ЭКСПЕРИМЕНТ САТАНЫ
(Комментарий к единому государственному экзамену)
«Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом, и разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их, и разбейте истуканы их, и истребите их от места того»
Ветхий Завет. Библия. Второзаконие. 12: 2-3.
В Протоколах сионских мудрецов сказано:
3. Символический змей. Перевоспитание народов на наш лад не так уж длительно. Они постепенно становятся покоренными нами. Наша цель в двух шагах от нас. Остается небольшое пространство - Россия и наш змей готов сомкнуть цикл, после которого все европейские государства будут замкнуты нашими крепкими тисками.
4. Вырвать из ума гоев сам принцип духа и божества. Все заменить арифметическими расчетами, утилитаризмом и материальными потребностями. Надо любыми путями навязать гоям материализм. Чтобы умы гоев не успевали думать и анализировать, их надо отвлечь на промышленность, торговлю, на технический прогресс, спекуляцию и т.д., т.е. держать их ближе к нашим кассам. В расчете на культ золота мы должны создать холодные бессердечные общества с вытравленным духом, где нравственность будет поддерживаться карательными законами, а не добровольно, где чувства к родине и религии будут затерты космополитическими убеждениями.
А.Даллес (1893-1969, работал в ЦРУ с момента его создания в 1947 г. В 1942-1945 гг. руководил политической разведкой в Европе. Директор ЦРУ в 1953-1961 годах. Один из организаторов разведывательной деятельности против СССР и других соцстран, идеолог "Холодной войны"), для СССР.
…Окончится война, всё как-то утрясётся, устроится. И мы бросим всё, что имеем, - всё золото, всю материальную помощь на оболванивание и одурачивание людей.
Человеческий мозг и сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить. Как? Мы найдём своих единомышленников, своих союзников в самой России.
Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа (кому непокорного? - моя вставка), окончательного, необратимого угасания его самосознания. Из литературы и искусства, например мы, постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьём у них охоту заниматься изображением… исследованием процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино - всё будет изображать, и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать, и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху.
Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут, нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов (чеченские события, "РНЕ", "бритоголовые", "лимоновцы" (НБП) и т.д.), прежде всего вражду и ненависть к русскому народу - всё это мы будем ловко и незаметно культивировать, всё это расцветёт махровым цветом.
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать, таким образом, поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку всегда будем делать на молодёжь, станем разлагать, развращать, растлевать её. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов.
Вот так мы это сделаем. А.Даллес "Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР" 1945 г.
ВОТ УЖЕ много лет, начиная с начала семидесятых годов прошлого столетия, а в последние несколько лет с нарастающей интенсивностью, холуями сатаны - правительством Ельцина, а теперь В.В.Путина без большого шума, но очень настойчиво, проводится, так называемая, «реформа школьного образования». Это одна из главных программ по пресечению корня России, ее уничтожению как особой культуры, как самобытной страны и самобытного народа. Что собираются потом строить на расчищенной от России площадке от Бреста до Тихого океана, мы пока не знаем, об этом говорят глухо. Да это и не так важно для нынешних поколений — нам гораздо важнее понять смысл нынешней программы — ликвидации самой российской цивилизации, всех ее устоев.
В основе деятельности обнаглевших русофобов, заполонивших сферу национального русского образования и просвещения, лежат: план бывшего шефа ЦРУ США Алана Даллеса (1945 год), «Протоколы сионских мудрецов», - программа действий, принятая в 1987 году на первом международном шабаше сионистов и установки Нового Мирового Порядка («Тайного мирового правительства», «Комитета 300»). Под лозунгом «модернизации» полному и окончательному разрушению должна подвергнуться не только система образования в России, но также в США и других развитых странах. Конечный план сионостов-глобалистов предельно прост – создать всемирную рабовладельческую систему, электронный концлагерь, где кучка избранных будет хозяевами, а все остальные, кому будет позволено остаться в живых, станут рабами – биороботами с вживлёнными микрочипами, обслуживающими так называемую «элиту». По плану «Глобал-2000», разработанному ещё под руководством члена «Римского клуба» Сайруса Вэнса, госсекретаря США при Джимми Картере, к 2000 году на Земле должно быть уничтожено три миллиарда так называемых «лишних едоков», в основном из развивающихся стран, в том числе бывшего СССР - России и стран СНГ.
Свою политику агенты «мирового заговора» проводят через всякого рода изменения – революции, новации, реформы и т.д. В условиях постоянно меняющейся ситуации человечеству трудно сориентироваться и оно становится лёгкой добычей в руках разрушителей цивилизации. Следующей «революционной новацией», вводимой под самыми благовидными предлогами, стал «Единый государственный экзамен» (ЕГЭ), - это новый этап в процессе разрушения русской системы образования. Опять «сионские мудрецы» всё ставят с ног наголову. За основу объективной оценки знаний выпускника, согласно проекту реформы, школы берётся не оценка учителя, в течение многих лет сознательно униженного нищенским существованием («нужда в насущном хлебе заставляет гоев (не евреев) молчать и быть нашими слугами», протокол № 13), а так называемая «государственная независимая оценка» работы учителя и ученика. Еврейский наробраз, ссылаясь на подлый «зарубежный опыт», - «национальное тестирование» по кроссвордовскому сценарию типа «Поле чудес» или «Бинго шоу», «Русского лото» и др., пытается стать посредником между учителем и ВУЗом.
По этому поводу в «Протоколах сионских мудрецов» сказано: «Наглядное обучение. Система обуздания мысли уже в действии в так называемой системе наглядного обучения, предназначенных для превращения гоев» (не евреев) в не мыслящих послушных животных, ожидающих наглядности, чтобы понять её (протокол № 16). В «Катехизисе русского еврея», изданного, а Тель-Авиве в 1958 году сказано: “Говорите и поступайте уверенно, напористо, агрессивно, обескураживающе и ошеломляюще. Больше шума и словесной мишуры, больше непонятного и наукообразного, Создавайте теории, гипотезы, направления, школы, методы реальные и нереальные, чем экстравагантнее, тем лучше! Пусть не смущает вас, что они никому не нужны, пусть не смущает вас, что о них завтра забудут. Придёт новый день. Придут новые идеи. В этом выражается могущество нашего духа, в этом наше самоутверждение, в этом наше превосходство. Пусть гои оплачивают наши векселя. Пусть ломают голову в поисках рациональных зёрен в наших идеях, пусть ищут и находят в них то, чего там нет. Завтра мы дадим новую пищу их примитивным мозгам… Крутите им мозги, взвинчивайте нервы!”.
Рыночные мошенники от наробраза преследуют очевидные цели:
1. Учитель постепенно становится не учителем в высоком понимании этого слова, а «давателем» образовательных услуг, т.е. образовательным быдлом.
2. Руководство наробраза в случае несоответствия отметки учителя и результата ЕГЭ сможет расправиться с ним, как это делается сейчас с помощью наводнивших в настоящее время школу, и не только её так называемых «психологов».
3. Возможность брать взятки подтасовывая, подсказывая результаты электронных ответов и пристраивать своих дегенеративных ублюдков в ВУЗы.
Русская школа, - не еврейский бордель, где учитель проститутка, которая оценивается содержательницей борделя с применением вычислительной техники. Главная реформа, которая нужна русской школе, русскому национальному образованию, это выгнать всех русофобов и посадить на скамью подсудимых всех «экспериментаторов» за растление детей – будущего Русской Нации.
Е. Павлов. Председатель Правления Сахалинской русской Национально-культурной автономии