Православный форум о жизни.

Объявление

 

 

 

 

 
Верхний, нижний большой баннер и реклама под Православным календарем к форуму отношения не имеют. Это обязательные условия для бесплатного форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православный форум о жизни. » Вопросы в православии » Почему православные молятся людям, а не Богу


Почему православные молятся людям, а не Богу

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Александр написал(а):

Богу молятся православные.

Ну зачем так обманывать? как зайдешь к православным, только и слышишь, молись Богородице, Николаю Чудотворцу, Пантелеимону Исцелителю и еще кому-то. А куда делся Бог? Или вы уже успели заменить Его другими богами?

Господь Иисус оставил учение о том, как и к кому обращать наши молитвы. И это только Бог – единственное лицо, к которому мы должны обращаться с молитвенными просьбами.
Но просьбу об участии в молитвенном общении никак нельзя превращать в молитву тому или иному святому. Так как это противоречит Библии..
Никто из людей не может выполнить роль ходатая и посредника между Богом и человеком.
Только Христос назван в Новом Завете Ходатаем (Рим.8,34; 1Иоан.2,1) и Посредником. При этом подчеркивается, что между Богом и человеком может быть только один Посредник - Иисус Христос (1Тим.2,5) и никто более, ни Ангелы, ни человек, ни дева Мария, ни Богородица.
Нигде в Библии нет ни единого места, которое бы оправдывала молитвы, обращенные к кому-то иному, чем Господу Богу. Поэтому молитвы святым – является проявлением языческого (в частности, греко-римского) многобожия.
Как вам известно, греки до христианизации были язычниками. Их религией было многобожие. Подобно римлянам, греки поклонялись многочисленным божествам, их детям, великим философам, а также победителям олимпийских игр. Об их кумирах мы узнаём по сохранившимся многочисленным изображениям и статуям, которые создавались в их честь и в знак почитания и поклонения..

Совсем не выдерживает никакой критики состав святых, почитаемых православной церковью. Например, к лику святых, называемых равноапостольными, причислен царь Константин и матерь его Елена (почитаются 21 мая по ст.ст.), хотя общеизвестно, что Константин принял крещение только перед смертью (хотя и председательствовал на церковных соборах, не будучи крещенным) и запятнал себя, уже называясь христианином, рядом преступлений среди которых - убиение своего старшего сына Криспа и своей жены Фаусты.
Также равноапостольным считается князь Владимир (почитается 15 июля), крестивший Русь огнем и мечом. 

В седьмом веке папа Бонифаций VI получил разрешение императора Фокия превратить языческий "Пантеон" в Риме - в христианский храм, посвятив его Деве Марии и всем святым. Это событие способствовало прочному установлению поклонения "Божией Матери" и угодникам, сначала в самом центре тогдашнего христианства, а потом и во всех местах провинции. Поклонение "Божией Матери" являлось преобладающим. Память о ней с первых же веков христианства высоко чтилась, хотя тогда никто не допускал еще мысли о поклонении ей как "четвертой ипостаси", и никто не обращался к ней с молитвами или ходатайствами.
Только в четвертом веке в некоторых христианских общинах стали именовать Деву Марию - Богоматерью, приписывая ей Божеские атрибуты и относясь к ней как к "воссевшей" по левую сторону Бога Отца. 
Все это противоречит Слову Божию.. Дева Мария была матерью Иисуса, матерью Его человеческого естества, а не матерью Христа, Сына Божия. Поэтому такие наименования, как "Богоматерь", "Матерь Божия" или "Богородица" не соответствуют Библии.
Еще в 428 году по Р. X. Несторий, епископ Константинопольский, решительно восстал против того, чтобы Деву Марию называли Матерью Божией и тем вызвал сильнейшую вражду и распри в разных кругах церкви. Споры по этому вопросу продолжались до созыва Ефесского собора (в 431 году), который именование Марии - Матерью Божией авторитетно одобрил. Вследствие этого узаконенное поклонение Деве Марии стало беспрепятственно распространяться по всем церквам запада и востока.
К Деве Марии стали обращаться с молитвами, как к верной "посреднице", "ходатайнице и заступнице" рода человеческого пред Христом и пред Богом. И, как ни странно, малейшее уклонение от подобного взгляда и в наше время считается "сектантским", "еретическим" и даже "кощунственным"...
Рассмотрим, так ли это? Что говорит нам по этому поводу Священное Писание? Слово Божие говорит, что даже ветхозаветными посредниками могли быть люди только живые, и отнюдь не умершие. В Ветхом Завете мы встречаем многих посредников: Моисей, Аарон, первосвященники, священники, цари, пророки и др., но все они исполняли возложенное на них посредничество, пока были живы. Когда тот или иной посредник умирал, никто уже не думал обращаться к нему за чем-либо.
Дева Мария, угодники или угодницы, не искупляли нас, и, следовательно, не могут претендовать на новозаветное посредничество. Будучи только людьми, они сами лично спаслись искупительной кровью Христа и сами нуждались в посредничестве Христа.
Молитвы, обращенные к почившим святым, предполагают их вездесущность, т.к. многие люди одновременно обращаются к тому или иному святому и утверждают, что он слышит всех и помогает им. Таким образом, умерших святых невольно наделяют атрибутом, принадлежащим одному Богу - возможность быть одновременно во многих местах...Обращение с молитвами к умершим святым лишено всякого разумного основания. Вездесущ только один Творец, всякое творение, находящееся в пространстве, занимает определенное место и, следовательно, не может слышать молитв, обращенных к нему одновременно из многих пунктов земного шара..

Те же требования предъявляет нам и Священное Писание. Оно строго запрещает воздавание Божеских почестей кому-либо, кроме Бога..

Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа". Иер.17:5.
Не относится ли этот стих к тем, которые надеются на мертвых угодников, что они помогут? Не ревнует ли нас Бог, когда свои проблемы и нужды мы делим не с Иисусом, а с другими "посредниками"? Рад ли Он, когда мы полагаемся на них, вместо того, чтобы надеяться на Него? Представим, что один из ваших детей, вместо того, чтобы есть дома, ест у соседей, когда нужен совет, он советуется с соседями. Не обидитесь ли вы на него? Не зададите ли вы ему следующий вопрос: у тебя что нет отца?

Отредактировано Kindness (2008-12-04 11:24:12)

0

2

\\4 декабря 2008 г. (21 ноября ст.ст.), Четверг.
Введение во храм Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии. \\
------------------
Не обманывайтесь - вы молитесь людям - делая их богами - чтобы они как владыки и покровители оберегали вас. чувствуете разницу?
У нас на базаре есть костел - так там великий великомученик - он покровитель всей торговли - нужно обращаться к нему - чтобы он благословил торговлю.
Вам не обидно бы было, если ваш ребенок не к вам пришел - за советом или помощью - а к соседу?

"Заступнице усердная, благая и милостивая! / Ускори избавить нас от всякия скорби, нужды и болезни" кстати имено так православные молятся ей...Великая богиня - которая избовляет от скорбей...

кратко: ПРАВОСЛАВНЫЕ МОЛИТВЫ..
1) Малитва Марии: "К кому возопию, Владычице? К кому прибегну в горести моей, аще не к Тебе, Царице Небесная? на Тебя возлагаю всю мою надежду, на Тебя уповаю, высшую всех Небесных сил, Пречистая, охраняй меня Божественною Твоею благодатию. "...

Итак кто есть Мария для таких людей? Владичица, Царица Небесная, на которую нужно упавать...которая может охронять, и у нее оказывается источник благодати...Друзья это настоящие многобожье  o.O

2). Молитва о помощи Святому Великомученику Пантелеймону: "Святый великомучениче и целителю Пантелеимоне, Бога милостиваго подражателю! Призри благосердием и услыши нас, грешных (имена), пред святою твоею иконою молящихся, Исцели болезни душевные же и телесные...

Итак Великомученик Пантелеймон оказывается Целитель...люди молятся ему - чтобы он их исцелил....Не мерзость ли это перед Богом?

3)Молитва Святому мученику Трифону: "О святый мучениче Христов Трифоне, скорый помощниче всем к тебе прибегающим, и молящимся пред святым твоим образом скоропослушный предстателю!"

Итак у нас еще один Помощник - да еще скорый помощник...

4) Блаженным Василию, Максиму и Иоанну, юродивым Московским: " О угодницы Христовы, преблаженне Василие, Максиме и Иоанне! Услышите ныне вопиющий к вам: помилуйте нас.."

Эти ребята могут миловать..

Т.е. Одним святым молятся об исцелении от болезни, другим —о семейном благополучии или о даровании каких-либо способностей..и т.д.
Таким образом это является многобожие, они могут молится о помощи кому угодно - и этих молитв тысячи...

0

3

Господи Иисусе Христе, Сыне божий, молитв ради пречистыя Твоея Матере, преподобных и богоносных отец нашх и всех святых помилуй нас.

Отрицание воскресения мертвых – есть отрицание самого христианства.

Хронологический список русских святых

Хронологическая таблица к очеркам истории Церкви

Читаем жития Святых.  Самостоятельно.

Особо православные христиане почитают Богородицу и Приснодеву Марию, Заступницу и Молитвенниицу о душах наших.

46 И сказала Мария: величит душа Моя Господа,
47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,
48 что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;
49 что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его;
50 и милость Его в роды родов к боящимся Его;
51 явил силу мышцы Своей; рассеял надменных помышлениями сердца их;
52 низложил сильных с престолов, и вознес смиренных;
53 алчущих исполнил благ, и богатящихся отпустил ни с чем;
54 воспринял Израиля, отрока Своего, воспомянув милость,
55 как говорил отцам нашим, к Аврааму и семени его до века.

Вспоминаем праздник в Кане Галлилейской:

1 На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там.
2 Был также зван Иисус и ученики Его на брак.
3 И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них.
4 Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой.
5 Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте.

Святые заступники, наставники, просветители, молитвенники, имеют не только силу и волю оказывать помощь нам грешным: вразумлять и покровительствовать, но и посылать таинственные и чудесные знамения. В этом, собственно, служение Господу и состоит.

А сколько раз Господь наш Иисус Христос и Св. Апостолы призывали оказывать поддержку друг другу, надеюсь не надо перечислять. Просто мы продолжаем общаться, потому как живые.

У тебя нелады с другом, но тебе нужно одолжить у него взаймы, больше не у кого. Ты идешь мириться приносишь «мировую», (возможно даже чисто символически) и растрогавшись просишь прошения и занимаешь энную сумму. Примерно так.

0

4

Святые за свои подвиги (труд и молитва 24 часа) так напитались Духом Святым, и так угодили Вседержителю , как говорил Серафим Саровский смысл жизни как можно больше стяжать Духа Святого , что стали нетленны, и получили соответственно Дары Духа Святого помагать или облегчать какие либо житейские нужды при обращение к ним.
Они наши помощники и предстатели, наша молитва к Богу слаба т.к. мы немощные,слабые, а  святые за нас её увеличивают во много раз и она доходит до Неба и бывает услышана.

А ты протестант и 2 часов в храме на ногах выстоять не сможешь. А Дух Святой это тепло и благодать которые мы имеем и чувствуем, и радуемся ,а ты холодный парень , но мы тебя размягчим.

0

5

А кто же обманывает? Ты всё не правильно понимаешь, Господа Бога ни в коем случае мы не заменяем иными богами, как ты пишешь. Молиться Господу Богу у нас православных так вжилось в сердце, что это как-бы само собою разумеется, как глоток воздуха. Господь Бог всегда пребывает в наших сердцах.

Царствие Небесное - это царство вечной жизни, любви, света. Это иной мир, где всё устроено по-другому чем на Земле, понимая это нет ничего удивительного, что святые угодники Божии слышат наши молитвы и просьбы и молятся о нас пред престолом Всевышнего.

Странное мнение у вас о причислении к лику святых. Вы забыли о такой добродетели, как смирение и что всё происходит по воли Божией.

Пресвятая Дева Мария и есть Богоматерь, так как чудесным образом она родила Спасителя душ наших, Господа нашего Иисуса Христа. Это величайшее дело нашего спасения. Поэтому молитвенное обращение к Божией Матери имеет огромную силу.

0

6

Святые являются нашими молитвенниками и покровителями в небесах и поэтому живыми и деятельными членами Церкви воинствующей, земной. Их благодатное присутствие в Церкви, внешне являемое в их иконах и мощах, окружает нас как бы молитвенным облаком славы Божией. Оно не отделяет нас от Христа, но приближает к Нему, соединяет с Ним. Это не посредники между Богом и людьми, которые отстраняли бы Единого Посредника Христа, как думают протестанты, но наши сомолитвенники, друзья и помощники в нашем служении Христу и нашем общении с Ним. Посредник же "...един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех..." (1 Тим. 2, 5-6).
Подробно можете почитать здесь!

+1

7

Как пишут Святые Отцы, если человек  безвинно терпит страдания, оскорбления, поношения, то этим терпением искупляются грехи, либо готовится нетленный венец на небе.

0

8

Я человек несведущий, и поэтому заранее прошу прощения, если что не так скажу. Но вот насчет молиться Богу или его святым- может, где есть в Библии места, где написано, что святым молиться можно? Там, где Петру поклонились, а он ответил, что нельзя ему кланяться, а только Богу- это я нашла, и Ангел тоже говорил, что только Богу кланяться, а вот строк, где было бы написано, что святому можно молиться, или Богородице- я не нашла. Укажите, пожалуйста.

0

9

rg_66Лада написал(а):

Ангел тоже говорил, что только Богу кланяться, а вот строк, где было бы написано, что святому можно молиться, или Богородице- я не нашла. Укажите, пожалуйста.

О поклонении ангелам и людям.
Лот поклонился Ангелу (Быт. 19:1); Валаам поклонился Ангелу (Числ. 22:31); Маной поклонился Ангелу (Суд. 13:20); Даниил (Дан. 10:9); пророческие сыны поклонились Єлисею до земли (4 Цар. 2:15), а Руфь - Воозу (Руфь. 2:10). Авигея поклонилась Давиду да земли и Вирсавия (3 Цар. 1:16; 3 Цар. 1:31). Сонамитянка поклонилась Єлисею (4 Цар. 4:37). Иосифу кланялись его братья до земли, и Иаков с женами поклонился Исаву 7 раз до земли (Быт. 43:26; 33:3).

Ангел не разрешает себе поклонения перед Богом.
Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему;
но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись. (Откр. 22, 8-9)

Почему Иоанн поклонялся Ангелу, причем дважды (даже после предупреждения)?

Молитва Ангелов за нас.
И отвечал Ангел Господень и сказал: Господи, Вседержителю! Доколе Ты не умилосердишься над Иерусалимом и над городами Иуды, на которые Ты гневаешься вот уже семьдесят лет? Тогда в ответ Ангелу, говорившему со мной, изрек Господь слова благие слова утешительные. (Зах. 1:12, 13)

В вечной памяти будет праведник (Пс.11,6)
В Писании о поминании, именно умерших святых, сказано: «Поминайте наставников ваших, которые проповедовали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их» (Евр.13,7).
Ап. Павел молится за Онисифора, которого уже не было в живых: "Да даст ему Господь обрести милость у Господа в оный день" (2 Тим. 1:18)

Молитвы умерших святых за живых верующих.
И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом (Отк.8,3;Отк.6,9-10).
В Книге Варуха сказано: «Господи Вседержителю, Боже Израиля! услышь молитву умерших Израиля и сынов их, согрешивших пред Тобою» (Вар.3,4). Эта древняя библийная Книга написана в пятом году от разрушения Иерусалима, т.е. около 583 года до Р. X.

О почитании Девы Марии.
И сказала Мария: ...отныне будут ублажать Меня все роды; что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его (Лук.1,46-49).
Как по вашему нужно ублажать Деву Марию?
Почитали Деву Марию и ангелы: "Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами" (Лук. 1,28).

Отредактировано Sinner (2009-03-08 10:33:14)

+1

10

Kindness написал(а):

Молитвы, обращенные к почившим святым, предполагают их вездесущность, т.к. многие люди одновременно обращаются к тому или иному святому и утверждают, что он слышит всех и помогает им. Таким образом, умерших святых невольно наделяют атрибутом, принадлежащим одному Богу - возможность быть одновременно во многих местах

Прокомментируйте, пожалуйста строки:«ибо хотя я и отсутствую телом, но духом нахожусь с вами, радуясь и видя ваше благоустройство и твердость веры вашей во Христа» (Кол.2,5).
Нам, грешным, этого не понять, но из этого нельзя делать вывод, что вездесущность человека в Духе Святом - это басня! В этом, и многом другом, и проявляется неверие протестантов в Писание.

Отредактировано Sinner (2009-03-07 22:46:46)

0

11

уважаемый Sinner ! Благодарю Вас за подробный рассказ, просто как глоток живой воды. Изучая Библию под "руководством"  иеговистов, чувствовала себя как в темной комнате, но противопоставить ничего не могла в силу невежества. Вроде знала, что они не правы, но у них все железно- найди и докажи! А где искать , когда не знаешь.... Теперь знаю, и спасибо большое!

0

12

О молитве проще понять на  примере отца и сына. Приходит сын и просит у отца денег. Понятно отец спрашивает зачем. И тут чадо начинает что-то бормотать невнятное, ну надо, ну очень надо. Как думаете, даст отец деньги? Или сын скажет так. Дай мне денег, как давал старшему сыну на хорошее дело, и я потрачу на такое же хорошее дело. Вот он простой смысл молитвы.

0


Вы здесь » Православный форум о жизни. » Вопросы в православии » Почему православные молятся людям, а не Богу