Православный форум о жизни.

Объявление

 

 

 

 

 
Верхний, нижний большой баннер и реклама под Православным календарем к форуму отношения не имеют. Это обязательные условия для бесплатного форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ей 18 мне 40

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Здравствуйте,голова кругом как быть? Есть девушка 18 лет которую очень люблю она меня тоже любит. Сам развелся 3 года назад
неверность супруги. Есть сын 18 лет курсант военного института отношения с ним отличные рад за меня что
наконец то я нашел любимого человека. Очень люблю эту девушку помогаю чем могу и материально тоже не считаю это плохим.Решили
женится родить ребенка и жить как все люди. Проблема ее родители знают что у нее есть парень уже целый год,а сколько лет не знают 
обращают внимание на дорогие подарки,укращения компьтер и так далее приходит домой всегда к 22.00 устроил ее на работу родители
рады семья у них благополучная все нормально. Сам военный служу Родине как привили в детстве родители был в Чечне в 1995 сейчас
опять там приезжаю через 2 месяца дней на 15 и все эти мы вместе с ней проводим время думаем о будущем о добром. Но опять как это
сказать родителям что ее мужчина давно не мальчик 19 лет а 40 как сказать чтобы они поняли? Я ее говорю что должен это сделать я встретится
и поговорить с ними она говоит что сама проблема  не решается все боимся что ли что о нас подумаю. Для меня этот Человек больше чем
жизнь это все! Она попала в больницу помогал чем мог вопрос не стоял что делать а думал как быстре помочь
Для меня это не мимолетное увлечение а очень серьезно для нее тоже. Как подготовить как объяснить все родителям. Хотим сделать
скромную свадьбу и венчатся и жить ка люди родить ребенка и т.д сам не пъяница совсем не употребляю материально обеспечен сын мой
только за. Переживаю как воспримут это ее родители как им будет плохо ей 18 мне 40 они чуть старше меня на 6 лет.
С Уважением,
Алексей

0

2