Православный форум о жизни.

Объявление

 

 

 

 

 
Верхний, нижний большой баннер и реклама под Православным календарем к форуму отношения не имеют. Это обязательные условия для бесплатного форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православный форум о жизни. » Мужчина и Женщина » Зачатие и пост


Зачатие и пост

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

С мужем хотим ребеночка. В этом месяце не получилось.В следующем уже пост. Так вот есть тесты которые могут определить день когда зачать ребенка возможно. Вот можно ли в этот день его зачинать . или следует подождать окончания поста?

0

2

Начну ответ из предположения, что оба вы воцерковлены.
Жить супружеской жизнью в пост - нельзя.
Как раз именно потому, что это время - самое НЕБЛАГОПРИЯТНОЕ для зачатия детей. Дети, зачатые в пост, праздничные или воскресные дни как раз и рождаются больными... Их так и называют "красные" или "воскресные" дети.
Воздержание же в пост, наоборот,  полезно для зачатия физически и духовно здоровых детей в дни, благословляемые Церковью для семейной жизни.

Другое дело, если один из вас невоцерковлен и во время поста требует близости. Предположим что это ваш муж. Вы должны и один, и второй и третий раз напомнить ему, что близость во время поста - грех. Но если он будет упорствовать в своем стремлении вы ДОЛЖНЫ ПОЙТИ ЕМУ НАВСТРЕЧУ дабы не блудил он на стороне...

Уступив мужу и зачав ребенка в пост вам должно помнить одно - НИКТО не может знать благодать ли это Божия или Господь В  НАКАЗАНИЕ  послал вам дитя...

0

3

Очень благодарна вам! Мы с мужем воцерковлены , венчаны и в пост близости никогда не имели . Просто ребеночка очень хочется.... Предвижу ответ : надо молиться. Молюсь! Мы и думали после Рождества...

0

4

О детях молитесь Петру и Февронии, Филарету Милостивому, Ксении Петербуржской, Савве Сербскому.
Найдите им акафисты - и читайте.

0

5

Благодарю!!! Читаем Петру и Февронии . Весной планируем поехать в Петербург к блаженной Ксении.

0

6

А где написано,что в пост нельзя иметь супружеской близости?

0

7

КАНОН - Правила святых отцов

Послание каноническое, иже во святых отца нашего Дионисия, архиепископа Александрийскаго к епископу Василиду.

3. Вступившие же в брак сами должны быти довлеющими судиями. Ибо они слышали Павла пишущаго, яко подобает воздерживатися друг от друга, по согласию, до времени, дабы уражнятися в молитве, и потом паки купно быти (1 Кор.7,5).

Зонара. На вопрос живущих в законном браке: должны ли они воздерживаться друг от друга, (св. отец) отвечал, что таковые сами должны быть своими судьями, и иногда воздерживаться друг от друга по согласию, то есть по общему желанию; ибо ни муж не владеет своим телом, ни жена, по великому Апостолу (1 Кор. 7, 4). Итак, они должны соглашаться друг с другом относительно воздержания, дабы прилежать молитве и посту; ибо если воздержание будет не по согласию, то, конечно, сторона, не желающая совокупления, делает лишение той, которая ищет сего; а если так, то каким образом сторона, желающая совокупления и не удовлетворяемая, казалась бы владеющею телом стороны неудовлетворяющей? Случается и то, что воздержание одной которой либо стороны может послужить во вред другой стороне; ибо если побеждается пожеланием и не получает удовлетворения, то может впасть в незаконное смешение. Апостол определяет и время (воздержания), говоря, что есть время поста и молитвы. Может быть, кто скажет, что так как Апостол говорит: непрестанно молитесь, то и сожительствующие должны всегда воздерживаться друг от друга, если требуется, чтобы они воздерживались друг от друга, когда молятся. Но Апостол здесь говорит не о всякой молитве, а только о молитве усерднейшей, каковая должна быть в слезах и стенаниях; ибо не всегда конечно они будут так молиться; а, говоря о посте, разумеет тот, который бывает в определенные времена, или когда кто из супругов намерен причаститься Тайн. И Иудеям, когда они имели услышать божественный глас на горе, предписано было воздерживаться от жен (Исх. 19, 15). И пророк Иоиль, сказав: освятите пост, присовокупил: да изыдет жених от ложа своего, и невеста от чертога своего (Иоиль. 2, 16); ибо те, кто постятся, должны воздерживаться от всякого чувственного удовольствия, потому что от наслаждения такими удовольствиями происходит помрачение души и смущение помыслов.

Вальсамон. Как кажется, святый был спрошен, требуется ли, чтобы супруги, состарившись, воздерживались от совокупления в те времена, когда должны молиться? И отвечает, что таковые должны быть себе судьями, и иногда должны воздерживаться друг от друга по согласию, то есть по общему желанию, именно в те времена, когда заповедано им молиться, должны вести себя со всяким целомудрием, и паки быти купно, потому что сие заповедал и великий Павел (1 Кор. 7, 5); а правило хотя и говорит о состарившихся, но должно быть относимо и ко всем супругам. И хорошо в нем сказано: «по согласию»; ибо ни муж не владеет своим телом, ни жена, по великому Апостолу. Итак, поэтому они должны быть согласны друг с другом относительно воздержания, дабы прилежать молитве и посту; ибо если воздержание будет не по согласию, то не желающая совокупления сторона делает, конечно, лишение той, которая ищет сего; а если так, то каким образом сторона, ищущая совокупления и не получающая удовлетворения, казалась бы владеющею телом стороны не удовлетворяющей? Случается и то, что воздержание одной которой либо стороны может кончиться вредом для другой; ибо если она побеждается пожеланием и не получает удовлетворения, то может впасть в незаконное совокупление. Но скажет кто нибудь: если правило говорит, что супруги должны удаляться друг от друга, дабы прилежать молитве, Апостол же предписывает, что мы должны непрестанно молиться, то неужели сожительствующие всегда должны воздерживаться друг от друга? Но не о всякой молитве слово, а об особеннейшей, то есть о молитве св. постов; потому что и Бог через Моисея заповедал иудеям, имевшим услышать божественный глас на горе, воздерживаться от своих жен (Исх. 19, 15). И пророк Иоиль говорит: освятите пост, и да изыдет жених от ложа своего и невеста от чертога своего (2, 16). А когда это так, не вижу, каким епитимиям должны быть подвергаемы те, которые не соблюдают сего; думаю, впрочем, что врачевание должно совершаться по рассуждению принимающего исповедь и во внимание к лицам и потребностям природы. Прочти также 102-е правило трулльского собора.

Синопсис. Состоящие в браке, пусть воздерживаются друг от друга, по согласию, дабы упражняться в молитве, и потом пусть сходятся.

Славянская кормчая. Законно совокупився муж с женою по совещанию, да не прикасаются на время друг к другу, и да упражняются на молитву, и паки, вкупе да пребывают.

0

8

Карл написал(а):

Другое дело, если один из вас невоцерковлен и во время поста требует близости. Предположим что это ваш муж. Вы должны и один, и второй и третий раз напомнить ему, что близость во время поста - грех. Но если он будет упорствовать в своем стремлении вы ДОЛЖНЫ ПОЙТИ ЕМУ НАВСТРЕЧУ дабы не блудил он на стороне...

Карл, скажите мне пожалуйста, почему женщина должна впадать в грех из-за страсти мужа? По сути это его проблемы, что он хочет. А если из-за страха, что он пойдет блудить, тогда зачем такой муж.

0

9

Честно говоря я так и не поняла, где в церковных канонах указано, что в пост воцерковленным вообще нельзя иметь близости?

А как же зачатие по искреннему велению сердца и влечению супругов? А здесь какой-то расчет с датами получается. К тому же, насколько я знаю, мужчина глава, а не жена властвует над ним (в разумных пределах конечно).

Какая-то несостыковка у меня, может я и не права конечно

0

10

Категорического запрета супружеской близости нет.  Церковь призывает к разумному воздержанию супругов в отношении друг друга, НО по взаимному согласию.

0

11

Давайте уж заодно оговорим и этот вопрос:

Канонические ответы святейшаго Тимофея епископа Александрийскаго, единаго от стапятидесяти отцев бывших на Константинопольском соборе.

Вопрос 5: Аще жена пребудет нощию со своим мужем, или муж с женою своею,   и на утро будет священнослужение: то должны ли они причаститися, или нет?

Ответ: Не должны, поелику апостол глаголет: не лишайте себе друг друга, точию по согласию до времени, да пребываете в молитве, и паки вкупе собирайтеся, да не искушает вас сатана невоздержанием вашим (1 Кор.7,5).

Вальсамон. Вопрос – о тех, которые законным образом разделяют ложе: должны ли они причащаться, если в ту ночь соединились друг с другом? А ответ: не должны, и в подтверждение такого слова (отвечавший) воспользовался изречениями великого Павла.

Синопсис. Совокупившиеся супруги не должны причащаться.

Славянская кормчая. Правило 5-е. Законно сочетавшемуся мужу с женою;   рекше примесившеся друг к другу, на утрие да не причащаются.

0

12

Карл написал(а):

Жить супружеской жизнью в пост - нельзя.
Как раз именно потому, что это время - самое НЕБЛАГОПРИЯТНОЕ для зачатия детей. Дети, зачатые в пост, праздничные или воскресные дни как раз и рождаются больными... Их так и называют "красные" или "воскресные" дети.
Воздержание же в пост, наоборот,  полезно для зачатия физически и духовно здоровых детей в дни, благословляемые Церковью для семейной жизни.

Карл, а откуда эта информация, что зачатые в это время и в праздничные и воскресные дни дети рождаются больными?

0

13

Алеся написал(а):

С мужем хотим ребеночка. В этом месяце не получилось.В следующем уже пост. Так вот есть тесты которые могут определить день когда зачать ребенка возможно. Вот можно ли в этот день его зачинать . или следует подождать окончания поста?

Уважаемая Алеся, ответ Карла не находит обоснований в церковных канонах.

Вот здесь исчерпывающие ответы - у о. Даниила Сысоева. Многие требования неграмотных духовников, возлагающих на супругов "бремена неудобоносимые", ничем не оправданы. Просто священники не знают канонических правил. Опытные священники - знают. Строго говоря, воздержание предписано лишь перед Причастием и в Великий Пост.

Супружеское воздержание накануне среды и пятницы, воскресных дней, двунадесятых, великих и храмовых праздников понятно. Но не является оправданным требование воздержания в Петровский, Успенский и Рождественский посты, а также в другие дни, когда не разрешено венчание (в том числе за две недели до Великого Поста).

Великий Пост является самым древним из установленных Церковью, а воздержание в остальные посты - лишь по взаимному согласию, и невоздержание в них грехом не является.

Смотрите сами.

http://www.otechestvo.org.ua/main/20073/1929.htm

0

14

Ну не знаю  как по мне лучше лишний раз воздержатся(хоть может это и не совсем обязательно) чем не воздержатся(а это было обязательным). От воздержания(кроме безумного) ничего плохого не бывает. Кушать картошку в пост вместо мяса это лишь 0,0001% того воздержания которое должно быть!

0

15

Алеся написал(а):

С мужем хотим ребеночка. В этом месяце не получилось.В следующем уже пост. Так вот есть тесты которые могут определить день когда зачать ребенка возможно. Вот можно ли в этот день его зачинать . или следует подождать окончания поста?

Дорогая Олеся, подождите до окончания поста, и Ваш будуйщий ребенок скажет Вам с супругом огромное СПАСИБО!!

+1

16

Всем спасибо за ответы!! Жду малыша!!!

0

17

Алеся, поздравляем! Удачи Вам и Бог в помощь! :)

0

18

У меня на эту тему был в жизни тяжелый урок. После свадьбы подумали с мужем, что семья без детей неполноценная и решили родить. Ребёнок родился 11 августа, хорошая спокойная девочка, а на вторые сутки началось. Отвезли её из роддома с непроходимостью кишечника, за первые 13 дней своей жизни перенесла 2 операции, удалили 15 сантиметров кишечника. Мы крестили прямо в реанимации на шестой день после рождения. Месяц не могли понять что с ней, потом поставили страшный диагноз - муковисцидоз. Нам сказали что дети с её формой этой болезни еще ни один не доживал до месяца. 21 сентября мы повенчались, во время церемонии без конца слезы катились по моему лицу, за доченьку уже дышал аппарат искусственного дыхания, сама она не могла. В 5 утра 22 сентября её не стало...

0

19

Примите мои соболезнования! Не отчаивайтесь,теперь ваша малышка-ангелочек на небе,молится за вас. Помоги вам Господи,миленькая!

0

20

Здоровья нет , друзей нет, девушки тоже, никакой радости в жизни-одни скорби.Смотрел в колендарь-зачат на Страстную седмицу.

0

21

Был горький опыт зачатия в пост. Жили в браке 6 лет, деток не было..не получалось. Но вдруг..О чудо!!! Я беременна (зачатие в рождественский пост). Итог-внематочная беременность, операционный стол..полостная операция.

0


Вы здесь » Православный форум о жизни. » Мужчина и Женщина » Зачатие и пост