Богу молятся православные.
Ну зачем так обманывать? как зайдешь к православным, только и слышишь, молись Богородице, Николаю Чудотворцу, Пантелеимону Исцелителю и еще кому-то. А куда делся Бог? Или вы уже успели заменить Его другими богами?
Господь Иисус оставил учение о том, как и к кому обращать наши молитвы. И это только Бог – единственное лицо, к которому мы должны обращаться с молитвенными просьбами.
Но просьбу об участии в молитвенном общении никак нельзя превращать в молитву тому или иному святому. Так как это противоречит Библии..
Никто из людей не может выполнить роль ходатая и посредника между Богом и человеком.
Только Христос назван в Новом Завете Ходатаем (Рим.8,34; 1Иоан.2,1) и Посредником. При этом подчеркивается, что между Богом и человеком может быть только один Посредник - Иисус Христос (1Тим.2,5) и никто более, ни Ангелы, ни человек, ни дева Мария, ни Богородица.
Нигде в Библии нет ни единого места, которое бы оправдывала молитвы, обращенные к кому-то иному, чем Господу Богу. Поэтому молитвы святым – является проявлением языческого (в частности, греко-римского) многобожия.
Как вам известно, греки до христианизации были язычниками. Их религией было многобожие. Подобно римлянам, греки поклонялись многочисленным божествам, их детям, великим философам, а также победителям олимпийских игр. Об их кумирах мы узнаём по сохранившимся многочисленным изображениям и статуям, которые создавались в их честь и в знак почитания и поклонения..
Совсем не выдерживает никакой критики состав святых, почитаемых православной церковью. Например, к лику святых, называемых равноапостольными, причислен царь Константин и матерь его Елена (почитаются 21 мая по ст.ст.), хотя общеизвестно, что Константин принял крещение только перед смертью (хотя и председательствовал на церковных соборах, не будучи крещенным) и запятнал себя, уже называясь христианином, рядом преступлений среди которых - убиение своего старшего сына Криспа и своей жены Фаусты.
Также равноапостольным считается князь Владимир (почитается 15 июля), крестивший Русь огнем и мечом.
В седьмом веке папа Бонифаций VI получил разрешение императора Фокия превратить языческий "Пантеон" в Риме - в христианский храм, посвятив его Деве Марии и всем святым. Это событие способствовало прочному установлению поклонения "Божией Матери" и угодникам, сначала в самом центре тогдашнего христианства, а потом и во всех местах провинции. Поклонение "Божией Матери" являлось преобладающим. Память о ней с первых же веков христианства высоко чтилась, хотя тогда никто не допускал еще мысли о поклонении ей как "четвертой ипостаси", и никто не обращался к ней с молитвами или ходатайствами.
Только в четвертом веке в некоторых христианских общинах стали именовать Деву Марию - Богоматерью, приписывая ей Божеские атрибуты и относясь к ней как к "воссевшей" по левую сторону Бога Отца.
Все это противоречит Слову Божию.. Дева Мария была матерью Иисуса, матерью Его человеческого естества, а не матерью Христа, Сына Божия. Поэтому такие наименования, как "Богоматерь", "Матерь Божия" или "Богородица" не соответствуют Библии.
Еще в 428 году по Р. X. Несторий, епископ Константинопольский, решительно восстал против того, чтобы Деву Марию называли Матерью Божией и тем вызвал сильнейшую вражду и распри в разных кругах церкви. Споры по этому вопросу продолжались до созыва Ефесского собора (в 431 году), который именование Марии - Матерью Божией авторитетно одобрил. Вследствие этого узаконенное поклонение Деве Марии стало беспрепятственно распространяться по всем церквам запада и востока.
К Деве Марии стали обращаться с молитвами, как к верной "посреднице", "ходатайнице и заступнице" рода человеческого пред Христом и пред Богом. И, как ни странно, малейшее уклонение от подобного взгляда и в наше время считается "сектантским", "еретическим" и даже "кощунственным"...
Рассмотрим, так ли это? Что говорит нам по этому поводу Священное Писание? Слово Божие говорит, что даже ветхозаветными посредниками могли быть люди только живые, и отнюдь не умершие. В Ветхом Завете мы встречаем многих посредников: Моисей, Аарон, первосвященники, священники, цари, пророки и др., но все они исполняли возложенное на них посредничество, пока были живы. Когда тот или иной посредник умирал, никто уже не думал обращаться к нему за чем-либо.
Дева Мария, угодники или угодницы, не искупляли нас, и, следовательно, не могут претендовать на новозаветное посредничество. Будучи только людьми, они сами лично спаслись искупительной кровью Христа и сами нуждались в посредничестве Христа.
Молитвы, обращенные к почившим святым, предполагают их вездесущность, т.к. многие люди одновременно обращаются к тому или иному святому и утверждают, что он слышит всех и помогает им. Таким образом, умерших святых невольно наделяют атрибутом, принадлежащим одному Богу - возможность быть одновременно во многих местах...Обращение с молитвами к умершим святым лишено всякого разумного основания. Вездесущ только один Творец, всякое творение, находящееся в пространстве, занимает определенное место и, следовательно, не может слышать молитв, обращенных к нему одновременно из многих пунктов земного шара..
Те же требования предъявляет нам и Священное Писание. Оно строго запрещает воздавание Божеских почестей кому-либо, кроме Бога..
Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа". Иер.17:5.
Не относится ли этот стих к тем, которые надеются на мертвых угодников, что они помогут? Не ревнует ли нас Бог, когда свои проблемы и нужды мы делим не с Иисусом, а с другими "посредниками"? Рад ли Он, когда мы полагаемся на них, вместо того, чтобы надеяться на Него? Представим, что один из ваших детей, вместо того, чтобы есть дома, ест у соседей, когда нужен совет, он советуется с соседями. Не обидитесь ли вы на него? Не зададите ли вы ему следующий вопрос: у тебя что нет отца?
Отредактировано Kindness (2008-12-04 11:24:12)