Православный форум о жизни.

Объявление

 

 

 

 

 
Верхний, нижний большой баннер и реклама под Православным календарем к форуму отношения не имеют. Это обязательные условия для бесплатного форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православный форум о жизни. » Жизнь. 360 градусов. » Компьютер. Вражеский промысел в операционных системах?


Компьютер. Вражеский промысел в операционных системах?

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Во-первых, приветствую участников форума. Если я пишу не в тот раздел, перенесите тему.
Во-вторых. Каждый из вас пользуется компьютером - хотя бы для того, чтобы общаться на этом форуме. Я встречал разное отношение к этому устройству - от позиции "дьявольское изобретение" до "средство спасения человечества"
Как видно из моего ника, я программист. И могу сказать, что в своей работе видел всякое.  Часто такое, что трудно объяснить с материалистической точки зрения. Но речь не об этом. Почти любой программист может рассказать много подобных историй.

Хотелось бы остановиться вот на чем. По сути, компьютер - не более чем набор электронных компонентов, работающих по определеным законам физики. Но в качестве неотъемлемой части он имеет операционную систему. Я бы даже сказал, что ОС - это "духовная составляющая" компьютера (может это и ересь, но разубедите меня, если я не прав).
ОС нельзя "пощупать" и часто нельзя увидеть. То, что мы видим, включая компьютер - не сама ОС, а лишь результат её работы. Большинство пользователей даже не знают о существовании операционной системы.
А теперь перейдем к сути. Если рассмотреть существующие операционные системы с религиозной точки зрения, то можно сделать весьма интересные выводы.
Итак, начнем (так как сей форум - не форум программистов, некоторые вещи я пишу общеупотребительным языком).

Windows.