Православный форум о жизни.

Объявление

 

 

 

 

 
Верхний, нижний большой баннер и реклама под Православным календарем к форуму отношения не имеют. Это обязательные условия для бесплатного форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православный форум о жизни. » Тяготы в жизни » Покрестилась, а что-то тяготит!


Покрестилась, а что-то тяготит!

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

В детстве меня мама не покрестила, хотя сама крещенная. Когда родился мой сын, я решила креститься вместе с ним. По рекомендации родственницы, я переговорила с  их знакомым священником. Он сказал, что можно и дома.  Я решила в Храме, т.к. считала, что именно в Храме нужно креститься. Нужна именно обстановка, которая ближе к Богу. Я несколько раз переговорила со священником, мне сказали, что нужно иметь. Я спросила о разрешении гостей, на что получила ответ: "Как сочтете нужным". Мы с мужем пригласили своих родителей и крестных.
Мы пришли ровно в обозначенное время. Первое, что меня удивило, это то, что это было не отдельное здание с куполом, а обычное здание, над входом которого стоял купол. Дальше мы прождали еще 2 часа, т.к. в Храме люди исповедовались и причащались. К нам подошла какая-то женщина и сказала, что вас еще причащать будут, поэтому нельзя поить ребенка и давать ему соску. Ребенок просто орал, а мы все это время ему отказывали в еде и соске.
Потом подошел священник и сказал, что сейчас служители Храма покушают и тогда мы пройдем на крещение, где стоит купель. К тому времени мой малыш был очень голоден, а мы все уже устали.  Наконец-то, за нами пришли и сказали, что там место мало, поэтому идет только мать с ребенком и крестные. Я была удивлена, а как же разговор о присутствии родных?
Спустились мы под Храм и оказались в ванной комнате! Там стояла ванная, душевая и стиральная машина. Я хотела уйти, но мне показалось это неприличным. Крещение началось. Ребенок уже не был спокоен и все время плакал. Потом священник велел нам раздеться. Я попросила в белье остаться, т.к. я очень стеснительный человек, даже в купальнике. Мне не разрешили, я испытала еще один стресс и какое-то унижение. Когда меня окунали, не смотря на мои длинные волосы (ниже пояса) и на зиму на улице, мне почему-то было так страшно, я просто со слезами вышла из этой купели,а когда опускали кричащего ребенка, мне стало так страшно, как будто его топили.
Вернувшись домой я была в неописуемом состоянии, мне почему-то хотелось плакать и захотелось помыться. И мне стало легче. Я долго теребила крестик и мне казалось, что крещения не было и мне надо его снять. Священник дал с собой воды из ванны, но мне впервые! (до этого мне приносили святую воду) страшно ей пользоваться. Я не знаю что это такое. Может я не была готова? Может я оказалась не настолько верующей? Может просто на меня подействовала так обстановка, что я такого неожидала? Что со мной было? Родные разделились и мнение одних, что это непринятый Храм. Я не знаю, можно ли указывать его название. Но мне как-то нужно узнать, а действительно ли меня покрестили. Действительно ли там могут крестить и там все правильно? 
А может мне перекреститься так, я я хотела в Храме, а не под Храмом в ванной комнате? Помогите пожалуйста разобраться.
Извините, если, что я не так написала или назвала.

Отредактировано Ангелина (2008-02-04 15:17:14)

0

2

Поздравляю с крещением! :)

Ангелина написал(а):

Наконец-то, за нами пришли и сказали, что там место мало, поэтому идет только мать с ребенком и крестные. Я была удивлена, а как же разговор о присутствии родных?

Ничего не вижу странного, крестных для младенца хватает.

Ангелина написал(а):

Спустились мы под Храм и оказались в ванной комнате! Там стояла ванная, душевая и стиральная машина.

Тоже ничего особого не вижу. Главное же в таинстве крещения. Крестят бывает и на дому вообще, это при особых обстоятельствах.

Ангелина написал(а):

К нам подошла какая-то женщина и сказала, что вас еще причащать будут, поэтому нельзя поить ребенка и давать ему соску.

Правильно сказала. Принимать Тело и Кровь Господа надо на тощак.

Ангелина написал(а):

Священник дал с собой воды из ванны, но мне впервые! (до этого мне приносили святую воду) страшно ей пользоваться.

Пользуйтесь, она святая :)

Ангелина написал(а):

Действительно ли там могут крестить и там все правильно?

Я полностью уверен, что вас крестили правильно. Начинайте молиться(утренние и вечерние молитвы), учить молитвы: Символ Веры, Отче наш..., молитву Честному Кресту..., Богородица Дева, радуйся.. и читать Евангелие. Ходить на исповедь и причащение почаще. Все плохие мысли быстро улетучатся :)

Храни вас Господь!

0

3

Александр, спасибо за ответ. Я стараюсь уже успокоится и радоваться тому, что свершилось крещение, т.к. я этого давно хотела.
Переживания по-прежнему есть, т.к. я писала выше, что как раз и отказалась дома креститься, хотела в Храме, а не получилось. О гостях, просто я  спрашивала и мне не ответили, что нет возможности, стыдно перед родными. Они просидели в Храме 4 часа не присутствуя на главном для нас событии. А крестный тоже присутствовал только половину, т.к. когда я окуналась - он вышел. Больше его не позвали.  Как окунали малыша - он не видел, и не держал его.

А разве для детей нет послаблений? Ведь насколько я знаю детям можно не поститься.  У меня сердце разрывалось, когда ребенок плакал от голода. И даже соску нельзя было дать.
За какое время перед причастием нельзя кушать?

Спасибо за поздравление!   :)

Отредактировано Ангелина (2008-02-04 19:35:24)

0

4

Здравствуйте Ангелина. У меня тоже возник вопрос, а это православный храм? Ребенка в результате причастили? К царским вратам вас подводили в конце крещения? Сына в алтарь заносили? Евангелие читали? Крест вам давали целовать? Символ веры читали? Вас помазали елеем и миром(крестообразно): лоб, глаза, нос, рот, уши, ладони и кисти, грудь(верхнюю часть с лева не обнажая всю и голени ног? Детей маленьких окунают, а вот взрослых не видел. Да и какая купель должна быть? Да и женщин не раздевают, если купают то в ночнушке. Должны были дать «Свидетельство о крещение» там указано кого и когда крестили, кто крестил чин, имя и фамилия священника указана церковь и что она принадлежит Московской Патриархии. Крестить можно и дома и даже в луже это зависит от условий. Сейчас вроде условия благоприятные не знаю в каком состоянии и какой  храм, не все ещё храмы благоустроились. А другие православные храмы есть, что бы сходить сравнить? Поговорить там с незнакомыми священниками, съездить в монастырь(если есть возможность), это и полезно и сомнения развеются. Воду из купели после крещения выливают в специальную яму, а не пьют это я узнавал в церкви у тех кто помогает при крещении. Переживать сильно не стоит. Господь все управит. Читайте утренние и вечерние молитвы Евангелие ежидневно лучше вслух что б сынишка слышал. Лучше всего иметь духовного отца, но найти постараться самой без советов к какому священнику душа больше лежит это тоже со временем. Вот вроде и все. Помоги вам Господи!

0

5

Сергей Александрович написал(а):

Воду из купели после крещения выливают в специальную яму, а не пьют это я узнавал в церкви у тех кто помогает при крещении.

Это, да. Выливается в непопираемое место ногами.

Ангелина написал(а):

А разве для детей нет послаблений?

До шестилетнего возраста дети причащаются без приготовления (поста)

Ангелина написал(а):

За какое время перед причастием нельзя кушать?

После полуночи нельзя.

0

6

Сергей Александрович, Здравствуйте!
Ни ребенка, ни меня не причастили. Сказали в ближайшее время прийти. Ребенка в алтарь носили, меня к вратам подводили  и крест давали целовать. Мазали елеем и миром.  Свидетельство тоже дали. Указано все, кроме фамилии священника. Нет надписи, что принадлежит Московской Патриархии, где-то вычитала в интернете, что им ответа не дали, но я не знаю насколько это правда. Стоит печать, что это религиозная организация. Православная соборная община Архангела Рафаила.
Мне не говорили воду пить, а пользоваться ей, я так поняла умываться и обтираться, если заболеешь например.  Набрал священник воду из той ванны (купели), где мы с ребенком окунались. Он нам сказал, что это даже больше, чем святая вода.
Я в Москве нахожусь, поэтому сравнить  есть с чем. Но такой Храм впервые видела. Я просто доверилась родственнице и не смотрела заранее этот Храм. Была в других, там обязательно говорили о собеседовании со взрослыми людьми, здесь не было.  Тоже говорили об окунании, но допускалось с сорочке или в белье (купальнике). Здесь в этом категорически мне отказал священник во время уже крещения.

Отредактировано Ангелина (2008-02-05 16:00:33)

0

7

Ангелина
Вот о порядке совершения таинства крещения: http://www.zavet.ru/kresenie1.htm

Свод законов Православной Церкви. Канон - Синтагма В
Глава 1-я. - о святом крещении
Дошедши до следующей по порядку буквы (Β), считаю нужным прежде всего изложить постановления относительно святого крещения. 47-е правило святых Апостол повелевает - удостоившегося истинного крещения, как требует заповедь Господа и предание Апостолов, - не перекрещивать, а того, кто злочестиво от нечестивых более осквернен, чем крещен, - "ничтоже сумняся" - перекрещивать; а если крестившийся уже получил истинное крещение, а впоследствии от нечестивых был "осквернен", того помазать только миром, ибо и это признается частию божественного крещения; а того, кто не так делает, епископ ли будет то, или пресвитер, правило осуждает совершенным извержением, как посмевающегося кресту Господню и глумящегося над Его спасительною смертию. Ибо божественный Апостол говорит: волею согрешающим нам по приятии разума истины, к тому о гресех не обретается жертва (Евр. 10, 26), - т.е. очищение посредством крещения: ибо смерть Христова едина и едино очистительное крещение.

То же самое повелевает и 50-е (59-е) правило собора Карфагенского.

49-е правило святых Апостолов повелевает крестить, согласно Господню изречению, во Отца и Сына и Св. Духа, а не в трех безначальных, или в трех сынов, или в трех утешителей: ибо един безначальный Отец, по безвиновности, и един Сын, по неизреченному рождению, и един Утешитель, Дух Святый, по исхождению от нерожденного, а не так делающие епископы или пресвитеры подвергаются епитимии извержения.

50-е (правило святых Апостолов) повелевает совершать три крещения единаго тайнодействия, т.е. три погружения в едином крещении, и при каждом погружении произносить едино имя Святой Троицы, а не едино крещение, даемое в смерть Господню, т.е. единожды погружать крещаемого и единым погружением возвещать смерть Господню, как предлагает преисполненная неистовства ересь евномиан, о которой упоминает и 7-е правило II-го Собора: ибо не рек Господь: в смерть мою крестите, но: шедше научите вся языки, крестяще их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф. 28, 19); а не так делающего епископа или пресвитера правило наказывает отнятием священства. Ищи еще во 2-й гл. буквы Α 7-е правило II Собора, из которого ты ясно узнаешь, кого должно перекрещивать и кого - только помазывать божественным миром.

48-е правило Лаодикийского собора определяет, чтобы просвещаемые были помазуемы небесным миром, - ибо оно, освящаемое молитвами и призыванием Святаго Духа, освещает помазуемых и поставляет их причастниками царства Христова, если только мы не сделаем себя чуждыми его небрежным житием и злыми делами.

О святом мире

А некоторые говорят, что святое миро носит образ того мира, которое было возлито блудницею на (ноги) Иисуса, ибо и то и другое означают погребение и воскресение.

31-е и 59-е правила VI Собора, а также и 12-е правило собора глаголемого двукратного - одним судом извергают того священника, который без дозволения епископа крестил в молитвенной храмине, находящейся внутри дома.

78-е правило VI Собора и 46-е собора Лаодикийского повелевают, чтобы готовящийся к спасительному крещению прежде изучал таинство веры и в пятый день каждой седмицы епископу, или пресвитеру, которому епископом было поручено оглашать его, давал ответ, что узнал в течение седмицы, дабы, крестившись и оказавшись не достаточно утвержденным учением нашего таинства, не был отторгнут еретическими и ложными словами.

45-е правило того же Лаодикийского собора тому, кто в течение всей святой четыредесятницы не предочистился постом и прочим подвигом, - не дозволяет креститься в великую субботу: ибо в церкви был закон - большую часть оглашенных крестить в этот день, так как крещение изображает погребение и воскресение, а великая суббота есть сопредельная между погребением и воскресением: ибо Апостол говорит: елицы крестихомся, в смерть Господа крестихомся (Римл. 6, 3); и три погружения обозначают тридневное Его погребение и воскресение.

Если кто, заболев, говорит 47-е (правило Лаодикийского собора), и находясь в крайней опасности, будет удостоен божественного крещения прежде, чем будет оглашен учением благочестия, - тот, по облегчении от болезни, должен изучить таинство веры и то, что благодатию и даром, без всякой заслуги с своей стороны, он освободился от уз греховных и удостоился познания истинного Бога посредством крещения.

12-е (правило собора) Неокесарийского - крестившегося по причине болезни и потом сделавшегося здоровым, - как избравшего благое не произволением, но, может быть, по необходимости, и преследовавшего прежде сластолюбивое и плотоугодное житие, не дозволяет производить в священство, разве оказано будет снисхождение по причине последующего рачения о вере и по причине недостатка в людях.

Карфагенского (собора правило) 45-е (54-е) - воспретило крестить лишившегося здравого ума вследствие болезней или других припадков, если он, немного оправившись, своего произволения о вере и надлежащего желания не выразит голосом. А если будет засвидетельствовано, что прежде болезни искал крещения, но откладывал по каким-нибудь причинам, то без сомнения должен быть крещен. Ищи еще в 1 гл. буквы Α 12-е правило собора Анкирского.

Неокесарийского собора 6-е правило не возбраняет беременным женщинам, по желанию, креститься, ибо не участвует с ними в просвещении и плод их, - не получивший еще от природы произволения доброго и худого, - да и невозможно исследовать того, чтобы плоды имели произволение; а младенцы, дающие согласие чрез восприемников и просвещаемые самым делом, становятся причастниками божественного осияния.

6-е правило Тимофея Александрийского говорит: оглашенная жена, если в тот день, в который она предположила креститься, ей приключится обычное, - должна отложить просвещение на следующий день. [В подлиннике: "Должна отложити, доколе очистится".].

1-е правило того же (отца) говорит: если отрок оглашенный, или даже и муж, при совершении священной жертвы, приступив без лукавства, причастится божественных даров, то немедленно должен быть крещен, ибо призван от Господа.

20-е правило Великого Василия - женщин еретических, еще не сподобившихся божественного крещения, но пребывающих еще в чине оглашенных, если они дадут обет девства, потом выйдут замуж, не осуждает за то, что изменили обещанию: елика бо закон глаголет, сущем в законе глаголет (Римл. 3, 19). Ибо, крестившись, они получают прощение всех грехов, соделанных до крещения; поелику и все уверовавшие и крестившиеся не подвергаются никакому наказанию за то, в чем согрешили прежде крещения; ибо это и составляет преимущества и особенности духовного возрождения.

4-е (по книге правил 5-е) правило Феофила Александрийского относительно некоего, осквернившегося с своею племянницею, говорит, что если он до крещения смесился с нею и после того отстал от нее, - то должен оставаться диаконом, ибо святое крещение очистило прежние грехи его; если же имел ее после крещения, то должен быть извержен из клира; а тому, кто по неведению рукоположил его, от этого не должно быть никакого вреда.

4-е (5-е) правило святого Кирилла говорит: если некоторые из оглашенных, находясь под епитимиею за грехопадения, подвергнутся отлучению и приблизятся к смерти, то должны быть крещены, и не должны отходить от людей без причастия благодати.

2-е правило Тимофея Александрийского, оглашенного беснующегося, прежде чем очистится от нечистого демона, запрещает крестить: ибо незаконно, чтобы предавший себя лукавому демону в жилище своею склонностию к злу принимал и свет Святого Духа, не освободившись совершенно от темного и лукавого духа; а если приблизится его кончина, - (правило) повелевает крестить, дабы не вышел от жизни тощ, не получив напутствия божественной благодати.

А 4-е правило его же говорит: оглашенный, если он мучится не от демона, а от болезни лишился здравого ума, так что не может отвечать, лишившись и голоса, поелику успел показать, что от произволения принимает веру, добровольно быв причислен к оглашенным, - без сомнения должен быть крещен.

Карфагенского собора - 109-е (123-е) и 110-е (124-е) правила к анафеме присудили тех, которые говорят, что Адам из начала был сотворен смертным и должен был умереть, хотя бы и не преступал заповеди, и что смерть вошла не по причине греха: ибо Церковь учит, что он был сотворен от Бога ни смертным, ни бессмертным, - но в среднем состоянии между величием и ничтожеством, т.е. способным к принятию и того и другого, как сказал Григорий Богослов (o thV qeologiaV epwnumoV), или что он сотворен был причастным и величия разумного естества и ничтожества чувственного естества. Ибо душа человека, получившая бытие чрез божественное вдуновение, гораздо выше бренного сего тела, но, получив в дар и свободу и избрав зло вместо добродетели, жизнь переменила на смерть. Итак, поелику чрез единого преступившего (заповедь) грех в мире вниде, как сказал Апостол, и грехом смерть, и тако смерть во вся человеки вниде (Рим. 5, 12), - т.е. как бы некоторое отцовское наследие, перешедшее на потомков, ибо в нем вси, говорит Апостол, согрешиша, то и младенцы не свободны, конечно, от греха Адамова, так как зачатие их бывает в беззакониях; ибо соединение и следующее за сим зачатие происходит от удовольствия и почиталось бы грехом, если бы закон не покровительствовал браку, так как сладострастие, очевидно, и плотское пожелание побуждают к сему, хотя это и бывает ради деторождения. Итак, если рождение людей причиною имеет плотское пожелание, то не свободны и новорожденные от прародительского греха и должны очиститься от него божественною банею пакибытия. Ибо хотя младенцы, по несовершенству естества, и не имеют разумного сознания, - но, по вере приносящих их, получают просвещение Духа; сие ясно показал Господь, когда, ради веры других, многих лишенных здравого ума по причине болезней, - освобождал не только от телесного недуга, но и душевного. Итак, и младенцев должно крестить во оставление грехов; а того, кто не так мыслит и делает, а думает, что образ крещения во оставление грехов по отношению к младенцам - ложен, а не истинен, - присуждают к анафеме.

111-е (125-е) правило того же собора говорит: благодать, даруемая нам чрез крещение, подает не только отпущение соделанных грехов, но и силу к тому, чтобы и впредь не грешить нам, если только мы по беспечности добровольно не предадимся грехам; а тех, которые не так мыслят, предает анафеме.

112-е (126-е) правило того же собора говорит: благодать (даруемая) посредством крещения, - открывающая нам познание грехов, не только подает помощь к тому, чтобы не грешить, знать то, чего должно искать и чего всею силою должно избегать, но подает тайно и силу, чтобы любить и усердствовать - делать то, что должно делать, ибо то и другое, и знание и любовь, есть дар Божий; а того, кто держится не такого мнения, но думает, что благодать дает нам только знание того, что должно делать, но не подает вместе с тем и силу любить то, что должно делать, правило причисляет к наследникам анафемы - так как один разум кичит, а любы созидает (1 Кор. 8, 1).

113-е (127-е) правило того же собора говорит: тех, которые говорят, что мы можем и без благодати, даруемой чрез крещение, исполнять заповеди, только с большею трудностию, ибо она только содействует выполнению их, - явно наказывает анафемою; ибо все принадлежит божественной благодати и без нее мы не можем исполнить ничего должного; ибо не сказал, говорит правило, Господь: без Меня не можете творить легко, но: без Мене не можете творити ничесоже (Иоан. 15, 5).

18-е (26-е) правило того же собора повелевает - скончавшихся уже ни крестить, ни подавать им Божественных Таин; ибо некоторые, не разумевая силы Апостольских слов в первом послании к Коринфянам: что сотворят крестящийся мертвых ради: аще отнюдь мертвии не востают, что крещаются и мертвых ради (гл. 15, ст. 29), - крестили одни своих мертвых, а другие - ради мертвых - иных живых; - но правило возбраняет быть сему, ибо Апостол не повелевает крестить ни скончавшихся уже, ни других вместо них; но поелику крещающиеся, познавая силу нашего таинства, вместе с прочим, научаются чаять и воскресения мертвых, - т.е. тел, и (веровать) что погружение в купели и восхождение от нее означают смерть и воскресение, то к сомневающимся относительно сего и говорит Апостол, что если воскресения нет, то что сотворят крещающиеся в надежде на то, что мертвые воскреснут, - для чего тщетно трудятся, если сомневаются относительно воскресения? ибо тем, что делают, они исповедуют, что ожидают воскресение, а тем, что говорят теперь, они отвергают его, ибо крещаются ради мертвых по естеству тел, веруя, что и они преобразятся в нетление, - так как душа по естеству бессмертна и безконечна, а тела подлежат тлению и изменению; - посему то, что исповедует кто-либо словами и во что верует, - то самым делом показывает священник, изображая в воде истину [Весь этот трактат взят из 40-й беседы Св. Иоанна Златоуста на 1 посл. к Коринф. См. цитованные выше места и далее].

0

8

Ангелина написал(а):

Нет надписи, что принадлежит Московской Патриархии

Это не влияет на крещение. Тем более Московская Патриархия то в ереси как раз, отступили от догматов Церкви православной и с католиками верхушка лобызается, по существу объединяется с сатанистами. Вкратце я написал.
Далее по теме.

Ангелина написал(а):

Православная соборная община Архангела Рафаила.

Верно крестили! :) Успокойтесь и отгоните бесов молитвами, которые Вам тяготы навевают.

0

9

Я получила личный ответ от священника также через интернет и узнав о названии Храма, мне сообщили, что это не Храм и крещение не совершалось!  Я просто в недоумении.  :cry:

0

10

Ангелина написал(а):

Я получила личный ответ от священника также через интернет и узнав о названии Храма, мне сообщили, что это не Храм и крещение не совершалось!  Я просто в недоумении.

Успокойтесь! Вы крестились во имя Отца, Сына и Святаго духа. А священник прежде чем сие заявлять пусть опровергнет канонами(сводом законов) Православными, которых они не соблюдают. И я уверен, что такое дерзнул сказать Вам московский священник. Не обращайте внимания.

0

11

Сходите в нормальный Православный Храм у вас их много поговорите в живую со священником, он все обьяснит. не переживайте у вас просто свой путь к Богу, к православию. Это нормально. По началу всегда непонятки. Если вы приняли твердое решение быть православной то надо идти этим путем. Хотя вам должны были обьяснить, что наша церковь воинствующая только воюет она против не плотью а с бесами короче это борьба в нутри нас, и перед крещением предлагают подумать крестится или нет. Потому что если не стараться жить по православному то лучше не крестится. Вобщем выбирете время и пообщайтесь в живую.

0

12

Ангелина
Я тоже был крещен как-бы "неправильно", понял уже со временем про ошибки священника. Но ничего страшного я не вижу, ведь суть то крещения и его таинство верное :) Я крещен в православие и этому рад :)

0

13

а почему же именно этот Храм вызывает такие споры. И могу ли я ходить после их крещения в другие Храмы или только к ним?

0

14

Ангелина написал(а):

а почему же именно этот Храм вызывает такие споры. И могу ли я ходить после их крещения в другие Храмы или только к ним?

Не только этот. Вообще всех, кто не соглашается с Москвой - Алексием 2 и его архиереями. Всех православных которые чтут Апостольские правила и предания святых Отцов называют "раскольниками" (гонения на них и в бедности они, их миллионы!), когда сами они(Московский Патриархат) являются таковыми. Господь вас вразумит.
Конечно можете ходить! :) Ходить можно только в православные храмы, в еретические и сектантские нельзя, это: католические, свидетели всякие, мусульманские, буддистские, синагоги и тому подобное.
Вот прочитайте внимательно тему и посмотрите фильм "Апостасия" и поймете многое: Святейший Патриарх Алексий поклонился в соборе Парижской Богоматери
Далее пожалуйста прошу о крещении тут.

0

15

А тогда не получится, что прийдя я в какой-нибудь православный Храм, скажу, что крестилась там-то и меня посчитают некрещенной? (я понимаю, что кричать то я об этом не буду, но что мне скрывать что ли? ) Я просто не совсем понимаю, т.е. для кого-то я крещенная, а для кого-то нет?.

И все-таки с водой из купели, я что должна делать?

Отредактировано Ангелина (2008-02-05 18:55:50)

0

16

Ангелина написал(а):

А тогда не получится, что прийдя я в какой-нибудь православный Храм, скажу, что крестилась там-то и меня посчитают некрещенной? (я понимаю, что кричать то я об этом не буду, но что мне скрывать что ли? ) Я просто не совсем понимаю, т.е. для кого-то я крещенная, а для кого-то нет?.
И все-таки с водой из купели, я что должна делать?

Идите к батюшке который вас крестил и поговорите с ним, он и будет духовный отец. Батюшка вам нужен с Царем в голове, такого надо искать. Церковь у нас расколота с 1654 года(никоновская реформа), а с 1917 года вообще МПшные архиереи ушли в полную ересь, так как Царя убили - помазанника Божиего. Среди МПшного духовенства есть вообще бывшые протестанты с баптистами (секты латинские) и русских батюшек практически нет, ниче не говорят, так как им нужны такие, чтобы от канонов отступить.
Все у вас нормально, никто спрашивать не будет как крестились и где. Крестились то вы для себя, а не для кого-то. Вы же не сан принимать собрались в Московском Патриархате :) Читайте, что вам посоветовали, Господь раскроет глаза, не оставит вас :)
Воду из купели вылейте в речку или озеро, или туда где не ходят. Я как-то таким вопросом не задавался.

0

17

Александр написал(а):

Идите к батюшке который вас крестил и поговорите с ним, он и будет духовный отец

Я спрашивала про другой Храм, т.к. там где покрестилась, я не хочу туда возвращаться, да и далеко от дома, ездить с грудничком не получится.

Спасибо вам!

Отредактировано Ангелина (2008-02-05 20:56:59)

0

18

Ангелина написал(а):

Я спрашивала про другой Храм, т.к. там где покрестилась, я не хочу туда возвращаться, да и далеко от дома, ездить с грудничком не получится.

Я бы посоветовал возвратиться, хотя бы без младенца и поговорить. Ходить можно в  любой православный  храм, да и не все ведь батюшки за руководство МП, просто боятся говорить, так как сразу снимут их. Идите в первый ближайший, только не вступайте в дисскусию с батюшкой и спор, вы его не знаете и он вас, да и слушать навряд ли будет. Алексий 2 с архиереями то вон вообще по католическим храмам ходит. Вот кому должно быть стыдно то.

Да и так тяжело что-то советовать, на разных волнах беседа и я толком вас не понимаю и вы меня. Вам надо знать батюшку вашего, разибраться вживую на месте.

Помоги и вразуми вас Господи!

Все что смогли посоветовали. Тему закрываю.

0


Вы здесь » Православный форум о жизни. » Тяготы в жизни » Покрестилась, а что-то тяготит!