Православный форум о жизни.

Объявление

 

 

 

 

 
Верхний, нижний большой баннер и реклама под Православным календарем к форуму отношения не имеют. Это обязательные условия для бесплатного форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православный форум о жизни. » Общение » Мобильные приложения для православных


Мобильные приложения для православных

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Добрый день! Не нашел такой темы на форуме, поэтому подумал что не будет лишней. (Надеюсь не ошибся разделом..)

Предлагаю здесь оставлять ссылки и описания, на мобильные приложения полезные для Православных людей.

Я сам являюсь разработчиком мобильных приложения под систему Android. Недавно я выпустил приложение “Молитвослов - Православные молитвы и иконы“, возможно оно будет интересно Вам.

Проанализировав рынок Православных мобильных приложений выяснил, что очень мало действительно ярких и качественных. Поэтому получив благословление , я решил заняться их созданием.
Мое первое приложение посвященное Православным молитвам и иконам, а также просветительским видео-лекциям. оно полностью бесплатное , без рекламы итп. Приложение будет поддерживаться и наполняться новыми данными.
Приложение содержит:
- Большое количество молитв с возможностью не просто читать их, но и изучать детали (количество будет увеличиваться по мере существования приложения)
- Более 200 старинных Православных икон (количество будет увеличиваться по мере существования приложения)
- В разделе видео размещены богословские лекции Сретенской семинарии. Все ссылки на портал Православие.ру я там дал , также разместил эмблему, чтобы сразу было видно кому они принадлежат
- Карта позволяющая искать Православные храмы поблизости.

В дальнейшем собираюсь не прекращать развивать данное приложение. Уже готовлю обновление с новой порцией икон и молитв!