Из размышлений простого люда на одном из форумов:
Мразь – словесно-понятийная форма, служащая для употребления в определении человека, противопоставившего достижение своих скрытых личных интересов достижению интересов народа, в котором он находится, благодаря которому получает возможности, за счёт которого эти интересы осуществляет.
Мразь отличается крайне низким мировоззренческим и социально-политическим уровнем развития и восприятия, низким интеллектуальным, моральным и духовным состоянием и потенциалом.
Мразь, наделённая высшей государственной властью, – явный признак того, что общество и структура управления находятся в крайне проблематичном заблокированном положении без перспектив дальнейшего развития. Неспособность национальной среды и её властной управленческой структуры выявить пагубность всестороннего влияния мрази однозначно приводит структуру к потери социальной репутации и доверия со стороны общества, а саму среду – к упадку и разложению.
Мразь крайне эгоистична, имеет паразитическую психологию, для общества зловредна и вредоносна. Действительное целевое предназначение – разложение структурной государственной, социальной, нравственной и правовой среды, время существования которой – в объективном плане – подходит к завершению. Это достигается следующим образом. Мразь, обладая властью, использует её цинично, бесчестно, бесстыдно и нагло. Под пропагандистскими лозунгами о заботе о народе и нравственности, безопасности, о национальном государстве и его границах, она инициирует и проводит законы, скрытое целевое существо которых направлено исключительно на захват мразью ещё большей власти, что, в свою очередь, подводит мразь к возможностям неограниченного обогащения, народ – ко всесторонней деградации и угнетению, структуру госуправления – к примитивизму и крайней неэффективности, имеющиеся в национальном сообществе морально-нравственные и социально-правовые отношения и представления – к упадку и разложению. Как следствие, нормативное право, законы и правила, инициированные мразью и навязанные обществу для исполнения, окончательно зачищают активную информационную среду от влияния на неё честных, справедливых и, в целом, морально порядочных людей. Это, в свою очередь, обуславливает блокировку их влияния на состояние народа (общества) и его оздоровление, что приводит к окончательному и безвозвратному параличу власти (то есть, к тотальной и повсеместной всеуровневой коррупции) и разложению социальной, правовой, нравственной и информационно-понятийной среды в целом.
Мразь живёт скрытно, в социальной среде незаметна, хорошо приспосабливается. Мразь осторожна, компромиссна, лицемерна, лжива, льстива, хитра. Легко входит в доверие, коммуникабельна.
Разум и соответствующие способности к проницательности и дальновидности у мрази отсутствуют, имеет ум – извращённый и всеядный. Мразь беспринципна и бесчестна, нормами человеческой морали, обеспечивающими жизнеспособность и развитие человеческого социума и, в целом, человеческой расы, не обладает и не руководствуется. Наиболее склона к подлости и коварству. Изощрённа и изобретательна в способах унижения людей. Мразь, в принципе, не может обладать объективными знаниями. Как следствие, понятиями справедливости и правды не оперирует. Побуждений совести мразь не испытывает, состояния стыда не ощущает, к критике не восприимчива, признаёт проступки только вынуждено и под давлением, к раскаянию не способна, к боли и страданиям людей бесчувственна.
Мразь очень склона к тщеславию (понятие «тщеславия» находится в самой его словестно-смысловой форме: «тщетная слава», то есть, слава – с позиций восприятия её обществом – никчемная и бесполезная для её обладателя). Тщеславие позволяет мрази генерировать личностную психическую энергию. Удовлетворения тщеславия мразь достигает за счёт приобретения или присвоения власти и аморального бесчестного её использования, когда интеллектуально и духовно неразвитые и пассивные представители общества, не склонные к межличностным и социальным обострениям и борьбе за свои права и свободы, вынуждены – ради достижения своих целей – приспосабливаться и пресмыкаться перед мразью, её воздействием, угрозами. Для бóльшего удовлетворения своего тщеславия и самомнения мразь всё более и более закабаляет людей, от неё зависимых или подпавших под её влияние; по отношению к последним внимательна и активна в блокировке путей их интеллектуального и духовного развития и освобождения.
Семейные отношения. Мразь не способна на взаимную любовь к другому человеку противоположного пола – по причине изначальной духовной и психо-физиологической ущербности её природы (в сравнении с изначальной духовной природой нормального человека и его психо-физиологическими данными). По этой причине мразь способна и вынуждена только брать, красть и отбирать, что, в принципе, и преграждает возможность процесса развития чувства любви к другому человеку. Под понятием (чувством) «любовь» автор понимает продолжительные между мужчиной и женщиной взаимные выгодно-полезные, уравновешиваемые обоюдосторонне в течении времени совместной жизни отношения при выполнении обязательств духовной и душевно-психической поддержки, взаимного сексуального стремления и удовлетворения, материальной заботы и обеспечения, которые (обязательства) воспринимаются сторонами отношений не с позиций обязанностей, а естественными и непреходящими, имеющими место быть без каких-либо предварительных договорённостей* на основе чувствования и осознания участниками отношений того, что противоположная сторона единственна и не заменима для именно такого уровня взаимного сосуществования и качества отношений (* - или предварительных договорённостей, имевших место, но в последствии утративших свою силу в силу именно развившейся взаимной любви). Чтобы образовать семейную пару, мразь – скрытная, вероломная и эгоистичная – надевает на своё истинное внутреннее лицо подходящую маску, вооружается должными манерами и применяет соответствующие приёмы, приятные её потенциальному партнёру (потенциальной жертве). Мразь входит в брак ясно осознавая, что перед ней – подходящий на долгие годы объект для пользования и удовлетворения потребностей. Нередки случаи, когда мразь входит в брак вынуждено – из безысходности найти подходящую жертву. В этом случае, как правило, человек (мужчина или женщина), оказавшись, по стечению обстоятельств, в данной незавидной роли, достаточно быстро начинает понимать всю пагубность ситуации и последствия. Образовав семью, мразь – для достижения главенства и влияния над членами семьи – не брезгует применять самые аморально изощрённые способы воздействия на их психику, общее состояние и положение. Более. Для мрази именно семья является первоначальным испытательным местом и полигоном, а члены семьи – подопытным материалом в изобретении и апробировании новых способов угнетения людей и, как следствие, получения столь необходимой ей психической энергии. Успешно опробованные в семье способы и механизмы психического порабощения переносятся в её окружающую (служебную, территориальную и прочую) среду. Мразь из члена супружеской пары делает раба и использует его как источник психической пищи, из детей культивирует себе подобных мразей, быстро находя в их изначальной природе мерзкое и гадкое и целенаправленно развивая всё то более и более (лживость, двуличность, хитрость, жестокость, беспринципность, вероломство, безразличие, лицемерие), что у неё успешно получается исключительно в случае, если позволяет реинкарнационно-духовная линия последних. Под конец жизни мразь остаётся в одиночестве и умирает долго и мучительно, терзаемая болезнями и омразевшими детьми. При следующем воплощении выполняет ту же негативную программу. Вывод мрази до высокоуровневого состояния способностей и проявлений, характерных её объективной целевой природе, занимает продолжительный период отбора и совмещений непосредственно в реинкарнационной нише.
Служебные отношения. Мразь, находясь на низовых уровнях властной структуры, никогда не говорит правду и никогда не делает должные (правильные, справедливые и полезные для общества) служебные и должностные действия и поступки, но всегда лишь то, что желает от неё вышестоящий начальник. Мразь никогда не идёт с начальством на конфликт, терпелива и злопамятна, обиды не проявляет. В служебной деятельности не инициативна. Мразь конъюнктурна и в служебных трениях всегда занимает сторону очевидно более сильной стороны, независимо от моральной правоты вопроса интересов. Мразь, получая и обладая высокой структурной властью и соответствующими полномочиями в служебных отношениях, в первую очередь, производит зачистку вспомогательной служебной среды от честных и порядочных людей, находящихся в поле её влияния, ставя на их места склонных к раболепию и подобострастию. При смене службы, обладая возможностями, привлекает в свою новую служебную среду лиц, ранее проверенных, испытанных и надёжных. Со временем – если позволяет общественная среда – влияние матёрой мрази распространяется на всю структуру власти. По отношению к социальной среде (обществу) мразь расценивает и позиционирует себя ни как инструмент служения, а как объект для подобострастия и, даже, авторитарного культа. Для захвата (узурпации) ещё больших властных полномочий – если имеются подходящие условия и возможности – делает структуру власти неподконтрольной со стороны общественной среды, превращая её из так называемой «горизонтальной власти» в «вертикальную». Если порабощённая мразью среда (общество, организация, структура и т.д.) имеет объективные перспективы для дальнейшего существования и развития, то действительное коренное существо действий и стараний мрази в должный временной момент публично вскрываются, а сама мразь выводится на свет и нейтрализуется или самим обществом, или структурно вышестоящим лицом, имеющим бóльшие полномочия. Полная и безвозвратная нейтрализация – наиболее оптимальное решение со стороны структурного руководства в отношении мрази, допустившей служебный просчёт профессиональной или этической направленности. Если мразь захватила в обществе высшие властные полномочия, то это явный и однозначный признак того, что в неотдалённой перспективе деформированная под влиянием мрази структура власти подвергнется полному разрушению – с соответствующими последствиями для среды (общества, народа), допустившему проникновение зловредной властолюбивой мрази к высшей власти.
Матёрая мразь никогда не показывает в обществе своего истинного лица. Наиболее опасно для мрази открытое изобличение её истинной целевой природы и существа деятельности и пребывания в обществе, что делается немногочисленным рядом представителей общества по анализу её поступков и дел. При публичном изобличении мразь теряет способности к безмятежному существованию и паразитированию среди и за счёт нормальных порядочных людей и общества в целом и вынуждена покидать ставшую ей привычной среду, меняя личину и уединяясь до следующей благоприятной возможности проникновения в общество и захвата власти и административного влияния. Имеет способности к анализированию ошибок, деланию выводов и накапливанию опыта.
Идеальные возможности и благоприятную среду для достижения своих скрытых эгоистичных целей за счёт народа и общества мрази получают при проникновении и вхождении в государственные и муниципальные структуры власти…
Отредактировано Sasha (2011-02-08 01:23:30)