Будь храбр, сражайся мужественно, стойко, упорно. От лености не предавай победы врагу. После поражения - не унывай; - снова за меч, и - на сраженье! Язвы, полученныя в бою, цели покаянием. Вот регул для невидимой душевной брани.
     Кому Господь захочет даровать духовное преуспеяние, - попущает брани. Душевное искушение выминает, усмиряет человека, как коня - гонка на корде. Победителю дозволяется вход на вечерю благодати. И входит он, и вкушает, и наслаждается за вечерею Господа своего, как воин на пиру у царя, воин, доказавший преданность свою царю постоянством, мужеством, самыми язвами, победою.
     Христос с тобою. Он да укрепит тебя.
Свт. Игнатий (Брянчанинов)
+++

грех, и возбуждает жестокую внутреннюю борьбу, в которой принимают сильнейшее участие духи злобы (свт. Игнатий Брянчанинов, 39, 369—370).

Духи злобы с такою хитростью ведут брань против человека, что приносимые ими помыслы и мечтания душе представляются как бы рождающимися в ней самой, а не от чуждого ей злого духа, действующего и вместе старающегося укрыться (свт. Игнатий Брянчанинов, 40, 7).

Чувственное видение духов есть принадлежность отшельнической жизни; с общежительными иноками бесы сражаются наиболее невидимо, принося им греховные помыслы, мечтания, ощущения, очень редко являясь чувственно (свт. Игнатий Брянчанинов, 40, 25).

Вступая подвижничеством в мир духов для приобретения свободы, мы встречаемся, во-первых, с духами падшими. Хотя втайне руководит нас… Божественная благодать, данная нам при Святом Крещении, без которой борьба с духами и освобождение из плена их невозможны; однако сначала мы бываем окружены ими и, находясь, по причине падения, в общении с ними, должны насильственно для себя и для них исторгнуться из этого общения (свт. Игнатий Брянчанинов, 40, 52).

Заповедь дана не только для дел и слов, но преимущественно для их начал, для помышлений, и брань врага направлена преимущественно против ума (свт. Игнатий Брянчанинов, 40, 160).

Человек должен сражаться против воздушных властей в стране мысленной (свт. Игнатий Брянчанинов, 40, 160).

...Только содевающему все без исключения заповеди возможно устоять против врага (свт. Игнатий Брянчанинов, 40, 162).

...Только что начнет уверовавший во Христа исполнять всесвятые Евангельские заповеди или, что то же, творить дела естества обновленного, как внезапно открывается пред ним его падшее естество, доселе скрывавшееся от взоров, и вступает в упорную борьбу с Евангелием (свт. Игнатий Брянчанинов, 41, 9).

Взять крест свой — значит доблественно претерпевать тяжкий невидимый труд, невидимое томление и мученичество, ради Евангелия, при борьбе с собственными страстями, с живущим внутри нас грехом, с духами злобы, которые с яростию восстанут против нас... когда мы вознамеримся свергнуть с себя иго греха и подчиниться игу Христову (свт. Игнатий Брянчанинов, 41, 92).

Победа над собственною греховностью есть вместе и победа над вечною смертью. Одержавший ее удобно может уклониться от общественного греховного увлечения (свт. Игнатий Брянчанинов, 41, 158).

Хотя греховность и побеждена в праведных человеках, хотя вечная смерть уничтожена присутствием в них Святаго Духа; но им не предоставлена неизменяемость в добре на всем протяжении земного странствования: не отнята и у них свобода в избрании добра и зла... Земная жизнь до последнего часа ее — поприще подвигов произвольных и невольных (свт. Игнатий Брянчанинов, 41, 159).

Обученные внутренними бранями стяжевают познание всесвятой воли Божией, мало-помалу научаются пребывать в ней. Познание воли Божией и покорность ей служат для души пристанищем: душа обретает в этом пристанище спокойствие и извещение в своем спасении (свт. Игнатий Брянчанинов, 41, 187—188).

Кому Господь захочет даровать духовное преуспеяние — попущает брани… Победителю дозволяется вход на вечерю благодати (свт. Игнатий Брянчанинов, 42, 455).

Вы в скорби от того, что в борьбе, в борьбе от того, что закон Христов духовен, требует распятия (свт. Игнатий Брянчанинов, 42, 448).

Те люди Богу свои, тем своим людям Он дает крепость, которые сохраняют верность к Нему в произволении, в то время как немощь их производит нарушение верности в делах (свт. Игнатий Брянчанинов, 42, 456).

На земле все враждебно человеку и сам он — в непрестанной борьбе с собою (свт. Игнатий Брянчанинов, 42, 501—502).

Для победы над злом нам необходима помощь Божия. Когда содействует нам эта всесильная помощь — мы побеждаем; когда она удаляется от нас — мы побеждаемся (свт. Игнатий Брянчанинов, 42, 538).

От... растворения и побеждения, от переходов от одних к другим человек более и более познает свою немощь, — постепенно возвеличивается пред ним Бог и, наконец, соделывается для него всем, предметом всей любви его, надежды, веры (свт. Игнатий Брянчанинов, 42, 539).

Не вступив в брань с духами и не выдержав ее как должно, подвижник не может вполне расторгнуть общение с ними, и потому не может достигнуть полной свободы от порабощения им (свт. Игнатий Брянчанинов, 43, 146).

Если не будешь поблажать страстям — узришь умерщвление их. Если же будешь поблажать им, беседовать с ними, питать их в себе и услаждаться ими — то они умертвят тебя (свт. Игнатий Брянчанинов, 43, 149).

Против усиленного и учащенного нападения греховных помыслов и ощущений, называемого на монашеском языке бранию, нет лучшего оружия для новоначального, как исповедь (свт. Игнатий Брянчанинов, 43, 149).

Для того, чтобы противостать духам злобы, и победить их благодатию Божиею, надо знать с тонкостию, кто они, надо знать с точностию образ борьбы с ними, знать условия победы и побеждения (свт. Игнатий Брянчанинов, 43, 319).

Чтоб противостать падшим духам, надо видеть их... Нам, невидящим падших духов телесными очами, надобно научиться видению их душевными очами (свт. Игнатий Брянчанинов, 43, 331).

С иноками, твердо противостоящими отверженным духам в брани невидимой чувственными очами, в свое время, не иначе как по попущению благодетельствующего нам Бога, вступают духи в борьбу открытую (свт. Игнатий Брянчанинов, 43, 335).

При правильной борьбе с духами является от этой борьбы обильная душевная польза, и инок приходит в особенное преуспеяние (свт. Игнатий Брянчанинов, 43, 336).

Смиренная преданность воле Божией, сознание и готовность потерпеть все страдания, какие попущены будут Богом, совершенное невнимание и неверие ко всем словам, действиям и явлениям падших духов уничтожают все значение их попыток. Попытки их получают величайшее значение при внимании к ним и при доверии к бесам (свт. Игнатий Брянчанинов, 43, 335—336).

Образ борьбы новоначального с невидимым духом, видимым лишь уму в помыслах и мечтаниях, заключается в том, чтобы новоначальный инок немедленно отвергал помысл и мечтание греховные (свт. Игнатий Брянчанинов, 43, 337).

Для отражения греховных помыслов и мечтаний отцы предлагают два орудия: 1) немедленное исповедание помыслов и мечтаний старцу и 2) немедленное обращение к Богу с теплейшей молитвою о прогнании невидимых врагов (свт. Игнатий Брянчанинов, 43, 338).

Все отцы согласны в том, что новоначальный инок должен отвергать греховные помыслы и мечтания в самом начале их, не входя в прение, ниже в беседу с ними (свт. Игнатий Брянчанинов, 43, 338).

Козни врага обращаются в пользу тщаливому подвижнику: видя непрестанно близ себя убийцу... беспомощный, бессильный, нищий духом инок непрестанно вопиет с плачем к всесильному Богу о помощи, и получает ее (свт. Игнатий Брянчанинов, 43, 355).

В Боге сосредоточивается надежда всех спасающихся: надежда побеждающих грех силою Божиею и надежда побежденных грехом на время по Божию попущению, по собственной немощи (свт. Игнатий Брянчанинов, 43, 463—464).

Когда обращается кто к Богу, тогда происходит борьба: самолюбие и мир с одной стороны, а Божии истины с другой (свт. Феофан, Затв. Вышенский, 80, 215).

…Сойди вниманием в сердце, стань там пред Господом и не допускай туда ничего греховного. В этом все дело внутренней брани (свт. Феофан, Затв. Вышенский, 81, 120).

Не смущайтесь неудачами, или непокорностью сердца, которое сейчас тихо, и тотчас вспылит… Ломайте себя и Господа просите сломать… (свт. Феофан, Затв. Вышенский, 81, 160).

Кто мужественно борется со страстьми, строго исполняя заповеди Господа, тот по мере успехов очищается сердцем, и по мере чистоты сердца сближается с Господом, Который обетовал таковым: к нему приидем и обитель у него сотворим (Ин. 14, 23) (свт. Феофан, Затв. Вышенский, 81, 165).

...Кто как только заметит мысль или чувство недоброе, тотчас прогоняет их с гневом, тот сохраняет свою неповинность (свт. Феофан, Затв. Вышенский, 82, 77).

Внимание, — самопротивление, — ко Господу Спасителю обращение… Вот вам всеоружие! — Ни один враг не устоит! (свт. Феофан, Затв. Вышенский, 82, 142).

Смотрите, и приучайте (себя) не одолевать только, но и предотвращать восстания (свт. Феофан, Затв. Вышенский, 82, 175).

Как только заметите движение внутри противное духу… отвергайте сердцем, некоею неприязнию поразите сие движение, — и тут же ко Господу обращайтесь молитвенно, и Он поможет (свт. Феофан, Затв. Вышенский, 84, 58).

<Необходимо> всегда принимать сторону духа, а требования эгоистического плотского человека отгонять, подавлять (свт. Феофан, Затв. Вышенский, 84, 58).

Стойте у двери сердца, и как только заметите что-либо из худого прорвавшимся внутрь или подступающим, — гоните безжалостно… и избудете от греха (свт. Феофан, Затв. Вышенский, 84, 86—87).

Возгревайте сильнее веру в Господа Спасителя нашего и уповайте на Него. В сии орудия облекшись, недоступны будете врагам (свт. Феофан, Затв. Вышенский, 84, 128).

http://optina.org.ru/books/sokrovistchn … lltext.htm
+++
За каждое произнесенное "Господи помилуй" бесы мстят. Серафима Саровского бесы приподнимали над полом и швыряли о косяк двери, разбивали в кровь.
Я в последнее время стал спать на полу, начал ограничивать себя в удобствах. Больше творить земных поклонов и молиться. Очень тяжело...они мучают гады..внушают всякие помыслы, соблазняют на грехи...

Помилуй Господи!