Православный форум о жизни.

Объявление

 

 

 

 

 
Верхний, нижний большой баннер и реклама под Православным календарем к форуму отношения не имеют. Это обязательные условия для бесплатного форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православный форум о жизни. » Новости в мире и православии » Поддержим епископа Диомида!


Поддержим епископа Диомида!

Сообщений 121 страница 147 из 147

Опрос

Поддерживаете вы епископа Диомида?
Поддерживаю

86% - 13
Не поддерживаю

13% - 2
Голосов: 15

121

Саня-штурман написал(а):

И какая же Церковь тогда считается канонической?

Каноническими Церквями считаются следующие:

Константинопольская
Александрийская
Антиохийская
Иерусалимская
Грузинская
Сербская
Румынская
Русская
Болгарская
Кипрская
Элладская
Албанская
Польская
Чехо-Словацкая
Американская
Японская
Китайская
Смотри - Поместные Церкви

Это Поместные Церкви составляющие Вселенскую Церковь. Все эти Церкви-сестры находятся в евхаристическом общении, имеют общие догматы, каноны и обряды.

Отредактировано СЕРГIЙ (2009-03-04 11:11:18)

0

122

Саня-штурман написал(а):

Почему мы не можем считать РПЦ МП раскольнической?

Потому, что РПЦ МП ничем не отличается от своих Церквей-сестер, в ней такие же догматы, каноны и обряды как и во всей Вселенской Церкви и РПЦ находится в евхаристическом общении с ней (ВЦ).

0

123

Саня-штурман написал(а):

И что раскольнического в том, что просят за Царя и каются в ереси? И что именно неканонического?

Нет такой ереси - "цареборческой" в каноническом учении Православной Церкви. Если так, то как же каяться в том грехе, которого не совершал.

Отредактировано СЕРГIЙ (2009-03-04 11:17:09)

-1

124

СЕРГIЙ написал(а):

Поэтому правильная формула такова:РПЦ МП=Архиереи+клир+монашество+прихожане

- это теоретически,
а практически мы видим только:

СЕРГIЙ написал(а):

РПЦ МП=Архиереи

.... не прихожане же убрали Диомида за правду...

0

125

Marina написал(а):

.... не прихожане же убрали Диомида за правду...

В истории Церкви иногда выносились несправедливые решения об отдельных праведниках. В качестве таких примеров можно привести Соборное осуждение свят. Иоанна Златоуста, когда он был несправедливо отлучен от Церкви и умер в изгнании. Или известна расправа над свят. Арсением (Мациевичем), есть также много и других подобных печальных примеров. Но, хочу подчеркнуть, что ни свят. Иоанну Златоусту, ни Арсению (Мациевичу), ни Григорию Богослову (во времена его гонений) не приходила мысль или желание отделиться и образовать свой "синод" . Они мужественно несли все прещения и несправедливые осуждения, уповая на Суд Божий, но не порывая с Церковью. И Церковь со временем отвела каждому подобающее ему достойное место. Поэтому я никак не могу оправдывать, или, тем более, приветствовать всякое отделение от нашей Церкви.

Еп.Диомид же при первых гонениях предал Церковь-Мать и создал свою юрисдикцию - ГРПЦ(Д). Никто не заставлял его это делать, это его свободный выбор.

0

126

СЕРГIЙ написал(а):

(Смотри например - Антиэкуменическое исповедание митрополита Кирилла)

0

127

У меня таких картинок сколько хочешь. Показать вам?

0

128

СЕРГIЙ
Вы предлагаете закрыть тему поддержки и начать новую предварив ее wtf?  :)  Эта создавалась на момент публикации "Обращения" епископа Диомида с целью оказать ему духовную поддержку и освятить ряд событий по этому поводу. Если же мы будем обсуждать его сломанную ногу или фиктивность медицинской справки, то ни к чему хорошему это не приведет. Потому как, когда дело дойдет до отдельных фигур этого действа начнется балаган. Как на всех форумах, где присутствует тема Диомида.

0

129

Фома написал(а):

Потому как, когда дело дойдет до отдельных фигур этого действа начнется балаган. Как на всех форумах, где присутствует тема Диомида.

Потому что тема Диомида не столько важная для Церкви, сколько скандальная. По ней у каждого своё мнение и мне кажется, что каждый может его высказать.

0

130

Создается впечатление, что вы, Сергей не вникли в суть обращения епископа Диомида и поднятых им вопросов. Вопросы были поставлены самые важные и существенные для нашей веры и народа. Но вы их обошли стороной и начали причислять епископа к раскольникам подобно тому, как это делают все те, кто поддерживает экуменистов и обновленцев. Зря вы считаете, что у каждого здесь свое мнение...

СЕРГIЙ написал(а):

По ней у каждого своё мнение и мне кажется, что каждый может его высказать.

Мнений здесь по сути только два. Или вы за правду или нет. Да, я погорячился, сказав, что РПЦ может быть раскольнической. Да, хранитель веры - это народ. Только вера и народ в настоящий момент преданы своими так называемым пастырями, которые были изначально не наши. Да, епископ Диомид предал анафеме патриарха и ряд архиереев , чего не делал раньше Иоанн Златоуст. Он это сделал, чтобы обличить их в отступлении. Встал на защиту веры и народа, как и подобает православному архиерею. У нас на защиту веры встают только раскольники?

0

131

СЕРГIЙ написал(а):

Потому что тема Диомида не столько важная для Церкви, сколько скандальная.

Она скандальная потому, что еретики в некой "православной" МП усиленно стали призывать все силы зла из СМИ, ФСБ, власти для того, чтобы унизить и оболгать Диомида. Таких изобличителей как Диомид практически нет, а жидовствующих море, так что таких ценить надо.

0

132

В истории Церкви иногда выносились несправедливые решения об отдельных праведниках. В качестве таких примеров можно привести Соборное осуждение свят. Иоанна Златоуста, когда он был несправедливо отлучен от Церкви и умер в изгнании. Или известна расправа над свят. Арсением (Мациевичем), есть также много и других подобных печальных примеров. Но, хочу подчеркнуть, что ни свят. Иоанну Златоусту, ни Арсению (Мациевичу), ни Григорию Богослову (во времена его гонений) не приходила мысль или желание отделиться и образовать свой "синод". Они мужественно несли все прещения и несправедливые осуждения, уповая на Суд Божий, но не порывая с Церковью. И Церковь со временем отвела каждому подобающее ему достойное место. Поэтому я никак не могу оправдывать, или, тем более, приветствовать всякое отделение от нашей Церкви.

Еп.Диомид же при первых гонениях предал Мать-Церковь и создал свою безблагодатную юрисдикцию. Никто не заставлял его это делать, это его свободный выбор.

0

133

Вот этого я и опасался. :)

+1

134

Александр написал(а):

Таких изобличителей как Диомид практически нет, а жидовствующих море, так что таких ценить надо.

На самом деле начали все карловчане и Катакомбники, а еп.Диомид только копирует статьи с их сайтов.

Смотри - Ереси: сергианство, экуменизм; расколы

0

135

СЕРГIЙ написал(а):

а еп.Диомид только копирует статьи с их сайтов.

Копировать статьи может любой. А выступить открыто с проповедью, изобличающей лгунов и еретиков, может далеко не каждый. А осуждать, критиковать, подстраиваясь под общественное мнение - в этом деле героев полно. И вы, Сергей, поверьте, не первый. Такой образованный.  :)

0

136

Саня-штурман написал(а):

Создается впечатление, что вы, Сергей не вникли в суть обращения епископа Диомида и поднятых им вопросов. Вопросы были поставлены самые важные и существенные для нашей веры и народа. Но вы их обошли стороной и начали причислять епископа к раскольникам подобно тому, как это делают все те, кто поддерживает экуменистов и обновленцев.

Какие бы ни были правильными вопросы поднятые раскольниками, они для Церкви не имеют никакого значения. Вы можете привести пример, когда бы люди порвавшие с Церковью или их группировки что-то решали в жизни Церкви?

Я не причислял еп.Диомида к раскольникам, это сделал он сам:

"Я не нахожусь в юрисдикции Марка (РПЦ МП), а нахожусь в юрисдикции Русской Православной Церкви, которая является преемницей царской Греко-Российской Поместной Церкви . Даже Преподобный Серафим Саровский говорил: «Прошу и молю Вас: ходите в церковь Греко-Российскую . Она во всей Силе и Славе Божией! Как корабль, имеющий многие снасти, паруса и великое кормило, она управляется Святым Духом»."
(Смотри - Интервью с Епископом Анадырским и Чукотским Диомидом от 26.12.2008 года)

0

137

Саня-штурман написал(а):

А выступить открыто с проповедью, изобличающей лгунов и еретиков, может далеко не каждый.

В чем же обвиняет еп.Диомид наших иерархов? Ересей "цареборчества" и "глобализации" вообще нет в каноническом учении Православной Церкви, а ересь экуменизма никогда не осуждалась соборно. Именно на этих трех ересях строит еп.Диомид свои аргументы о безблагодатности МП.

0

138

СЕРГIЙ написал(а):

"Я не нахожусь в юрисдикции Марка (РПЦ МП), а нахожусь в юрисдикции Русской Православной Церкви, которая является преемницей царской Греко-Российской Поместной Церкви . Даже Преподобный Серафим Саровский говорил: «Прошу и молю Вас: ходите в церковь Греко-Российскую . Она во всей Силе и Славе Божией! Как корабль, имеющий многие снасти, паруса и великое кормило, она управляется Святым Духом»."
(Смотри - Интервью с Епископом Анадырским и Чукотским Диомидом от 26.12.2008 года)

Не путать ГРПЦ с ГРПЦ(Д).
Греко-Российская Поместная Церковь перестала существовать в 1448 году.
"Начало автокефалии Русской Православной Церкви было положено в 1448г. избранием митрополита Московского и всея Руси (Ионы) независимо от Константинопольской патриархии."
Смотри - Автокефалия

А вот вновь созданная Греко-Российская Поместная церковь под омофором еп.Диомида - ГРПЦ(Д) создана им с нуля, ну как например "Церковь Христа" у баптистов.

0

139

СЕРГIЙ написал(а):

На самом деле начали все карловчане и Катакомбники, а еп.Диомид только копирует статьи с их сайтов.

Надо представлять доказательства копирования и катакомбники поддерживают Гитлера.

СЕРГIЙ написал(а):

В чем же обвиняет еп.Диомид наших иерархов? Ересей "цареборчества" и "глобализации" вообще нет в каноническом учении Православной Церкви, а ересь экуменизма никогда не осуждалась соборно.

А и не надо, взято с этой темы из канона:

отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некой ереси, осужденной святыми Соборами или Отцами, когда он проповедует ересь всенародно и учит оной открыто открыто в церкви, таковые аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде соборнаго разсмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным

Так что есть спасение от еретиков в Церкви которые учат ереси публично, что и просиходит в МП. И не ссылайтесь постоянно на каноны, которые вы соблюдаете отрывкками.
А собрно и не будет осуждена, это не реально ибо произведен полный захват Церкви как и власти и народное мнение (главнее чем архиерейское), т.е поместные соборы никто слушать и создавать не будет и про все ваши сообщения уже писалось на форуме. И таких как вы тут было много, поверьте.
Я бы ответил еще подробнее, да просто не вижу смысла, так как все это неоднократно уже писалось на этом форуме. Оротодоксально православие не
соотвествует вашему профилю.

СЕРГIЙ написал(а):

Какие бы ни были правильными вопросы поднятые раскольниками, они для Церкви не имеют никакого значения. Вы можете привести пример, когда бы люди порвавшие с Церковью или их группировки что-то решали в жизни Церкви?

А вы не переворачивайте в раскольники Диомида, надо писать по русски. Раскольники это те кто отступили от православия, в данном случе все кто с Гундяевым, вот они да - раскольники. В истории много примеров как архиереи уходили в ересь.
Читайте получше Иосифа Волоцкого и Евангелие. Я заметил одну тендецию, все кто пытается защитить раскольников еретиков ходят с одной и той же еретической темой в голове, вас что Мпшники копирут и вставляют чипы с определенным индентичным текстом в голове что ли? Читайте тему с начала и найдете мноо общего с теми кого уже тут давно нет и не надо повторять через каждый месяц одно и тоже. Всех поддерживающих предателей Церкви я буду нещадно отправлять в бан ибо все уже написано. Сначала читаем, потом пишем, а не наоборот.
Так что идите туда откуда пришли. Из-за вас я не собираюсь закрывать тему.

0

140

И любую малую поддержку этих чертей в рясах напару с дьявольской и оккупационной властью ибо они заодно, можно расценивать как ИЗМЕНУ РОДИНЕ И ВЕРЕ. Скоро совершится праведный Суд над этим отродьем и над их подхалимами

0

141

Marina написал(а):
Саня-штурман написал(а):

Так что же, братья и сестры! Получается в храмы ходить, где поминают  патриарха Кирилла нельзя. Так как это приравнивается к общению с еретиками и благодати Божией там нет.
    Кто что по этому поводу думает? Вопрос очень волнительный.

вопросец ты конечно задал....уже несколько лет над этим голову ломаю...... если мне не изменяет память, то из предмета по религиоведению в универе помню, что экуменистическое движение привело к образованию  Всемирного Совета Церквей и в 1961 году в Нью-Дели к Совету Присоединилась Русская православная церковь (даже католики тогда еще не присоединились, а были сторонними наблюдателями).... Кирилл не первооткрыватель в этом плане.... с 1961 года РПЦ в экуменистическом Совете, не без ведома предыдущих Патриархов же........ знаю некоторых православных, которые вообще в РПЦ  по этой причине не ходят, говорят, типа какая благодать может быть у (пятого что ли отдела) КГБ и экуменистов... в Крыму знаю храмы каторые не упоминали Кирилла, когда он был И.О., сейчас не знаю упоминают или нет.... лично для себя сделала такой вывод, что буду ходить пока будет причастие...а что делать, как без исповеди и причастия, упасть и не встать что ли???.... хожу к батюшке , который провидел мое будущее за несколько лет, благодать ощущаю, когда исповедуюсь и причащаюсь у него....не могу же сама себя обманывать и говорить, что благодати нет... наверняка он не один, есть достойные....

но, тоже интересны другие мнения по этому поводу, вопрос действительно волнительный....

С другой стороны: как каяться, как детей новорожденных крестить...

0

142

Саня-штурман написал(а):

С другой стороны: как каяться, как детей новорожденных крестить...

Саш, ну вот я тут выбрала из книги "Страха же вашего не убоимся", может найдешь ответы на свои вопросы, у меня вроде как прояснилось малехо, полностью книжку выложила сюда, если интересно: http://depositfiles.com/files/impw20ju8 

«Сохранение полноты и целостности апостольского святоотеческого Православия – первейший долг Церкви, первейшая обязанность любого верующего человека. Покуда
цело Божественное учение, сильна и необорима Церковь Русская. Поколеблемся в вере, смалодушничаем, поддадимся соблазнам – утеряем церковную благодать, лишимся
спасения, погубим себя и Россию» – так писал, обращаясь к Русскому народу, к православно верующим, митрополит Иоанн (Снычев) в своей книге «Одоление Смуты».
Он же говорил в своем выступлении перед казаками юга России: «Святую Русь не воскресишь, «бегая» из юрисдикции в юрисдикцию. Ее надо заслужить верою и верностью,
вымолить, выплакать, выстрадать – слезами и потом, и кровью отмывая свои грехи. Скажу вам, просто и прямо – без уверток, тот, кто уходит из Русской Православной Церкви
(какими бы благовидными предлогами он не пытался оправдаться), бросает свою мать, вскормившую его млеком церковной благодати, сообщившую ему дары Святого Духа,
сберегшую для него сокровища живого, опытного благочестия, несмотря на гонения и расстрелы, пытки, тюрьмы и лагеря. Теперь же, когда святой Матери–Церкви особенно
тяжело, когда на нее (зная ее решающую роль в сохранении жизнеспособности нашего народа) ополчились все силы ада, вся земная мерзость и мразь, весь огромный, веками
отработанный аппарат мировых закулисных центров, вы, вместо того, чтобы помочь ей в смертельной борьбе, бросаете ее, да еще норовите побольнее запустить камень осуждения,
клеветы и злословия». (...) Твой пастырь – недостойный человек? Грош тебе цена, если это заставляет тебя «менять юрисдикцию», а, попросту говоря, бежать от трудностей
исповедничества. Ты обличаешь сам себя, обнажая отсутствие духовного опыта, маловерие, уныние и малодушие. Борись за Веру, насмерть стой за правду Божию, за церковное
благочиние – и Господь не оставит тебя Своей помощью, подаст силы в борьбе и в конце концов дарует победу».
Экуменизм – это, скорее, отклонение от спасительного пути на путь ложный, с пути тернистого и узкого, ведущего во спасение, на путь гладкий и просторный, ведущий в пагубу,
в пропасть. Но пропасть, в которую ведет экуменизм, – это уже узаконенное на уровне иерархии всех автокефальных Церквей литургическое общение с еретиками, которое
настойчиво подготавливает экуменизм. Но сам экуменизм – это путь к пропасти, он не ведет никуда более, но с него можно вернуться! Поэтому идущего по этому пути человека не
надо считать уже погибшим и оставлять его, тем более, если это наш архипастырь, сбившийся с верного пути. Мы должны остановиться у распутья, мы видим, что туда идти нельзя,
мы должны кричать громче вслед обольстившимся гладкостью пути и его широтой, должны звать, умолять, обличать, даже устрашать, но не уйти, отвернувшись. Но если нас так и
не послушают и все–таки падут в пропасть, то со скорбью и болью мы должны поспешить найти таких архипастырей, которые еще не свернули с истинной дороги. Оставаясь не
отделенными от своих епископов, но требуя от них строгого следования учению Св. отцов, мы можем надеяться удержать их и с ними многих и многих верующих от падения в пропасть.
Отделение лишает нас этой надежды. Говорит апостол Павел: «Аще который брат жену имать неверну, да не оставляет ее,
и жена, аще имать мужа неверна, да не оставляет (...) Святится бо муж неверен о жене верне, иначе бо чада ваша нечиста были бы». (1 Кор. 7).
Здесь скажут: «Уклонившиеся в экуменизм архиереи уже не послушают нас, вот хотя бы теперь, когда мы поставили перед ними ряд категоричных вопросов. Но решают ли они их?».
Действительно, есть вопросы самые категоричные, на которые иерархи ответить не смогут и, может быть, не захотят. Нарушений много, причем серьезных! Сегодняшняя иерархия всех
автокефальных Церквей предпочитает устраивать прочно и удобно, широко и просторно внешние стены здания Церкви, соприкасающиеся с миром и соглядаемые им. «Внешний двор»
украшают и обхаживают – и все это в ущерб внутреннему содержанию. И именно поэтому здание Церкви может начать давать трещину и разламываться с самой неожиданной для
иерархов стороны. Но мы не должны этого желать и этому помогать. Не дай Бог ускорить этот процесс. Я не хотел бы иметь причастие к тому человеку, который сознательно помогает
этому разрушению. Сейчас публикуется многая обличительная информация, которая как будто доказывает, что церковная иерархия уже настолько преступила каноны и правила, что
вся наша Церковь так или иначе стала причастна к общению с еретиками. Действительно, страшных нарушений много, и в отдельных рядах войска православного появляются коварные
измены и предательства. Но чаще всего проходит время, и эти раны врачуются, иногда под воздействием народных протестов, иногда сами уклонившиеся пастыри возвращаются к
правильному пути. Как бы то ни было, но при все чаще встречающихся отклонениях в основном вся наша Церковь хранит верность Православию, и эти отдельные преступления поставить
в вину всей Церкви в целом и вынести ей смертельный приговор – есть крайность, есть «ультраправедничество», есть духовная нетрезвость, «уклон вправо». (...)
Здесь скажут: все это правильно, но сколько можно терпеть, уже творятся страшные безобразия. (...) Но дело прежде всего не в нашем терпении, а в долготерпении Божием!
Это главное. Вопрос опять и опять возвращается к тому же, наступил ли предел долготерпению Божиему, отнял ли уже Господь от Церкви Благодать Святую или нет. Если не отнял,
то нельзя нам уходить и искать других епископов и заводить новую «иерархию». А если кто уйдет, то грех для него, хотя бы и имел многие оправдания его соблазн. Конечно, большую
вину имеет тот, кто соблазнил, но и соблазнившийся до конца не может быть невиновен, ведь он от Святыни отшатнулся, не признал Духа Святаго там, где Он был, значит, где–то
помрачилось его духовное око, где–то отклонился он от главного и попал на побочное, значит, где–то погорячился, где–то споткнулся, оступился.
В самом деле, если кто соблазнился действиями епископа и уже сомневается в присутствии на нем Благодати, то пусть уйдет из храма и не участвует в Богослужении, пусть пойдет к тем
отцам, кому он верит, и спросит их о происходящем, пусть требует ответа у архиереев, но свой соблазн вывесить, как знамя, и приглашать других присоединиться и усомниться есть
дело небезопасное! Здесь очень важна соборность, т. е. та основная сторона самого бытия Церкви, что какая–либо духовная истина открывается не одной части верующих, но многим
и повсюду. Если вдруг наступит момент крайний и благодать Духа отступит от тех иерархов, которые причастны к экуменизму, то это сразу духовно откроется многим людям и, прежде
всего монахам во всех странах: и в Греции, и в России, и в Сербии, и т. д. Поэтому очень важно поддерживать связь с монахами и отцами во всех автокефальных Церквах. (...)
Отцы Афонские прямо говорят: «Не надо опережать события» (...) Всему есть свое время, и мы часто не понимаем, когда есть время «собирать камни», а когда «разбрасывать» (Еккл. 3, 5).
Когда апостол Павел оказался на корабле, разбиваемом волнами среди бушующего моря, севшем на мель, то познал в откровении, что корабль будет разбит, но все люди спасутся (Деян. 27).
Однако, когда корабельщики хотели тайно бежать с корабля на лодках, ап. Павел запретил это сделать, и воины сбросили ладьи в море, причем ап. Павел сказал, что если корабельщики
не останутся на корабле, то спастись они не смогут. Зачем нужны были корабельщики на корабле, уже севшем на мель и безусловно бы погибшем, о чем апостол знал? В конце концов,
действительно, все спаслись на обломках от корабля. Одно можно сказать – всему есть свое время, и поспешность корабельщиков обернулась бы гибелью для многих. (...)
Другой момент: не Лот, потеряв терпение, в гневе уходит из Содома, а Господь только и ждет этого, и только уже лопается терпение Лота, Господь решает уничтожить Содом, как
уже полностью достойный этого, но Сам Господь устанавливает срок этому исходу и даже ознаменовывает его явным чудом и откровением. «И услышал я иной голос с неба, говорящий:
выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее». (Апок.18:4,5)
Здесь мы как раз можем почерпнуть полезнейший урок: находясь среди страшных беззаконий, терпеть, молиться, оказывать милостыню и не оставлять возделывания христианских
заповедей, как бы трудно это ни было. А придет срок, придет конец долготерпению Божию, начнется и время Правого Суда, – тогда ясно укажет нам Господь, когда и куда нам идти».
Очевидно, что церковный корабль стремительно несется на подводные камни ереси экуменизма и глобализма, и каждый из нас ответит за то, что он сделал, для того чтобы изменить
этот гибельный курс. Выпрыгивать самому с корабля до его окончательного крушения (отход благодати за ересь), особенно корабельщику (пастырю) будет по слову Митрополита Иоанна
– грехом оставления Матери Церкви, а также «меньших братий» в момент смертельной опасности. Мы должны в единстве братской любви до конца отстаивать чистоту Православного
учения той Церкви, в которой родились для жизни вечной, это отнюдь не должно подразумевать нарушения канонических правил в отношении лиц открыто проповедующих ересь
(15–е правило Двукратного Собора).
В заключении скажем, что наша Мать Русская Православная Церковь больна. Как у каждого из нас, так и у церковного организма в целом, есть выбор очиститься и исцелиться
через покаяние или пребыть во грехе до окончательной погибели. Тело Христовой Церкви – это единое тело, в котором мы с вами его члены. И от каждого из нас зависит
дальнейшая судьба этого тела. Можно оставить загнивающую рану без внимания, говоря – это не мое дело, эта рана не у меня. Будет ли в этом милосердие и любовь? Мы обязаны
умолять, просить – загнивающие части очиститься от скверны. И если только загнивающий член не пожелает покаяться во грехе и его рана перерастет в гангрену (открыто и
последовательно проповедуемую ересь, особенно закрепленную официальным постановлением) тогда только, испытав все средства любви, мы обязаны отсечь загнивающий член.
На данном периоде развития болезни церковного организма, мы не имеем право бросать Церковь, без борьбы за Ее чистоту и святость. Иначе мы будем ответственны за то, что не
сделали всего возможного для спасения ближних (даже заблуждающихся) во Христе братий и сестер, архипастырей и пастырей. Здесь каждый должен поступать согласно свей совести
и своим возможностям, действуя  в русле православно–святоотеческого и церковного предания. Мы должны друг другу помогать!
В этом есть христианство – «друг друга тяготы носите и тем исполните закон Христов» (Гал. 6:2.)

+1

143

Марина, очень полезная книга. Скачал и еще подробно почитаю. Спаси Господи!

0

144

СЕРГIЙ написал(а):

Саня-штурман написал(а):

    И что раскольнического в том, что просят за Царя и каются в ереси? И что именно неканонического?

Нет такой ереси - "цареборческой" в каноническом учении Православной Церкви. Если так, то как же каяться в том грехе, которого не совершал.

Отредактировано СЕРГIЙ (2009-03-04 11:17:09)

Разумеется, такая ересь есть, поскольку существует 11-й анафематизм в Неделю Православия: "Помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о Них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в Них не изливаются, и тако дерзающим противу Их на бунт и измену, – анафема, трижды." Хотя Вселенского Собора по этому поводу не созывали, поскольку эта вероучительная истина была очевидна для наших предков.

0

145

Кто нибудь знает,жив ли епископ Диомид? В интернете не нашла о нём информацию.

0

146

Ходят слухи, что он купил себе сотовый телефон.

0

147

Max020507 написал(а):

СЕРГIЙ написал(а):
Саня-штурман написал(а):
    И что раскольнического в том, что просят за Царя и каются в ереси? И что именно неканонического?
Нет такой ереси - "цареборческой" в каноническом учении Православной Церкви. Если так, то как же каяться в том грехе, которого не совершал.
Отредактировано СЕРГIЙ (2009-03-04 11:17:09)
Разумеется, такая ересь есть, поскольку существует 11-й анафематизм в Неделю Православия: "Помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о Них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в Них не изливаются, и тако дерзающим противу Их на бунт и измену, – анафема, трижды." Хотя Вселенского Собора по этому поводу не созывали, поскольку эта вероучительная истина была очевидна для наших предков.

Очевидна, не очевидна. Нам она не очевидна. Нужен собор.

0


Вы здесь » Православный форум о жизни. » Новости в мире и православии » Поддержим епископа Диомида!