Православный форум о жизни.

Объявление

 

 

 

 

 
Верхний, нижний большой баннер и реклама под Православным календарем к форуму отношения не имеют. Это обязательные условия для бесплатного форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православный форум о жизни. » Политика, национальная идея » О православных писателях патриотах России.


О православных писателях патриотах России.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Решил посвятить тему, понравившимся православным писателям патриотам, которые своим трудом раскрывают глаза русскому населению на происходящее со своей страной и в мире. Надо лишь только купить книжку или скачать с интернета и захотеть читать. А это сейчас ратный труд для многих, так как телевизор легче читается и считается ящиком "правды".

http://www.lindex.lenin.ru/images/platonov.jpg
ПЛАТОНОВ Олег Анатольевич, (р. 11.01.1950), русский ученый и писатель, доктор экономических наук, современный православный исследователь. Труды по экономике (“Русский труд”, “Качество трудовой жизни”, “Тысяча лет русского предпринимательства”, “Экономика русской цивилизации”, “Воспоминание о народном хозяйстве”) и истории России (“Убийство царской семьи”, “Григорий Распутин”, “Николай II”, “Русская цивилизация”). Главный труд — серия историко-архивных исследований “Терновый венец России”: “Тайная история масонства”, “Заговор цареубийц”, “Николай II в секретной переписке”, “История русского народа в XX веке” (2 тома), “Тайна беззакония”, “Загадка сионских протоколов” — вышел по благословению митр. Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева).

Источник: "Библиотека русского патриота"

Выдвинулся в перестройку как активист Московского городского отделения Общества охраны памятников истории и культуры с идеей воссоздания Храма Христа  Спасителя и других национальных святынь. Возглавил клуб избирателей при МГО ВООПИК для проведения в депутаты национально ориентированных людей. Написал несколько фундаментальных книг по истории России ХХ века, православный монархист.
Родился в Екатеринбурге в семье директора завода, занимавшего твердую национальную позицию. Прадед Платонова владел небольшой фабрикой в Вязниках. Значительное влияние на формирование личности Платонова оказала бабушка, прививавшая ему веру в Бога. Бабушка ненавидела коммунистов и не сомневалась, что рано или поздно их власть падет. Семья часто переезжала с места на место и в 1957 вернулась в Москву. В 1972 закончил Московский кооперативный институт, затем работал сначала в Отделе международных сопоставлений ЦСУ СССР, а после защиты кандидатской диссертации — в Институте Труда.
В н. 70-х Платонов задумал написать обобщающий труд по духовной истории Отечества: «Россия во времени и в пространстве». Много лет собирал материалы. В 1974—89 регулярно путешествовал по России, изучая страну по определенной программе. В результате этих исследований были опубликованы книги «Воспоминания о народном хозяйстве» (1990), «Русский труд» (1991), «Русская цивилизация» (1992), «История Русского Народа в ХХ веке» (1996) и его главный труд «Святая Русь. Открытие русской цивилизации» (2001). В этой книге Платонов, развивая учение Н. Я. Данилевского о цивилизациях, доказывает, что Россия принадлежит к особому типу цивилизации, в основе которой заложены духовные параметры Святой Руси. «Святая Русь, русская цивилизация, — утверждает Платонов, — является высочайшей вершиной духовно-нравственных достижений человечества, апогеем христианской веры. В борьбе за нее Русский Народ претерпел тяжелейшие испытания и страдания. В войнах и революциях, навязанных нашему Отечеству, сталкивались не просто борющиеся стороны и армии, а две противоположные цивилизации — русская, духовная, христианская, основанная на евангельских принципах добра, правды, справедливости, нестяжательства, и западная, антихристианская, иудейско-масонская, потребительская, ориентированная на жадное стяжание материальных благ за счет эксплуатации большей части человечества, упоение животными радостями жизни, отрицание духовных начал Православия. Ценой огромных потерь воплощавший Святую Русь Русский Народ стал главной преградой на пути установления мирового господства иудейско-масонской цивилизации Запада». В своих публикациях н. 90-х Платонов впервые в отечественной науке вводит понятие «русская цивилизация» и подробно раскрывает его внутреннее содержание.
С н. 80-х Платонов принимает активное участие в общественной деятельности Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры (ВООПИК) — организации, служившей в то время центром русского национального движения, составил множество документов и писем в поддержку сохранения памятников истории и культуры.
В сер. 80-х выступает инициатором движения за восстановление Храма Христа Спасителя. В поддержку восстановления были собраны тысячи подписей по всей России. Впоследствии эта инициатива была подхвачена газетой «Литературная Россия» и приобрела более широкий масштаб.
В 1989 на выборах в Верховный Совет РСФР выступил с инициативой создания Патриотического клуба избирателей при Московском городском отделении ВООПИК и стал сопредседателем этого клуба. Главной целью клуба было выдвижение кандидатами в депутаты истинно русских патриотов, способных отстаивать национальные интересы России. За короткий срок Патриотический клуб выдвинул и поддержал более 30 кандидатов в депутаты, обеспечил их законную регистрацию. В список патриотических депутатов вошли самые выдающиеся деятели русской культуры, которым в течение нескольких месяцев была предоставлена трибуна для пропаганды взглядов, отражающих национальные интересы Русского Народа.
В к. 80-х — нач. 90-х Платонов получил доступ в ранее секретные государственные архивы, и прежде всего Особый Архив КГБ СССР. Были разысканы сотни уникальных документов, позволивших по-новому оценить многие события русской истории. На основе изучения найденных документов Платоновым была издана серия историко-архивных исследований «Терновый венец России». Публикация книг этой серии была благословлена митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским Иоанном (Снычевым), который дал и само название этой серии. За 1995—2001 в серии вышли 14 книг (включая переиздание), посвященных изучению тайной войны иудаизма и масонства против христианства. Центральное место в серии занимают три тома «Тайной истории масонства». Специальные исследования серии посвящены изучению тайной борьбы иудеев и масонов против христианских Монархий, а также православных святых и подвижников (особо исследовались ритуальные убийства Николая II и Г. Распутина).
С 1995 Платонов совершил 14 поездок в разные страны мира, около 7 мес. жил в США. Собранный за рубежом материал лег в основу исследований, посвященных изучению корней и истории развития западной цивилизации, ее разрушительного влияния на общечеловеческую культуру. В своих работах Платонов доказывает, что современная западная цивилизация основывается на ценностях иудейского Талмуда и является антиподом христианской цивилизации. Книга Платонова «Почему погибнет Америка» выдержала 6 изданий в России и за рубежом.
С осени 1998 Платонов приступил к осуществлению главного дела своей жизни — издания энциклопедии «Святая Русь. Большая энциклопедия Русского Народа», в которой предполагается выпустить более 20 томов (пока выпущены 2 тома), каждый из которых посвящен определенной отрасли жизни Русского Народа. Платонов является главным редактором издательства «Энциклопедия русской цивилизации».

Соч.: (кроме перечисленных выше): «Заговор цареубийц» (1996), «Николай II в секретной переписке» (1996), «Тайна беззакония. Иудаизм и масонство против Христианской цивилизации» (1998), «Россия под властью криминально-космополитического режима» (1998), «Николай II. Жизнь и царствование» (1999), «Загадки Сионских протоколов» (1999), «История цареубийства» (2001), «Пролог цареубийства» (2001), «Жизнь за Царя» (3 изд.), «Россия под властью масонов» (4 изд.), «1000 лет русского предпринимательства» (1995), «Экономика русской цивилизации» (1995).

Источник: Институт "Русская цивилизация"

Интервью с Олегом Платоновым

ШЕСТЬ ВОПРОСОВ ИЗДАТЕЛЮ
http://www.lgz.ru/userfiles/image/31_6183_2008/8-1.jpg
О славянофильстве мы читали в учебниках истории, но далеко не всякий сейчас может похвастаться знаниями на эту тему, превосходящими скудный набор затёртых определений. Почему сейчас важно издавать труды известных славянофилов, объясняет генеральный директор Института русской цивилизации Олег ПЛАТОНОВ.

– Когда было создано ваше издательство?

– Институт русской цивилизации был создан в октябре 2003 года для осуществления идей и в память великого подвижника православной России митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева). Предшественником института был научно-исследовательский и издательский центр «Энциклопедия русской цивилизации», существовавший в 1997–2003 годах. Владыка Иоанн подал идею создать издательство, которое будет выпускать русскую духовную литературу. Можно вспомнить, как в середине XVI века митрополит Московский Макарий создал Великие Четьи-Минеи – расположенные по дням церковные чествования святых с приложением торжественных, похвальных и поучительных слов, извлечений из светских сочинений, – в которых были собраны почти все произведения церковно-повествовательной и духовной литературы Древней Руси. Таким образом, были подведены итоги русской духовности с древности до того времени. И теперь нам было предложено сделать что-то подобное, то есть подвести итоги развития русской духовной мысли на момент окончания ХХ века.

– Вы издаёте книги, уже ставшие классикой, или привлекаете современных авторов?

– Мы сотрудничаем со многими учёными, которые занимаются изучением истории, философии, этнографии, культуры, искусства и других научных дисциплин, связанных с жизнедеятельностью русского народа с древнейших времён до начала ХХI века. Главным для нас является создание 20-томной «Энциклопедии русского народа». Это свод основополагающих сведений о русской цивилизации. Энциклопедия содержит полную информацию о духовно-нравственной и религиозной жизни русского народа, его святынях, обычаях, традициях, устоявшихся представлениях, государственных и общественных понятиях, географии и истории, экономике и бытовом укладе, культуре и искусстве, науке и технике, святых и подвижниках, царях и правителях, героях и выдающихся деятелях, создавших Великую Россию. Энциклопедия призвана помочь человеку ориентироваться в понятиях, святынях, событиях и людях русской цивилизации, осознать её духовное богатство и высокую способность решать научные, технические, экономические и военные проблемы. К настоящему времени вышло семь томов, скоро ожидается ещё один.

– Эта энциклопедия сильно отличается от обычных?

– Сейчас тома нашей энциклопедии формируются по тематическому признаку – среди вышедших томов есть «Русская литература», «Русское государство», «Русское хозяйство» – а впоследствии мы планируем переработать их в обычную алфавитную энциклопедию.

– Какие ещё книги вышли у вас в последнее время?

– Мы выпускаем книги самых известных русских мыслителей, отражающих главные вехи в развитии русского национального мировоззрения. Вот, например, книга видного славянофила Ивана Аксакова «Наше знамя – русская народность». Название дано по его известному высказыванию: «Наше знамя – русская народность как символ самостоятельности и духовной свободы, свободы жизни и развития». Аксаков, как известно, стоял на твёрдых православно-монархических позициях, отстаивая нерушимость русских национальных основ, традиций и идеалов, считал, что основой духовного возрождения человечества может стать союз славянских народов под руководством России. Надо отметить, что идея богоизбранности русского народа не содержит в себе призывов к подавлению других народов. Впервые после 1917 года мы опубликовали сочинения великого русского мыслителя и публициста, продолжателя дела славянофилов Н.П. Гилярова-Платонова. В них формируется жизненное кредо коренного русского человека: «Жизнь есть подвиг, а не наслаждение. Труд есть долг, а не средство своекорыстия. Верховный закон человеческих отношений есть всеотдающая любовь, а не зависть. Люби ближнего своего как самого себя: вот в двух словах всё начало должных общественных отношений, истинно христианских и истинных во всяком другом значении этого слова».

– Гоголя вы тоже издаёте?

– Да, у нас вышел сборник «Нужно любить Россию», в который включены художественные, литературно-критические, публицистические и духовно-нравственные произведения Гоголя, связанные темой русской идеологии и духовного будущего России. «Тому, кто пожелает истинно честно служить России, – говорил Николай Васильевич, – нужно иметь очень много любви к ней, которая бы поглотила уже все другие чувства, – нужно иметь много любви к человеку вообще и сделаться истинным христианином во всём смысле этого слова». Издание приурочено к 200-летию со дня рождения Гоголя.

– Как люди воспринимают вашу деятельность, кто ваши читатели?

– Прежде всего наши читатели – православная русская интеллигенция. Мы называем издание таких книг национальным проектом, и в нём участвуют самые разные люди. Хотя и противников много. Мы готовим серию монографий «Исследование русской цивилизации», в которой рассматриваются основные проблемы современности и возможные пути их преодоления на основе духовных ценностей русской цивилизации. Сейчас дело обстоит так: либералы и даже многие патриоты ещё не понимают, что после потрясений конца 1980-х – начала 1990-х годов мы вошли в новую стадию развития общества. Жизнь пошла не по тому пути, который предполагали западники, и не по тому, за который выступали славянофилы, а совсем иначе. Тем не менее национальное начало в нынешнем направлении развития ощущается весьма заметно, то есть новое опирается на прежний фундамент. Славянофилы в середине XIX века много размышляли над вопросом, который сейчас волнует всех: формирование и развитие общества потребления – тупиковый путь, и что нужно сделать, чтобы из этого тупика выбраться. Тогда же была предложена альтернатива – формирование экономики устойчивого достатка, обеспечивающей безбедную жизнь всему населению, и опора на христианские духовно-нравственные ценности. Настоящее не может существовать без прошлого, и вместе они составляют основу будущего. Русская духовность – одна из важнейших основ, на которых была создана Великая Россия, главный духовный ресурс существования государства Российского, и современные достойные государственные деятели начинают это понимать. Промышленность, высокие технологии, конечно, важны, их развитие необходимо, но без духовного фундамента государство всё равно устоять не может. Этот фундамент был изрядно повреждён, сейчас наша задача – восстановить и оберегать его.

http://www.lgz.ru/article/id=5288&t … &r=020

0

2

Действительно великие люди.
Добавлю сюда Игоря Талькова.
Игорь Владимирович Тальков родился 4 ноября 1956 года в бедной семье города Щекино Тульской области, что в 7 километрах от Ясной поляны. Дед и отец, - коренные москвичи, а родился Игорь Тальков в Щекино, потому что отец был репрессирован: 12 лет провел в Сибири в Орлово-Розово. Когда вернулся в 1953-м году, ему запрещено было проживать в столице. Вот он и поехал за 200 км от Москвы и там осел. Игорь Тальков рос веселым и подвижным ребенком. Его образ из той далекой детской поры - "рыженький, конопатенький мальчишка в рубашке с коротенькими рукавами и в шортиках, очень общительный, все время улыбающийся. Вообще это был жизнерадостный, добрый мальчик" Стихи Тальков начал писать очень рано. Еще мальчишкой он написал свои первые четверостишия. Уже в школьные годы в нем пробуждалось то стремление к глубокому философскому постижению мироздания и сути человеческого бытия, что столь явственно проявлялось в его зрелой поэзии. В старших классах на нем держалась вся художественная самодеятельность. К тому времени Игорь Тальков уже играл на фортепиано и гитаре. Кстати, игру на фортепиано он освоил самостоятельно. Закончил музыкальную школу по классу баяна. В дальнейшем он научится играть на бас-гитаре, скрипке и др. музыкальных инструментах. Окончив школу, Тальков поехал в Москву поступать в театральное училище. Там он срезался на экзамене по литературе, обнаружив полное незнание текста шедевра соцреализма - романа М. Горького "Мать".

Где-то в 1973 году он начал писать песни - работал барабанщиком, гитаристом, клавишником в разных группах.

Пришло время службы в армии. Именно в армии Тальков многое начал понимать всерьез. Армия - модель государства. Поэт видел, в каком плачевном состоянии находится наша армия, и пришел к печальному выводу о состоянии государства в целом. Он начал вдумчивее относится к вопросам истории, к нашему прошлому, а в итоге изменил взгляд не текущие события. В детстве Тальков свято верил в грядущий коммунизм, и родители старались не разрушать этой веры. Очень болезненным был для него процесс осознания ложности тех идеалов, которыми была овеяна его юность. Мучительным для него был поиск новых ориентиров в жизни и ожесточенным его протест против тех, по вине которых, когда-то могущественная Российская империя превратилась в сырьевой придаток развитых капиталистических стран и выбилась из естественного хода своего развития. После армии он сотрудничал с группами "Апрель", "Калейдоскоп", "Вечное движение". Делал аранжировки многим известным группам. Одно время работал в музыкальном театре Маргариты Тереховой. Постоянно старался сделать свою группу и пробиться в качестве автора-исполнителя, но у него ничего не получалось. На худсоветах объясняли, что он не член Союза композиторов, не лаурят, да еще и специального образования у него не было. В 1986 году Игорь Тальков пришел в группу Тухманова "Электроклуб", надеясь, что Тухманов поможет пробиться как автору исполнителю, но петь приходилось только его песни. Потом он ушел из группы. Затем, устроился в "Досуг" Перовского района и начал потихоньку исполнять свои песни. По 2-3 в разных программах… И пошло-поехало. Надо сказать, помогла песня "Чистые пруды", хотя одно время Тальков был расстроен таким успехом - после исполнения песни его воспринимали только как "лирического героя". На концертах публика неизменно требовала "Чистые пруды", а когда он начинал петь иное, острое, свое, то большинство зрителей просто недоумевало.

Он был искренним человеком, очень добрым. Самым большим удовольствием в жизни для него было обрадовать людей, помочь им. Он всегда с радостью был готов отдать последний рубль и последнюю рубашку (в полном смысле слова) с единственной целью - выручить человека в трудной ситуации, успокоить его. У Игоря Талькова никогда не было настоящих друзей, а ведь он так катастрофически в них нуждался. Он взвалил на себя колоссальный труд, невероятную ответственность, по существу, он хотел открыть людям глаза на то, что происходит в стране. "Наш народ, забитый и затюканный, необходимо будить, будить во что бы то ни стало", - говорил он. У него был редчайший дар сопереживания. Судьба России его потрясла. Постигнув правду о причинах и истоках ее трагедии, он просто "не мог молчать", надеясь улучшить мир. Посмотрите в его глаза, когда он поет "Россию" и вы согласитесь со мной.

Тальков всегда страшно спешил. - Куда ты так спешишь, Игорь? - Я могу не успеть. Он чувствовал перспективу своей близкой гибели и старался успеть как можно полнее высказаться. К тому же он хотел, чтобы его песни прозвучали вовремя, были бы актуальны и тем самым сильнее воздействовали на людей. Тальков "горел" на сцене, ему всегда сопутствовал успех. Срывов не было. Даже в тех случаях, когда был "холодный зал", или отказывала аппаратура, он все равно "вытаскивал" концерт.

Он прекрасно владел словом, мог часами разговаривать со зрителями, которые не уставали слушать его слушать. Люди уходили с концертов счастливые и даже просветленные. Он считал, что русский народ оглушен гигантской пропагандисткой дубиной: у некоторых мозги вывернуты на изнанку так, что развернуть их в нормальное состояние уже невозможно - это потерянная часть поколения, но остальным людям надо просто рассказать правду, и они прозреют. В начале концерта он делал краткий экскурс в историю, чтобы люди настроились на определенный лад и поняли, что происходит на сцене. Он вспоминал времена, когда Россия была мощной державой, вспоминал доблестные подвиги нашего героического народа, давая людям ощутить национальные корни, тем самым доказывая, что русские люди не новый вид человечества, не бездуховная нация, не Иван не помнящий родства, а Великая нация имеющая великое прошлое, и зрители, присутствовавшие на его концертах, как бы вновь обретали утраченную "связь времен". Ведь наши идеологи на протяжении многих десятилетий старательно делали из страны пастбище, ставили пастухов с бичами в руках, которые выгоняли и загоняли людей в стойла. Конечно, такая деятельность Талькова не нравилась тем, кто хотел видеть в нашем народе стадо баранов или ослов, тем, кто был заинтересован в том, чтобы наш народ вообще ни о чем не думал, а только работал на "светлое будущее", которое вот-вот должно забрезжить, но видимо, затянулась полярная ночь и рассвета не предвидится, да и солнце украли, - этакая химера вечно наступающего рассвета, а Тальков ее разрушал. По существу он делал то, что не делал никто.

Многое изменила трансляция песни "Россия" по первому каналу телевидения в программе "До и после полуночи". Эффект от ее исполнения был похож на взрыв бомбы. Людей "Россия" потрясла; сразу же после передачи на телевидение стали звонить зрители, некоторые просто рыдали в трубку. После исполнения этой песни Игорь Тальков приобрел колоссальный успех, его начали разрывать на гастроли. Люди поняли, что наконец-то появился русский певец, которому дорого все то, что называется Родиной. Со своими концертами он исколесил всю страну. Какие только города и организации не приглашали его.

Тальков проводил исторические поиски, подбирал соответствующую литературу, чтобы точно знать то, о чем он собирается спеть. Все это, естественно, без отрыва от всех прочих дел. Как только он оказывался дома, в руках у него тут же появлялась либо историческая книга, либо репринтное издание, либо отснятое что-то на ксероксе, значит, перепечатка с запрещенной у нас книги, изданной на Западе, либо архивный исторический материал. Обязательно хоть два часа в день да выкраивал он для этой работы; что- то подчеркивал карандашом, выписывал, чтобы потом проставить акценты в своей работе и использовать либо на концерте, либо при написании песни. То есть он постоянно накапливал информацию, а сам процесс написания песни происходил молниеносно, вроде бы совершенно неожиданно, под влиянием какого-нибудь внешнего импульса. Он никогда не писал о том, чего не пережил, никогда не писал по приказу. Если чувство взволновало его, это отражалось в его песнях. Именно поэтому его песни так проникали в душу, так сопереживались людьми: ведь каждый из них вспоминал о своих чувствах, о некогда утраченном счастье.

Хотя поэт и не стал профессиональным драматическим актером, судьбе было угодно распорядиться так, что его мечта сняться в кино сбылась. Кинорежиссер Салтыков увидел отснятый на телевидении клип с "Россией" и отметил актерские данные Игоря Талькова, ту искренность и неподдельную боль, которой был полон его взгляд. Его пригласили попробоваться на главную роль в фильме "Князь Серебряный". Он согласился с радостью, так как это была близкая его духу тематика… Уже во время съемок фильма "Князь Серебряный" режиссер Николай Стамбула предложил ему сняться в другом фильме, который затрагивал проблемы тогда впервые гласно проявившегося рэкета, где Игорь Тальков должен был сыграть одного из отцов мафии среднего пошиба. Поначалу он отказывался, не желая разрушать того сценического образа Талькова, что сложился в восприятии зрителей. Но потом его убедили, что мастерство актера проявляется именно в его способности играть разноплановые роли, и получилось так, что он одновременно работал над двумя диаметрально противоположными экранными образами: благородный князь и главарь мафиозной группировки. Уговорили отсняться и меня; я сыграл одного из подручных бандитов.

Тальков не только совмещал работу на двух съемочных площадках (а снимали и в Москве, и в Алабино, и в Суздале), сюда же вклинивались съемки на телевидении, работа в студиях звукозаписи, интервью, концерты... Работал он почти двадцать четыре часа в сутки, когда спал - не знаю. После съемок где-нибудь на поле брани, где они били татар, он садился писать стихи к новой песне или аранжировал ее под гитару, которая всегда была при нем. Тальков максимально усложнил программу и сделал театрализованное представление "СУД", где он судил всех наших вождей начиная с 1917 года и до нашего времени. Зрители были потрясены всем происходящим на сцене. - Конечно, концерты не раз пытались сорвать. Отключали электроэнергию, иногда с аппаратурой вообще непонятно что случалось. Приходилось ставить охрану у центральных распределительных щитов. Бывали такие случаи, что отключали электроэнергию вообще во всем районе или распускались слухи, что он не приедет, и отменялись концерты, а мы этого не знали. В общем, шла подрывная работа, как и во все времена.

Его концерт строился из 2-х отделений. Первое - остросоциальные песни - Игорь Тальков исполнял в форме царского офицера, воссоздавая образ великой русской армии, заплеванной и оболганной советской историей. Зрители очень часто говорили, что он создает удивительно достоверный образ офицера белой армии. Его достойная, истинно мужская манера держаться на сцене, скупые, но удивительно красивые жесты, одухотворенное лицо, интеллигентность, всегда печальные, умные глаза, к тому же прекрасные лаконичные тексты,- все это, вместе взятое, убеждало зрителя в том, что перед ними не артист в соответствующем костюме, а подлинный белый офицер, чудесным образом перенесенный из того времени в наше. Поэтому зритель абсолютно верил ему, ловил каждое его слово, был готов думать, анализировать и делать выводы вместе с ним. Тальков пробуждал у людей способность мыслить.Второе отделение - лирическое, развлекательное. Вначале концерта Тальков нагружал зрителей, а затем давал им возможность расслабиться, отдохнуть.

Его с детства интересовало прошлое нашего государства, было прочитано много книг по истории. Наряду с трудами советских историков, в которых на белых офицеров взвалили непомерный груз преступлений против своего народа, встречались произведения великих русских писателей, где он видел совсем других офицеров, образованнейших, порядочных людей, людей чести и совести. Возникали вопросы. Что-то тут не так! Где-то неправда. И вот так, постепенно, читая и анализируя, Игорь Тальков понял, что от русского народа намеренно скрывается великое прошлое его Родины. Он почувствовал, что эту открывшуюся ему правду он должен донести до человеческих душ, разорвав оковы, связывающие самосознание, пробудить народ от спячки. Он прекрасно знал, что живое общение артиста со зрителем больше влияет на сознание человека, чем печатное слово или кинематограф.

Игорь Тальков говорил, что песни - это кратчайший путь к сердцу и уму человека. Сцена для него была полем боя, а зритель - ратью, которая объединялась под стягом его песен. В последнее время популярность Талькова стала резко возрастать. Его концерты шли в переполненных залах и часто переходили в митинги. Он постепенно становился лидером, за которым могла пойти молодежь. Этого уже не могли стерпеть те темные силы, которым творчество Талькова уже давно стояло поперек горла, как и творчество всех наших великих русских поэтов, и Игорь Тальков был убит 6 октября 1991 года в КЗ "Юбилейный" так же подло, как все те, кто осмелился назвать русский народ Великим.

0

3

Иван Алексеевич Бунин
ОКАЯННЫЕ ДНИ
МОСКВА, 1918 г.
http://bunin.niv.ru/bunin/bio/okayannye-dni-1.htm

0


Вы здесь » Православный форум о жизни. » Политика, национальная идея » О православных писателях патриотах России.