Православный форум о жизни.

Объявление

 

 

 

 

 
Верхний, нижний большой баннер и реклама под Православным календарем к форуму отношения не имеют. Это обязательные условия для бесплатного форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православный форум о жизни. » Христофаги » Крещение. Правда про московский патриархат.


Крещение. Правда про московский патриархат.

Сообщений 61 страница 90 из 108

61

Не понял, как они зрительские кресла так оперативно поставили. Прям концертный зал настоящий.

0

62

Саня-штурман написал(а):

Не понял, как они зрительские кресла так оперативно поставили. Прям концертный зал настоящий.

Пока камеру не повернули от занавеса, подумал, что концертный зал.
Долго ли им умеючи. Прислуга большая, труда думаю большого не заняло.

0

63

Всё выяснил. Там этот зал отдельно, под храмом как бы. Зал церковных соборов называется. То то я и гляжу, церковные соборы там вовсю проходят. http://www.biletexpress.ru/teatr/303/af.html

0

64

Жиды орендуют здание. Какие там могут быть Богослужения?

0

65

Да это вообще синагога. Ни о каких богослужениях там речи быть не может. Как и о православии вообще.

0

66

Попы секты "Московский Пархат" отказались бесплатно отпевать погибших в Крымске
http://shturmnovosti.com/view.php?id=40293

0

67

0

68

На сайте рпц мп Русская беседа есть тема "Богохульник,матерщинник и хулитель Кураев должен предстать перед церковным судом". Что это может означать?

Я написал в теме "Папизм - злейший враг Православной Церкви", что они лицемеры, про немецких еретиков пишут, а про своих запрещают и получил:
"Участник с ником "Лев Иванович", на Русской Беседе запрещены высказывания в пренебрежительном и уничижительном тоне в адрес священноначалия Русской Православной Церкви.  Либеральное "болото" развести тут мы не дадим. Потому бедем банить. Другого выхода нет. Администрация Русской Беседы"

Орфография сохранена.

0

69

Лев иванович написал(а):

На сайте рпц мп Русская беседа есть тема "Богохульник,матерщинник и хулитель Кураев должен предстать перед церковным судом". Что это может означать?

То и означает, что это массовая шиза  и они уже сами не знают, как из нее выйти. Сначала пишут, что надо судить судом кураева, потом пишут, что нельзя на "священников" грубо высказываться. Это шиза.

0

70

Торговля алкоголем сектой ЗАО МП:

0

71

Уроки секты МП...

0

72

Божия угодница Пелагия Рязанская говорила: "Богатые священники распяли Господа!.. Богатые священники свергли Царя!! Богатые священники приведут нас к антихристу!!! Сами для себя делайте вывод..."
Пелагия предсказывала, что народ скоро не будет знать, как молиться, и не будет молиться. Она говорила, что скоро будет всемирная вера и что наше духовенство для нее будет восстанавливать и готовить храмы!
Сказала, что архиереи разрешат проповедовать у нас адвентистам седьмого дня, которые ад винтят и отрицают Животворящий Крест! Вот какая цель будет у нашего духовенства: открыть все двери антихристу!

Блаженная девица Пелагия говорила, что раньше духовенство готовило народ для рая, а сейчас - для ада! Священство и народ не знают, как перекреститься! Сделано все умышленно!
Большинство духовенства не имеют разума; Бога и народ не любят! Все сделано священством, чтобы народ молился небрежно, кое-как, хотя вся сила в крестном знамении!
Первосвященники при помощи помещиков свергли Царя! - говорила Пелагия Рязанская, - за это их постигло: кровь, мучения, смерть! Их судьба за гробом - огонь вечный! Скажете - неправда?! Да, правда! Священство долго рубило тот сук, на котором сидело, и поэтому, - говорила блаженная Пелагия, - великое множество духовенства приняли страшные мучения и, несмотря на мученическую кончину, отправились в ад! Ведь они освобождали от Помазанника Божия земной престол - для антихриста. Христиане, сделайте себе вывод. Наставляйте друг друга, назидайте один другого - это слова Апостола (Фес. 5; 11, Евр. 3; 11. 10; 25). А то ведь рта боитесь раскрыть! - говорила Пелагия слепенькая подвижница.
Большинство духовенства желает создать особую церковь по разуму человеческому, чтобы не славить Христа небесного! Святители не желают святить законного Царя! Это и есть отступление от постановления Святого Духа, которое не простится вовек!
Владыки сами сократили свою присягу, чтобы не служить Царю и не учить этому народ! Разве духовенство не знает, что этого делать нельзя?! Знают, но умышленно делают! Предантихристово священство все почти погибнет - огонь вечный!

0

73

0

74

Александр " не судите меня грешнаго", мы вас и не будем судить. Судить вас будет Господь и не так уж долго ждать осталось.

0

75

Godrab написал(а):

Александр " не судите меня грешнаго", мы вас и не будем судить. Судить вас будет Господь и не так уж долго ждать осталось.

Это кто же интересно? Я вот например знаю, кто это будет скоро и кто судит будет по Воле Бога на земле: Народное ополчение
Всю вашу КГБисткую пархатию разгоним, все высшее священство рукопологалось со времен Сергия через КГБ, а в высший состав вобще набирали одних педерастов, чтобы легче управлять было, а то не дай Боже пошли бы против Советской власти как сейчас против демонократической. Судильщики, хула Святаго Духа на вас. Царя духовенство ваше убило с жидами, так вот Царь вам и покажет возмездие, видите ли не угоден Царь стал, христопродавцы, "православные"! Хватит уже Русскому народу страдать от союза мразей ФСБ и секты МП.

0

76

Скандал в Новоспасском монастыре: в "святой" обители работают шиномонтаж и автоломбард
Церковь в последнее время, увы, не раз становилась участницей различных скандалов. Но тот, о котором мы расскажем, вдвойне обиден и болезнен. Тень брошена на обитель, где несколько столетий жили целые поколения великих молитвенников за землю русскую. Самый древний и величественный монастырь в Москве — Новоспасский — находится в прямом подчинении патриарху. Кирилл является настоятелем, а епископ Саава Воскресенский — наместником.
Церковь в последнее время, увы, не раз становилась участницей различных скандалов. Но тот, о котором мы расскажем, вдвойне обиден и болезнен. Тень брошена на обитель, где несколько столетий жили целые поколения великих молитвенников за землю русскую. Самый древний и величественный монастырь в Москве — Новоспасский — находится в прямом подчинении патриарху. Кирилл является настоятелем, а епископ Саава Воскресенский — наместником.
Кричащее письмо прислали в Синодальный отдел Московской патриархии (копия имеется в распоряжении в «МК») прихожане. Люди сравнивают обитель с автотехцентром, на территории которого сегодня действует автостоянка, шиномонтаж и даже... автоломбард (хотя православие всячески осуждает ростовщичество). Авторы открытого обращения уверяют, что монахи за возможность быть погребенными в стенах обители должны «пожертвовать» квартиры. Во все это даже сразу и не верится, но, как говорится, чудны дела твои, Господи!
http://www.mk.ru/social/article/2013/04 … mbard.html

0

77

Его Святейшеству Святейшему Патриарху
Московского и всея Руси Алексию II
и членам Священного Синода от настоятеля
Верхотурского Свято-Николаевского
монастыря игумена Тихона (Затекина).

НИЖАЙШИЙ РАПОРТ

Ваше Святейшество ! Милостивый Архипастырь и Отец!

Смиренно припадаю к стопам Вашего Святейшества, и спешу сообщить Вам нижеследующее; о тех скорбях которые постигли нашу обитель, ибо нет более мочи терпеть все беззакония Правящего Епископа Никона, которые продолжаются вот уже четыре года.

Приблизительно в октябре 1995 г. в монастырь прибыл Епископ Никон, но прибыл он в нетрезвом состоянии и с гостем я же был в Екатеринбурге и вернулся в монастырь примерно около 22 часов и мне сказали что прибыл Владыка. Его Преосвященство никогда не приезжал без уведомления а тут вдруг было исключение.

Я сразу же поднялся в Архиерейские покои за благословением к Его Преосвященству, но зайдя в покои увидел Владыку в нетрезвом состоянии, в трусах и рядом с ним стоял священник Олег Затекин.

Увидя меня Владыка смутился а о.Олег сразу же ушел из келлии. Вслед за ним вышел и я направившись в свою келлию. Там я увидел гостя Владыки но переодевшись я вновь вернулся к Епископу, а тот с ходу сказал мне: "Тихон, я хотел пососать член у твоего брата, но он мне не дал".

Эти слова поразили меня но мне не оставалось ничего как смириться. После этого он велел позвать гостя и велел приидти мне. Был организован стол за которым Владыка и гость изрядно выпили, что гостя даже вырвало после чего я увел его спать на свою кровать, в свою келлию, а затем вновь вернулся в Архиерейскую.

Владыка был изрядно выпивший и я помог ему раздеться, и он ложась в кровать сказал: "Тихон, мне очень нравится твой брат, пусть он меня полюбит, и я буду его женой".

Далее Владыка сказал: "Тихон, приведи ко мне какого нибудь монаха, и пусть он трахнет меня в зад".

Мне пришлось долго убеждать Владыку что все насельники обители ушли на полунощницу.  Тогда он снял с себя штаны и полез ко мне говоря: "Тихон, у тебя стоит?!".

Я тут-же отпрянул в сторону видя как Владыку разбирает хмель.

Затем он встал с кровати попросил одеть на него подрясник и с ним началась истерика. Он "завопил истошным голосом и стал кричать во весь голос покаянные слова и из его глаз потекли слезы но кричал он так громко что те кто трудились на кухне все слышали.

Затем Владыка велел встать мне на колени и накрыв меня полой подрясника, стал отпускать мне грехи после чего вновь закричал и также захлебываясь слезами произнес следующее: "Благодать всегда немощная врачующая ... проручествует тебя благоговейнейшего игумена Тихона во Епископа" ... и т.д. Когда я это услышал то вырвался из-под полы и с большим трудом мне удалось уложить его спать.

Сам-же я лег спать в келлии духовника иеромонаха Вениамина т.к. в моей келлии спал спутник Владыки. Рано утром около восьми часов Владыка зашел в келлию духовника посмотреть на меня. Я слышал как он зашел но притворился спящим. Вечером Владыка позвонил мне и спросил: "Тихон, как дела все нормально?!" Мне ничего не пришлось как сказать что все нормально.

Спустя несколько дней Епископ Никон вновь прибыл в монастырь с Архиепископом Рижским и Латвийским Александром. Вечером было отслужено Всенощное Бдение а утром Божественная Литургия после которой Архипастыри проследовали в женский Свято-Покровский монастырь на трапезу, т.к. настоятельница монастыря игумения София старая знакомая Владыки Александра во время трапезы игумения пожаловалась Владыке Александру что, у нас тут мафия и нельзя ездить в другие города в сторону Серова и Краснотуринска собирать пожертвования на монастырь. Владыка Александр спросил: "кто эта мафия и кто запрещает вам ездить собирать пожертвования?"

После непродолжительной паузы Владыка Никон ответил: "Мафия - это я".

После чего встал из-за стола и стал собираться на отъезд. Выйдя со мной на улицу он зарыдал из его глаз потекли слезы и он стал говорить почему меня никто не любит. Я молчал.

Потом он резко повернулся ко мне и сказал: "Тихон я очень люблю твоего брата (священника Олега Затекина) ты красивый но он красивее тебя. Уговори его полюбить меня и я переведу его в Екатеринбург в Кафедральный собор и дам ему набедренник и камилавку. Вечером жду твоего звонка".

В то время у о. Олега были проблемы в семье, его супруга была беременна и часто нервничала по разным пустякам Владыка знал об этом, и мне пришлось солгать ему что с братом я переговорю. Звонить я вечером ему естественно не стал и на этом его домогательства в отношении о. Олега прекратились.

Спустя время Владыка Никон когда приезжал в монастырь постоянно имел со мной беседы на "скабрезные" темы, в частности он постоянно просил найти ему келейника или мальчика при монастыре. Один раз он даже потребовал (будучи изрядно пьяным), что-бы я поставлял ему мальчиков ссылаясь на то что в других Епархиях настоятели монастырей занимаются поставкой мальчиков Правящим Архиереям и что если на мое место придет другой Архиерей то тебя он Тихон выгонит за то что ты не будеш поставлять ему мальчиков.

Далее он жаловался на то, что у других Архиереев есть келейники и они "могут отвести с ними душу" а у него до сих пор нет.

Затем он перечислял имена Архиереев по его мнению которые занимаются "неблаговидными делами". Он рассказывал о том что если-бы у него был мальчик то он бы так не нервничал во время совершения Божественных служб говоря: "Тихон когда я выхожу с трикирием и дикирием благословлять народ и вижу красивого мальчика то у меня все встает и я ничего немогу с собой поделать".

Как-то раз владыка взял меня с собой как благочинного монастырей Екатеринбургской Епархии в г.Каменск Уральский где передовали в ведение Епархии Спасо-Преображенский монастырь после трапезы у мэра города мы поехали обратно в Екатеринбург предварительно заехав в магазин где Владыка попросил шофера купить водки и закуски. Отъехав некоторое расстояние мы свернули на проселочную дорогу после чего Владыка отослал шофера на дальнее расстояние велел мне открыть бутылку, после чего он стал пить предварительно налив и мне но так как я к алкоголю отношусь крайне отрицательно я незаметно выливал водку в снег Владыка говорил: "Тихон я хочу в Каменск Уральском создать свой монастырь и собрать в него нужных мне мальчиков. Я откажусь от Священно Архимандритства в твоем монастыре тебя зделаю настоятелем, а сам буду Священно Архимандритом в Спасо-Преображенском монастыре", потом видимо устыдившись своих слов начал все валить на природу и климат который меняет людей и что в связи с этим многие страдают дурными наклонностями но ему их жалко.

В данный момент Спасо-Преображенский монастырь возглавляет 25-летний Архимандрит Клавдиан. Братии в обители 1-человек, это переведенный Владыкой Никоном "Целесообразности церковной ради" из Екатеринбургского Спасского монастыря инок Авив (по его прошению).

Так-же как благочинный монастырей Екатеринбургской Епархии я не имею контроля над вновь образованным на базе Архиерейского подворья Нижнетагильского Казанского мужского монастыря. Со слов Владыки: "Тихон, этот монастырь я устрою сам".

Ваше Святейшество ! Святейший Владыко !

Все что я изложил в данном рапорте свидетельствую своей священнической совестью перед Святым Евангелием и Честным Животворящим Крестом Господним и готов дать ответ за каждое слово на суде Христовом.

Милостивейшего Святейшего Отца
и Архипастыря 
нижайший послушник
Вашего Святейшества
наместник Верхотурского
Свято-Николаевского монастыря
Игумен Тихон
03.12.98 г.

http://o-leusenko-politolog.blogspot.ru … st_21.html

0

78

Голубое лобби в Пархатии

Священники с традиционной сексуальной ориентацией боятся, что скоро окажутся в меньшинстве.

Среди церковнослужителей и православных верующих Свердловской области бушует страшный скандал: глава епархии Владыка Никон уличен в мужеложестве, а также рукоприкладстве, пьянстве и богохульстве. 52 местных батюшки подали 88 рапортов Патриарху Алексию II с жалобами на своего епископа.

В ответ руководством РПЦ епископу-содомиту всего лишь объявлен выговор. Радетели священнического целомудрия, явившиеся зачинщиками антиниконианского бунта, наказаны гораздо круче: игумен Тихон (Затекин) освобожден от обязанностей наместника Свято-Николаевского Верхотурского монастыря, игумен Авраам (Рейдман) - от обязанностей наместника монастыря во имя Всемилостивого Спаса в Екатеринбурге. Журналист Максим Гликин, автор ряда популярных книг о современной российской преступности, анализирует тайную подоплеку столь либерального отношения верхушки РПЦ к процветающему в среде священников гомосексуализму.

***

Максим Гликин

В истории с разоблачением "голубого" епископа Екатеринбургского и Верхотурского Никона и последующим отлучением священников-разоблачителей от приходов много неясного и даже фантастического - особенно для тех, кто плохо разбирается во внутрицерковной кухне. Оставим пока в стороне вопрос о том, как чисто психологически этому священнослужителю удавалось совмещать свои прямые обязанности с содомским грехом. Гораздо интереснее два других вопроса. Первый: почему он прелюбодействовал так дерзко, нагло, почти открыто - не на какой-нибудь конспиративной квартире, как Скуратов, или в подпольной бане, как Ковалев, а прямо в монастырях - доверяя свои сердечные тайны случайным, непроверенным людям? И второй: почему высшие иерархи православной - по определению самой ортодоксальной - церкви решили покарать не содомита, а тех, кто попытался вывести его на чистую воду.

Речь идет даже не о справедливости, а о церковном авторитете. Очевидно, что неадекватное решение Синода вызовет не только скандал, но и массовый отток верующих. А в связи с этим - если рассуждать более меркантильно - значительные финансовые потери. Получается, православные авторитеты сознательно терпели неизбежные в этой ситуации убытки, лишь бы оставить епископа Никона на его посту? Выходит, решение это связано с некоей принципиальной позицией патриархии? Каковы же эти принципы, каковы критерии кадровой политики в Русской православной церкви образца 99-го?

Ключ к пониманию этих загадочных критериев можно найти в словах самого Никона. В рапорте игумена Тихона, наместника Верхотурского Свято-Николаевского монастыря, говорится, что Никон требовал приводить к нему для сексуальных развлечений юношей (келейников). Архиерей-содомит заявлял при этом: "В других епархиях настоятели монастырей занимаются поставкой мальчиков Правящим Архиереям ... и если на мое место придет другой Архиерей, то он тебя, Тихон, выгонит за то, что ты не будешь поставлять ему мальчиков".

Это не было блефом, пустой угрозой. О том, что "голубой досуг" священнослужителей - явление если не повсеместное, то, по крайней мере, достаточно распространенное, есть не только устные свидетельства пострадавших, не только слухи и толки - но и вполне конкретные факты из криминальной хроники.

В Москве, например, не так давно проходил весьма примечательный судебный процесс, где в роли потерпевшего выступал иеромонах Амвросий из храма Всех Святых на Соколе. Судили двух юношей: Ивана Лукашко и Дениса Ковалева. Судили за нанесение тяжких телесных повреждений - Денис пырнул отца Амвросия кухонным ножом.

История банальная. Иеромонах познакомился с парнями на улице, пригласил их в офис церковного издательства, где он работал, напоил коньяком, помыл в душе и вместе с ними возлег. Парнишки попытались было оказать сопротивление, но дородный батюшка проявил настойчивость. Денису ничего не оставалось, как схватить нож...

И такие истории - сплошь и рядом. При расследовании убийства отца Александра Меня выяснилось, что примерно в то же время было убито еще несколько священников. В связи с этим следствие отрабатывало версию о маньяке-гомосексуалисте, сводившем счеты со своими партнерами.

Еще один весьма характерный случай произошел в городке Каменск-Шахтинский Ростовской области. Там за соучастие в изнасиловании арестовали иеромонаха Владимира, настоятеля единственного в городе православного молитвенного дома. При обыске у святого отца обнаружили целый секс-шоп: видеокассеты с крутой порнухой, несколько искусственных половых членов и прочую отнюдь не церковную утварь. А, кроме того, отыскали наркотики - марихуану. Позже выяснилось, что за спиной у 32-летнего батюшки - 8 лет лагерей.
В истории с отцом Владимиром все более-менее ясно: многие люди меняют свою половую ориентацию в зонах, где их "опускают" ("петушат") за различные проступки. Но почему подобные же наклонности образуются у вполне цивилизованных людей, проповедующих христианские добродетели, помнящих, что за сексуальные извращения Всевышний уничтожил 5 городов? И почему церковное начальство постоянно опускает глаза на греховные наклонности православных пастырей - также, как и на их уголовное прошлое?

Характерно, что героями большинства "голубых" скандалов становятся монашествующие священнослужители. С одной стороны, постриг дает шансы для более быстрого карьерного роста: в православии именно монахи стоят на самых высоких ступенях церковной иерархии. С другой стороны, жизнь в монастыре чем-то сродни жизни на "зоне". Дефицит женского пола компенсируется за счет "собственных ресурсов", в данном случае - силами юных послушников и семинаристов.

Так, вероятно, было испокон веков. Но именно сейчас конфликт между священниками нетрадиционной ориентации и священниками-"натуралами" достиг особый остроты и уже выплескивается в СМИ. Дело не в так называемой гласности. Но в том, что настоящих священников - не атеистов в рясах - все больше беспокоит одна страшная тенденция, которую они сами называют "голубым лобби".

Нетрадиционная ориентация батюшек все больше превращается в традиционную. Все больше "голубых" священнослужителей оказываются на ключевых постах в региональных епархиях. И осведомленные люди замечают, что это происходит не по закону случайных чисел, но является продуманной кадровой политикой.

Ничто не объединяет людей сильнее, чем соучастие в преступлении. Круговая порука клерикалов только крепнет от их общих гомосексуальных тайн. Описанные в рапортах потерпевших священников и семинаристов "приставания" со стороны епископа являются в некотором смысле кадровым отбором. Понятно ведь, что небедный архиерей мог бы найти мальчиков и на стороне - рынок всевозможных сексуальных услуг в России достаточно сформирован. Но этому святому отцу было важно, чтобы в контакт с ним вступали свои.
Предложение заняться любовью являлось своего рода "проверкой на вшивость", поиском сторонников и соратников. Не случайно за согласие разделить с ним постель епископ обещал повышение по церковной службе - и, в общем-то, выполнял свои обещания. "Голубое лобби" создается по вертикальному принципу - от маленьких приходов до мощных епархий, от дьячков до архиепископов.

Свердловский бунт "ретроградов" по большому счету был жестом отчаяния. Отец Тихон и его единомышленники, похоже, не были удивлены реакцией патриархии - потому и не очень торопились сообщать о "шалостях" епископа Никона. Они не сомневались, что епископ имеет высоких покровителей. Что информация, поступающая к патриарху, строго дозируется - и симпатия тех, кто ее фильтрует, не на стороне разоблачителей.

Увы, предсказуема была и реакция Священного Синода. Не то чтобы члены этого высокого собрания имеют пресловутую ориентацию. Просто нынешнее положение вещей православную элиту вполне устраивает - и с точки зрения управляемости церковными кадрами, и с точки зрения стабильности и преемственности власти.

И с точки зрения совместного бизнеса. Общеизвестно, что Русская православная церковь сегодня - это мощная финансово-промышленная империя. Фактически каждый приход - это коммерческое предприятие, оперирующее в основном черным налом. Наряду с мелкими фирмами есть и солидные концерны-крупняки. Такие, как предприятие "Софрино", в пору расцвета таможенных льгот ставшее одним из крупнейших в России импортеров табака, а также вина из Европы. Кроме того, РПЦ является главным соучредителем РАО "МЭС", в середине 90-х возглавившего список крупнейших нефтяных спецэкспортеров.

Кроме того, под контролем РПЦ до не давнего времени действовало АОЗТ "Артгемма" - предприятие, созданное для огранки алмазов, но на манер "Голден АДА" предпочитавшее отправлять необработанные камешки, поступавшие из кладовых Гохрана, за рубеж - в основном, в Бельгию. (Кстати, по некоторым сведениям, "Артгемме" якобы покровительствовал зам руководителя Гохрана Александр Абрамов, тяготевший к общения с "голубыми" клириками, которых он не раз одарял сокровищами Гохрана).

Очевидно, что значительная часть "церковных" финансовых потоков протекает через ту область нашей экономики, которую принято называть "теневой". Бизнес этот связан с большими рисками, с повышенными требованиями к хранению коммерческих тайн, строится больше не на бумажных, а на устных договоренностях. Интимная и одновременно греховная связь партнеров по бизнесу - лучший залог надежности и стабильности предприятия.
Кстати, упомянутый герой "голубого" скандала отец Амвросий крестил и проповедовал не где-нибудь, а во Всехсвятской церкви, которая с застойных времен была второй в Москве по доходам после кафедрального собора. А покровитель отца Амвросия, настоятель Всехсвятской церкви епископ Бронницкий Тихон возглавляет к тому же церковное издательство и является, если можно так выразиться, одним из топ-менеджеров православной финансовой империи.
...Автор этих строк имел долгий и откровенный разговор с отцом Фомой - одним из тех священнослужителей Свердловской области, которые осмелились перейти в открытую оппозицию к "голубому" епископу. Меня интересовал тот вопрос, который прозвучал в начале этих заметок: как чисто психологически сочетаются в умах православных иерархов священнодействие и сексуальные извращения?

Являются ли эти люди в рясах убежденными атеистами - в лучших традициях советских времен, когда церковная карьера зависела от согласия сотрудничать с КГБ? Или они все же мнят себя верующими, однако провели негласную ревизию христианских канонов, отменили для себя многие запреты и с недавних пор не считают гомосексуализм грехом?

Так поступили, например, некоторые из протестантов. Впрочем, и русские традиции богаты различными еретическими течениями, связанные с сексуальным ревизионизмом православия - вспомним хотя бы хлыстовство. Так может, это не атеизм, а новая ересь?

Отец Фома сказал, что не знает ответа на эти вопросы. Но помнит, что именно такого рода вырожденческие тенденции в церкви описаны в Апокалипсисе. Те же слова я слышал и от других священников. Похоже, "голубые" скандалы подхлестывают в религиозной среде апокалиптические настроения...

http://www.compromat.ru/main/rpc/homo.htm

http://o-leusenko-politolog.blogspot.ru … st_21.html

0

79

http://s2.uploads.ru/Gwe8F.jpg

Содомский грех епископа Никона

Секретарь Синода Латвийской Православной Церкви (ЛПЦ) Александр Нагла заявил газете «Vakara ziņas» о том, что оскорбление митрополита - это оскорбление всей Церкви. Позволим себе не согласиться с данным постулатом. В 1998 году в Свердловской области разгорелся страшный скандал: глава епархии владыка Никон (Миронов) был уличен в мужеложестве.

Как мы уже сообщали, ЛПЦ намерена подать в суд на Kompromat.Lv. Издание обвиняют в распространении информации о возможной причастности митрополита Александра (Кудряшова) к скандалу о педофилии. Действительно в нашем распоряжении имеется видеоролик: человек похожий на г-на Кудряшова вступает в гомосексуальный контакт с неким молодым человеком. Аутентичность этого материала сейчас проверяют эксперты.

Тем временем секретарь Синода ЛПЦ Александр Нагла заявил газете «Vakara ziņas» о том, что оскорбление митрополита - это оскорбление всей Церкви. Позволим себе не согласиться с данным постулатом. В 1999 году в Свердловской области разгорелся страшный скандал: глава епархии владыка Никон (Миронов) был уличен в мужеложестве. Отметим, что г-ну Миронову довелось бывать в Латвии по приглашению г-на Кудряшова.

Приведем отрывок статьи из "Комсомольской Правды" (№ 82, 7 мая 1999) «Содомский грех епископа Никона»:

Группа уральских священников сделала заявление: уже пять лет ими правит епископ-гомосексуалист.

“Наш епископ - педераст!” С такими плакатами месяц назад стояли у одной из церквей Нижнего Тагила разъяренные верующие. Виновник событий - владыка Никон - должен был приехать на богослужение. “Никон - содомит! - скандировали манифестанты. - Не пустим козла в храм!” Содомитами в церковной традиции зовутся гомосексуалисты. От библейских городов Содома и Гоморры: их жители увлекались мужеложством, и Господь утопил их на дне Мертвого моря. Владыке сообщили о беспорядках на полдороги. Он развернулся и уехал в Екатеринбург.

Из досье “КП”

Правящий архиерей епископ Екатеринбургский и Верхотурский Никон - в миру Олег Миронов, 38 лет. Для приближенных - Мирон. По национальности - мордвин, по светскому образованию - бухгалтер. Являясь главой православного Екатеринбурга, владыка красит ногти бесцветным лаком. Поговаривают, что он носит под рясой штаны, похожие на женские лосины.

Никон появился в Екатеринбурге в 94-м году и сначала понравился. Потом стали замечать неладное. Однажды владыка украл антикварное церковное облачение XVII века. Настоятель нижнетагильского храма Александра Невского отец Геннадий Ведерников выпросил расшитое золотом одеяние в краеведческом музее на один день. Владыка увидел: “Отдавай!” Долго священник валялся у директора музея в ногах: просил простить долг...

Вусмерть упиваясь, Никон бил священников. Однажды во время визита в один из монастырей он со всего маху дал подзатыльник и представителю губернатора Свердловской области по Верхотурью Александру Капустину. Тот не знал, как и поступить.

В трапезных высшие чины области пили с Никоном водку и орали под гитару мирские песни. Однажды епископ сорвал с председателя правительства области орден, макал его в стакан с водкой и требовал: “Доставай зубами”. А потом плескал водкой в небо и вопрошал Бога: “Ты кто? А я - епископ!”

Но хуже всего были слухи о сексуальных наклонностях Никона...

Из досье “КП”

Православное духовенство делится на черное и белое. Белые священники могут вступать в брак. Черные должны жить в абсолютном безбрачии - из них состоит верхушка церковной номенклатуры. Но, увы, есть еще и “голубые” священники.

ПЕРЕДО мной сидит двадцатипятилетний молодец с подбитым глазом. Сергей Мордовцев был служкой в монастыре Верхотурья.

- Наш архиерей, - Серега выпячивает большой палец, - вот такая девка! В плане орального секса ни одна баба меня так не удовлетворяла!
Ничуть не смущаясь, парень рассказывает, как его вызвал некий иеромонах: “Можешь ублажить архиерея?” “В смысле?” - “Трахнуть его”. Целомудрием Серега не страдал: “За деньги - без проблем”.

Каждый раз, когда Никон приезжал в Верхотурье, Серега царственно позволял владыке делать себе минет. За пять раз неземного блаженства Мордовцев получил шесть миллионов старыми.

Сергея здесь никто не осуждает. Ложась в постель с жирным мужиком, он спасал от бесчестья всю братию. До того как Мордвинов дал согласие поработать проституткой, Никон вымогал себе в койку девственных и целомудренных монахов.

Вот рассказ настоятеля монастыря. “В октябре 95-го года к нам прибыл епископ Никон. Я поднялся в его покои за благословением; владыка был в трусах, рядом стоял мой брат, священник Олег Федотов. Владыка был изрядно выпивши. Ложась, он сказал: “Пимен, пусть твой брат меня полюбит, и я буду его женой”.

Настоятель отказался отдать брата, и епископ снизил требования: “Приведи ко мне какого-нибудь монаха. Несчастному Пимену долго пришлось убеждать владыку, что все ушли на службу. Тогда Никон спустил портки и полез к нему самому.

С того дня архиерей стал требовать с настоятеля мальчиков для утех.

Для справки: система подчинения в церкви - более жесткая, чем даже в армии. Не подчиниться приказу - страшный грех. За который следуют жестокие санкции.

Епархия узнала, что такое “карьера с раздвинутыми ногами”. Женатых священников епископ ненавидел (как женщин вообще). На руководящие посты назначал “своих”.

Епархию потряс случай, когда настоятелем Спасо-Преображенского монастыря в городе Каменск-Уральском поставили архимандрита Клавдиана. 25-летний юноша получил монастырь... в день пострига - ни дня не пробыв монахом. Он признался, что был любовником Никона. Священники зовут его “Клавдия Ивановна”.

“КУЗНИЦЕЙ кадров” для Никона стало Екатеринбургское епархиальное духовное училище. Мне удалось встретиться с двумя его бывшими слушателями. Оба в 17 лет поступили туда, мечтая “служить Матери-церкви”. Обоих домогался владыка. Леша счастливо избежал такой участи. Саша не смог.

- Вступительных экзаменов не было. Отбирали по внешности: рост, вес, фейс... Дали тест: четыреста вопросов. “Любите ли вы рассматривать в зеркало свои половые органы? Любите притрагиваться к ним? Пользуетесь косметикой?”

Отбирали юношей не для учебы. Этого от них не требовали вообще.

- Они говорили: “Вы наши бедненькие. Такие загруженные!” На четвертом курсе мы сдавали “хвосты” за первый. И получали грамоты “За отличную учебу”!

Через месяц Леху и Сашу повезли на дачу к Никону.

- Нам сказали: будете работать. Мы: давайте грабли возьмем! А они тринадцать бутылок водки купили, пива два ящика...

Еще в машине ребят начали поить. Везли, явно путая дорогу. На даче “семинаристов” поразила роскошь - баня с бассейном, “сексодром” пять на пять метров... Леха вовремя понял, для чего здесь, и сумел “откосить”. Сашу упоили почти до потери сознания.

- Захожу в баню, - рассказывает он, - смотрю, голый Никон сидит. Я так обалдел, что протрезвел. Мне церковь тогда в розовом цвете казалась. Про кого угодно мог подумать - только не про епископа...

Никон попросил попарить ему спинку. И подливал парню еще.

- Меня почти бесчувственного в постель к Никону подложили...

Протрезвев, парень на священников смотреть не мог.

Из училища ребята сбежали. Через некоторое время ночью за Сашей приехала машина. Никон ждал в храме. Вскинул руку на алтарь: “Клянусь - если ты кому-то расскажешь, тебя похоронят под гробом покойника. Никто не найдет твой труп!”

Даже теперь, спустя год, состояние мальчика близко к истерике. Он стаканами пьет валерьянку, ест транквилизаторы. Скрывается, дома не живет...

Может, именно его судьба переполнила чашу терпения. Летом 98-го года 52 священника (ровно половина епархии) пожаловались на Никона Патриарху. Все факты они изложили в девяноста рапортах. Делегация из пяти батюшек отвезла их в Москву.

В январе приехала комиссия. По результатам ее работы 1 апреля Священный Синод вынес постановление: освободить самых активных отцов-смутьянов от должностей. Епископу Никону объявить выговор... как не обеспечившему руководство. То есть наказать за то, что священники осмелились жаловаться!

Батюшки были в шоке. По церковным законам, ты можешь покаяться в убийстве - тебя простят. Но того, кто уличен в гомосексуализме, отлучают от церкви на 15 лет! Педераст не просто не может быть епископом. Он вообще не христианин!

http://www.kompromat.lv/item.php?docid= … mp;id=2097

0

80

Педофилия и педерастия в монастырях секты МП со слов о. Серафима:

0

81

Гундяй благословляет:
Cвященник-наркобарон секты МП арестован в Нижнем Новгороде. Отец Серафим - так он представлялся людям, а в миру - Сергей Сибирин, обвиняется в хранении и распространении наркотиков. При задержании у него было обнаружено 3 грамма героина.

0

82


Необходимо напомнить, как осуществлялся раскол РПЦЗ, какими методами действовали слуги "Московской патриархии"!..
Митрополит Виталий (Устинов), преданный лукавым большинством бывших собратьев во главе с Митрополитом Лавром (Шкурла), остался с небольшой горсткой верных. Что пришлось претерпеть старцу-митрополиту от новоиспеченных сергиан, знает только Господь.
Несмотря на все козни новых иуд, на все давление и даже физическое насилие, Митрополит Виталий остался верен Церкви, он не отступил перед ними, не сдался, не смалодушничал. Пусть же память о его исповедничестве всегда живет в сердцах его паствы, чад Российской Православной Церкви, возглавляемой ныне его преемником, давним другом и единомышленником, Митрополитом Антонием (Орловым).
Вечная память и вечный покой Блаженнейшему Митрополиту Виталию!
Помолись за нас, дорогой Владыка, укрепи на нашем пути, вразуми, направь, будь нашим ходатаем и заступником пред Господом!

0

83

Жидо-христиане и жидо-кизяки в очередной раз отметились.
Фото материал для лишнего подтверждения, а также еще и для тех, кто сильно восхищается движением "казачества" в росиянии. Выложенный ниже материал, – для людей с нормальной психикой. Прежде всего, для Русских людей. Потому что всю тонкость цинизма поймет только Русский человек. Но не советский, не россиянский и тем более не кизяк и не православкнутый. Сквернодействие происходило в городе Новозыбков, 23 февраля 2013 года, в «День защитника Отечества».
http://www.novozybkov.ru/photo/glaz-naroda/20130223venok/0.jpg
Внешне все вроде чинно, понятно и пристойно.
Но. Как всегда это только внешне. Это прикрытие. То есть форма. А поскольку форма никогда не определяет содержание, то ...http://www.novozybkov.ru/photo/glaz-naroda/20130223venok/1.jpg
http://www.novozybkov.ru/photo/glaz-naroda/20130223venok/3.jpg
http://www.novozybkov.ru/photo/glaz-naroda/20130223venok/4.jpg
... Следует посмотреть, куда сие шествие жидо-христиан и кизяков направляется.
К тем, кому они обязаны. К тем и идут.
http://www.novozybkov.ru/photo/glaz-naroda/20130223venok/2.jpg
Болшевисцкий памятник.
http://www.novozybkov.ru/photo/glaz-naroda/20130223venok/7.jpg
А вот для понимания кому и в честь чего.
http://www.novozybkov.ru/photo/glaz-naroda/20130223venok/5.jpg
Почетный жидо-попово-христианский караул на боевом посту!
http://www.novozybkov.ru/photo/glaz-naroda/20130223venok/6.jpg
После, как всегда. Торжественное фото на память.

1. Данный памятник установлен в 1967 году, в честь…. памяти погибших жидо-большевиков и их приспешников в 1919 году во время подавления велико-Топальского контр-революционного восстания. Имена этих жидо-большевиков и их поджидков следующие: Тит Ковшевных, Иван Ковшевных, Иосиф Винокуров, Болеслава Иванович Светликовский, Давид Яковлевич Шамин, Иосиф Яковлевич Шамин.

2. В честь их гибели тогда же в 1919 году Соборную площадь города переименовали в КРАСНУЮ ПЛОЩАДЬ. Почему? Потому что уже тогда, жидо-большевиками (в муках естественно) был зачат советский человек.

0

84


Добавлю к видео. КГБ в основном вербовало в московсокой патриархии лиц, замеченных в мужеложестве (такими проще управлять и против власти не попрут). Это привело к тому, что вся верхушка московской патриархии и большая масса священства стала состоять из педерастов.

0

85

http://sd.uploads.ru/86CNK.jpg

0

86

0

87

http://se.uploads.ru/yGOiF.jpg http://se.uploads.ru/QPohB.jpg
http://se.uploads.ru/4Njs0.jpg
http://se.uploads.ru/FzGJo.jpg
http://se.uploads.ru/VPFAc.jpg

0

88

Светика@ написал(а):

ЭТО ВАШ ВЫБОР,И ПРЕД БОГОМ ВЫ ЛИЧНО ЗА СЕБЯ ДАДИТЕ ОТВЕТ. То,что я узнала,вся колкая правда(отребья ВЕЗДЕ хватает)не позволяет мне идти туда. Одно скажу:огромная,непростительная оплошность всех равнять под одну гребенку,что вы и делаете. Р.S.интересный факт:я сравнивала историю,приведенную вами,и историю РИПЦ(К).  Они разные! А лагеря почти одни и те же. Не странно?

Подпись автора

    Имеешь Бога-Бог твое богатство,ужель и с ним ты кажешься бедняк?

К тому, что сказали Вы, сударыня, хочется добавить, что когда кликующие о том, что им в церкви Господь благодати не даёт, потому, что, дескать, церковь плохая, пусть вспоминают, как ИХ церковь славила Гитлера, и молилась о его победе над Россией. А, в Правилах, предатели подлежат отлучению, без сроков давности.

0

89

0

90

КОГДА ПРИХОДИТСЯ ВЫКЛАДЫВАТЬ КАКОЙ-ЛИБО
МАТЕРИАЛ О СЕКТЕ МП РПЦ, ТО НЕВОЛЬНО
ИСПЫТЫВАЕШЬ ЧУВСТВО БРЕЗГЛИВОСТИ ПО
ОТНОШЕНИЮ К ЭТОЙ ЛЖЕЦЕРКВИ! НО ДЕЛАТЬ ЭТО
ПРИХОДИТСЯ В СИЛУ ТОГО, ЧТО МНОГИЕ РУССКИЕ ЛЮДИ
ДО СИХ ПОР НАХОДЯТСЯ В ЕЕ ПАУТИНЕ.

Предлагаем Вашему вниманию ДОКУМЕНТ подтверждающий, что большинство "епископата" мп рпц были сексотами КГБ, а некоторые даже входили в штат действующих сотрудников, т.е. были офицерами госбезопасности при погонах!

Стоит ли говорить о соблюдении "Таинства Исповеди"!?

Если мыслить логически, разве может Господь допустить, что бы Его Земную Воинствующую Церковь возглавляли Его гонители!???
Ответим словами Спасителя:
"23 Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там,- не верьте.
24 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
25 Вот, Я наперед сказал вам."
(Мк 24; 23-25)

Неужели адепты мп рпц находятся под таким сильным воздействием, что не могут понять элементарных вещей!? Опять же у Господа нашего находим ответ: "Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных." (Лк. 14;24)

"О привитии любви к Родине и контрразведовательных качеств..."

Итак сам документ: http://allin777.livejournal.com/328821.html

http://ic.pics.livejournal.com/allin777/18106045/131704/131704_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/allin777/18106045/131893/131893_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/allin777/18106045/132237/132237_original.jpg

0


Вы здесь » Православный форум о жизни. » Христофаги » Крещение. Правда про московский патриархат.