Православный форум о жизни.

Объявление

 

 

 

 

 
Верхний, нижний большой баннер и реклама под Православным календарем к форуму отношения не имеют. Это обязательные условия для бесплатного форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православный форум о жизни. » Православие » Интересные слова и изречения святых Отцев.


Интересные слова и изречения святых Отцев.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Размещайте в этой теме, что вам понравилось  :)
Я – СВЕТ, а вы не видите Меня;
Я – ПУТЬ, а вы не следуете за Мной;
Я – ИСТИНА, а вы не верите Мне;
Я – ЖИЗНЬ, а вы не ищите Меня;
Я – УЧИТЕЛЬ, а вы не слушаете Меня;
Я – ГОСПОДЬ, а вы не повинуетесь Мне;
Я – ваш БОГ, а вы не молитесь мне;
Я – ваш лучший ДРУГ, а вы не любите меня;
ЕСЛИ ВЫ НЕСЧАТНЫ, ТО НЕ ВИНИТЕ МЕНЯ.

0

2

Почаще благодарите, потому как
Спасибо произошло от - Спаси Бог ! ! !

0

3

Один монах подвизался в безмолвии в монастыре, но постоянно приходил в гнев. Наконец он решил: надо уйти отсюда туда, где я все время буду уединен, – там оставит меня страсть гнева, и я смогу продолжать безмолвствовать. Уйдя из обители, он поселился один в пещере. Как-то раз, набрав в сосуд воды, он поставил его на землю – и сосуд тотчас опрокинулся. Взяв его, монах почерпнул воды в другой раз – сосуд опять упал. Потом, наполненный водой, он свалился и в третий раз. Подвижник рассердился, схватил его и разбил. Придя в себя, он понял, что над ним посмеялся бес. «Я удалился, и в одиночестве был побежден им! – сказал себе монах. – Пойду опять в монастырь, ибо подвиг, терпение и Божия помощь необходимы везде!» И он возвратился на прежнее место.
Источник: «Вера»-«Эском»  Христианская газета Севера России

0

4