Православный форум о жизни.

Объявление

 

 

 

 

 
Верхний, нижний большой баннер и реклама под Православным календарем к форуму отношения не имеют. Это обязательные условия для бесплатного форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Аборт

Сообщений 31 страница 60 из 146

31

ну я пойму как то ещё женщину сделавшую аборт .....но вот мать (уже мать) убившую новорождённого я бы......... хех ! да ябы её просто отослал к чёрту

0

32

В какой-то стране знаю аборты запрещены(...или были запрещены) вообще...Одно единственное условие при котором возможен, только возможен аборт это если будущая мама больна краснухой...потому как от такой женщины часто рождаются очень больные дети...или неживые

Отредактировано Дарья (2007-06-16 16:42:53)

0

33

Дарья
Все равно решает Господь, а не человек, о лишении жизни еще нерожденного дитя. Если ребенок и будет больным, то это не факт, что надо его убивать. Это грех! Медицина может ошибаться, а Господь способен на чудеса.
Мать рождает больное дитя за свои грехи и пороки:
"Господь долготерпелив и многомилостив [и истинен], прощающий беззакония и преступления [и грехи], и не оставляющий без наказания, но наказывающий беззаконие отцов в детях до третьего и четвертого рода." (Чис.14:18)

0

34

Да, я полностью согласна. Но и тем ни менее такие правила лучше чем разрешать аборты и делать  их общедоступными...

0

35

Не лучше Дарья, убийство нерожденного дитя - это не по христиански. От лукавого все.

0

36

Я же не сказала что лучше убивать нерождённых, я сказала что хорошо, когда в 99% случаев их запрещают

Отредактировано Дарья (2007-06-18 14:32:29)

0

37

одни пороки вокруг..мать убивает свое ,еще не рожденное дитя....девки молодые вон от 15 и выше сразу после первого залета все на аборт((( а потом локти кусают потому что встречают того единственного с кем создают семью и когда пора рожать детей они не могут потому что думали одним местом перед тем как ноги раздвигали...противно.... :(

0

38

Сестра моей подруги, которой 16 лет второй раз аборт делает - вообще ужас...

0

39

:( Разрешенные аборты делают эгоизм разрешенной общей идеологией,так будет правильней наверно.....
я всеми руками  против абортов! 
женщина имеет право предохраняться, но не имеет право уничтожать уже зачатую жизнь.
и нормальная женщина об этом жалеет всю свою жизнь, и не забывает, какой тяжёлый грех взяла на себя.
сколько раз приходилось слышать от женщин - "жалею, что не родила ещё", но ни разу не слышала ни от одной, что она жалеет о рождённом ею ребёнке!

0

40

Разрешение обортов началось с того, как представитель власти начинали высказываться : "Когда  ребёнок только зачат он ещё не является ребёнком, это всего лишь  часть женского организма, поэтому женщина в праве распоряжаться этимкак захочет" но это же не так!  Уже достаточно давно учёными было установлено что с момента зачатия с первого дня уже это не какие-то там 2 клетки, а это  живой организм, уже имеющий свою индивидуальность, наследственность и .т.д....

0

41

наталкивает на одну страшную мысль что нас могло бы и не быть..посему надо благодарить родителей и Господа за то что  наделил первых здравым рассудком  не совершать такие ошибки как аборты

0

42

У меня сестра сожалеет что она родилась...что она родилась девочкой...она хотела бы родиться мальчиком...щас ей 25..интересно, не грех сожалеть об этом?

0

43

да дело не в том кем ты родился мальчиком или девочкой ..главное сам тот факт что ты существуешь.

0

44

Ну как сказать...А к смене пола как относиться? Так же? Это же против воли Божий...а значит и мысль об этом тоже...грех не большой.

0

45

Дарья написал(а):

У меня сестра сожалеет что она родилась...что она родилась девочкой...она хотела бы родиться мальчиком...щас ей 25..интересно, не грех сожалеть об этом?

Помыслы у твоей сестры бесовские, потому и сожалеет. Пусть отмаливает свои мысли бесовские.
Тема про аборт! Затрагиваем именно аборт. Тут не про трансвеститов и тому подобное разговор. :offtopic:

0

46

Извиняюся я...

0

47

кстати женщина,сделавшая аборт хотя бы один раз,прямиком попадает в лапы к сатане,так что если уж сделали тогда хотя бы молитесь о душах своих нерожденных и невинноубиенных детей :(

0

48

А щас эти аборты выгодны и правительству и врачам и многим...из этих неродившихся детей какие-то стволовые клетки каким-то образом достают и всё это идёт большей частью на крема...ужас!!! Жизнь ребёнка нельзя прировнять к баночке крема против морщин за 300 рублей...но "добрые люди" каким-то образом всё-таки приравнивают...

0

49

один ужос кругом творится..страшно то что многие этот ужос принимают за нормальные жизненные явления и не задумываются о самой изначальной сути..

0

50

Дарья написал(а):

А щас эти аборты выгодны и правительству и врачам и многим...из этих неродившихся детей какие-то стволовые клетки каким-то образом достают и всё это идёт большей частью на крема...ужас!!! Жизнь ребёнка нельзя прировнять к баночке крема против морщин за 300 рублей...но "добрые люди" каким-то образом всё-таки приравнивают...

Вот китайцы творят просто ужас!!!! :diablo: "Бог" ихний лукавый допускает это:
Источник: ВНИМАНИЕ! Содержит шокирующие кадры

Как сообщал журнал, в январе этого года его журналист участвовал в одном банкете, где услышал от одной работницы Лю, что в провинции Ляонин сейчас очень популярно готовить блюдо из ребенка; что сейчас у неё неважно со здоровьем, поэтому она скоро поедет домой, чтобы для укрепления здоровья поесть такого блюда. Услышав ее рассказ, на банкете все гости из Тайваня не только потеряли аппетит, но многие от ужаса даже плохо себя почувствовали. Однако журналист заинтересоваться этой темой и решил её изучить.

Прости их Господи!

0

51

:O  :bad:  Александр...мне просто повезло что я кушать не собиралась и до этого не кушала.....фу...ужас... :cray:

0

52

Я сам в шоке....думал выкладывать или нет ту ссылку. Ну и решил показать как пример к чему приводит ихнее язычество.  :(

0

53

фильмец такой смотрела,суть-таже.

0

54

В рамках IX Международной православной выставки-ярмарки "Нижегородский край – земля Серафима Саровского", которая закрылась 8 августа, работала выставка в защиту нерожденных младенцев "Спасай взятых на смерть", сообщает официальный сайт Нижегородской епархии. Экспозиция была подготовлена совместными усилиями Нижегородского православного центра детства и родовспоможения во имя преподобного Серафима Саровского и общероссийского общественного движения "Союз православных граждан" (СПГ) по благословению архиепископа Нижегородского и Арзамасского Георгия.

По словам представителя СПГ Сергея Чеснокова, выставка создана по аналогии с Нижневартовской выставкой "Молчаливая революция", победившей на конкурсе Фонда преподобного Серафима Саровского "Православная инициатива". Она ориентирована на молодежь, а также на преподавателей школ и вузов. Выставка состоит из нескольких разделов. Первый направлен на то, чтобы показать чудо человеческой жизни. Фотографии, сделанные с помощью самой современной аппаратуры, наглядно показывают развитие младенца в утробе матери с первых дней жизни до самого рождения. Кроме того, выставка освещает юридическую сторону вопроса, рассказывая об отношениях к абортам на различных стадиях человеческой истории.
Третий раздел выставки под названием "Аборт без страха и боли" был отгорожен от остальной экспозиции, при входе вывешено предупреждение о том, что раздел содержит шокирующий фотоматериал. Здесь были представлены фотографии абортированных детей. По словам работников выставки, многие женщины, выходя отсюда, плакали. "Нам говорят, что фотографии, которые демонстрируются в этом разделе, ужасают. Люди не боятся творить этот ужас, но боятся увидеть содеянное. Эти фотографии – неизбежное столкновение с реальностью. Как правило, аборты делаются под наркозом, и женщины не осознают содеянного, а фотографии этой экспозиции заставляют задуматься и перестать видеть аборт как нечто отвлеченное", – считает С.Чесноков. Он сообщил, что после закрытия выставка "Спасай взятых на смерть" продолжит свою работу в другом помещении.

Однако масштабы выставки не позволяют охватить всех потенциальных мам и пап. "Если бы я был Президентом, то я бы ввел в школе для всех без исключения мальчиков и девочек уроки об истинном значении абортов. Такие уроки необходимо проводить начиная с 8-го класса прямо с 1 сентября. Необходимо создать учебную программу, способную дать детям знания об абортах и охватить всех детей 14-15-летнего возраста, учащихся в школе, в училищах, в ПТУ. В этом возрасте дети становятся достаточно взрослыми и сознательными, чтобы понять и запомнить такой материал. Кардинально снизить количество абортов можно только в том случае, если просвещать все подрастающее поколение, а не только ту его часть, которая сможет или захочет сходить на такую выставку", – сказал в интервью "Русской линии" известный московский пастырь протоиерей Димитрий Смирнов.

"Дело в том, – отметил отец Димитрий, – что преступное, абортивное, если можно так сказать, сознание настолько вошло в плоть и кровь, что его трудно преодолеть. Конечно, определенная часть людей, посетивших такую выставку, откажется от желания сделать аборт. Несомненно, проведение таких выставок приведет к уменьшению количества убийств нерожденных детей. Однако, учитывая, что в нашей стране проживает почти сто пятьдесят миллионов человек, всегда найдутся многие миллионы, которые по разным причинам не смогут посетить такую выставку".

Комментируя слова одного сотрудника выставки, рассказавшего, что "в книге отзывов многие молодые люди пишут, что раньше даже представления не имели о том, что ребенок с момента зачатия уже живое существо", протоиерей Димитрий Смирнов отметил, что в этом "открытии" нет ничего удивительного. "Это естественно, ведь у нас в школе учат чему угодно, только не самому главному. Просвещать надо каждое новое подрастающее поколение", – подчеркнул он.

Отец Димитрий рассказал о том, что около 20 лет назад при московском храме Святителя Митрофана Воронежского, в котором он является настоятелем, был создан медико-просветительский Центр "Жизнь". "Мы прочли в этом Центре десятки тысяч лекций на эту тему среди старших школьников. Наша деятельность эффективна. Я отслеживаю статистику абортов вот уже пять лет и могу сказать, что статистика по Москве значительно улучшилась. Не знаю, повлияла ли деятельность нашего центра на эту статистику, но все равно радует, что она изменилась к лучшему", – отметил священник, добавив, что выставка "идет в русле нашей деятельности". "Но нужно идти дальше", – заявил он.

Вместе с тем, отец Димитрий выразил недовольство тем, в каком направлении идет развитие современных центров перинатальной диагностики. "К сожалению, главной целью этих центров зачастую становится не лечение новорожденного или зачатого ребенка, а попытка его прикончить, если плод имеет хоть какую-то патологию. Кроме того, всем известно, что лечение в России дорогое; напротив, убийство нерожденного ребенка ничего не стоит, все оплачивается за счет бюджета. Вот такая античеловечная политика в нашем государстве", – сожалеет пастырь.

"Вообще, я не понимаю, почему, если я убиваю ребенка через 10 минут после его рождения, то я убийца и поэтому подлежу суду, но, если я убиваю его за 10 минут до рождения, то я всеми уважаемый врач или пациент. К сожалению, такое понимание укоренилось в нашем сознании. В нашей стране аборты были разрешены еще в 20-х годах ХХ века, тогда как в США только в 1976 году", – заключил отец Димитрий.
Русская линия

Источник: Протоиерей Димитрий Смирнов: "Дети должны знать об абортах со школьной скамьи"

Действительно, надо учить со школьной скамьи детей. Полная бездуховность и потеря нравственности идет.

0

55

Спаси Христос
я считаю. что убийство. аборт в том числе есть наитягчайший и страшный грех. который и не вымолить вовсе. так. что сестры ПОДУМАЙТЕ с седмерицею. прежде. чем идти на то.
Лучше уж оставить дитя на попечение государства и молиться за него денно и нощно.
мне жулики милей. чем кровопийцы. И. бродский
простите меня грешного ал-др

0

56

Спаси их Господь. У меня сестра забеременела, сразу сказал, чтобы никаких абортов делать нельзя и мать тоже: "Ребенка погубишь и душу свою. Не надо усилять грех блудный." Сейчас уже бегает вовсю))

0

57

Осуждение, осуждение... Али же Господь дал нам такое право? А где же сострадание к заблудшим душам? А чего, сопсна, будим сразу истреблять женщин, которые идут на этот грех, будим копаться в их сердцах и душах, так сказать душить собственными руками. Ведь по нашим же ж меркам они такие грешницы, которые и жизни не достойны. Аборт-страшный грех, но не нам по этим грехам судить. Осуждать, оскорблять- мы самые первые, а где же простое  человеческое сострадание или оно теряется уже и среди верующих людей?

ал-др-2 написал(а):

который и не вымолить вовсе

Нет грехов, которые бы не простил Господь

Отредактировано Ника (2008-01-15 00:04:10)

0

58

Ника написал(а):

Осуждение, осуждение... Али же Господь дал нам такое право?

Но, конечно, главный аргумент против осуждения - это слова Спасителя: «Не судите да не судимы будете» (Мф. 7: 1). Однако чуть позже в том же Евангелии от Матфея Господь прямо повелевает обличать согрешившего брата (см.: Мф. 18: 15-17). Да и Сам Он порой выражается весьма нелицеприятно: «лицемеры», «сын погибели», «род лукавый и прелюбодейный»...

А святой Иоанн Креститель? «Порождения ехиднины! - обратился он к фарисеям и саддукеям. - Кто внушил вам бежать от будущего гнева?» (Мф. 3: 7). Он не боялся обличать даже царя Ирода, за что и поплатился головой.
Святой Василий Великий пишет: «Поскольку Господь иногда говорит: “Не судите по наружности”, а иногда повелевает: “Но судите судом праведным” (Ин. 7: 24), то не вовсе запрещает нам судить, а показывает различие суда...

Но судите судом праведным

Ника, рабы Божии должны вершить праведный суд на земле и вершили всегда. Читайте Библию не отрывками. Почитайте, Псалтирь, каноны церковные, даже можете мою подпись почитать. Пишите пожалуйста по теме, про аборт.

0

59

Вот именно, почитав вашу подпись ещё больше удивилась. А библию и псалитырь я слава Богу знаю. Так что не обижайтесь, это чисто моё мнение :)

Отредактировано Ника (2008-01-15 08:58:59)

0

60

Ника, у меня чисто своего мнения нет в духовных вопросах, ибо я не святой :) Тем более все давно Господом и святыми написано. Подпись если удивляет, то знайте, что она из Псалтири, если бы читали хорошо Библию со святыми, то не удивлялись бы.

Я тоже решил чисто мнение святых православных законов выложить о детоубийцах и как их наказывать праведно полагается.

Каноны святой православной Церкви про детоубийство(аборт)

VI Вселенский собор – Константинопольский.
Правило 91. Жен, дающих врачевства, производящих недоношения плода во чреве, и приемлющих отравы, плод умерщвляя, подвергаем епитимии человекоубийцы.

Зонара. Женщины, когда тайно с кем либо совокупятся и сделаются беременны, дабы не быть узнанными, пьют некоторые зелья, которыми повреждают зачатые плоды, и таким образом выкидывают их мертвыми. Итак, правило присуждает к епитимии, назначенной для убийц, - тех женщин, которые дают подобные зелья, и тех, которые принимают. И справедливо; ибо таковыя убивают не только зачатые плоды, но иногда и самих беременных, о чем говорит и Великий Василий во втором правиле. А 21-е правило анкирского собора отлучает таковых женщин на десять лет.

Аристен. И дающий и принимающая врачевства, производящия недоношение плода во чреве – человекоубийцы.
Подлежат епитимии убийцы и те, которые принимают зелья, умервщляющия плод, и те, которые доставляют им таковыя.

Вальсамон. Правило одинаково наказывает епитимиею убийц тех женщин, которые дают истребительные зелья для умерщвления зачатого плода и тех, которые принимают их. И правило такою епитимиею наказывает их; виды епитимий найдешь во втором правиле святого Василия и в 21-м правиле анкирского собора; а первая глава 39-го титула 60-й книги (Василик) говорит буквально следующее: «закону о человекоубийцах подлежит тот, кто убивает человека и кто злонамеренно производит пожар, или кто для убийства, или воровства ходит с оружием, и кто, будучи главою управления или народного судилища, употребил старание, чтобы кто-нибудь был ложно обвинен, или невинно осужден и кто приготовил или дал зелье для умерщвления». В главе 3-й подвергаются закону о человекоубийцах: - кто составляет, или продает, или имеет зелье для умерщвления человека. Но есть зелья, приносящие здоровье, и так называемые любовные: кто приготовляет любовные зелья, должен быть подвергнут ссылке, - по отобрании у него в казну имущества; ссылке же подвергается и тот, кто и не с злым умыслом даст женщине зелья для зачатия, если она, принявши, умрет. И 3-е положение той же главы говорит в начале: «подлежит закону о человекоубийцах и продавец зелий, который без разбору отпускает зелье, или саламандру, или аконит, или питиокампу, или вуврост, или мандрагору, или кантариды». И 4-е положение: наказание человекоубийцам, если они знатные, ссылка и полное лишение имущества, а если бедные, предание мечу и зверям. Таковы постановления древнего закона и правил. Но были изданы относительно убийц – невольных и вольных различные новеллы императором господином Константином Порфирородным и боговенчанным и святым самодержцем нашим господином Еммануилом Комнином, сущность которых мы обозрели в правилах Василия Великого об убийцах. Может быть спросит кто-нибудь: за то только, что дал кто-нибудь женщине врачество, производящее недоношение плода во чреве, он будет подлежать наказанию убийц, или нужно, чтобы было и исполнение, то есть, убийство? Решение. Помещенная выше 3-я глава 39-го титула 60-й книги (Василик) определяет, чтобы наказываем был, как убийца, не тот только, кто даст убийственное зелье, но и кто имеет что либо такое. А 2-е положение 1-й главы того же титула и книги говорит: кто имел намерение убить, хотя бы не убил, но ранил, есть убийца; но кто не хотел убить, хотя бы и убил, не есть убийца; намерение же узнается по орудию, которым нанесен удар. Впрочем правила Василия Великого наказывают как убийцу и того, кто невольно убил, - как бы это ни случилось, вопреки смыслу этого закона и вопреки 6-му положению 3-й главы 39-го титула 60-й книги (Василик), где говорится так: закон о человекоубийцах преследует злой умысел, а не великую небрежность. Почему, если бы кто убил кто-нибудь, бросившись с высоты сам, или бросивши ветвь с дерева, не подлежит настоящему закону. Впрочем 31-я новелла императора господина Льва Философа дает мужу право расторгать брак с его женою, если она намеренно выкидывает его семя.

Славянская кормчая. Убийцы суть, детогубная зелия дающии. И дающии и приемлющии детогубная зелия, убийцы суть.

Толкование. Разбойническому запрещению повинны суть таковые жены, яже вземлют отравления, да уморят младенцы сущыя во чреве их: и дающии им таковая, туюжде казнь приемлют.

Поместный собор Агкирский.
Правило 21. Женам, от прелюбодеяния зачавшим, и истребившим плод, и занимающимся составлением детогубительных отрав, прежним определением, возбранено было причащение святых тайн до кончины: и по сему и поступают. Изыскивая же нечто же более снисходительное, мы определили таковым проходити десятилетнее время покаяния, по степеням установленным.

Зонара. Женщины, тайно совокупляясь с кем либо и зачиная, дабы не быть узнанными, намеренно истребляют плод, или накладывая на свой живот тяжести и сжимая его, или принимая какие-нибудь зелья и повреждая плод носимый во чреве. Итак, это правило говорит, что прежнее определение таковых подвергало епитимии неприобщения до смерти, так чтобы только при смерти они удостаиваемы были божественного причащения. А мы, говорят отцы собора, изыскивая нечто более снисходительное, определили десятилетнюю епитимию, так чтобы оне удостаиваемы были божественного причащения чрез десять лет, разделяемых по определенным степеням, или по местам епитимий – плачущего, слушающего, припадающего и купно-стоящего. И Василий Великий в своем втором правиле подвергает десятилетней епитимии тех, которые умышленно погубляют зачатый в утробе плод, и при сем говорит, что врачевание должно измерять не временем, но образом покаяния.

Аристен. Блудницы, принимающие детогубительные отравы, должны подвергаться десятилетней епитимии.
Принимающие истребительные зелья с целию уничтожить находящийся в утробе плод, должны быть под епитимиею в течение десяти лет: два года стоя и плача вне церковной ограды; три года стоя у царских врат и слушая божественные писания; еще четыре года внутри церковной ограды припадая в задней части амвона и выходя вместе с оглашенными, еще год стоя вместе с верными и участвуя в молитвах; и таким образом после сих степеней удостаиваясь совершенного общения.

Вальсамон. На основании древнейшего церковного определения только при последнем издыхании удостаиваемы были причащения божественных Таин тайно зачавшие и чтобы не быть узнанными, уничтожающие каким бы то ни было образом свой плод. А отцы сего собора, оказав более человеколюбия, определили, чтобы оне причащались по прошествии десяти годов, с разделением их на четыре степени епитимий, то есть на степень плачущего, слушающего, припадающего и купно-стоящего. А детогубительная отрава есть всякое средство, истребляющее носимый во чреве плод. Прочти 2-е правило святого Василия, также 91-е трульского собора и толкование их.

Славянская кормчая. Блудница вземлющи смертная былия, десять лет да покается.

Толкование. Блудница, или ины некия жены, яже без студа блуд творяще, и хотящеся укрыти от человек, возьмут что от инех детопагубная былия, яко да испивше уморят сущия в них младенцы: таковии убо десять лет запрещение да приимут. Два лета убо вне церкве стояще и плачущеся. Три же лета вне уду при царских дверех стояще, и божественных писаний послушающе. Другая же четыри лета внутрь церкве, на задней стране амвона стояще: внегда глаголет диакон, елико оглашенных, изыдите, исходяще вон: едино же лето стояще с верными, и приобщающеся с ними молитв, не причащающеся. И тако по прешествии степеней сих, совершения да сподобятся, сиречь, да причастятся.
+++
Из святых правил ясно, что женщина совершающая детоубийство именуется убийцей, как и те кто этому способствует и полагается наказание 10 летней епитимией. А муж имеет право c такой женой развестись.

0