Православный форум о жизни.

Объявление

 

 

 

 

 
Верхний, нижний большой баннер и реклама под Православным календарем к форуму отношения не имеют. Это обязательные условия для бесплатного форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О черносотенцах

Сообщений 1 страница 13 из 13

Опрос

Черносотенцы
За

100% - 7
Против

0% - 0
Голосов: 7

1

Высказывайте мнения о православных националистах. Я только за! Они Спасают Россию!.
Источник: ВЕРУЙ, ЗНАЙ, БОРИСЬ И ПОМНИ!Десять заповедей современного русского черносотенца на фоне «Русского Марша» XXI века

КОГО ЛЮБИТЬ И КОГО НЕНАВИДЕТЬ. ТЕКСТ 2006 года
1. Возлюби нашу Родину – Великую Россию, простирающуюся от Калининграда до Курил, от Якутска до Севастополя ‑ благоговейной сыновней любовью. Возлюби её больше самого себя, ибо она есть наша общая мать и кормилица и без неё нет нам жизни на этой земле. Будь достоин своих великих и славных предков, отстоявших Святую Русь на протяжении долгих веков от множества бед и напастей, сокрушивших всех её врагов и завоевателей.
2. Всей душой возлюби народ Русский, единокровных братьев и сестер своих – русских людей. Защищай, не щадя живота своего, единство, целость, свободу и честь своего народа, ныне обманутого, оболганного, униженного и обворованного шайкой алчных и подлых политиканов, врагов и предателей великого Русского Дела. Помогай русскому во всякой нужде, в любом деле, в любой стране, где бы ты его не встретил.
3. Благоговейно чти и сберегай Веру Православную, Церковь Русскую и многовековые святыни народные, воспитавшие в Русском сердце его лучшие качества – веру и верность, мужество и терпение, отвагу и милосердие.
4. Всеми силами стремись прочно утвердить первенство Русского народа на нашей родной земле. Знай, что после падения богоборческой коммунистической диктатуры и развала СССР враги нашего народа сумели захватить власть в свои руки. Они незаконно расчленили Россию нелепыми «государственными границами», насильно разделили Русских людей и лишили нас возможности жить всем вместе в своём родном Русском государстве, власть и богатства которого должны принадлежать нашему народу.
5. Помни, что из века в век враги России и ненавистники Русского народа ведут против нас беспощадную и жестокую войну. Противодействуй им всеми доступными тебе средствами, не имей с ними никакого дела, объясняй всем вокруг, какая страшная опасность грозит сегодня нам, если мы не очнемся и не вступимся дружно за свою Родину и исконные народные святыни.
6. Будь честен, смел и доброжелателен. Прилежно и глубоко изучай историю и религию своего народа. Прилагай максимум усилий для народного просвещения в истинно Русском духе, для пробуждения Русского национального и религиозного самосознания, для разоблачения той лжи и клеветы, которыми враги Русского народа стремятся оболванить и обмануть русских людей.
7. При каждом удобном случае стремись повлиять на власть и её представителей – на конкретных чиновников, администраторов, депутатов – чтобы те из них, кто ещё способен к вразумлению, научились понимать, в чём заключается сегодня Русская польза, смогли осознать и почувствовать истинные надежды и чаяния нашего многострадального народа.
8. Будь добрым семьянином, любящим мужем и отцом. Сегодня под игом вражьих сил наш народ вымирает. Не допусти этого! Пусть в каждой русской семье, как встарь, растёт на радость родителям и на пользу Отечеству многочисленное и здоровое потомство.
9. Работай, трудись и учись как можно лучше. Используй полученные знания, заработанные деньги, обретенную власть и положение в обществе только на пользу родного Русского народа. Никогда не отказывайся поделиться ими с нуждающимся братом твоим.
10. Приложи все свои силы, чтобы власть в России вновь, как и встарь, вернулась в Русские руки. Помни, что без Русской власти – нет и не будет Русского государства; без господствующей Русской нации – могучей Державы; без Русской силы и борьбы – не видать нам победы над сильным и коварным врагом.

0

2

Монархическая идея является единственной спасительной для России и Русского народа. Приглашаю всех участников посетить Минскій Монархическій Форумъ: http://ros.borda.ru/ Спаси Хритсос!

0

3

Хоть и реклама, но трогать не буду ссылку. Поддерживать надо друг-друга. Ссылку на мой форум там тоже разместите! :)
Хоть проглосовали бы что-ли?

0

4

Храни Васъ Господь, добрый человѣкъ! Православнымъ нужно держаться вмѣстѣ.

0

5

Спаси Вас Господь! Бог Вам в помощь! Да, нужно держаться вместе.  :)

0

6

Бранное ли слово "черносотенец"?
(к 100-летию со дня образования
Союза Русского Народа)
http://img127.imagevenue.com/loc942/th_95629_dubrovin_123_942lo.jpg
Александр Иванович Дубровин
Среди многочисленных ярлыков, навешиваемых русофобскими кругами на Русское Патриотическое движение, часто употребляется определение «черносотенцы».

Что же это за страшное слово? Действительно ли оно является бранным и дискредитирующим?

Термин «черносотенцы» имеет давнее происхождение. В 16 веке черносотенцами именовали непривилегированную часть городского населения: «рядовая торгово-промышленная масса столицы образовала несколько черных сотен и слобод, которые можно приравнять к промысловым цехам» (Ключевский В.О. Соч., т.2,М.,1988,с.357). Черносотенные общества всегда служили надёжной опорой Российской Державы в тяжёлые дни вражеских нашествий. Именно черносотенцы составили костяк народного ополчения К. Минина и Д. Пожарского, освободившего Русь от иноземных оккупантов.

Впервые бранный оттенок слову «черносотенец» попыталась придать сионистская пресса во время революционной смуты 1905 года. С её подачи черносотенцами стали называть членов правых национально-патриотических монархических организаций - Союза Русских Людей, Союза Русского Народа, Русского Народного Союза Имени Михаила Архангела, Союза Русских Рабочих, Союза Русских Женщин, Всероссийского Национального Союза и других:

«Самое название «Чёрная Сотня» пущено в обращение евреями и применено ими в извращенном, саркастическом смысле к тем русским людям, которые в душе остались истинными патриотами, любящими своё Отечество и свою народность. «Чёрная Сотня» - это все те, кто не люб евреям, кто не поддался их одурачиванию, кто стоит им поперёк дороги и мешает сесть окончательно на шею русскому народу» (С.Россов. Евреи и «Чёрная Сотня» («Русское знамя» -СПБ, 1907, № 115).

Однако, вопреки расчётам недругов, выражения «Чёрная Сотня», «черносотенцы» были охотно приняты Русскими патриотами: они помещали на своих изданиях лозунг «Мы - Чёрная Сотня» («Почаевский календарь», 1907), неоднократно издавалось «Руководство черносотенца-монархиста», выходили газеты под названиями «Чёрная Сотня» (Харьков), «Черносотенец» (Казань), «Чёрные Миллионы» (СПБ) и т.д.

Организовавший в 1906 году Русскую Партию Народного Центра известный славянофил и крупный учёный-правовед Александр Александрович Башмаков прямо прокламировал: «Я неизлечимо заразился «черносотенством» (Башмаков А.А. За смутные годы. Публицистические статьи и речи. СПБ, 1906, с.248).

Как отмечал ещё один видный славянофил, бывший близкий друг Ф.М. Достоевского генерал-лейтенант Александр Алексеевич Киреев, «прозвище «Чёрная Сотня» может быть дано и самому доблестному войску» («Красный архив», 1930, т.3,с.78).

Об этом же говорилось и в стихотворении современника:

Кто молитву творя,
Чтит Народ и Царя,
В ком ни сердце, ни ум не шатаются,
Кто под градом клевет
Русь спасает от бед,
Черносотенцем тот называется.

«И мы, черносотенцы, будем и впредь нести наше название, которым должны гордиться, а не стыдиться его, как не стыдимся тому, что едим черный хлеб и на черной земле живём» (Черносотенец. О Чёрной Сотне. - «Русская правда» (Астрахань), 1908, №44).

Сама деятельность правых организаций начала 20 века в патриотической печати именовалась «удивительно могучим ростом проснувшегося Русского национального самосознания и самосохранения, вылившегося в Великое Черносотенное Освободительное Движение».

Во всех черносотенных политических программах красной нитью проходит высокая идея здорового Русского национализма, ибо «национализм заключает в себе драгоценнейшее духовное начало: он является высшим выражением самосознания народа и даёт направление всей деятельности, служа ей и внутренним побуждением» (Балашев И. О национализме вообще и, в частности, о Русском. СПБ, 1912,с.4).

«Мы хотим содействовать тому, чтобы в созвучиях нашей государственной и общественной жизни всё громче и громче звучал голос Русского национального самосознания, Русской национальной гордости».  «Мы призываем Русских людей объединиться… под флагом национализма». - (Борис Александрович Васильчиков, Председатель Совета Старшин Всероссийского Национального Клуба.  «Окраины России» (СПБ), 1910, №9,с.139.

А уже упомянутый А.А. Башмаков справедливо указывал, что характерной сущностью национализма «является, прежде всего, сознание, коренящееся в чувстве, в сердце целой Русской расы как исторической особи, за тысячи лет взрастившей в себе чувство своего единства, своей духовной мощи, своего права повелевать на своей земле и необходимости своих же детей воспитывать для усиления и поддержания этих заветов, которые чувством народа считаются священными».
http://img131.imagevenue.com/loc355/th_96031_markov_123_355lo.jpg
Николай Евгеньевич Марков
«Эта идея Русской Родины в её высшем выражении подымает наш дух до чувства солидарности не с одними сейчас живущими Русскими, но с непрерывной совокупностью всех Русских, прежде существовавших и будущих граждан нашей земли» (Вещий Олег. Великое рушение. СПБ, 1907, с.30-37).

В идеологических документах Союза Русского Народа (как, впрочем, и других черносотенных объединений) также чётко декларировалось: «Союз не делает различия между великороссами, белороссами и малороссами».

Черносотенцы постоянно уделяли много внимания активному отпору зловещим антирусским планам всемирного сионизма - агрессивно-кровожадной форме еврейского шовинизма и расизма:

«Евреи в течение многих лет … вполне выказали непримиримую ненависть к России и ко всему Русскому, своё невероятное человеконенавистничество, свою полную отчуждённость от других народностей и свои особые иудейские воззрения, которые под ближним разумеют одного только еврея, а в отношении христиан-гоев допускают всякие беззакония и насилия, до убийства включительно.

Как известно, и, как заявляли сами евреи в своих «манифестах» и прокламациях, - переживаемая нами смута… - всё это дело рук почти исключительно евреев и ведётся на еврейские деньги.

(…) Принимая во внимание, что в последние годы евреи сами всеми способами стремятся к переселению в Палестину и, главным образом, к образованию собственного государства, и находя, что выселение из всех стран, в которых они ныне проживают, является единственным верным средством для избавления человечества навсегда от зла, какое для него представляют евреи, Союз Русского Народа будет всеми мерами стремиться, чтобы его представители в Государственной Думе прежде всего выдвинули вопрос об образовании еврейского государства, о содействии их выселению в это государство, каких бы материальных жертв такое выселение ни потребовало от Русского Народа» (Правые партии. Документы и материалы, т.1. М., 1998, с. 191-192).

Черносотенцы с поразительной точностью предсказали, что может случиться с Русской Землёй, если власть в ней захватит сионистско-масонская «демократия»:

«…Жиды всего мира, ненавидящие Россию… решили разорить Россию дотла, разделить её на мелкие царства и раздать её врагам народа Русского…

…Вся наша бедная Родина превратится в нищую развалину. И вот тогда жиды переведут сюда свои капиталы из Англии, Америки и Германии и за гроши скупят все наши фабрики, заводы и имения, затем спаивая вас и затягивая вас в свои ростовщические сети (в чем они так искусны), они скоро завладеют всею нашей землёю и самих вас превратят в безгласных рабов своих. Они заставят вас работать денно и нощно и будут платить вам лишь столько, чтобы вы не умерли с голоду. За малейшее ваше сопротивление они станут сажать вас в тюрьмы и гноить вас там без жалости по целым годам; в судах будут заседать тогда лишь жиды и их продажные русские наёмники и как бы вы ни были правы, вас в этих судах засудят и обвинят, так как всякий христианин для жида хуже собаки и нет у него к христианину ни совести, ни жалости, ни справедливости. И некому будет за вас заступиться…» (Правые партии. Документы и материалы, т.1. М., 1998, с. 130-131).

Комментарии здесь излишни…

Но нынешним Русским патриотам в обязательном порядке необходимо хорошо знать и твёрдо помнить и следующее знаменательное черносотенное предсказание:«Имена же лиц, кои оградят, наконец, Русский народ от еврейства…, будут занесены на страницах Отечественной Истории золотыми буквами» (Правые партии. Документы и материалы, т.1. М., 1998, с 133).

И ещё один злободневно звучащий наказ черносотенцев национально мыслящей Русской общественности: «Для России в настоящее время опасность худшая, чем разорение, - это подчинение её иностранной промышленности. При кажущейся самостоятельности государственной мы можем дожить до того времени, когда не только в столице, но и в уездных городах и сёлах вся торговля и промышленность будут в руках иностранцев, а Русские будут использованы как чернорабочие и низшие служащие».

Поэтому имперская «финансовая и экономическая политика должна быть направлена к освобождению от зависимости от иностранных бирж и рынков и должна покровительствовать возникновению Русских промышленных предприятий и содействовать производительному труду».

И Союз Русского Народа не только непрестанно призывал Русских промышленников «к борьбе с еврейскими и иностранными капиталами», предупреждая их: «Над вами и вашей торговлей занесена уже рука иудеев, инородцев и иностранцев», но и стремился «вызвать приток государственных капиталов на арену борьбы русских предпринимателей с еврейскими и иностранными» (Правые партии. Документы и материалы, т.1. М., 1998, с. 191-192;с.162,196,635;т.2.М., 1998, с.261).

Следует отметить, что тогдашняя правящая космополитическая бюрократия относилась к Черносотенному Движению исключительно враждебно и непрестанно делала всё (и, увы, небезуспешно), чтобы его ослабить и ликвидировать…

Однако Государь Император Николай Второй, разделяя основные взгляды черносотенцев, неизменно оказывал им личное покровительство и часто виделся с лидерами патриотических партий: Александром Ивановичем Дубровиным, Николаем Евгеньевичем Марковым, Владимиром Митрофановичем Пуришкевичем (в 1912 году пожаловал ему свой портрет с собственноручной подписью в богатой раме), и другими.

Вот только одна запись в царском дневнике от 5 ноября 1906 года: «Принял присяжного поверенного Шмакова из Москвы - истинно Русского человека; он поднёс мне свою книгу: «Свобода и евреи».

На приёме делегации Союза Русского народа 23 декабря 1905 года Николай Второй, прикрепив серебряные, украшенные голубой эмалью, членские знаки Союза с изображением  восьмиконечного Православного Креста, Императорской короны и Святого Георгия Победоносца на грудь себе и Наследнику Цесаревичу Алексею, сказал: «Объединяйтесь, Русские люди. Я рассчитываю на вас. Я верю, что с вашей помощью мне и Русскому народу удастся победить врагов России… Поблагодарите всех Русских людей, примкнувших к Союзу Русского народа».

Черносотенное движение быстро приняло массовый характер: в 2208 населённых пунктах 62-х губерний и областей Российской Империи действовали 2229 отделов национально-монархических организаций. Из них 2114 принадлежали Союзу Русского Народа (СРН) и 105 - другим организациям. Общая численность их членов составляла 1906 году 253,4 тысяч, а к концу 1907 года увеличилась до 470 тысяч человек (для сравнения заметим, что в 1907 году числилось: в РСДРП - 167 тысяч, в партии эсеров - 65 тысяч, в кадетской партии - 55 тысяч, в «Союзе 17 октября» - 70 тысяч членов («История СССР», 1990, №4, с. 72-76; «Вопросы истории», 1997, №6, с. 106).

Только благодаря героической борьбе черносотенных организаций Россия смогла устоять тогда под бешеным натиском направляемой  «сионскими мудрецами» смертоносной «демократической» чумы. Руководитель Союза Русского Народа Н.Е. Марков впоследствии особо подчёркивал:

«У Союза Русского Народа шла борьба за овладение улицей, и Русским могучим кулаком против бомб и браунингов он так угостил по черепу иудо-масонскую революцию того времени, что на многие годы она спряталась в подполье, не смея оттуда показать своего носа.

Историческая заслуга Союза Русского Народа та, что он на деле показал и правительству, и обществу, что с затеянным евреями «освободительным» движением можно и должно бороться силою, применяя те именно способы, которыми пользовались сами «освободители» (Марков Н.Е. История еврейского штурма России. Харбин, 1937, с.22; Марков Н.Е. Войны тёмных сил, кн.1. Париж, 1928, с.131-132).

В Черносотенное Движение объединились Русские люди всех сословий и состояний - духовенство, крестьяне, интеллигенты, рабочие, дворяне, студенты… Среди них мы видим подлинную гордость Русской Нации: будущих православных Святых Патриарха Тихона и праведного Иоанна Кронштадского (имевшего членский билет Союза Русского Народа за №1), выдающихся историков Вениамина Ивановича Баскакова, Михаила Михайловича Бородкина, Ивана Егоровича Забелина, Дмитрия Ивановича Иловайского, Юлиана Андреевича Кулаковского, академика Николая Петровича Лихачёва, Алексея Матвеевича Позднеева и Тимофея Дмитриевича Флоринского; крупнейшего этнографа Алексея Николаевича Харузина, филологов с мировым именами Антона Семёновича Будиловича, Платона Андреевича Кулаковского и академика Алексея Ивановича Соболевского; замечательного писателя Ивана Александровича Родионова, талантливого журналиста и книгоиздателя Алексея Сергеевича Суворина, блистательного законоведа Николая Дмитриевича Сергеевского, командира легендарного крейсера «Варяг» контр -адмирала Всеволода Фёдоровича Руднева, учёного-зоолога Александра Андреевича Тихомирова, художника Виктора Михайловича Васнецова, писавшего иконы для патриотических организаций. В Союз Русского Народа вошли жена и дочь Фёдора Михайловича Достоевского.

Что же касается участия в Движении широких народных масс, то обер-марксист Плеханов приводит такое весомое свидетельство: «Чёрная Сотня» на девять десятых состоит из пролетариев и полупролетариев» (Плеханов Г.В. Соч., т.15. М.-Л., 1926, с.48). Это был вынужден признать и Ленин: «В нашем черносотенстве есть одна чрезвычайно оригинальная и чрезвычайно важная черта, на которую обращено недостаточно внимания. Это - тёмный мужицкий демократизм, самый грубый, но и самый глубокий» (Ленин В.И. ПСС, т. 24, с.18).

Как видим, слово «черносотенец» отнюдь не является бранным и ругательным и никоим образом не может дискредитировать современных Русских патриотов. Это славное имя завещано нам самой историей.

Источник: http://www.sotnia.ru/tocsin/2006/0607.html

0

7

ЧЕРНАЯ СОТНЯ И КРАСНАЯ СОТНЯ
«Молим вас, русские люди! 
Подавайте, пока не поздно, голос земли Русской!»
«Жидо-масоны подняли такой гвалт, что правительство, не
слыша голоса подлинного народа русского, не видя себе
нравственной поддержки от русских людей, стало колебаться и
может уступить наглым вожделениям врагов»
Из окружного послания» Союза Русского Народа к русским
людям от октября 1915 г.

«...Союз Русского Народа — единственная политическая партия 
в России, имеет соприкосновение о действительною массою
простого, серого люда. Вот в чем кроется и действительная сила
Союза, и его живучесть... С религией и верой в монархию шутить
нельзя».
Из документов департамента полиции 1909 г.

  Если мы посмотрим на русскую жизнь начала века, то обнаружим много удивительного и непонятного. В стране существовало более десятка политических партий. «Запрещенные» социал-демократы легально заседали в Государственной Думе, а представители партий порядка и поддержки правительства не могли попасть в Думу. Революционных боевиков, если они не попадались на месте убийства полицейского или городового, отпускали с миром. Убийцы министров бежали с каторги и через несколько недель  пили кофе на берегу Женевского озера. Политические ссыльные ехали в Сибирь за свой счет, а сопровождавшие их жандармы исполняли роль лакеев, бегали покупать продукты охраняемым и только что не отгоняли мух от спящих злодеев. Ниспровергатели строя печатались в легальных органах печати и тут же обвиняли строй в жуткой деспотии. Ссыльным выдавалось жалование, дворянам — офицерское, остальным — солдатское. Ссыльные расширяли кругозор и писали политические трактаты о том, как режим погряз в жестокости и лжи, из чего следовало, что сами пишущие к этим двум порокам отношения не имеют.
       Выступающие в Думе требовали отменить смертную казнь за убийство полицейских, губернаторов и городовых, как, впрочем, и министров, и горячо приветствовали сообщения о новых убийствах. Премьер-министр на оскорбления требовал сатисфакции, то бишь звал к барьеру обидчика по образу Евгения Онегина и Ленского. Начиная с 1905 г. ежедневно социалисты убивали от 10 до 18 человек решительно ни в чем не повинных людей, часто просто прохожих, а либералы-интеллигенты обвиняли правительство в жестокости за то, что оно наказывает убийц.
       Депутаты получали за свои призывы свергнуть правительство от этого же правительства 10 рублей в день, то есть по курсу 1985 г. минимум 400. Газеты и журналы той поры в большинстве своем напоминают сегодняшние. Так и кажется, что их редакторы и авторы статей прошли курс марксистско-ленинских «наук». Слова «царизм» и «самодержавие» сочетались со словами «отсталый» и «реакционный», «помещик» был не иначе как «крепостником». Лекции по марксисткой политэкономии читались в Политехнической музее Москвы. Цензуры на экономическое учения в России не было, так как они считались по наивности или недомыслию тех лет просто прикладными к народному хозяйству науками.
       В стране существовала паспортная система. Но для того чтобы получить паспорт, приехавшему в 1906 г. в Петербург журналисту и врагу полиции В. Л. Бурцеву понадобилось всего 15 минут. Этот грозный документ был заполнен в участке со слов самого беспаспортного врага режима. Поездка в Париж, Берлин и любую страну была обыденна для любого гражданина «деспотической» России. Иностранцы очень любили сами ездить к нам и приезжали десятками тысяч. Валюта была, но только одна — рубль. Финансовое состояние России в начала века было самым устойчивым в мире. Золотое содержание рубля росло даже во время войны с Японией. Сама война, стоившая России около 2,5 миллионов рублей, для внутренней жизни империи шла незаметно. Налоги выросли лишь на 5%.
       В то время как пресса, преимущественно либерально-еврейская, не переставала причитать о застое и реакции, личные доходы граждан — рабочих, крестьян, мелких служащих — выросли за двадцать лет почти в шесть раз. Государственный бюджет за это время — в три раза. В 1905 г. была построена Сибирская железная дорога, связавшая Москву с Владивостоком. Протяженность железных дорог за двадцать лет — с 1894 по 1914 — увеличилась в два раза. В кратных размерах увеличилась добыча угля, меди, выплавка чугуна и стали. Русские товары на Дальнем Востоке вытесняли японские и английские, как вследствие более высокого качества, так и по причине дешевизны. Русские ткани вообще не знали конкуренции ни по качеству, ни по цене, ни по красоте.
       Благодаря поддержке правительства в стране с начала века быстро пошло в гору кооперативное движение, особенно на селе. Русские императорские университеты готовили лучшие кадры в мире. Западноевропейцы делали печальные прогнозы относительно будущности своих стран. Простейшие экономические расчеты показывали, что к 30-м гг. Россия будет безусловно доминировать над всей Европой. За двадцать лет численность русских за счет естественного прироста увеличилась более чем на 50 миллионов человек. Даже если бы мы не знали ничего, кроме этой цифры, и то могли сказать, что жизнь в стране была свободной, достаточно сытной, а в завтрашний день человек смотрел уверенно.
       Деревня благодаря реформам, проводимым по личной инициативе Царя, освобождалась от гнета общинного землевладения, приобретала новые орудия труда. Сбор хлеба увеличился за те же двадцать лет в два раза.
       Но... поднимающееся русское государство ждали суровые испытания. Чиновная администрация уже давно тяготела к общей всем либералам культуре, она искала наслаждений и ни во что не верила. Именно правительство России вело страну под гильотину всеобщего разрушения. Одни и те же школы и университеты готовили и чиновную интеллигенцию, и интеллигенцию революционную. У обеих были одни и те же кумиры. И те и другие боялись ими же самими выдуманных обзывалок — «реакция», «обскурант», «пережиток прошлого». Имея общий язык с леворадикалами, правительство очень скоро оказалось у них в плену. Боясь ярлыков, правительство, бесконечно отступая, дошло до Думы, где было разрешено на государственные деньги вести агитацию против государства.
       Но самым страшным было то, что возобновились убийства состоящих при должности лиц — городовых, министров, губернаторов, полицейских, даже простых солдат. Правительство, следуя за мнением «гуманного, интеллигентного общества», восприняло эти акты бандитизма чуть ли не как справедливое и должное возмездие своим же слугам за какие-то их грехи: зря по убьют. Витте, премьер-министр страны в 1906 г., просто считал убийц-революционеров героями, а сами убийства чем-то вроде спорта (см. С. Ю. Витте. «Воспоминания», т. 3, с. 43).

Полностью статья по ссылке:

0

8

А я думал что к НС Православная Церковь плохо относится, ведь мы якобы разжигаем национальную вражду, не раз видел по телевизору призывы Патриарха к толерантности, и его рукопажатия главам различных конфессий, в том числе и жидам. Но с радостью вижу что ошибался, есть на Руси еще понимающие люди, лично я считаю что мы только защищаем Русь от захватчиков, и мы не отдадим и горсти Русской земли.

0

9

WhiteWolf написал(а):

А я думал что к НС Православная Церковь плохо относится,

К НС относится плохо, так как это основы жидовства, а вот патриоты националисты - это по православному.

0

10

Вижу по результатам опроса что все за. Все таки в нас от рождения заложен национализм и чувство национального самосознания. Именно они помогли нам выжить. Именно националисты отстояли Русь от моноголо-татар, поляков,тевтонцев и так далее. Минин и Пожарский были тоже националистами. Жадь что только сейчас у власти жиды и либералы, для них Русский Патриот значит фашист.

Отредактировано Dmitriy (2008-01-13 09:27:17)

0

11

Множество русских деятелей осознавали и вслух говорили о чрезвычайной опасности для монархии и вреде для России конституции и парламентаризма. Образовавшийся Союз русского народа явился мощным и всенародным выразителем здоровых, истинно русских, глубоко национальных убеждений. Союз сыграл значительную историческую роль и помог государственной власти осилить совсем было разыгравшуюся революцию 1905-1907 годов.
Вот что пишет по этому поводу Н.Е.Марков:"Как только руководители революционного еврейства увидели, что наглое и вызывающее поведение их
боевых дружин разбудило задремавшее было в народе чувство государственного самосохранения и что стихийный рост Союза русского народа явился  угрозою для захваченных еврейством позиций, сразу были даны надлежащие указания, и недавно из кожи лезшие вперед шайки бесноватых еврейских боевиков тотчас как вводу канули.одновременно быстро пошла на убыль залившая кровью и бедствиями волна террора и грабежей.
Открытая борьба с организованным в патриотические союзы русским народом отнюдь не входила в планы международных владык. Стовосьмидесятимиллионный русский народ невозможно было покорить прямым насилием; для достижения этой цели необходимо было его обмануть, одурманить и хитростью  заманить в такие ловушки, из которых ему не было иного выхода, как в темницы всемирного Интернационала. В 1906 году еврейству это не удалось. Помешало этому не растерявшееся правительство, а стихийное движение против революции простого народа".
через 11 лет эти темные силы взяли реванш... пришедшие к власти иудобольшевикижестоко расправились с патриотами-черносотенцами, которых всячески  преследовали и убивали без суда и следствия. Назовем некоторых из них:
- председатель Союза русского народа александр Дубровин (расстрелян в апереле 1921 года);
- председатель витебского отдела Союза русского народа митрополит Павел (Гальковский) (расстрелян 28 ноября 1937 года);
- председатель тамбовского Серафимовского Союза русских людей архиепископ Феодор (Поздеевский) (принял мученическую смерть 10 октября 1937 года);
- один из лидеров русских монархистов, председатель Государственного совета Иван Щегловитов (расстрелян 5 сентября 1918 года);
- один из лидеров русских монархистов, министр внутренних дел Николай Маклаков (расстрелян 5 сентября 1918 года);
- председатель нижегородского отдела Союза русского народа протоиерей Николай (Орловский) (расстрелян 31 августа 1918 года);
- член главной палаты Союза михаила Архангела, духовник царской семьи протоиерей александр Васильев (расстрелян 5 сентября 1918 года);
- председатель киевского отдела Союза русского народа протоиерей Михаил Алабовский (расстрелян 21 декабря 1937 года);
- активный деятель правого движения протоиерей Павел Левашев (расстрелян 22 декабря 1937 года);
- член совета киевского отдела Союза русского народа протоиерей Михаил Митроцкий (расстрелян 1 октября 1937 года);
- кандидат в члены Главного совета Союза русского народа протоиерей Алексий Мешковский (расстрелян 22 марта 1938 года);
- товарищ председателя томского отделения Союза русского народа иеромонах Игнатий (Дворницкий) (убит революционными бандитами 8(21) мая 1909 года);
- член Главного совета Союза русского народа священник Александр Вераксин (замучен в 1918 году);
- председатель харьковского отдела Союза русского народа профессор андрей Вязигин (расстрелян в мае-июне 1919 года);
- член Главного совета Союза русского народа профессор Сергей Левашев (принял мученическую смерть 6 июня 1919 года);
- председатель одесского отдела Союза русского народа граф Алексей Коновицын (расстрелян 24 января 1919 года);
- член Главного Союза русского народа Павел Булацель (расстрелян 15 февраля 1919 года);
- товарищ председателя Союза русского народа Елена Полубояринова (расстреляна 15 февраля 1919 года);
- председатель Алексеевского (в Киеве) отдела Союза русского народа Елена Разумихина (расстреляна 19 мая 1919 года);
- председатель одесского отделения Союза русских людей Николай Родзевич (убит 12 февраля 1919 года);
- член Главного совета Союза русского народа Леонид Бобров (расстрелян 2 сентября 1918 года);
- член Главной палаты Союза Михаила Архангела художник Лука Злотников (расстрелян 2 сентября 1918 года);
- председатель николаевского отдела Союза русского народа Иосиф Ревенко (расстрелян 2 сентября 1918 года);
- один из основателей всероссийского национального союза Алексей Гарязин (расстрелян 2 сентября 1918 года);
- товарищ председателя киевского Клуба русских националистов Виктор Страхов (расстрелян 15 мая 1919 года);
- председатель киевского отдела Союза Михаила Архангела Виктор Розмитальский (расстрелян 29 марта 1919 года);
- член Главного совета Союза русского народа профессор Борис Никольский (расстрелян 7 июня 1919 года);
- председатель пермского отдела Союза русского народа Петр Рябов (расстрелян 19 июня 1918 года).
В короткой статье невозможно назвать даже руководителей отделов многочисленных черносотенных организаций, которые были расстреляны,
посажены в тюрьмы, не говоря уже о многих тысячах других известных и безвестных героев.
Вполне естественно, что евреи и вся зависимая от них либеральная российская печать накинулась на сразу ставший им ненавистный Союз русского народа. Самые гнусные и самые нелепые обвинения сыпались на эту патриотическую организацию. "Погромщики", "убийцы", "черная сотня" - такими эпитетами пестрели  страницы "свободной" прессы, не могущие простить Союзу русского народа провала революции 1905-1906 годов.
Кому же принадлежали и чьи интересы защищали печатные издания?
Петербургская пресса, обслуживающая Государственную думу, была почти сплошь в еврейских руках. Однажды (это было в 3-й Думе) правый (в те времена) депутат  Пуришкевич произносил речь. По установившемуся обычаю речь правого депутата прерывалась неистовым шумом, криками и бранью слева и из центра.  Всем этим "знакам негодования" членов Государственной думы явно сочувствовали субъекты, плотно заполнившие ложу печати.
"Выведенный из себя Пуришкевич вдруг прекращает свою речь и, указывая в сторону ложи прессы, пронзительно - на весь зал - кричит:
"Посмотрите же, наконец, на эту черту еврейской оседлости!".
весь громадный зал - четыреста членов Думы, представители правительства и ведомств, члены Государственного Совета в своей ложе, наконец, вся многочисленная  публика наверху - поворачивают головы и, следуя указующей руке Пуришкевича, смотрят на ложу прессы...
Добрая сотня смущенных внезапным вниманием зала человек глядит из этой ложи: курчавые брюнеты, багрово-рыжие лысины, кривые носы,
выпяченные сальные губы, досиня выбритые щеки, всклокоченные бороды. Причудливая смесь и многообразие еврейских физиономий - сефардимов, ашкеназиев - до чисто негроидных типов. Лишь где-то на заднем плане виднелось несколько нееврейских лиц.
"Черта еврейской оседлости"...
Секунда тишины - и громкий хохот всей Думы сотрясает стеклянный потолок".
В Думе смеялись, а надо было плакать. Не было ничего смешного в том, что все думские речи и вся думская, и правительственная деятельность
передавалась русскому народу почти исключительно евреями и в еврейском освещении. Миллионы русских узнавали обо всем, что происходило в Думе из газет, журналов, телеграфных агенств. петербургские газеты почти все принадлежали евреям. "Речь" - Гессену и Винаверу, "Биржевые ведомости" - Пропперу, "День" - Когану и Биккерману, "Копейка" - Городецкому; все иллюстрированные издания принадлежали Корнфельду, евреи издавали "Сатирикон" и все юмористические листки. Евреи хозяйничали в "Вечернем времени" Бориса Суворина; помощником редактора там тоже был еврей Минасевич-Мануйлов. Евреи держали свою цензуру в киосках и газетных артелях. Евреи всецело владели газетными объявлениями, рекламами и телеграфными агенствами.
Такая же ситуация складывается в Украине и сегодня, что очень сильно напоминает начало ХХ века, когда многие средства массовой информации
используются для пропаганды украинскому народу чуждой ему идеологии, искаженного освещения процессов, происходящих в обществе.
Проведенный анализ черносотенного движения в Российской империи начала ХХ века показывает, что во главе его стояли образованные, смелые, энергичные  и деятельные патриоты Отечества. Судьба их трагична, а имена незаслуженно замалчиваются. но дело, которому они служили, не кануло в лету.

Из статьи НИКОЛАЯ СЕНЧЕНКО "Кто создает "черный" миф о черносотенстве и зачем?", опубликованной в украинском журнале "Персонал" №2/2005

0

12

Руководство черносотенца-монархиста
Глава из книги "Объединяйтесь, люди русские"

От редакции: Недавно в издательстве Института русской цивилизации вышел сборник статей одного из лидеров монархического движения в России Владимира Андреевича Грингмута. Это первое за 100 лет издание трудов видного консервативного публициста. Составителем, автором предисловия и комментариев этой книги является главный редактор РЛ Анатолий Степанов. Сегодня в рубрике консервативная классика мы публикуем одну из самых известных статей Грингмута. Статья написана в форме катехизиса и была адресована рядовым монархистам, которым трудно было ориентироваться в политической пропаганде разных партий. Однако она может быть интересна и современному читателю, ибо показывает, как понимали черносотенцы политические процессы, свое место в политической борьбе. И, главное, эта статья характеризует нравственную чистоту и высоту монархического движения.

1) Что такое "черная сотня"? "Черная сотня" – это тысячи, миллионы, это – весь Православный Русский Народ, остающийся верным присяге неограниченному Самодержавному Царю.

2) Откуда это название "черная сотня"? Враги Самодержавия назвали "Черною сотней" тот простой, черный Русский народ, который, во время вооруженного бунта 1905 года, стал на защиту своего Самодержавного Царя.

3) Почетное ли это название "черная сотня"? Да, очень почетное. Нижегородская черная сотня, собравшаяся вокруг Минина, спасла Москву и всю Россию от поляков и русских изменников, и к этой славной черной сотне присоединился и князь Пожарский с верными Царю русскими боярами. Все они были настоящими "черносотенцами", и все они стали, как и нынешние "черносотенцы-монархисты", на защиту Православного Монарха, Самодержавного Царя.

4) Что такое "Монарх"? "Монарх" значит Единодержец, Самодержец. Таким Самодержцем является Русский Царь, который Один правит всей Россией. Русский Самодержавный Царь ответствует только перед Богом и повинуется только тем законам, которые Он, установленным порядком, Сам издал по Божьей и Своей собственной Царской Воле.

5) Что такое "монархист"? "Монархистами" зовутся те Русские люди, которые чтут и охраняют Самодержавную Власть своего Царя и не допускают, чтобы какая-нибудь земная власть ее ограничивала.

6) Кто же в настоящее время хочет ограничить Самодержавную Власть Русского Царя? Внутренние враги России в союзе с ее внешними врагами.

7) Кто эти внутренние враги? 1) Конституционалисты, 2) демократы, 3) социалисты, 4) революционеры, 5) анархисты и 6) евреи.

8) Что такое "конституция"? Конституция есть контракт, договор между Царем и Народом. В Западной Европе, где Цари со своими народами ссорились и враждовали, они под конец пошли на мировую и заключили между собой контракт (конституцию), по которому они теперь и живут, зорко смотря друг за другом, как бы кто кого не обошел.

9) Нужна ли конституция России? Нет, не нужна. В России народ испокон веков повинуется своему Монарху не по контракту, а по вере Христовой – как Помазаннику Божию, по верноподданнической присяге, – как Самодержцу, и по сыновней любви – как своему Царю-Батюшке. Никогда еще с тех пор, как стоит Россия, Русский Царь со Своим Народом не враждовал, а потому им нет надобности подписывать контракт или конституцию.

10) Чего хотят "конституционалисты"? Партия "конституционалистов" хочет ввести в России конституцию, которая связала бы Царя так, чтоб Он не только ни одного закона не смел издавать без разрешения "парламента" или Думы, но чтоб управлял Россией не Царь, а назначаемые парламентом министры.

11) Что такое "парламент"? Парламент есть собрание выборных от народа людей, которые называют себя "представителями народа". На самом же деле являются только представителями той партии, которая тем или иным способом одержала верх на выборах. Таким парламентом оказалась и первая Русская Государственная Дума, члены которой обманно называют себя "представителями Русского народа". На самом деле они являются представителями только конституционно-демократической ("кадетской") и социалистических партий, которые насилием и обманом одержали верх над истинным Русским народом во время весенних выборов 1906 года.

12) Что такое "демократы"? "Демократия" значит народовластие. "Демократы" желают, чтобы в России властвовал один только народ, а Царская Власть была бы только пустою формой или чтоб ее даже совсем не было, а была бы в России "республика".

13) Что такое "республика"? "Республика" есть такое государство без Царя, в котором одна партия, имеющая большинство в парламенте, правит всеми делами и угнетает весь остальной народ, который к этой партии не принадлежит. Во главе такого республиканского государства стоит выборный на несколько лет "президент" или председатель, который никакой власти не имеет и только, как кукла, подписывает бумаги.

14) Что такое "конституционные демократы"? Конституционно-демократическая партия, – которая для краткости обозначает себя буквами К.-Д., и потому прозвана "кадетской" партией, – хочет ввести в России конституцию, которая, как сказано выше, свяжет совсем волю Царя. Тогда хозяином в России будет не Царь, а только та партия, члены которой захватят себе большинство мест в Думе, назовут себя "представителями народа" и будут действовать не для блага всего народа, а только для своего личного блага и для блага своей партии.

15) Что такое "социалисты"? "Социалисты" хотят переустроить все государство так, чтобы вся власть принадлежала ни Царю, ни народу, а одному лишь чернорабочему люду, и чтобы все жители России принуждены были иметь одинаковую работу и одинаковый заработок, так, чтобы никто не был богаче или беднее другого. А это такая нелепость, которой нигде никогда не было и никогда не будет, так как все люди разные и одинаково работать не могут; а если нельзя будет заработать себе лишнюю копейку, то и никакой охоты не будет работать. Такое государство либо умрет, либо немедленно сбросить с себя такую нелепую кабалу.

16) Что такое "социалисты-демократы"? Это те социалисты, которые хотят постепенно осуществить свое нелепое государство "мирным", "законным" путем, через парламент.

17) Что такое "социалисты-революционеры"? Это те социалисты, которые хотят осуществить свое нелепое государство немедленно, путем "революции".

18) Что такое "революция"? "Революция" есть вооруженное восстание против Царя и существующего государственного порядка. Такое восстание строго карается Божескими и государственными законами. К тому же, если сменить Правительство силой, то завтра же будет новое восстание, и получится "анархия".

19) Что такое "анархия"? "Анархия" значить безвластие. "Анархистами" зовут тех людей, которые хотят разрушить все церковные и государственные власти, отменить все законы и ввести всеобщий произвол. Для них ничего нет святого; из их среды, главным образом, выходят "политические" убийцы и метатели бомб.

20) К внутренним врагам причисляются также и евреи. Почему? Потому что в теперешней смуте ни один еврей не высказывался за Царское Самодержавие, а большинство евреев, войдя в состав революционного "бунда", всячески поддерживают революцию в России, особенно денежными средствами, для того чтобы добиться равноправия с Русскими, расселиться по всей России и высосать все ее жизненные соки.

21) Какая главная цель всех внутренних врагов России? Конституционалисты, демократы, социалисты, революционеры, анархисты и евреи действуют иногда различными способами, а иногда даже и спорят между собой, но все они соединяются в общем стремлении к одной и той же цели – к уничтожению Самодержавной Царской Власти в России: одни хотят наложить на нее цепи, другие хотят совершенно уничтожить ее. Вот вся между ними разница.

22) Какие средства употребляют внутренние враги для достижения своей цели? Главные их средства: "революционная пропаганда" и "террор".

23) Что такое "революционная пропаганда"? "Пропаганда" значит распространение среди народа разных мнений, взглядов и учений. "Революционная пропаганда" значит распространение среди народа таких слухов, взглядов и учений, которые могли бы возбудить его против Церкви Православной, против Царя Самодержавного и против любви к Родине. Такую преступную пропаганду ведут внутренние враги России и в школах, и на сходках, и в судах, и в газетах, и в книжках, и в воззваниях, клевеща на Царя и Его Правительство и стараясь возбудить в народе вражду против Царя.

24) Что такое "террор"? "Террор" значит запугивание. Внутренние враги России стараются запугать Царское Правительство и все Русское общество кровавыми убийствами верных слуг Царя, метаниями бомб, от которых гибнет мирное население, всякого рода забастовками, грабежами казенных и частных денег, вооруженными восстаниями и всякими иными демонстрациями с красными флагами и революционными песнями. Эти негодяи надеются, что Правительство с испуга передаст им всю власть над Русским народом.

25) Почему внутренние враги России ходят с красными флагами? Они избрали себе красные флаги потому, что под красными флагами в Западной Европе совершались самые кровавые социалистические и анархические революции. Такую же кровавую революцию они хотят произвести и в России. Вот почему для России так опасны люди с красными флагами.

26) Кто обязан бороться с внутренними врагами России? Во-первых, вся Императорская армия, во-вторых, все законные правительственные и общественные власти, и, в-третьих, все черносотенцы-монархисты, то есть весь Православный Русский народ, остающийся верным присяге Неограниченному, Самодержавному Царю.

27) Какими средствами должна бороться Императорская армия с внутренними врагами России? Всеми мерами строгости, предписанными военным законом, с соблюдением военной дисциплины.

28) Какими средствами должны бороться правительственные и общественные власти с внутренними врагами России? Всеми мерами, которые им предписывают закон и верноподданническая Государю Императору присяга.

29) Какими средствами, должны бороться черносотенцы-монархисты с внутренними врагами России? Черносотенцы-монархисты должны всюду действовать мирными, законными средствами. Так, например, на революционную пропаганду они должны отвечать пропагандой монархической, распространяя среди народа справедливые мнения, истинные взгляды и верные учения, которые могли бы разоблачить революционную ложь и укрепить Русский народ в его исконной преданности Богу, Царю и Отечеству. Такую пропаганду черносотенцы-монархисты должны вести и в школах, и на сходках, и в печати, всюду содействуя торжеству света над мраком, истины над ложью.

Лишь в том случае, если внутренние враги России первые поднимают явный бунт против Царя, производят революционные демонстрации с красными флагами и крамольными песнями, или приступают к вооруженному восстанию, – и если, при этом, военные и полицейские силы не могут прекратить этих демонстраций и этого мятежа, – лишь в том случае черносотенцы-монархисты имеют не только право, но и обязанность встать на защиту Царского Самодержавия и, если нужно, жертвовать своей жизнью в непримиримой борьбе с врагами Царя и России. Но и в этом случае черносотенцы-монархисты должны воздерживаться от всяких излишних крайностей и не унижать своего человеческого достоинства.

30) Могут ли черносотенцы-монархисты идти в чем-либо против своего Самодержавного Царя? Никогда и ни в чем. Они обязаны повиноваться законной Воле Монарха и служить Ему не только за страх, но и за совесть. Если бы даже какой-либо закон, изданный Государем, оказался неудачным, черносотенцы-монархисты обязаны исполнять его до тех пор, пока его Государь не отменить; ходатайствовать же об его отмене имеет право каждый верноподданный Государя, а следовательно, это право имеют и монархисты. Лишь отмена Самодержавной Монархии для монархистов обязательной силы не имеет, и если внутренние враги России так или иначе лишат Россию Самодержавной Монархии, монархисты обязаны стремиться к восстановлению этой Монархии.

31) Как должны черносотенцы-монархисты относиться к Государственной Думе и к новому Государственному Совету? Учреждение Государственной Думы и преобразование Государственного Совета совершились по воле Государя Императора, а потому черносотенцы-монархисты обязаны в точности исполнять все относящиеся к Думе и Совету законы, пока они существуют. Но опыт уже доказал все несовершенство этих законов, а потому черносотенцы-монархисты обязаны ходатайствовать перед Государем Императором об отмене этих законов и восстановлении истинного Самодержавия.

32) Что такое "истинное" Самодержавие? Истинным Самодержцем является тот Монарх, Который действительно Сам лично правит Своим народом и не отделен от него ни парламентом, ни Думой, ни бюрократией.

33) Что такое "бюрократия"? "Бюрократия" значит власть, "власть чиновников", которые не допускают народ сообщаться со своим Царем и управляют государством по своей воле, а не по воле Царской.

34) Как могут сообщаться Царь и народ? Если между Царем и народом будет стоять Дума с ее болтунами и крикунами, которые думают не о благе народа, а только о собственной своей выгоде; точно также, если между Царем и народом будут стоять чиновники, – Царь из думских речей и чиновничьих докладов правды о Русском народе не узнает. Он узнает ее только тогда, когда Он будет часто видеться со своим народом, либо объезжая Свою Империю, либо принимая народных депутатов, либо знакомясь с докладами вызванных Им Самим из народа сведущих, дельных, умных и преданных Царю людей.

35) Правда ли, что черносотенцы-монархисты стоят за сохранение чиновничьих злоупотреблений? Нет, это ложь. Черносотенцы-монархисты требуют немедленного и строжайшего суда над всеми чиновниками, хотя бы и самими высокопоставленными, если они виновны в незаконных действиях.

36) Правда ли, что черносотенцы-монархисты стоят против местного самоуправления? Нет, и это неправда. Местному самоуправлению монархисты желают предоставить самое широкое развитие, лишь бы оно занималось чисто местными, а не государственными вопросами.

37) Правда ли, что черносотенцы-монархисты стоят против народного образования? Нет, неправда. Они желают всеобщего народного обучения, лишь бы оно шло рука об руку с религиозно-нравственным воспитанием: они желают, чтобы в средних и высших учебных заведениях шло правильное серьезное учение, а не велась революционная пропаганда.

38) Правда ли, что черносотенцы-монархисты стоят против свободы слова и печати? Нет, неправда: они стоят только против необузданного произвола слова и печати, разрушающего основы Церкви Божией, Царского Самодержавия, народной нравственности и воинской дисциплины, от которых зависит самое существование государства. Черносотенцы-монархисты стоят также против всякой словесной и печатной лжи. Во всех остальных отношениях слово и печать должны иметь право свободного обсуждения всего творящегося в России.

39) Правда ли, что черносотенцы-монархисты не желают улучшения положения рабочих? Нет, неправда. Положение рабочих, так же, как и других классов населения, нуждается в различных улучшениях, которые и входят в программу Монархической Партии; но монархисты не допускают рабочего революционного движения, стремящегося не к улучшению быта рабочих, а к государственному перевороту.

40) Правда ли, что черносотенцы-монархисты не желают улучшения крестьянского быта? Нет, неправда. Они хотят улучшить этот быт и с материальной и с нравственной стороны. Но они знают, что в земле нуждаются далеко не во всех губерниях и не все крестьяне, и что нужды крестьянские весьма разнообразны, и что им следует помогать разнообразными способами, а не одним только наделением новой земли. Там же, где это наделение возможно, оно должно совершаться без нарушения права собственности.

41) К чему стремятся черносотенцы-монархисты? К тому, чтобы воссоздалась могущественная, единая, неделимая Россия, и восстановилась грозная сухопутная и морская ее сила; к тому, чтобы Россия управлялась Неограниченным Самодержавным Государем, и чтобы Государя от народа не отделяли ни чиновники, ни думцы; чтобы внутренний порядок и всестороннее, свободное развитие государственных и народных сил строго ограждались твердыми законами, на полное благополучие России и в согласии с ее вековечными историческими основами.

Впервые опубликовано: Московские ведомости. 1906. N141.

http://www.rusk.ru/st.php?idar=105203

0

13

Русское Имперское Движение
http://www.rus-imperia.info/

0