Православный форум о жизни.

Объявление

 

 

 

 

 
Верхний, нижний большой баннер и реклама под Православным календарем к форуму отношения не имеют. Это обязательные условия для бесплатного форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православный форум о жизни. » Христофаги » Метрополит Содомский и Гоморрский демон Кирилл


Метрополит Содомский и Гоморрский демон Кирилл

Сообщений 1 страница 30 из 111

1

Невзирая на недомогание решил все таки опубликовать фотографии этого демона.
Митрополит Кирилл возглавляет "малый вход" на экуменическом молении во время генассамблеи ВСЦ в Канберре в 1991 г. Предшествуемый местной свещеносицей, иерарх несет Евангелие:
http://portal-credo.ru/images/lib/2301/00.jpg
30-летний архиепископ Кирилл на приеме у Папы Павла Шестого:
http://portal-credo.ru/images/lib/2301/06.jpg
Окна московской квартиры митрополита Кирилла в зловещем, но очень престижном и дорогом "Доме на набережной" выходят не только на Кремль, но и на храм св. Николы на Берсеневке - штаб-квартиру консервативного Союза православных братств:
http://portal-credo.ru/images/lib/2301/6.jpg
Ученик митрополита Кирилла епископ Меркурий (крайний слева) возглавляет приходы РПЦ МП в США. В его кафедральном Свято-Никольском соборе в Нью-Йорке оборудованы комнаты отдыха и проходят регулярные экуменические молитвы с греко-католиками:
http://portal-credo.ru/images/lib/2301/07.jpg
60-летний митрополит Кирилл в объятиях Папы Бенедикта Шестнадцатого:
http://portal-credo.ru/images/lib/2301/12.jpg
Успешное завершение процесса поглощения РПЦЗ(Л) - зарубежные иерархи (справа - митрополит Лавр, уже покойный, слева - архиепископ Марк) ничего не смогли противопоставить напору и мощи "министра иностранных дел" Московского патриархата:
http://portal-credo.ru/images/lib/2301/11.jpg
Митрополит Кирилл принимает в награду золотое "адамово яблоко" из рук лидера одной из иудаистских общин США:
http://portal-credo.ru/images/lib/2301/08.jpg
Отпевание Алексия II 9 декабря в храме Христа Спасителя: теряющего сознание митрополита Кирилла спешно уводят в алтарь архиепископы Феофан и Лев:
http://portal-credo.ru/images/lib/2301/14.jpg
http://www.portal-credo.ru/site/?act=ne … ;topic=618

0

2

Табачный скандал - скандал, связанный с беспошлинным ввозом в России табачной продукции под эгидой благотворительного фонда "Ника" и Штаба по гуманитарной помощи РПЦ в 1996-1998. Количество ввезенной структурами Отдела внешних церковных связей Московской патриархии (ОВЦС МП) табачной продукции исчислялось миллиардами сигарет, а чистая прибыль - сотнями миллионов долларов США. Захватив значительную часть рынка, структуры подконтрольные ОВЦС МП нанесли серьезный ущерб бизнесу других импортеров табака, которые вынуждены были платить таможенные пошлины и потому не могли на равных конкурировать с церковными торговцами сигаретами.Только за 8 месяцев 1996 года ОВЦС МП ввез в Россию примерно 8 млрд. беспошлинных сигарет (эти данные были обнародованы Комиссией правительства РФ по вопросам международной гуманитарной и технической помощи), что составило 10 % отечественного рынка табачной продукции. Пикантность этому скандалу придавало то обстоятельство, что традиционно в церковной среде, особенно русской, табакокурение осуждается как грех, а от заболеваний, вызванных этой вредной привычкой, в России ежегодно погибают сотни тысяч человек. Одним из главных фигурантов журналистских расследований стал митрополит Кирилл, прозванный табачным митрополитом.

На Пресс-конференции по итогам Архиерейского Собора Русской Православной Церкви владыка Кирилл объяснил собравшимся, что в Русской Церкви имеется Комиссия по гуманитарной помощи, куда православные и не только православные христиане со всего мира присылают кто что может. Среди вещей, которые приходят с гуманитарной помощью, есть такие, которые Церковь не может использовать по прямому назначению. Например, сотни двигателей от холодильников, оконные рамы и блоки и, наконец, сигареты. Их можно отправить обратно дарителям. А можно согласовать вопрос с Правительством и передать сигареты в светскую торговлю, что и было сделано. Часть от вырученных денег была направлена в центральный церковный бюджет, на общецерковные нужды.
(„Православная Москва", №8-9, март 1997)

0

3

скандальная речь Кирилла на смерть патриарха Алексия

0

4

После таких слов пастыря овечки обычно сбиваются в кучку и тихонько дрожат. И каждая при этом думает: как бы мне случайно не "уйти", разгрузив стадо от тяжкого бремени.
Кураевское поле усеянное глазами младенцев - живописный пейзаж, по сравнению с местоблюстительским поминальным монологом.

0

5

Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл Гундяев - агент КГБ “Михайлов"
http://kuraev.org/wordpress/category/persons/gundyaev/

0

6

МЕСТОБЛЮСТИТЕЛЬ ИЗ ВАТИКАНА

С великим недоумением встретили духовенство и верующие весть об избрании местоблюстителем патриаршего престола председателя Отдела внешних церковных сношений митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, ведь должность местоблюстителя по умолчанию означает кандидатуру на Патриарший престол

Согласно Уставу РПЦ (IV, 17) кандидат в Патриархи должен «отличаться приверженностью к каноническому правопорядку; пользоваться доброй репутацией и доверием иерархов, клира и народа; «иметь доброе свидетельство от внешних» (1 Тим. 3, 7)». То, что кандидатура м. Кирилла не проходит ни по одному из указанных требований слишком очевидно, чтобы можно было закрыть на это глаза. Ведь после извержения из сана епископа Диомида трудно найти более скандальную личность во всей нашей иерархии, чем м. Кирилл. Причем негативное отношение к этой кандидатуре сформировалось как у внешних, так и у «внутренних», т.е. верных чад РПЦ.

СВИДЕТЕЛЬСТВО ВНЕШНИХ

В середине 90-х годов разразился скандал, связанный с обнародованием факта сбыта м. Кириллом импортных сигарет, получаемых им по каналам гуманитарной помощи Церкви. Опираясь на таможенные документы, журналисты установили, что сигареты поставляла фирма “Филипп Моррис Продактс Инк.”. Сигареты шли из Швейцарии, из города Базеля, Гютерштрассе, 133. Все ссылки в таможенных документах — на некий договор о гуманитарной помощи Русской православной церкви от 11 апреля 1996 года. На тех же таможенных документах было обозначено: “Производитель: RJR Tobacco (США). Продавец: ОВЦС Московской патриархии”, адрес склада: г. Москва, Даниловский вал, 22, Данилов монастырь. Помимо сверхприбылей от продажи сигарет, выяснилось, что м. Кирилл через возглавляемый им ОВЦС занимается торговлей алкоголем, туристическим бизнесом, драгоценными камнями, нефтью и т.д. При этом фирмы, учрежденные м. Кириллом через некоторое время исчезают, что позволяет ему выступать с опровержениями, а на их месте появляются новые. На Лидию Михайловну Леонову, дочь повара Ленинградского обкома КПСС (которую называют незаконной женой, а иногда — сестрой митрополита), точнее по ее домашнему адресу в Смоленске зарегистрирован ряд коммерческих предприятий. Также, согласно сведениям, в те или иные годы поступавшим в СМИ, м. Кирилл владеет недвижимостью в Швейцарии, а на его счетах в банках США и Европы лежат миллиарды долларов, а в России им (совместно со своим бывшим заместителем митр. Климентом) учрежден банк Пересвет.

Учитывая, что огромные деньги владыки практически не шли на пользу Церкви, все эти сведения, многие годы поступавшие в СМИ, создали м. Кириллу соответствующую репутацию – репутацию человека, служащего не Богу, а мамоне. При этом необходимо отметить, что вся вышеуказанная деятельность м. Кирилла противоречит церковным канонам. Епископ – монах, а монаху возбраняется иметь собственность. Конечно, русские верующие не фарисеи, и если бы м. Кирилл был владельцем, например, частного домика и автомобиля, а не «заводов, газет, пароходов», никто бы ему в вину этого не ставил. Кроме того, канонические правила запрещают клирикам давать деньги в рост, и вообще получать процент любым из существующих способов, в том числе через банки.

СВИДЕТЕЛЬСТВО ВЕРНЫХ

Безусловно, грех экуменических молитв с иноверцами можно инкриминировать многим иерархам советского извода. Но если многие иерархи участвовали в экуменическом движении вынужденно, то м. Кирилл является убежденным экуменистом и до сего дня. Всемирный Совет Церквей, по словам м. Кирилла, «является для нас общим домом. Православные воспринимают его как свой дом и хотят, чтобы этот дом был колыбелью грядущей Единой Церкви» [2]. Положение усугубляется тем, что в РПЦЗ экуменизм осужден соборно. Каждый год в Неделю Православия во всех храмах РПЦЗ, а после объединения и во многочисленных храмах РПЦ провозглашается анафема экуменистам. Но митрополит Кирилл идет далее: в ноябре 2007 года он заявляет, что канон о запрете на молитвы с еретиками «работает» в отношении раскольников, но «не работает» в отношении католиков и протестантов. Мало того, нынешний местоблюститель вообще не считает католиков еретиками и утверждает, что католицизм и православие – это две части одной расколовшейся Церкви. Согласно учению м. Кирилла, «после разделения церквей в 1054 году на  православную и католическую, тем более после возникновения в XVI веке реформатских церквей никаких вселенских соборов не собиралось. Значит, формально ни один вселенский собор не осудил существующие конфессии как еретические. Но в современных конфессиях представлен ведь широчайший спектр богословских взглядов. И, несомненно, есть конфессии, о которых мы можем сказать, что в их учении присутствует ересь — то есть, то, что противоречит учению древней неразделенной Церкви». Тот факт, что в 1054 г. Римский Патриархат отпал от полноты Православной Кафолической Церкви м. Кирилл превращает в «разделение Церкви» на восточную и западную. Также игнорирует м. Кирилл известный любому мало-мальски богословски образованному человеку факт, что католическое учение противоречит догматам Вселенских Соборов, а также осуждалось Поместными Соборами, решения которых приняты всеми Поместными Православными Церквями. Кроме того, сама католическая церковь предает «анафеме» (а в иное время и истребляет физически) всех, кто не следует ее еретическим догматам.

Также известно, что в своих проповедях м. Кирилл проповедует католическую ересь о том, что на Пресвятую Богородицу не распространялись последствия первородного греха. В своей книге «Слово пастыря» м. Кирилл пишет : «Как свидетельствует церковное предание, еще до Своего рождества Дева Мария была предочищена Духом, так что последствия первородного греха на Нее не распространились». Отвечая на вопрос о том, является ли католический догмат о Непорочном зачатии Девы Марии еретическим, м. Кирилл отвечает: «Мы не можем так сказать. Мы можем сказать, что этот догмат не присутствовал в предании Церкви первых семи Вселенских соборов. Этот догмат ставит вопрос для богословского диалога между православными и католиками. И если нам удастся выяснить, что в учении древней Церкви элементы этого догмата присутствовали, то его формулирование не может быть признано еретическим». Сам же митрополит учит, что «Господь спасает мир вместе со Своей Матерью. Ни в церковном Предании, ни в евангельских повествованиях Она не выступает в качестве Той, на Которую направлена спасительная миссия Ее Сына, ибо Она уже предочищена Духом Святым от влияния первородного греха».

Еретическими, по мнению м. Кирилла, не являются не только католическая и протестантские конфессии, но и дохалкидонские восточные деноминации. «Эти церкви нельзя назвать еретическими, монофизитскими, потому что они никогда не исповедовали единой природы Христа. Вся трагедия взаимоотношений "восточных" православных церквей, к которым относимся и мы, и "ориентальных" православных церквей (это условные обозначения, ведь "ориентальные" в переводе и значит "восточные") в том, что между нами различия — в терминологии, а не в сути вероучения», — заявляет м. Кирилл, утаивая, что его слова справедливы только в отношении Армянской Апостольской Церкви.

Иногда митрополиту Кириллу ставят в заслугу борьбу с католическим прозелитизмом в России. Но что стоит за этой борьбой? Дискутируя на эту тему с католиками, нынешний местоблюститель Патриаршего Престола говорит: «Ватикану не следовало бы оспаривать принцип канонической территории еще и потому, что, ссылаясь на него в своих отношениях с католиками, православные тем самым продолжают считать католические церковные структуры связанными общими для обеих Церквей каноническими нормами Древней Церкви». В этом же контексте несколько лет назад м. Кирилл рассказывал по радио, как отказал католической общине в ее просьбе о присоединении к Православию, по той причине, что община находилась в Европе, т.е. на «канонической территории» Ватикана. Все это показывает, что председатель ОВЦС признает за католиками «канонические территории», а каноническое право использует не как пастырь, а как криминальный авторитет. Канонические территории для него — исторически сложившиеся зоны влияния клерикальных кланов, где вероисповедание как таковое не имеет значения. Новоиспеченный местоблюститель борется с католическим прозелитизмом не за Веру, а потому, что видит в католиках конкурентов. Путь м. Кирилла – это путь превращения церкви в государство под предлогом создания «сильной Церкви». Это путь Ватикана – стремление не духовным авторитетом, а административными мерами повести паству как стадо, поработив совесть верующих внешним авторитетом.

ПОЧЕМУ МИТРОПОЛИТ КИРИЛЛ?

После объявления об избрании м. Кирилла местоблюстителем Патриаршего Престола многие задались вопросом: а почему именно Кирилл? По традиции, эту должность должен был занять либо управляющий Московской епархией митрополит Ювеналий, либо иерарх, занимающий первую после Московской по значению кафедру, т.е. митрополит Киевский и всея Украины Владимир. В последнем случае Церковь получила бы еще и сильный фактор укрепления единства между РПЦ и УПЦ.

Догадаться о причинах данного решения можно из факта, в 90-х годах озвученного в печати. Когда бывший нардеп и бывший священник Глеб Якунин начал было извлекать на свет дела архиереев из архива КГБ, м. Кирилл (проходивший в органах как «агент Михайлов») выкупил архивные документы, при помощи которых сформировал базу компромата. Известно, что при СССР органы старались допускать к рукоположению в епископский сан преимущественно тех, кого, в случае чего, можно было бы шантажировать компроматом. Учитывая, что весь Синод – это всего лишь 7 епископов еще советского извода, логично предположить что могло их заставить проголосовать именно за м. Кирилла, а не за того, чья кандидатура была бы более уместна. Кстати, существуют сведения, что когда Святейший Патриарх Алексей по тем или иным вопросам пытался урезонивать председателя ОВЦС, м. Кирилл вбрасывал в СМИ документы, марающие облик Предстоятеля.

ЧЕМ МОЖЕТ ОБЕРНУТЬСЯ ВОЗМОЖНОЕ ПАТРИАРШЕСТВО М.КИРИЛЛА?

Если м. Кириллу удастся добиться своего избрания Патриархом Московским и всея Руси, можно констатировать, что доверие к Церкви, которое до этого было предельно высоким, резко упадет. В самой Церкви может начаться невиданный доселе раскол, по сравнению с которым «диомидовщина» покажется детской песочницей. Уже сейчас многие верующие, священники и даже епископы не возносят имени назначенного Синодом местоблюстителя за богослужением.

В Украинской Православной Церкви, пророссийские слои которой являются одновременно и жёстко антиэкуменическими, в случае избрания м. Кирилла Патриархом резко упадет антиавтокефальный пафос, и она устремится к окончательному отделению от РПЦ.

Для государства последствия воцарения м. Кирилла тоже окажутся довольно неблагоприятными, ведь именно Церковь в лице доброго пастыря Святейшего Патриарха Алексия, умиротворяла и утешала наш народ. Закономерен вопрос: Готовы ли мы к таким потрясениям, а главное: нужны ли они нам вообще? Учитывая все вышесказанное, с уверенностью можно сказать, что если бы для самого митрополита Кирилла Церковь представляла бы большую ценность, чем его капиталы и власть, он сам бы взял самоотвод. Тогда стало бы, по крайней мере, понятно, что этот человек всё же не лишен благородства.

17 правило I Вселенского Собора: «Поскольку многие причисленные в клир, любостяжанию и лихоимству последуя, забыли Божественное писание, глаголющее: сребра своего не давай в лихву; и, давая в долг, требуют сотых; судил святый и великий Собор, чтобы, аще кто, после сего определения, обрящется взимающий рост с данного в заем, или иной оборот дающий сему делу, или половиннаго роста требующий, или нечто иное вымышляющий, радя постыдной корысти, таковый был извергаем из клира, и чужд духовнаго сословия». Толкование Зонары: «Давать взаймы за проценты запретил всем и ветхий закон, ибо говорит: да не даси брату твоему в лихву сребра твоего (Втор. 23, 19). А если так узаконил менее совершенный (закон); то тем паче совершеннейший, и духовнейший. Ибо се церкве боле есть зде (Матф. 12, 6). Итак, всем запрещено давать в заем за проценты. А если всем, то тем паче это было бы неприлично посвященным, которые и для мирян должны быть примером и поощрением в добродетели. Посему и это правило запрещает числящимся в списке, то есть находящимся в клире, требовать сотых, то есть сотенного роста. Многочисленны виды лихвы; но из них тяжелее других сотенная. Ныне у нас в литре (фунте золота) считается семьдесят две монеты, а у древних считалось сто, и рост со ста монет был двенадцать монет, потому и назывался сотенным, что требовался со ста. Итак, собор, запретив находящимся в клире брать рост, тем, которые не будут соблюдать правила, назначает и епитимию. То есть «судил святый собор», сказано – вместо: «признал справедливым», подвергать наказанию, если кто, после состоявшегося тогда определения окажется взимающим рост с данного в заем, или замышляющим какое-нибудь предприятие для взимания роста, или иной оборот дающим сему делу (ибо некоторые, избегая, чтобы говорили о них, что они берут рост, дают желающим деньги и соглашаются с ними вместе делить прибыль, и называют себя не ростовщиками, а участниками и не участвуя в убытке, участвуют только в прибыли). Итак, правило, запрещая это и все подобное сему, повелевает извергать изобретающих подобные ухищрения, или измышляющих другое что ради постыдной прибыли, или требующих половинного роста. Сказав выше и сотенном росте, который, как замечено выше, есть самый тяжелый рост, правило, спускаясь ниже, упомянуло и о более легком, — половинном, который составляет половину целого роста, то есть двенадцати монет, кои составляют полный и целый процент со ста. Пусть сочтет, кто хочет, половинный рост и по арифметике: в арифметике одни числа называются целыми с третями, другие целыми с четвертями, с пятыми и с шестыми, а иные половинными, как например шесть и девять, потому что содержат в себе целые числа и половины их, ибо шесть например имеет в себе четыре и половину четырех, то есть два, а девять имеет шесть и половину шести, то есть три. Итак, выражением: половина, как разумеется она, правило выражает только то, чтобы находящиеся в клире не брали не только более тяжелого роста, но и никакого другого более умеренного. Толкование еп. Никодима (Милоша): «Данное правило воспрещает каждому клирику без исключения давать деньги в рост, и заниматься вообще каким бы то ни было видом ростовщичества; говорим каждому потому, что как было сказано в толковании предыдущего правила, под словами έν τώ κανόνι έξεταζόμενοι разумеются все клирики, следовательно и священнослужители — епископы, пресвитеры и диаконы, и церковнослужители — иподиаконы, чтецы, певцы и т.д. Обычай ростовщичества, охраняемый попустительством гражданских законов, держался еще долго и после Никейского Собора, заражая духовных лиц, вследствие чего соборы должны были издавать многие правила для его искоренения среди духовенства».

Григорий Северов
10 декабря 2008 г.

http://www.pravaya.ru/look/16689#_ftnref2

0

7

КАТОЛИКИ СОЗДАЛИ САЙТ В ПОДДЕРЖКУ МИТРОПОЛИТА КИРИЛЛА

Его создатели рассчитывают оказать влияние
на членов Поместного Собора

К выборам нового Патриарха Московского и всея Руси подключился Ватикан, причем не слишком это скрывая... Для этих целей открыт сайт «patriarh2009.ru», где происходит голосование за кандидатов.

http://rusprav.org/2009/Images/Patriarch2009_title.jpg

Создатели сайта заявляют: «Наш портал посвящен предстоящему Поместному Собору Русской Православной Церкви и создан как платформа для свободного обсуждения кандидатов на Патриарший Престол. Целью портала является статистическое исследование, направленное на выявление предпочтений православной общественности, а также ожиданий, возлагаемых на будущего Патриарха Московского и всея Руси. Проект поможет наладить связь между обществом и делегатами Поместного Собора, которые выберут Предстоятеля Церкви. Данные настоящего портала будут доведены до сведения делегатов Собора и будут служить материалом для публикаций в прессе. На страницах портала Вы сможете познакомиться с публикациями, посвященными различным кандидатам, проголосовать за того или иного кандидата, а также принять участие в форуме. К участию в работе портала приглашаются архиереи, клирики, монашествующие и миряне Русской Православной Церкви.» Серьезная заявка на оказание влияния на членов Поместного Собора Русской Православной Церкви.

Изюминка этого интернет-проекта заключается в том, что учредителем сайта «Патриарх 2009» является консалтинговая компания Стратинвест.ру (stratinvest.ru), которую создали Эммануэль Гу и Леонид Севастьянов. Если зайти на сайт этой фирмы, то из рубрики «учредители» можно узнать много интересного. Так, господин Гу является советником Епископской конференции, а господин Севастьянов – магистром Грегорианского университета в Риме и магистром Джоржтаунского университета в Вашингтоне.
http://rusprav.org/2009/Images/GuAndSevastyanov_650.jpg
Создатели «patriarh2009.ru»
Согласно данным опроса, организованного католиками, в голосовании с большим отрывом лидирует Местоблюститель Патриаршего престола митрополит Смоленский и Калиниградский Кирилл. По данным сайта, на сегодняшний день голоса почти 260 тыс. проголосовавших (впрочем, непонятно какого вероисповедания) распределись так: митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл – 72,2%; Митрополит Киевский и всея Украины Владимир – 10,2%; Митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий – 5,9%; Митрополит Минский и Слуцкий Филарет – 4,5%; Митрополит Калужский и Боровский Климент – 3,6%; Митрополит Кишиневский и всея Молдавии Владимир – 2%; Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир – 1,6%.

Таким образом, проект, посвященный грядущим выборам Предстоятеля Русской Православной Церкви и выражающий непоколебимую уверенность в избрании Патриархом митрополита Кирилла, организован католиками. И совершенно непонятно, для какой цели создан этот проект: то ли это топорная работа почитателей митрополита Кирилла, то ли – тонкая провокация противников Патриаршего Местоблюстителя. Ведь не секрет, что поддержка митрополита Кирилла католиками не добавит ему голосов на Поместном Соборе, где выбирать Предстоятеля будут все-таки архиереи, священнослужители и миряне Русской Православной Церкви, подавляющее большинство которых, мягко говоря, не питает особой любви к католикам.

Русская линия
http://rusprav.org/2009/Images/VoteResults_570.jpg
Снимок «голосования» с «patriarh2009.ru» 10 января 2009 г.

http://www.rusprav.org/2009/January/Cat … irill.html

0

8

Сегодня собрание московского духовенства выдвинет делегатов на Поместный собор, которому предстоит избрать нового патриарха Русской православной церкви. Тем временем большинство епархий уже определило своих представителей. Их списочный состав демонстрирует, что выбирать патриарха в этом году будет беспрецедентная доля госчиновников и бизнесменов, спонсирующих епархии. Церковная общественность восприняла эту новость в штыки, переименовав грядущий Поместный собор в "ярмарку тщеславия" и "собрание подсвечников".
http://www.kommersant.ru/Issues.photo/DAILY/2009/002/KMO_061461_00402_1_t207.jpg
Окончательная процедура выборов патриарха пока не утверждена, однако, как объяснили "Ъ" в аппарате РПЦ, предполагается, что голосование пройдет в два этапа. Так, 26-27 января епископы РПЦ (около 200 человек) соберутся на Архиерейский собор и проведут первичный отсев кандидатов: путем рейтингового голосования будут определены три победителя. Имена этих претендентов будут вынесены на голосование Поместного собора. Согласно декабрьскому решению Священного синода, епархии РПЦ на Поместном соборе будут представлять делегации, включающие местных епископов, монахов, священнослужителей и мирян (всего правом голоса будут обладать 750 человек). К 15 января списки выборщиков должны быть представлены мандатной комиссии РПЦ. Таким образом, выборы делегатов уже вышли на финишную прямую: сегодня со своими представителями определится и московское духовенство.

Однако уже предварительный состав выборщиков преподнес церковному сообществу сюрприз: в состав епархиальных делегаций войдет беспрецедентное число представителей госвласти и бизнеса. Так, Ростовская епархия оказала честь избрания патриарха владельцу ОАО "Донской табак", зампреду комитета Госдумы по бюджету и налогам Ивану Саввиди. Делегатом от Барнаульской и Алтайской епархии стал председатель правления фармацевтической компании ТОО "Юнифарм" Юрий Нижегородцев. Бобруйск представит директор ОДО "Яробел", а также председатель комиссии по торговле и предпринимательству местного горсовета Игорь Банщиков. А Курская епархия направила в столицу сотрудника областной администрации — заместителя начальника управления по взаимодействию с политическими партиями и общественными организациями Александра Шаповалова.

В выдвижении бизнес-элиты преуспели и страны СНГ. Так, Донецкая и Мариупольская епархия (Украинская православная церковь Московского патриархата) сочла, что за патриарха следует голосовать владельцу компании "Донецксталь — металлургический завод" Виктору Нусенкису. Конотопская и Глуховская епархия направит на Поместный собор президента национальной компании "Энергоатом" Андрея Дергача. Бердянская и Богуславская — председателя наблюдательного совета ОАО "Бердянский агротехсервис" Владимира Пасечника.

А Тираспольская и Дубоссарская епархия (Приднестровье) делегировала на Поместный собор сына президента непризнанной республики депутата верховного совета Приднестровья, председателя совета акционеров ЗАО "АКБ "Газпромбанк"" Олега Смирнова.

В списке мирян есть и деятели искусства. Так, Астраханская епархия выбрала делегатом на собор директора городского цирка Анатолия Додона. А Владивостокская епархия будет представлена актрисой местного драмтеатра Ларисой Белобровой, более известной в качестве супруги губернатора Приморья Сергея Дарькина. Как сообщил "Ъ" источник в РПЦ, делегатом от Омской епархии должен стать и вовсе глава региона Леонид Полежаев. В администрации Омской области "Ъ" не подтвердили, но и не опровергли эту информацию: "Вопрос о визите губернатора в Москву сейчас решается".

В РПЦ не скрывают, что епархии пошли по пути выдвижения в делегаты церковных спонсоров, для которых участие в выборах патриарха "равноценно православному ордену". И такая ситуация на выборах патриарха сложится впервые. До 1917 года миряне в соборах участвовали, но лишь с правом совещательного голоса. А на предыдущих выборах патриарха миряне имели право голосовать, но их голоса относили все же к церковным — большинство мирян работали в приходских учреждениях. "В девяностом трудно было себе представить секретаря парткома, рвущегося выбирать патриарха",— говорит диакон Андрей Кураев.

"Это особая честь для меня быть избранным благочинными Ростовской области,— признался "Ъ" депутат Иван Саввиди, выигравший соревнование у девяти претендентов.— Я строю храмы, многим храмам помогаю. Да и вообще, я и моя православная жизнь — одно и то же. Кажется, я еще в утробе матери мыслил о православии, его будущем и нашей духовности". Господина Саввиди не смущает столь многочисленное представительство чиновников и бизнесменов среди тех, кому предстоит выбирать патриарха. Он убежден, что "в борьбе за духовную целостность народа и будущее страны очень важно не быть сторонним наблюдателем".

Состав выборщиков уже вызвал раскол в церковном общественном мнении. Так, пресс-секретарь Московской патриархии отец Владимир Вигилянский заметил в разговоре с "Ъ", что "не знает этих людей лично и априорно судить о них не может".

Однако напомнил, что за делегатов проголосовало местное духовенство и голосование в большинстве случаев было тайным: "И если кому-то не нравится такая доля бизнеса и власти в числе выборщиков, пусть сетуют на демократию — это ее издержки".

"Мы говорим, что в церкви перед чашей все равны,— говорит главный редактор православного журнала "Фома" Владимир Легойда.— Церковь — мощный общественный институт, в жизни которого участвуют все слои. Однако в церкви нередко возникают дискуссии о том, правомерно ли равное голосование священнослужителей и мирян". Известный богослов, диакон Андрей Кураев, например, считает, что не следовало превращать Поместный собор в "съезд промышленников и предпринимателей" и "ярмарку тщеславия".

При этом аргументы противников столь широкого представительства властной и бизнес-элиты разнообразны. Церковная общественность напоминает, что церковь довольно долго отстаивала автономию от государства не для того, чтобы на выборах святейшего так с ним сблизиться. Кроме того, опасение у церковных и светских экспертов вызывает "малоцерковность" делегатов. Так, представители власти и бизнеса, в начале девяностых массово устремившиеся в церкви, даже получили среди верующих прозвище "подсвечники". А это, по мнению экспертов, значит, что VIP-делегаты вряд ли способны проявить взвешенную и независимую позицию при голосовании и могут оказаться под прицелом пропаганды священников — их голосами, по сути, будут управлять епископы.

С другой стороны, сторонники митрополита Смоленского Кирилла (Гундяева) считают, что такая доля влиятельных мирян "может стать антимонашеским лобби на соборе". Как уверяют в окружении митрополита, монахи относятся к кандидатуре фаворита предвыборной гонки с некоторым предубеждением.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1101576
+++

Этого демона не только ватикан избирает, да еще бизнесжидоэлита (дрязья черта из табакерки)

0

9

Избрали патриархом черта из табакерки Гундяева

Ссылка: http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=59545

+++

Как я предполгал так и произошло, вот он и будет помазывать антихриста в храме соломона. Оккупационным властям угоден табачный магнат, для того, чтобы православному народу закрыть глаза на все и чтобы подыхали молча и с радостью, без сопротивления. Еще бы, когда архиереи свои можно даже православие сделать своим, т.е. подстроить под диавола. Настает тот день когда храмы посещать будет нельзя и надо готовиться к массовым репрессиям.

0

10

Пятый верховный жрец и моральный наставник русской нации

Накануне выборов нового главы РПЦ МП социологи «Россиян спросили, каким должен быть новый Патриарх» – так был озаглавлен материал всероссийского опроса ВЦИОМ. Вывод из опроса гласил: «Россияне хотят видеть в новом Патриархе Московском и всея Руси, в первую очередь, духовного лидера и морального наставника русской нации». И вот стало известно имя человека, долго готовившегося, претендовавшего на эту высокую должность и, наконец, занявшего ее: митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл (в мiру Гундяев Владимiр Михайлович).

Во все времена при всем множестве различных режимов и систем власти в человеческой истории духовный вождь, точнее поначалу верховный жрец, выполнял важнейшую миссию идеологического обезпечения данной власти независимо от ее сути. Он был призван благословлять ее происхождение (какое бы оно ни было – путем переворотов, кровавых войн и убийств соперников), призывать к поклонению ей, оправдывать ее преступления – ибо они всегда совершаются властью "во благо народа", обещать народу именно при этой власти "великое процветание" (варианты: "светлое будущее", "державное возрождение"). Уверенность в этом подтверждалась жрецами гаданием по полету птиц, по внутренностям жертвенных животных и т.п. Инакомыслящих же – в зависимости от степени прогресса человечества – приносили в жертву богам и съедали, сжигали на кострах для очистительного спасения огнем их душ, уничтожали "как класс" или патриотически использовали их труд на великих стройках.

Разумеется, с утверждением во Втором Риме истинной религии как государственной и с перенятием ее Третьим Римом, духовный вождь Империи – православный патриарх – стал истинным вождем народа, ведущим его в симфонии с Государем к главной государственной и жизненной цели: к спасению подданных для жизни вечной. Такая двухсоставная православная власть была отождествлена в святоотеческой традиции с "удерживающим" мiровое зло.

Падение последней православной Империи изменило и эту цель, и назначение духовенства, вновь вернув его фактически в языческую систему ценностей – сначала под названием социализма, затем под названием "управляемой демократии". При социализме (военно-террористической жидобольшевицкой оккупации России) изменение пастырского призвания на жреческое произошло недобровольно, угрозами и расстрелами. Но настолько понравилось новому жреческому сословию социализма быть жрецами, а не пастырями, что и после падения КПСС при олигархической демократии (идеологическо-экономической жидовской оккупации России) это превратилось в уже добровольное профессиональное служение под тем же еретическим священным лозунгом: «Нет власти не от Бога». Так прямо и заявил верховный жрец в 1996 г. при инаугурации нового царя Ирода.

Первоиерарх Кирилл тоже откровенно выражает свое отношение к власти: «По православной традиции, государство и церковь работают вместе». При этом он подчеркивает свой порядковый номер: 16-й, претендуя на преемственность от Патриархов Третьего Рима. Однако в этом он уподобляется раздувшейся лягушке, ибо власть, которую он призван обслуживать, считает себя преемницей не Третьего Рима, а жидобольшевицкого Третьего Интернационала (и по этому счету Кирилл всего лишь пятый верховный жрец). Нынешняя телевизионная пропаганда до мельчайших деталей напоминает советскую, "заботы правителей о народе" – аналогичные заботы КПСС, да и партия власти "Едим Россию" – в точности копирует КПСС. Не так давно и сам Кирилл возражал против удаления мумии богоборца из священного центра России: «тема перезахоронения тела Ленина, время от времени поднимаемая различными политическими силами, для христианина не имеет, на мой взгляд, принципиального характера». Соответственно и советский титул новоизбранного жреца – митрополит Калининградский он сохранил до самой интронизации.

Всем также известно, что облик его предшественника на этом посту был сильно отягощен документами, опубликованными комиссией Верховного Совета РФ, расследовавшей в 1990–1991 гг. деятельность КГБ в МП. Комиссия документально установила связи с КГБ агента-архиерея "Дроздова", ставшего в 1990 г. "патриархом". Как ни старались СМИ замолчать эту проблему – она висела на шее несчастного Алексия II тяжелым камнем. Сбросить его можно было, попытавшись хотя бы утверждать (правдиво или лживо – другой вопрос), что он был вынужден пойти на сотрудничество с карательными органами "ради интересов Церкви". Так это, в частности, удалось сделать одному протестантскому церковному деятелю в бывшей ГДР, реабилитировавшему и себя, и свою церковь.

Именно для защиты авторитета Церкви Церковный суд МП давно должен был бы рассмотреть опубликованные комиссией Верховного Совета документы о стукаче КГБ "Дроздове", выданных им верующих и т.п. Если все это неправда – то любой оклеветанный желал бы скорейшего рассмотрения и опровержения клеветы. Но Алексий и другие советские архиереи, сан которых отождествляют с авторитетом Русской Церкви – не пожелали этого, позоря всю Церковь, отталкивая от нее честных людей и в то же время называя их попытки разобраться в истине – "хулой на Церковь".

Верховный Совет расстреляли (возможно еще и поэтому патриархия не протестовала, а молилась в Кремле вместе с расстрельщиками), архивы вновь запечатали, выплывший компромат замели под красивый узорчатый ковер, покадив над ним, и можно предположить, что при жреце Кирилле ковер этот трясти не будут, а наоборот: побрызгают одеколоном и отлакируют узор. Ибо в упомянутых документах Верховного Совета (а они все же размещены на многих сайтах в интернете, даже на сайте Кураева, который считает подобную деятельность архиереев вполне нормальной) в числе агентов КГБ в высшей иерархии МП упомянут и "Михайлов", руководитель Отдела внешних церковных сношений, а сам этот отдел, по мнению комиссии ВС РФ представляет собой «скрытый центр агентуры КГБ среди верующих».

По сравнению с этой "центровой" заслугой митрополита Кирилла "перед Церковью" меркнут его алкогольно-табачные махинации, которые теперь кириллисты (Фролов, Кураев) ставят ему даже в заслугу: мол, владыка жертвенно принял лично на себя этот компромат, не дав обвинить в нем всю Церковь. Но оставим это сейчас в стороне – пусть оно будет "жертвенной заслугой".

Митрополит Кирилл беседует с папой Римским

Экуменические и особенно католические пристрастия нового верховного жреца также достаточно хорошо известны, чтобы их здесь детально повторять. Радость Ватикана по поводу избрания Кирилла трудно не заметить: «Новый патриарх преодолеет раскол между православием и католицизмом». Можно лишь сделать прогноз, что фактическая уния с католицизмом будет проведена умным и ловким Кириллом не столь топорно, как в конце ХVI века в Западной Руси, а в более убедительной упаковке "общей защиты христианских ценностей от натиска атеистического мiра". Власть РФ также давно к этому стремится – вхождению в Новый мiровой порядок в рамках своего проекта "Великой энергетической державы (колонии)" Запада. И из всех кандидатов в "патриархи" Кирилл имел для этого наилучшие таланты.

Впрочем, может быть, хотя бы это заставит более активно выполнять свою исповедническую пастырскую роль ту часть духовенства РПЦ МП, искренним благочестием которой верховные жрецы привыкли прикрывать свою жреческую суть в глазах народа.

Обо всем этом немало сказано и еще будет сказано другими авторами. Я же, в связи с готовящимся Новым мiровым порядком, позволю себе напомнить о наличии у нового предстоятеля МП еще одной характерной особенности, с эсхатологическим оттенком – о его отношении к нашему "Письму 500" по вопросу противодействия иудейскому экстремизму (ниже отрывок из книги "Жить без страха иудейска!"):

"ФЕОР и РПЦ, идущие вместе"

"По этому поводу ["Письма 500"] официальные представители МП немедленно выступили с заявлениями, что РПЦ ценит свои «конструктивные и добрые отношения» с иудейскими структурами, «никаких враждебных проявлений с их стороны не ощущает», а "Шулхан арух" – это всего лишь «переиздание исторического памятника» (прот. Всеволод Чаплин [заместитель Кирилла]. "Интерфакс", 25.01.2005).

В Свято-Даниловом монастыре состоялась совместная конференция руководства МП и ФЕОР (Берла Лазара). В своем выступлении митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл (Гундяев) «выразил возмущение» нашим Обращением и, вторя заявлению раввинов КЕРООР, назвал нас «открытыми врагами Церкви», тем самым выразив единое понимание Церкви с христоненавистниками. Будучи вторым по рангу лицом в РПЦ, митрополит призвал к созданию «совместных рабочих групп... по развитию толерантности в обществе, воспитания подрастающего поколения в духе... уважения к традиционным моральным ценностям», относя к таковым и мораль иудейского "б-га". Статья об этом в "Еврейском слове" (№ 11, 2005) называется "ФЕОР и РПЦ, идущие вместе".

Куда они идут вместе, – православным должно быть ясно, если вспомнить, чего требует от православных газета Берла Лазара:

«Необходимо не только глубокое и искреннее раскаяние христиан за все то зло, которое они причинили евреям за 2000 лет. Необходимо внести новое понимание отношений христиан к евреям в само вероучение христианских церквей”; необходим отказ от отношения к евреям как к “слугам Антихриста” и “введение в ежедневную службу христиан покаянной молитвы в память о невинных жертвах еврейского народа, почитание святых мест иудаизма и т.д.» ("Еврейское слово", 2002, № 15). (...)

В "Основах социальной концепции РПЦ МП" [работу над которыми курировал Кирилл] полностью обходится молчанием суть еврейского вопроса: в разделе "Церковь и нация" еврейский народ называется «богоизбранным», «народ израильский стал народом Божиим, призвание которого – хранить веру в единого истинного Бога и свидетельствовать об этой вере перед лицом других народов», – но умалчивается об измене этого народа своему избранию, о выборе им себе иного "отца", после чего уже невозможно упоминаемое там же «спасение от иудеев» (Основы социальной концепции РПЦ, ч. II). При этом не говорится о христианах как преемниках богоизбранности, не отмечается и то, что русский народ в наибольшей мере воплотил эту преемственность в своей удерживающей православной государственности Третьего Рима..."

"Досточтимый брат" Лазар уже "с искренней радостью" поздравил нового верховного жреца- собрата:
Дорогой друг, брат!
От всего сердца поздравляю Вас с избранием на пост Патриарха Русской православной церкви. … С искренней радостью мы восприняли…; с особой радостью… Динамика мирового развития ставит перед верующими все новые вызовы, диктует необходимость постоянной работы по укреплению религиозной духовности, распространению ее на все более широкие слои общества. В России, где большинство населения исторически привержено православию, роль РПЦ в духовном оздоровлении общества невозможно переоценить. И я очень рад, что единство, столь необходимое для реализации этой роли в полной мере, сейчас достигнуто и РПЦ сплачивается вокруг Вас.
Понятно, что уход такой мощной консолидирующей фигуры, какой был покойный Патриарх Алексий – большая потеря. Но я верю, что Вы сумеете в полной мере восполнить эту утрату… Я всегда высоко ценил Вашу работу в Межрелигиозном совете – это всегда была работа на достижение консенсуса, на взаимопонимание, на взаимопомощь. Уверен, что добрые отношения и крепкие связи между нашими религиозными общинами во время Вашего патриаршего служения будут развиваться...
Главный раввин России Берл Лазар

http://www.feor.ru/news/index.php?newsid=7065c

Быть может, вскоре мы увидим и совместный братский марш "идущих вместе" ФЕОР и МП в день "народного единства" – в пику "Русскому маршу" и Крестному ходу?.. Между прочим, избрание Кирилла как-то символично пришлось на Всемирный день лохокоста. Так что в этом году у еврейства двойной праздник. Да и титул "Калининградский" хорошо символизирует преемственность от жидобольшевизма, устроившего холокост русскому народу...

В заключение считаю уместным выразить глубокое соболезнование нашим братьям и сестрам, бывшим досточтимым отцам и владыкам из РПЦЗ(МП) - или как теперь чаще говорят: МПЗ. Именно того человека, которого еще недавно считали совершенно одиозной личностью (на втором совещании историков, в Свято-Андреевском монастыре, представители РПЦЗ заранее заготовили заявление об уходе с конференции на случай, если на нее заявится митрополит Кирилл), теперь им приходится поминать как "Великого Господина нашего..."

М.В. Назаров

http://www.rusidea.org/?a=130097

+++

Главный жид Берл Лазар даже нарадоваться не может. Если не начнем сопротивление, то православных начнут уничтожать за боль причиненную евреям и за прочую ересь руками католических униатов, тех "православных" которые поддерживают этого демона. Святых отцов умученных жидами соответственно отменят. Долго подготавливала и пиарила жидовская власть этого еретика  не к избранию, а установлению его патриархом для дальнейшего продолжения уничтожения православной веры, русского народа. Выборов в России давно никаких нет. Фильм естественно: http://www.pravmir.ru/article_3733.html сняли заранее, так как ничего случайного в России нет, все происходит под чутким руководством оккупационной жидовской власти.

0

11

господа, а вы в промысел Божий верите-то? и сотвори князи их заблуждати по непроходней а не попути - это не только о евреях но и о нас, если на то пошло.

0

12

foma написал(а):

господа, а вы в промысел Божий верите-то? и сотвори князи их заблуждати по непроходней а не попути - это не только о евреях но и о нас, если на то пошло.

Да, еще в попущение Божие.

И прошу не флудить, а ознакомиться с материалами форума. Не пытайтесь тут искать дураков.

0

13

Совпадение позиций.

Второго лютого, Киря поимел гонцов отряженных Беней укреплять экуменические связи, совпадающие во многом в Европе и мiре. Трижды осквернивший тылом патриарший трон в частности поблагодарил за теплые, влажные слова. В отсутствие председателя ОВЦеСвязей делегацию россиян возглавил другой еврей Чаплин (Всеволод). О чем договорились оные можно только догадываться. Только, почему-то представителей православных церквей новоиспеченный Патр. (ранее известный как митрополит Кирилл) принял лишь на следующее утро. Приоритеты Смердейшего налицо.

src. Моспат.ру

0

14

От дел внешних цирковных связей демона Кирилла засел в очередной раз. По ходу МаПа-основатель ОВЦС (сокр. от  "Овцы тсс!" - слово пастыря. прим. Фомы) в увлажненной глазами форме предался чудным воспоминаниям. Как он... однажды... в одна тысяча девятьсот шестьдесят восьмом году у-у! ...склонял к духовным сношениям (позднее связям) всё мировое сообщество в лице Папы.
К сожалению шабаша, выдающийся укротитель, маг и чародей, факир Кирилл не осветил главный секрет фокуса-метаморфозы, как из обычного табачного митрополита превратиться в Патриарха всея Руси. Ему несомненно помогли приобретенные навыки годами вырабатываемые у агента КГБ, уходить от прямого ответа и молчать, как на допросах. Доносительство не в счет, это в прошалом. Но зато в деталях поведал, как дрессировать паству и духовенство.
Подробнее читайте на сайте моспатру.

В ходе встречи также прозвучали выступления епископа Егорьевского Марка и протоиерея Всеволода Чаплина.

Служба коммуникабельности ОВЦС

- - -
Хотелось бы послушать эти выступления. С нетерпением жду mp3 МП III.

0

15

http://s43.radikal.ru/i100/0903/e7/5c2473232d30.jpg

" ... этот опасный, греховный и внутренне противоречивый лозунг: "Православие или смерть".
Патриарх Кирилл (Гундяев), 8 марта 2009 года

Великий Пост: время особого всенародного покаяния и соборной молитвы. Не дай Бог прельститься в эти дни красноречием гордыни, и впасть в осуждение и тщеславие! Ведь за каждое слово предстоит дать ответ перед Богом Слова - Господом нашим Иисусом Христом, Пресвятой Троицей. Заканчивается первая неделя строгого поста и наступает радостный праздник Торжества Православия. День, когда Святая Православная церковь празднует победу над зверем, искушающим верных и раздирающим тело Христово, возносит анафему его приспешникам. Радостный день утверждения в Истинной Вере - День Победы над ересиархами.

И вдруг, как гром среди ясного неба - праздничная проповедь Патриарха Кирилла (Гундяева). Дабы не искушаться, полностью процитируем наиболее неоднозначные фрагменты его речи, омрачившие радость праздника тяжелыми раздумьями и сомнениями о будущем нашего священноначалия:

"... Достаточно вспомнить Ария, пресвитера константинопольского. Он был проповедником, мудрецом, богословом. Его имя было чрезвычайно авторитетно в Константинополе. Защищая Ария и его учение, люди вступали в конфликты друг с другом. История доносит до нас примеры того, как на рынках Константинополя вспыхивали споры и даже физические конфликты, потому что было много людей, готовых пойти за Ария на смерть. ... /.../...   И еще нужно помнить, размышляя на тему ереси и разделения, что основные еретические движения древности были связаны с попытками оградить Православие, сохранить его чистоту, дать людям более ясное понимание догматов. . ... /.../...   Арий был движим добрыми намерениями защитить веру, как он себе ее представлял. Единство там, где любовь, а где любовь — там и Бог. И если кому-то приходит в голову мысль сказать нечто о вероучении, что расходится с традицией Святых Отцов, Вселенских и благочестивых Соборов, то такой человек многажды должен подумать, для чего, во имя каких целей, он предлагает то или иное новшество. Если из уст такого человека мы слышим потоки брани, порой даже грязи, которые обрушиваются на Церковь и ее служителей, если мы слышим горячие призывы к борьбе, к разделению, к спасению Православия даже до смерти, когда мы слышим такой возглас и такой лозунг: «Православие или смерть» — нужно опасаться этих проповедников.

Никогда Господь не говорил: «Мое учение или смерть». Ни один апостол не говорил: «Православие или смерть». Потому что Православие — это жизнь вечная, это радость во Святом Духе, это радость жизни; смерть же — это тлен, это результат грехопадения и дьявольского действа. И сейчас у нас появляются, время от времени, лжеучители, которые соблазняют народ призывами спасать Православие, спасать его чистоту, которые повторяют этот опасный, греховный и внутренне противоречивый лозунг: «Православие или смерть». В глазах этих людей вы не найдете любви, там горит дьявольский огонь гордыни, стремление к власти, к разрушению церковного единства. А внешне все может рядиться в добрые одежды, прикрываться благочестивым обликом, пользоваться почитанием определенного круга людей. То, что мы говорим в отношении ересей, справедливо и в отношении любого другого разделения. Иногда и в приходах наших возникают разделения среди духовенства и мирян. Нередко эти разделения связаны с борьбой за некое первенство, за некую власть на приходе. Мы знаем, как иногда разделяются прихожане, группируясь вокруг одного или другого священника. Почитание того или иного пастыря и любовь к нему — законно, а разделение во имя любви — греховно, потому что где любовь, там не может быть разделения.

Мы должны хранить единство не только Вселенского Православия от каких либо ересей и расколов, мы не только должны хранить как зеницу ока единство нашей Поместной Церкви, Церкви-мученицы, выстрадавшей свое право быть единой и неделимой. Мы должны хранить единство наших приходов и монастырей, помня, что самый главный критерий оценки деятельности любого христианина — от Патриарха до простого мирянина — это любовь. Есть любовь — есть Христос! Нет любви — нет Христа!"

Последний слоган этого манифеста просто ужасает. Христианская любовь с уровня божественного низводится до земного критерия деятельности. Более того, по Гундяеву, не Бог есть Любовь, но любовь есть условие существования Бога:  «Нет любви — нет Христа!». Как это может не быть Христа?!... Кому служит автор этих слов? Кто его отец духовный?

Возникает ощущение, что составитель патриарших текстов, прельстившись партийным богословием и новомодными рекламными лозунгами, отошел от Истины. Вот, что благовествует святой Апостол Иоанн Богослов о сущности христианской любви: "Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.  Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него.  В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.  Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга.  Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас".

Почувствуйте разницу между этими праведными словами и тем, как они извращены  широко растиражированным околоцерковными СМИ лозунгом Патриарха Кирилла: «Есть любовь — есть Христос! Нет любви — нет Христа!». Позволительны ли подобные упрощения от имени Предстоятеля Русской Православной Церкви? Не нам, грешникам, судить. Но нам выбирать: принимать или нет на веру утверждения, ограничивающие всемогущество Бога критериями человеческой деятельности. Ставить или нет, вслед за горе-миссионерами, под сомнение вечность и неизменность совершенной Божественной любви, самого Бога... Господи, помилуй! Такое даже Арию в голову придти не могло.

Прав был святитель Лука Крымский: с дьявольским красноречием воевать можно только обоюдоострым мечом Слова Божиего. Итак, сказано:  "Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч" (Мф. 10.34). "Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех: отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей" (Лук. 12:48-59).

Каждым словом Господь учит делать правильный выбор: отделять истинное от ложного, полезное от вредного, доброе от злого, овец от козлищ, Божие от кесарева. Святитель Иоанн Златоуст в одном из толкований на это место из Священного Писания поясняет: "...тогда особенно и водворяется мир, когда зараженное болезнью отсекается, когда враждебное отделяется. Только таким образом возможно небу соединиться с землёй. Ведь и врач тогда спасает прочие части тела, когда отсекает от них неизлечимый член; равно и военачальник восстанавливает спокойствие, когда разрушает согласие между заговорщиками. Так было и при столпотворении. Худой мир разрушен добрым несогласием, – и водворен мир... Единомыслие не всегда бывает хорошо: и разбойники бывают согласны. Итак, брань была следствием не Христова определения, а делом воли самих людей. Сам Христос хотел, чтобы все были единомысленны в деле благочестия; но как люди разделились между собой, то и произошла брань".

Да, сегодня далеко не все единомысленны в деле благочестия. Идет незримая война против современных ересей, опаснейшей из которых является ересь экуменизма. Почему опаснейшей? Да потому, что в муках рождения объединенной на экуменических принципах вселенской церкви предначертано родиться престолу антихриста. Новому мировому порядку, в котором вся власть будет сосредоточена в едином центре электронного концлагеря, поработившего человечество. Получив эту власть, президент объединенных наций объявит себя Богом. Таковы пророчества, неотвратимость которых уже никто не ставит под сомнение. Весь вопрос в сроках. Каждый час отсрочки, вымоленный праведниками, дает шанс открыть зомбированным антихристовой "матрицей", иллюзией общества массового потребления и комфорта, путь ко спасению со Христом и во Христе.
На знамени этой борьбы начертано: "Православие или смерть!" Это не лозунг, не громкие слова. Это - Вера. Как бы не соблазняли и не запугивали "волки в овечьих шкурах", проповедующие "единого всевышнего", мы, как наши деды и прадеды, верим, что вне православия спасения нет.

Под этим знаменем братия афонского монастыря Эсфигмену уже более тридцати лет отражает нападки мировых лидеров экуменизма. Конфликт между древним монастырем и Константинопольским Патриархатом начался еще в 1965 году. Поводом для этого стала встреча Константинопольского Патриарха Афинагора с папой Римским Павлом VI и дальнейшее сотрудничество с католиками, которое эсфигмениты расценили как отступничество Патриарха от Православной веры. С начала 70-х годов на крепостных стенах монастыря развевается черный флаг с девизом: "Православие или смерть!" Община монастыря Эсфигмену - 80 монахов, которые уже много лет живут фактически на осадном положении за крепостными стенами монастыря, мужественно сопротивляются попыткам церковных и мирских властей восстановить контроль над монастырем. Их поддерживают истинные православные и антиглобалисты со всего мира.

Теперь же устами Патриарха Кирилла (Гундяева) с амвона Храма Христа Спасителя в день Торжества Православия провозглашено, что на их  знамени "опасный, греховный и внутренне противоречивый лозунг: "Православие или смерть".
Исполнены ли эти слова любовью и состраданием к своим братьям во Христе, служат ли укреплению Православия, либо сказаны  в угоду Константинопольскому патриархату, не скрывающему связей с мировым масонством и готовому причащаться вместе с католиками, - рассудит Господь и откроет время.

Время, о котором Преподобный Серафим Саровский говорил: "Мне, убогому Серафиму, Господь открыл, что на земле Русской будут великие бедствия. Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы он лучше меня лишил Царствия Небесного, а их помиловал. Но Господь ответил "Не помилую их: ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня"...

Максим Лесков

"Православие: омраченное торжество" / Максим Лесков

0

16

Черт Гундяев сам себя разоблачает, недалек и глуп тот человек который за него молится и почитает. Фактически ехидна Гундявская призывает не защищать Веру Православную. Вознесется на небеса тот человек который казнит этого врага Веры!

0

17

Какой ужас! А ведь многие русские люди смотрят на нового патриарха с надеждой.

0

18

Патриарх Кирилл считает обязанностью государства контроль над экстремистскими интернет-сайтами

Калининград. 23 марта. ИНТЕРФАКС - Патриарх Московский и всея Руси Кирилл считает важным повышение государственного контроля над работой ряда интернет-ресурсов, содержащих информацию экстремистского характера.

"Обязанность государства - проявлять бдительность в отношении некоторых сайтов, которые содержат очень опасную и провокационную информацию, толкающую людей на преступления", - сказал патриарх Кирилл в понедельник на встрече со студентами Российского государственного университета имени Канта в Калининграде.

Патриарх считает Интернет важным современным инструментом обмена и передачи информации, и, по его словам, "как каждый инструмент, он может работать и во благо, и во зло". Каждый человек, по словам патриарха, "сам должен определять, отталкиваясь от своих базовых ценностей", каким образом использовать Интернет.

Отвечая на вопрос одного из студентов о том, как лично он относится к Интернету, предстоятель Русской церкви напомнил о том, что в свое время православных архиереев часто спрашивали, как они относятся к электричеству, а когда появились первые автомобили, их стали заваливать вопросами об отношении к езде на автомобилях.

"Как я отношусь к Интернету? Да так же отношусь, как и вы относитесь", - сказал патриарх Кирилл.

http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=29377

+++

Под видом гуманизма отнюдь не гуманными способами Гундяев призывает бороться с защитниками Русского народа и Православной Веры. Тут особо даже знать не надо, что имеет Гундяев под словом "экстремизам".

0

19

прочитал все до последней буквы-я просто в шоке!неужели это все правда?!!!даже страшно становится-ведь этот патриарх благославляет наших священников причащать нас,простых прихожан.так это получается теперь и в храмы нельзя ходить(т.к. там и за него молятся),и причащаться нельзя?!я даже не знаю как с таким вопросом подойти к нашему местному батюшке.....обычно с ним советуюсь,а тут.....я что то в полной растерянности:-(((((

0

20

валера К сожалению да. Время поганое настало и скоро видать проведут 8 Вселенский Собор где объединят все еретические религии и православие для помазывания антихриста, ну а Гундяев и будет помазывать. Процитирую преп. Лаврентия Черниговского:

«Приходит время, — рассказывал О.Лаврентий, - когда и недействующие храмы (закрытые) будут ремонтировать, оборудовать не только снаружи, но и внутри. Купола будут золотить как храмов, так и колоколен. А когда закончат все уже, наступит время, когда воцарится антихрист. Молитесь, чтобы Господь продолжил нам еще это время для укрепления, потому что страшное ожидает нас время. И видите, как все коварно готовится? Все храмы будут в величайшем благолепии, как никогда, а ходить в те храмы нельзя будет.

Взято отсюда: Жидовские откровения. Антихрист не за горами.
Почитайте. Пророчества уже сбываются вовсю, безвизовый режим с Израилем уже как с лета открыт, про это писал Лаврентий Черниговский, то же по ссылке прочтете и гонения начались на всех то пытается защитить и отстоять веру от слияния с ересью католической. Ситуация сейчас отнюдь не веселая. Меня очень пугает ситуация в которой очень много людей не понимает и находится в полном заблуждении. Пытаешся объяснить, показать факты, даже такие выступления еретиков в Церки которые сами себя раскрывают и то закрывают глаза и начинают хамить и искать строчки, даже слова в канонах, чтобы как то оправдаться, когда эти каноны сами попирают.

0

21

кстати,сегодня по телевизору патриарх кирилл пообещал в ВУЗах,школах ввести уроки Православия.Потихоньку становится понятно чему там будут учить еще не окрепшую духовно юношескую душу и для чего вообще все это делается:-(((мне очень хочется верить,что все на этой теме форума неправда,но доказательства говорят сами за себя:-((((((((((поистине последние времена на носу.....

0

22

Лидеры «мирового православия» ускорили созыв Всеправославного Соборa
http://www.portal-credo.ru/site/?act=ne … 55&cf=[/b]

0

23

Мы сейчас проходим межпоходовую поддготовку в Обнинске. Над нами шевствувует Южный Округ Москвы. После поста обещают поездку экипажа  в Свято-Даниилов Монастырь (наша лодка носит имя святого Князя Даниила) с трапезой и.т.д. Не поеду просто из-за опаски встретить патриарха.

0

24

Выложу отрывок из выступления Бориса Миронова, каждое слово его поддержу, все точно:

При нынешнем довольно тесном взаимодействии Церкви и власти, невольно напрашивается аналогия жизни светской (мирской) и жизни духовной. Не наблюдаем ли мы сегодня, к сожалению, и в Церкви удивительную покорность «всем властям», которую лицемерно называют послушанием?

Сегодня сращивание Церкви с государством впервые становится реальным воплощением ленинских слов «Религия – опиум для народа», когда власть использует Церковь для подавления народа, для обращения его в стадо беспрекословно покорное кремлёвским пастухам, доходит уже до прямой агитации в проповедях за «Единую Россию». Ныне доказано специалистами, что в результате неверного перевода с церковно-славянского языка ложно трактуется понятие «всякая власть от Бога», закрепляя в сознании православных верность всякой власти, хотя в греческом первоисточнике, утверждают специалисты, изречено «Несть власть, аще не отъ Бога», что означает буквально «Не власть, если не от Бога», то есть не признается властью власть, если она не от Бога! Следовательно, не всякая власть от Бога и не всякой власти следует покоряться, а только власти, учрежденной Богом, христианской!, единственно подлинной. Таково исконное представление Православия об отношении к власти, а будь оно иным, то никогда бы русские не одолели ни ига татарского, ни натиска польского, ни нашествия французского, ни вторжения немецкого. Это же православное неприятие антихристианской богоборческой и руссконенавистнической власти должно одушевлять нас и ныне на восстановление в России власти христианской, православной, подлинной власти, от Бога установленной. Патриархия же даже и слышать не хочет о восстановлении канонического перевода. Делается всё для того, чтобы исказить сам дух христианства, размыть, истребить воинский дух Православия. Воинство Христово обратить в стадо рабов!

Создаётся впечатление, что сегодня православные в России забыли, или их подвели к этому, что главное в полнокровной жизни Церкви – её соборность. Показателен в этом отношении и прошедший Поместный Собор, на котором мирян представляли далеко не простые прихожане.

Банкиры, дочки банкиров, сынки банкиров… Да какой это Поместный Собор, если не избран, а собран в уже классических традициях «административного ресурса» с нарушением всех соборных уложений. Вы знаете, хоть один приход, где прошло бы собрание прихожан? И я не знаю. Не было того! Вся худшая профанация выборов, свойственная государству, отразилась сегодня в Церкви. В связи с этим встаёт очень опасный по своим последствиям вопрос: в результате борьбы за власть в патриархии, борьбы иерархов за престол, многие прихожане, видя всё это бесстыдство бодания за власть митрополитов содомских и гоморских, могут вообще уйти из храмов. И это опасное заблуждение отнести подковёрную патриархийную возню к нашей Вере, потому как единственный Глава Церкви – Сам Господь! Скатывание патриархии в папизм, когда патриарха возносим в Святейшие, он что, самый святой из всех святых, и нынешний патриарх святее Преподобного Сергия или батюшки Серафима!? Всё это ересь новожидовствующих с очевидной целью – порушить Веру Христианскую Православную – духовный меч русского народа, в его критические времена материализуемый в меч булатный.

Но ведь нельзя не замечать и тех грандиозных позитивных результатов деятельности патриархии, когда во главе её стоял Алексий Второй?

Да, его преемник митрополит Кирилл называет действительно потрясающую цифру: число храмов и монастырей в бытность патриархом Алексия II увеличилось в сорок с лишним раз. И что? Пусть не в сорок, но хотя бы в четыре, в два раза меньше стало в России беспризорников? меньше стали пить в России? меньше стали вешаться и стреляться? стали меньше воровать? меньше стали брать взятки? подсвечниками торчащие в храмах по праздникам властьимущие стали больше любить людей, стали больше заботиться о них? в обществе поднялась нравственность? мы стали чище, добрее?.. Тогда для чего и во имя чего эти красивые кирпичи, золотом плещущие купола? Почему мы забыли завещанное нам мудрыми предками «Не церковь строй – сироту пристрой». А так, что не поп на экране, то самодовольный прораб, непременно на фоне стройки бахвалящийся искусством строителей, архитекторов, художников. А что там за домишко чуть выше луковки храма? Так батюшке жить где-то надо… Из церкви уходит дух. Церковь материализуется и криминализуется. Митрополиты-олигархи ворочают баснословными оборотами вино-водочных и табачных изделий. Бесстыдно жиреют и жируют на фоне бедствующей, нищенствующей паствы. Не Христу служат - Кремлю. Не истине преданы, а власти.

Как, на Ваш взгляд, нет ли опасности для духовной жизни Церкви в России, её единства, избрание Патриархом человека, не имеющего поддержки в народе? И чем это может обернуться для тех, кто уже и сейчас ощущает неуверенность?

Возведение митрополита Кирилла на патриарший престол обернётся гибелью тысяч и тысяч прихожан. И не столько духовной, сколько физической. Объясню почему. Чтобы не лицемерить в храме и не славить, как службой предписано, церковного табачно-водочного магната, они перестанут ходить в церковь, потеряют духовную опору, которую привыкли обретать в храме. А без духовной опоры тело быстро рассыпется. Вот почему так важно сегодня неустанно объяснять людям, что мы ходим не в церковь Алексия и не в храм Кирилла, а в Церковь Христову! И в этом деле велика роль таких уважаемых, популярных среди православных газет, как ваша.

http://www.rossija.info/view/54055/

0

25

Единственное правильное понимание власти – служение другим, считает патриарх Кирилл
Санкт-Петербург. 5 апреля. INTERFAX.RU - Власть имущие и богатые люди должны посвящать свою жизнь служению другим, считает патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

"Стремление к власти может быть греховным для человека, если он служит самому себе, для своих интересов. Власть будет во благо, если она служит другим. Такая власть должна быть смиренна, и она исходит от Бога", - сказал патриарх во время литургии в Исаакиевском соборе в Петербурге в воскресенье.

По его словам, если человек имеет средства, которые превышают затраты, необходимые для жизни, это значит, Бог поручает ему заботиться о других.

"Служение другим - это единственное правильное понимание власти. Стремление брать верх над окружающими людьми присуще человеку на разных уровнях, но оно должно всегда сопровождаться самоуничижением", - подчеркнул патриарх.

Он также добавил, что только на основе божественной истины православный человек может строить благополучную общественную жизнь.

http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=72448

+++

Интересно, а другим - это кому? Я вот например знаю, что власть должна служить русскому народу, а в словах Гундяева неким другим человекам, наверно к иноверцам и инородцам к которым принадлежит власть, это и есть видать другие, и становится ясным, кто такие другие. Конечно же Гундяев не скажет так, это будет тогда нечто необыкновенным. Как это так! Чтобы власть служила какому-то русскому народу? Это же межнациональная рознь, другие еретические конфессии будут против! Так что как никогда лучше подходит слово - другие или иные.

0

26

http://s51.radikal.ru/i134/0904/ef/8500b5202e0ft.jpg

0

27

Сегодня случайно в новостях по ТВ услышала и увидела , что Патриарх Кирилл решил возобновить в нашей Православной Церкви омовение ног в Чистый Четверток( и сделал это) так, как это делал по Евангелию Господь Бог Своим ученикам и как это продолжают делать католические папы. Также было сказано , что эта традиция в Церкви идет с 6-го века, но Патриарх Алексий никогда эту традицию не исполнял.
Я - грешная,честно говоря ,ничего не знаю о такой традиции в Православной Церкви.Возможно, я просто не читала и не слышала об этом. Ничего не вижу в этом еретического, раз Господь это делал, но все таки есть какие-то сомнения - может это первый шаг к католической унии?
Предлагаю обсудить эту новость. Одна просьба, чтобы обсуждение было подкреплено историческими и каноническими фактами.

0

28

serafima Это называется "игра с народом". Пытается показать себя на уровне с Христом. Возомнил из себя почти Бога.

0

29

Александр написал(а):

serafima Это называется "игра с народом". Пытается показать себя на уровне с Христом. Возомнил из себя почти Бога.

Спасибо Александр за ответ я почему-то тоже так подумала как-то все не по настоящему.И еще на Пасхальном Богослужении читали на 12 -языках почему? Что за новвовидение Кирилл как папа римский что-ли?

0

30

serafima, вообще-то это называется незнание традиций. Ну да ладно, можно хотя бы вспомнить о том, что Евангелие обращено ко всем народам, ибо нет в церкви "нет ни Еллина, ни Иудея".

0


Вы здесь » Православный форум о жизни. » Христофаги » Метрополит Содомский и Гоморрский демон Кирилл