Православный форум о жизни.

Объявление

 

 

 

 

 
Верхний, нижний большой баннер и реклама под Православным календарем к форуму отношения не имеют. Это обязательные условия для бесплатного форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православный форум о жизни. » Новости в мире и православии » Поддержим епископа Диомида!


Поддержим епископа Диомида!

Сообщений 61 страница 90 из 147

Опрос

Поддерживаете вы епископа Диомида?
Поддерживаю

86% - 13
Не поддерживаю

13% - 2
Голосов: 15

61

Саня-штурман написал(а):

Мда, нечего сказать. Вот в Псалтири при чтении ее дома тоже в молитвах о здравии упоминается Великий господин святейший ... Алексий. Что теперь делать? Вычеркнуть это место? Тем более его вполне обосновано предали анафеме. Что делать, если наш приход будет продолжать подчиняться Московской Патриархии (а это скорее так и будет)? Кстати говоря, здесь имеет место быть информационная блокада, и многие священники могут просто и не знать деталей (немаловажных). Могут просто "быть в курсе", что некто Диомид лишен сана ввиду своей неадекватности.

Да и блокада информационная есть и просто не в курсе событий. Много батюшек остаются в полном неведении в том, что происходит, так как постоянно проводят службы. Естьи знающие, но такие боятся идти против Алексия 2 так как сразу лишаться всего. Я например не молюсь за Алексия 2 на службе, просто постою и все. Надо стараться просвящать батюшек, а остальное на их усмотрение.

Фома написал(а):

Священник Санкт-Петербургской епархии РПЦ МП отправлен за штат за служение литургии по дореволюционному царскому чину

Гонения идут полным ходом и с усилением.

Теперь насчет приложения к обращению с первым черно-белым фото. Видно, что еще в 1964 году тогда еще епископ Алексий уже проводил экуменические молитвы. Агент КГБ "Дроздов" работу свою выполняет в полной мере.

0

62

Только что зашел на официальный сайт Русской Православной Церкви. Ничего про Диомида, про анафему, про лишение сана там нет. Там просто тишь, гладь, и Божия благодать. Только поздравительные послания друг другу шлют, да диалоги с исламом ведут. http://www.mospat.ru/

0

63

Саня-штурман
Забавно да - МОС ПАТ. Т.е. угрозы никакой вроде бы нет, но ходить некуда.

0

64

ДОКУМЕНТ: Обращение епископа Анадырского и Чукотского Диомида к духовенству Русской Православной Церкви и ко всем православным христианам Земли Русской. 4/17 июля 2008 года, 90-летие зверского убиения революционерами царской семьи

diomid.tk/

Я поддерживаю владыку Диомида, который борется против экуменизма и глобализации. Но заявление от 17 июля 2008 года я не могу поддержать, и не могу согласиться, по следующим причинам:

1. 17 июля в интернете появилось заявление владыки Диомида об анафематствовании патриарха Алексия и других архиереев РПЦ, будто бы виноватых в ереси цареборчества (???). Портал credo предоставил несколько раскольнических новостей и даже интервью с владыкой Диомидом, в котором открыл причину анафематствования: "Всю Церковь, которая поддержала революцию" "Церковь поступает сейчас, как большевики, что и подтолкнуло меня так резко изложить свою позицию. Наша Церковь из духовного учреждения превращается в уголовное" - это все не может быть причиной анафематствования.

Сейчас нельзя доверять СМИ (особенно порталу credo)

2. Еще задолго до этого владыка Диомид, в разговоре с иеросхимонахом Рафаилом (Берестовым) сказал: "выступает против еретиков, а не против Патриарха и Московской Патриархии, и борется против нарушителей догматов церковных".

3. Это заявление создает раскол в Церкви, но оно не может приити в силу, т.к. публично не зачитано и не подтверждено владыкой Диомидом.

4. Владыка Диомид не имеет такой власти, чтобы одному предавать анафеме всю Церковь РПЦ МП и самого патриарха, особенно через интернет.

5. Пока нет устного подтверждения владыки Диомида о заявлении-анафеме, поэтому, нельзя говорить о том, кто сейчас виноват в расколе.

Я не могу поверить тому, что владыка Диомид благословил последнее заявление с анафемой, которое направлено против него самого и людей, которые его поддерживают. Скорее всего это заявление было составлено врагами Русской Православной Церкви, с целью: 1 - создание раскола и смуты, 2 - одобрение экуменизма и глобализации, 3 - убрать преграду - владыку Диомида (и его сторонников) - одного из епископов в России, который мешает тайному мировому правительству.

0

65

Димитрий, а ты хотел, чтобы хрустальный мост возвели от патриарших покоев до Мыса Шмидта и сам А2 вкупе с Кириллом, Севкой и прочими, на коленках поползли каятся, строго наказав Медведеву и Думе, к своему возвращению явить российского царя?
Те же, кто продолжают служить по прежнему, так же подчинятся, когда велят служить по дореволюционному чину. Настоящую опасность вызывают различного рода комитеты.
Посмотри, а ведь сайт постоянно обновляется - тоже решили перестраховаться? Временно, не "Соборно", уже все сказанно, Димитрий, хочешь - становись в строй, не хочешь, жди, пока все уляжется и молись о нас. Но Небо уже показало с кем Оно.

http://s45.radikal.ru/i110/0807/74/01db615496e6.jpg
Явно не с ним.

0

66

Да, непросто распознать, где истина, а где ложь. Нынешняя ситуация поставила перед всеми верующими трудную задачу. Можно много говорить о том,что Диомид прав по существу, но только вот в одном у него неувязочка. Или же прав во всем, только вот рановато он... и.т.д. Много источников информации, которые распространяют заведомо ложные данные. Я когда пробовал разобраться сам в этой ситуации, тоже несколько раз запутывался. Но есть один достоверный факт, в котором у меня никаких сомнений точно нет. Можно взять этот факт за основу и плясать от него. Тогда очень многие вопросы разрешатся и клубок недоразумений распутается.
А факт этот заключается лишь в одном: полное бездействие и согласие с властями официальной Церкви, в том числе и Патриарха. Неоднократно с его стороны были призвания к народу и даже к властям о недопущении нравственного растления, которое ведет страну к деградации - в этом мало кто будет сомневаться. Но это только слова. Слова, которые лукаво позволяют грешить дальше. На деле ничего не происходит. А что должно было произойти? У Церкви ведь издавна существовал механизм ограждения от зла, такой как - отлучение от Церкви. Вспомним: был ли отлучен от Церкви кто-нибудь из шоу-мэнов за азартные, смехотворные шоу? Якубович со своим полем чудес, или банда с канала ТНТ под названием Камеди-Клаб? Такого рода шоу у нас на телевидении можно перечислять бесконечно. Всех их от Церкви Патриарх отлучил? Нет. Может эти люди к Церкви имеют отношение самое посредственное, но если бы по СМИ публично Патриарх произнес на них анафему, народ бы призадумался. Не говоря уже о распространителях порнографии, контрацептивов, абортов и прочего дерьма. НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО НИ ПАТРИАРХОМ НИКЕМ. У меня все.

0

67

Епископ Диомид один единственный, кто пошел против еретиков в Церкви и осудил демократический режим, который благословляется нынешним руководством РПЦ МП. А лжи про него пускают полно, кто ищет правду тот найдет ее. Я доверяю сайту газеты "Русь Православная", гонения на редакцию идут постоянно. Помоги им Господь! В их благих делах.

Саня-штурман написал(а):

Или же прав во всем, только вот рановато он

Я думаю как бы поздно не было, ведь по миллиону в год русское население сокращается. Потом возьмут да помажут Медведева и будет антихрист у нас за то, что не каемся и не боремся с сатанистким режимом. Вот тогда и грядет Христос внезапно и будет Суд.
НЕ КРЕСТНЫЙ ХОД, А КРЕСТОВЫЙ ПОХОД
http://www.rusprav.org/2008/Images/Diomid_500.jpg

Против епископа Диомида готовят уголовное дело

В истории нашей Церкви есть святые, которые не подчинялись решениям волчьих соборов. Иоанн Златоуст не ходил на такие соборы и не признавал их решения об извержении его из сана. А также не подчинялся запрещению в служении.

Поэтому еп. Диомид, видимо, правильно сделал, что не поехал на собор, отказался ехать на синод и отказался признать решение собора об извержении его из сана и запрещении в служении.

Теперь надо изучить ситуацию с анафемой (может по житию Иосифа Волоцкого, Максима Исповедника и др.). Возможно, что и такие прецеденты в истории нашей Церкви были?

Общественно-религиозный Совет «В защиту чистоты Православия и еп. Диомида» в начале июля заявил о том, что в РПЦ МП произошла «оранжевая» революция, в результате которой власть в Церкви была узурпирована узкой группой лиц во главе с митрополитом Кириллом (Гундяевым). Как это было и на Украине, революционеры в РПЦ МП для борьбы против своих оппонентов и противников не гнушаются никакими беззаконными средствами и методами: клеветой, подлогами, провокациями, запугиваниями, фабрикацией уголовных дел. По всей видимости, они могут пойти и на физическое устранение неугодных им лиц.

Наше заявление ежедневно получает подтверждения своей правоты.

Прибывший на Чукотку «крестный ход» во главе с Хабаровским архиепископом Марком, был использован им, как «троянский конь». В этом «коне» сидели бойцы ОМОНа, семинаристы с навыками взлома замков и срыва дверей, священники, складно изъясняющиеся на блатном жаргоне с матерным сленгом и другие «крестоходцы», призванные произвести неизгладимое впечатление на сторонников опального епископа и убедить их в бесполезности сопротивления. Все происходило, как в 37-м году: милиция, спецназ, захват храмов с взломом дверей, запугивания прихожан увольнениями с работы и возбуждением против них уголовных дел и т.д. Архиепископ Марк возглавил не крестный ход, а крестовый поход на Чукотку против ревнителей православной церковной истины.

Как из рога изобилия в СМИ полились «искренние» признания бывших сослужителей вл. Диомида о его, якобы, скандалистском характере с садистскими наклонностями, о его нечестности и хитрости. Компромата, достойного доверия не накопали, поэтому прибегли к наглой лжи и клевете. Для формирования отрицательного образа еп. Диомида в глазах российских обывателей вложили ему в уста призывы к отказу от мобильных телефонов. Чтобы оттолкнуть от него православных, с телеэкранов объявили его противником преподавания в школах «Основ православной культуры» и т. д.

Но компрометация епископа Диомида в глазах общественности – не главная цель крестового похода. От одного «православного миссионера» из команды архиепископа Марка почти безвозмездно удалось выяснить, что после последнего Обращения епископа Диомида, в котором он отлучил Патриарха и священноначалие от Церкви, из Патриархии от митрополита Кирилла (Гундяева) поступила команда «закрыть Диомида в психушке или засадить в тюрьму под любым предлогом».

Эта задача с привлечением местных силовых органов Анадыря срочно решается Хабаровским архиепископом Марком. Против епископа Диомида фабрикуется уголовное дело, о, якобы, хищении им церковных средств, церковного имущества и драгоценных металлов (золотых и серебряных цепочек и крестов). В ходе разговора с епископом Диомидом, находящимся сейчас на мысе Шмидт, выяснилось, что в аэропорту Анадыря сотрудники милиции и «марковцы»-семинаристы уже ждут его возвращения, чтобы предъявить ему обвинения и задержать для судилища.

В тоже время, 21 июля поступил звонок с Чукотки. Шокированные люди со слезами рассказывали происшедшее, трудно поддающееся объяснению. Ночью около церкви люди заметили огонь. Когда они подошли ближе, то увидели страшную картину: в железной бочке горели иконы Спасителя Иисуса Христа и Казанская икона Божьей Матери, праздник которой приходился именно на этот день.

Когда православные начали стучать в двери храма, чтобы вызвать иподьякона арх.Марка, ночующего в нем, то тот отказался открывать дверь. Тогда люди вызвали милицию. Свидетелей было более 10 человек. Сотрудники милиции, прибывшие к храму, составили протокол и взяли объяснение с иподьякона. Верующие записали происшедшее на видеокамеру и составили свои свидетельские записки.

Для чего архиепископ Марк и его помощники совершили такое кощунство и сожгли церковные иконы, остается только догадываться. Не для того ли, чтобы обвинить епископа Диомида в похищении этих святынь? Ведь даже если они архиепископу Марку оказались ненужными, то их можно было раздать прихожанам храма, которые бы с радостью и благоговением взяли их к себе домой.

Беззаконники сами себя изобличают.

Заявляя о своей верности церковным канонам и правилам, они на Архиерейском соборе совершили грубое их нарушение, расправившись с еп. Диомидом без его присутствия.

В «богословско-каноническом» анализе, с которым согласились все архиереи РПЦ МП, присутствовавшие на Архиерейском Соборе в июне 2008г., на требование еп. Диомида осудить демократическую форму государственного правления, указывается «о непредпочтительности для Церкви какого-либо государственного строя, какой-либо из существующих политических доктрин».

В тоже время после собора РПЦ МП в лице своего официального представителя из ОВЦС по взаимоотношениям Церкви и общества, призвала власти страны осудить коммунистический режим. И сделать это не только на словах, но и на деле: убрать памятники революционерам и большевикам, переименовать площади и улицы российских городов, избавиться от советской символики и т.д.

Так почему же «непредпочительное» священноначалие РПЦ МП, с одной стороны, обрушилось с критикой на коммунистическую политическую доктрину, а с другой – активно защищает демократическую?

Совершенно очевидно, что демократическая во сто крат более пагубна для спасения душ человеческих, о чем и должна более всего беспокоиться Церковь, чем коммунистическая. Если при большевиках в народе насаждался атеизм, то при демократии – сатанизм. Если в советскую эпоху нравственные ценности в целом исходили из христианского понимания что такое хорошо, и что такое плохо, то при демократии происходит широкомасштабный слом всех нравственных основ через пропаганду страстей и пороков, жестокости, блуда, пьянства, наркомании, лукавства и т.д. И все это происходит с одобрения и даже поощрения руководством страны. Сегодня в России миллионы наркоманов и алкоголиков, бездомных детей и нищих. За 15 лет эпохи демократов население России сократилось на более чем на 12 миллионов человек.

Объяснение такой политике руководства РПЦ МП простое – неосергианство, т.е. подчинение Церкви государству. РПЦ МП выполняет политический заказ властей страны по демонтажу неугодной политической силы – коммунистов. Именно в неосергианстве обличал еп. Диомид Патриарха и священноначалие Церкви.

Тоже самое можно сказать и о проблеме цифровой идентификации граждан.

На Архиерейском соборе в адрес еп. Диомида прозвучала критика за его несогласие с утверждением Священного Синода от 7 марта 2000 года, что «никакой внешний знак не нарушает духовного здоровья, если он не становится следствием сознательной измены Христу и поругания веры».

И сразу после Собора высокопоставленный чиновник ОВЦС, призывая власти страны демонтировать советскую символику, утверждает: «Мы недооцениваем роль символов в нашей жизни или намеренно умаляем их значение. Символ концентрированно воплощает в себе какую-либо идею или систему ценностей, а значит, в значительной мере влияет на направление мыслей и действий человека».

И такие примеры лукавой политики двойных стандартов священноначалия РПЦ МП, ставшего придатком демократическо-антихристианской власти России, можно приводить десятками.

Все обличения епископа Диомида нашли и находят свое подтверждение.

Наибольшее же возмущение и критику со стороны отступников от церковной истины и соглашателей с духом мира сего вызвало Обращение епископа Диомида от 17 июля 2008г.

Можно много и долго рассуждать и спорить о правомочности или не правомочности владыки Диомида провозглашать анафему, то есть, отлучение Патриарха и священноначалия от Церкви. Штатные патриархийные профессора и богословы кураевы, осиповы и др. могут виртуозно и с сарказмом, достойным лучших клоунов и смехотворцев страны, изгаляться над чукотским епископом, но доверия к ним у народа уже нет.

А к Богу есть. Бог же дает знамения для вразумления своего народа.

Так, уже на следующий день после Обращения епископа Диомида, в котором он обличил в ересях священноначалие и Патриарха РПЦ МП и отлучил их Церкви, то есть, 18 июля, в день памяти преподобного Сергия Радонежского в Троице-Сергиевой лавре после литургии и молебна, которые служил Патриарх Московский и всея Руси Алексий II, произошло знаковое событие. Сразу после молебна резко сгустились черные тучи. И когда Патриарх Алексий II поднялся на балкон, чтобы произнести праздничную речь – грянул гром, после чего сразу отключились микрофоны. Патриарх начал говорить, но народ ничего не слышал и кричал Патриарху: «громче! громче!…». Он же, как в немом кино только открывал рот. После нескольких минут немой проповеди пошел такой ливень «стеной», что народ вместе с архиереями и священством разбежались в разные стороны.

Не потому ли Господь лишил возможности предстоятеля Русской Православной Церкви назидать свою паству, что он потерял такое право? Не повод ли это для того, чтобы задуматься над причиной такого Божьего вразумления?

Есть еще время у отступников от церковной истины, утопающих в адской апостасийности мира сего. Они могут остановиться, одуматься и принести искреннее покаяние Богу в своем предательстве Христа, чтобы Господь не излил свой праведный гнев на их головы и спас их бессмертные души.

В свою очередь Общественно-религиозный Совет готовит ряд комплексных мер для предотвращения расправы над епископом Диомидом, а также разрабатывает программу предстоящего «Собора верных», призванного дать оценку происходящим апостасийным процессам в РПЦ МП и предотвратить крестовый поход экуменистов-глобалистов против Русского Православия. 

Координатор ОРС «В защиту чистоты
Православия и еп. Диомида»
Алексей Добычин

http://rusprav.org/

0

68

Саня-штурман написал(а):

Или же прав во всем, только вот рановато он...

Чаша терпения переполнилась. Владыка Диомид вполне обоснованно поясняет причину анафемы: нарушение Апостольских Правил, пассивная позиция архипастыря в отношении нравственной деградации населения России и растления жидовской шоу-мафией.
Что же делают трибуны Алексия II?

http://www.aosipov.ru/biogr/
С 1979 г. состоял членом Межправославной подготовительной богословской комиссии по подготовке православно-лютеранского диалога, а с 1982 г. по 2007 г. - Смешанной Православно-лютеранской богословской комиссии по диалогу; с 1991 г. по 1998 членом комиссии "Вера и Церковное устройство" Всемирного Совета Церквей.

Принимал участие в двусторонних диалогах, проводимых Русской Православной Церковью с: Дохалкидонскими церквами, Ватиканом, католической организацией «Пакс Кристи Интернационалис», лютеранскими церквами ФРГ, ГДР, Финляндии, Национальным Советом церквей США, Всемирным союзом реформатских церквей, Англиканской церковью, Епископальной церковью в США и др.

http://www.patriarchia.ru/db/text/31754.html
27-28 апреля 1976 года в составе делегации Московского патриархата участвовал в собеседованиях с представителями "Пакс Кристи Интернационалис";

http://www.ortho-rus.ru/cgi-bin/ns_list.cgi?1+9999
16.04.97 ГЕНСЕК КОНФЕРЕНЦИИ ЕВРОПЕЙСКИХ ЦЕРКВЕЙ НАДЕЕТСЯ, ЧТО ЭКУМЕНИЗМ В РОССИИ НЕ ПОГИБНЕТ
14.04.97 БОЛЕЗНЬ СЕКРЕТАРЯ ЕПАРХИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОМЕШАЛА ВСТРЕЧЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОЮЗА ЦЕРКВЕЙ ЕХБ С МИТРОПОЛИТОМ ВОРОНЕЖСКИМ МЕФОДИЕМ
11.04.97 ПРЕДСТАВИТЕЛИ ХРИСТИАНСКИХ ЦЕРКВЕЙ РОССИИ И СНГ ОБСУЖДАЮТ ВОЗМОЖНОСТИ СОВМЕСТНЫХ ДЕЙСТВИЙ
07.04.97 ЕВАНГЕЛЬСКИЕ ХРИСТИАНЕ-БАПТИСТЫ И РПЦ: ИМУЩЕСТВЕННЫЙ СПОР В ЛИПЕЦКЕ
02.04.97 В ОВЦС МП ПРИНИМАЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ "ПАКС КРИСТИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИС"

Что же это за мифическая организация: "ПАКС КРИСТИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИС"?

Александр, извини за неуместный уход от темы, но влияние этого интернационала, бесспорно. Просто не хочется выводить это в отдельную тему, тк информации у меня, крайне моло.
Но если у кого есть ответы смело пишите в "Христофаги".

Открыт духовно-просветительский центр трех религий
http://www.mospat.ru/archive/nr311074.htm

...тридцать лет, это не много :)
http://www.mospat.ru/archive/sobor_11.htm
Совсем немного времени осталось до того момента, когда мы будем отмечать 2000-летие христианства. В этой связи хотел бы подчеркнуть ту выдающуюся роль, которую играет Церковь как социальный институт, поддерживая и сохраняя исторически сложившееся культурное единство православных народов, которое сотни лет назад принесли нам Святые Равноапостольные Мефодий и Кирилл - учители словенские. Уверен, что Русская Православная Церковь придет к этому юбилею с новыми достижениями в своей духовной и патриотической миссии.

Председатель Правительства Российской Федерации
В. Черномырдин

0

69

Александр написал(а):

Так, уже на следующий день после Обращения епископа Диомида, в котором он обличил в ересях священноначалие и Патриарха РПЦ МП и отлучил их Церкви, то есть, 18 июля, в день памяти преподобного Сергия Радонежского в Троице-Сергиевой лавре после литургии и молебна, которые служил Патриарх Московский и всея Руси Алексий II, произошло знаковое событие. Сразу после молебна резко сгустились черные тучи. И когда Патриарх Алексий II поднялся на балкон, чтобы произнести праздничную речь – грянул гром, после чего сразу отключились микрофоны. Патриарх начал говорить, но народ ничего не слышал и кричал Патриарху: «громче! громче!…». Он же, как в немом кино только открывал рот. После нескольких минут немой проповеди пошел такой ливень «стеной», что народ вместе с архиереями и священством разбежались в разные стороны.

Как раз 18-го, обождав денек-другой, пока на форуме страсти улягутся, тоже упомянул о странной погоде в Москве. Но интересно другое. На ОС РПЦ нет текста приветствия Патриарха "нескольких тысяч паломников". Но и не видеозаписи, ни фото мероприятия тоже нет. Ну и как-то мимоходом, решил глянуть, кто сейчас возглавляет Анадырскую и Чукотскую епархию, прочел следущее:

Правящий архиерей Епископ Анадырский и Чукотский ДИОМИД
...
В 1986 г. поступил в Московскую духовную семинарию. 3 июля 1987 г. в Троице-Сергиевой лавре пострижен в монашество, 18 июля рукоположен во иеродиакона. В 1989 г. окончил Московскую духовную семинарию и поступил в академию, которую окончил в 1993 г.
...

Некоторое количество совпадений, почти язычество, почти суеверие если не вникать в суть.

И то, что о. Диомид "технарь", тоже в его пользу, по крайней мере в моих глазах.

0

70

ЕПИСКОП ДИОМИД: Я остаюсь верным РПЦ МП

Епископ Диомид уже на протяжении трех недель находится на мысе Шмидта и из-за нелетной погоды никак не может вернуться в Анадырь. Мы созвонились с ним по телефону и задали ряд вопросов, волнующих наших читателей и всех верных чад Православной Церкви.

Владыко, после Обращения от 17 июля, в котором сказано, что Вы разрываете общение с Патриархом, многие верующие смутились. По Вашему мнению, настало то время, когда нельзя уже ходить в храмы?

Нет. Надо ходить в храмы, причащаться, участвовать в Таинствах, в которых человек удостаивается благодати, но у тех священников, которые открыто исповедуют ересь, причащаться не надо. Если есть такие священники, которые не приемлют глобализацию, экуменизм, цареборчество – надо ходить к таким. Если уж не будет таких храмов, тогда ходите в какие есть, но сами ереси отрицайте.

Владыко, Вы будете уходить в какую-то другую юрисдикцию?

Нет. Я не раскольник и от РПЦ МП себя не отделяю. Церковь отделили от себя еретики, лишили себя сами сана, участвуя с еретиками в молитвах, шабашах. А я как был православным, так и остаюсь им… Не надо уходить из Церкви, но не надо и подчиняться еретикам, еретической иерархии, они же ведут нас всех в ад, к апостасии. Что нам, следовать за ними? Диомид объявил анафему – это плохо. А Гундяев всех ведет в ад – это хорошо? Где справедливость и объективность?

Вы не покинете епархию до решения Поместного Собора?

Какой Поместный Собор? Вы же видите, что они не собираются его проводить, им абсолютно безразлично мнение народа… Они и коммунистов ругают, хотя сами под пятой у них были немалое время и выслуживались перед ними. А сейчас то же самое проделыают и перед демократами.

Какое сейчас положение в епархии?

Из Патриархии послали команду, и меня, управляющего епархией, сняли. Назначили другого, с чем я не согласился. Что сейчас происходит в епархии? Захватили храм Преображения Господня, Собор Живоначальной Троицы, сорвали замки с храма, растащили имущество. Это что, канонические действия Патриархии? Что они сделали? Они вторглись в мою епархию, попрали все каноны. Они – нарушители канонов и творят беззакония. Наша Церковь переживает сегодня тяжелые времена, когда ересь господствует, и все не по праву происходит.

Архиепископ Марк объявил от имени Анадырской и Чукотской епархии, что священники, не подчинившиеся ему, запрещаются в священнослужении. Действителен ли такой запрет?

Эти священники укрепились в добродетели и никакие клятвы и каноны они не нарушали, они сохранили верность своему правящему епископу. Видя грязную политику архиеп. Марка и его хамство в отношении народа, они не хотят с ним служить. А люди не хотят ходить в храмы, когда видят, что священнослужители архиеп. Марка курят на лестнице храма. Что это, норма? Они поэтому и отталкивают народ. Я считаю этот запрет неканоничным. Батюшки как были в сане, так и остались. А то, что они молятся не в храме, это не запрещено. Он их сам изгнал, захватив храмы, поставил туда своих настоятелей.

Владыко, известно, что архиеп. Марк настаивает на возбуждении уголовного дела в отношении Вас, направил заявление в окружное УВД и прокуратуру, где говорит, что «по самым скромным подсчетам, общая сумма прихода, которая не была документирована, только по одному храму в Анадыре, составляет не менее 8–10 миллионов рублей в год».

Это говорит о том, что он нарушает церковные уставы, обращаясь для суда к мирским властям. Ему нужны основания для физической расправы над неугодными.

Марк – хороший экономист, но в этой ситуации явно мудрит. В 2000-м году, когда я приехал в епархию, у меня было всего 10 пачек свечей. И самые дешевые были по 30 копеек. Как за год из этих свечей я мог сделать 8 миллионов? А теперь, с приездом Марка, свеча, которая у нас стоила 1 руб., стоит 10 руб. Как при населении от 10 до 12 тыс. городского округа Анадырь, при том, что не все ходят в храм, можно иметь в год такие миллионы? Он, наверное, судит по Хабаровску. На самом деле ему просто нужен компромат. Он получил от Патриархии задание, чтобы меня засадить, вот и льет на меня любую грязь.

Владыко, как Вы прокомментируете то, что 21 июля люди архиеп. Марка сжигали иконы?

Когда Господь человека наказывает, он лишает его разума. Вот Господь их разума и лишил. Какие же они верующие православные люди, если они иконы жгут? Отец лжи – дьявол, вот кому они служат. Сколько приходило писем, в которых верующие требовали прекратить этот безпредел, который происходит в нашей Церкви! А что я такого крамольного сделал? Убил кого-то, банк ограбил? Я сказал только о том, что Патриарху надо проявлять заботу о Церкви, о своем народе. У народа есть проблемы, их надо решать, не замалчивать, не считать людей за дурачков. Что они, мол, такие просветленные, а народ – быдло, и так проживет. Это же уже всем известно, что митрополит Кирилл (Гундяев) – тайный кардинал, митрополит Филарет (Вахромеев) – филокатолик, они просто внешне находятся в Церкви, а Господь их давно отделил. Придет время, Господь все поставит на свои места.

27.07.08  “Дух христианина“

0

71

Иеросхимонах Рафаил (Берестов): Россию я вижу Православной и Самодержавной(интервью газете «Дух христианина»)

Что Вы можете сказать по поводу нынешней ситуации на Чукотке?

    Нынешняя ситуация на Чукотке, конечно, создалась не без пристрастия. Владыку безцеремонно, неканонично осудили, наказали снятием с него архиерейского сана. Реакция Владыки была резкой, и, как вы знаете, на этом его подловили некоторые лукавые люди, и Владыка по горячности своей, по пристрастности, к сожалению, высказал анафематствование на Патриарха, на владыку Смоленского Кирилла, на Минского Филарета, но сам владыка Диомид не искал раскола, и он исправляется, как только ему делаешь замечание. Он говорит, что не хочет уходить в раскол и желает оставаться в лоне Русской Православной Церкви. Безусловно, Владыка очень смело противостал им, обличал их отступление в ереси различные, и они жестоко с ним расправились. Он, конечно, погорячился, но это человеческая немощь, Владыка исправляется, кается. Слава Богу. А мы должны защищать Владыку.

27.07.2008.

http://www.christian-spirit.ru/Pages/int-rafail.htm

0

72

В эмоциональном порыве таких заявлений не делают.
Но странно даже не это. Одни неканонично осудили, другой в ответ объявил им анафему. Иерархи творят, что хотят, но в душе у каждого должны быть мир и спокойствие. Димитрий тебе не кажется, что ты спекулируешь частным мнением?

0

73

источник, не заслуживающий доверия. Такое впечатление, что справедливую бурю негодования пытаются усыпить. Особенно это:

Димитрий написал(а):

и он исправляется, как только ему делаешь замечание.

0

74

Я как только прочел эту статью, сразу понял, что она появится в этой теме и кто будет автор.

0

75

Фома написал(а):

Димитрий тебе не кажется, что ты спекулируешь частным мнением?

Я не понимаю слово "спекулировать", о чем ты?

0

76

Димитрий написал(а):

Я не понимаю слово "спекулировать", о чем ты?

Как важно в наше суетное время, время всеобщего оскудения благодати, иметь возможность беседовать с людьми, стяжавшими опыт Иисусовой молитвы, опыт сохранения мира в душе. Потому что слова современных духоносных подвижников, как и сама их жизнь, – это тот живой источник, который не дает погаснуть вере, вновь и вновь воспламеняя в нашем сердце любовь к Богу и ближним. Вот и нам Господь еще раз даровал возможность беседы с кавказским пустынником иеросхимонахом Рафаилом (Берестовым), во время которой мы попросили его ответить на несколько важных вопросов.

Человек специально удалился от мира, но его все равно просят выссказать мнение о конфликте, и он говорит его, как человек пекущийся о мире в своей душе, но если его так легко найти и задать вопрос, то что это за пустынник?

0

77

Фома написал(а):

Человек специально удалился от мира, но его все равно просят выссказать мнение о конфликте, и он говорит его, как человек пекущийся о мире в своей душе, но если его так легко найти и задать вопрос, то что это за пустынник?

"Пустынь" - это же не пустыня, "пустынник" - это же не тот, кто живет в пустыне. Особенно в наше время "пустынникам" негде спрятаться. И вообще, кто назвал иеросхимонаха Рафаила "пустынником"?

0

78

Ты статью читал?

0

79

Дмитрий написал(а):

Особенно в наше время "пустынникам" негде спрятаться

Есть где спрятаться, просто трудно покидать теплые, мягкие кроватки и удобства благоустроенных городских квартир. Как ведь тяжело вести хозяйство в деревенской избе.

А теперь посмотрим пророчества Лаврения Черниговского с размышлениями иеромонаха Симеона, которые я опубликовал еще 18 декабря 2007 года. И самое инетресное то, что ссылка выложенная в теме Жидовские откровения. Антихрист не за горами. в 10 посту не работает. Удалили. Слава Богу, что я сохранил ее у себя.

1. Диомид начал спасать нашу Церковь от произвола жидовствующих иерархов и патриарха в руководстве РПЦ МП. Ведь от их ереси уходит благодать из Церквей. Смотрим пророчества:

Предсказано, что царь низложит архиереев-отступников и очистит Церковь от негодных. Именно тогда и станет возможен тот духовный расцвет, о котором согласно пророчествовали старцы. Разве не об этих временах пророчествовал преподобный Серафим Саровский? Вспомним и про предреченное спасение России, которое придет с Востока. Почему именно с Востока? Не потому ли, что вновь на Магаданской, Чукотской, Камчатской землях, как и в недавнем прошлом, Господь соберет избранных своих?Страшные скорби от утрат и потрясений, принесенных войной, отрезвят народ и пробудят его от духовной спячки

2. На Диомида началось гонение и всех кто его поддерживает и против цареборчества. На Диомида архиепископ Марк фабрикует уголовное дело:

Гонение это воздвигнет антихрист, но совершаться оно будет руками самих церковнослужителей, и потому будет представляться вроде бы внутрицерковным делом, будучи, на самом деле, политической акцией антихристианских сил, поддержанной всей мощью государственного аппарата насилия. Отчасти, пока в относительно мягкой форме, это скрытое гонение уже существует в виде административного давления, изгнания монашествующих из монастырей, лишения сана и запрещения в служении.

И еще правда не пророчество Начало гонений на тех кто не согласен с режимом богоотступников., было опубликовано 19 мая 2008 года:

Как сообщили накануне информационные агенства, в Издательском совете Московского Патриархата состоялся круглый стол, посвященный причинам, проявлениям и способам разрешения внутрицерковных конфликтов. Наиболее интересной из тем дискуссии стало присутствие представителей Русской православной церкви (РПЦ) в интернете. По словам участников круглого стола, обмен мнениями в блогосфере зачастую выливается в "свару, стеб, осмеивание церковной жизни, настоящую злобу". Нарушители правопорядка в Сети, судя по всему, будут подвергаться Церковному суду, положение о котором примет Архиерейский собор РПЦ, отмечается в материале, опубликованном газетой "Новые известия".

Новость прошла по светским каналам информации, однако разговор о создании Церковного суда идёт уже давно. Есть немалые опасения, что подобные нововведения будут способствовать усилению гонений со стороны определённых людей на тех, кто не поддерживает политику главы ОВЦС митрополита Кирилла... В частности, как уже отмечалось нами, мы с тревогой следим за судьбой нашего ревностного архипастыря владыки Диомида. Ведь не за горами Архиерейский Собор... Пока же на владыку продолжает оказываться давление и продолжает литься потоками грязь, в последнем наравне со всеми старается и информационное агентство, называющее себя Православным, "Русская Линия", отмечающее свой юбилей и приобретающее всё более и более негативную репутацию в Православной среде...

Все идет как по часам, после отмены безвизового режима с Израилем (тоже кстати пророчествовал Лаврентий Черниговский) гонения начинают усиливаться. На Диомида вылиывается огромадный поток лжи и грязи через СМИ, тут явно без силовых структур не обошлось типа ФСБ. А то, что многие сторонники Диомида предали и прельстились лукавым и лживым речам священников евреев - это было попущение Божие, проверка на вшивость, т.е. на крепость в вере, преданности  и не боязни, смотрим пророчества:

Тут каждый церковнослужитель будет поставлен перед страшным выбором — либо предать и сохранить свою жизнь и благополучие, либо предпочесть Голгофу. Многие ли изберут Голгофу? Сколько бы их ни было, но это будет именно тот святой остаток, который Господь отделит от плевел через злоухищрения антихристовы, очистит Свое стадо и не даст ему погибнуть.

0

80

Прокуратура Анадыря отказала в возбуждении уголовного дела по факту хищения уставных документов Анадырской и Чукотской епархии РПЦ МП

В возбуждении уголовного дела по факту хищения уставных документов прокуратурой г. Анадыря отказано, сообщает в своем ЖЖ иеромонах Агафангел. Там же написано, что сейчас ведутся действия по расследованию незаконного оборота изделий из драгоценных металлов в церковных лавках г. Анадыря и по хищению антиминса из храма пос. Угольные Копи.

Устав и прочие регистрационные документы находятся в следственном отделе. Архиепископ Хабаровский Марк (Тужиков), исполняющий обязанности управляющего Анадырской и Чукотской епархии, не забирает их, так как там, по его мнению, недостаёт документов бухгалтерской и налоговой отчётности, личных дел духовенства и дел приходов. Архиепископ Марк требует от бывшего бухгалтера епархии письменного свидетельства о том, что отсутствующие документы никогда не велись в епархии.

Бывший бухгалтер епархии пригласила адвоката для защиты. По некоторым сведениям, защитник прибыл из Москвы.

Действующий бухгалтер 29 июля 2008 г. получила доступ к банковским счетам Анадырской и Чукотской епархии и информацию о последних платежах.

А все так хорошо начиналось.

http://photopolygon.com/photo-reports/details/3046
http://www.pravmir.ru/article_3130.html

http://s43.radikal.ru/i101/0807/fd/ef317af41f03.jpg

0

81

Чую этим не остановится. Диомида в покое собаки не оставят.

0

82

По этому Владыке Диомиду надо проявить больше решимости и стоять на своем. Поддержка мирян, у него огромная, судя по откликам. И наверняка ведется личная переписка с духовенством. Я всегда лез на рожон, и всегда получалось. У Диомида только два пути возглавить единомышленников или отсидеться и остаться в истории, как баламут; тогда Алексий II выходит сухой и чистый - и нам конец. Непогрешимая Машина заработает с усиленной яростью.

Диомиду в любом случае надо ехать в Синод и там отстаивать свою точку зрения. Не надо сейчас ломать, да и не получится бескровно решить вопрос о самодержавии, но надо, чтобы в сознании людей укоренилась такая мысль. Главное чтобы признавалось на всех уровнях, что заигрывание с раскольниками и властью имело место. От исполнительной власти (какой бред!) требовать возможности духовного благополучия верующих и исполнение конституционного права нравственной безопасности.  Требовать и требовать, пусть не подчиняются, тогда все будут видеть, что работа ведется не в кулуарах, а в открытом диалоге.
Что касается ВСЦ, прервать все ранее ведущиеся переговоры и предупредить всех, что присылаете «Символ веры», как делали наши Отцы, присовокупив официальное покаяние в содеянном своим предшественникам. И тогда только, рассматривать вопрос о воссоединении Церквей. И всех пустобрехов из ОВЦС лишить сана и регалий, как сопричастных еретикам. А Осипова, проводить на пенсию, с постригом (если конечно, его примет какой-нибудь монастырь). А так в мир, в огород, выращивать «кулубнику».

Пускай Марк сам пастве доказывает, что его действия были, по навету, ошибочными. А владыке Диомиду, со взаимным прощением, поручить возглавить «Надзорный и судебный комитет» при Патриархии.

Эфемерность и фантасмагория, впрочем, кто знает…

0

83

С трудом верится в такой исход событий. Впечатление такое, что МП будет идти до конца. То, что экуменизм - это ересь, знают все. Также, как и первосвященники иудейские знали, Кого предают смерти "это наследник, пойдем, убьем его, и наследство его будет наше" (Лк. 20:14).

+1

84

Дня через два в квартире появилась худенькая с подрисованными глазами барышня в кремовых чулочках и очень смутилась при виде великолепия квартиры. В потертом пальтишке она шла следом за Шариковым и в передней столкнулась с профессором. Тот оторопелый остановился, прищурился  и спросил:
- Позвольте узнать?
- Я с ней расписываюсь, это - наша машинистка, жить со мной будет. Борменталя надо будет селить из приемной. У него своя квартира есть, - крайне неприязненно и хмуро пояснил Шариков.
Филипп Филиппович поморгал глазами, подумал, глядя на побагровевшую барышню, и очень вежливо пригласил ее.
- Я вас попрошу на минуточку ко мне в кабинет.
- И я с ней пойду, - быстро и подозрительно молвил Шариков.
И тут моментально вынырнул как из-под земли Борменталь.
- Извините, - сказал он, - профессор побеседует с дамой, а мы уж с вами побудем здесь.
- Я не хочу, - злобно отозвался Шариков, пытаясь устремиться вслед за сгорающей от стыда  барышней и Филиппом Филипповичем.
- Нет, простите, - Борменталь взял Шарикова за кисть руки и они пошли в смотровую. Минут пять  из кабинета ничего не слышалось, а потом вдруг глухо донеслись рыдания барышни. Филипп  Филиппович стоял у стола, а барышня плакала в грязный кружевной платочек.
- Он сказал, негодяй, что ранен в боях, - рыдала барышня.
- Лжет, - непреклонно отвечал Филипп Филиппович. Он покачал головой и продолжал.
- Мне вас искренне жаль, но нельзя же так с первым встречным только из-за служебного  положения... Детка, ведь это безобразие. Вот что... - Он открыл ящик письменного стола и вынул три бумажки по три червонца.
- Я отравлюсь, - плакала барышня, - в столовке солонина каждый день... И угрожает... Говорит, что он красный командир... Со мною, говорит, будешь жить в роскошной квартире... Каждый день аванс... Психика у меня добрая, говорит, я только котов ненавижу... Он у меня кольцо на память  взял...
- Ну, ну, ну, - психика добрая... "От Севильи до Гренады", - бормотал Филипп Филиппович, - нужно перетерпеть - вы еще так молоды...
- Неужели в этой самой подворотне?
- Ну, берите деньги, когда дают взаймы, - рявкнул Филипп Филиппович. Затем торжественно распахнулись двери и Борменталь по приглашению
Филиппа Филипповича ввел Шарикова. Тот бегал глазами, и шерсть на голове у него  возвышалась, как щетка.
- Подлец, - выговорила барышня, сверкая заплаканными размазанными глазами и полосатым напудренным носом.
- Отчего у вас шрам на лбу? Потрудитесь объяснить этой даме, вкрадчиво спросил Филипп Филиппович.
Шариков сыграл ва-банк:
- Я на колчаковских фронтах ранен, - пролаял он. Барышня встала и с громким плачем вышла.
- Перестаньте! - крикнул вслед Филипп Филиппович, - погодите, колечко позвольте, - сказал он, обращаясь к Шарикову. Тот покорно снял с пальца дутое колечко с изумрудом.
- Ну, ладно, - вдруг злобно сказал он, - попомнишь ты у меня. Завтра я тебе устрою сокращение штатов.
- Не бойтесь его, - крикнул вслед Борменталь, - я ему не позволю ничего сделать. - Он повернулся и поглядел на Шарикова так, что тот попятился и стукнулся затылком о шкаф.
- Как ее фамилия? - спросил у него Борменталь. - Фамилия! - заревел он и вдруг стал дик и страшен.
- Васнецова, - ответил Шариков, ища глазами, как бы улизнуть.
- Ежедневно, - взявшись за лацкан Шариковской куртки, выговорил Борменталь, - сам лично буду справляться в чистке - не сократили ли гражданку Васнецову. И если только вы... Узнаю, что сократили, я вас... Собственными руками здесь же пристрелю. Берегитесь, Шариков, - говорю
русским языком! Шариков, не отрываясь, смотрел на Борменталевский нос.
- У самих револьверы найдутся... - пробормотал Полиграф, но очень вяло и вдруг, изловчившись, брызнул в дверь.
<...>
Преступление созрело и упало, как камень, как это обычно и бывает. С сосущим нехорошим сердцем вернулся в грузовике Полиграф Полиграфович. Голос Филиппа Филипповича пригласил его в смотровую. Удивленный Шариков пришел и с неясным страхом заглянул в дуло на лице Борменталя, а затем на Филиппа Филипповича. Туча ходила вокруг ассистента и левая его рука с папироской чуть вздрагивала на блестящей ручке акушерского кресла.  Филипп Филиппович со спокойствием очень зловещим сказал:
- Сейчас заберите вещи: брюки, пальто, все, что вам нужно, - и вон из квартиры!
- Как это так? - искренне удивился Шариков.
- Вон из квартиры - сегодня, - монотонно повторил Филипп Филиппович, щурясь на свои ногти.
Какой-то нечистый дух вселился в Полиграфа Полиграфовича; очевидно, гибель уже караулила его и срок стоял у него за плечами. Он сам бросился в объятия неизбежного и гавкнул злобно и отрывисто:
- Да что такое в самом деле! Что, я управы, что ли, не найду на вас? Я на 16 аршинах здесь сижу и буду сидеть.
- Убирайтесь из квартиры, - задушенно шепнул Филипп Филиппович. Шариков сам пригласил свою смерть. Он поднял левую руку и показал Филиппу Филипповичу обкусанный с нестерпимым кошачьим запахом - шиш. А затем правой рукой по адресу опасного Борменталя из кармана
вынул  револьвер. Папироса Борменталя упала падучей звездой, а через несколько секунд прыгающий по битым стеклам Филипп Филиппович в ужасе метался от шкафа к кушетке. На ней распростертый и хрипящий лежал заведующий подотделом очистки, а на груди у него помещался хирург Борменталь и душил его беленькой малой подушкой. (М. А. Булгаков "Собачье сердце")

входящий дверью есть пастырь овцам.(Ин. 10. 2)

0

85

http://diomid.info/news_232779.htm

Митрополит Кирилл на пресс-конференции в информационном агентстве «Интерфакс»: «Торжества по случаю 1020-летия Киевской Руси явили торжество Православия»
...
На пресс-конференции прозвучал вопрос, могут ли привести к расколу действия епископа Диомида, которые были осуждены Архиерейским Собором. Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл подчеркнул, что нельзя сравнивать ситуацию на Украине, церковный раскол в которой грозит цивилизационными катаклизмами, с деяниями епископа Диомида и небольшой группы людей, которая его поддерживает. Тем не менее, подчеркнул он, всякий разрыв и раскол вызывает печаль и озабоченность. «У меня еще остается надежда на то, что Владыка Диомид приедет на заседание Священного Синода, на которое он вызывается в соответствии с каноническими нормами, принесет покаяние и воссоединится с Церковью. Для него еще дверь не закрыта», – заявил митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл. Иерарх почеркнул, что действия Собора в отношении епископа Диомида канонически абсолютно безупречны: Архиерейский Собор невозможно созывать каждые два месяца, и потому, естественно, не было возможности ждать еще одного заседания, чтобы трижды пригласить Владыку Диомида на суд. В связи с этим участники Собора вынесли решение без епископа Диомида на основании всех материалов, которые находились в их распоряжении, на основании личных высказываний Владыки Диомида, неоднократно им подтвержденных. Однако поскольку сам Владыка Диомид не прибыл, чтобы лично ответить на обвинения, Собор наложил эмбарго на свое собственное решение до заседания Синода, на которое епископ Диомид приглашается в соответствии с нормами канонического права. «В случае, если он не явится на заседание Синода, эмбарго снимается и решение Архиерейского Собора вступает в силу. Если же Владыка Диомид приедет на Синод, то состоится разбирательство его дела, а что произойдет в итоге, будет во многом зависеть от него самого», – рассказал председатель ОВЦС. Он по-братски посоветовал епископу Диомиду встать на тот путь, по которому и должен идти православный архиерей, а не уподобляться расколоучителям, серьезно осложняющим религиозную ситуацию на Украине.

0

86

Кстати на святую гору Афон представителей МП в рясах не пускают, они под анафемой за то, что поддерживают эту власть и уничтожается русский народ. Только по гражданке и как паломников пускают (скрывать приходится). Путин когда ездил, первый раз то он не попал, Бог не пустил, гроза началась. Во второй раз ему разрешили войти не как президенту, а как простому паломнику.

0

87

Ничего себе! Этого я не знал. Выходит, они уже давно под анафемой?

0

88

Саня-штурман написал(а):

Выходит, они уже давно под анафемой?

Да, давно. Вроде с 1917 года если не ошибаюсь. Это надо у нашего командира Марины спросить, сейчас ее нет. Как появится сама напишет. Это еще все тщательно скрывается МПшниками, вот вспомнил и решил написать.
Вот советую прочесть: Обращение монахов с Афона
Это обращение кстати подверглось жесточайшему прессингу со стороны МП, как только не хаяли. Я уже заметил тенденцию хаяния, на тех же обращениях Димоида, типа не он, да это ложь и т.д.

0

89

Прочитал эту ссылку. Стало очень грустно. Действительно у нас пока нет национального лидера, а это очень плохо.

0

90

Диомида я поддерживаю, что то реально заигрывания с властью далеко зашли у руководства Церкви...

Ты не указываешь в каком виде дать комментарий по твоей ссылке. В этой теме, личным сообщением, "мылом", телефонным звонком, при личной встрече... или там же под идиотской статьей, не имеющей ничего общего с реальностью.
На будущее Alexandr1 - если тебя интересует наше мнение (бывалых) внимательно читай форум. А новичков провоцировать не следует, ЛЮБОЕ собщение не по теме удаляется администрацией.
PS Да, и не такие уж мы важные птицы. Чтобы мнение наше кого-то интересовало. Просто общаемся. О России, о Церкви нашей, делимся опытом и ищем соучастия говоря о себе.
(Ссылку дам в Личке)
Отредактировано Фомой.

0


Вы здесь » Православный форум о жизни. » Новости в мире и православии » Поддержим епископа Диомида!