Православный форум о жизни.

Объявление

 

 

 

 

 
Верхний, нижний большой баннер и реклама под Православным календарем к форуму отношения не имеют. Это обязательные условия для бесплатного форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православный форум о жизни. » Политика, национальная идея » Приговор патриоту России


Приговор патриоту России

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Сегодня, 3 февраля 2010 года, в Санкт-Петербурге вынесли обвинительный приговор редактору газеты "Русь Православная" Константину Юрьевичу Душенову. Судебный процесс по статье 282 УК РФ "за разжигание межнациональной и межрелигиозной ненависти и вражды" длился почти два года. Эта статья уже давно получила своё неофициальное название "русская статья" за то, что по ней обвиняли и продолжают обвинять только русских. Кавказцев и эмигрантов - за хулиганство, русских - за разжигание межнациональной ненависти и вражды.
  Тем, кто следил за этим делом, кто поддерживал как мог Константина Юрьевича, давно понятно, что это дело носит заказной характер. Оно уникально по своей сути. В нем нет пострадавших или потерпевших. Это дело не против Душенова в частности, а против всего русского народа, против Святой Руси.
  Судья могла совершить гражданский подвиг, оправдав Константина Юрьевича, Бог ей судья. Но нам всем еще раз теперь уже наглядно и документально показано и доказано то, что русские - под игом иудейским.

http://www.rusprav.org/

0

2

Недолго этим дьявольским выродкам плясать на наших костях осталось. Смеется тот кто смеется последним.

0

3

Ожирело сердце их... -"иудохристиан"

Хранителем благочестия в Православной Церкви является весь народ церковный, и никто не сможет избежать своей доли ответственности на Страшном Суде Христовом!

Безсмысленно винить духовенство в падении нравов и

оскудении благочестия, если нет должного благонравия в самом народе.

Митрополит Иоанн (Снычев), Одоление смуты.

«За совесть» можно повиноваться только тому, чьи

действия и поступки не противоречат этой сам совести…

Что же касается разрушения, развала, раскола страны– всякий честный человек должен воспротивиться этому

безумию. Мы прежде всего сами виновны в том, что своим

равнодушием и безучастием позволяем разнокалиберным

политическим авантюристам уродовать нашу жизнь.

Митрополит Иоанн (Снычев), Одоление смуты.

В середине ноября 2009 года в Минске прошла очередная (!!!) международная конференция «Христиане и иудеи: воля к диалогу», которая проводилась институтом религиозного диалога и межконфессиональных коммуникаций при Синоде Белорусской Православной Церкви и Христианским центром имени святых равноапостольных Мефодия и Кирилла. В проведении этого мероприятия участвовали: митрополит Минский и Слуцкий Филарет, Патриарший Экзарх всея Беларуси, иеромонах Филипп (Рябых), заместитель председателя отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, а так же кардинал Вальтер Каспер, президент папского совета, представитель Израиля и главный раввин Беларуссии Сендер Урицкий, послы Франции, России, Италии в Беларуси и многие др.

Осторожно, среди нас - лжепастырь и лжеучитель!

Главным докладчиком был отошедший от Православия митрополит Филарет. Рассмотрим то, что извергали его нечестивые уста.

«После грехопадения наших прародителей мы живем в очень хрупком и уязвимом мире, наполненном конфликтами и противостояниями. С библейских времен этот мир жаждет любви и гармонии, - но не той, которая уходит корнями в борьбу и противостояние, а той, которая имеет своим фундаментом любовь, тишину и умиротворение».

Во-первых, нет ничего удивительного в том, что в мире нарушена Божественная гармония. Богооткровенное слово Библии говорит нам, что весь мир был создан Богом Единым. Единым с Богом, а иначе бы и не было гармонии изначально. И управляется этот мир Богом, согласно замыслу Божиего мироустройства. Во-вторых, вопрос не в том, почему нарушена гармония? Но в том, кто добровольно вверг себя в противостояние, о котором идет речь? Кто расшатывает вселенную, нарушая тем самым Божественную гармонию? В-третьих, из Священного Писания знаем, что первым нарушил покой во вселенной - сатана и отпавшие от Бога ангелы, т.е. бесы. Но диавол – «враг рода человеческого», всех людей желая погубить, то и нас всячески стремиться втянуть в это противостояние с Богом. Так первым погибшим в вечности человеком стал первый убийца на земле, братоубийца – Каин. Он также первым из людей убил в себе Бога Отца. И сегодня этих богоотступников – легион: идолопоклонники, чародеи и колдуны, еретики, содом!

иты (гомосексуалисты), педофилы, детоубийцы, торговцы людьми и их органами, фарисеи, иуды искариоты и хамы…

Так о какой любви, тишине, умиротворении говорит г.Филарет? Кого нам надо любить: врагов Божиих? Губителей Отечества? Разрушителей Семьи? растлителей Детей? Или тех, кто сегодня попирает нравственность и гонит правду?

«А кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир Я пришел принести, но меч» (Мф. 10, 33-34).

Далее, казалось бы следует совсем безобидная мысль:

«Привносить в этот мир такую гармонию, распространять ее в среде человеческого рода призвана наша вера в Единого Истинного Бога».

Видим, что господин Филарет уже явно боится или не хочет произнести имя нашего Триипостасного Бога Отца, Бога Сына и Бога Святого Духа (Святая Троица). Ему также должно быть известно, что мы, православные, исповедуем Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа (читайте Символ Веры).

А следующий фрагмент сам разоблачает вероотступника Филарета:

«Неприязненное отношение к иудеям, позднее названное антисемитизмом, существовало уже на ранней стадии христианства. Неприязненное отношение со стороны синагоги к первым христианам как деструктивной секте способствовало негативному отношению к иудеям со стороны христиан».

В приведенной цитате чувствуется сочувствие к иудеям и упрек христианам. Более того, он называет первых христиан «деструктивной сектой» по отношению к иудеям. Что ж, обратимся к авторитетам Христианской Истины, дабы обличить лживое мудрствование еретика, и разберемся кто был сектой: иудеи или христиане?

ЕДИНСТВО ЦЕРКВИ СКВОЗЬ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ

«Итак Сам Господь даст вам знамение: се Дева во чреве примет и родит Сына…», (Ис. 7, 14).

«Ибо Младенец родится нам, Сын, и дан нам; владычество Его на раменах Его, и нарекут имя Ему: Великого Совета Ангел, Чудный, Советник, Бог Крепкий, Властелин, Князь мира, Отец Будущего Века, ибо приведу мир князьям, мир и здоровье Его», (Ис, 9, 6-7). Как видим пророчества о Божественном Младенце и Сыне Божиим, Отце Будущего Века (Царства Небесного), которого родит Дева, имели место задолго до Рождества Христа Бога. Но как поступили иудеи с Богом Сыном? - отвергли и предали смертной казни вместе с разбойниками. А ведь и об этом пророк внимал к иудеям: «…разве мало для вас затруднять людей, что вы хотите затруднять и Бога моего?», (Ис. 7, 13). Заметим, что пророк Исаия не говорит «Бога вашего», но говорит «Бога моего». И, таким образом, отрицает свое духовное родство (ведь речь идет о Боге) с ними. Так кто же такие – иудеи?

Пророк и псалмопевец Царь Давид доносит до нас:

«Князья сидят сговариваются против меня, а раб твой размышляет об уставах Твоих. Откровения Твои – утешение мое, уставы Твои – советники мои», (Пс. 118, 23-24).

В этом псалме говорится о врагах Давида – о князьях, людях богатых, коварных и интриганах. Он также называет их людьми без чести, то есть нечестными:

«Сети нечестивых окружили меня, но я не забываю закона Твоего», (Пс.118, 61).

Далее псалмопевец характеризует их, как гордых, жадных и лживых, то есть склонных к обману: «Гордые сплетают на меня ложь; я же всем сердцем буду хранить повеления Твои. Ожирело сердце их, как тук, я же законом Твоим утешаюсь», (Пс.116, 69-70).

Обратите внимание, какую эмоциональную силу заключает в себе этот вопль царя: «ожирело сердце их». Когда так говорят о людях, то говорят о том, что нет у этих людей ничего человеческого: ни совести, ни чести, ни долга, ни милосердия, ни сострадания, ни прощения, ни покаяния. Ибо ими движет не нравственная сила, но сила страстная и лютая, сродни с силою сатанинскою.

Нас могут обвинить в предвзятости и однобокости суждения, что, «мол, а у кого нет врагов»? Что ж, послушаем же псалом, что в нем говорится на этот счет:

«Боящиеся Тебя увидят меня и возрадуются, что я уповаю на слово Твое», (Пс.118, 74).

Но «боящиеся Тебя» означает «любящие Тебя, Бога», имеющие «страх Божий». В утверждении «увидят меня и возрадуются» - речь идет о людях единой веры с Давидом. Последний фрагмент (что я уповаю на Тебя) показывает крепкую веру царя в годину невзгод и смертельной опасности. И об этом крепком стоянии в вере единоверца-царя – радость вселяется в мыслящих одинаково, едино. Далее он говорит нам какие враги хотят его погибели:

«Когда произведешь суд над гонителями моими? Яму вырыли мне гордые, вопреки закону Твоему. Все заповеди твои – истина; несправедливо преследуют меня: помоги мне, едва не погубили меня на земле, но я не оставил повелений твоих», (Пс.118, 84-87).

РАЗУМЕЙТЕ, ВЕРУЮЩИЕ, О СТОЯНИИ В ВЕРЕ:

«Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю. Ты покров мой и щит мой; на слово Твое уповаю», (Пс.118, 113-114).

РАЗУМЕЙТЕ, ВЕРУЮЩИЕ, ОБ ЭТОМ ОБЛИЧЕНИИ:

«Много у меня гонителей и врагов, но от откровений Твоих я не удаляюсь. Вижу отступников, и сокрушаюсь, ибо они не хранят слова Твоего», (Пс.118, 156-158).

Как видим, Пророк Давид, говорит об ОТСТУПНИКАХ (раскольниках, еретиках, сектантах) от истиной веры. О том же преступлении пред наследием Божиим говорит и святой Пророк:

«Посему так говорит Господь Бог: как дерево виноградной лозы между деревьями лесными Я отдал огню на съедение, так отдам ему и жителей Иерусалима. И обращу лице Мое против них; из одного огня выйдут, и другой огонь пожрет их, - и узнаете, что Я господь, когда обращу против них лице Мое. И сделаю эту землю пустынею за то, что они вероломно поступали, говорит господь Бог», (Иез.15,6-8).

Вера, которую исповедуют православные сегодня, та же, которую имели верующие и в ветхозаветное время, о чем так же находим подтверждение в Божественном Писании:

«Яви дивную милость Твою, Спаситель уповающих на Тебя от противящихся деснице Твоей», (Пс, 16,7),

«Ибо псы окружили меня. Скопище злых обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои. Можно было бы перечесть все кости мои; а они смотрят и делают из меня зрелище; делят ризы мои между собою и об одежде моей бросают жребий», (Пс.21,17-19),

«Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканный сверху. Итак сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, чей будет, - да сбудется реченное в писании: «разделили ризы Мои между собою и об одежде Моей бросали жребий» (Иоанн. 19, 23-24),

«И стоял народ и смотрел. Насмехались же вместе с ними и начальники, говоря: других спасал, пусть спасает Себя Самого, если Он Христос, избранный Божий», (Лук.23, 35),

«И начали приветствовать Его: радуйся, Царь Иудейский! И били Его по голове тростью, и плевали на Него и, становясь на колени, кланялись Ему», (Марк 15, 18-19),

«… поставил им царем Давида, о котором и сказал, свидетельствуя: нашел Я мужа по сердцу Моему, Давида… Из его-то потомства по обетованию воздвиг Израилю СПАСИТЕЛЯ Иисуса», (Деян. 13, 22-23),

«Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя…», (Пс.2, 5),

«И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса, как и во втором псалме написано: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя. А что воскресил Его из мертвых, так-то Он уже не обратится в тление, о сем сказано так: «Я дам вам милости, обещанные Давиду, верно». Посему и в другом месте говорит: «не дашь Святому Твоему увидеть тление». А Тот, Которого Бог воскресил, не увидел тления»… Берегитесь же, чтобы не пришло на вас сказанное у пророков: «Смотрите, презрители, подивитесь и исчезните; ибо Я делаю дело во дни ваши, дело, которому не поверили бы вы, если бы кто рассказывал вам», (Деян. 13, 32-41).

Как видим, из выше приведенных фрагментов Ветхого и Нового Заветов, речь идет об одном и том же событии: о предсказании и исполнении рождения Сына Божия от Девы Марии и Святого Духа, крестной казни Спасителя и Бога нашего Иисуса Христа и Его воскресении из мертвых. И показывает, что все авторы, чьи имена мы находим в перечне Книг входящих в состав Святого Писания, являются приверженцами одной веры.

Они же пророчествуют о Боге Судие:

«…Ты воссел на престоле, Судия праведных», (Пс. 9, 5),

«И небеса провозгласят правду Его, ибо Судия Сей есть Бог», (Пс. 49,6).

«И Он повелел нам проповедовать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых», (Деян. 19, 42).

Но вернемся к псалму 118, в котором Давид говорит об «отступниках» . Вспомним также , что пророк Иезекииль упоминает тех, которые «вероломно поступают». И к этому перечню добавим пророкоубийц:

«Жестоковыйные! Люди с необрезанным сердцем и ушами! Вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы: Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили», (Деян.7,51-53),

“Горе вам, что строите гробницы пророкам, которых избили отцы ваши: сим вы свидетельствуйте о делах отцов ваших и соглашаетесь с ними; ибо они избили пророков, а вы строите им гробницы. Потому и Премудрость Божия сказала: пошлю к ним пророков и Апостолов, и из них одних убьют, а других изгонят; да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира, от крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом. Ей, говорю вам, взыщется от рода сего” (Лук.11, 47-51),

…благочестие ваше, как утренний туман и как роса, скоро исчезающая. Посему Я поражал через пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой, как восходящий свет. Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений. Они же, подобно Адаму, нарушили завет и там изменили Мне”, (Ос.6,4-7).

О ВРАГАХ ОКАИ(Я)ННЫХ

Так кто убивал посланников Божиих Апостолов и Пророков? Кого Господь поражал через пророков?

«Пойду, возвращусь в Мое место, доколе они не признают себя виновными и не взыщут лица Моего», (Ос.5,15).

От кого отвернулся Бог? Кто должен признать себя виновным? Кто противится Всевышнему?

Все повествование Ветхого Завета - это история противостояния, противления духовно-нравственным, социально-бытовым установлениям Божиим, Его заповедям: «отступников», «нечестивых», «беззаконных», «потомства нечестивых», «гордых, сплетающих на меня ложь», «кровожадных», «съедающих народ», «служащих истуканам, хвалящихся идолами», «замышляющих лукавство», «народа заблуждающегося сердцем, не познавшего путей Моих», «попирающих народ Твой», «делающих беззаконие», «угнетающих наследие Твое», «вдову и пришельца убивающих», «сирот умерщвляющих» (по слову царя, псалмопевца и пророка Давида), «мудрых в своих глазах и разумных пред самими собою», «храбрых пить вино и сильных приготовлять крепкий напиток», «за подарки оправдывающих виновного и правых лишающих законного», «зло называющих добром, и добро - злом, тьму почитающих светом, и свет -тьмою, горькое почитающих сладким, и сладкое - горьким», «народом необращающегося к Биющему его, и к Господу Саваофу не прибегающего», «постановляющих несправедливые законы и пишущих жестокие решения, чтобы устранить бедных от правосудия и похитить права у малосильных из народа Моего», «вдов делающих добычею своею», «грабящих сирот» (по слову пророка Исаия), «вероломнопоступающих» , «говорящих: «не видит нас Господь, оставил Господь землю сию», «безумных пророков, которые водятся своим духом», «видящих пустое и предвещающих ложь», «не вписанных в список дома Израилева», «вводящих народ Мой в заблуждение», «говорящих «мир», когда нет мира» (по слову пророка Иезекииля), «презревших Всевышнего, пренебрегших закон Его и оставивших пути Его», «Поправших праведных Его», «говоривших в сердце своем: «нет Бога» (по слову пророка Ездры), «суд превращающих в отраву и правду повергающих на землю». «гнушающихся теми, кто говорит правду», «попирающих бедного и берущих от него подарки хлебом», «которые день бедствия считают далеким и приближают торжество насилия», «клянущихся грезом самарийским и говорящих: «жив бог твой, Дан» (по слову пророка Амоса), «разрушающих Твои жертвенники и пророков Твоих убивающих мечом» (по слову пророка Илии).

Сколько же скорби, страданий и мучений, несправедливости и лжи, жестокости и убийств в этой истории противостояния добра и зла, веры Богу Вседержителю и отрицания Его, милосердия и безумия. Эта история - безпредельного и безудержного кровопролития праведников и многочисленных жертв приносимых идолам, а по сути - сатане. Один Господь знает сколько невинной крови впиталось в землю на протяжении более пяти тысяч лет от сотворения Адама и до Рождества Христова. От Каина до фарисеев, саддукеев и синедриона, распявших Сына Божиего Господа Бога нашего Иисуса Христа. Провоцировали и исполняли это кровопролитие, как свидетельствуют все пророки, «суды неправедные», лжепророки, лжеучителя, лжесвидетели и жрецы-идолопоклонники. Сколько же диавольской лютой ненависти к людям у этих человеко- и богоубийц! Крик сердечный, полный упованием на Бога, вырвался у царя Давида:

«Господи! Возлюбил я обитель дома Твоего и место жилища славы Твоей. Не погуби души моей с грешниками и жизни моей с кровожадными, у которых в руках злодейство, и которых правая рука полна мздоимства», (Пс.25, 8-10).

А о кровожадности палачей свидетельствует пророк Иеремия:

«Не верили цари земные и все живущие во вселенной, чтобы враг и неприятель вошел во врата Иерусалима. Все это - за грехи лжепророков его, которые среди него проливали кровь праведников; бродили как слепые по улицам, осквернялись кровью, так что невозможно было прикоснуться к одеждам их», (Плач 4, 12-14).


[[b]/b]ПОТОМСТВО ДИАВОЛА


В жутких рассказах посланников Божиих о многочисленных преступлениях, прослеживается нечто нечеловеческое, скорее маниакальное, демоническое. Не зря их называют и сравнивают с ядовитыми змеями:

«Подлино ли правду говорите вы, судьи, и справедливо судите, сыны человеческие? Беззаконие составляете в сердце, кладете на весы злодеяния рук ваших на земле. С самого рождения отступили нечестивые, от утробы матери заблуждаются, говоря ложь. Яд у них - как яд змеи, как глухота аспида, который затыкает уши свои и не слышит голоса заклинателя, самого искусного в заклинаниях», (Пс.57, 2-6),

«Ярость с евр. - «яд». 70-ть толковников вместо образа употребили означаемое этим образом, злобное, страстное состояние духа (ярость - ядовитые люди). Яко аспида глуха и проч. Искусство укрощать змей (пением, нашептыванием известных слов - обавать) было сильно распространенно в древности, однако, кажется, не все роды змей подчинялись обаятелям, особенно ехидны, которые поэтому и представляются глухими (к таким звукам обаятелей), затыкающими свои уши. Им подобны враги Давида, которые глухи ко всяким укрощающим увещаниям и просьбам его», (Руководственное пособие к пониманию Псалтири, сост. Преподаватель Кивской Духовной Сименарии священник Х.Орда, М., 1882),

«Разве не знаешь ты, что века, - с того времени, как поставлен человек на земле, - веселье беззаконных кратковременно, и радость лицемера мгновенна? Хотя бы возросло до небес величие его, и голова его касалось облаков, - как помет его, на веки пропадает он; видившие его скажут: где он? Как сон улетит, и не найдут его; и, как ночное видение, исчезнет. Глаз, видевший его, больше не увидит его, и уже не усмотрит его место его. Сыновья его будут заискивать у нищих, и руки его возратят начищенное им. Кости его наполненны грехами юности его, и с ним лягут они в прах. Если сладко во рту его зло, и он таит его под языком своим, бережет и не бросает его, а держит его в устах своих, то это пища его в утробе его превратится в желчь аспидов внутри его. Имение, которое он глотал, изблюет: Бог исторгнет его из чрева его. Змеиный яд он сосет; умертвит его язык ехидны», (Иов. 20, 4-17),

«Ехидна - ядовитая змея. Уязвление ея очень опасно и в большинстве случаев оказывается скорою и неизбежною смертию, так, что в древности смотрели на укушение ехидною как на особое наказание Божие. Посему-то ехидна всегда представляется образом того. Что по природе своей всегда причиняет вред и погибель, и называют этим именем людей коварных, злых и безбожных. Отсюда слова Спасителя, обращенныя к фарисеям и саддукеям: порождения ехиднины (Мф. 3, 7) суть самое сильное выражение обличения людей злых и нечестивых», (Библейская энциклопедия, 2 т., Архимандрит Никифор, М., 1891).

«Когда же Павел набрал множество хвороста и клал на огонь, тогда ехидна, вышедши от жара, повисла на руке его. Иноплеменники, когда увидели висящую на руке его змею, говорили друг другу: верно, этот человек - убийца, когда его, спасшегося от моря, суд Божий не оставляет жить, Но он, стряхнув змею в огонь, не потерпел никакого вреда. Они ожидали было, что у него будет воспаление, или он внезапно упадет мертвым; но, ожидая долго и видя, что не случилось с ним никакой беды, переменили мысли и говорили, что он Бог» (Деян. 28, 3-6).

Из уст величайшего Пророка, Предтечи и Крестителя Господа Иисуса Христа Иоанна мы слышим утверждение: «Увидев же многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехидны!»(Мф.3,7).

Так Иоанн Креститель, указывая на фарисеев и саддукеев, не просто подчеркивает их духовное родство, а утверждает их духовное рождение от ехидны. На эту порочную наследственность указывает и Пророк Давид: «подлино ли правду говорите вы, судьи, и справедливо судите, сыны человеческие? Беззаконие составляете в сердце, кладете на весы злодеяния рук ваших на земле. С самого рождения отступили нечестивые, от утробы матери заблуждаются, говоря ложь. Яд у них - как яд змеи, как глухота аспида…» Как видим, яд этот - ложь. А порочность, нечестивость их - в отсутствии честности, то есть правды, и чести или благородства, честного и благого родства.

Но откуда в них такая страшная духовная наследственность? В Книге Бытия находим ответ: «Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. И сказал змей жене: нет не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло», (Быт. 3, 1-5).

Вот и источник лжи, и не только лжи, но и коварства, ненависти, жестокости, цинизма; высокомерия, всякого обольщения и растления… Весь этот яд, как видим, - от змея, которому господь Бог сказал: «за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и зверями полевыми… И вражду положу между тобою и между Женою, и между семенем твоим и между семенем Тоя (рус.Того, автор): Той (Тот, автор) твою блюсти будет главу, и ты блюсти будешь Его пяту». Велик грех, совершенный змием, коль проклял его Создатель, коль положил вражду между потомством (семенем) его и Того, который воплотился «от Духа Свята и Марии Девы» (потому - то и не названо семя мужа, что не было его, а значит безсемено родшийся) - Богочеловек Сын Божий Иисус Христос. Послушаем же Святое Писание, что оно сообщает нам о змее:

«низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его извержены с ним» («ангелы его», т.е. бесы, автор), (Отк. 12, 9).

Как Иоанн Креститель прямо и однозначно утверждает духовное происхождение богоборцев фарисеев и саддукеев от змея - «порождения ехидны», так и Иоанн Богослов Евангелист дает исчерпывающую характеристику и древнему змию и его потомству:

«Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое ибо он лжец и отец лжи» (Иоан. 8, 44), «злословие от тех, которые говорят о себе, что они иудеи, а они не таковы, но - сборище сатанинское» (Откр.2, 9).

Настало время сделать промежуточный вывод о том, кто кому противостоит. Безспорно, что «Бог в роде праведных» (Пс.13, 5). А кто сей род праведных? - это те, кто живет по правде, кто идет путем правды, кто мыслит правдой, ибо «не в силе Бог, а в правде» («Солнце Правды», «Бог правды», «Судия Праведный», «Всеправедный»). Род праведных призывает имя Божие, следует Его путями и поступает по Его воле. Исповедует Святую Троицу Бога Отца, Бога Сына и Бога Святого Духа, о Которой повествует Ветхий Завет и восклицает Новый Завет. Уповает на наследование Царства Небесного чрез Богочеловека Искупителя и Спасителя Господа Иисуса Христа, «сшедшего с небес и воплотившегося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася…» Род праведных имеет страх Божий; а имена его записаны в книге памяти.

АГРЕССИЯ САТАНИСТОВ

А вот «сборище сатанинское», «порождения ехидны» очень верно характеризует Пророк Исаия: «народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святого Израилева, - повернулись назад» (Ис. 1, 4). Это те, кто раздражает Господа Бога и противоречит Создателю: «Не носите более даров тщетных: курение отвратительно для Меня, новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие - и празднование! («пир во время чумы», автор). Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их. И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови» (Ис. 1, 13-15).

Господь предупреждает нас:

«остерегайтесь книжников, которые любят ходить в длинных одеждах и любят приветствия в народных собраниях, председания в синагогах и предвозлежания на пиршествах, которые поедают домы вдов и лицемерно долго молятся; они примут тем большее осуждение» (Лук. 20, 46-47).

Для идущих путем прямым, несущих Крест Христов, и приносящих плод покаяния - «обрезанное сердце» и чистую совесть, Господь построил в Царствии Своем Небесный Иерусалим. А вот «племени злодеев» «сказал Господь:

так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо ною есть изучение заповедей человеческих; то вот, Я еще необычайно поступлю с этим народом, чудно и дивно, так что мудрость мудрецов его погибнет, и разума у разумных его не станет. Горе тем, которые думают скрыться в глубину, чтобы замысел свой утаить от Господа, которые делают дела свои во мраке и говорят: «кто увидит нас? И кто узнает нас?» Какое безрассудство!» (Ис.29, 13-15).

«Горе непокорным сынам, которые делают совещания, но без Меня, и заключают союзы, но не по духу Моему, чтобы прилагать грех ко греху… это народ мятежный, дети лживые, дети, которые не хотят слушать закона Господня, которые провидящим говорят: «перестаньте провидеть», и пророкам: «не пророчествуйте нам правды, говорите нам лестное, предсказывайте приятное, сойдите с дороги, уклонитесь от пути, устраните от глаз наших Святого Израилева» (Ис.30, 1-11).

«сойдите с дороги, уклонитесь от пути, устраните от глаз наших Святого Израилева» - вот он - яд «порождений ехидны», которым они хотят отравить, погубить «род праведных». Вот он - призыв к вероломству, к богоотступничеству и богопредательству. Вот в чем их коварство и жестокость: подставлять под кнут справедливого возмездия за совершенные преступления другого. В свои злодеяния втягивать как можно больше людей, да и целые народы… Свою вину сваливать на других. «Дети лживые» плетут интриги и строят заговоры, лжесвидетельствуют и фальсифицируют факты. Каждая страница Священного Писания обличает «этот мятежный народ» в преступлениях:

«Когда же семь дней оканчивались, тогда Асийские Иудеи, увидевшие его в храме, возмутили весь народ и наложили на него руки, крича: мужи Израильские, помогите! Этот человек всех повсюду учит против народа и закона и места сего; притом и Эллинов ввел в храм и осквернил святое место сие. Ибо перед тем они видели с ним в городе Трофима Ефесянина и думали, что Павел его ввел в храм. Весь город пришел в движение, и сделалось стечение народа; и, схвативши Павла, повлекли его вон из храма, и тот час заперты были двери» (Деян. 21. 27-30),

«С наступлением дня некоторые иудеи сделали умысел и заклялись не есть и не пить, доколе не убьют Павла; было же более сорока сделавших такое заклятие; они, пришедши к первосвященникам и старейшинам, сказали: мы клятвою заклялись не есть ничего, пока не убьем Павла; итак ныне же вы с синедрионом дайте знать тысяченачальнику, чтобы он завтра вывел его вам, как будто вы хотите точнее рассмотреть дело о нем; мы же, прежде нежели он приблизится, готовы убить его» (Деян. 23, 12-15),

«Работая Господу со всяким смиренномудрием и многими слезами, среди искушений, приключающихся мне по злоумышлениям Иудеев» (Деян. 20. 19),

«Но Иудеи, увидевши народ, исполнились зависти и, противореча и злословя, сопротивлялись тому, что говорил Павел» (Деян. 13, 45).

«не пророчествуйте нам правды»… Боятся правды «дети лживые» «отца лжи». И вечный страх пред разоблачением их лжи сделал «мудрых в своих глазах и разумных пред самими собою» одержимыми убийством правды. «Разум» их стал орудием убийства: «нечестивый подсматривает за праведником и ищет умертвить его» (Пс. 36, 32). Для победы им нужна сила. А ее нет у них. Сила в Боге:

«Господь крепкий и сильный, Господь сильный в брани… Господь сил, Он - Царь славы» (Пс. 23, 7-10), а Бог в правде (Солнце правды, Судия Праведный).

Николай Арзянцев

0


Вы здесь » Православный форум о жизни. » Политика, национальная идея » Приговор патриоту России