Православный форум о жизни.

Объявление

 

 

 

 

 
Верхний, нижний большой баннер и реклама под Православным календарем к форуму отношения не имеют. Это обязательные условия для бесплатного форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православный форум о жизни. » Христофаги » Мрази. Чисто оценка.


Мрази. Чисто оценка.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Из размышлений простого люда на одном из форумов:

Мразь – словесно-понятийная форма, служащая для употребления в определении человека, противопоставившего достижение своих скрытых личных интересов достижению интересов народа, в котором он находится, благодаря которому получает возможности, за счёт которого эти интересы осуществляет.

Мразь отличается крайне низким мировоззренческим и социально-политическим уровнем развития и восприятия, низким интеллектуальным, моральным и духовным состоянием и потенциалом.

Мразь, наделённая высшей государственной властью, – явный признак того, что общество и структура управления находятся в крайне проблематичном заблокированном положении без перспектив дальнейшего развития. Неспособность национальной среды и её властной управленческой структуры выявить пагубность всестороннего влияния мрази однозначно приводит структуру к потери социальной репутации и доверия со стороны общества, а саму среду – к упадку и разложению.

Мразь крайне эгоистична, имеет паразитическую психологию, для общества зловредна и вредоносна. Действительное целевое предназначение – разложение структурной государственной, социальной, нравственной и правовой среды, время существования которой – в объективном плане – подходит к завершению. Это достигается следующим образом. Мразь, обладая властью, использует её цинично, бесчестно, бесстыдно и нагло. Под пропагандистскими лозунгами о заботе о народе и нравственности, безопасности, о национальном государстве и его границах, она инициирует и проводит законы, скрытое целевое существо которых направлено исключительно на захват мразью ещё большей власти, что, в свою очередь, подводит мразь к возможностям неограниченного обогащения, народ – ко всесторонней деградации и угнетению, структуру госуправления – к примитивизму и крайней неэффективности, имеющиеся в национальном сообществе морально-нравственные и социально-правовые отношения и представления – к упадку и разложению. Как следствие, нормативное право, законы и правила, инициированные мразью и навязанные обществу для исполнения, окончательно зачищают активную информационную среду от влияния на неё честных, справедливых и, в целом, морально порядочных людей. Это, в свою очередь, обуславливает блокировку их влияния на состояние народа (общества) и его оздоровление, что приводит к окончательному и безвозвратному параличу власти (то есть, к тотальной и повсеместной всеуровневой коррупции) и разложению социальной, правовой, нравственной и информационно-понятийной среды в целом.

Мразь живёт скрытно, в социальной среде незаметна, хорошо приспосабливается. Мразь осторожна, компромиссна, лицемерна, лжива, льстива, хитра. Легко входит в доверие, коммуникабельна.

Разум и соответствующие способности к проницательности и дальновидности у мрази отсутствуют, имеет ум – извращённый и всеядный. Мразь беспринципна и бесчестна, нормами человеческой морали, обеспечивающими жизнеспособность и развитие человеческого социума и, в целом, человеческой расы, не обладает и не руководствуется. Наиболее склона к подлости и коварству. Изощрённа и изобретательна в способах унижения людей. Мразь, в принципе, не может обладать объективными знаниями. Как следствие, понятиями справедливости и правды не оперирует. Побуждений совести мразь не испытывает, состояния стыда не ощущает, к критике не восприимчива, признаёт проступки только вынуждено и под давлением, к раскаянию не способна, к боли и страданиям людей бесчувственна.

Мразь очень склона к тщеславию (понятие «тщеславия» находится в самой его словестно-смысловой форме: «тщетная слава», то есть, слава – с позиций восприятия её обществом – никчемная и бесполезная для её обладателя). Тщеславие позволяет мрази генерировать личностную психическую энергию. Удовлетворения тщеславия мразь достигает за счёт приобретения или присвоения власти и аморального бесчестного её использования, когда интеллектуально и духовно неразвитые и пассивные представители общества, не склонные к межличностным и социальным обострениям и борьбе за свои права и свободы, вынуждены – ради достижения своих целей – приспосабливаться и пресмыкаться перед мразью, её воздействием, угрозами. Для бóльшего удовлетворения своего тщеславия и самомнения мразь всё более и более закабаляет людей, от неё зависимых или подпавших под её влияние; по отношению к последним внимательна и активна в блокировке путей их интеллектуального и духовного развития и освобождения.

Семейные отношения. Мразь не способна на взаимную любовь к другому человеку противоположного пола – по причине изначальной духовной и психо-физиологической ущербности её природы (в сравнении с изначальной духовной природой нормального человека и его психо-физиологическими данными). По этой причине мразь способна и вынуждена только брать, красть и отбирать, что, в принципе, и преграждает возможность процесса развития чувства любви к другому человеку. Под понятием (чувством) «любовь» автор понимает продолжительные между мужчиной и женщиной взаимные выгодно-полезные, уравновешиваемые обоюдосторонне в течении времени совместной жизни отношения при выполнении обязательств духовной и душевно-психической поддержки, взаимного сексуального стремления и удовлетворения, материальной заботы и обеспечения, которые (обязательства) воспринимаются сторонами отношений не с позиций обязанностей, а естественными и непреходящими, имеющими место быть без каких-либо предварительных договорённостей* на основе чувствования и осознания участниками отношений того, что противоположная сторона единственна и не заменима для именно такого уровня взаимного сосуществования и качества отношений (* - или предварительных договорённостей, имевших место, но в последствии утративших свою силу в силу именно развившейся взаимной любви). Чтобы образовать семейную пару, мразь – скрытная, вероломная и эгоистичная – надевает на своё истинное внутреннее лицо подходящую маску, вооружается должными манерами и применяет соответствующие приёмы, приятные её потенциальному партнёру (потенциальной жертве). Мразь входит в брак ясно осознавая, что перед ней – подходящий на долгие годы объект для пользования и удовлетворения потребностей. Нередки случаи, когда мразь входит в брак вынуждено – из безысходности найти подходящую жертву. В этом случае, как правило, человек (мужчина или женщина), оказавшись, по стечению обстоятельств, в данной незавидной роли, достаточно быстро начинает понимать всю пагубность ситуации и последствия. Образовав семью, мразь – для достижения главенства и влияния над членами семьи – не брезгует применять самые аморально изощрённые способы воздействия на их психику, общее состояние и положение. Более. Для мрази именно семья является первоначальным испытательным местом и полигоном, а члены семьи – подопытным материалом в изобретении и апробировании новых способов угнетения людей и, как следствие, получения столь необходимой ей психической энергии. Успешно опробованные в семье способы и механизмы психического порабощения переносятся в её окружающую (служебную, территориальную и прочую) среду. Мразь из члена супружеской пары делает раба и использует его как источник психической пищи, из детей культивирует себе подобных мразей, быстро находя в их изначальной природе мерзкое и гадкое и целенаправленно развивая всё то более и более (лживость, двуличность, хитрость, жестокость, беспринципность, вероломство, безразличие, лицемерие), что у неё успешно получается исключительно в случае, если позволяет реинкарнационно-духовная линия последних. Под конец жизни мразь остаётся в одиночестве и умирает долго и мучительно, терзаемая болезнями и омразевшими детьми. При следующем воплощении выполняет ту же негативную программу. Вывод мрази до высокоуровневого состояния способностей и проявлений, характерных её объективной целевой природе, занимает продолжительный период отбора и совмещений непосредственно в реинкарнационной нише.

Служебные отношения. Мразь, находясь на низовых уровнях властной структуры, никогда не говорит правду и никогда не делает должные (правильные, справедливые и полезные для общества) служебные и должностные действия и поступки, но всегда лишь то, что желает от неё вышестоящий начальник. Мразь никогда не идёт с начальством на конфликт, терпелива и злопамятна, обиды не проявляет. В служебной деятельности не инициативна. Мразь конъюнктурна и в служебных трениях всегда занимает сторону очевидно более сильной стороны, независимо от моральной правоты вопроса интересов. Мразь, получая и обладая высокой структурной властью и соответствующими полномочиями в служебных отношениях, в первую очередь, производит зачистку вспомогательной служебной среды от честных и порядочных людей, находящихся в поле её влияния, ставя на их места склонных к раболепию и подобострастию. При смене службы, обладая возможностями, привлекает в свою новую служебную среду лиц, ранее проверенных, испытанных и надёжных. Со временем – если позволяет общественная среда – влияние матёрой мрази распространяется на всю структуру власти. По отношению к социальной среде (обществу) мразь расценивает и позиционирует себя ни как инструмент служения, а как объект для подобострастия и, даже, авторитарного культа. Для захвата (узурпации) ещё больших властных полномочий – если имеются подходящие условия и возможности – делает структуру власти неподконтрольной со стороны общественной среды, превращая её из так называемой «горизонтальной власти» в «вертикальную». Если порабощённая мразью среда (общество, организация, структура и т.д.) имеет объективные перспективы для дальнейшего существования и развития, то действительное коренное существо действий и стараний мрази в должный временной момент публично вскрываются, а сама мразь выводится на свет и нейтрализуется или самим обществом, или структурно вышестоящим лицом, имеющим бóльшие полномочия. Полная и безвозвратная нейтрализация – наиболее оптимальное решение со стороны структурного руководства в отношении мрази, допустившей служебный просчёт профессиональной или этической направленности. Если мразь захватила в обществе высшие властные полномочия, то это явный и однозначный признак того, что в неотдалённой перспективе деформированная под влиянием мрази структура власти подвергнется полному разрушению – с соответствующими последствиями для среды (общества, народа), допустившему проникновение зловредной властолюбивой мрази к высшей власти.

Матёрая мразь никогда не показывает в обществе своего истинного лица. Наиболее опасно для мрази открытое изобличение её истинной целевой природы и существа деятельности и пребывания в обществе, что делается немногочисленным рядом представителей общества по анализу её поступков и дел. При публичном изобличении мразь теряет способности к безмятежному существованию и паразитированию среди и за счёт нормальных порядочных людей и общества в целом и вынуждена покидать ставшую ей привычной среду, меняя личину и уединяясь до следующей благоприятной возможности проникновения в общество и захвата власти и административного влияния. Имеет способности к анализированию ошибок, деланию выводов и накапливанию опыта.

Идеальные возможности и благоприятную среду для достижения своих скрытых эгоистичных целей за счёт народа и общества мрази получают при проникновении и вхождении в государственные и муниципальные структуры власти…

Отредактировано Sasha (2011-02-08 01:23:30)

0

2

Кое-что о волках, кротах и каннибализме…

Эпоха финального предстояния

1. Общая ситуация

Постоянные нападки на власть. Угрозы в виде всевозможных санкций.

2. Характеристика субъекта угроз

Субъект поступает недружественно. По меньшей мере, он недруг. Реально – враг.

3. Необходимость понимания субъекта угроз, потенциала и степени угроз, его наиболее опасного оружия (вида)

Для этого важно рассмотреть собственную общественно-экономическую систему государственного устройства через призму управления двумя подсистемами, настроенных на определенные цели.

С точки зрения управления системами любого уровня сложности – будь то предприятие или государство – кроме инструментария, применяемого для реализации целей, обязательно существует (должен существовать) механизм, институт формирования этих самых целей. Если в государстве как общественно-экономической системе законодательная, исполнительная и судебная власти служат средством для достижения целей, то мировоззрение народа предопределяет выбор цели, пути и миссии того или иного народа как субъекта истории.

4. Опасность оружия, воздействующего на мировоззрение, искажающего цели и разъединяющего людей на этапе от их формирования до реализации

Возможность манипулирования человеком и народом в целом. Возможность подменить цели, направить по ложному пути.

Мировоззрение по существу служит «настраивающим» инструментом, своего рода камертоном, в общественно-экономической системе. «Настройка» включает, в частности, определение перечня необходимых человеку жизненных средств, а также формирование во времени вектора целей, задач, средств и условий для их производства. От правильности, точности мировоззренческого выбора народом зависит его судьба: или достойно идти по избранному пути, или скатиться в пропасть исторического небытия.

5. Два диаметрально противоположных типа мировоззрения

5.1. Мировоззрение охотника-хищника

Осознание мировоззрения, присущего западной (англосаксоноской) цивилизации, его характерных черт важно для уяснения целей и задач, реализуемых в отношении других стран и их народов.

Достаточного обычного взгляда для констатации того факта, что западное мировоззрение пропитано и несет в себе рефлексивно-инстинктивные признаки, которые характерны для животного мира. К тому же этот мир представляет систему более низкого, нежели социум, уровня.

Известно, что взаимодействие между животными, своего рода их правила поведения, основаны преимущественно на инстинктах и рефлексах. Безусловно, аналогичные инстинкты и страсти «давят» и на человека, определенным образом деформируя его человечное миропонимание. Это не может не отразиться на его целеполагающей деятельности, в том числе экономической. При их значительном воздействии у человека формируется «рефлексивно-инстинктивное», с животными признаками, мировосприятие. Принадлежность к животной среде определяется отношением к ближнему, как к добыче – покупаемому на рынках труда ресурсу, средству личного обогащения.

Подобное мировосприятие отражено и в доктрине утилитаризма англичанина И.Бентама, согласно которой нравственно все, что приносит удовольствие и выгоду, а также в трех других известных теориях английских ученых – Т.Гоббса, А.Смита и Ч.Дарвина.

5.2. Человечное мировоззрение

В основе человечного мировосприятия – совесть, честь и справедливость, сострадание и милосердие, чувства долга и ответственности, свободное самопожертвование стали для наших предков ценностями, составляющими глубинную основу их миропонимания, особенно в судьбоносные периоды истории. Именно эти ценности явили нам, потомкам, уже в первые дни Великой Отечественной войны герои-защитники Брестской крепости. Священным алтарем памяти стали для нас штыком прорезанные на камне бессмертные, жизнеутверждающие слова: «Умираю, но не сдаюсь!» И разве не эти ценности, образуя неразрывную связующую нить, составляют основу государства и не дают прерваться многовековой истории Народа?

Наши предки много веков назад поняли, что плыть в одиночку по бурной и безбрежной реке жизни небезопасно. Объединившись в труде, помыслах и вере ими было создано государство-корабль, на котором необходимо ответственно служить, а не заниматься корыстным стяжанием, на котором у каждого должны быть обязанности, а не истребование одних лишь прав и нравственное начало составляет единственную приемлемую основу взаимных отношений и поведения в обществе (подробнее см. «Беларуская думка». – 2010. – № 11. – С. 64-68).

Именно такая система ценностей и идеалов лежит в основе человечного, в частности, православного, мировосприятия (согласно статистике порядка 80% жителей страны считают себя православными).

6. Промежуточный вывод

На каком основании рефлексивно-инстинктивное мировоззрение, несущее в себе признаки, характерные для животного мира и не пытающееся освободиться от них, может составлять основу, фундамент действительно человечного жизнеустройства с человечным мировосприятием, пропитанном человечными ценностями, включающими сострадание, совесть, доброту, милосердие? А ведь представителями агрессивно-конкурентной западной цивилизации громогласно заявлено, что их модель – это вершина общественного устройства и является «окончательной формой правления». Отсюда, якобы, следует, что страны и их народы с человечным миропониманием должны уйти (если не хотят, то заставить) с исторической сцены, попросту говоря – уничтожены или выброшены на периферию жизненного пространства как расходный материал, ресурс.

         Угроза сводится к разрушению человечного мировоззрения как механизма формирования интересов и целей.

7. Опыт истории

Общественно-экономическая система СССР была разрушена по причине сформировавшейся «пирамиды совести» - на верхних этажах государственного управления такие ценности как Совесть, Честь, Справедливость постепенно практически исчезли. Это было использовано Западом через диссидентов, обличавших партноменклатуру в безнравственности. Народ оказал молчаливую поддержку.

В этой связи важно отметить, что идеология материализма (светско-атеистичного государства) не имела встроенного механизма, предотвращавшего появление «пирамиды совести».

8. Промежуточный вывод

Когда надо разрушить государственный строй враг всегда обращается к духовно-нравственной сфере (сути) человека, к его человечным признакам – Совести, Чести, Справедливости. Французская революция с известным нравственным лозунгом (свобода – равенство – братство) один из таких исторических примеров.

Когда система разрушена, человеческое духовно-нравственное начало подменяется материальным.

Враг маскируется, создает мифы.

9. Многоликость врага

То это волк в овечьей шкуре, то это невидимый крот…

9.1. Когда носителями животного мировоззрения восхваляется и навязывается «рыночная свобода», то это требование свободы со стороны волков. Именно это имел в виду шестнадцатый президент США Авраам Линкольн (1809–1865), когда заявил следующее: «Овца и волк по-разному понимают слово «свобода», в этом суть разногласий, господствующих в человеческом обществе». Иными словами, если для «волков» свобода в действиях означают сытный обед, то «овцам» выпадает сомнительная честь сделаться для них продуктом питания.

9.2. Когда приватизация превозносится как радикальный способ повышения эффективности хозяйственной деятельности и, конечно же, как благодетельное для народа деяние, то это обличие крота. Известно, что происходит, когда в огороде заводится крот и начинает подрывать корни растений и других культур. Они чахнут.

Точно также акт приватизации приводит к потере народом правосубъектности. Каждый акт приватизации, например, земли, по существу демонстрирует неспособность людей, народа в целом сообща трудиться, соработничать, совместно организовывать процессы обработки земли. Или, другими словами, показывает бессилие субъекта управлять элементами природы, выступающими в качестве объектов управления.

Признание неспособности быть субъектом управленческой деятельности неминуемо знаменует переход человека, в целом народа как основателя государства и источника власти (в соответствии с Конституцией Беларуси) в качественно иную по содержанию категорию. Причем в низшую и зависимую категорию – в объект управления, в один из факторов производства, в средство чужого обогащения, в подлежащий купле-продаже ресурс.

Приватизация есть своего рода глобальный подкоп под корень человеческого древа жизни. Процесс приватизации таит в себе фундаментальную трансформацию – народ неизбежно лишается «корневого» права – права быть субъектом, созидающим, творящим свою судьбу, определяющим свое настоящее и будущее, а в целом – он перестает быть субъектом истории. Его участь, увы, незавидна. Народ обречен стать «свободным» глобальным ресурсом, расходным материалом в процессе обогащения нового глобального субъекта истории – нескольких тысяч не знающих меры, нахрапистых олигархов. И в дальнейшем связать свою жизнь с бесконечной борьбой за сохранение и выторговывание у своих господ второстепенных, производных прав – на труд, забастовку, жилье, возможность говорить, думать, дышать… Желаем ли мы своим внукам и правнукам такой судьбы?

Приватизация также заслоняет проблему управления и три источника улучшения качества управления – знания, труд и капитал.

10. Промежуточный вывод

Западное рефлексивно-инстинктивное мировосприятие, замешанное на крови и несправедливости, уже давно ведет необъявленную войну с человечным миропониманием, пропитанным духовно-нравственным началом. Субъекты животного мировоззрения осуществляют политику социал-дарвинизма. Они – духовные каннибалы, которые едят духовно-нравственную плоть человека, пропитанную – совестью, честью, справедливостью. Еще немного и по примеру ритуального поедания человеческой печени японскими самураями произойдет завершающий акт человечной истории – уничтожение последней духовной ткани.

И что же это за «элита» в одежке интеллигенции, религиозной рясе и пр., которые не понимает очевидного?

11. «Вирус» либерал-дарвинизма и духовного каннибализма в действии

Когда земля становится собственностью «кротов» и они начинают подрывать корни человечного древа жизни у людей наступает духовно-нравственная анемия и, как следствие, мировоззренческая патология, которая тотчас сказывается на обоснованности выбора целей и на точности оценки перспектив их достижения. Человек вырождается в фактор производства, в потребляемый «кротами» расходный ресурс.

12. Объединительная задача

Когда понятна угроза, выявлен ее источник (враг), важнейшей задачей является укрепление фундамента государственного жизнеустройства народа на основе «механизма человечного мировоззрения». В государственную «ткань» должна быть вплетена духовно-нравственная нить, пропитанная Совестью, Честью, Справедливостью. На основе такой нити-принципа система становится во стократ прочнее, жизнеустойчивее. Необходимо законодательное оформление этих живительных принципов. Только на этой основе можно защитить фундаментальное «корневое» право народа и реализовать подлинно народные цели и интересы, в том числе экономические.

Народно-хозяйственным приоритетом служит расширенное воспроизводство нации. Оно достигается за счет максимизации инвестиций в человеческий капитал и принадлежащие нации активы (подробнее см. «Беларуская думка». – 2010. – № 3. – С.23-27).

«Духовная нить» как связующий, объединительный элемент государственного механизма служит своего рода камертоном для целевой настройки общественного организма.

Государственно-народное мышление не должно быть подменено коммерческим. Ведь готовность умирать за прибыль противна человеческой природе. И разве жизненна семья как система, в которой главным ориентиром являются не человечные ценности, а прибыль?

«Поступай так, как ты хотел бы, чтобы поступили с тобой». Совестный суд выше светского суда!

http://baynev.livejournal.com/14889.html

0

3

Мир вам.
Очень хорошее высказывание характеризующее мировоззрение автора:
...."Приватизация есть своего рода глобальный подкоп под корень человеческого древа жизни."......
Для него древо жизни - материальные блага. И, судя по статье, цель жизни - поиск справедливости, жизни в достатке.
Не лучше ли начать искать Бога?

Благословений вам.

Отредактировано Фома (2011-07-07 08:20:10)

0


Вы здесь » Православный форум о жизни. » Христофаги » Мрази. Чисто оценка.