Православный форум о жизни.

Объявление

 

 

 

 

 
Верхний, нижний большой баннер и реклама под Православным календарем к форуму отношения не имеют. Это обязательные условия для бесплатного форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православный форум о жизни. » Общение » История и развитие рок


История и развитие рок

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

ИСТОРИЯ  И  РАЗВИТИЕ  РОК-Н-РОЛЛА, ЕГО ИНИЦИАТОРЫ

В 1951-1952 годах молодой певец с американского среднего Запада по имени Ричард Литтл начал вносить изменения в бит ритмы и блюзы чернокожего населения Юга. Знаменитый фильм "Джунгли классной доски", вышедший осенью 1954 года, принес известность музыкальной теме "Рок вокруг часов" музыканта Билла Хэйя. В то же время сам термин рок-н-ролла для выделения этого нового музыкального ритма был придуман жокеем почтовой дискотеки Кливленда. Большинство не знает того, что это выражение описывает два движения человеческого тела во время сексуальных забав. Это заимствование взято из народного арго американских гетто.

    В 1954-1955 годах техника и музыкальная форма этой музыки, принадлежащей к новому жанру, были освоены одним молодым певцом и гитаристом. Речь идет об одном баптисте с юга, получившем музыкальную подготовку в приходском хоре и вызвавшем всеобщее восхищение своим талантом и полным обаяния голосом. Его имя Элвис Пресли. Эта, ранее никому не известная личность, получила признание за счет того, что ее собственный подростковый бунт против пуританской морали библейского пояса практически воплощал желание подростков отбросить религиозные и сексуальные запреты своей среды. Элвис находил удовольствие в заблуждении молодежи не только своей музыкой и словами, но, главным образом, теми непристойными и провокационными жестами, которые сопровождали его выступление. он с самого начала обрел прозвище "Элвис-задница", обусловленное вращательными движениями тела его и таза.

    Во всяком случае, он обрел известность и официальное признание во время своего появления на Эд Сулливан Шоу в 1956 году. Для широкой публики это явилось непосредственным и необратимым ударом молнии. Хотя кинооператоры и приняли свои меры предосторожности, снимая лишь торс и лицо певца, они не могли помешать распространению революционного призыва Элвиса Пресли. Покончено с сексуальными запретами, покончено с подавлением инстинктов, покончено с тем социальным лоском, который мешал молодежи свободно и яростно выражать свою сексуальность! Мгновенно став героем, он не преминул обрести обрести никем не оспариваемый титул "Короля рок-н-рола". Его блеск и престиж превратили его поклонников в обожателей, ибо Элвис стал объектом культа как во время своей жизни, так даже и после своей смерти. Искра зажгла пламя сексуальной революции молодежи: преобразовались жизненные привычки, произошла революция в одежде, возникла мода на длинные волосы... Элвис уже не бал личностью или именем, он стал символом сопротивления - родителям, воспитателям, пасторам, полицейским, короче, всякой власти. С 1956 по 1960 годы десятки тысяч молодых юношей и девушек наводняли стадионы, на которых должен был появиться Элвис: здесь имели место возмущения, неистовства, массовая истерия, сексуальные эксцессы, особенно среди молодых девушек. Короче говоря, те неподдающиеся контролю движения толпы, перед которыми власти чувствовали себя бессильными.

    Осознавая свой статус символа и свое влияние на наиболее примитивные эмоции подростков, Элвис решительно поддержал и покровительствовал внушительному движению молодых людей во всем мире против всякой формы власти. Взывал непосредственно к бунтарским инстинктам молодежи, пожираемой жизненным огнем, он до конца эксплуатировал тему и философию свободной физической любви. В этом заключалась первая фаза революции рок-н-ролла в мире.

    Вторая фаза: переход рок-н-ролла к жесткому и едкому року.

    1. Жесткий рок.

    Как и следовало ожидать, мягкий рок, главными исполнителями которого были Джерри Ли Льюис, Стив Иикс и Элис Купер. Эта вторая волна характеризуется, прежде всего, усовершенствованием ритма (бит), громкостью и неистовостью ударов.

    В плане ритмов большое исследование было проведено в африканских племенах и в среде воду в Латинской Америке и на Гаити. Был воспринят полный репертуар всех ритуалов, имитирующих половые сношения, заклинаний и заговоров, с тем, чтобы наиболее точно воспроизвести следующие друг ха другом ритмы, которые приводили аудиторию к полному сексуальному наслаждению. Бит настойчиво будоражил все эмоциональные, физические и физиологические пульсации, вызывая сильное возбуждение нервной системы аудитории и даже паралич мыслительного процесса сознания.

    Интенсивность звука доходила до 120 децибел, что превышает предел возможности человеческого слуха; это был решительный и непосредственный штурм всей личности, направленный по царственному пути слухового нерва. К возбуждающим эротику пульсациям бита добавляется околдовывающий эффект раздражающего шума, который по своей природе приводит к нервному перенапряжению, появлению неконтролируемого чувства неудовлетворения и желания во что бы то не стало его удовлетворить. необходимо было любой ценой создать атмосферу высшего напряжения, чтобы затем дать выход сильным страстям, которые влекут за собой их стихийное удовлетворение. Наконец, усилители позволяют получить желаемый эффект, когда ударные  инструменты взрываются со всей своей силой и пронизывают чувствительный организм беззащитной аудитории барабанный бой, цимбалы, трубы, пронзительные крики, электронные синтезаторы - все это объединяется для решительного натиска на бьющуюся в горячке толпу. Преследуемая цель заключается в погружении аудитории в океан бешеных звуков. жесткий рок не слушают, в него погружаются в соответствии с ритуалом секса, совращения и бунта. Среди многих артистов тяжелого рока, бесспорно, именно Питер Тауншенд со всей определенностью узаконил этот жанр. Если Элвис Купер может быть назван гением жесткого рока, то Питер Тауншенд является его законченным мастером.

    2. Едкиий рок.

    Революция лишь началась. Появление на сцене "Битлз", "Роллинг Стоунз" и группы "Зе ХУ" привнесло новый элемент в адскую кладовую. С тех пор, как доктор Тимофей лири открыл формулу ЛСД, молодежь познакомилась с галлюциногенными наркотиками (галлюциногенные наркотики - наркотики, имеющие своим непосредственным результатом провоцирование нервно-чувствительной реакции, затрагивающей человеческую психику, вызывая в  конечном итоге зрительные, осязательные, слуховые, обонятельные или пространственно-временные (чувство вне пространства) галлюцинации. К ним, в частности, относятся все кислотные наркотики, такие, как ЛСД, аминокислоты, матракс, снотворные, афитомины, барбитуровые и т.д.).

    Рок-музыка неизбежно включила все виды наркотиков в число тех сильных эмоциональных воздействий, которые предлагала новая волна - едкий рок. "Битлзы" с их желтой Подкладкой (психоделическая галлюцинация). Психоделическим в психиатрии называют вещество, подобное наркотику ЛСД, которое вызывает зрительные, осязательные и чувствительные галлюцинации в форме живого сновидения. Этим термином также обозначают сами эти реакции и поведение вызванное этим искажением реальности. Например, когда принимают себя за птицу или супермена, будучи убежденными в способности летать или остановить поезд собственной физической силой. "Роллинг Стоунз" с их Коричневым сахаром (кокаин), Сестрой Морфий и Кузеном Кокаин и, наконец, Серебряной Дамой (шприц для подкожного впрыскивания). Как провозгласил Эфби Хофман: "Рок является источником революции. Наш модус жизни с наркотиками, с причудливыми одеждами, вседовлеющей рок-музыкой - в этом и заключена революция".

    Третья фаза: сатанинский рок-н-ролл.

    Можно было бы предположить, что уже достигнуты все пределы, но это было бы недооценкой дьявольского гения современных революционеров. Им было необходимо перешагнуть последний порог оккультизма, ведущий к сатанинскому культу (Оккультизм - магическая наука, корни которой восходят к  наиболее древнему язычеству (Египет и Месопотамия), и которая обращается к скрытым силам тьмы и демонов через магию, астрологию, сатанинский культ с целью получения результатов, которые не могут быть достигнуты естественными человеческими силами). начало этой фазы было положено Битлзами, когда они выпустили в 1968 году свой "Дьявольский Белый Альбом", включавший в себя два произведения: "Революция номер один" и "Революция номер девять".

    Впервые в истории пластинок появились подсознательные сообщения для передачи "евангелия от Сатаны" Подсознательным называют такое сообщение, которое воспринимается личностью за порогом ее сознания, то есть ее подсознанием. Это сообщение, стало быть, не может быть выявлено с использованием возможностей сознания человеческой личности). Формула имела успех и отныне рок-музыка стала на широкий путь дьявольского совращения.

    Среди мастеров этого жанра следует, в первую очередь, упомянуть "Роллинг Стоунз", чьим сатанинским архижрецом (особенность сатанизма заключается как раз в том, что он прилагает свои усилия для искажения и разрушения всего, что касается Христа, христианства и христианской морали; он широко использует его словарь, который профанируется, а смысл слов меняется на противоположный) будет Мик Джаггер Недалеко от них ушли "Ху", "Блэк Саббат", "Лед Зеппелин" и "Стикс". На сей раз здесь уже нет возможной двусмысленности. Все вдохновляется, ориентируется и организуется для прославления оккультных сил и поклонения его величеству Сатане.

    Что могло привести к этому решительному повороту в эволюции рок-н-ролла? Укажем лишь на три главных источника:

    1. Различная техника подсознательного сообщения.

    2. Посвящение самих артистов личности Сатаны.

    3. Финансовые покровители, которые делали здесь ставку мирового масштаба, в частности Иллюминати, агенство колдунов IССА и уэльское общество ведьм.

    Несколько позже мы остановимся на том, что именно имеет отношение к влиянию этих мировых сообществ на эволюцию и огромный успех "сатанинского " рока.

    Четвертая фаза: панк-рок.

    Вы, возможно, думаете, что это конец? Еще нет, ибо разложение еще не дошло до глубины бездны. В самом деле 80-е годы увидели рождение панк-рока, цель и философия которого заключена в том, чтобы привести аудиторию непосредственно к самоубийству, коллективному насилию и к систематическим преступлениям. Среди наиболее известных групп упомянем Кисс, Тэд Ньюжент и музыканты, Дитя Афродиты (альбом 666). Предел панка в сфере человеческого и музыкального опыта заключается в возможности нанести кровавую рану партнеру лезвием бритвы, вшитой в джинсы или рубашку, и избиении его, уже раненого, браслетом покрытым шипами и гвоздями.

    Панк- в Англии этим словом изначально называют проститутку (обоих полов). с другой стороны, в более позднем американском употреблении это слово означает "подонок".

    Вот к чему пришел рок-н-рол в "благодатном" 1983 году!

    Под бит-музыкой (ритмами) от которой произошел рок-н-ролл понимают непрерывное повторение регулярных пульсаций в сочетании с укороченными ритмами, которое обычно обеспечивается ударником и воспроизводится басовой гитарой. Именно бит характеризует ритм рок-музыки:

    а) жесткий рок - в этом стиле бит воспринимается таким образом, что он сильно возбуждает половые инстинкты. Питер Тауншенд является родоначальником концепции металлическогобита за счет введения им многообразия ударов и электрической басовой гитары;

    б) едкий рок - в этом стиле бит воспринимается таким образом, что он улучшает реакцию нервной системы и мозга на различные галлюциногенные наркотики, в частности на ЛСД, морфий, кокаин и героин;

    в) дурной рок - в этом стиле бит воспринимается так, что он улучшает и сильно возбуждает инстинкты, связанные с насилием, убийством и бунтом, с тем, чтобы побудить участников к самоизувечиванию или к физическому нападению на партнера.

    Опасность обнаружена

    Революция рок-н-рола могла бы беспрепятственно следовать своим курсом, если бы в США не произошел один курьезный случай

    Дело "Лед Зеппелин" в Калифорнии

    Пастор Гери Гринвальд, сам будучи старым рок-артистом, вызвал настоящее замешательство, обнаружив присутствие подсознательных сообщений в очень популярных среди молодежи пластинках. Кажется странным, что из всех всемирно известных артистов именно группа "Лед зеппелин" столкнулась с систематическим расследованием, особенно за свою песню "Лестница в небо".

    Комитет законодательного собрания Калифорнии получил огромное число жалоб от жителей, которые были представлены Комитетом Защиты Потребителей. В результате проведенного расследования, разоблачившего скрытую обратную запись, депутат Филип Ваймен приготовил проект закона, обязывающего компании по производству пластинок указывать на их пакетах содержание подсознательного сообщения сатанинского или другого характера.

    По правде говоря, группа "Лед Зеппелин" не является ни наиболее опасной, ни наиболее вредной. она представляет лишь вершину айсберга, скрытые девять частей которого включает в себя группы "Битлз", "Роллинг Стоунз", "Стикс", "Зе Ху" и ряд других. В то же время именно благодаря этому знаменитому делу широкой публике стало известно о скрытом насильственном воздействии на сознание в записи на пластинках.

   Скрытое насильственное воздействие на сознание - это воздействие музыки минует слух, зрение, внешние чувства и проникает в самую глубину сознания, которое является совершенно беззащитным против этой формы агрессии. Еще двадцать лет назад своды законов предусмотрели запрещение всей подсознательной, насильственной техники в области рекламы, кино, печатных изданий, радио и телевидения. Но никто не рассматривал вопрос о распространении этого запрещения законом в сфере производства пластинок, кассет и материала, предназначенного для прослушивания и просмотра. Это упрощение закона позволило рок-н-ролу получить полную свободу действий в использовании всей доступной электронной техники с тем, чтобы развратить сознание и сердца молодежи.

Авторы концепции скрытого насильственного воздействия отдавали себе отчет в тех целях, которые они хотели достигнуть. Именно: произвести глубокую революцию, способную на всякого рода ниспровержения.

    С другой стороны аудитория совершенно не подозревает о том, что она испытывает это глубокое вторжение в область сознания и подсознания. В силу того, что ни сознательное мышление, ни воля не подозревает никакой опасности и не в состоянии сделать какое-либо здравое суждение.

    Скрытое насильственное воздействие на сознание побуждает к бунту, противлению и разрушению всех родительских запретов, а также против сдерживающих нравственных законов. Оно способствует возбуждению всех хаотических и разнузданных животных инстинктов - побуждает ко греху.

    Сообщения, передаваемые в рок-н-ролле в форме скрытого насильственного воздействия имеют самые различные содержания:

    а) всевозможные виды половых извращений;

    б) призыв к бунту против установленного порядка;

    в) побуждение к самоубийству;

    г) подстрекательство к насилию и убийству;

    д) посвящение Сатане.

    Конкретные примеры приведем несколько позже

    ТЕХНИКА  ПОДСОЗНАТЕЛЬНОГО  СООБЩЕНИЯ.

    (т.е. насильственное воздействие на сознание человека).

1. Словесное подсознательное сообщение

    Для более тонкой и менее заметной передачи скрытого насильственного воздействия фразы вставляются "наоборот" таким образом, что они становятся слышимыми, когда запись проигрывается в обратную сторону, так же как слова, записанные наоборот, могут быть прочитаны в зеркале. Проводимые в настоящее время исследования позволяют сформулировать гипотезу о том, что здесь происходит странное явление, несущее в себе два аспекта: прежде всего, подсознание может уловить фразу, занесенную наоборот; затем оно может воспринять эту фразу, даже если оно выражено на иностранном языке.

    Проще говоря, содержание песни имеет двойной смысл. Если прокрутить пластинку как обычно, то человек слышит то содержание песни, которое преподносится как истинное, а если прокрутить в обратную сторону, то можно услышать скрытое содержание текста, которое скрывается. Но даже если слушать пластинку как обычно, то скрытое, истинное содержание текста все равно воздействует на душу человека. Это подобно тому, что если в комнате находится тухлое яйцо, и хотя человек может не знать, где оно находится, смрад от него все равно чувствует.

    Это двусмысленное содержание представляет собой доказательство порочного намерения тех, кто практикует этот образ действий. Именно поэтому мы называем этот образ действий, как истинное насилие над сознанием. Здесь мы полностью согласны с доктором Джоостом М.Меерло, который утверждает: "Неистовый шум рока вызывает неистовые эмоциональные реакции и разрушает всякий контроль механизмов защиты".

    Для создания условий скрытого насильственного воздействия используются четыре технических приема:

    а) модуляция чистоты;

    в) использование очень низких частот (14-20 Герц);

    в) использование высоких частот (17000-20000 герц);

    г) использование переменной скорости (что может быть замечено только с помощью специальной аппаратуры).

2. Бит и его подсознательное действие

    Скрытые насильственные сигналы могут быть также переданы с помощью бита. Сила рока заключена в прерывистых пульсациях, ритмах, которые влияют на био-психологическую реакцию организма, способную повлиять на функционирование различных органов тела. Бит может вызвать ускорение сердечного пульса и увеличение содержания адреналина; он может не только вызвать приятное чувство в половой сфере, но также половое возбуждение, доходящее вплоть до оргазма.

3. Насильственно действующий сигнал.

    На пластинку можно записать сигнал на ультразвуковой частоте (аналогично немому свистку для собаки). В том случае,  если мозг в течение продолжительного времени подвергается воздействию плдобного звукового сигнала, в нем происходит биохимическая реакция, аналогичная той, которую вызывает укол морфия, на что указывает само название этого сигнала "эндорфин" (естественный морфий). Эта реакция производит двойное действие: необычное ощущение чего-то приятного и активизацию мозговых процессов. Это похоже на то, как если бы гиперактивность мозга позволила более ясно понять подсознательное сообщение. Здесь образуется порочный круг.

4. Стробоскопия

    Четвертый технический прием для передачи скрытого насильственного сигнала основывается на использовании стробоскопа (Стробоскоп: аппарат, позволяющий с помощью прерывистого контролируемого светового излучения наблюдать в замедленном темпе быстро движущиеся  объекты). С помощью этого аппарата можно по своему желанию ускорять чередование света и темноты, что приводит к значительному ослаблению чувства ориентации, способности к суждению и быстроты рефлексов. Установлено, что стробоскопический свет производит следующие действия:

    - в том случае, когда чередование свет/темнота достигает 25 Герц, вспышки света начинают интерферировать с мозговыми альфа волнами, которые контролируют способность к концентрации;

    - в том случае, когда чередование свет/темнота происходит с частотой 6-8 Герц, то это вызывает потерю глубины восприятия;

    - в том случае, когда эта частота продолжает и дальше увеличиваться, то это приводит к потере всякой способности к контролю.

    В том случае, когда действие рок-музыки сочетается с игрой света стробоскопа, это приводит к нарушению всех барьеров нравственного суждения. Личность утрачивает свои автоматические рефлексы и механизмы естественной защиты. Даже без того, чтобы это заметить, она позволяет себя увлечь тем, что предлагает скрытое насильственное сообщение, записанное на пластинках.

    Перед лицом этих исключительно специализированных технических средств, человеческое существо испытывает насилие на уровне своей  личности, способности свободного суждения и свих обычных защитных средств. Именно поэтому выражение "изнасилование сознания" не является слишком сильным для выражения этого умственного, нравственного и духовного ущерба, который испытывает аудитория рок-музыки.

    Несколько цитат, подтверждающих наши выводы.

    Каковы же намерения рок-групп, использующих совокупность вышеупомянутых средств?

    Журнал "Роллинг Стоунз" заявляет буквально следующее: "Рок - это больше,  чем музыка. Это энергетический центр новой культуры, молодежи, охваченной революцией".

    Джоффри Кэнон, английский музыкальный критик написал: "Рок- музыка, проникающая в дурные уши, могла бы стать подстрекательством к убийству".

    Джордж Харрисон, в прошлом участник "Битлз", сказал: "Музыка представляет собой важнейший интерес современной молодежи. Не имеет никакого значения, что старики ее не слушают, ибо они являются конченными во всех отношениях".

    Всвою очередь Грэхэм Нэш утверждает: "Поп-музыка является тем средством общения, которое обуславливает личную мысль того, кто ее слушает. Мне также представляется, что через эту музыку музыканты обретают фантастическое превосходство. Мы можем дирижировать миром... Мы имеем в нашем распоряжении необходимую силу".

    Мик Джеггер из группы "Роллинг Стоунз", называющий себя "Люцифером рока" заявляет: "Наши усилия всегда направлены к тому, чтобы управлять мыслью и волей людей. Большая часть других групп занимается тем же.

    В своем бестселлере "Долой это" анархист Джерри Рубин пишет: "Элвис пробудил наши тела, перевернул в них все вверх дном. Жесткий животный рок, чей секрет сосредоточен в энергичном бите, тепло проникает внутрь наших тел; увлекающий за собой ритм возбуждал все страсти, которые до того были подавляемы. заднее сидение автомобиля было театром сексуальной революции, в то время как радио в этом автомобиле служило средой для этого разрушительного действия. Рок обозначил начало революции. Мы объединили новую политическую жизнь со стилем психоделической (психоделический: воскрешающий в памяти физическое состояние, вызванное наркотиками) жизни. Наш образ жизни, наши наркотики, наша причудливая одежда, все это составляет истинную революцию!"

НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ САТАНИНСКИЕ СООБЩЕНИЯ

    После первой волны скрытого насильственного воздействия, авторы рока начинают открыто выражать свои сатанинские вдохновения. Три ниже приведенных примера позволяют увидеть глубину их мысли: Вот отрыврк из песни "Бог Грома".

    Я был воспитан демоном,

    Подготовлен к тому, чтобы править

    как и он.

    Я господин пустыни,

    Современный железный человек.

    Я собираю темноту, чтобы доставить себе удовольствие,

    И я приказываю тебе: встань на колени!

    Перед богом грома,

    Богом рок -н-ролла.

    2. Группа жесткого рока АС/ДС/Антихрист/Смерть Христу/ восхваляет колокола Ада - "Адские колокола".

    Я - грохочущий гром,

    Изливающий дождь,

    Я прихожу как ураган,

    Мои молнии сверкают по всему небу!

    Ты еще молод!

    Но ты умрешь!

    Я не буду брать пленников,

    Я не пощажу ничьей жизни,

    И никто не воспротивится мне!

    Я обрел свои колокола

    И я возьму тебя в Ад!

    Я обрету тебя!

    Сатана обретет тебя!

    Адские колокола.

    Да!

    Адские колокола!

    3. Третий пример это песни группы "Панк" "Мертвого Кеннеди", озаглавленная "Я убиваю детей".

    Бог сказал, чтобы я скальпировал тебя живьем.

    Я убиваю детей,

    Я люблю видеть их умирающими.

    Я убиваю детей.

    Я заставляю рыдать их матерей.

    Давлю их автомобилем.

    Я хочу слышать их крик,

    Кормлю их отравленным леденцом,

    Я порчу им канун первого ноября.

    В Монреальской "Газетт" от 1983 года опубликовано гражданское предписание, требующее, чтобы каждый член группы Кисс подписал торжественные письменные показания под присягой, свидетельствующие о том, что он не практикует сатанинский культ. Не будет этих показаний - не будет концерта.
+++
ОККУЛЬТНЫЕ ВЛИЯНИЯ. ПОСВЯЩЕНИЕ САТАНЕ.

    Десятки доказательств ясно указывают на то, что великие звезды рок-н-ролла свободно и добровольно посвятили себя Сатане. Мы ограничимся тремя неопровержимыми случаями.

    1. Элис Купер. Вот явное свидетельство Элиса Купера, чье истинное имя Винсент Фурньер: "Несколько лет тому назад я посетил сеанс спиритизма, на котором Норман Бакли умолял "дух"  откликнуться. В конце концов дух появился и говорил со мной. Он обещал мне и моей музыкальной группе славу, власть над миром в рок музыке и неслыханное богатство. Единственное, что он потребовал от меня взамен, это отдать ему мое тело, чтобы этот дух мог им обладать. В обмен на обладание моим телом я стал известен во всем мире. Для того, чтобы достичь этого, я принял то имя, в котором он "представился" во время сеанса. Вы сомневаетесь в этом? Итак: я получил признание во всем мире. Вы сомневаетесь в этом имени: Элис Купер".

    2. Мик Джаггер и Роллинг Стоунз.

    Он в свою очередь был посвящен Сатане под влиянием Марианны Фэтфул и Аниты Палленберг. Эти две колдуньи пригласили Кенета Энджера, который сам является учеником Элистера Кроули, посвятить Кейта Ричарда и Мика Джагера во все ритуалы черной магии. Мик Джаггер был посвящен Сатане в масонской секте (орден Золотого Рассвета), которая в свою очередь является филиалом секты Иллюминатов. (Иллюминаты: старый мистический орден, основанный первого мая 1776 года несколькими отступниками, в частности, каноником Рокка, англиканским епископом Альбертом Пайком. Это посвященное Сатане сообщество ставит своей целью всемирный захват всех экономических, политических, военных, религиозных и других сил с целью основания одного-единственного мирового правительства). Так, например, Мик Джаггер сам лично рассматривал себя как "воплощение Люцифера". Три из его песен это явным образом подтверждают: "Симпатия к Дьяволу", "Их сатанинским величествам", "Заклинания моего брата демона".

    3. Оци Осбурн из группы "Блэк Саббат". Эта давняя звезда песен группы "Блэк Саббат" вполне искренно признается, что он никогда не сочинял музыку без того, чтобы находиться в состоянии медиумического транса: "Мне представляется, что я являюсь медиумом для внешней по отношению ко мне силе дьявола, Сатаны, но..."

    В заключение упомянем хорошо известного Гэри Ньюмэна из группы "Стрэнглэз" - "Душители", который никогда не сочиняет музыку и не поет на публике без того, чтобы расположиться на своей знаменитой пирамиде.

    Элтон Джон заявил, что он никогда не сочинял и не пел ни одной песни, которая до того не была бы написана на языке колдовства, например: "За желтой кирпичной дорогой". Это приводит к тому, что некоторые из его песен остаются непонятными для непосвященной аудитории. Это же относится к "Лестнице в небо" группы "Лед Зеппелин".

КОЛДОВСТВО И РОК МУЗЫКА

    Самое последнее свидетельство не оставляет никакого сомнения по поводу связи между колдовством и рок музыкой. Это свидетельство было дано Джоном Тоддом: "Во все времена колдовство практиковалось под звук бита, который является идентичным как в культе воду, так и в рок музыке. Практика колдовства оказывается невозможной без этого аккомпанемента...Иллюминаты в то время имели контроль над Зодиак Продакшнз. Примечательным является то, что Дэвид Кросби, Натан Янг, Грэхэм Наш, словом, все значительные производители рок-н-ролла являются членами сатанинской "церкви", а также то, что большинство рок групп приписаны как члены той или иной люциферианской религии. В том случае, когда они выпускают пластинку или им предстоит сочинить новую песню, они просят первожрецов или первожриц их храма околдовать (Околдовать: использовать магические силы с тем, чтобы наслать порчу на людей, предметы или места, с тем, чтобы там могли действовать дьявольские силы. Подобная порча может производиться различным образом: от болезни до несчастного случая со смертельным исходом, от психического помешательства до саморазрушения. Что касается определенных пластинок рок-н-ролла, то ассоциация колдунов (VICCA) проводит посвящение Сатане музыкальных произведений и артистов в рамках "черной мессы", которая иногда включает в себя человеческие жертвы. "Зе-Ху", "Блэк Саббат" и др.) эти произведения с тем, чтобы они обрели успех.После окончания ритуалов посвящения, когда на пластинку накликана порча, огромному колличеству демонов вменяется в обязанность исполнить их приказания. В соответствии с этим обстоятельством всякий раз, когда вы покупаете или приносите к себе альбом таким образом околдованных пластинок, вы в значительной мере накликаете на себя колдовство и демонов, связанных с этим произведением. Стало быть,  не является удивительным, что аудиторией ощущается демоническое влияние в следующих формах:

    -раздражительность,
    -стремление к бунту,
    -непристойная речь,
    -богохульные высказывания,
    -склонность к самоубийству.

    Насколько мне известно, нет ни одного колдуна или рок-музыканта, который мог бы обратиться и получить свободу без того, чтобы он ранее не уничтожил все имеющие у него пластинки с записями рока и прервал бы все связи с колдовством.

КТО ФИНАНСИРУЕТ РОК-МУЗЫКУ?

    В самом начале этой брошюры было сделано утверждение ( которое опиралось на необходимые доказательства) о том, что рок-музыка является социально-культурным, политическим, нравственным и духовным переворотом. Этот переворот является частью значительно более обширного проекта, задуманного и финансированного Иллюминатами в масонских ложах.

    Для обретения уверенности в обладании молодежью, безразличной к политическим дискуссиям и стратегиям, Иллюминаты доверили сообществу УУ ICCA поставить на наши студии рок-продукции, с тем, чтобы обеспечить всемирное распространение наиболее агрессивных групп.

    Таким образом, эти инициативы составляют неотъемлемую часть задуманного масонами и Иллюминатами мирового заговора, явная цель которого - привести молодежь к "интернационализму", (т.е. к отвлечению от христианства, от христианского воспитания, к отравлению душ молодежи. к развращению всей молодежи) соответствующему приходу к власти одного единственного мирового правительства. Полный разрыв связей с семьей, Церковью.  национальностью. и культурой. этикой приводит к тому, что молодые теряют чувство своей принадлежности к той или иной группе, той или иной стране, но чувствуют себя гражданами мира. без веры и без закона. без каких-либо обязанностей по отношению к иным хозяевам, кроме Иллюминатов и Сатаны, хотя последняя зависимость и не является  осознанной. к тому. чтобы все забыли об Иисусе Христе и относились бы к Нему с пренебрежением и легко приняли бы Антихриста за бога.

СИМВОЛИЧЕСКИЕ САТАНИНСКИЕ ЗНАКИ, КОТОРЫЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ НА МНОГИХ ОБЛОЖКАХ ПЛАСТИНОК

    Голова козла. Она всегда была символом Сатаны.

    На эзотерическом языке перевернутый треугольник является пародией на Святую Троицу.

    Пирамида восходит к мессопотамскому и египетскому эзотеризму: она является источником космической силы и предпочтительным местом для контакта со "сверхестественным" миром духов.

    а) Третий глаз, который позволяет прочитать ауру личностей и познавать вещи, невидимые для глаз непосвященных.

    б) Это также глаз Сатаны, который, как будто, знает все и видит в прошлом, равно как и в будущем.

    в) Печать или символ и иллюминатов, которую можно увидеть на американском долларе.

    -Сатана

    -люди, находящееся в плену у Сатаны

    -чары и колдовство музыки

    -наковальня "бита" и виселица ( т.е. верхняя перекладина виселицы) повешенного.

     * Трилистник сатанинской троицы и магический круг колдовства.

    * Тот же сатанинский трилистник в стилизованном представлении.

    * Изображение пера, которым подписывают своей кровью сатанинский пакт: помещена внутрь "магического круга", который призван ее защитить.

    * эзотерическая троица - воздух, земля, огонь.

    * Магический круг является безусловно необходимым при выполнении ритуалов и посвящений  (колдовство, оракулы, внушение, обладание).

    * Гексаграмма, или печать Соломона: шестиконечная звезда ( не путать со звездой Давида), также используется в колдовстве для чародейства и порчи.

    * Пентаграмма: пятиконечная звезда,  используемая в колдовских ритуалах и заклинаниях.

    * Октограмма: символ разрушения или беспорядка, при котором исчезает всякое согласие, и смущение заменяет гармонию.

РОК-Н-РОЛЛ: ЕГО ЩЕБЕТАНИЯ И ЕГО РАЗРУШЕНИЯ

    Подавляющим большинством рок-н-ролл рассматривается как безобидная форма развлечения или как преходящее пристрастие взбалмошной молодежи... Однако. Битлзы заявляют противоположное: "Наша музыка способна вызвать эмоциональную неуравновешенность, патологическое поведение и даже бунт и революцию".

    "Рок-н-ролл - это более чем музыка, это энергетический центр новой культуры и мировой революции".

    В соответствии с американской анкетой, проведенной в 1981 году, 87 % всех подростков проводят от трех до пяти часов в день слушая рок-музыку. Со времени появления аппаратуры ( прогуливающийся человек), они проводят за этим занятием семь или восемь часов. 90% проданных во всем мире пластинок в течение одного года приходилось на рок-диски ( 130 миллионов в год), не считая 100 миллионов рок- альбомов. Нужно ли еще проводить статистику, чтобы убедиться в том, что этот феномен является всемирным и почти поголовно затрагивает подростков обоих полушарий?

    Возможно ли, чтобы этот наплыв музыкального неистовства не возымел никакого эффекта в физическом, психологическом, умственном, нравственном и духовных планах как на индивидуумов, так и на массы?

    Какие же точно сведения позволяют оценить серьезность и глубину действия рок-н-ролла на молодежь в частности, и на всю аудиторию в целом?

    1. С медицинской точки зрения

    а) физические эффекты.

    Были проведены многочисленные исследования с целью оценки различных эффектов рок-музыки, обусловленных тяжелым травмированием слуха, зрения, позвоночника. эндокринной и нервной систем аудитории пристрастившейся к этому жанру музыки. Боб Ларсен со своей медицинской командой из Кливленда открыл несколько убедительных симптомов у более чем 200 пациентов.

    ими отмечено, что эта музыка может вызывать удивительные физические эффекты: изменение пульса и дыхания, повышенную секрецию эндокринных желез, и в частности слизистой железы, которая регулирует жизненные процессы в организме. Когда мелодия поднимается, гортань сжимается, когда мелодия опускается, гортань расслабляется.

    Основной метаболизм и содержание сахара в крови претерпевают изменение в процессе слушания. Таким образом, можно наблюдать своего рода "игру" на человеческом организме, как на музыкальном инструменте. И в самом деле. некоторые композиторы электронной музыки взялись манипулировать над мозгом таким образом, чтобы замкнуть его сознательные возможности, аналогично тому, как это делает наркотик. Доминирующий ритм в роке или поп-музыке сначала захватывает тело, затем стимулирует некоторые гармональные функции эндокринной системы.

    Эти эффекты усиливаются с усилением интенсивности звука. При уровне свыше 80 децибел действие музыки вызывает неприятные ощущения. При уровне свыше 90 децибел она становится вредной. Во время же рок-концертов измеряли 106-108 децибел в центре зала, почти 120 децибел вблизи оркестра. Поэтому специалисты встречают у молодежи те проблемы со слухом, которые обычно беспокоят лишь пожилых людей старше 50 лет, а также вызывающее беспокойство увеличение сердечно-сосудистых заболеваний или расстройства равновесия в организме.

    В плане зрения интенсивность специального освещения с использованием лазерных лучей вызвали необратимые разрушения зрения некоторых из участников. Професор Поль Цимер из университета Пурда дает следующие объяснения:

    "Некоторые дискотеки в самом деле оборудованы лазерной системой. В случае проникновения луча в глаз, он может вызвать ожог сетчатки с образованием постоянного слепого пятна. Кроме того, короткие вспышки света, следующие одна за другой в ритме музыки, иногда вызывают головокружение, тошноту и галлюцинаторные явления. Некоторые представители властей разоблачили опасность подобной практики; в частности, британское правительство опубликовало предостережения по этому поводу в брошюре, посвященной безопасности в школьной среде".

    Знаменитый музыкальный терапевт Адам Книст в отчете о проведенном им десятилатнем исследовании, посвященном действиям рок-музыки пишет:

    "Основная проблема действия рок-музыки на пациентов, которыми я занимался, вне всякого сомнения вытекает из уровня ее шума, который вызывает неприязненность, истощение, нарциссизм, панику, расстройство пищеварения, гипертонию, необычное наркотическое состояние. Рок не является безобидным времяпрепровождением. Это наркотик, более смертоносный, чем героин, который отравляет жизнь нашей молодежи".

    Что касается сексуального плана, то здесь медицинская команда Боба  Ларсена категорически утверждает: "Низкочастотные колебания. созданные усилением бас-гитары, к которым добавляются повторяющиеся действия бита. в значительной мере влияют на состояние спинномозговой жидкости. Эта жидкость, в свою очередь, непосредственно влияет на слизистые железы, регулирующие секреции гормонов. В результате наругается равновесие половых и надпочечных гормонов, равно как и происходит существенное изменение уровня инсулина  в крови , так что различные функции контроля нравственного торможения опускаются ниже порога теримости или целиком нейтрализуются".

    б) психологические действия

    Как бы ни были губительны физиологические действия рока, его психологические действия являются еще более страшными. Невозможно в течение продолжительного времени подвергнуть себя деперсонализирующему действию рока без того, чтобы не получить глубокие психо-эмоциональные травмы. Нам достаточно перечислить десять из них, те, которые наиболее часто встречаются в медицинских и психиатрических анализах докторов:

    1. Изменение эмоциональных реакций. вытекающее из сдерживания стремления к неконтролируемому насилию.

    2. Как сознательная, так и рефлекторная утрата контроля над способностью к сосредоточению.

    3. Значительное ослабление контроля над умственной деятельностью и волей, подвергаемых действию подсознательных импульсов.

    4. Нервно-чувственное сверхвозбуждение, вызывающее эйфорию, внушаемость. истерию и даже галлюцинации.

    5. Серьезные нарушения памяти, мозговых функций и нервно-мускульной координации.

    6. Гипнотическое или каталентическое состояние. превращающее личность в подобие глупца или робота.

    7. Депрессивное состояние, доходящее вплоть до невроза и психоза, особенно в случае сочетания музыки и наркотика.

    8. Тенденции к самоубийству и убийству значительно усиливаются при повседневном и продолжительном слушании рок-музыки.

    9. Самоизувечивание в его различных формах, особенно на больших сборищах.

    10. Необузданные порывы к разрушению. вандализму и мятежу после концертов и ыестивалей рока.

    2. С нравственной точки зрения

    Последствия прослушивания рок-музыки связаны с пятью главными темами вселенной рок-н-ролла: секс, наркотик, бунт, ложная религия и дьявольское влияние.

    Мышление, сила воли. свобода воли и нравственное сознание подвергаются столь высокому и сильному воздействию со стороны всех органов чувств, что их способности к здравому суждению и сопротивлению оказываются сильно притупленными, а иногда даже вообще нейтрализованными. В этом состоянии нравственного и умственного замешательства дается зеленый свет разгулу наиболее диких, до того сдерживаемых импульсов, таких как ненависть, гнев, ревность, мстительность и сексуальность.

    Более того, звезды рока становятся только моделями,  с которых следует брать пример. но также боготворными идолами. Эти чары, вызывающие отношение идолопоклонства, приводили к таким последствиям, как феномен "групиз" (Групиз - термин, порожденный рок-культурой, относят к молодым девушкам, которые полностью и безвозмездно отдают себя своему идолу для удовлетворения его сексуальных капризов и фантазий. Обычно эти молодые девушки сопровождают звезду в течение определенного времени и сменяются другими в каждом следующем турне). самоубийства. обусловленные смертью любимой звезды. а иногда и к убийствам. наиболее известным из которых является убийство Джона Леннона его обожателем Марком Дэвидом Чемпменом. Добавим ко всему предшествующему скрытые насильственные воздействия. о которых уже шла речь и которые являются подлинными насилиями над сознанием и манипуляцией над свободной волей. Самое лучшее нравственное и духовное воспитание не могут в течение сколь-либо долгого времени устоять перед неизбежной эрозией сознания, сердца и духа, которая вызывается ежедневным и вошедшим в привычку слушанием рок-музыки.

    3. С социальной точки зрения

    Нами уже было указано, что цель революции рок-н-ролла освободить от сдерживающих факторов. создать питательную среду для бунта молодежи против всех форм ограничений: семейных. религиозных, административных, политических, экономических и военных. Однако здесь можно еще кое-что добавить: концерты и фестивали рока вызывают такую массовую истерию. что бунты и драки вспыхивают в самый разгар "происшествий" (Происшествия: сенсационные события. которые спонтанно происходят во время концерта или публичной демонстрации. Во время большей части значительных представлений рок-н-ролла специально провоцируются происшествия с тем, чтобы все событие сделалось еще более сенсационным. Например, Элис Купер симулировал смертную казнь через повешение). Вот несколько примеров.

    Во время представлений Битлзов в Ванкувере (Канада) хватило 30 минут на то, чтобы сто человек оказались затоптанными, подверглись нападению или были серьезно ранены.

    В Мельбурне Австралия) более 1000 человек получили серьезные ранения в связи с фестивалем рока.

    В Бейруте (Ливан) истерическая толпа участником смогла быть рассеяна лишь с помощью пяти гидравлических брандспойтов.

    Фестиваль "РоллингСтоунз" в Элтэмэнте (США) привлек 300000 человек, некоторые из них погибли от удушья и большой дозы наркотиков.

    В Цинциннати (США), в колизее Ривер Франт в декабре 1975 года 11 молодых людей были затоптаны до смерти 10000 зрителей. которые смели барьеры, чтобы попасть на фестиваль; группа "Зе-Ху" начала свой концерт, как будто ничего не произошло. и иступленные зрители заполнили сцену в конце спектакля. что привело к гибели еще нескольких человек от удушья.

    650 молодых людей нашли свою смерть во время одного из уикэндов в Лос Анжелесе. репортаж об этом был сделан телевизионной студией 40 (Калифорния). В этом репортаже было отмечено, что из-за того, что холодильники муниципального морга были уже заняты до предела, то тела 650 жертв были расположены по обеим сторонам коридоров. Ужасный запах смерти наполнял здание. Тела не могли быть опознаны, так как жертвами были молодые люди, покинувшие родительский дом: в основном они приехали из окрестностей Лос Анжелеса. Согласно свидетельству пастора Гринвальда, Сатана нашептывал в уши журналистки Джуди Аргазони, ведущей репортаж: "Вот они, смотри на них внимательно, они мои трофеи. Это зал для представления моих трофеев".

    В заключение процитируем отрывок из труда Фрэнка Гарлока, озаглавленного "Большой бит":

    "Участники хаоса и беспорядка не могли бы найти более совершенный двигатель для передачи и вдалбливания своих идей и философии в молодое поколение различных стран мира. Так. в двух странах, где рок-н-ролл наиболее популярен, США и Англии. не только наблюдается высокий уровень упадка среди молодежи, но также быстрый рост числа преступлений, совершенных молодежью. рождений внебрачных детей. различного рода актов насилия, убийств. самоубийств".

    Как показывают вышеприведенные факты, революция рок-н-ролла вызвала на проияжении последних тридцати лет такие глубокие разложения молодежи, которые до сих пор никогда не отмечались в истории.

    В то время как власти тратят миллионы на борьбу с загрязнением воздуха и воды и на борьбу с шумом, они не находят ни ресурсов, ни средств, ни твердой воли для борьбы и преодоления нравственного и духовного загрязнения молодежи, являющейся жертвой этого обширного заговора. Не вызывает ли удивление то. что власти оказываются столь беспомощными перед всякого рода бедами. порожденными этой смертоносной эротической и сатанинской музыкальной волной? Как гласит масонская поговорка: "Разложите молодежь - и вы победите нацию!"

    Довольно часто во время концертов одной из наиболее популярных рок-групп, поклонники их, находясь в околдованном безумном состоянии прямо на местах раздеваются и вступают в групповой секс, а также, как мы уже упоминали выше, во время концерто начинается массовая драка со смертельным исходом, увечиями участников концерта. После окончания концерта околдованная. обезумевшая толпа молодых людей бежит по улицам города с диким криком м визгом. ломая и круша все на своем пути Для их успокоения и разгона полиция нередко вызывает страшную и опасную для общества банду, носящую название "Ангелов ада" и известную крайней жестокостью и зверствами. Во время разгона обезумевших поклонников рок-групп бандой "Ангелов ада" насчитывают иногда около 1000 убийств и тяжелых ранений.

    Что же представляет собой эта банда. носящая название "Ангелов ада"?

    "Ангелы ада" - это полностью предавшиеся Сатане люди, которые живут большими группами лагерного типа. Для них характерна: полнейшая безнравственность - общий разврат. наркомания. совершение ритуала поклонения Сатане. Живут и развлекаются они за счет того, что устраивают погромы в небольших провинциальных городах или в отдельных кварталах крупных городов. Страшное насилие, террор и чрезвычайная жестокость отличают членов этой банды. Каждый желающий вступить в эту банду (независимо от пола) сатанинскую, в знак преданности Сатане и твердой решимости следовать всему тому, что требуется от поступающих в банду, должен убить трех человек: мужчину, женщину и ребенка. и в доказательство того, что он действительно совершил эти три убийства, обязан принести и показать три отрезанных языка и три уха. Кроме этого, вступающий в банду должен вступить в сексуальную связь со всеми членами банды по очереди. другого пола. а также. и мужчины и женщины вновь поступающие должны обрить свои головы.

    Эта лишь одна из существующих банд. А сколько их еще? Главари этих банд имеют тесную связь с масонской организацией, которая их и финансирует. Вот до чего доходит человек, утратив веру  в Господа Иисуса Христа.

0

2

Я не могу читать такие обемы. Нужно делать обопщения, сокращения, все нюансы удалять,дополнения тем более,и второстепенные доказательства тоже. напичатать СВОИМИ пальцами текст (зделать ссылку на главный источник для интересующихся) и все я вас оч убедительно прошу....

Рок року рознь. ДДТ-рок, выступают на славу Божью по благословению С.П.Алексия 2 и Б.М.К. Владимира. Алиса там тоже православный состав(тексты старых песен не надо приводить Алисы они покаялись и изменились"почти каждый современный русский православный имеет атеестическое прошлое"). Кино(я не слышал что Цой был православным)-чем вам песни не нравятся...Братья Карамазовы...

Вы не подумайте я не поддерживаю западно европейский сатанинский рок...

0

3

Serebryanick написал(а):

Рок року рознь. ДДТ-рок, выступают на славу Божью по благословению С.П.Алексия 2 и Б.М.К. Владимира.

Я раньше так же думал, потом мне в монастыре хорошо объяснили, что мирская музыка отравляет душу. И за это я тоже исповедуюсь. Музыка у нас была на Руси раньше душевная, народная, вот ее и надо возрождать, а не копировать сатанисткий запад.

0

4

"...проверил я алгеброй гармонию". А.С. Пушкин или "Рок-н-ролл мертв, а я еще нет". БГ

В основном, Рок  - это заимствование и подражание музыкальному наследию ставшим классикой. Или классике, уже имеющей быть таковой. А также, как было сказано - переложенение (на свой лад) церковных песнопений. Но, как любое подражание (плагиат), музыка в стиле Рок имеет ограниченность, т.к. не несет никакой духовной и познавательной идеи, но паразитирует на плотском уровне (восприятии). Действительно, эта музыка обращенная к молодому поколению, в котором оправданное стремление к самостоятельности и независимости от рдителей, преподавателей (угловатых, индеферентных взрослых); чаще всего порождает плотское побуждение, призывая: ИДТИ, ДЕЙСТВОВАТЬ, а куда? как? и за чем? из-за своей ущербности не указывает. Тогда на "помощь" приходят "чтовижутопою" тексты написанные под воздействием алкоголя или наркотиков. Кто пробовал писать под "допингом", наверняка знает.
Поначалу, они возбуждающие и, в общем-то, безобидные даже миролюбивые, но по мере того, как человек пьянеет текст становится все резче, жестче; автор приходит в неистовый восторг и исступление, от собственной гениальности и начинает осыпать воображаемую толпу непреложными истинами, проще говоря штампами, а банальность сего творения, обнаруживается только на следующее утро...
Или в приступах наркотического отходняка: Я жАлОк... ЗвЕрь МеНя СЖрал... я БезлиК.
Такие вирши, как правило, раскаявшийся автор старается уничтожить и поскорее забыть или, даже убеждает себя, что, мол, он этого не писал, а на самом деле, так оно и есть. Это написано бесами. Нормальный, адекватный человек никогда не рискнет ознакомить со своим таким "творением" друзей, и особенно родителей.
А если алкоголь и наркотики - образ жизни? Подогреваемый гонорарами... ? Недаром, многие музыканты в зрелом возрасте (кто доживает) говорят, что творчеством нужно заниматься на трезвую голову. И используют полученный в раннем детстве, музыкальным образованием, багаж (чемодан с нотами) для самосовершенствования. Но кому-то, законы коммерции не позволяют, а кому - ограниченный талант, а кому, доведенное до упадничества, состояние души. Редкие единицы отходят от гармонических стереотипов. И если, вместе с ними, помянуть модуляцию, то она используется, как правило, как апофеоз всего, горе-произведения (песни), а ко временной модуляции, креаторы, иногда приходят, к годам сорока, если не позже.

У кого, Рок, вызывает спектр эмоций типа: тревога, тоска, грусть, печаль, радость, веселее (скерцо), воодушевление; или просто хочется встать под эту музыку? (трезвого). Так, - импульсивное подергивание. Что касается текстов, то мало кто отважился на философское размышление на двадцать пять строф, но это уже не Рок,  стилистическое дополнение, накал страстей? - возможно... Но, не Рок.
В заключении, хочу сказать, что меня, всегда смешат попытки Сатаны подрожать Господу.

И еще:   Один товарисч по работе; с восторгом рассказал мне такую историю, что какой-то там рок-музыкант (полагаю: его Кумир),  двигающий в массы язычество. Нагадил у порога католической церкви. (!)
Не у синагоги, (заметьте!)  не у мечети, не у пагоды...  "да он -  сатанист"! - выпалил я, ему. Но он, даже не сразу понял, что я имею в виду. Такие нравы...

ПСАЛОМ 150. (Псалмопевец Давид)
Славьте Его гулом труб, славьте Его звоном лютней и арф!
Да славит Его тимпан и пляс, да славят Его струны и свирель,
да славит Его кимвала звон, да славит Его кимвала зык!
Всё, что дышит, да славит Господа! Аллилуйя!

Делайте выводы.........

0

5

Serebryanick написал(а):

Я не могу читать такие обемы. Нужно делать обопщения, сокращения, все нюансы удалять,дополнения тем более,и второстепенные доказательства тоже. напичатать СВОИМИ пальцами текст (зделать ссылку на главный источник для интересующихся) и все я вас оч убедительно прошу....

И еще. Учись читать и труда не будет составлять читать тексты, а вот указывать не надо, если я выложил в таком объеме значит так надо.  Главное я выделил черным шрифтом.

Фома написал(а):

Делайте выводы.........

Выводы напрашиваются только одни - то что музыка должна быть русской народной и плюс церковные песнопения, а все западное надо отметать. Рок, попса - все это душевное зло.

0

6

Александр написал(а):

музыка должна быть русской народной и плюс церковные песнопения

...Плюс: духовной и нравственной. Иной раз играешь великого композитора, думаешь: как он это делает? Как в шахматах (то же черно-белое поле) и пойти-то некуда, все "занято" другими. Встречаются такие удивительные переходы, не нарущаюшие строй гармонии, и в то же время, раскрывающие всю эмоциональную глубину человеческой души. Но ненавижу когда клонируют свои собственные приемы.
В середине 90-х, рок-музыка пошла по третьему кругу. Теже аккорды, теже тексты. Друг у друга воруют, друг друга перепевают и устраивают Слеты "Теплое пиво - Надоевшие песни".
Про попсу и говорить нечего - паразитирующий сатанизм, во всей своей мерзости.
Я вообще удивляюсь, что компания "YAMAHA", к нашей попсе, счет не предьявила за использование программного "зашитого" банка автоаккомпанемента в корыстных целях. Попсовики, даже не утруждали себя, хотя бы легкой аранжировкой. Отсюда и "поющее отсутствие чего-либо", и "старность". Надо же както вдалбливать что ты пуп.

0

7

Александр, отличная статья про историю рока! Спаси Господи! Обязательно проведу занятие со своими подчиненными на работе по общественно-государственной подготовке на эту тему. :yep:
Кстати, я раньше читал, что группа "Kiss" в буквальном переводе как поцелуй, оказывается аббревиатура: kids in saran's servis, что означает: ребята на службе у сатаны.

Александр написал(а):

музыка должна быть русской

У кого нет, хочу предложить вашему вниманию ссылку с русской музыкой.  :)
http://www.sotnia.ru/index.php?name=Fil … &lid=1

0

8

Александр скажыте пожалусто сколько песен вы знаете у ДДТ не душевных(может пару...) у них очень мелодическая, смысловая и ПРАВОСЛАВНАЯ музыка. А рок это направление музыки, и говорить какой стиль хороший а какое нет(я тут говорю не о вкусах а именно о духовности) , просто не грамотно...Я бы даже посмел провести паралель между музыкой и людьми.1)Направление музыки(классика, рок...)- расса(),Исполнители(музыканты)- нация, саунд-треки(песни)-люди(индивидумы, личности). И не узнав всех людей данной национальности нельзя говорить что все они подонки....

0

9

Serebryanick написал(а):

Александр скажыте пожалусто сколько песен вы знаете у ДДТ не душевных(может пару...) у них очень мелодическая, смысловая и ПРАВОСЛАВНАЯ музыка. А рок это направление музыки, и говорить какой стиль хороший а какое нет(я тут говорю не о вкусах а именно о духовности) , просто не грамотно...

Бессмыленный спор ты затеваешь. Во-первых, через пару-тройку лет, ДДТ тебе самому надоест. А во-вторых, зачем здесь пропагандировать то, что не вписыватся в круг предпочтений православного христианина.

0

10

Фома написал(а):

Во-первых, через пару-тройку лет, ДДТ тебе самому надоест.

Надоест наверняка, а может уже надоело....Но не в этом суть,суть в том что не надо все красить в черный цвет...нужно брать наилучшее из всего!

0

11

Serebryanick написал(а):

Но не в этом суть,суть в том что не надо все красить в черный цвет...нужно брать наилучшее из всего!

Ну, знаешь! Никто тут в маляры не подвязывался. Речь вообше с самого начала шла о том, что некий первоисточник был расхищен и умален до тоники-субдоминанты-доминанты-тоники, ускорен в темпе в несколько раз, клонирован под разными именами... я не говорю, что некоторые великие не воровали у площадных бардов и менестрелей, посто доминирующий ныне способ донести свое творение, у последних прибегло к приминению всомогательной техники. Я думаю, что у многих скамеечных музыкантов не хватит таланта изобразить и малой доли того, что под басс+бит и лидер-гитару с примочкой, проглатывается на ура. То, что эффективно воздействует уровнем громкости, почти банально и примитивно звучит во дворике. Я уже не говорю о множестве студийных наложений, которые вообще изобразить невозможно. Рок, в любом случае, это застольный репертуар, не требующий морально-интелектуальных напряжений от слушателя. Это приятно исполнять самому, нежели слушать - вроде бы никаких усилий, и все девки твои. И чем текст тупее, тем девки "твоее". Закон "Красавицы и Чудовища".
Вот мы и отсекаем все суетное, и берем самое лучшее, что наиболее полезно спасению души.

0

12

Фома тебе вроде нормально по русски объяснил. Ты вообще не понимаешь речь русскую что ли? Какое то у тебя восприятие не такое.

Serebryanick написал(а):

Александр скажыте пожалусто сколько песен вы знаете у ДДТ не душевных

Да причем тут вкусы к группам, я говорю о том, что ПРАВОСЛАВНЫМ по истине мирская песня вредна для души, особенно современного лада! Я например вообще стараюсь ничего не слушать, и то если включю, то русскую народную или песнопения церковные.

0

13

Александр
Музыка это очень тонкое и сложное дело и если к нему не правильно подойти то может выплыть боком, но и в тоже время жизненно необходимое.Факт- знаетели вы что все ветхозаветные пропрчества писались под ПЕСНОПЕНИЯ(не монотонное чтение)Псалмов?Я понимаю что это 2 разние вещи , новсе же обе музыка.

А терь перейдем к понятию Мирская музыка и не мирская музыка, дайте определения этим понятиям. Приведем пример ДДТ песнь "Родина" ни чем не уступает перед Светланой Копыловой, разве что стиль другой и все!

0

14

Диавол сделал свое черное дело. Дал дурачкам пошленький вкус, и теперь каждый мнит себя борцом за справедливость, находит себя в динамике современности и чает перевернуть мир, чего уж там, и перевернул бы, если б тупые старики не мешали.
Молись Serebryanick, чтобы Господь открыл тебе истину, не то, ты так и будешь в хвосте плестись, бубня себе под нос: «тра-ля-ля...». Так про тебя и забудут. И пока ты намываешь золото в мутной речке, иные давно уже для себя решили, что их душе полезно, а что нет. И говорят тебе: золото это, со временем тускнеет – ты же, прельстившись его блеском, полагаешь себя, духовно богаче остальных и не догадываешься, что этого хлама в каждом доме коробками, бессмысленно именующимся «фонотека». Разве что, этот мусор, на помойку снести лень. Чуждо христианину, все, что связано с Роком. Но словам простым ты не внемлешь.

0

15

Да, да. Просто намешали грязь с золотом. Дабы прельстить. примеров этому неограниченное количество. И не только в музыке.

0

16

Александр
Мирская музыка вредна, но ведь и русские народные это тоже мирская, песни менестрелей и бардов тоже мирские.
Вообще слово миряне мне перестало нравиться после встречи с одним настоятелем монастыря(не буду говорить имён),; тогда газовики вели траншею к монастырю для прокладки труб, и пропахали старое кладбище, хватило ума вызвать археологов, когда они приехали на место то увидели наяву картину "Апофиоз войны" скелеты сваленны в кучу, а черепа лежали в другой куче, поддошли к настоятелю с вопросом: Чтож вы сволочи делаете, на что он дал исчерпывающий ответ: "Так то ж миряне!"
Я долго не считал рок чем-то вопиющим, до тех пор пока не побывал на концерте - безумные глаза людей, пиво рекой(пиво на полу, в стаканах, льётся на вас с верху), все толкаются пихаются - это называется танцем, какой-то парень больше похожий на демона вылетел на меня, решил толкнуть со всего разлёта, отлетел от меня в толпу(нашёл на кого налетать), быстро меняющееся освещение разных оттенков выхватывает мельком лица людей, постепенно перестаёшь слышать музыку и проваливаешься в транс, в бреду, качаясь я вышел из этого ада к бару там стояли мощные холодильники, там я пришёл в себя! Сел на ступеньку и стал спокойно слушать любимую группы и подпевать, в трёх шагах от меня начинался ад....
Теперь рок я слушаю дома, всё чаще заменяя его на фольк...
Кстати рок отлично переноситься на исполнение классическими инструментами пример группы: Апокалиптика и Григориан

0

17

Иклезиаст
Где ты в русской народной песне услышал ритмы африканских шаманов? Про русские народные песни я писал выше постами. У нас всегда песни были душевные, а не ритмичные. Да и вообще, все, что идет с современного запада - это идет от дьявола. Читай внимательней: если не можешь осилить первый пост, то я напишу тут вкратце:

2) Очень сильно способствует демонизации молодежи оккультная музыка. Ритмы и вибрации африканских шаманов, положенные в основу современной рок-музыки облегчают демонам вхождение в человека. Поведение молодежи во время рок-концертов — наглядное доказательство того, какую роль в демонизации и разрушении личности играет рок-музыка. Немалую роль играет и наркотизация молодежи, значительно облегчающая связь человека с миром злых духов. Вот почему известный Американский сатанист, основатель ЦРУ, генерал Аллен Даллес в своих документах о войне против Руси указывает на наркотизацию нашей молодежи, для скорейшего ее уничтожения. Не менее опасный метод зомбирования — это технотронная магия, т. е. увлечение компьютерными играми с демоническим содержанием. Наиболее яркий пример — это внезапное заболевание более тысячи японских детей в 1997 г. после просмотра одного из мультфильмов. Эпилептоидные припадки, одновременно случившиеся с ними ясно указали на момент вхождения злых духов в их тела.

Святая Православная Церковь предостерегает

Да и в принцпие кому я говорю то, те же вуду, шаманы и т.д. те же самые язычники.

0

18

Александр написал(а):

Где ты в русской народной песне услышал ритмы африканских шаманов?

Ой, не заметил, а разве я это сказал? Я по моему говорил о мирской музыке\песне, ты 4-мя постами выше говорил,

Александр написал(а):

Да причем тут вкусы к группам, я говорю о том, что ПРАВОСЛАВНЫМ по истине мирская песня вредна для души

Первый пост я в отличие от Серебрянника осилил, читать всё же умею, я кстати осилил его уже года 2-3 назад, это если я не ошибаюсь митрополит Московский Филарет(Дроздов) написал(хотя точно не помню).

Александр написал(а):

Да и в принцпие кому я говорю то, те же вуду, шаманы и т.д. те же самые язычники.

Ну поговорить- то мы можем, речь друг друга разумеем!

0

19

Иклезиаст написал(а):

Ну поговорить- то мы можем, речь друг друга разумеем!

Читая предыдущий пост, сильно засомневался.

«Арфы нет, возьмите бубен».

Иклезиаст, есть духовное исполнение\восприятие и эмоциональное исполнение\восприятие произведений искусства: живописи, литературы, музыки. Рок-музыка не духовная, а коммерческая, соответственно иной тип воздействия на слушателя. 

Иклезиаст написал(а):

Кстати рок отлично переноситься на исполнение классическими инструментами

Музыку (ноты) и физику (длина волн) надо было в школе изучать, тогда было бы легче понять, что значит «коммерческий проект» в шоу-бизнесе.

А когда тебе толкуют о мелодичности русских народных песен воспринимаемых в любом состоянии, не называй их мирскими, если смысл этого слова не понимаешь.

Святитель Филарет - в миру Василий Михайлович Дроздов (1783-1867)
http://www.pravoslavie.ru/put/040225165220.htm

0

20

Фома написал(а):

Иклезиаст, есть духовное исполнение\восприятие и эмоциональное исполнение\восприятие произведений искусства: живописи, литературы, музыки. Рок-музыка не духовная, а коммерческая, соответственно иной тип воздействия на слушателя.

Я разве опровергал?

Фома написал(а):

А когда тебе толкуют о мелодичности русских народных песен воспринимаемых в любом состоянии, не называй их мирскими, если смысл этого слова не понимаешь.

Я разве отрицаю мелодичность русских народных песен?

Фома написал(а):

Святитель Филарет - в миру Василий Михайлович Дроздов (1783-1867)

Знаю я годы жизни! Только вот есть ещё один, живущий в наше время! Сейчас поищу какуе-нибудь ссылочку на его статью...

Фома написал(а):

Читая предыдущий пост, сильно засомневался.

Я вот тоже сомневаться начинаю! Что вы взъелись на меня? Я разве говорил, что русские народные песни ритмичные и исполняются под там-там африканских шаманов? Я разве отрицаю, что рок музыка(и прочие современные направления) созданы для денег?
Разве не я описал, что происходит на рок концерте, причём без приукрас, не не пытаясь оправдывать что либо? Кто из вас вообще был на концерте панк музыки?

Фома объясните если не сложно, значение слово миряне(в личку а то дадут предупреждение за флуд).

Александр написал(а):

Да и в принцпие кому я говорю то, те же вуду, шаманы и т.д. те же самые язычники.

Кстати Александр, а вы будете отрицать русские народные песни созданные язычниками?

0

21

Иклезиаст написал(а):

Кстати Александр, а вы будете отрицать русские народные песни созданные язычниками?

Не слышал. Все таки песни языческие были до крещения Руси 988 года и думаю не сохранились на пластинках, кассетах или цифровых носителях. Русские народны песни касаются Православной России и русского народа. А те которые восхваляют разных богов я не слушаю.

Выношу 2 предупреждение. Просто уже надоело объяснять слепому язычнику, который не понимает, что давно с бесами и поклоняется бесам. Никакой логики и правоты все равно в твоих словах нет, ты лишь подтвержаешь, что рок, про который тут ясно написано слушают язычники и пишут тоже язычники и откровенные сататнисты. Конечно много православных находится в прелести от бесовского рока, но тут вина конечно тех кто во власти как в правительстве, так и в Церкви.
И не надо мне тут пытаться как то оправдать тут свою бесовскую личину и пристрастие к сатанисткой западной музыке, не желание молиться и соблюдать заповеди Господни ибо тяжело тебе видать отказаться от греховной жизни, прикрываясь русским народом и бесовской верой, которая сама за себя говорит, что бесовская. Лучше покайся, а не оправдывайся.
А потом поступлю как по словам Господа:
"Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден. (Тит.3:10-11)

0

22

Я тоже раньше слушал рок. Но потом узнал по телевизору что рок разрушает головной мозг и биоритмы. Человек который слушает рок - становится агрессивным.

0

23

Иклезиаст написал(а):
Фома написал(а):

Иклезиаст, есть духовное исполнение\восприятие и эмоциональное исполнение\восприятие произведений искусства: живописи, литературы, музыки. Рок-музыка не духовная, а коммерческая, соответственно иной тип воздействия на слушателя.

Я разве опровергал?

А ты попробуй опровергнуть.

Иклезиаст написал(а):

Что вы взъелись на меня? Я разве говорил, что русские народные песни ритмичные и исполняются под там-там африканских шаманов? Я разве отрицаю, что рок музыка(и прочие современные направления) созданы для денег?
Разве не я описал, что происходит на рок концерте, причём без приукрас, не не пытаясь оправдывать что либо? Кто из вас вообще был на концерте панк музыки?
Фома объясните если не сложно, значение слово миряне(в личку а то дадут предупреждение за флуд).

Я!
А ты не отрицал, ты просто пропиарил пару рок-групп и назвал русскую народную музыку мирской - от мира сего, простой (вульгарной), низменной.
За короткую справку внутри сообщения здесь еще никого не наказывали дисциплинарно. Миряне - это прихожане церкви не принадлежащие ни к клиру, ни к духовенству. Монахи, не монахов называют мирянами (т.е. живущие в миру).

0

24

Фома написал(а):

А ты попробуй опровергнуть.

Вы делаете мне вызов? Зачем мне, что либо опровергать если у меня нет изначальной цели этого сделать?

Фома написал(а):

А ты не отрицал, ты просто пропиарил пару рок-групп

Вы читали моё сообщение? Я разве упомянул название хоть одной группы?

Фома написал(а):

назвал русскую народную музыку мирской - от мира сего, простой (вульгарной), низменной.

Фома написал(а):

Монахи, не монахов называют мирянами (т.е. живущие в миру).

Фома написал(а):

Миряне - это прихожане церкви

Вы сами-то понимаете,что пишете?
Сейчас будете утверждать, что русские народные(в том числе и застольные) песни придумали монахи?

Буду считать, что ваши пальцы набирали текст быстрее полёта вашей мысли, и сочту это простой опиской...а не попыткой вызвать во мне желание сорваться на грубость и получить последнее предупреждение....

0

25

Для отрицающего свои сообщения или забывающих о том, что написано самим:

Иклезиаст написал(а):

Вы читали моё сообщение? Я разве упомянул название хоть одной группы?

Иклезиаст написал(а):

Кстати рок отлично переноситься на исполнение классическими инструментами пример группы: Апокалиптика и Григориан

Иклезиаст написал(а):

Вы делаете мне вызов? Зачем мне, что либо опровергать если у меня нет изначальной цели этого сделать?

Вызов тебе тут никто делать не будет, в этом нет необходимости, так как аргументов и фактов в твою пользу никаких нет, просто слова.  А вот до бана немного осталось.

0

26

Александр написал(а):

А вот до бана немного осталось.

А мы Иклезиасту, Бан на мирской новый год подарим.

0

27

Немного почитав тему, я решил - большинство из Вас, неграмотные в музыке люди. Я - Рокер. Слушаю русский рок, изучаю его, изучаю биографии исполнителей. И уже достаточно неплохо разбираюсь в нем и могу отличить хорошее от плохого.
Вот кого я слушаю: КИНО, ДДТ, Алису, Наутилус Помпилиус и Владимира Высоцкого. Нашел даже "православный рок", который как кроме "ещё воскреснет Русь святая" ничего не говорит... А настоящий рок-н-ролл учит: Любить, ценить, быть свободным! Я "росту" на русском роке! Чего нас учат народные песни?
----
Короче, я рад, что выбрал именно рок-н-ролл, я рад что православный!
Вывод: чтобы судить о этой музыке - нужно в ней разбираться. Александр, те монахи действительно разбираются? Я сомневаюсь.
Спасибо за внимание.

0

28

MisterioПервый пост этой темы писали не монахи, а специалисты. Пусть тебе нравится рок, но это музыка не от Бога. Советую тебе ее раз пять прочесть для полного понимаяни о чем речь. Многие уже ушли в бан из-за элементарной своей тупости расказывая о красоте сей музыки не понимая, что в ней кроется. Ты не будешь исключением. И поверь ты ничего нового не открыл. Я прекрасно знаю ктоо создал это направление в музыке, кто финансировал и для каких целей. Православного рока нет - выучи эту фразу наизусть. Тут не свои пристрастия пишем, а суть проблемы. Давай я напишу например: мне очень нравится матерится матом и вы ничего не понимаете в этом, так как он наш русский.

0

29

Александр
А какая музыка от Бога?
-------------------------------
Пусть я непонимаю чего. Но эта музыка действительно учит меня жить, жить по-христиански, рассуждать и думать.
-------------------------------
Давай я напишу например: мне очень нравится матерится матом и вы ничего не понимаете в этом, так как он наш русский.
Смешно говоришь... и не в том направлении думаешь.
-------------------------------
Если не ошибаюсь - Вы националисты. Я тоже националист, но я националист Святой Руси, а не России.
К тому же, я - украинец :)
______________________
Прикладываю одну интересную статью
-------------------------------
Это интересно

0

30

Misterio написал(а):

А какая музыка от Бога?

Сходи на литургию. Во Славу Бога еще или русские народные - от души. Главное чтобы западного ничего не улавливалось.

Misterio написал(а):

Пусть я непонимаю чего. Но эта музыка действительно учит меня жить, жить по-христиански, рассуждать и думать.

Учит думать не музыка, а слова. Все что ты тут спрашиваешь давно написано.
Я  те вот это прикладываю, что было уже выложено на первой странице:

2) Очень сильно способствует демонизации молодежи оккультная музыка. Ритмы и вибрации африканских шаманов, положенные в основу современной рок-музыки облегчают демонам вхождение в человека. Поведение молодежи во время рок-концертов — наглядное доказательство того, какую роль в демонизации и разрушении личности играет рок-музыка. Немалую роль играет и наркотизация молодежи, значительно облегчающая связь человека с миром злых духов. Вот почему известный Американский сатанист, основатель ЦРУ, генерал Аллен Даллес в своих документах о войне против Руси указывает на наркотизацию нашей молодежи, для скорейшего ее уничтожения. Не менее опасный метод зомбирования — это технотронная магия, т. е. увлечение компьютерными играми с демоническим содержанием. Наиболее яркий пример — это внезапное заболевание более тысячи японских детей в 1997 г. после просмотра одного из мультфильмов. Эпилептоидные припадки, одновременно случившиеся с ними ясно указали на момент вхождения злых духов в их тела.

Святая Православная Церковь предостерегает

Ну а про жида еретика, экумениста Чаплина автора той статьи еретической которую ты выложил читай в разделе христофаги умник.

Выписываю первое предупреждение надоело в одной теме одно и тоже говорить. Да еще статьи Чаплина.

Misterio написал(а):

Если не ошибаюсь - Вы националисты. Я тоже националист, но я националист Святой Руси, а не России.К тому же, я - украинец

Изучай народности великоросы, малоросы, белоросы, и не пиши мне тут жидовскую пропаганду, что мы разные народности и национальности. Все мы Триединый Великий Русский Народ, что многое количество народу от еврейских СМИ это позабывало и было обмануто.

За этот флуд тебе второе предупреждение

0


Вы здесь » Православный форум о жизни. » Общение » История и развитие рок