Православный форум о жизни.

Объявление

 

 

 

 

 
Верхний, нижний большой баннер и реклама под Православным календарем к форуму отношения не имеют. Это обязательные условия для бесплатного форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православный форум о жизни. » Политика, национальная идея » "Права человека" как орудие Нового мирового порядка


"Права человека" как орудие Нового мирового порядка

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

"Права человека" как орудие Нового мирового порядка

Право (система государственных законов) – древнейший инструмент организации жизни человеческого коллектива на основе справедливости. В принципе людям даны Самим Богом основные законы («не убий», «не укради», «возлюби ближнего»), и если бы все следовали этому – детальные правовые нормы были бы не нужны. Именно потому, что в несовершенном мiре люди в своем греховном состоянии не способны всегда руководствоваться Божественным Законом, им необходимы внешние сдерживающие нормы, помогающие верно распоряжаться своей свободой, не злоупотреблять ею и выправлять допускаемые нарушения.

Не случайно, слово "право" родственно словам "правильный", "правый" (обладающий истиной), "праведный", "правда"; как и словам "управлять", "править" и "правитель" – то есть изначально предполагается, что облеченный властью человек должен пользоваться ею для утверждения и защиты правды (истины и справедливости).

Как можно видеть, право имеет две функции: разрешающую (или предписывающую) и запрещающую; последняя включает в себя насильственные меры по наказанию и ограничению свободы человека, когда он злоупотребляет ею. В применении такого насилия видна и ограниченность права как средства борьбы со злом: «форма борьбы с несовершенством мiра и человека, сама отражающая на себе это несовершенство» (С. Франк). То есть право – это лишь минимально необходимое средство для «недопущения ада на земле» (В. Соловьев), максимальным же средством может быть только спасительная благодать, стяжаемая человеком в его стремлении к Богу.

Разумеется, в истории было немало систем права и управления, служащих не защите добра от зла, а эгоизму властителей и узурпаторов. Это уже не право, а безправие, и не закон, а беззаконие. Но такие злоупотребления не могут отменять самой принципиальной необходимости правового идеала. Он неотъемлем от требований совести человека, созданного по образу и подобию Божию, поэтому еще в дохристианской Римской империи, были сформулированы основы государственного права. Они были во многом переняты христианским Вторым Римом в Кодексе Юстиниана, а затем и Третьим Римом – Российской империей в ее Основных законах.

Однако нужно отметить, что христианское (православное) право отличается от утилитарного дохристианского права как Новый Завет от Ветхого Завета. Православное государство, сознавая необходимость ограничивать греховность человека и карать зло, не забывает и о том, что для победы над злом необходима также любовь к образу и подобию Божию даже в падшем человеке. То есть православное право отделяет грех от грешника, борясь с первым и жалея второго.

С утилитарной точки зрения, человек должен обладать определенными личными социальными и гражданскими правами, необходимыми и для нормальной жизни индивидуума, и для жизни здорового гармоничного сообщества – в их обезпечении одно из назначений правового государства. Более того: каждый человек обладает неотъемлемыми правами по своей личностной природе, – это интуитивное ощущение издавна выразилось в теории естественного права, известного еще в античной Греции у философов-стоиков.

Но лишь в христианстве такое уважение человеческой личности получило абсолютное религиозное обоснование: поскольку человек создан "по образу и подобию Божию". Сам Бог не нарушает свободу воли человека, то есть уважает его право на свободу действий, одновременно предупреждая об ответственности за злоупотребление этим правом. Поэтому назначение православного государства – всемерно обезпечивать человеку главнейшее из личных прав: право на защиту и очищение в себе этого божественного образа, то есть право быть человеком и достойно пользоваться дарованной Богом свободой. Для этого государство само должно иметь четкую государственную идеологию, различающую добро и зло с целью поощрения первого и сопротивления второму во всей общественной жизни – в этом, в частности, состоит цель и суть православной монархии с ее симфонией государственной и духовной властей: правительство обезпечивает внешнюю защиту граждан от зла в земной жизни; преодолением же внутреннего зла в греховном человеке для его спасения к жизни вечной занимается Церковь, духовно воспитывая его в Истине.

К сожалению, в процессе апостасийного отхода от христианства в западных демократиях произошла и дехристианизация права: оно в значительной мере размыло границу между добром и злом, защищая голую свободу греховного человека вне критериев Истины. Поэтому, сохраняя карательное назначение по отношению ко многим видам зла, оно может включать в число преступлений и карать, например, защиту добра от зла силою, а любовь к образу и подобию Божию в человеке заменяет любовью к его грехам, узаконивая их как норму.

В основе демократической идеологии "прав человека" лежит право греховного человека на грех. Несмотря на множество общих слов о защите свободы и достоинства человеческой личности, демократия легализует "право на грех" как норму и этим являет собой вопиющее неуважение к человеку как духовному существу, лишая его знания Истины, уравнивая в нем добро и зло (принцип плюрализма) и по сути видя в нем лишь биологический организм.

Есть у этой идеологии и прагматическая цель. Мы не раз отмечали, что при демократии правящие финансовые круги намеренно уводят человечества от Божественной Истины, которая топится в хаосе "частных мнений" и "религий", вплоть до сатанинских. Таким атомизированным обществом легче управлять посредством денег, которые в нем становятся главной "истиной", главным источником права и главным условием его осуществления. То есть главной властью (міровой закулисой), превосходящей все видимые избираемые властные структуры.

Отрыв "прав человека" от их Божественного обоснования и одновременное укрепление денежной власти міровой закулисы происходили по мере утверждения гуманистического мiровоззрения эпохи "Просвещения". Понятие этих прав стало обретать иной смысл - соответственно менявшемуся пониманию места человека в мiроздании. Слово "гуманизм" в данном случае правильно будет перевести как "человечизм": учение, что человек "независим от Бога" или "не нуждается в Боге", и тогда он сам становится на Его место как центр мiроздания и мерило всех вещей.

Основополагающим документом в этой области стала "Декларация прав человека и гражданина", принятая в результате Французской революции в 1789 г. Ранее в обосновании подобных прав ("Билль о правах" 1689 в Англии, "Декларация независимости" США в 1776) еще встречались ссылки на то, что люди наделены равными правами Творцом. Но после Французской революции стало особенно очевидно, что эта "борьба за права" представляет собой борьбу буржуазии и масонства против абсолютных монархий и Церкви. Это была борьба верхнего социального слоя за право иметь государство, не служащее Богу и видящее исток своей власти не в Боге, а в самом себе и в своих греховных похотях. О каких-либо правах нещадно эксплуатируемых низов общества и колонизируемых аборигенов никто тогда и не помышлял. А во внешней политике позже боролись за права каких-то народов лишь избирательно и только у соперников – для их ослабления.

До 1940-х гг. демократии не горели желанием защищать "права человека" даже в СССР, где в конституции 1936 г. тоже говорилось о "правах", но требующий их человек был бы осужден властью как государственный преступник. Однако во второй половине 1940-х гг. началась Холодная война, в которой, в виду полного безправия советского населения под властью коммунистов, именно "борьба за права" (в том числе нацменьшинств) стала удобным оружием внешней идеологической атаки Запада против окрепшего геополитического соперника и его социалистического лагеря. Разумеется, в тоталитарном государстве (каким был СССР) борьба за права человека была понятным стремлением к отсутствовавшей политической и гражданской свободе. Но воспользовались этим более всего геополитические противники исторической России для ее расчленения и построения Нового мірового порядка.

10 декабря 1948 г., в начале Холодной войны, Генеральная Ассамблея ООН приняла "Всеобщую Декларацию прав человека", провозгласившую их независимость от государственной власти с намеками на право даже менять эту власть в соответствии с целями данной Декларации (преамбула и ст. 28); по выражению Черчилля, это стало «возведением на престол человеческих прав». Советский Союз тогда воздержался при голосовании, но все же, чтобы не упасть в грязь лицом, для сохранения престижа подписал Устав ООН с упоминанием этих прав. А в 1973 г. по той же причине СССР ратифицировал "Пакты о правах человека", в 1975 г. подписал Хельсинкский Акт с его "правовой корзиной", - чтобы выглядеть "цивилизованным государством" в глазах западной общественности, хотя и не собирался предоставлять своим гражданам упомянутых прав.

Это и стало одним из самых уязвимых мест режима КПСС, приведшим его к концу. Интеллигентская безответственная эйфория перестройки с провозглашением индивидуальных прав и "суверенитетов", захлестнувшая понятия гражданской ответственности, национальных интересов и патриотизма, может быть понята только с учетом прежнего тоталитарного безправия, от которого отталкивалось российское общество.

Именно в период Холодной войны идеология "прав человека", имеющих приоритет перед правом государства стала одним из "непреложных законов" и инструментов для подрыва всех самобытных государств и обществ с целью их унификации и колонизации мiра в рамках строящегося Нового мiрового порядка. Одно из научных выражений этой политики – теория "открытого общества" еврейского миллиардера Сороса, который щедро наводняет своими учебниками российскую систему образования.

Вот почему западные правители и банкиры не жалеют денег для финансирования по всему мiру "правозащитных" организаций. Они, разумеется, в какой-то мере могут защищать людей от несправедливых преследований – там, где это имеет место, как это было, например, при власти КПСС. Но в нынешней Белоруссии и в РФ можно видеть, что те же прозападные правозащитные структуры используются и в пропагандистских кампаниях по защите пойманных шпионов, предателей, бандитов-сепаратистов, порнографистов, сектантов, дезертиров – то есть для защиты "пятой колонны" Запада и для ослабления государственности и патриотизма. (Например, правозащитники причитали, что американский шпион Поуп невиновен, поскольку имел право искать и получать информацию независимо от государственных границ – «так записано в Декларации прав человека»...)

С этой целью разложения государственности стран-соперниц теория "прав человека" возведена американцами в статус "святая святых": ей придан непререкаемый характер некоей гуманистической религии, в которой не Бог, а права греховного человека-индивидуума провозглашаются "самой высшей ценностью", стоящей над правами и интересами государства, нации и их духовных традиций (хотя ведь благодаря государству и обществу человеческая личность только и может развиться и существовать как таковая). Все, что противится такому пониманию "прав человека", Запад объявляет "мракобесием", "фашизмом" или "преступлением перед человечностью".

Это в полной мере демонстрирует конституция посткоммунистической РФ от 12 декабря 1993 г., которая провозгласила: "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью" (ст. 2). Высшей – значит, это утверждение имеет характер той самой государственной идеологии, возможность которой отвергается в статье 13-й. (Тут налицо явное противоречие в Конституции.) То есть, нынешняя Конституция отвергает все другие типы государственной идеологии, включая православную, и утверждает в качестве высшей демократическую идеологию прав греховного человека. Причем в статье 15 п. 4 «общепризнанные принципы и нормы международного права» имеют верховенство над внутрироссийскими законами. А попытки отстаивать исторические национальные интересы державообразующего русского народа в нынешней правоохранительной практике трактуются и караются как "экстремизм".

В последние годы предлог "защиты прав человека" уже используется Америкой и как удобный повод для военной агрессии против непокорных государств. НАТО официально оправдало этим свои бомбежки Югославии и пытается применить тот же аргумент к событиям в Чечне. И в том и в другом случае западные демократии под предлогом "защиты прав человека" становятся на сторону террористических мафиозных банд – какая еще символика может быть наглядней!

Так под лозунгом "защиты прав человека" готовится невиданное порабощение человечества в царстве антихриста.

Отредактировано Эшара (2008-05-07 23:39:27)

0

2

Вот и совершенно свежий пример:

В Канаде официально объявили, что гомосексуалисты "равнее" христиан

время публикации: 7 ноября 2008 г., 15:03
последнее обновление: 7 ноября 2008 г., 15:31            

Канадские трибуналы по правам человека уличены в двойных стандартах. Юрист, публицист и активист демократического толка Эзра Левант выяснил, что судья Лори Андрейчук, приговорившая к штрафу и публичным извинениям пастора, опубликовавшего в газете письмо с изложением библейского взгляда на содомский грех, в 2003 году отклонила иск против рок-группы, в тексте одной из песен которой содержался призыв: "Бей христиан!". Судья заявила, что христиане недостаточно "уязвимы", чтобы оскорбления по их адресу подпадали под понятие "языка ненависти" (hate speech), а упомянутая выше рок-группа не представляет достаточно "убедительной" (credible) угрозы, сообщает Regions.ru со ссылкой на Life Site News.

Эзра Левант назвал эти доводы "дымовой завесой". "Это не юриспруденция, это ничем не обосновано. Судья делает вид, что сообразуется с прецедентами, но совершенно очевидно, что ничего подобного она не делает. Она просто несет законообразную абракадабру, чтобы скрыть очевидную политическую подоплеку своего решения: просто Андрейчук считает, что призывы к убийствам христиан – это так, ничего особенного. И эта же антихристианская фанатичка официально запрещает препообному Буассону до конца его дней высказываться о гомосексуализме".

Иск, о котором идет речь, на судебном языке назывался "Квентин Джонсон против "Мьюзик уорлд". В 2003 году истец, перебирая диски в магазине "Music World" (город Ред-Дир в провинции Альберта), наткнулся на диск группы "Деицид" ("Богоубийство"), где была песня под названием "Бей христиан!" Ее текст начинался так:

"Бей христиан!

Мы презираем тебя,

Твои слова изо дня в день замараны ложью,

Я с удовольствием погляжу, как ты умрешь".

Левант сухо комментирует: "Углядеть тут двусмысленность довольно трудно".

Квентин Джонсон, христианин, почувствовал себя униженным и пожаловался на магазин в суд. Лори Андрейчук согласилась, что "смысл и тон" текста "могут показаться оскорбительными", постановила тем не менее, что христианам не на что жаловаться. "Группа, против которой направлен текст, мало уязвима", - сказано в судебном решении. – Рок-группа, о которой идет речь, малопопулярна, а ее записи не очень распространены. Кроме того, текст не подается как позиция в обсуждении какого-либо вопроса или как авторитетное мнение".

По этой же логике, отмечает Левант, неонацисты также неповинны в разжигании ненависти, поскольку четкого определения неонацизма не существует, авторитетом они не пользуются, а слушают их только те, кто специально к этому стремится. «Поэтому неважно, что к христианам разжигают ненависть – они же неуязвимы. Так говорит товарищ Андрейчук. Она постановила, что христианин по определению не может стать жертвой призывов к ненависти», - пишет публицист.

Преподобный Стивен Буассон - тот священник, которого оштрафовали, потребовали извиниться перед гомосексуалистами и велели о них никогда не говорить, – сказал по этому поводу: "Я понимаю, что канадские магазины имеют полное право продавать записи, где орут: "Бей христиан, бей христиан!". Я и не призываю ограничивать свободу слова. Но мне кажется, что трибуналы по правам человека не обеспечивают христианам такой защиты, как другим гражданам Канады. Разве я выступал с призывом: бей гомосексуалистов?".

Суды по правам человека уже дважды возбуждали дела против Леванта, но оба обвинения провалились. В интернете Левант прославился благодаря выложенному на сайт "YouTube" видеоролику, снятому на одном из этих процессов. Там в своей речи он отстаивал свободу слова для всех и отказался извиняться за какие-либо публикации в журнале, который он издает.

http://www.newsru.com/religy/07nov2008/canada.html

Действительно оружие антихриста. Нас буду убивать, а правозащитники буду считать это обычным делом и еще скрывать.

0

3

Александр написал(а):

Преподобный Стивен Буассон - тот священник, которого оштрафовали, потребовали извиниться перед гомосексуалистами и велели о них никогда не говорить

Т.е. священнику запретили цитировать Новый Завет.

Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение. И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы. Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют. (Рим. 1. 26-32)

0

4

В США Христианство хотят поставить вне закона

Эксперты предупреждают, что в США нарастают процессы, которые могут окончиться тем, что Христианство окажется вне закона. Об этом говорится в документе, который готовится обнародовать христианская организация "Корал Ридж министриз" (штат Айова).

В документе отмечается, что так называемые "законы о преступлениях на почве ненависти" ("hate crime laws") уже используются в Канаде, США, Австралии и Швеции для преследования тех, кто осмеливается высказать основанные на Библии взгляды на гомосексуальное поведение, ислам и другие вопросы, о которых совершенно определенно сказано в Писании.

"На первый взгляд эти законы выглядят вполне разумно", — говорит Джерри Ньюкомб, предтавитель "Корал Ридж министриз". — "В конце концов, никто не будет защищать ненависть и насилие по отношению к кому бы то ни было. Но вглядитесь — и вы увидите, что на самом деле они запрещают не ненависть, а образ мыслей".

Агентство "World News Daily" приводит некоторые примеры. Так, в Колорадо губернатор Билл Риттер подписал документ, который, по мнению экспертов, означает запрет на публикацию Библии в этом штате. Закон, запрещающий "дискриминацию по признаку пола", не разрешает публиковать ничего, на что могли бы обидеться всевозможные извращенцы. Больше того, в Конгрессе обсуждают, не принять ли такой закон для всей страны. Этого давно добиваются про-гомосексуальные силы. Такой закон обрушится на тех, кто сохранил библейские представления о взаимоотношениях полов: Библия однозначно называет гомосексуализм грехом. Притом под запрет попадут именно слова и мысли: оскорбления, насильственные действия и т.п. подпадают под уже существующие законы.

В Канаде "законы о преступлениях на почве ненависти" уже привели к тому, что священнику велели отречься от своей веры, поскольку существует закон, запрещающий высказывания, которые могут быть восприняты как осуждение других людей.

В той же Канаде пастор Стефан Буассон в 2002 году написал в газету текст, где осуждал "борцов за права гомосексуалистов" и выражал сочувствие и ободрение людям, борющимся с искушениями однополого влечения. Трибунал по правам человека оштрафовал его на 5 тысяч долларов и велел письменно извиниться перед гомосексуалистами и впредь никогда не высказываться на эту тему.

В Швеции пастор Оке Грин был арестован за проповедь против гомосексуализма (правда, впоследствии оправдан).

В Австралии двое священнослужителей попали на скамью подсудимых по обвинению в оскорблении ислама за то, что провели в собственной церкви семинар о мусульманском вероучении.

В некоторых штатах США подобные законы уже действуют. Например, в Нью-Мехико фотоагентству, принадлежащему двум христианам, пришлось уплатить штраф в 6,6 тысяч долларов за то, что они отказались снимать лесбийскую "свадьбу".

Покойный основатель "Корал Ридж министриз" Джеймс Кеннеди не раз предупреждал, что если все так пойдет и дальше, это поставит под угрозу гражданские права американцев. "Они заткнут рот Церквам — это их самое горячее желание: чтобы Церкви не смели слова молвить против гомосексуализма", — говорил он.

Тони Перкинс, президент "Совета семейных исследований", с ним согласен: "Все дело в том, что пока гомосексуалисты знают: в церквах этой страны они должны помалкивать".

Роберт Найт, директор Института культуры и масс-медиа, считает, что конечная цель подобных законов — поставить Христианство вне закона. "Если вам удастся объявить, что отныне традиционная мораль считается ненавистью и изуверством, а потом хорошенько надавить на правительство, то самые основы христианской морали можно объявить преступными".

Марк Готалинг, исполнительный директор Альянса христианских семей, отметил, что инициаторы "законов о преступлениях на почве ненависти" часто говорят, что на Церкви и церковные организации он распространяться не будет. Однако, отметил он, закон входит в разряд так называемых "законов о безопасности", а это значит, что исключений не будет ни для кого. "Всякий, кто полагает, что для Церквей будет сделано исключение, просто плохо знаком с этим законом", — отметил мистер Готалинг.

"Слово Божие уже под запретом, а в Первой поправке к Конституции (гарантирующей свободу слова) появилась брешь", — добавил он.

http://www.sedmica.orthodoxy.ru/361-24-10-08.php#24

0

5

Я всегда думал кто такие антиглобалисты?!  Думал что антиглобалисты - это толпа анархистов. Зашёл на один сайт антиглобалистов http://www.anti-glob.ru/anti.htm. А ведь они оказывается хорошие люди, которые против нового мирового порядка, разврата, беспредела...

0


Вы здесь » Православный форум о жизни. » Политика, национальная идея » "Права человека" как орудие Нового мирового порядка