Православный форум о жизни.

Объявление

 

 

 

 

 
Верхний, нижний большой баннер и реклама под Православным календарем к форуму отношения не имеют. Это обязательные условия для бесплатного форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православный форум о жизни. » О смерти » Укрепляйте веру Вашу, православные ! Откровение 1909 года.


Укрепляйте веру Вашу, православные ! Откровение 1909 года.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Книга называется "Шествие разрушителя"
дата этого видения
17 апреля 1909 года.
Автор - Н.Р.

Книга издана тир.30 000 экз ЛР №03613 от 25.07.1994
Отпечатано в типографии Сретенского монастыря.

Книга продается в магазинах при храмах Русской православной церкви.
куплена мной в декабре 2010 года. В комментариях не нуждается.

Тайна беззакония

Откровения 1909 года

«Я не знаю, что это было. Но это случилось со мною в действительности. Когда я сидел в своей рабочей комнате за письменным столом, мне вдруг показалось, что я стремительно опустился в какую-то темную глубину, внутрь земли на 550 миль. Кругом зияла черная тьма, а на самом дне горели огни, подымаясь длинными языками багрового пламени. Во тьме мелькали бесчисленные круглые огоньки – пронизывающие насквозь глаза чудовищно безобразных черных обликов. Я слышал в бездне страшные голоса, дерзкие речи и читал мысли этих обитателей бездны, и все тайны их открылись передо мною. Я должен рассказать Вам о случившемся. И я это исполняю».

Люцифер (Сатана), ужасаясь своей будущности, думал: «Я обессилен и побежден, но у меня есть великая сила внушения, и я разобью цепи и оковы, преступлю грани вселенной, ополчусь с моими легионами и склоню к ополчению людей и выступлю на последнюю брань с Кротким Агнцем (Иисусом Христом), лучи славы Которого, Его кротость, смирение, терпение, чистота, невинность и святость жгут меня огнем неугасимым и угрожают приближением низвержения моего в область вечного мрака и небытия навечно». Ему вспомнилось пришествие на землю Божественного Агнца, перед смирением, кротостью и терпением Которого склонилось познавшее Его человечество. «Все кончено: мир уверовал в Него, и свершилось спасение человечества от начала времен, и этой верой будут спасены все последующие поколения людей на бесконечные века».

«Покориться Богу? Пасть и поклониться после того, как я продержался в борьбе столько тысячелетий, испробовал столько средств и усовершенствовался в своем лукавстве? – гордо подумал Люцифер. – Нет, надо готовиться к наступлению с правого фланга – борьба с верой! – И от исхода этой борьбы будет зависеть весь успех победы нашей над спасением».

Люцифер созвал свои легионы и всех союзников, отдавших себя во власть тьмы, и кричал им: «Эй, вы, обессиленные крестом скитальцы лесов, пустынь, дебрей и болот! Слушайте и исполняйте: я даю вам новую власть и силу черной змеи! Крест и вера в Распятого побеждают! Люди стоят уже на пороге Царствия Божия. Верующие сознают уже, в чем счастье и благо жизни. Телесными ощущениями, сладостью страстей и пороков их уже не прельстить. Необходимы новые средства: тело пока надо оставить в покое. Надо уничтожить веру – и тогда мы победим. Для этого необходимо построить такую засаду, которую люди не смогли бы обнаружить, и из этой засады действовать. Когда врага не видно, нельзя открыть его – нельзя и победить».

«Я даю вам новую силу – силу внушения. Это могущественное и единственное средство против свободной воли человека, чтобы склонить ее в нашу сторону. Наши внушения люди будут принимать за собственные мысли, будут за ними следовать, строить целые теории, школы и науки, а из них вы сплетете сеть, в которой запутается ум людей, они перестанут понимать один другого, не будут даже в состоянии подумать о спасении души и утратят способность желать его. Тогда тьму они станут называть светом, и свет будет казаться для них тьмой, левая сторона у них станет правой, а правая будет считаться левой, и эта левая сторона будет считать себя настоящей правой и свое рабство будет считать настоящей свободой, которая есть произвол. Тогда мы и погубим все живущее на земле! Люди станут вместе с нами стремиться к стихийному разрушению и всеуничтожению».

И дал Люцифер легионам своим программу наступления: «Прежде всего обольщайте внушением служителей Церкви Предвечного. Покажите им власть над душами спасающихся, над властелинами, царями и красивыми женщинами – и возможность легкого обладания ими. Покажите богатства и блага мира, внешнюю привлекательность пышности и роскоши обстановки. Святое благовествование Воскресшего сделайте орудием в их руках. Развращайте их осторожно и постепенно, а когда внушения ваши они примут за свои собственные мысли и желания, власть над душами и сокровищами мира обольстит ум и сердце их, и они станут судить и мучить невинных и непокорных им, противящихся их лжи и притворству, и страхом закрепят власть свою, погрязшую в алчности, мужеложстве (гомосексуализме – прим. авт.) и педофилии. Тогда вы сделали свое дело – вера в людях поколеблется, они подумают: если служители и учители Церкви таковы, то вера их гибельна и они лгут: проповедуют одно, а сами делают противоположное**. И соблазн будет так велик, что немногие устоят: вера и религиозность станут искушением и подорвутся в корне.

Следите и наблюдайте неотступно за людьми учеными, одаренными талантами и гениальностью. Это избранные и лучшие из людей. Внушайте им осторожно, скрыто и невидимо, что ничего в мире нет сверхчувственного и таинственного, а в постепенности развития природы во всем разнообразии, красоте и гармонии форм внушите им идею самосотворения, латинским термином – эволюция; это слово скорее привьется и пойдет в ход, потому что люди пристрастны к наукам и верят посвященным в схоластику. Внушайте осторожно, что души никакой нет, а что есть только материя, или вещество видимое и осязаемое. Это внушение так удачно, что люди легко перейдут к отрицанию существования и души, и Бога – Творца вселенной, и вещество обоготворят, увидят божественность в себе, в своем уме, и возгордятся, и восстанут против веры в Единого – Вечного. А увидев служителей Церкви Его такими, какими вы сделали их, окончательно соблазнятся о Боге, и войдут в союз с нами, и признают настоящим прогрессом одну лишь нашу стихийную культурность и нашу свободу, а тогда и наша укрепленная позиция станет совершенно скрытой и недоступной для людей, потому что и наше существование будут отрицать. И никому уже не поверят, что мы враги, и всякого, напоминающего о нашем существовании, осмеют и причислят к сумасшедшим.

Необходимо действовать как можно скорее, чтобы окончательно отвлечь мысль человеческую от тех надежд бессмертия, ради которых люди хранят свою нравственную чистоту и слушают голос совести, напоминающего им о Боге и Его святости. Побольше разнообразнейших впечатлений людям, которые будут захватывать внимание беспрестанной сменой новизны изобретений и открытий, новой и новой, развлекательной, поражающей и приковывающей внимание. Прежде всего – способы быстрого, моментального передвижения воли, мысли, желания. Видеть на расстоянии, слышать на расстоянии, обмениваться мыслями на расстоянии – небывалом, гигантском, поражающем... Сблизить людей, сбить в одну толпу – прочь от обособленности, от индивидуальности! Быстрое, молниеносное передвижение, телеграфы, телефоны, воздухоплавательные приборы, фонографы и граммофоны, электрические двигатели, электрическое освещение... Все в руках человека, во власти его ума – человека-царя, владыки над покоренной им природой... Нет вдохновенного искусства: оно в фотографиях, в быстром механическом воспроизведении бесчисленных снимков. Пишущие машины, машины печатающие, играющие, поющие и говорящие, живые синематографы... Долой руки, ручной труд! Ум торжествует, ум – царь, господин, гордость человека. Ему станут поклоняться, его начнут боготворить. И гордо поднимет человек голову и познает свободу... Зачем ему власть над собою, когда он властвует над всем? Зачем ему кому-то подчиняться, когда ему подчинились силы природы? И познает человек нашу мудрость, мудрость нашей черной змеи, исполнение ее райского предсказания послушной женщине: «Будете все знать – будете как боги».

И поднимет человек голову, и вызовет на брань Небо, мучившее его испытанием терпения, и ополчится против кротости и подчинения закону, против смирения, невинности, целомудрия, и посмеется над ними, как над слабостью, трусостью и раболепством, сменит их на свободу стихийного произвола, и сладость чувственных наслаждений будет украшением этой свободы... Жизнь – движение без перерыва, в беспрестанной смене впечатлений – потечет всезахватывающим потоком и не даст ни одного мгновения на воспоминание о Боге и Его святыне. Голос совести заглохнет в людях, они будут бежать от него, будут искать стадности и бояться уединения, чтобы не заговорила в них совесть. Вместо духовного развития и совершенства мы поставим нашу культуру, наш прогресс славы и гордости ума. Внушайте права насыщения минутной, беспечной, всякому доступной жизни страстей и наслаждений.

Когда природная жизнь людей сменится искусственной, руки у людей освободятся и развяжутся, а желание жить всеми впечатлениями минуты, всей полнотой наслаждений станет расти и шириться, потому что уже не будет веры, не будет надежды, не будет любви, – кроме чувственных наслаждений. Труд, вера и надежда спасали людей, давали им покой и чистую радость жизни; жизнь протекала в умеренности. А богачи издавна нам служили: пресыщались и смеялись над терпеливой беднотой, держали ее на работах на них, богачей, на их пресыщение, удобства, тщеславный блеск и величие, роскошь и разврат. (Не случайно Иисус Христос сказал, что «удобнее верблюду пройти сквозь игольное ушко, нежели богатому войти в Царство Небесное» (Мф. 19, 24)). Когда массам голодающей бедноты некуда будет приложить рук – цель наша достигнута. Пролетариат ощетинится и встанет грозной лавой. Внушай же им свободу, нашу культурную свободу произвола! Поставь социализм вместо христианских идеалов, вместо той Церкви Агнца, которую нам так ловко удалось разбить на бесчисленные части, оспаривающие свое первенство и праведность. Наша взяла! Общность требования скорого счастья всем путем насилия, счастья удобства и наслаждений нашей культуры, блещущей, заманчивой, свободной от всяких туманных вздохов о высоком и далеком небе! Внушайте людям наслаждение только здесь, на земле! Смейтесь над грехом, над чистотой и святостью жизни, над совестью! Пусть наши мученики ради социального счастья нашей культуры вытеснят и подменят собой мучеников христианских, обострят отношения между народом и правящей властью и приблизят историю к нашей развязке, к нашей власти над миром.

Вам предстоит самое трудное дело, без которого мы ничего не успеем. Есть одна, самая неприступная крепость у людей. Это – материнство и воспитание потомства. Женщина – дева и мать – вот та неприступная крепость человечества, на которую направляйте свои удары внушения. Мы не одни. У нас есть союзник, на нашей стороне мужчина, и он поможет нам сделать дело. Внушайте мужчинам прельщение к похоти в любой, самой мерзкой форме. Внушайте, что целомудрие, невинность, девственная чистота и скромность молодежи – пустые предрассудки, стесняющие требования природы и мешающие наслаждениям жизнью. Склоняйте мужчин к свободной любви, безбрачной, привлекающей возможностью разнообразия. Внушайте отвращение к браку, угнетающему личность, налагающему тяжелые узы долга. Укажите и внушите способы сожительства и гражданских браков без детей. Пресса окажется могущественным орудием быстрого распространения этих знаний для процветания эротического культа.

А когда мужчины развратятся, предпочтут законному браку свободное сожительство с полигамией, тогда лучшим женщинам, более сильным девственным натурам внушай антагонизм по отношению к мужчинам, задевай их самолюбие и достоинство, сознание необходимости эмансипации, самостоятельности труда и уравнения в гражданских правах с мужчинами, виновниками их обездоленности, лишившими их семейного очага, посягнувшими на великие природные права матери.

Но женщина дальновиднее мужчины, возвышеннее, чище и Божественнее в своей светоносной красоте души, и влияние ее могущественно. Поэтому внушай ей извращение идей женственности, материнства, целомудрия, идеальной любви. Внушай презрение к этим формам чувства как изобличающим слабость самки, ищущей зависимости и защиты сильнейшей стороны. Все то, что в женщине – великая сила и свет, представляй в глазах ее бессилием и постыдным малодушием, а главное – продолжай атаку на религиозное чувство, чтобы извратить в женщине потомство и убить в ней веру и религию, эти преграды для нашей культуры. Для этого внушай женщинам стремление к высшим наукам, где будет господствовать уже наша система мысли, приводящая к отрицанию бытия Бога. Тогда женщины будут оспаривать у мужчин право науки, добьются поступления в университеты, а через постоянное сближение с мужчинами и развитие с ними товарищеского общения психика женщины получит одинаковые свойства с мужской, и тогда вся сила обаяния, нежной ласки, женственной скромности и той Божественной привлекательности, развивающей возвышенные чувства красоты и нравственного совершенства, которыми обладает женщина, пропадут сами собой, и мы в женщине будем иметь верную нашу рабу и союзницу.

Часть Церкви верных Агнцу будет крепко держаться Его заветов и состязаться за веру с учеными, овладевшими большинством умов. Здесь не так-то легко будет справиться, и необходимо будет привлечь в помощь наших замогильных пленников. Так вот что сделайте: как только заметите среди верных Агнцу желание доказать нашим ученым союзникам существование загробной жизни и высших ее областей, внушите им принять тайные способы магического общения с нами и наших чудес от преданных нашей философии йогов, гадалок, колдунов (экстрасенсов – прим. авт.), знахарей и осторожно откройте некоторые ритуальные приемы преданных нам масонских лож: спиритические сеансы, вызывания духов и душ умерших, на которых всегда и везде занимайте первые позиции под видом умерших. Только в присутствии ученых и неверующих не производите никаких явлений, чтобы не последовало влияния обратного, чтобы не пробудить в них веру. Участники магических сеансов будут искать удовлетворения и душевного покоя уже не в общении с Богом, в молитве и вере, а в общении с вами, в сообщениях писаний и бесед ваших и чудес, принимая их за высшее откровение и находя в них удовлетворение стремления проникнуть в сокровенные тайны. И когда собрания колдунов заменят им Церковь Агнца, тогда мы достигли цели.

Мы подготовим через совокупление женщины и дьявола воплощение и рождение от женщины нашего сына, которого Апостолы Агнца назвали Антихристом. Он сосредоточит в себе всю человеческую ученость, ловко опрокинутую нами вверх дном, и знание всех чудес нашей могущественной магии и воскрешения мертвых. И так как ученые распространят к тому времени новое учение, что Бога нет, а Он есть только представление человека о самом себе, то люди примут нашего сына, по его могуществу и силе чудес, за Сына Божия, потому что он силой внушения склонит людей к разделу земли, имуществ и сокровищ, чтобы все были сыты. И тогда общество будет называться не Церковью Христовой, а социально-демократическим союзом на началах полной анархии, подвластной невидимо и тайно только нам. Таким образом на нашу сторону перейдут и избранники, а если там и останется маленькое стадо верных, рассеянное по лицу земли, то это уже никакого значения для нас не имеет. Тогда в союзе с человечеством мы выступим на последнюю, решительную брань против Агнца – Сына Предвечного и поставим на земле свое царство. Это последнее мое слово!»

Люцифер с быстротой молнии провалился вместе с легионами в пылающую пропасть, на дно преисподней. Потому что над землей восходило солнце, и цветы возносили к небесам молитвенное благоухание Создателю, и у Престола Его плакали ангелы о судьбах отпавшего человечества последних дней.

0

2

http://lell33.ucoz.ru/El_Books_Pravos/A … iavola.pdf

ЛР № 03613 от 25.07.94
Издательство Сретенского монастыря
Адрес издательства: 103031, Москва, Б. Лубянка, 19.
Формат 84x108/32. Объем 0,5 п. л. Тир. 30 000 экз. Зак. 2437
Отпечатано на Чеховском полиграфическом комбинате Комитета РФ по печати.
142300, г. Чехов Московской обл., тел: (2720) 71-336, факс: (272) 62-536

http://www.happywelcome.ru/health+desti … ovski.html

Издание репринтное
Н. Н. Рышковскiй
Шествіе разрушителя.
Безплатное приложеніе къ журналу „Путь жизни".
Зарайскъ. 1909 г.

Подписано в печать 02.09.93 г. Формат 84x108/32. Бумага офсетная
№ 1. Печать высокая. Печ. л. 1. Тираж 30 000 экз. Заказ № 7.
АИНПМ. Издательство «Правило Веры». Отпечатано в М. П. «Гелий».

Т. (07354) 6-10-28

http://lib.sibnet.ru/get/book/4954
Телефон (07354) 6-10-28 борисоглебский (Воронежская обл.), единственное совпадение отправляет на сайт novoeslovo.info - украинский

http://www.pravilovery.ru/kontakt.htm
ЗАО ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРАВИЛО ВЕРЫ»

В каталоге издательства такой книги нет.

Даже если это написанно современником, а не сотню лет назад, написанно-то правильно. И не важно, отковение это или литературный вымысел. Другой вопрос: зачем так "далеко прятать концы"? Имя духовника, имя издателя, название издательства? Странные совпадения (ЛР № 03613 от 25.07.94), телефоны/ссылки-пустышки...

0

3

Святой Апостол Павел, не понаслышке знакомый со злобой жидовской, также не стал подписывать своё "Послание к Евреям", т.е. был анонимен. Я предполагаю, что поэтому может и "прятались концы".

0

4

Никита ВП написал(а):

Укрепляйте веру Вашу, православные !

Сiя Вѣра Апостольская, сiя Вѣра Отеческая, сiя Вѣра Православная, сiя Вѣра вселенную утверди. Еще же Соборы Святыхъ Отецъ и ихъ преданiя и писанiя Божественному Откровенiю согласная, прiемлемъ и утверждаемъ. Аще сему Господню о насъ Промышленiю и Откровенiю спасительному врази Православiя и противишася, но помяну Господь поношенiя рабъ Своихъ; хульники бо Славы Своея поруга, и продерзатели и враги Православiя боязненны и бѣжатели яви.
    Якоже убо плѣняющихъ разумъ свой въ послушанiе Божественному Откровенiю и подвизавшихся за оное ублажаемъ и восхваляемъ; тако противящихся сей Истинѣ, аще ожидавшему ихъ обращенiя и раскаянiя Господу не покаяшася, Священному Писанiю послѣдующе и первенствующiя Церкве Преданiй держащеся, отълучаемъ и анафематствуемъ.
    (1)    Отрицающимъ Бытiе Божiе и утверждающимъ, яко мiръ сей есть самобытенъ, и вся въ немъ безъ Промысла Божiя и по случаю бываютъ, анафема, трижды.
    (2) Глаголющимъ Бога не быти духъ, но плоть; или не быти Его Праведна, Милосерда, Премудра, Всевѣдуща, и подобная хуленiя произносящимъ, анафема, трижды.
    (3) Дерзающимъ глаголати, яко Сынъ Божiй не Единосущный и не Равночестный Отцу, такожде и Духъ Святый, и исповѣдающимъ Отца, и Сына, и Святаго Духа, не Единаго быти Бога, анафема, трижды.
    (4) Безумнѣ глаголющимъ, не нужно быти ко спасенiю нашему и ко очищенiю грѣховъ пришествiе въ мiръ Сына Божiя во плоти и Его вольное Страданiе, Смерть и Воскресенiе, анафема, трижды.
    (5) Не прiемлющимъ Благодати Искупленiя Евангелiемъ проповѣданнаго, яко единственнаго нашего ко оправданiю предъ Богомъ Средства, анафема, трижды.
    (6) Дерзающимъ глаголати, яко Пречистая Дѣва Марiа не бысть прежде рождества, въ рождестѣ и по рождествѣ Дѣва, анафема, трижды.
    (7) Не вѣрующимъ, яко Духъ Святый умудри Пророковъ и Апостоловъ, и чрезъ нихъ возвѣсти намъ Истинный Путь къ Вѣчному Спасенiю, и утверди сiе Чудесами, и нынѣ въ сердцахъ вѣрныхъ и истинныхъ Христiанъ обитаетъ и наставляетъ ихъ на всякую Истину, анафема, трижды.
    (8) Отметающимъ безсмертiе души, кончину вѣка, Судъ Будущiй и воздаянiе вѣчное за добродѣтели на Небесѣхъ, а за грѣхи осужденiе, анафема, трижды.
    (9) Отметающимъ Таинства Святая, Церковiю Христовою содержимая, анафема, трижды.
    (10) Отвергающимъ Соборы Святыхъ Отецъ и ихъ преданiя, Божественному Откровенiю согласная и Православно-Кафолiческою Церковiю благочестно хранимая, анафема, трижды.
    (11) Помышляющимъ, яко Православнiи Государи [Помазанники Божии] возводятся на Престолы не по особливому о Нихъ Божiю Благоволенiю, и при Помазанiи Дарованiя Святаго Духа къ прохожденiю великаго сего [Царского] Званiя въ Нихъ не изливаются; и тако дерзающимъ противу Ихъ на бунтъ и измѣну, анафема, трижды.
    (12) Ругающимъ и хулящимъ Святыя іконы, ихже Святая Церковь ко воспоминанiю Дѣлъ Божiихъ и Угодниковъ Его, ради возбужденiя взирающихъ на оныя ко Благочестiю, и ко оныхъ подражанiю прiемлетъ, и глаголющимъ оныя быти iдолы, анафема, трижды.
    Всѣмъ же о Православiи подвизавшимся словесы, писанiи, ученiи, страданiи и Богоугоднымъ житiемъ, яко защитникомъ и пособникомъ онаго, Христова Церковь, лѣтнее воспоминанiе творящи, восклицаетъ:
    Святому Благовѣрному и Равноапостольному ЦАРЮ Константiну, и матери Его Еленѣ,     Православнымъ Греческимъ ЦАРЕМЪ: Великому Феодосiю, Феодосiю Юнѣйшему, Іустiнiану, и прочимъ Православнымъ ЦАРЕМЪ и ЦАРИЦАМЪ Греческимъ, вѣчная память, трижды.
    Благовѣрному и Равноапостольному великому князю Владимiру, Благовѣрнѣй велицѣй княгинѣ Ользѣ, и прочимъ Благовѣрнымъ Царемъ и великимъ княземъ, Царицамъ и великимъ княгинямъ, и всѣмъ отъ рода Царей и великихъ князей Россiйскихъ преставльшимся, вѣчная память, трижды.
    Благочестивѣйшимъ Государемъ ІМПЕРАТОРОМЪ: Петру Первому, Петру Второму, Петру Третiему, Павлу Первому, Александру Первому, Нiколаю Первому, Александру Второму и Александру Третiему, и Благочестивѣйшимъ Государынямъ IМПЕРАТРIЦАМЪ: Екатерiнѣ Первѣй, Аннѣ Іоанновнѣ, Елiсаветѣ Петровнѣ, Екатерiнѣ Второй, Елiсаветѣ Алексiевнѣ, Марiи Феодоровнѣ, Александрѣ Феодоровнѣ, и Марiи Александровнѣ, вѣчная память, трижды.
    Святѣйшимъ Патрiархомъ Константiнопольскимъ, Александрийскимъ, Антiохiйскимъ, Іерусалимскимъ и Всероссiйскимъ, и Преосвященнымъ Митрополiтомъ, Архiепiскопомъ и Епiскопомъ Православнымъ, вѣчная память, трижды.
    Пострадавшимъ и убiеннымъ въ различныхъ походѣхъ за Православную Вѣру и Отечество княземъ, боляромъ, Христоименитому воинству и всѣмъ Православнымъ Христiаномъ въ Истиннѣй Вѣрѣ и Благочестiи и въ надежди Воскресенiя скончавшимся, вѣчная память, трижды.
    Православная Христова Церковь, торжественно воспоминающи подвизавшихся во Благочестiи, и сiе всѣмъ своимъ Христоименитымъ чадомъ къ подражанiю представляющи, имѣетъ такожде долгъ восхваляти подвиги сихъ, иже нынѣ, спасительною Вѣрою и Добродѣтелiю приуготовляюще себе къ Вѣчному Блаженству, утверждаютъ Православiе.
    Христiанскаго Благочестiя Ревнителю, Защитнику и Покровителю Христовы Церкве, Благочестивѣйшему, Самодержавнѣйшему, Великому Государю нашему IМПЕРАТОРУ, (имярекъ), Самодержцу Всероссiйскому, и иныхъ странъ Государю и обладателю, подаждь, Господи, благоденственное и мирное житiе, здравiе же и спасенiе и во всемъ благое поспѣшенiе, на враги же побѣду и одолѣнiе, и сохрани ЕГО на многа лѣта. Многая лѣта, 9-ть разъ.
    И Супругѣ ЕГО, Благочестивѣйшей Государынѣ Імператрiцѣ (имярекъ), Матери ЕГО, Благочестивѣйшей Государынѣ Імператрiцѣ (имярекъ): Благовѣрному Государю Наслѣднику и Великому Князю (имярекъ), и всему Царствующему Дому, многая лѣта, трижды.
    Святѣйшему Правительствующему Всероссiйскому Синоду, многая лѣта, трижды.
    Святѣйшимъ Патрiархомъ Православнымъ: Константинопольскому, Александрiйскому, Антiохiйскому и Іерусалимскому, многая лѣта, трижды.
    Преосвященному, (имярекъ), многая лѣта, трижды.
    Преосвященнымъ Православнымъ Митрополiтомъ, Архиепископомъ и Епiскопомъ и всему освященному причту, многая лѣта, трижды.
    Благовѣрнымъ, Правительствующему Сигклиту, военачальникомъ, градоначальникомъ,         Христолюбивому воинству и всѣмъ Православнымъ Христiаномъ, Право содержащимъ спасительную Вѣру и повинующимся Христовѣй Церкви, подаждь, Господи, миръ, тишину, благоденствiе, изобилiе плодовъ земныхъ и многая лѣта, трижды.
    Святая Троице, сихъ прослави и утверди даже до конца въ Правовѣрiи; развратники же и хульники Православныя Вѣры и Христовы Церкве и не повинующияся онѣй обрати, и сотвори, да прiидутъ въ познанiе Вѣчныя Твоея Истины, молитвами Пресвятыя Владычецы нашея Богородицы и Приснодѣвы Марiи и всѣхъ Святыхъ. Аминь.

    Последование в Неделю Православия. С-Пб., 1904 год.
Поместный Константинопольский Собор 842 года, подтвердив догматические определения Семи Вселенских Соборов, постановил ежегодно праздновать «день победы» Православия над всеми основными ересями. Святитель Мефодий, Патриарх Константинопольский, составил для этого особый чин. Вместе с Православием это последование перешло и в Российскую Церковь. Из этого чина приводится только самое главное:
         Во-первых (1), анафемы еретикам, т.е. тем кто грешит против чистоты Православной Веры и исповедует такие (противоречащие Божественной Истине) неправомыслия, не отвергнув которые, невозможно войти в Царство Небесное. Поскольку без Православной Веры спастись невозможно (!), то составитель посчитал жизненно важным напомнить те важнейшие Истины Православной Вѣры, отвергая (либо искажая) которые человек ведая или не ведая (незнание закона не освобождает от ответственности), подпадает под анафему(2), становится еретиком (3) - врагом Божьим (4), - а через то и лишается вечного спасения (5), выбирает вместо Бога - сатану, вместо Царства Небесного - ад.
         Во-вторых, синодик подвизавшихся на благо Православной Церкви, которым Невеста Христова (а следовательно, и все Её верные чада) велегласно возглашает вечную память. К великому прискорбию, в нынешнее апостасийное (6) время, многие именующие себя «Православными» не желают должным образом относиться к Тем, Кого Сам Бог велел почитать и Кому их Мать - Православная Церковь (кому Церковь не Мать - тому Бог не Отец!!!) - воспевает, как Своих Защитников и Покровителей. Речь идет о Помазанниках Божиих, руками Которых Господь оберегает и хранит Православную Церковь, Свой Богоизбранный Народ и Православное Государство. И Которых сейчас многие, по дьявольскому наущению, не только не почитают, но и в открытую (иногда прямо в Храме Божием) злословят и льют на Них ушаны гнусной клеветы (7) .

    Как говорил «Столп Русского Старчества» (слова Патриарха Алексия II) второй половины XX века Святой Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов,+24.08.02): «Царская Власть утверждена на земле Самим Господом. Осуждающие Царей испытывают долготерпение Божие. За это может быть страшное наказание. Почитание Царя и Царской Власти - это Евангельская Заповедь, которая дана всем Христианам, и грешно её нарушать». Почтение к усопшим Помазанника Божьим Православный Христианин выражает, прежде всего, молитвенным поминанием Божьих Избранников и воспеванием Их славных подвигов на благо Церкви Христовой, Народа Божьего и нашего Отечества(8).
ПРИМЕЧАНИЯ К ТЕКСТУ:
     (1) Анафема (1Кор 16:22) - это сирийское восклицание, означаущее: «да, будет отлучен до пришествия Господа». Последуя Апостолам, четко отделяя пшеницу от плевел, истину от лжи, добро от зла, Православная Церковь предает анафеме всех нераскаянных, упёртых в своем нечестии, злобных хулителей Святого Духа и извратителей Богом данной Православной Веры.
    (2) Как говорит Святитель Иоанн Златоуст, анафемою человек совершенно отсекается от Христа, и предается диаволу, так что таковый уже не имеет и места спасения. Ибо тот, кто сделался анафемою, становится чуждым Христу и собранию верных и отдается в удел сатане, и как посвящаемое Богу отделяется от обыкновенных человеческих вещей, так, наоборот, и предаваемое сатане отделяется от Божественного. Именно, по этой причине ересь, как никакой другой грех обнажает человека от Благодати Божией и делает его живым орудием в руках сатаны по разрушению Церкви Христовой изнутри. Именно по этой причине, впадающих в нравственные прегрешения (блуд, убийство, воровство…) Церковь принимает и долготерпит. А еретиков (грешащих против Веры), как гнилые части тела, от которых может погибнуть весь организм, - отсекает (ампутирует), предавая их анафеме (отлучению от Церкви).
     (3) Ересь - это один из самых страшных грѣхов, это грех хулы на Святого Духа. Если же кто скажет [хулу] на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем (Матф.12:32). Суть ереси состоит в отвержении, либо в искажении человеком Догматов Богооткровенной Православной Вѣры.
      (4) Если человек (не важно, мирянин или Архиерей) подпадает под анафему, и, зная истину, по горделивому упорству продолжает отвергать (либо искажать) Догматы Вѣры, то он уже не есть Православный (Православный - это правильно славящий Бога), а суть богохульник и еретик, враг Бога, Его Помазанника и Церкви Христовой.
      (5) Важность Догматов Христовой Церкви в том, что они, по слову Преп. Серафима Саровского, суть Пути Святого Духа. Цель жизни Христианской - стяжание Благодати Святого Духа. Следовательно, если человек впадает в ересь - он тем самым сходит со спасительных Путей, на которых возможно стяжать Благодать Божию и тем самым спасти свою душу. В этом значение Догматов Православной Вѣры и их роль в спасении нашей души.
     (6) Апостасия от греч "апостасис" - означает отступление. Да не обольстит вас никто никак: [ибо день Второго Пришествия Христова не придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, (2Фесс.2:3). Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через Пророка Даниила, стоящую на Святом Месте, тогда восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. (Матф.24:15,24). От кого в последние времена отступит большая часть Православных Христиан и что такое Святое Место на котором будет мерзость запустения - объясняет Апостол Павел: тайна беззакония (т.е. подготовка служителями сатаны прихода в мір антихриста) уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока [со Святого Места Главы Земной Воинствующей Церкви] не будет взят [Избранник Божий - Самодержавный Царь] Удерживающий [міровое зло; и на Святом Месте - на Царском Престоле Законного Божьего Избранника-Царя не настанет мерзость запустения] (2Фесс.2:7). Т.е. апостасия - это отступление от Помазанника Божия-Царя и Догмата о Царской Власти (Православные никгда бы не подняли бунт против БОга и Его Помазанника, если бы правильно - по Православному - веровали, "Кто есть Помазанник Божий").

    На Благочестивом Земско-Поместном Соборе 1613 года вся Россия (Русская Церковь и подданные Российской Державы) дала Богу Соборный Обет верно служить Его Помазанникам - Самодержавным Царям из Дома Романовых - вплоть до Второго Пришествия Христа. В 1917 году Россия отступила от Священной Клятвы верности Помазаннику Божию и Православному Царскому Самодержавию. Именно от Помазанника Божия и Догмата о Православном Царском Самодержавии отступила большая часть Православных Христиан в XX веке, чем открыла дорогу приходу в мір антихриста. За что, собственно, слуги сатаны, по Божьему Попущению, и истребляют Православных Христиан: кого духовно - путем лжеучений, ересей, расколов; кого физически - посредством социально-экономической удавки, алкогольно-наркотического террора и военных конфликтов.
     (7) Надо помнить и не забывать, что отец лжи есть диавол (Иоанн. 8:44). Поэтому когда мы повторяем и распространяем клевету - мы тем самым служим сатане!
     (8) В Византийской Империи и в Царской России, все важнейшие Государственные праздники отмечались, как общецерковные. Напр. день победы ИМПЕРАТОРА Петра Великого под Полтавой 27/8 июня 1709 - был не только общегражданским, но и общецерковным праздником.

ГРЕХИ ПРОТИВ БОГА И ЕГО ПОМАЗАННИКОВ-ЦАРЕЙ СОГЛАСНО АНАФЕМАМ В НЕДЕЛЮ ТОРЖЕСТВА ПРАВОСЛАВИЯ

      Из поколения в поколение, со дня Соборного Обета 1613 года, измена Помазанникам Божиим - Самодержавным Царям из Дома Романовых - “росла и умножалась”. Ко времени царствования Государя Императора Николая Александровича чаша грехов измены (против Помазанника Божия и Его Священной Царской Власти) наполнилась до краев. 2 марта 1917 года за нечестия Русского Народа Господь отъял от среды Христиан Удерживающего (2Фес.2:7), вместе с Благодатью Соборности, подаваемой Народу через его Главу - Царя. Утратив эту Благодать, Россия, как единый Соборный организм умерла. Во исполнение Воли Божьей, “Христу в уподобление”, Святой Царь Николай II Своей добровольной смертью на Екатеринбургской Голгофе искупил Соборный грех России, чем открыл нам возможность Соборного Покаяния. Для того чтобы каждому из нас достойно приготовиться к грядущему Соборному Покаянию нужно уже сейчас на Таинстве Исповеди покается в грехах против Царской Власти:
       СОГРЕШИЛ подпаданием под 1-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что отвергал особый Промысел Божий о Своих Помазанниках, приписывал восхождение на Престол и действия Помазанников Божьих людской воле или ″случайным″ обстоятельствам, но не Всепремудрому и Всемогущему Богу. Отвергал, что Боговластие и Боговодительство над Церковью Христовой и Народом Божиим Господь осуществляет по средством Своего Помазанника. Считал, что Божий Избранник-Царь есть ″угнетатель″, ″эксплуататор″, ″враг″ Церкви Христовой и Народа Божьего.
      СОГРЕШИЛ подпаданием под 2-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что хулил Праведность, Милосердие, Премудрость и Всеведение Божие, Который избирает, поставляет и действует через Своих Помазанников.
     СОГРЕШИЛ подпаданием под 4-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что отвергал необходимость для Спасения России от Соборной смерти сошествие с Престола Императора Николая Александровича и Его вольные Христоподобные искупительные страдания на Екатеринбургской Голгофе.
     СОГРЕШИЛ подпаданием под 5-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что отвергал Христоподобную искупительную жертву Святого Царя Николая - единственное наше средство для оправдания пред Богом в Соборном грехе.
     СОГРЕШИЛ подпаданием под 7-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что не веровал, яко Дух Святой обитает в сердце Помазанника Божия, умудряет, наставляет Его на всякую Истину и через Него возвещает Церкви Христовой и Народу Божию Истинный Путь к Вечному Спасению.
     СОГРЕШИЛ подпаданием под 8-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что отвергал Суд будущий и праведное Воздаяние Вечное за почитание Помазанников Божиих и осуждение - за не почитание, злословие и хулу на Них.
     СОГРЕШИЛ подпадением под 9-ю анафему в неделю Торжества Православия, тем, что:
а) отвергал (либо хулил) Священное Таинство Брака, совершаемое во время коронации между Помазанником Божиим и Церковью Христовой, когда отридцал, что Помазанник Божий является Главой Зем. Воин. Церкви. Муж есть глава жены (Еф.5:23) Во врема этого Таинства христос земной (Помазанник Божий) выступает женихом, а Земн. Воин. Церковь - невестой.
б) отвергал (или хулил) Таинство Рукоположения, совершаемое над Помазанника Божиим во время коронации, когда отрицал, что Богопомазанник поставлен Господом быть Епископом Епископов и Епископом внешних дел Земной Воинствующей Церкви.
в) отвергал (или хулил) Таинство Миропомазания, совершаемое над Божиим Избранником, когда отрицал, что Бог изливает на Своего Помазанника особую Благодать для прохождения Великого Царского Служения и дает Ему иное сердце (1Цар.10:9), которое всегда находтся в Руке Господа. и котрое Господь направляем куда Ему угодно. (Притч.21:1)
     СОГРЕШИЛ подпаданием под 10-ю анафему в неделю Торжества Православия, тем, что:
а) отвергал постановления Благочестивых Соборов Православной Церкви и, в первую очередь, постановление Благочестивого Земско-Поместного Собора 1613 года на котором вся Россия дала Богу Соборный Обет верно служить Его Помазанникам - Самодержавным Царям из Дома Романовых - вплоть до Второго Пришествия Христа. Признавал законность власти самозванцев, т.е. не принадлежащих к Царствующему Роду Романовых, утвержденному навеки Собором 1613 года. Участвовал в выборах, голосовал за самозванцев, вместо того, чтобы молитвенно просить Бога возвратить на Святое Место - на Царский Престол - Своего Избранника-Царя, Который бы уже назначил и утвердил все власти на местах.
б) отвергал учение Православной Церкви о Царской Власти Помазанника Божия, т.е. то, что Бог поставил Своего Помазанника быть Царем (Главою) над Сионом, (т.е. Земной Воинствующей Церковью) (Пс.2:6) для того, чтобы пасти Народ Свой, Иаков (Богоизбранный Народ), Наследие Свое, Израиля (Православную Церковь) (Пс.77:71), и возвещать [для Церкви Христовой и Богоизбранного Народа] повеления Господня. (Пс.2:7).
в) отвергал Боговдохновенные писания Святых Угодников Божии, через которых Господь говорил о Богоустановленности Православного Царского Самодержавия, его необходимости и благотворности для мира и благоденствия Церкви Христовой, Русского Богоизбранного Народа и Государства Российского. Пренебрегал наставлениями Святых Угодников Божиих Православной Церкви, которые учат, что “верным служением Царю земному, мы верно служим Царю Небесному” (Свят. Филарет Дроздов), “что Бог положит не сердце Государю - тому и надобно повиноваться”, “Царь, не идущий против Своей Облагодатствованной совести, не погрешает” (Св. Прав. Иоанн Кронштадский), “нет греха большего на земле, чем противление воле Помазанника Божьего” (Преп. Анатолий Оптинский).
г) отвержением Соборного Постановления Великого Московского Земско-Поместного Собора 1666 - 1667 года, согласно которому, все Царские изменники лишаются Христианского звания, так как звание “Христианин” означает не только последователя Христа Господа, но и верноподданного христа Господня - Помазанника Божия.
д) отвержением учения Православной Церкви об ответственности Помазанников Божьих только лишь “Единым Небесным Царем”, и не подотчетности Их даже перед Вселенскими Соборами. Позволял себе давать оценку решениям и действиям Царей. Верил клевете на Помазанников Божьих, сам распространял ее и не препятствовал ее распространению.
     СОГРЕШИЛ подпаданием под 11-ю анафему в неделю Торжества Православия, тем, что помышлял, яко Помазанники Божии возводятся на Престол не по особливому о Них Божьему Благоволению, и при Миропомазании Даров Святого Духа к прохождению Великого Царского Служения в Них не изливается, и тако дерзал против Избранников Божиих на бунт (напр. не почитание, осуждение, злословие, хулу) и измену (напр. тем, что не молился в положенных местах за законного Божьего Избранника и усопших Помазанников Божиих, ходил на выборы, голосовал за самозванцев).
     СОГРЕШИЛ подпаданием под 12-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что ругал и хулил Помазанников Божиих, Которые Своим Лицом и Саном Царским суть иконы Господа нашего Иисуса Христа. Тем, что отвергал Православно Учение о Царском Самодержавии, согласно которому царство земное должно быть устроено по образу Царства Небесного, поэтому если на Небе - Вседержитель Бог (а не демократия), то на земле д.б. Самодержавный Царь. Тем, что называл Помазанников Божиих идолами, а не живыми иконами Христа Госопда.
     СОГРЕШИЛ извращением многовековых Священных Богослужебных Текстов тем, что на Святом Месте Главы Земной Воинствующей Церкви не молился о законном Божьем Избраннике, а молился по изуродованным текстам. Либо сам уродовал дореволюционные Священные Богослужебные, вымарывая из них молитву о Царе-Богопомазаннике и тем самым водворяя на Святом Месте Помазанника Божия - Удерживающего міровое зло - мерзость запустения.
      СОГРЕШИЛ тем, что в уподобление еретикам-папистам усвоял в молитве Епископу (Патриарху) титул "Великом Господин и Отце наш", который Господь усвояет только Своему Помазаннику. У Патриарха свой особый титул - Святейший.
     СОГРЕШИЛ отвержением Православно-Монархического мировоззрения, при котором исповедуется нераздельность, единство Народа Божьего, а, напротив, приверженностью к партийно-сектантской идеологии, ведущей к расчленению, противоборству, самоуничтожению народного организма.
      СОГРЕШИЛ отвержением, попиранием и хулою Государственных Флагов Российской Империи (черно-желто-белый и бело-сине-красный) и Государственного Герба, который есть символ Земной Воинствующей Церкви. Две главы и два крыла орла великого (Откр.12:14) - это Священство и Міряне, Духовная (Священническая) Власть и Гражданская (Государственная) Власть. Третья большая корона - Помазанник Божий, Который, как Глава Земной Воинствующей Церкви, обеспечивает симфонию (слаженную, координированную работу) двух ″крыльев″ Церкви Христовой, направляя Церковь к исполнения Божьего Замысла. Всадник на белом коне (Откр.6:2,9:11) на груди орла - грядущий Русский Царь-победитель антихриста.
     СОГРЕШИЛ тем, что, поддавшись сатанинской пропаганде, допустил в душу нравственную порчу: враждебно относился к Государственному Гимну “Боже, Царя храни”; одобрял свержение и убиение Царей; отрицал взаимосвязь судьбы Царя с судьбой Народа; употреблял презрительные прозвища применительно к Царям и Их верным слугам; сам читал и давал читать другим ложь против Царей.
     СОГРЕШИЛ тем, что участвовал в т.н. ″соборных″ ″покаяниях″ в грехе ″цареубийства″, чем оклеветал себя и весь Русский Народ в грехе цареубийства. Что идя по ложному пути устранялся от подлинного Покаяния в Соборном грехе - в грехе клятвопреступления Соборного Обета 1613 года. Согласно Учению Православной Церкви грех предательства, измены 12-ти Апостолов (в первую очередь Апостола Иуды и Петра) и грех Архиереев и старцев, предавших на смерть Господа (Ин.18:35) - это совершенно разные грехи. Как Апостолы - Христа, так и Русский Народ - Царя, НЕ УБИВАЛИ! Вот ПРЕДАЛИ - это да! Именно за попрание Клятвы верности Помазанника Божиим мы должны каятся. А за чужие грехи других людей мы можем только молится Богу, чтобы Господь простил им их грехи.

0


Вы здесь » Православный форум о жизни. » О смерти » Укрепляйте веру Вашу, православные ! Откровение 1909 года.