Православный форум о жизни.

Объявление

 

 

 

 

 
Верхний, нижний большой баннер и реклама под Православным календарем к форуму отношения не имеют. Это обязательные условия для бесплатного форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православный форум о жизни. » Обо всем другом » Исследование православных людей


Исследование православных людей

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Уважаемые христиане! Помогите в написании дипломного работы. Я являюсь студентом Русской Христианской Гуманитарной академии на кафедре "Психологии и философии человека", пишу диплом на тему: "Смысложизненные ценности у православных людей". Все, что требуется от вас это заполнить несколько анкет, направленных на выявление ценностией у христиан. Для того, чтобы получить эти анкеты напишите пожалуйста свой mail по адресу Oshmankevich@mail.ru. В исследовании могут принимать участие люди любого пола от 20 до 40 лет. Заранее сильно благодарен, Артур.

0

2

Я студентка Белорусского государственного медицинского университета. Помогите, пожалуйста,  в написании научной работы: ответьте на вопросы анонимной анкеты. Ответ пришлите, пожалуйста на мой mail: anketa_@yandex.ru. Заранее спасибо за помощь!

Анкета:

1. Каких святых Беларуси Вы знаете?
2. Откуда Вы о них узнали?
3. Напишите кратко ,что Вы о них знаете
4. Иконы каких из этих святых есть в Вашем храме?
5. Знаете ли Вы что-нибудь о св.преп. Евфросинии Полоцкой?
6. Знаете ли Вы что-нибудь о Афанасии Брестском?
7. Знаете ли Вы что-нибудь о св. Симеоне Полоцком?
8. Знаете ли Вы что-нибудь о Св. Кирилле Туровском?
9. Знаете ли Вы что-нибудь о св. блаженной Валентине Минской?
10. Ваш возраст, образование, профессия
11. Национальность. Место проживания
12. Как давно Вы воцерковились?

Артур, готова ответить на Вашу анкету.

Отредактировано pervushina galya (2008-07-28 16:42:03)

0

3

pervushina galya написал(а):