Православный форум о жизни.

Объявление

 

 

 

 

 
Верхний, нижний большой баннер и реклама под Православным календарем к форуму отношения не имеют. Это обязательные условия для бесплатного форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Юристы - врачу

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Я врач акушер- гинеколог. По роду своей деятельности приходилось делать аборты. С благлсловления о.Александра, раскаявшись, удалось отказаться от страшной "обязанности". Сразу Господь послал человека, который не только отказался делать аборты, но и всячески припятствует абортам и пропаганде контрацепции, за что поплатилась карьерой, должностью, отношением окружающих ее близких и коллег по работе. Мне ее пример помог утвердиться в своем решении, хотя таких сил на борьбу,  как у нее,  нет. Но тоже пришлось ощутить на своей шкуре последствия отказа от выполнения абортов. Но Господь своих не оставляет. Я знаю врачей которые вынуждены делать аборт, потому, что это входит в обязанность специалиста, при этом допускается, что не каждый гинеколог умеет оперировать, но уметь  и  делать аборт обязан. Чтобы помочь одному молодому врачу отказаться от абортов, я ПРОШУ ПОМОЧЬ отыскать те рычаги в законодательстве, которые позволяют гинекологу, да и другим специалистам в медицине, отказаться от действий подобного характера, т.е прерываний беременности на всех сроках жизни плода. С уважением и надеждой и упованием на промысел Божий. Я.

0

2

Я не юрист, но думаю, что плясать нужно от статьи "Каждый имеет право на жизнь." Конечно, много чего можно возразить на этот счет, мол, до рождения - это еще не человек, но тут уже нужно просто гнуть свою линию...

0

3

Helen, даже не знаю, что сказать. Я учился на юриста, но не работаю по специальности, да и вопрос то трудный с нашим темным законодательством.