит, что митр. Кирилл признает каноническую территорию католической церкви. В прошлом году, в той же газете, читаем, что Гундяев давал благословение на крещение 35 россиян в костеле Непорочного зачатия в Москве. Что это, не прозелитизм? Так кто он, православный или еретик?

- Архиепископ Марк грозил отлучением от Церкви Вас и Вашей паствы. Как Вы к этому относитесь?

- Я продолжаю окормлять паству, которая сохранила верность Господу. Я не нахожусь в юрисдикции Марка, а нахожусь в юрисдикции Русской Православной Церкви, которая является преемницей царской Греко-Российской Поместной Церкви. Даже Преподобный Серафим Саровский говорил: «Прошу и молю Вас: ходите в церковь Греко-Российскую. Она во всей Силе и Славе Божией! Как корабль, имеющий многие снасти, паруса и великое кормило, она управляется Святым Духом». А Марк находится в РПЦ МП, которая была создана по указанию Сталина Берией в 1943г. Поэтому у Марка такие же методы работы, что и у Берии. Гражданин Тужиков грозится отлучить нас от церкви, за то, что мы не ходим в захваченные им храмы и не причащаемся в них. Однако, он награждает церковными наградами тех, кто дорогу в храм никогда не знал и тех, кто откровенно называет себя атеистами. Были награждены те люди, которые активно участвовали в разгроме нашей епархии. По логике Марка, в первую очередь нужно отлучать от церкви именно их и еще большую часть крещеных жителей Анадыря, которые вообще не появляются в храме и не участвуют в церковных таинствах. Что-то не видно их у Марка на исповеди, может быть, они ему не доверяют?

- О каком нападении на его персону говорит в своих интервью архиепископ Марк?

- Прихожанам больно молиться на квартирах, потому что они привыкли к своим храмам, прикипели к ним. Но когда храмы были захвачены филокатоликом Марком, то благодать их покинула. Те, кто и пошел было в храмы, вскоре престали посещать их, и сказали, что не хотят идти к лгуну Марку, что в храмах пустота. Мы сознавали, что служение на Чукотке очень ответственно, так как здесь начинается день в России. Лично я благодарен закалке, которую получил в Свято-Троицкой Лавре, и молитвенному предстательству прп. Сергия Радонежского, благодарен за то, что там воспитали во мне ответственность за Веру и Отечество. Поэтому мы неукоснительно совершаем суточные богослужения как воины, несущие боевое дежурство на охране своей страны. Хабаровская семинария, ректором которой является Марк Тужиков, не способна привить любовь к молитвенному подвигу за Отечество. Лже-патриот Марк на деле даже не выступил за сохранение исконно русской земли – острова Тарабарова, который сдали китайцам. В Хабаровской семинарии сегодня, видимо, другие ценности. Сейчас в храме Преображения Господня богослужения не ведутся, из него сделали столовую. В Соборе сокращен суточный круг богослужений, введена плата за все требы. Прихожане высказали желание прийти в храм и вытащить Марка за бороду, но я сказал не трогать этого хабаровского бухгалтера, а предать мщение в Руки Божии. Единственными нашими средствами борьбы с беззаконием является- пост, молитва и обращение к государственной законности, которая, к сожалению, работает не на нас, а на сильных мира сего в наше демократическое время.
А нападения никакого не было. Галина Симонова лишь попыталась вернуть документ (договор дарения на контейнер), захваченный Марком. Но, получив удар по руке от Марка, пошатнулась и ухватилась за его рукав, чтобы не упасть. А он пошел и снял «побои», которые сам себе нанес, и написал заявление в милицию о нападении. Что для него очень характерно. Даже участковый, который верно служил хабаровским захватчикам и в угоду им врал, и то за глаза называл их вурдалаками. А другой милиционер даже сделал замечание, как гражданин Тужиков позволяет себе обращаться с женщинами. Вопрос только возникает: за что он наградил сотрудников милиции, если они не смогли его уберечь от нападения? Со стороны Марка это была явная провокация. И поэтому игумен Петр (Путиёв) и послушники из окружения Марка в момент «нападения» не бросились на помощь своему «патрону», а с ухмылками снимали его на камеры и мобильные телефоны.

- Ваше отношение к предвыборной кампании на Патриарший престол?

- Свое отношение к РПЦ МП я выразил своей анафемой. Кого бы они не выбрали в Первосвятители, он все равно будет еретик и поведет народ не ко Христу, а к антихристу, так как никто из анафематствованных и им сочувствующих покаяния не принес. Сейчас еретик Гундяев проводит свой предвыборный марафон в поездках и богослужениях, пытаясь явить себя «душечкой», чтобы расположить к себе людей. И многие клюют на его дипломатические уловки. Если его изберут Первосвятителем, это будет русский вариант Римского папы, жесткого тирана. Он заявляет, что нет у нас экуменизма. А сам ведет российскую паству к подножию еретика – Римского папы. Кирилл – человек слова, а не дела. Все, что он обещает, он выполнять не будет. Его называют интеллектуалом, а он просто человек недалекого ума. Я говорю это не для того, чтобы нанести человеку обиду, а для того, чтобы констатировать болезнь. За все время нахождения в Церкви он так и не смог вызубрить Православное догматическое учение о Боге-Троице, если он утверждает, что у него один всевышний с иудеями и мусульманами.
Я прибег к помощи микроскопа, и не увидел Троицы ни в иудаизме, ни в исламе. Свое демоническое лицо Гундяев явил еще на Архиерейском Соборе 2000 года, когда рявкнул на архиепископа Вениамина за то, что тот предложил выйти из Всемирного Совета церквей и прекратить заниматься экуменической деятельностью. А на Архиерейском Соборе 2008 года Гундяев откровенно лгал в мой адрес, что я не по причине болезни не прибыл на Собор. Если бы я хотел явить демарш, я бы справку вообще не предоставлял. Но находясь и в таком болезненном состоянии 24.06 (начало работы Арх Собора), я совершил богослужение в честь иконы Божией Матери «Достойно есть», в этот день я родился. А сейчас я и этого не могу себе позволить по причине перелома ноги.

- Владыко, а как Вы смотрите на кандидатуру митрополита Климента?

- Климент – это будет Алексей Михайлович Ридигер -2.

- А как, Вы считаете, должны проходить выборы Патриарха?

- Я считаю, что если имеют право быть выбранными в Патриархи 160 архиереев, то нельзя их лишать этой возможности. Нужно сделать 160 жребиев, а архимандрит Кирилл Павлов вытащил бы один из них. Тогда никто никого не обвинит в узурпировании церковной власти.

- Действует ли анафема, и как ее действие остановить?

- Анафема в действии, и остановить ее можно только путем покаяния в вышеуказанных грехах тех, кому она произнесена. А также путем покаяния мировой закулисы, которая приложила все усилия для свержения Царя в России.

- Владыко, а как объяснить такую смерть Патриарха?

- Все мы ходим под Богом, у каждого свой час. Я молился свщмч. Арсению (Мацеевичу), которого я особо почитаю, о том, чтобы Господь рассеял моих обидчиков. У нас в храме в алтаре находилась икона свщмч. Арсения, которую хабаровские рейдеры вынесли оттуда. Может поэтому кончина Патриарха Алексия схожа со смертью Екатерины П? Но только Господь знает…
Марк сокрушался и лил крокодильи слезы, что не смог выехать на похороны Патриарха. А сам вместе с иконами сжег два портрета Святейшего, которые висели у нас в воскресной школе. Марк попал под анафему святых отцов 7 Вселенского Собора, когда распорядился сжигать иконы, и сам себя этим лишил сана.

- Как Вы можете объяснить обморок митр. Кирилла на отпевании Патриарха?

- Вполне возможно, что Господь услышал слезные молитвы моих прихожан и всех, истинно верующих в разных странах, поддерживающих нас, так как все, что творилось на Чукотке, делалось по прямой указке Гундяева и под его патронажем. Все во власти Божией. И я верю, если мои прихожане искренне помолятся, то Господь и Кирилла призовет к ответу за все его деяния. Хороший еретик – это искренне покаявшийся либо мертвый, который уже никого не соблазнит.

- Владыко, как объяснить покаяние епископа Ипполита?

- Я не знаю. В будущем я видел епископа Ипполита, как человека высоко духовного, даже Патриархом. Он сошел с этого узкого, тернистого пути, но я думаю, что он на него вернется…

- Чем нам может помочь Поместный Собор, который собирает Кирилл Гундяев?

- Ничем. Церковь больна ересью. Пока они (ереси) не будут осуждены, на соборе не будет никакой Истины, а только соборное заблуждение, соборная ересь. Такой Собор не сможет восстановить истину. Собор собирается для решения вопросов, а не для галочки. Поместный собор, который хочет собрать еретик Гундяев – это карманный собор, театрализованный «лохотрон» для православных.
Гундяев говорит, что мы призываем к изоляции Церкви от общества. Но это не так. Церковь не может быть изолирована, Она должна являть сою спасительную миссию в этом мире. Кирилл хочет заниматься любовью с католиками в подворотне, а мы говорим, что это надо делать в каноническом поле. Для меня было откровением, что у Гундяева одни и те же ценности с мусульманами. Что, и многожёнство? Возможно, и он хочет устроить гарем, но в отличие от мусульман не из женщин, а из епископов РПЦ МП. Уже сколько лет своими проповедями «оплодотворяет» Запад, но хоть один пришел к Православию? Это говорит том, что его «великая миссионерская деятельность» равна нулю. Он утверждает, что апостасию остановить невозможно, а сам является активным катализатором апостасийных процессов в Церкви. Церковь должна сохранить внутреннюю чистоту, тогда Она в полноте будет являть Свою благодатную силу для преображения этого мира. А если привнести в Ее внутренний мир ересь, то она потеряет свою благодатную Силу и связь с Богом, и превратится в светское учреждение. Кирилл – враг Церкви, он хочет разрушить Ее изнутри. Но не надо забывать, что духовным наставником Кирилла Гундяева был Никодим Ротов, который скончался у ног Римского папы, как верный пес у ног своего хозяина. Не надо быть пророком, чтобы предсказать такой же «славный» конец его «достойному» ученику. Кирилл хочет канонизировать своего учителя, как мученика. Это все равно, что канонизировать предателя-иуду. В свое время, находясь еще в монастыре, я слышал рассказ, что кому-то из братии явился покойный Никодим Ротов и сказал: «На земле я имел две Панагии, а у Бога не имею даже подрясника». Это говорит о той награде, которой удостоился еретик за гробом.
Отступление от Веры отцов продолжается. Диалог с католиками и ближайшая встреча с папой повлечет за собой унию, тайную или явную. И сейчас идет спор Константинополя с МП за обладание первых мест у ног римского первосвященника.

- Что Вы посоветовали бы своим прихожанам в сложившейся ситуации?

- В данной ситуации, когда развалили церковную жизнь на Чукотке, я советую своим прихожанам продавать квартиры, уезжать на материк, чтобы приобрести надел земли и дом, чтобы хоть как-то выжить в годину мирового кризиса. Жизнь на Чукотке будет хиреть, после нового года пойдут массовые сокращения, люди будут оставлены на выживание. Мы уже получили предписание от мэра города освободить квартиры, в которых проживаем и прописаны. Церковные и государственные власти объявили мне войну. Но они не знают, что объявили войну не мне, а Богу. Бог им судья. Их удел – болезни и скорби.

- Ваши дальнейшие планы?

- Я бы уже давно покинул Чукотку, если бы мне вернули мои личные вещи. Но их удерживает Марк, в чем ему содействуют правоохранительные органы. К сожалению, права человека у нас в России как нарушались, так и нарушаются.

- А чем Вам дороги эти облачения и митры, которые удерживает арх. Марк?

- Они мне дороги тем, что многие из них были мне подарены людьми, которых уже нет в живых. Это - память о них. Например, две митры – желтая и голубая – были подарены мне р.Б. Маргаритой, жительницей Петропавловска-Камчатского. Спустя 2 года моего служения на Чукотке, ее на Пасху сбила машина, и в четверг на Светлой седмице она скончалась.
Мои прихожане сказали мне: «Пусть они пользуются на здоровье этими облачениями, мы Вам новые купим». А мне дорога память об этих людях.

- Владыко, можно ли посещать храмы, оскверненные священниками, вступившими в общение с ересью, и занимаемые ими?

- Нельзя. Одно дело – прийти, приложиться к мощам, другое дело – молиться вместе со священниками, которые прилагаются ереси. Прп. Феодор Студит так отвечает на этот вопрос: «Отнюдь, не должно входить в такие церкви для указанных целей, ибо написано «се, оставляется дом ваш пуст». По словам Василия Великого, «подлинно, как скоро введена ересь, то отлетел Ангел-Хранитель тех мест, и такой храм стал обыкновенным домом». «И не вниду, - говорит пророк Давид, - в церковь лукавнующих». О Православном священнике, который лично в ереси не был, но лишь поминал своего епископа, который имел общение с еретиками, прп. Феодор Студит говорит, что «и за это он же лишился право совершать богослужения». Общение с еретиками прп. Феодор Студит называет отречением от Христа и душевной смертью. Причащение у еретиков не освящает, а оскверняет. Также нельзя просить и принимать благословение у еретиков и неизвестных.

- Чтобы Вы пожелали своей пастве в наступающем году?

- Не унывать, не отчаиваться, молиться, оставаться верными Христу, ибо на пике кризиса может прийти антихрист. Не исключена и война, так как именно ею многие кризисы и разрешаются.

Беседовала р.Б. Леонова Анна.

http://diomid.info/forum/index.php/topic,234.0.html

0

114

АНАДЫРСКОЕ СТОЯНИЕ
http://www.rusprav.org/films/AnadyrskoyeStoyanie/AnadyrskoyeStoyanie_400.jpg
Фильм Галины Царёвой, 2008 г.
http://rusprav.info/video/AnadyrskoyeSt … oyanie.wmv - 109Mb

0

115

Журнал "Церковные ведомости" февраль 2009
http://diomid.info/data/cv2.doc

0

116

ИЗЛОЖЕНИЕ ПРИЧИН ОТКАЗА ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН ОТ МОЛИТВЕННО-ЕВХАРИСТИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ С ЕРЕТИКАМИ.
(в настоящее время применительно к анафематствованному Преосвященнейшим епископом Диомидом еретику экуменисту Кириллу Гундяеву, а также ко всем, признающим последнего каноническим главой.)
Никто не может служить двум господам (Мф. 6:24).
Предварительно приведем общие сведения о том, что именно заключает в себе понятие о молитвенно-евхаристичеком общении с церковным иерархом. Оно подразумевает: 1)Признание над собой духовной власти того, кто поминается в качестве канонической главы; 2) Теснейшую органическую связь с тем, чье имя возносится за богослужением; 3)соучастие, причем если имеет место ересь, то происходит причастие ереси независимо от личной позиции. (ведь Церковь – это единое Тело Христово, где нельзя отделить один член от другого и где все ответственны за всех, равно и все те, кто считает еретика истинным епископом, кто участвует в богослужениях прихода, где поминается еретик, кто находятся в евхаристическом общении с ним, - те согласно церковным канонам, разделяют его ересь и понесут ответ за нее) оградиться от ереси невозможно, оставаясь в общении с еретиками. (если бы было иначе, православному можно было бы причащаться у католиков или у иных еретиков)

Полностью статья в журнале «Церковные ведомости» по вышеизложенной ссылке.
Так что же, братья и сестры! Получается в храмы ходить, где поминают  патриарха Кирилла нельзя. Так как это приравнивается к общению с еретиками и благодати Божией там нет.
Кто что по этому поводу думает? Вопрос очень волнительный. :flag:

0

117

Саня-штурман написал(а):

Так что же, братья и сестры! Получается в храмы ходить, где поминают  патриарха Кирилла нельзя. Так как это приравнивается к общению с еретиками и благодати Божией там нет.
Кто что по этому поводу думает? Вопрос очень волнительный.

вопросец ты конечно задал....уже несколько лет над этим голову ломаю...... если мне не изменяет память, то из предмета по религиоведению в универе помню, что экуменистическое движение привело к образованию  Всемирного Совета Церквей и в 1961 году в Нью-Дели к Совету Присоединилась Русская православная церковь (даже католики тогда еще не присоединились, а были сторонними наблюдателями).... Кирилл не первооткрыватель в этом плане.... с 1961 года РПЦ в экуменистическом Совете, не без ведома предыдущих Патриархов же........ знаю некоторых православных, которые вообще в РПЦ  по этой причине не ходят, говорят, типа какая благодать может быть у (пятого что ли отдела) КГБ и экуменистов... в Крыму знаю храмы каторые не упоминали Кирилла, когда он был И.О., сейчас не знаю упоминают или нет.... лично для себя сделала такой вывод, что буду ходить пока будет причастие...а что делать, как без исповеди и причастия, упасть и не встать что ли???.... хожу к батюшке , который провидел мое будущее за несколько лет, благодать ощущаю, когда исповедуюсь и причащаюсь у него....не могу же сама себя обманывать и говорить, что благодати нет... наверняка он не один, есть достойные....

но, тоже интересны другие мнения по этому поводу, вопрос действительно волнительный....

0

118

Фрагменты благословленного Богослужения ГРПЦ(Д)
http://content.foto.mail.ru/inbox/florio/_blogs/i-256.jpg
Ситуация с епископом Диомидом понятна, он пошел по пути раскольничьей группировки - одной из старостильных Церквей Греции. А точнеее -"Греческой Православной церкви — Святейший Синод противостоящих":

Греческая православная церковь — Святейший Синод противостоящих— одна из неканонических православных церквей Греции, использующая старый стиль. Первоиерарх и Председатель Священного Синода противостоящих с 18 апреля 1985 года — Высокопреосвященнейший Митрополит Оропосский и Филийский Киприан (Куцумбас).

Церковь включает следующие епархии:

    * Метрополия Оропо и Фили (Греция)
    * Архиепископат Этны (Калифорния, США)
    * Епархия Сиднея и Нового Южного Уэльса (Австралия)
    * Епархия Норы (Италия)
    * Епархия Луни (Италия)
    * Епархия Алания (Южная Осетия)

Существуют также миссии в некоторых странах в Европе (Швеция, Италия, Чехия, Словакия, Грузия), в Африке (Кения, Уганда, Южная Африка, Республика Конго, Демократическая Республика Конго) и в Азии (Сингапур, Малайзия).

Церковь на основе взаимности признана Болгарской старостильной церковью и Румынской старостильной православной церковью.

0

119

СЕРГIЙ написал(а):

Ситуация с епископом Диомидом понятна

Для вас, Сергей, эта ситуация может и понятна. А вот мне допустим не ясно, почему РПЦ МП, исповедующая ряд ересей, должна считаться правильной? И почему в канонической РПЦ сам канонический глава говорит, что некоторые каноны не работают в современной обстановке. Как это объяснить? И какая же Церковь тогда считается канонической? Та, в которой каноны работают или не работают? Может я что-то не так понимаю? Почему мы не можем считать РПЦ МП раскольнической? Потому, что она официальная и поддерживается правительством? И что раскольнического в том, что просят за Царя и каются в ереси? И что именно неканонического?

0

120

Так много вопросов ко мне и каждый очень обширен, тут не отделаешься парой слов. Попробую ответить по частям.

Саня-штурман написал(а):

А вот мне допустим не ясно, почему РПЦ МП, исповедующая ряд ересей, должна считаться правильной?

Почему вы решили, что РПЦ МП исповедует какие-то ереси. Вот например я тоже прихожанин МП, а держусь чистого и неповрежденного учения Христова. Думаю, что и вы такой же и многие и многие миряне.
Если принять такую формулу: РПЦ МП=Архиереи, то действительно , можно говорить о каком то отступлении от чистоты вероисповедания. Но дело в том, что это формула неверна по определению. Носителем веры всегда был и остается народ.

Поэтому правильная формула такова:РПЦ МП=Архиереи+клир+монашество+прихожане

Если представить это отношение в числовом формате, то архиереев - 195 человек (Смотри - Участники собора), прихожан же - 4 млн. (Смотри - из которых 115 млн. так или иначе считают РПЦ "своей" регулярно (хотя бы раз в месяц) совершают важнейшие религиозные обряды (причащение) – 4 млн. россиян.)

Таким образом 195 архиереев (которые далеко не все придерживаются каких то еретических взглядов) против 4млн. прихожан (без учета клириков, монахов и монахинь). Соотношение совсем не в пользу первых.

Если говорить об некоторых еретических высказываниях наших иерархов Церкви, то здесь далеко не все так однозначно. Высказав ту или иную богохульную мысль наш иерарх попадает под огонь критики со стороны ортодоксов и очень часто следует опровержение. (Смотри например - Антиэкуменическое исповедание митрополита Кирилла)

     Они как маятник, впадают то в одну, то в другую сторону. Такие хаотические движения объясняются скорей политическими дивидентами от таких высказываний. И чем тверже и чаще мы будем обличать такие высказывания, тем быстрей эта синусоида распрямиться в сторону чистоты веры.

0


Вы здесь » Православный форум о жизни. » Новости в мире и православии » Поддержим епископа Диомида!