Православный форум о жизни.

Объявление

 

 

 

 

 
Верхний, нижний большой баннер и реклама под Православным календарем к форуму отношения не имеют. Это обязательные условия для бесплатного форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православный форум о жизни. » Политика, национальная идея » Анафема демократии!


Анафема демократии!

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Россия возродится только тогда, когда у нас появится ЦАРЬ - помазанник божий. А вся эта демократия свободная от лукавого и нужна слугам диавола в лице их наорда жидомасонского.  Как говорится делайте, что хотите во благо диавола.
Источник: АНАФЕМА ДЕМОКРАТИИ Обоснование борьбы против тирании, которую «демократы» называют демократией

Когда-то, совсем недавно я завидовал офицерам белой армии. Мне казалось, что их счастье заключалось в том, что они шли защищать Россию и русский народ. Но они шли завоевывать власть. Поэтому, сейчас я думаю немного по-другому: «Их счастье заключалось в том, что они могли умереть за Христа, восстанавливая Его власть на русской земле через Помазанника Божьего, но они не смогли понять и осуществить своё счастье».

Прочитав эти строки, многие скажут: «Нет уж, я не хочу умирать, я еще хочу жить и счастье мое в том, что я живу». Это и есть беда и крах нашего народа. Мы хотим жить. Жить, имея власть, или спокойствие, или, в крайнем случае, просто жить. Белые генералы не могли поднять казачество на борьбу с большевиками по двум причинам. Первое и самое главное: за их демократические идеи умирать казаки не хотели. Второе – жить хотели только здесь, на земле, забыв о Царстве Небесном. И мы оцениваем жизнь, как жизнь на земле, забывая, что Господь уготовал нам Царство Небесное. И носителями веры в Царство Небесное Бог избрал русский народ.

У митрополита Антония Храповицкого есть статья «Христос Спаситель и еврейская революция», где автор объясняет, что Христос не принимает участие в действиях по физическому захвату власти. Евреи хотели использовать Иисуса Христа для освобождения от римского рабства, как предводителя восстания. Но, рабство это было от самого Христа, как наказание за утрату веры и обмирщление Церкви. Поэтому, никакие внешние силы: восстание, революция - не могли изменить ситуацию. Рабство, в первую очередь, было духовное и освобождение от него могло быть только через покаяние. Евреи все же подняли восстание и потерпели сокрушительное поражение. Их восстание привело к разрушению их духовной святыни – Иерусалимского храма.

Та же ситуация в России сегодня. В духовном поражении и физическом позоре русского народа виноват не очередной современный Пилат, а виноваты носители благодати: православные христиане и в первую очередь это, конечно же, священство. Как первосвященники иудейские вели Господа на расправу, а народ вопил: «Распни Его, распни», так в 1917 году мы распяли власть Бога на русской земле. Первосвященники, Синод Русской Православной Церкви приветствовали смену власти, а затем и первый Всероссийский Собор благословили февральскую революцию молитвой о новой власти и воинстве. Отняли власть у Помазанника Божьего и отдали в руки масонского временного правительства, назвав это лукавым словом: народовластие. Лукавое, потому что оно соблазнило народ и отделило его от Бога. И не только отделило, но и направило на бунт против Его власти. Иван Ильин в статье «Что есть патриотизм» пишет: «Народ – не Бог, и возносить его на уровень Бога – слепо и грешно». А значит слепо и грешно народу мечтать о власти, принадлежащей только Богу.

Большинство народа, проживающего в России, давно уже не верят в ту «демократию», которую нам навязывают «демократы». Народ само это слово воспринимает, как красную тряпку воспринимает озверевший бык. Поэтому, настало время нам обосновать нашу борьбу с духовной и религиозной точки зрения и направить её в правильное русло. Если мы этого не сможем сделать, то вряд ли наша борьба увенчается успехом. Наши оппоненты понимают, что главное – борьба идеологическая. Их задача все перевернуть и оболгать: черное назвать белым, кровавую революцию – справедливостью, столетний террор над русским народом – властью от Бога. Они порочат в глазах народа подвиги патриотов и героям присваивают оскорбительные имена «фашистов» и «террористов».

Для этого нам нужно четко определить смысл нашей борьбы. Он может быть только в том, чтобы нам вернуть власть Богу. Если мы поведем народ на революцию только ради захвата власти, как делали это генералы белой армии, то нас ждет тот же конец. Жизнь мы свою должны положить ради Бога и Евангелия. А Бог – есть любовь. Значит, жизнь отдавать мы должны ради любви к Богу, ради любви к Родине, ради любви к ближнему своему, т.е. к русскому народу. Мы должны устроить жизнь на земле на подобии Царства Небесного. А власть на небе принадлежит Богу, подобно этому и на земле, власть принадлежит Богу и осуществляется через Его Помазанника.

Только эта цель нас объединит на веки вечные. Другие критерии слабые и греховные, особенно дружба через ненависть против кого-то. «Из предрассудков возникают ложные учения, они ведут к насилию и революции, а революции приносят только страдания и кровь, чтобы разочаровать и отрезвить людей, оглушенных своими страстями», - пишет Иван Ильин в статье «О справедливости». И далее русский философ пишет: «Безумно искать справедливость, исходя из ненависти… Безумно искать справедливости в революции, ибо революция дышит ненавистью и местью, она слепа, она разрушительна, она враг справедливого неравенства, она не чтит «высших способностей».

Православным оружием против неисправимого греха является его анафематствование (предание проклятию). После чего следует или покаяние в содеянном, или духовная и физическая смерть. Наша цель: примирение с Богом, через отречение от общения с сынами погибельными, поднявшими меч против власти Бога на Руси. Для этого предаем проклятию всякую революцию.

Если мы предаем анафеме февральскую и октябрьскую революции и их носителей, исполнителей и правителей, то все последующие им правительства попадают под проклятие, как служители террора и насилия. Все революции на земле являются продолжением революции дьявола на небе, поэтому, их исполнители на земле тоже являются служителями дьявола. И им нет места в православной стране.

Но мы все прямо или косвенно участвовали в революциях, поэтому для нас спасение – в покаянии. Каждый должен быть честен и покаяться перед Богом в служении революции в октябрятах, пионерах, комсомоле и партиях. Наложенный на себя пост ради прощения этих грехов соединит человека с Небесной Церковью посредством Духа Святого. Господь Дух Святый сделает таких воинов непобедимыми, а армию из них – Торжествующею. Вспомним Минина и Пожарского, которые вели народ не на революцию, а на восстановление власти Божией на русской земле. Мотивом их действий был не захват власти, а возвращение ее в руки избранного Богом Государя Православного. Тем и отличается террор революций от религиозного акта воскресения истинной власти.

Итак, подводя итоги, определяем наши первые, духовные шаги для того, чтобы процесс восстановления Самодержавия на Руси не превратился в кровавую бойню, а стал религиозным актом Воскресения:

1. Никто из православных не дерзает посягнуть на власть, Богом установленную, кроме избранника, миром помазанного на Царство будущего Государя Императора.

2. Все революции, революционеры, правители и служители предаются проклятию (анафеме).

3. Принесение покаяние за себя и весь русский народ в грехе посягательства на власть, Богом установленную, за участие народовластии и демократии.

4. Возложение на себя личного поста для каждого православного христианина и поста для всего русского народа (в этом году 14, 15 и 17 июля).

Молитвами Богородицы и всех русских святых Господи, спаси и помилуй нас грешных и восстанови Свою власть на Руси, сынами погибельными попранную.

Комментарий Константина Душенова: В общем, всё правильно. Только чем отличается пафос отца Евгения от проповедей наших патриархийных батюшек о смирении перед существующей властью? Да ничем! «Молчи, смиряйся, постись, молись, и будет с тебя» - вот и всё содержание таких проповедей. Но человек призван к борьбе со злом. Как к борьбе внутренней – со страстями, пороками, грехами, разлагающими его душу и отдаляющими от Бога, так и к борьбе со внешним злом.

«Покажи мне веру твою от дел твоих» – требует Священное Писание. И требование это относится не только к внутреннему деланию, но и к внешнему, деятельному противостоянию злу. Речь, конечно, не идёт о призывах к прямому насилию, но исповедническое противостояние злу словом Истины Христовой обязательно для каждого. И враги наши боятся такого исповедничества пуще огня геенского. Это подтверждается хотя бы тем, что именно против тех, кто несет русскому народу слово правды о Христе, о жидовском засилье, о необходимости Русского Возрождения, Русского Сопротивления, направлена вся мощь репрессивного аппарата нынешних властей.

Кто слышал хоть что-нибудь о преследовании, об уголовных репрессиях против «истинно православных» критиков нашей «теплохладности»? Да никто и ничего! Потому что нынешняя безбожная власть ничего не имеет против того, чтобы православные обличали друг друга почём зря, растрачивая силы во взаимных упрёках. Так что нынешним обличителям нашего маловерия опасаться нечего.

Зато жестокому подавлению подвергается каждое слово православной проповеди, направленной на деятельное противостояние нынешней жидовской «демократии». Так что мнится мне, что пафос отца Евгения станет действенным и лишь тогда, когда призыв (совершенно правильный) к покаянию и анафеме т.н. «народовластия» будет соединён с деятельным отвержением нынешнего порядка, с кропотливой ежедневной работой по просвещению народа и обличению царящего повсюду жидовского засилья.

Господи, благослови!

0

2

Спаси Христос!
александр полностью с тобой согласен и поддерживаю тебя россия без царя погибнет . о том всегда говорит батюшка Петр Кучер настоятель боголюбского монастыря

0

3

За Веру, Царя и Отечество! Поскорей бы уже  :)

0

4

Митрополит Иоанн Сынчев
ПОСОХ ДУХОВНЫЙ

Выбранные места из трудов Архипастыря

Все идеи демократии замешаны на лжи. Уже в определении - ложь! Слово это переводится на русский язык как «власть народа» или «народоправство», но ни в одной из стран, считающихся демократическими, народ на деле не правит. Заветный плод государственной власти всегда в руках узкого слоя, немногочисленной и замкнутой корпорации людей, чье ремесло - политика, профессия - жестокая и беспощадная борьба за эту власть. Более того, человеческая история на всем своем протяжении не знала ни одного государства, где был бы на деле реализован принцип народоправства. Древняя Греция, Древний Рим - страны-родоначальницы демократии, ее классические представители - одновременно являлись классическими рабовладельческими хищниками, относя сам термин «народ», «граждане» лишь к элитарному кругу людей, составлявшему ничтожный процент от общего населения страны...

Русская симфония, с. 341

Политическая основа демократии - всеобщее прямое избирательное право - явление аморальное и разрушительное, ибо развивает политический цинизм до невероятных размеров, делает народ объектом бесчестных манипуляций, получающих, при современном развитии средств массовой информации, поистине безудержный размах. Почему-то никому не приходит в голову выбирать при помощи всеобщего голосования хирурга или следователя, шофера или летчика. А разве управляться со скальпелем, машиной, самолетом труднее, чем с гигантской страной, отягощенной сложнейшими проблемами? Это не значит, что принцип выборности должен быть вообще исключен из политической жизни страны. Более того, в некоторых ситуациях он незаменим, ибо является инструментом становления соборной общности народа и государства. Но во избежание злоупотреблений должна быть четко и ясно определена область его применения, которая будет безусловно исключать публичные выборы там, где пост или должность требуют высоких профессиональных качеств, оценить которые человек несведущий просто не в состоянии. И уж конечно, если и будет признана необходимость избрания высших должностных лиц страны, дело это недопустимо превращать во всенародный балаган. Ответственными выборщиками в таком случае могут быть лишь авторитетные представители всех общественных классов, сословий, профессиональных и этнических групп, пропорционально представляющие их удельный вес в нашем обществе.

Русская симфония, с. 342

Идеологическая основа демократии как мировоззрения выражается знаменитым лозунгом французской революции: «Свобода, равенство, братство». Поддавшись внешней привлекательности этого броского призыва, миллионы людей в течение долгих столетий безуспешно пытались воплотить его в жизнь. Очень многие, даже весьма умные и образованные люди не разобрались в отвлеченном, абстрактном характере лозунга, не заметили противоречия призывов между собой (и в самом деле, как совместить свободу с равенством?). Стоит оглянуться вокруг, чтобы уяснить себе их лукавство: в природе нет равенства - она бесконечно разнообразна и строго иерархична; нет и абсолютной свободы, ограниченной взаимозависимостью и закономерной упорядоченностью явлений; нет бессодержательного братства - ибо нравственное чувство человека всегда избирательно.

Русская симфония, с. 342-343

Юридически-правовая основа демократии - тезис о естественных (прирожденных) правах человека, на реализацию которых посредством формального законодательства должна быть направлена вся работа государственного механизма. Эта основа столь же искусственна и лжива, как предыдущие. По сути своей она является лишь абсолютизацией индивидуализма, свойственного западно-европейскому «менталитету» и исторически глубоко чуждого русскому национальному и религиозному самосознанию. Воплощение в жизни общества идеи о «правах человека», превращенной в правовую догму и не уравновешенной - ни нравственно, ни юридически - идеей «естественных обязанностей», свойственных каждому гражданину, ведет не к чему иному, как к неизбежной деградации общественной морали и нравственности, к разрушению самого соборного тела народа.

Русская симфония, сс. 343-344

Благородная, на первый взгляд, идея абсолютизации «прав» питает гордыню, высокоумие и тщеславие, ведет к обособлению, разделению, противопоставлению интересов и, в конечном счете, к сословной и классовой вражде, к войне «всех против всех», по-живому рассекающей народное тело... Формальное право есть лишь инструмент реализации в жизни общества определенного нравственного идеала. Как всякий инструмент, само по себе право нейтрально, оно может быть использовано как на пользу, так и во вред. На пользу - тогда, когда способствует воплощению в жизнь высших религиозно-нравственных законов праведности, милосердия и любви. То есть тогда, когда помогает созданию условий для торжества добродетели и обуздания порока. Придавать же формальному праву самодовлеющее значение - гибельная ошибка! Еще хуже, когда говорят, что право должно фиксировать существующее положение вещей, «естественные» человеческие запросы. Таким образом подспудно признается законность, легальность страстей, греховных язв, равно гибельных для духовного здоровья личности и основ государственной безопасности. «Настроив» правовую систему определенным образом, можно исподволь и незаметно, действуя полностью в рамках закона, развалить изначально прочную страну, растлить здравый и нравственный народ. Такова реальная цена «правового идолопоклонства», являющегося одной из основополагающих черт демократической квазирелигии.

Русская симфония, сс. 344-345

Экономическая основа демократии - финансовый, спекулятивный капитал. Это им сконструирована современная бездуховная «технологическая» цивилизация, в которой человек лишается последних остатков совести и душевного здравия, превращаясь в полуживотное-полумеханизм - безличный винтик в гигантской машине, имеющей единственную всепоглощающую цель: деньги, деньги, деньги... Под сладкий убаюкивающий говорок об удовлетворении «естественных» потребностей человека эта демократическая «цивилизация» насаждает культ насилия и разврата, терпимость ко злу и извращениям человеческого естества. Грехи и страсти падшего человека раздуваются до невероятных размеров, сознательно стимулируются и становятся источником бессовестной, бесчестной наживы. Лозунги такой цивилизации - «Все на продажу!», «Обогащайтесь!», «Живем один раз!» и им подобные - разъедают общественную мораль, в народе происходит распад национального самосознания, государство криминализируется, опутывается всепроникающими мафиозными связями и - неотвратимо движется к распаду.

Русская симфония, с. 345

Либерально-демократическая идея для того, собственно говоря, и предназначена, чтобы подточить, ослабить устои крепкого, традиционного общественного устройства, разрушить его духовные, религиозные опоры, разложить национальные государства и - постепенно, незаметно, неощутимо для одурманенного демократическим хаосом общества - передать бразды правления над ними транснациональной «мировой закулисе»... Сегодня эта теневая власть рвется к мировому господству. И Россию пытаются подвергнуть той же операции, что и прочих, чтобы превратить в покорное орудие выполнения своих глобальных планов.

Русская симфония, сс. 345-346

Источник власти один - Бог. Люди сами по себе не являются источниками власти, как бы много их ни было, в каком бы взаимном согласии они ни находились. Народовластие, «народное пред-ставительство», с точки зрения христианства, - абсурд. Народ не может никому поручить свою «власть», ибо у него этой власти просто нет.

Русская симфония, с. 91

Сегодня, после всего случившегося с Россией, какие еще доказательства нам нужны, дабы уяснить, что сладенькая ложь «плюрализма» и «свободы» (понимаемая как нравственный, мировоззренческий произвол) скрывает в себе смертельный яд, разлагающий соборную душу народа и умерщвляющий его державное тело? При этом не стоит бояться упреков в «возрождении тоталитаризма»: насильственно поддерживаемое, искусственное идеологическое однообразие не имеет ничего общего с добровольным единением «в Бозе», с согласным пониманием природы добра и зла, с единодушным стремлением к духовным вершинам нравственной чистоты и святости.

Русская симфония, сс. 354-355

Людям вновь пытаются навязать мировоззрение, в котором нет места святыням. Сердце человека - престол Божий - пытаются занять уродливые безблагодатные идолы материального преуспеяния: Успех, Богатство, Комфорт, Слава. Оттого-то и свирепствует в обществе разгул разрушительных страстей - злобы и похоти, властолюбия и тщеславия, лжи и лицемерия. Но знайте все: голый материальный интерес, в какие бы благонамеренные одежды он ни рядился, не может стать основой народной жизни. Бизнес плодит компаньонов, вера - рождает подвижников правды и добра.

Одоление смуты, с. 7

Безбожный коммунизм терзал Россию, паразитируя на многовековых русских общинных традициях, на прочной народной приверженности к коллективизму и взаимопомощи, на всеобщей могучей русской тяге к социальной справедливости. Бессовестная демократия собирается терзать ее, паразитируя на древних вечевых соборных обычаях Руси, на исконном уважении русского человека к общему мнению, совместно принятому решению, коллективному разуму Собора.

Русская симфония, с. 340

Миф о «народовластии». Этот принцип на деле неосуществим. Ответьте мне, русские люди, положа руку на сердце: кто из вас чувствует себя сегодня «власть имеющим»? Лозунг народовластия - всего лишь лукавая приманка для доверчивых, ширма, за которой обделывают свои мрачные делишки политиканы, без чести и совести грабящие народ «от имени народа». Так что давайте скажем честно - никому народ своей власти не препоручал по той простой причине, что власти этой у него никогда не было.

Одоление смуты, с. 37

Державность

Державность - это государственное самосознание народа, принявшего на себя церковное послушание «удерживающего», то есть готового стоять насмерть на пути рвущегося в мир сатанинского зла. Это понятие ввел в обиход апостол Павел во втором своем послании к христианской общине Солунян. Державность предполагает государственное воплощение нравственно-религиозного идеала, построение государства, признающего своей целью не столько земное, плотское преуспеяние граждан, сколько создание наилучших условий для спасения души, для творения добра и пресечения зла. Разрушить державность - значит разрушить Закон Божий, установить сатанинское беззаконие - в какие бы «правовые» одежды оно ни рядилось.

Одоление смуты, с. 164

Воплощение нравственного идеала требует соответственной социальной организации. Такая организация немыслима без державного сознания, формирующего в человеке чувство долга, ответственности и патриотизма. «Любите врагов своих, сокрушайте врагов Отечества, гнушайтесь врагами Божиими», - вот державный глас народа, выраженный чеканным слогом митрополита Московского Филарета, одного из величайших русских святителей прошлого века. Державность - это сознание каждым ответственности за всех, ответственности отдельной личности за нравственное здоровье общества и крепость государства. Не принудительной ответственности «за страх», а добровольного религиозного служения «за совесть».

Одоление смуты, сс. 11-12

Державное строительство есть подвиг. В первоначальном, духовном смысле этого слова - «подвиг» - оно означает движение по пути нравственного самосовершенствования, неутолимое стремление к святости. Народ, идущий таким путем, воплощает в государственной и общественной жизни свои нравственные идеалы. Поэтому державное строительство невозможно без опоры на его религиозные святыни.

Одоление смуты, с. 29

Долгие столетия Русская Державность была той силой, которая препятствовала осуществлению дьявольских замыслов. Ныне - при нашем попустительстве - она почти разрушена. Восстановление ее есть для России вопрос жизни или смерти. Судьба России может определить и судьбу мира, а потому вопрос державного строительства на Руси приобретает вселенское звучание. Готовы ли мы к его разрешению?

Одоление смуты, с. 30

Русский быт на протяжении многих столетий характеризуется сильнейшей тягой к воплощению во всем своем реальном многообразии религиозно-нравственного идеала. Здесь - корни русской державности, понимающей государственную мощь и общественную гармонию не как самоцель, но как дарованное Богом средство к удержанию народного бытия в состоянии евангельской непорочности. Цель этого всенародного единения в духе церковного миропонимания - сохранить чистоту веры, удержать ее спасительную истину. Жизнь, конечно, вносила свои поправки, идеал (как и положено идеалу) оставался недостижимым, но тысячелетний опыт наших державных предков, открывающий путь приближения к нему, сегодня актуален и злободневен как никогда.

Одоление смуты, с. 35

Русская история учит, что общество, желающее сохранить в себе державные черты, должно признавать - верховная власть в стране принадлежит не партии какой-нибудь, не организации или сословию и даже не народу в целом: она принадлежит основополагающим принципам нравственности. «Не лги!», «Не воруй!», «Не блуди!», «Не скупись!», «Не завидуй!», «Не злобься!», «Не гордись!» - вот что должно определять нашу жизнь. Это хорошо понимали русские люди уже много веков назад.

Одоление смуты, с. 36

В отличие от своего западноевропейского собрата русский империализм никогда не носил агрессивного и уж тем более милитаристского характера. Его основополагающий лозунг «Москва - третий Рим» постулировал понимание Империи, Державы как оптимальной государственной формы для духовного - религиозного и культурного - развития общества в соответствии с нравственными императивами христианского вероучения. При этом державная мощь государства рассматривалась не как самоцель, но лишь в качестве средства охраны и защиты традиционных ценностей и святынь народной жизни.

Одоление смуты, с. 216

Ответственный гражданин, размышляя о проблемах державного строительства современной России, не может обойти вниманием естественные особенности русского бытия, многократно являвшие себя на тысячелетнем пространстве российской истории. И первой же, наиболее яркой его особенностью нельзя не признать тот факт, что русская государственность всегда мыслила себя, всегда строилась и действовала как государственность христианская, черпая в православном вероучении идеалы и смысл своего существования.

Русская симфония, с. 350

Удержать народ в рамках богоугодного жития, оберегая его от соблазнов и поддерживая всякое благочестивое начинание - такова державная задача власти. И народ русский - державный народ в той мере, в какой он соучаствует в выполнении этой задачи, удерживая рвущееся в мир сатанинское зло от распространения и господства.

Русская симфония, с. 95

0

5

Царь в России, помазанник Божий єто очень даже неплохо. Настоящую власть в Росии я уважаю, может не так быстро как хочется, но уверенно Россия идёт вперёд. Возрадилась духовная жизнь,налаживаются дела и в других сферах. Для того, чтобы жизнь стала краше, надо самим менятся,быть добрее, терпиливее по отношению к другим,стараться жить по заповедям Божиим,и тогда мир стал бы прекраснее...

0

6

Серафима написал(а):

Царь в России, помазанник Божий єто очень даже неплохо. Настоящую власть в Росии я уважаю, может не так быстро как хочется, но уверенно Россия идёт вперёд. Возрадилась духовная жизнь,налаживаются дела и в других сферах. Для того, чтобы жизнь стала краше, надо самим менятся,быть добрее, терпиливее по отношению к другим,стараться жить по заповедям Божиим,и тогда мир стал бы прекраснее...

За что вы её уважаите ? куда она идет вперед ? вперед в ад ! народ разваливается  вымирает  , Армия почти разрушена. Возрадилась духовная жизнь ? Однако с каждым годом все больше наркаманав самоубийц , разврата , преступности и блуда итд ..... Благодаря кому не нашей власти и нашему СМИ итп ?  Зато строятся Казино , кабаки, Бары , Клубы для Пидарас....   а потом оказывается что у нас сирот много а места нету где приют построить да и денег тоже . Яб увидел духовность если бы у нас покрайне мере позакрывали Казино и Гаморские клубы и на православные празники закрывались бы кабаки как при Царе или рождаемость у нас была такая как при Царе вот это духовность . А щас у вас она в чем заключается ? позалатили купол или новый храм построили и всё уже духовность. Это все еще сказано в мягкой форме. Думаю здесь найдутся ещ люди которым есть что добавить

+1

7

pooh написал(а):

За что вы её уважаите ? куда она идет вперед ? вперед в ад ! народ разваливается  вымирает  , Армия почти разрушена. Возрадилась духовная жизнь ? Однако с каждым годом все больше наркаманав самоубийц , разврата , преступности и блуда итд ..... Благодаря кому не нашей власти и нашему СМИ итп ?  Зато строятся Казино , кабаки, Бары , Клубы для Пидарас....   а потом оказывается что у нас сирот много а места нету где приют построить да и денег тоже . Яб увидел духовность если бы у нас покрайне мере позакрывали Казино и Гаморские клубы и на православные празники закрывались бы кабаки как при Царе или рождаемость у нас была такая как при Царе вот это духовность . А щас у вас она в чем заключается ? позалатили купол или новый храм построили и всё уже духовность. Это все еще сказано в мягкой форме. Думаю здесь найдутся ещ люди которым есть что добавить

pooh не уподобляйся тем недалеким пустословам, которые на пике всеобщего идиотизма нашими называют СМИ и власть. А вот церкви наши и строятся они для православных, а не для тех, кто бросает своих детей. Попросту говоря, из твоих слов можно сделать вывод, что ты в перманентной оппозиции к тем, кто разрушает духовность и тем, кто ее воссоздает. Коммерция, социальные проблемы и духовность находятся в разных плоскостях. И теперь самое хитрое: одновременно решать эти три задачи не под силу никому.

Еще проще говоря: то, что жидовская мафия захватившая СМИ = средство пропаганды и власть = средство давления на массы, находится на территории России или Беларуси не делает ее ни российской, ни белорусской ни, ни твоей, ни моей, ни тем более нашей.

0

8

Фома написал(а):

е уподобляйся тем недалеким пустословам, которые на пике всеобщего идиотизма нашими называют СМИ и власть. А вот церкви наши и строятся они для православных, а не для тех, кто бросает своих детей. Попросту говоря, из твоих слов можно сделать вывод, что ты в перманентной оппозиции к тем, кто разрушает духовность и тем, кто ее воссоздает. Коммерция, социальные проблемы и духовность находятся в разных плоскостях. И теперь самое хитрое: одновременно решать эти три задачи не под силу никому.
Еще проще говоря: то, что жидовская мафия захватившая СМИ = средство пропаганды и власть = средство давления на массы, находится на территории России или Беларуси не делает ее ни российской, ни белорусской ни, ни твоей, ни моей, ни тем более нашей.

ты просто не понял меня... Я не в какой опозиции не нахожусь я только имел в виду что строительство Храмов это не показатель духовности . Храмов сейчас много и все они заполнены не потому то мы такие духовные а потому сейчас есть такая даже мода если не знаеш , в церковь сходить и просто забежать свечку поставить это сейчас просто модно. И мы сходили в Храм помолились ( или зделали вид ) и пошли дальше творить беззакония и от этого духовности у нас не прибавилось . Те проблемы которые ты говориш " социальные" это и есть проблемы нравственные-духовные . То что сейчас Кричит Митр Киррилл по теливизору или другие что у нас такое возраждения ! какое покажите может я слеп просто ? я извинюсь !  Возраждается тока всё снаружи . Как и говарили старцы Храмы будут строяться  Купала золотица а внутри всё гнилое потому что той самой духовности и нету ...

Отредактировано pooh (2009-01-18 19:53:47)

0

9

Друзья, Александр прав. Демократия не способна обеспечить должного "народного" правления. Сама по себе идея демократии противоречит себе же. Все очень просто: народ избрал власть которая и управляет страной, при этом я имею виду все властные структуры в целом. Далее от нас с Вами зависит очень мало, если практически ничего. Реализовать свои идеи и учавствовать в управлении страны "простой смертный" не имеет никакой возможности, причем сама же система власти, а тем более в нашей стране не позволит этого нам. Таким образом "народовластие" в принципах демократии не реализуется. В этом и есть противоречие и гибельность демократии.
При этом, демократия дает "свободу во всех ее проявлениях", т.е. если хочешь - Веруй в Бога и живи благочестиво, а нет, спивайся, проигрывай в казино все деньги и т.д.
Правду сказать, в погоне за власть демократы волей неволей дали нам и свободу вероисповедания, что при комунистах мягко сказать не приветствовалось.
Так же следует сказать, что у власти есть одно самое эффективное оружеие, которое придумало человечество в своей истории - это СМИ. Так сегодня все без исключения СМИ идеализируют власть и даже порой открыто призывают голосовать за того или иного кандидата, что и было с Путиным или Медведевам. Вот в этом и есть самое страшное для нас.

0

10

Orto написал(а):

Так же следует сказать, что у власти есть одно самое эффективное оружеие, которое придумало человечество в своей истории - это СМИ.

Именно либеральное положение с Цензурой и критическим анализом мошенничества и аморальщины в СМИ напрямую связано с бесцензурной свободой комерции в СМИ. Если не сказать больше: С ПОЛИТИКОЙ ДВОЙНЫХ СТАНДАРТОВ.

0


Вы здесь » Православный форум о жизни. » Политика, национальная идея » Анафема демократии!