Православный форум о жизни.

Объявление

 

 

 

 

 
Верхний, нижний большой баннер и реклама под Православным календарем к форуму отношения не имеют. Это обязательные условия для бесплатного форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православный форум о жизни. » Обо всем другом » Психологическая подготовка


Психологическая подготовка

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

В  боевых искусствах много разных систем психологической подготовки. Существует мнение, что регулярно работав над ними можно ничего и никого не бояться, задействовать резервные возможности организма и т. п., но большинство из них (если не все) направлены на формирование в человеке психологии демона(под красивыми словами о поднятии самооценки и т. д.), подселению бесов и раздутию личного эго.
В этой теме предлагаю провести исследования (теоретические, разумеется) различных психологических приемов в подготовке бойца с точки зрения православия.

0

2

А. Е. Тарас.
“Боевая машина”, издание минское 2004 года.
Эту книгу знают, пожалуй, все энтузиасты боевых искусств России и славянских государств.
Часть 6. Сознание.
Задачи психологической подготовки по Тарасу:
Устранить из своей психики страх перед смертью, научиться сражаться в бою без участия сознания, на “автопилоте”.
“Автопилотом”,  в таком случае,  может быть только бес.
В общем человек сводится к биокомпьютеру, который надо “программировать”. Типично атеистическое мировоззрение, которое в комментариях не нуждается.
Смысл системы Тараса в том, чтобы “научиться из обычного человека внутренне превращаться в нечто иное: в зверя, в робота, в сверхчеловека …  в кого угодно.” В общем, духовная лекантропия поданная под “научным” соусом.
Методика:
1.Выбор образа подражания.
Какой образ пригоден для боя? Христос? Cкорее, дьявол. Ученик сознательно выбирает хищное животное, а то и демона из различных мифологий.
2.Запрограммировать себя “пакетом команд “ мировоззренческого плана.
Типа аутогенной тренировки. В “Военной тайне” как-то показывали, что ученые обнаружили в мозгу клетки, сдерживающие резервные возможности нашего тела и (рискну предположить) контакты с иными мирами. С миром ангелов человек контактировать не может (из-за своей греховности), поэтому этот барьер сдерживает нас от общения с миром тьмы. Обнаружив эти клетки ученые, на то они и ученые, думают теперь как этот “барьер”  сломать. Останови их, Господи!
Так вот, есть предположение что с помощью медитаций, расслаблений, ОВД его можно обойти. А там бесы с распростертыми объятиями. Многие оккультные практики начинаются с “безобидных” расслаблений с самовнушением.
Обязательная установка в системе Тараса: “Когда я (пусковой механизм) превращаюсь в (образ)”.
Прямо заговор колдуна-оборотня! Вообще мое мнение: самовнушение методом установок в состоянии расслабления – видоизмененное колдовство.
3.”Пропитать” себя через медитацию образом.
Ставишь перед собой изображение и “пропитываешься” , пытаясь почувствовать себя изображенным на рисунке. Со стороны может напоминать молитву, но вместо иконы – морда какого-нибудь урода. Типичное оккультное действо. Разумеется, Тарас об этом не пишет.
4.Играть роль выбранного образа на тренировке.
Здесь все понятно: выбрал быка – мычи, тигра – рычи. Тарас утверждает, что со временем, с помощью пускового механизма человек входит в требуемое состояние мгновенно. Т. Е.  сознание отключается и человек превращается в монстра без всяких понятий морали. О выходе из этого состояния ничего не написано.
Пусковой механизм – это жест, звуковая формула, образ. Сплел пальцы, прошептал заветное словечко, представил своего идола и стал им. Эта техника заимствована из ниндзюцу. Ниндзя не скрывали своей демонической сути, вся их система пропитана оккультными практиками, без которых ниндзюцу превращается в обычную рукопашку, самое эффективное из которой – удары пальцами по нервным узлам. Однако даже в этой рукопашке не все гладко – работа в чересчур растянутых стойках вызывает много вопросов.  В наше время появились разнообразные “православные” ниндзя ,вроде Трофимова, присваивающие себе несуществующие титулы и награды (скромность украшает). “Православный” Трофимов пишет, что не согласен со словами Христа: “Если ударят по одной щеке, подставь другую”. Судя по всему, это единственное, что он знает о православии. И тем не менее взялся оспаривать Христа! 
Вернемся к Тарасу. Каких результатов можно добиться с помощью этой практики? Шизофрения, беснование плюс несколько трупов.

Из человека стать животным - вот это духовное развитие! Обалдеть можно. :D

Отредактировано kiborg (2011-08-22 09:28:18)

0

3

Хоть кто нибудь! Дайте знать интересна ли тема?

0

4

Давай!!!! Все интересно.

0

5

МЕДИТАЦИЯ
В медитации, равно как и в упрощенной ее форме, аутогенной тренировке, человек обучается способности, не отвлекаясь, созерцать в течение длительного времени один и тот же объект. Восточные учителя говорят, что практика эта приводит к развитию так называемого «духовного видения», когда адепт сможет ясно различать правду и ложь. В боевых искусствах практикуется также динамическая медитация, способствующая «чтению» противника в бою.
Нетрудно догадаться, что на самом деле медитация - это практика ложных образов и ощущений, которые не способствуют развитию духовного видения, а как раз наоборот, ослепляют человека. Какая польза созерцать какой-либо объект? Какая польза формировать какой-либо объект в сознании и созерцать его внутри себя? Какая польза «опустошать свою чашу»? Это лазейка для лукавого, которую человек сам открывает. И релаксация, и гипноз, и многие другие методы преследуют одну и ту же цель -- усыпить бдительность, отключить сознание и сделать доступным для каких-то образов, то есть для посто¬роннего влияния.
Нет ничего удивительного в том, что долго за¬нимающиеся боевыми искусствами бойцы начи¬нают ощущать в себе «нечто». Невинная фраза — скрытые возможности организма. Ее синони¬мы -  энергии, способные разрушать. А некото¬рые напрямую говорят, что уже видели «темно¬го воина». Считают ли они, что он помогает им в их деле?
Господь уберег меня от практики медитации. В той йоговской программе, которую я проходил, она занимала не последнее место. Достаточно было один раз услышать в своей голове какие-то звуки, чтобы испугаться и бросить не только медитацию, но и всю систему в целом. Несколь¬ко лет я искал ответ на то свое состояние. Од¬нажды все-таки судьба свела меня с таким че¬ловеком, который смог объяснить, что произош¬ло. Я поверил в правдивость его слов, но утеше¬ния не получил. Эта правда была правдой его системы и не более того. Лишь в Православии, у святых отцов, я нашел ответ тому, с чем пришлось столкнуться. Обыкновенный страх уберег меня от дальнейшего «заигрывания» с неизвестностью. Страх? Господь уберег. Мне Господь дал разум и волю, чтобы бросить систему, которая завлек¬ла меня еще юношей в свои сети, прельстив всем спектром «ярлыков», о которых мы уже говори¬ли. А сколько таких, которые «не дрогнули» и продолжили путь?
Я знаю некоторых людей, которые, даже не занимаясь боевыми искусствами, практикуют индивидуальную и коллективную медитации. Последние происходят на их сектантских сборищах, которые проводят учитель и его помощники. Технология отработана очень четко. Люди вводятся в «доступное» состояние, их «чаши опустошаются», и «некто» (даже не учитель, а тот, кто в учителе или через учителя) заполняет ее своим содержанием. Мы уже знаем про этого «некто», и здесь можем указать на еще одно его свойство. Об этом как раз и писал Чак Норрис в своей книге. Свойство это — атаковать нас через других людей. Невидимая брань может быть очень даже видимой, когда бесы через конкретных людей начнут нападать на нас.
Мои знакомые-сектанты - это не просто беда, это настоящее горе. Сначала перед вами предстанет тихий и дружелюбно улыбающийся человек, излучающий свет и любовь. На самом деле его улыбка и приятный доверительный голос не более чем орудие лукавого. Через несколько минут разговора любые темы будут сведены к одной. Вас начнут сначала вежливо приглашать в свою веру. Затем, по обстоятельствам, завлекать более настойчиво. Наконец, «тащить за уши», запугивая «концом света», нашей «неправильной жизнью» и т. д. и т. п. Любая попытка отстоять свои убеждения или поговорить о святоотеческом учении натыкается на стеклянный взгляд. Вас не слышат, а продолжают говорить что-то свое. При этом от прежней улыбки не остается и следа, а речь становится торопливой и несвязной. Вы ^видите перед собой совсем другого человека и понимаете, что это настоящий зомби. Теперь представьте, что получится, если к этому «промытому» и нашпигованному чужими мыслями сознанию добавить еще сокрушающую технику боевых искусств.
К сожалению, медитация сохраняется не только в восточных системах, ее практика также поразила Западную Церковь. Те, кто не видят разницы между Западной и Восточной Церквами, используют последний аргумент в свою пользу. К счастью, святоотеческое учение имеет в лечении этого недуга большой опыт. Посмотрим, что по данному вопросу оно говорит.
Что такое воображение? Святые отцы дают этому следующее определение. Воображение - это естественная функция нашего сознания, которая стоит на переходе отвне внутрь. Чтобы попасть внутрь, надо благополучно миновать воображение, но по неосторожности можно застрять на нем. Хуже того, застряв и оставаясь в нем, быть уверенными, что на самом деле вошли внутрь. Еще хуже то, что этому состоянию почти всегда сопутствует самопрельщение.
Нам, православным христианам, всякие иноверцы могут возразить, сказав, не есть ли наши молитвы пред иконами (да и без них) некоей своеобразной практикой медитации? В подтверждение своих слов они готовы привести многочисленные примеры «духовных подвигов» западных «святых». Должно им ответить на это, что та «святость», о которой говорит Западная Церковь, является святостью ложной в понимании Восточной Церкви и на самом деле есть диавольское прельщение.
Необходимое условие молитвы — ничего не воображать, а, собравшись умом в сердце, стать в убеждении, что Бог близ, видит и внимает, и в этом убеждении припадать к Нему, страшному в величии и близкому в благоснисхождении к нам. Если же против воли и проскользнет что-либо противное, тотчас смиренно надо исповедаться Господу и очиститься внутренним покаянием и исповеданием.
В православной традиции борьба с воображением есть только начало. Так как вся забота ревнителя о духовной жизни обращена на то, чтобы поставить себя в должное отношение к Богу. Совершается это и обнаруживается в молитве. Внимание должно быть сосредоточено в сердце. Уклонение внимания от сердца есть уклонение от этого пути.
Так как мечтание ума в небесных областях легко и быстро оставляет в сознании след, то занимающийся начинает мечтать об успешности дела и своем совершенстве. Он думает, что видения -след Божественной благодати и молится уже о том, чтобы Бог всегда давал ему пребывать в таком состоянии. Святые отцы состояние это называют прелестью. Таким образом, у такого «делателя» путь к преуспеянию пресекается в самом начале, ибо искомое считается достигнутым, тогда как достижение его еще не начато.
Далее картина становится еще более страшной. Самомнение еще более разгорячает воображение, и оно начинает рисовать картины, вставляя в мечтания личность мечтающего (близ Бога, близ ангелов, близ святых). Вот он уже и не сомневается, что стал «другом» неба и достоин особых откровений.
«Во время моей молитвы передо мною явились два больших света - один, в котором я узнал Создателя, а другой, в котором я узнал самого себя».
(Франциск Ассизский о своей молитве)
Такое состояние есть болезнь душевная и дело врага недремлющего.
Мистики своими усилиями надеялись завладеть тем, что является результатом милости Божьей и надлежит принять как дар этой милости. Воображение их разгоралось и порождало мечтательные ожидания, которые и казались уже •толпившимися.
Таким образом многие прельстились, видя свет и сияние очами телесными, обоняя благоухание обонянием своим, слыша гласы ушами своими и т. п. Иные из них повреждались в уме и переходили с места на место, как помешанные. Иные, приняв беса, являвшегося им в образе светлого ангела, до того утверждались в прелести, что до конца оставались неисправимыми и не принимали совета ни от одного брата; иные, по внушению бесовскому, сами себя убивали, низвергались в стремницы, удавливались. И кто может исчислить все прельщения, в какие ввергал таковых враг! Если не всякий из держащихся такого образа молитвы терпит вред, то это только из тех, которые живут в обители с другими братиями. Но все же они проводят жизнь без всякого успеха.
(Симеон Новый Богослов)
Одни видения бывают от разгоряченного воображения, другие от бесов. Конечно, существуют благодатные видения, которые устрояются Духом Божиим, но они бывают очень редки. Лишь опытные подвижники могут их различать от видений, порождаемых собственным воображением, или привидений бесовских. Так как неопытных людей на деле гораздо больше, чем опытных, законом поставлено вообще не принимать никаких видений и не доверяться им.
Внимай себе тщательно, рачитель Божиего дела, и разумно совершай дело свое. Если увидишь свет или огонь, вне себя или внутри, или образ какой, - - Христа, например, или ангела, или иного кого, -- не принимай того, чтоб не потерпеть вреда. И уму своему не попускай строить в тебе такие образы: это внешнее дело и ведет к прелести. И если заметишь, что будто тянет кто ум твой к таким внешним воображениям, -- не поддавайся, держась внутрь и совершая дело внимания к Богу без всяких образов.
(Св. Григорий Синаит)

Никак не прими, если увидишь что-либо чувственными очами или умом, вне или внутри тебя, будет ли то образ Христа, или ангела, или како¬го святого, или если представится тебе свет... Будь внимателен и осторожен! Не позволь себе доверить чему-либо, не вырази сочувствия и согласия, не вверься поспешно явлению, хотя бы оно было истинное и благое; пребывай хладным к нему и чуждым, постепенно сохраняя ум твой безвидным, не составляющим из себя никакого воображения и не запечатленным никаким изображением. Видевший что-либо в мысли или чувственно, хотя бы то было и от Бога, и принимающий поспешно, удобно впадает в прелесть, по крайней мере, обнаруживает свою наклонность и способность к прелести, как принимающий явления скоро и легкомысленно. Новоначальный должен обращать все внимание на одно сердечное действие, одно это действие признавать не прелестным, — прочего же не принимать до времени вступления в бесстрастие. Бог не прогневляется на того, кто, опасаясь прелести, с крайней осмотрительностью наблюдает за собою, если он и не примет чего посланного от Бога, не рассмотрев посланное со всей тщательностью; напротив того, Бог похваляет такого за его благоразумие.
(Св. Григорий Синаит)
Нельзя не сказать о том, что произвольные видения по желанию на самом деле совершаются не одним только действием воображения человеческого, но и действием демонов, подкрепляющих ложное направление, которое человек сам для себя избрал и усвоил.
Видящий духа прелести, — в явлениях, представляемых им, — очень часто подвергается ярости и гневу; благовоние смирения, или молитвы, или слезы истинной не имеет в нем места. Напротив того, он постоянно хвалится своими добродетелями, тщеславствует и предается всегда лукавым страстям бесстрашно.
(Максим Капсокаливит)

Практикующие восточные боевые искусства подвержены и такому недугу души, который в Православной Церкви известен как мнение. Находящийся в прелести «мнения» стяжает ложное воззрение на все, окружающее его. Неразлучный спутник мнения -  высокоумие, которое в свою очередь возбуждается тщеславием и сладострастием. Но главная причина всех этих состояний обнаруживается в гордости. «Мнение» состоит в присвоении себе достоинств, данных Богом, и в сочинении для себя достоинств не существующих.
(из книги А. Комлева "Боевые искусства востока. Православный взгляд" )

Отредактировано kiborg (2011-08-31 10:10:46)

0

6

Д.В. Скогорев “взаимодействие с силой”.
Издание 5-е, Новосибирск.
Автор пишет, что книга – итог пятнадцатилетней работы. Теория – сплошное язычество, которое автор пытается подогнать под православие.
“Несмотря на то, что в книге очень часто речь идет о языческой,
дохристианской Руси, все же лично для меня принципиально важны представления о Боге Едином, или Вселенском Разуме, который осмысляется как начало начал и изливается в мир духовно-информационными потоками, пронизывающими все, им же порожденное.
Язычество древних славян  рассматривается как период созревания человека, отражающее становление его отношениийс единым Богом (преодоление веры в большое количество богов, олицетворявших собой природные стихии). Языческие корни очень крепки, они ¬ основа веры православной, восприятия Отца Небесного как творца и первопричины мира.”
Очень странно, что в этом “периоде созревания” нашлось место толтекской черной магии (описанной Кастанедой), да и вообще вся терминология взята из современной эзотерики, с позиций которой трактуются сказки, былины.

“Соrласно различным культурным традициям, физическое тело человека облачено, находится внутри своеобразноrо кокона - тела сновидений. Тело сновидений я рассматриваю как аналоr биополя (энерrетической капли человека). Это тело ощущается в pacслабленном состоянии как давление, как сила, притяrивающая руки к телу.
  Энерrией тела сновидений убивают, лечат и совершают дpyrие действия в момент засыпания, при возникновении смертельной опасности и на пороге смерти. У южных славян второй духовный
двойник человека назывался ведогон. Это незримый ДУХ, сопутствующий  людям от рождения до смерти.”
Эти “различные культурные традиции” и есть толтекская магия. И кокон там есть (в виде светящегося яйца) и дубль.  Задача толтекского мага – развить тело сновидений до плотного состояния (дубля), чтобы после смерти пролететь мимо “орла”, пожирающего свет сознания. Однако сам Дон Хуан, по описанию Кастанеды, пролететь мимо не смог. Кастанедовщина на протяжении всей практики сопровождается упадком сил, сильными болями, галлюцинациями, болезнями, психическими расстройствами и может привести к преждевременной смерти. Сам Кастанеда об этом пишет.
Далее идут описания слоев тела: астрального, ментального, эфирного. Это уже набившая оскомину эзотерика.
“Внутри первого кокона находится второй вечный кокон, это тело причинности, в котором хранится опыт всех перерождений.”
Православие отрицает перерождения. Жизнь дается только одна, так что никакого “второго кокона” нет.

Даже тень человека рассматривается автором как нечто “энергетическое”:
“Роль минуса выполняет тень человека. Она энерrетически связана с орrанизмом. Тень ¬ - это  впитывание на нижнем плане. Тень двумерна, она не имеет высоты (толщины).”

Потом предлагается улучшить “биополе” с помощью одного упражнения, суть которого состоит в стяжании энергии, которая “направляется потом к больному органу”. Запомните: ВСЕ УПРАЖНЕНИЯ ПО НАКОПЛЕНИЮ ЭНЕРГИИ – ЧЕРНАЯ МАГИЯ! Даже если они наряжены в красивые старорусские одежды. Помню как-то из любопытства пытался накапливать солнечную энергию по Уфимцеву, ни к чему кроме болей в области селезенки это не привело. Хорошо, что вовремя бросил.
Точка сборки восприятия – термин из кастанедовской магии. Почему-то без ссылки на первоисточник. Эманации – того же рода, сдвиг ТСВ вправо, влево – та же песня.

“Христос rоворил: «Не войдете в Царство Божие, покуда не уподобитесь детям». Это значит, пока у человека кокон сохраняет личную форму, ему трудно овладеть парапсихологическими способностями (телепатией, телекинезом, ясновидением). Потерявший личностную форму кокон, наоборот, очень леrко может позволить овладеть всем этим, ибо ТСВ ero cтporo не фиксирована. “
Царство Божие – это не обретение сверхспособностей, если верить автору, Иисус будет пускать в рай по форме кокона что ли? Да и что значит: “потерявший личностную форму кокон”?  В Кастанедовской магии (от которой эта является производной) есть такое понятие:”потеря человеческой формы”, переживается как сердечный приступ, во время которого что-то выходит из области сердца через ноги. Если маг остается жить после этого, то он уже не человек. Это безжалостное, эгоистичное существо, обладающее сверхспособностями. То есть демоноподобный человек. Это ли имел в виду автор?
В общем, книга представляет собой смесь всевозможных магических мировоззрений, на основании которых автор рассматривает древнерусскую магию (но не наоборот). Православия здесь нет и в помине, редкие упоминания Бога и Христа должны вводить в заблуждение, не более.
Техники, описанные в главе 7 основаны на вхождение человека в транс, автор приводит пример, в котором знахарь “обратился к своему бессознательному”, читай – к бесам в себе. Это не подается как отрицательный пример, но как руководство к действию. И дальше – в том же духе.
Интересно, что сама система не подается как методика духовного развития(впрочем, ею и не является), но зато с ее помощью можно достичь сверхспособностей.  Если человек будет ставить целью их развитие, он их получит, но ценой своей души.  Святые  Руси не занимались биоэнергетическими упражнениями, которые наряду со словестной эквилибристикой есть еще одна огромная сеть дьявола в которую попадает большое количество людей.
В общем, православным заниматься по этой методике ни в коем случае нельзя!

P.S. Раз уж мы затронули Кастанеду, я приведу цитату из книги   “Подводные рифы осознанного сновидения”, несколько писем автору от практикующих кастанедовскую магию:
“Здравствуйте уважаемый Терентий!
Меня зовут Михаил, мне 36 л., я – рабочий. Но в свободное время занимаюсь всяческой «эзо-терикой», целительством и осознанными сновидениями особенно. Будучи проездом в Москве (в г. Тюмень) я случайно купил вашу книгу «Подводные рифы». А прочитал вашу работу уже в поезде. И у меня сразу в памяти всплыли два непонятных и страшных сна. Вот вкратце их содержание…
Сон 1. Я стою над лежащей в кровати больной женщиной. А в правом углу висит икона И. Христа. Но, когда я принялся биоэнергетически лечить женщину, в комнате сразу стало темно, а изображение на иконе преобразилось в страшную ухмыляющуюся ведьму. И тут из-за иконы вышел Дьявол в традиционном виде  - грозный мужчина в чёрном плаще с капюшоном. Он быстро менял тысячу лиц, а меня всего трясло от леденящего страха мелкими-мелкими иголками, причём пронизывающими всё тело насквозь. Далее Дьявол стал ещё страшней, и я, чтобы не умереть от разрыва сердца, включил все свои последние остатки воли (а я человек сильный, бывший спортсмен). И сказал, что я ему ни за что не поддамся. Проснулся я от сильного страха и в холодном поту. И хотя у меня сильное сердце, биение его как бы прекратилось. Через несколько дней умерла моя близкая родственница, но на этом всё не закончилось.
Через несколько месяцев мне снится сон 2.
Я оказался в тёмном помещении, а передо мной стояла красивая женщина в тёмно-фиолетовом платье. На вытянутой ладони у неё сидела средних размеров чёрная птица. Вдруг эта птица сорвалась с места и ощутимо ударила меня в грудь, а потом влезла ко мне под мою ночную рубашку и доползла до пупка, сильно царапая когтями живот (как наяву!). А после стала клевать в середину живота. Я почувствовал такую острую боль, которую никогда не переживал ранее. Живот весь скрутило мощной судорогой. А проснувшись, я вдруг обнаружил, что всё моё туловище крепко-накрепко перемотано простынёй, на которой я спал. Причём самые крупные и крепкие узлы сильно давили именно на живот. Сам я этого сделать не мог – клянусь! - это сделала какая-то неведомая мощная Сила! И ещё рядом ко мне ласкалась чёрная кошка, а кошек мы в семье никогда не держали… Вот и не верь теперь в сказки! А спустя ещё некоторое время, когда наступает полнолуние я начинаю «выходить» из тела и летать в разных пространствах, охваченный каким-то сатанинским восторгом свободы. Когда я рассказал это своим близким – матери и сестре с сыном, с которыми проживаю в одной квартире, то они стали меня бояться, всячески избегать и даже не хотят разговаривать со мной. Советуют, чтобы я уехал от них или снял отдельную комнату… Так что же со мной происходит??? Михаил

Спасибо вам, Терентий Леонидович. Если вы помните меня... Но я думаю, что исправлять что-либо уже поздно. Я не рассказал вам одной вещи. Мне кажется, что я становлюсь таким же, как "Чёрный Человек" из моего сна. Это началось 4 месяца назад. Я ночевал со своей девушкой (Надей), было полнолуние. Когда мы легли спать, меня как будто переклинило. Я почувствовал в себе огромную силу, злость и агрессию. Надя сразу это почуяла, она вскочила с кровати. Я "чувствовал" её каждую клеточку, я чувствовал её душу! Мне казалось, что я вхожу в неё. Она зажалась в угол и умоляла меня уйти. Надя рыдала, такого ужаса в человеческих глазах я ещё не видел. Я знал все её чувства, страхи, мысли, я это чувствовал. Я хотел забрать душу, укусить её... Её страх меня пьянил! Потом всё кончилось. Я еле с собой совладал, в голове как будто туман, я ничего не понимал. Мне пришлось успокаивать её всю ночь. Когда она пришла в себя, она спросила: "Кто это был? Ведь это был не ты!” По её описанию резко стало очень холодно, страх и ужас ско-вывал её, она чувствовала будто я вхожу в неё своей холодной рукой и что-то забираю. Мои глаза были абсолютно чёрными (!!!). Как это может быть??? И такое было пару раз. После этого у меня была охота в дурку добровольно пойти, чтоб закрыли. Я просто хочу знать, что происходит и чего ждать дальше. Может оставить всё как есть? Или продолжать бороться и сходить в церковь? Я просто не знаю, что делать...   Алек¬сандр, г. Зе¬ле¬но¬град, 29 л.”

Отредактировано kiborg (2011-09-14 11:16:37)

0

7

kiborg написал(а):

Я просто хочу знать, что происходит и чего ждать дальше. Может оставить всё как есть? Или продолжать бороться и сходить в церковь? Я просто не знаю, что делать...   Алек¬сандр, г. Зе¬ле¬но¬град, 29 л.”

То, что происходит называется "одержимость нечистыми духами". Необходимо воцерковление, "отчитка". Много работы над собой. Информацию могу дать.
Даром дам подробные инструкции по борьбе с «порчами» и колдовством православными методами в ответ на запрос по адресу: rusinkvizitor@yandex.ru

0


Вы здесь » Православный форум о жизни. » Обо всем другом » Психологическая подготовка