Православный форум о жизни.

Объявление

 

 

 

 

 
Верхний, нижний большой баннер и реклама под Православным календарем к форуму отношения не имеют. Это обязательные условия для бесплатного форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православный форум о жизни. » Жизнь. 360 градусов. » Хочу верить, но как?


Хочу верить, но как?

Сообщений 61 страница 90 из 410

61

Евгенийpa написал(а):

р.Б.Iоаннъ простите, пробежал глазами топик, возможно Вы не читали этого у св. отцов, они говорят что снам нельзя верить, это может привести к духовной прелести, потому что бесы могут являтся в любом виде как святых так и Христа или Богородицы, так же и чувство страха во сне признак бесовского присутствия как и скованность тела после сна.

У меня нет ни малейшего основания верить Вам. Простите. Этот сон перевернул всю мою жизнь. Если бы не сон, я не крестился бы и вообще был бы наверное неверующим человеком.

Тем более сообщения о подобных видениях во сне и наяву не редкость! Так что не надо принимать меня за Лжемоисея.

Евгенийpa написал(а):

Вы хотели что бы Вам кто то поверил, но не получилось - это не предмет для того чтобы настаивать на истинности своего сна и покидать храм.

Простите, но постарайтесь не указывать, мне как поступать. Я буду слушать только свою совесть.

Евгенийpa написал(а):

Вообщем-то если Вы полностью описали свой сон, то там нет ни одной основательной причины думать что это от Бога.

Я разве выставил его этот сон на Ваше обсуждение? Вы не заметили случайно, что я написал о нем по совершенно другой причине, и что меня, уж простите, ну совершенно не интересует, что Вы о нем думаете? А?

Это нужно пережить, что-бы понять. В ваших словах я слышу наставление и указание к действию, поучение, о которых я вас не просил. То есть вы навязываетесь, а мне этого от Вас совершенно не нужно.

Я сделал свое сообщение о сне В ОТВЕТ на вопрос: "Хочу верить, но как?" Не заметили?

То есть я не просто пришел сюда принести вам "благую весть"!

Более того, Вы должны понимать, что сам факт того, что я рассказал об этом сне - предмет моего глубочайшего откровения! И сделано оно было только ради поддержки человека сомневающегося в вере. Я мог о нем и не рассказывать. Если же я это сделал, и не ради Вас лично, но ради другого человека, то постарайтесь не плевать мне в душу своим мнением. Всего Вам хорошего.

Отредактировано р.Б.Iоаннъ (2009-07-05 13:29:50)

0

62

Евгенийpa написал(а):

сослуживец в этом смысле интернет ничем не отличается от писем. Не говорю что р.Б.Iоаннъ проявлял эти чувства, но только то для чего бывают такие сны. Однако не вижу особенных причин покидать храм, молится на службе можно и с закрытыми глазими если что-то смущает.

Простите, но Вы совершенно не соображаете, как разворачивались события и для чего был мне дан этот сон и как он повлиял на мою жизнь.

Перечитайте пожалуйста мои сообщения, постарайтесь понять их смысл, и постарайтесь не навязывать мне свои суждения. 

Вы ведь не мой духовник, правда?

Пожалуйста простите, если чем то обидел Вас.

Отредактировано р.Б.Iоаннъ (2009-07-05 07:15:18)

0

63

сослуживец написал(а):

Не сомневайся ,потому что ты впустил Господа в душу!Стою при дверях и стучу,кто откроет мне ,с ним буду вечерять и пировать!

Да, наверное это так. И я был неслыханно рад, что это произошло! Ведь во сне я прекрасно понимал, что стою у каменной стены монастыря и что мне туда входа нет, оставалось только просить впустить меня туда и это произошло самым чудесным образом.

Я в то время я еще не был крещен, во сне я на самом деле не испытывал чувство страха перед смертью, но было состояния некоторого смущения.

Поэтому было совершенно сознательно принято решение отправиться в Церковь.

И оно оправдало себя!

Я очень рад что так поступил. Я не знаю, насколько крепок был бы я в вере и самое главное, крестился бы я вообще, если бы не этот сон. Ведь я вырос в неверующей семье, мои родители не ходили в церковь, моя сестра ходила к гадалкам и сошлась с пьяницей, в доме часто были скандалы, семья была очень слабой, в доме не было ни одной иконы и на дворе было начало девяностых.

Вся страна лежала в рунах безбожных лет, всюду ходили оккультисты, приглашали на курсы трансцедентальной медитации, в городе была куча сект, много людей рассказывало об откровенных бесовских чудесах, левитации, предвидении будущего, по телевизору вещали заграничные псевдосвященники, а сами катались по городу на мерседесах, везде продавалась оккультная литература, в дом постоянно стучались псевдо-мессионеры,  рассказывали о Рерихе и Блаватской, меня тошнило от малейшего общения с ними, в городе "царствовал" откровенный сатанизм. Трудно было найти человека, который вообще бы просто был православным и мог бы наставить на правильный путь. Утонуть в этой пучине лжи можно было в два счета.

Очевидно было, что Бог звал меня. У меня в то время на стене висела "самонарисованная иконка" Христа, и я также начал читать Библию, но крещен не был.

В реальности, место, где случился сон - православный монастырь. Естественно, что после сна я отправился туда, поговорил со священником и принял святое православное крещение в подземной келье монастыря.

Я и предтавить не решаюсь, в какие глубины греха я мог бы скатиться, если бы не этот зов свыше.

Слава Тебе, Господи, что позвал меня к себе!

Отредактировано р.Б.Iоаннъ (2009-07-05 06:38:43)

0

64

сослуживец написал(а):

На мне православный крест.У меня на работе колеги подвласны власти греха.Когда они предложили мне сделать вместе с ними греховное действие,я отказался и обличил их.Тогда колеги отвернулись от  меня и всячески стали притеснять.Подскажи как поступить хорошо?Замкнуться в себе и отвечать злом на зло.Или простить им и остаться таким будто ничего не было.

Я знаю, как это тяжело. Но не забывайте, что у Вас на самом деле есть огромная сила воздействовать на них. В хорошем смысле. Если Вы - верующий и православный и ходите в храм, то и на Вас в том числе есть некоторая сила благодати.

Поверьте, я не часто общаюсь откровенно с людьми в сети, но с Вами вот пока получается!

Поэтому не отчаивайтесь. Если сможете найти в себе силы, а это очень трудно, то постарайтесь объяснить коллегам, почему Вы не участвовали с ними в том греховном действе. Если же сил не будет, все равно стойте на своём и поверьте, узы зла разрушатся вокруг Вас.

Зло агрессивно только снаружи, а внутри оно - гнилушка. Не выдерживает оно долго даже само присутствия правды или людей живущих по правде. Разваливается как трухлявый пень. 

Ваши коллеги не смогут долго "единиться" на почве греха, тем более, что Вы рядом и они знают, что Вы не с ними. Ведь грех оставляет в душе каждого человека ядовитый осадок, а грех коллективный - тем более, но у каждого есть совесть и со временем она даст о себе знать.

У них есть лидер, заводила, этот лидер будет всегда против Вас, но поверьте, со временем их компания развалится. Одни уйдут с работы, другие начнут симпатизировать Вам, третьи начнут кого-то преследовать, четвертых обратит к себе Господь.

Не давайте себя в обиду и молитесь за них грешных и все будет в порядке! Чем тверже Вы будете стоять на своем, тем быстрее это произойдет.

Отредактировано р.Б.Iоаннъ (2009-07-05 07:17:33)

0

65

сослуживец написал(а):

я отказался и обличил их.Тогда колеги отвернулись от  меня и всячески стали притеснять.

Скажи, Сослуживец, а за что они гонят тебя? Чем они тебя так разгневали?

0

66

р.Б.Iоаннъ если этот сон обратил вас в православие это другое дело. У меня нет намерения указывать Вам или тем более плевать в душу. Простите, не хотел если так получилось. Вы пишите на православном форуме, что ушли из храма, и Вы думаете никто не отреагирует на это? Просто как христианин христианину говорю то, что прочитал в писании. В храм приходят к Богу и исповедаются так же не священнику а Богу, разве нет? Если в этом храме учат не писаниям, а ереси или что-то подобное это другой разговор, а если не нравится люди из прихода, то как это может отвернуть Вас от Бога, скажите? Участие в жизни церкви - одно, посещение службы - другое. Таинства-то дома не совершаются просто так?
   Я и сам  выбирал из нескольких храмов, но не по людям из прихода, а по тем кто проводит службу. Поэтому мне и интересна Ваша ситуация.
Вы пишете про то что сон видели в начале 90-х и что с тех пор не ходите в храм?

Отредактировано Евгенийpa (2009-07-05 16:12:29)

0

67

А на этом форуме совсем другая обстановка.

Евгений, сейчас вокруг так много злых языков, что я наверное и не разобрался! Как Вам сказать про храм и про то, что я туда перестал ходить. Для меня очень важно, какой в храме дух, как там себя чувствует человек. Храм храму рознь. Обычно я себя чувствую в храме очень славно, возвышенно. Я не хочу клеветать про церковь, о которой говорю, но мне кажется, что не все там в порядке. В ней холодно, темно, пустынно как то. В ней нет постоянного священника, он приезжает из другого города. Я много слышал о скандалах среди прихожан, что люди клеветали друг на друга, обвиняли в смертных грехах, порочных пристрастиях, говорили, что в церкви полно извращенцев.

Церковь эта поверьте разительно отличается от обыкновенной церкви в России. Хочется верить! Туда ходят и католики, там есть люди не знающие русского языка, на стенде я как то заметил маленький постер со словами "экуменический патриархат" или что-то вроде того. Староста, мой земляк кстати, как то сказал , что уния это вполне нормальное явление. Может я не так понял его? Знаю, что из прихода многие ушли, т.е. не ходят туда, кроме как на праздник. Та что не все тут так просто и не принимайте мои слова, как будто бы я совсем отверг церковь и перестал ходить в храм. Может быть именно в эту церковь и не нужно ходить. Я наверное просто не захотел участвовать во всем том, что там по рассказам твориться, да и проверять на себе тоже, я почувствовал дух недоброй интриги вокруг себя и просто ушел оттуда.

А за то, что желаете вернуть меня в храм, большое Вам спасибо!

0

68

Евгенийpa написал(а):

Вы пишете про то что сон видели в начале 90-х и что с тех пор не ходите в храм?

Я много размышлял над своей жизнью и сложившейся судьбой, наблюдал за тем что происходит в зависимости от моих действий, и начал понимать, что иначе мне просто нельзя. То есть нужно быть в церкви. Ведь верить можно и дома, как Вы говорили. Но хотелось бы, что бы она была настоящей, по духу и что-бы там не клеветали на тебя и не копались в твоей душе. Я понимаю, что люди проявляют простой интерес, но ведь есть другие способы это делать!

0

69

р.Б.Iоаннъ, после вашего ответа поняла, что была, возможно, резка, и ненароком обидела вас, поэтому решила дальше не спорить, а посмотреть, как и что будут отвечать вам люди.

р.Б.Iоаннъ написал(а):

Люди завистливы и мерят часто своими категориями. Сказал я это им не из слабости, а дабы поделиться! Не славы себе я искал, но вдохновить их хотел, хотел, что-бы приняли.

Странно слышать от православного такие отзывы о братьях и сестрах по храму. Это во-первых.
Если вы отвечали на вопрос "хочу верить, но как?", и хотели убедить своим сном поверить, то, думаю, не убедили, поскольку человеку неверующему трудно вообще понять слова "Божья благодать". И человек неверующий на слова "верь, а то вот я такой сон увидел, и было здорово" ответит одним словом : "шизофрения". Сном, данным вам, вы не убедите верить.
И последнее. Столкнулась на одном православном сайте с приблизительно вашей ситуацией, где молодой человек тоже увидел такой сон. К сожалению, я "чайник" в пользовании компом, поэтому могу лишь примитивно скопировать, но если вам все же хочется душу спасти и не прельститься, то напишите в личку, я вам назову сайт.
Мне недавно приснился сон в котором я побывал в раю. я даже не осознавал что это сон...мне никто даже не говарил что это сон...божья благодать шла как бы снаружи..Я хотел бы узнать это что то значит? Как часто людям снятся такие сны?

Ответ о. Олега:
Сны (видения) от Бога бывают крайне редко. Святые отцы советуют не доверять снам. Темные силы могут явиться в образе ангелов света и прельстить душу. Они могут дать и ощущение "благодати". Человек духовно расслабляется, впадает в мечтания о виденном. Начинает себя считать избранником Божиим, и незаметно для себя подпадает под воздействие темных сил. Ну а дальше силы зла сделают все, чтобы погубить его душу. Не придавайте значение этому сну. А идите к Богу "средним" путем. Не налагая на себя больших духовных подвигов, но и своей лени не давайте себя победить. Хождение в храм Божий (хотя бы 1 раз в неделю), утренние и вечернии молитвы, чтение Священного Писания, святых отцов церкви, соблюдение постов, церковные таинства (покаяние и Святое причащение). Идя этим путем, под руководством духовника (священника), можно очистив свою душу от грехов и страстей приблизиться к Царствию Божию. И уже здесь на земле ощутить настоящую Божию благодать, которую ощущали наши подвижники благочестия.

Как видите, человек задал вопрос священнику, а не пошел делиться и убеждать.
Святой Серафим Саровский столько всего сделал, и тогда удостоился. И просил никому не говорить, дабы не ввести в соблазн.
А то уж и "ловцом человеков" вам стать предложили...и предложили поделиться перечнем "подвигов"....
Затягивает "богоизбранность", затягивает...

Отредактировано rg_66Лада (2009-07-05 17:37:28)

0

70

р.Б.Iоаннъ написал(а):

Скажи, Сослуживец, а за что они гонят тебя? Чем они тебя так разгневали?
0+-

Наверно мое рвение и отношение к работе выгодно для всех,но они хотят что бы и по духу я был бы сними.

р.Б.Iоаннъ написал(а):

Не давайте себя в обиду и молитесь за них грешных и все будет в порядке! Чем тверже Вы будете стоять на своем, тем быстрее это произойдет

Евгенийpa написал(а):

31 И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними

Евгенийpa написал(а):

Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;

Спасибо за советы!Я твердо буду стоять на своем.постараюсь не осуждать,не судить,и простить.Но подскажите мне что нибуть из Евангелия.Может из притчи о второй щеки?Может мне по одной ударили?Так как меня уже выгоняли из коллектива,а потом позвали назад.Может стоить забыть прошлое и как бы подсавить вторую щеку?Подскажите пожалуйста?

0

71

р.Б.Iоаннъ написал(а):

Ведь верить можно и дома, как Вы говорили.

не нашел у себя, простите ) молится можно и нужно везде, а молитву в храме ничем не заменишь, не говоря уже о Причастии. В котором вся суть Христианства.

0

72

сослуживец написал(а):

Спасибо за советы!Я твердо буду стоять на своем.постараюсь не осуждать,не судить,и простить.Но подскажите мне что нибуть из Евангелия.Может из притчи о второй щеки?Может мне по одной ударили?Так как меня уже выгоняли из коллектива,а потом позвали назад.Может стоить забыть прошлое и как бы подсавить вторую щеку?Подскажите пожалуйста?

1-е Коринфянам 13 глава:
1Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я -- медь звенящая или кимвал звучащий.
2Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, -- то я ничто.
3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
4Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6не радуется неправде, а сорадуется истине;
7все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.

Но тем не менее, никто не заставляет Вас там работать.
И еще Серафим Саровский говорил: "Стяжи дух мирен и тысячи спасутся вокруг тебя".

Амвросий Оптинский :«Когда тебе досаждают, никогда не спрашивай, зачем и почему. В Писании этого нигде нет. Там, напротив, сказано: «Если кто ударит тебя в десную ланиту, — правую щеку, обрати ему и другую. В десную ланиту в самом деле ударить неудобно, а это понимать нужно так: если кто будет на тебя клеветать или безвинно чем-нибудь досаждать, это будет означать ударение в десную ланиту. Не ропщи, а перенеси удар этот терпеливо, подставь при сем левую ланиту, т. е. вспомни свои неправые дела. И если, может, ты теперь невинен, то прежде много грешил; и тем убедишься, что достоин наказания. Самооправдание — большой грех».

Отредактировано Евгенийpa (2009-07-09 00:29:05)

0

73

rg_66Лада написал(а):

р.Б.Iоаннъ, после вашего ответа поняла, что была, возможно, резка, и ненароком обидела вас, поэтому решила дальше не спорить, а посмотреть, как и что будут отвечать вам люди.

Люди отвечали по разному!
Этот форум не единственное место, где отвечали.  Потом у меня к Вам вопрос, а с каких это пор считается хорошим тоном быть резким (резкой) к человеку которого не знаешь и не видела? Или среди христиан не принято быть культурными?

rg_66Лада написал(а):

Странно слышать от православного такие отзывы о братьях и сестрах по храму. Это во-первых.

Что-же в этом странного? Поясните, где написано, что православный не имеет права давать характеристики и выражать свое мнение о храме, тем более, что я не назвал ни храм, ни имена прихожан?

rg_66Лада написал(а):

Если вы отвечали на вопрос "хочу верить, но как?", и хотели убедить своим сном поверить, то, думаю, не убедили, поскольку человеку неверующему трудно вообще понять слова "Божья благодать".

Кто имеет понятие, а кто и нет, кого убедил, а кого и нет. Так что судите по себе.

rg_66Лада написал(а):

И человек неверующий на слова "верь, а то вот я такой сон увидел, и было здорово" ответит одним словом : "шизофрения". Сном, данным вам, вы не убедите верить.

Знаете, тогда по вашему на шизофрению можно списать (для неверующих) все православные чудеса, и со змейками и с цветочками под иконками.... Не кидайтесь все же словами. Бог дает чудеса для обращения неверующих к вере, хотя священники и говорят на чудеса не полагаться. Вот о этом то Вы и забыли!

rg_66Лада написал(а):

И последнее. Столкнулась на одном православном сайте с приблизительно вашей ситуацией, где молодой человек тоже увидел такой сон. К сожалению, я "чайник" в пользовании компом, поэтому могу лишь примитивно скопировать, но если вам все же хочется душу спасти и не прельститься, то напишите в личку, я вам назову сайт.
Мне недавно приснился сон в котором я побывал в раю. я даже не осознавал что это сон...мне никто даже не говарил что это сон...божья благодать шла как бы снаружи..Я хотел бы узнать это что то значит? Как часто людям снятся такие сны?

Ну и что? Вы думаете, что мнение уважаемого о.Олега как то изменит отношение этого молодого человека к своему сну? Да, священник ответил ему так для того, что бы молодой человек не полагался на чудеса. Тем не менее священник не всегда рядом, а у каждого человека должен быть свой фундамент в вере, своя основа. Для некоторых это сновидения.

Тем более, я видел массу свидетельств о пророческих сновидениях, сновидениях в которых являлся Христос (как в случае с Императором Константином Великим), сновидениях в которых являлась Богородица.

Так что не утрируйте! Константину Великому например Христос явился во сне и сказал сделать из увиденных на небе знаках креста - знамена и побеждать ими. Св.Константин так и сделал.

И что? Где Ваши опровержения и заявления о том, что все это бесовские происки, так как дело было во сне?

И последнее. Давайте всеже иметь друг к другу элементарное уважение и хотя бы научимся писать слово Вы с большой буквы, хорошо?

0

74

Евгенийpa написал(а):

не нашел у себя, простите ) молится можно и нужно везде, а молитву в храме ничем не заменишь, не говоря уже о Причастии. В котором вся суть Христианства.

Да но для молитвы должна быть обстановка. И если убранство храма ей соответствует, то вот склоки и сплетни и интриги в экуменическом приходе ну никак! Уж простите. Так что молиться наверное лучше в таком случае дома, а не со злыми людьми.

0

75

То есть по отношению к ВАМ резким быть нельзя-

р.Б.Iоаннъ написал(а):

Потом у меня к Вам вопрос, а с каких это пор считается хорошим тоном быть резким (резкой) к человеку которого не знаешь и не видела?

А лично ВАМ по отношению к ВАШИМ братьям и сестрам по вере - можно.

р.Б.Iоаннъ написал(а):

Что-же в этом странного? Поясните, где написано, что православный не имеет права давать характеристики и выражать свое мнение о храме,

Чувствуете, что ВАМ можно, но о ВАС- нельзя.
Далее. Смысл темы- как раз в том, чтобы убедить неверующего, а вы пишете-

р.Б.Iоаннъ написал(а):

Кто имеет понятие, а кто и нет, кого убедил, а кого и нет

То есть убедить - для Вас- не главное, главное - описать СВОЕ видение.
Далее.

р.Б.Iоаннъ написал(а):

Знаете, тогда по вашему на шизофрению можно списать (для неверующих) все православные чудеса, и со змейками и с цветочками под иконками....

Да, для неверующих это не чудеса, а от "происка попов" до "шизофрении". Это не секрет, это взгляд на вещи НЕВЕРУЮЩИХ людей. За это они ответят сами. Поэтому-то Святые Отцы и не кичились чудесами, и просили сохранить в тайне свитетелей своих видений, чтобы не ввести в соблазн, чтобы неверующие грешники не нагрешили еще больше. Вы помните, "горе тем, кто соблазнился.." Но тому, через кого пришел соблазн, еще большее горе. Святые Отцы не хотели стать даже косвенно "соблазнителями", поэтому уходили дальше от людей, никому не рассказывали о чудесах. Так ли Вы поступаете?
Далее. Кто в православнии для Вас авторитет?

р.Б.Iоаннъ написал(а):

Тем не менее священник не всегда рядом, а у каждого человека должен быть свой фундамент в вере, своя основа.

Нам с Вами мало лет перед прельстителем людей, он ГОРАЗДО старше. Поэтому нам надлежит  не полагаться на "свой" фундамент, а прислушаться к батюшке, а если батюшке не доверяете, сверять свои поступки с поступками Святых Отцов.
Далее.

р.Б.Iоаннъ написал(а):

Так что не утрируйте! Константину Великому например Христос явился во сне и сказал сделать из увиденных на небе знаках креста - знамена и побеждать ими. Св.Константин так и сделал.
И что? Где Ваши опровержения и заявления о том, что все это бесовские происки, так как дело было во сне?

То есть Ваши подвиги соразмерны подвигам Святого Константина?
Думаю, он не отвергал помощь священников в толковании своего сна. И Святому он мог присниться.
Вы не Святой. И не Император. Вы мирянин. И прошу Вас взглянуть на произошедшее трезво, без опьянения гордыней.
Идите в церковь. Найдите батюшку, которому доверяете, исповедайтесь, пусть ОН, а не ВЫ, дает оценку произошедшему с Вами. Он имеет на это право, данное ему Богом.
И перечитайте Писание. Господь называет сны "пустое".
Извините за "вы" с маленькой буквы. Братьям и сестрам прощались и более тяжелые поступки...

0

76

rg_66Лада написал(а):

То есть по отношению к ВАМ резким быть нельзя-
р.Б.Iоаннъ написал(а):

А лично ВАМ по отношению к ВАШИМ братьям и сестрам по вере - можно.

Перестаньте клеветать на меня! Я попросил Вас, вежливо, не продолжать спор. И что Вы сделали? Неужели Вы не замечаете, что Ваше обсуждение моей личности переходит все границы? Где подтверждение Вашим обвинениям и клевете?

rg_66Лада написал(а):

Чувствуете, что ВАМ можно, но о ВАС- нельзя.

Вы не заметили, что я делал это не называю ни имен, ни храма? Или в погоне за своей правотой окончательно ослепли! Еще раз, кто Вы такая, что бы поучать меня?

rg_66Лада написал(а):

Далее. Смысл темы- как раз в том, чтобы убедить неверующего, а вы пишете-

А с чего Вы собственно говоря взяли, что это смысл темы? Вы так для себя решили и тепоерь, что-бы здесь что-то размещать нужно получить Ваше разрешение? Еще раз, кто Вы такая, что-бы указывать, как нужно или не нужно отвечать?

Может Вам помолчать лучше и смириться? С каких это пор Вы начали поучать мужчин?

rg_66Лада написал(а):

То есть убедить - для Вас- не главное, главное - описать СВОЕ видение. Далее.

Вы даже не удосужились прочитать мои комментарии и как на партсобрании устроили тут разборку.

Кто Вы такая, что бы так поступать!

rg_66Лада написал(а):

Да, для неверующих это не чудеса, а от "происка попов" до "шизофрении". Это не секрет, это взгляд на вещи НЕВЕРУЮЩИХ людей. За это они ответят сами. Поэтому-то Святые Отцы и не кичились чудесами, и просили сохранить в тайне свитетелей своих видений, чтобы не ввести в соблазн, чтобы неверующие грешники не нагрешили еще больше. Вы помните, "горе тем, кто соблазнился.." Но тому, через кого пришел соблазн, еще большее горе. Святые Отцы не хотели стать даже косвенно "соблазнителями", поэтому уходили дальше от людей, никому не рассказывали о чудесах. Так ли Вы поступаете?
Далее. Кто в православнии для Вас авторитет?

НЕ ВЫ ЭТО ТОЧНО! Такого хамства я давно не читал.  Этот сон перевернул меня самого, думаю, что он способен перевернуть и других. Не Вы одна читать умеете, те кому хочется и интересно - те прочитают!

Немедленно прекратите скандалить!

rg_66Лада написал(а):

Нам с Вами мало лет перед прельстителем людей, он ГОРАЗДО старше. Поэтому нам надлежит  не полагаться на "свой" фундамент, а прислушаться к батюшке, а если батюшке не доверяете, сверять свои поступки с поступками Святых Отцов.
Далее.

Вам надлежит одно, а мне другое. Усвойте это и не указывайте мне, что мне надлежит. Вашим словам нет никакого подтверждения.  Это сплошная ложь!

rg_66Лада написал(а):

То есть Ваши подвиги соразмерны подвигам Святого Константина?

Бог является человеку не за подвиги его, а по Своей Святой воле.

rg_66Лада написал(а):

Думаю, он не отвергал помощь священников в толковании своего сна.

Для того, что-бы думать, нужно иметь чем думать. И прежде чем что-то писать нужно думать. Вся история с крестом Святого Константина описана подробно в подобающей литературе.

Прочтите ее и перестаньте нести отсебятину.

rg_66Лада написал(а):

И Святому он мог присниться.
Вы не Святой. И не Император. Вы мирянин. И прошу Вас взглянуть на произошедшее трезво, без опьянения гордыней.

Где гордыня то? Я только и вижу вашу зависть и злобу, госпожа христианка и желание поучить кого-то!

Вы хамите безмерно. А вот явиться может любому, не только Святому или Императору. Не несите чушь. Нигде не написано, что явления бывают только Святым.

rg_66Лада написал(а):

Идите в церковь. Найдите батюшку, которому доверяете, исповедайтесь, пусть ОН, а не ВЫ, дает оценку произошедшему с Вами. Он имеет на это право, данное ему Богом.

Идите сами. И перестаньте тут указывать, что мне делать.

rg_66Лада написал(а):

И перечитайте Писание. Господь называет сны "пустое".

Не вырывайте слова из Библии и прекратите ее толковать. Вы не священник и никогда им не станете.

rg_66Лада написал(а):

Извините за "вы" с маленькой буквы. Братьям и сестрам прощались и более тяжелые поступки...

Сестра ли Вы мне, если даже такое простое для Вас тажкая работа? Лучше написать с полстраницы всякой ерунды, да Вы с маленькой буквы в знак неуважения, а затем извиняться. Какой в этом смысл?

Вы должны понять, что своим напором Вы ничего мне не докажете. Новоявленная форумная святоша.

0

77

Последний раз обращаюсь к вам, р.Б.Iоаннъ.

р.Б.Iоаннъ написал(а):

Идите сами.

Я так понимаю, что вы меня в церковь "послали". К вашему сведению. Почитав ваши послания несколько дней, сходила в храм. Просила совета. Получила такой ( дословно) :  дать совет. Более не вмешиваться. Помнить про "метание бисера".
О вашем сне толкование батюшки было однозначно. Какое- писала выше.
Удачи вам на вашем пути.

0

78

rg_66Лада простите, а Вы батюшке распечатку показывали? )

0

79

Счастье написал(а):

Исповедуйтесь. Причаститесь. Молитесь.Господь наказывает тех, кого любит. Тех,  кто ему нужен больше всех. Не отчаивайтесь.

Бог всех нас любит одинаково. Просто мы сами отварачиваемся от него.

0

80

rg_66Лада написал(а):

Я так понимаю, что вы меня в церковь "послали". К вашему сведению. Почитав ваши послания несколько дней, сходила в храм. Просила совета. Получила такой ( дословно) :  дать совет. Более не вмешиваться. Помнить про "метание бисера".
О вашем сне толкование батюшки было однозначно. Какое- писала выше.
Удачи вам на вашем пути.

Спасибо. После всего Вами сказанного Я не верю Вам. Ни к какому батюшке Вы не ходили, и никакого совета-толкования не получали. Если и ходили, то значит это такой батюшка, мобильно-мерседесный. Я перестал к таким ходить очень давно. Верующий человек бы задумался над смыслом написанного, у Вас же хоть кол на голове теши.

Удачи и Вам, всего доброго!

Отредактировано р.Б.Iоаннъ (2009-07-06 18:32:57)

0

81

rg_66Лада написал(а):

А то уж и "ловцом человеков" вам стать предложили...и предложили поделиться перечнем "подвигов"....
Затягивает "богоизбранность", затягивает...

Ответьте мне пожалуйста,плохо быть"ловцом человеков",или хорошо быть "ловцом человеков"?Только ответьте в двух словах:Да хорошо,или да плохо.Как по евангелию:Да,да,или нет,нет!

0

82

сослуживец написал(а):

р.Б.Iоаннъ подскажи мне пожалуйста,что хорошо?Если у меня есть дети,учить ,наставлять в вере,призывать их к покаянию,показать им истинный путь.Или не учить,не наставлять в вере,не призывать их к покаянию,не показывать им истинный путь.И еще подскажи мне,что хорошо?Если у меня нет детей,или дети идут прямо поистинному пути;учить других людей,наставлять в вере,призывать их к покаянию,показать им истинный путь,или не учить других людей,не наставлять в вере ,не призывать их к покаянию,не показывать им истинный путь

р.Б.Iоанн ответь пожалуйста мне,что же хорошо?

0

83

Евгенийpa написал(а):

Амвросий Оптинский :«Когда тебе досаждают, никогда не спрашивай, зачем и почему. В Писании этого нигде нет. Там, напротив, сказано: «Если кто ударит тебя в десную ланиту, — правую щеку, обрати ему и другую. В десную ланиту в самом деле ударить неудобно, а это понимать нужно так: если кто будет на тебя клеветать или безвинно чем-нибудь досаждать, это будет означать ударение в десную ланиту. Не ропщи, а перенеси удар этот терпеливо, подставь при сем левую ланиту, т. е. вспомни свои неправые дела. И если, может, ты теперь невинен, то прежде много грешил; и тем убедишься, что достоин наказания. Самооправдание — большой грех

Евгенийpa написал(а):

Но тем не менее, никто не заставляет Вас там работать

А как же в писании:Если позовут тебя на поприще,иди с ним  два.Я думаю если позвали меня в колектив повторно,мне надо идти и работать как раньше.По одной щеке похоже меня уже ударили,попробую подставить вторую щеку.Тем самым я исполню писание.Пойду с ними второе поприще.Я думаю надо исполнить слова писания.А вы как думаете ,ответьте?

0

84

сослуживец написал(а):

р.Б.Iоанн ответь пожалуйста мне,что же хорошо?

Хорошо призывать и наставлять. Но ведь не каждый грешник на такое способен, так как сам ни бум-бум. А с детьми не знаю, как бы они не наслушавшись да не послали куда подальше. Однако я думаю, что если упор делать не на школьную программу, а на правильное понимание мира и учить их жизни так как надо, то толк будет. А вот потом можно и высшее образование и весь прочий диалектический материализм им преподавать. В школе ведь полной дури учат, как и в университете. Но для этого должна быть полноценная семья. Хорошо бы было если бы меня так воспитали.

0

85

сослуживец написал(а):

А как же в писании:Если позовут тебя на поприще,иди с ним  два.Я думаю если позвали меня в колектив повторно,мне надо идти и работать как раньше.По одной щеке похоже меня уже ударили,попробую подставить вторую щеку.Тем самым я исполню писание.Пойду с ними второе поприще.Я думаю надо исполнить слова писания.А вы как думаете ,ответьте?

Толкование Иоанна Златоуста на Евангелие от Матфея:

Бог хочет, чтобы мы были полезны не только для самих себя, но и для всех ближних. Итак, если ты отдашь требуемое без всякого спора и суда, то приобретешь пользу только себе. Если же сверх требуемого отдашь и другое что-нибудь, то и соперника отпустишь от себя лучшим. Вот что значит та "соль", каковой Спаситель желает Своим ученикам быть; она и саму себя сберегает, и сохраняет другие тела, ей осоленные. Вот что значит и тот свет; он светит и самому себе, и другим. Итак, поскольку Господь и тебя поставил в число Своих учеников, то просвети сидящего во тьме; научи его, что он и то, чего от тебя требовал, взял у тебя не насильно; убеди его, что ты не считаешь себя обиженным. Таким образом и сам заслужишь большее уважение и почтение, когда уверишь его, что он ничего у тебя не отнял, а ты сам подарил ему. Своей кротостью обрати его грех в повод к проявлению твоего благородства. Если это кажется тебе очень высоким, то подожди, – ты еще увидишь, что это не есть верх совершенства. Спаситель не останавливается еще здесь, предписывая тебе правила терпения обид, но простирается далее, говоря: "и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два" (Мф.5,41). Видишь ли, на какую высоту любомудрия возводит тебя Спаситель? Он говорит, что и тогда, когда отдашь своему врагу и верхнюю, и нижнюю одежду, ты не должен противиться ему, если бы он и твое обнаженное тело захотел подвергнуть страданиям и трудам. Он хочет, чтобы все было общим – и тела, и имущество, и чтобы мы служили ими как бедным, так и тем, кто обижает нас. Последнее – долг мужества, а первое – человеколюбия. Поэтому-то Он и сказал: "и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два", возводя тебя еще выше и повелевая оказывать новые опыты равного прежним великодушия. Если Его прежние предписания, которые требуют гораздо меньшего, доставляют исполняющим их столь великое блаженство, то подумай, какой жребий ожидает тех, кто исполняет эти последние, и каковыми еще прежде наград являются те, которые в человеческом и страстном теле показывают совершенное бесстрастие. Если они не только не оскорбляются обидами, ударами, отнятием имущества, не только не побеждаются ничем другим тому подобным, но еще жаждут больших страданий, то представь, какова у них делается душа. Потому-то Христос, как повелел поступать при нанесении ударов и лишении имущества, так точно повелевает поступать и в этом случае. Что я говорю, – как бы так говорит Он, – об обидах и отнятии имущества? Если бы кто захотел и твое самое тело подвергнуть тяжким и изнурительным трудам, и притом несправедливо, то и тогда ты должен победить его несправедливое желание, и стать выше его. "Принудить силой" – значит влечь кого неправедно, без всякой причины и с обидой. Но ты и на это будь готов; будь готов потерпеть даже больше, чем сколько тот хочет причинить тебе.

0

86

Капитанская дочка написал(а):

Лично мне это никак не помогло, проблемы не исезли, ничего в жизни не улучшилось. Может я не так это делала?

когда человек приходит до Бога  меняється взгляд на все проблеми.и ти понимаэш што твои проблеми для тебя просто необходими.штоб научится не обижатся..не гордиться..и тому подобное.а если у тебя было бы всьо прекрасно ти просто забила б о Боге.а исповедь нада для очыщения душы от грешков.

0

87

р.Б.Iоаннъ написал(а):

Хорошо бы было если бы меня так воспитали

р.Б.Iоаннъ ответь пожалуйста,хорошо было бы и других так воспитать?

0

88

Евгенийpa написал(а):

хочет, чтобы мы были полезны не только для самих себя, но и для всех ближних. Итак, если ты отдашь требуемое без всякого спора и суда, то приобретешь пользу только себе. Если же сверх требуемого отдашь и другое что-нибудь, то и соперника отпустишь от себя лучшим. Вот что значит та "соль", каковой Спаситель желает Своим ученикам быть; она и саму себя сберегает, и сохраняет другие тела, ей осоленные. Вот что значит и тот свет; он светит и самому себе, и другим. Итак, поскольку Господь и тебя поставил в число Своих учеников, то просвети сидящего во тьме; научи его, что он и то, чего от тебя требовал, взял у тебя не насильно; убеди его, что ты не считаешь себя обиженным. Таким образом и сам заслужишь большее уважение и почтение, когда уверишь его, что он ничего у тебя не отнял, а ты сам подарил ему. Своей кротостью обрати его грех в повод к проявлению твоего благородства. Если это кажется тебе очень высоким, то подожди, – ты еще увидишь, что это не есть верх совершенства. Спаситель не останавливается еще здесь, предписывая тебе правила терпения обид, но простирается далее, говоря: "и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два" (Мф.5,41). Видишь ли, на какую высоту любомудрия возводит тебя Спаситель? Он говорит, что и тогда, когда отдашь своему врагу и верхнюю, и нижнюю одежду, ты не должен противиться ему, если бы он и твое обнаженное тело захотел подвергнуть страданиям и трудам. Он хочет, чтобы все было общим – и тела, и имущество, и чтобы мы служили ими как бедным, так и тем, кто обижает нас. Последнее – долг мужества, а первое – человеколюбия. Поэтому-то Он и сказал: "и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два", возводя тебя еще выше и повелевая оказывать новые опыты равного прежним великодушия. Если Его прежние предписания, которые требуют гораздо меньшего, доставляют исполняющим их столь великое блаженство, то подумай, какой жребий ожидает тех, кто исполняет эти последние, и каковыми еще прежде наград являются те, которые в человеческом и страстном теле показывают совершенное бесстрастие. Если они не только не оскорбляются обидами, ударами, отнятием имущества, не только не побеждаются ничем другим тому подобным, но еще жаждут больших страданий, то представь, какова у них делается душа. Потому-то Христос, как повелел поступать при нанесении ударов и лишении имущества, так точно повелевает поступать и в этом случае. Что я говорю, – как бы так говорит Он, – об обидах и отнятии имущества? Если бы кто захотел и твое самое тело подвергнуть тяжким и изнурительным трудам, и притом несправедливо, то и тогда ты должен победить его несправедливое желание, и стать выше его. "Принудить силой" – значит влечь кого неправедно, без всякой причины и с обидой. Но ты и на это будь готов; будь готов потерпеть даже больше, чем сколько тот хочет причинить тебе

Вы меня простите,я из за своего детского ума почти ни чего не понял.Но у меня сейчас другая прблема.Меня опять выгнали из колектива.Я все обиды терпел до головной боли,старался поступать по заповедям.Может быть хватит,я прошел второе "поприще"?Может они никогда меня не поймут и останутся при своем мнении,а меня при такой головной боли кровоизлияние в мозг долбанет?А у меня дети,кто их будет воспитывать в хорошем смысле слова?Ответьте мне пожалуйста,что хорошо: воспитывать детей,или других,которые возможно до конца жизни ни чего не поймут?

0

89

Евгенийpa написал(а):

сослуживец в этом смысле интернет ничем не отличается от писем

Отличие есть в известности точного адреса.В интернете есть только имя души.

0

90

сослуживец написал(а):

Вы меня простите,я из за своего детского ума почти ни чего не понял.Но у меня сейчас другая прблема.Меня опять выгнали из колектива.Я все обиды терпел до головной боли,старался поступать по заповедям.Может быть хватит,я прошел второе "поприще"?Может они никогда меня не поймут и останутся при своем мнении,а меня при такой головной боли кровоизлияние в мозг долбанет?А у меня дети,кто их будет воспитывать в хорошем смысле слова?Ответьте мне пожалуйста,что хорошо: воспитывать детей,или других,которые возможно до конца жизни ни чего не поймут?

Первая кандидатура на спасение - Вы сами,
от Луки 17 глава

34Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится;
35 две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится;
36 двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится.

затем конечно жена и дети, а потом и все ближнии. Но вообще то спасением других занимаются духовные пастыри, а то можно так наспасать ).
Наставление Христа про другую щеку и поприще надо применять во время конкретных уязвлений или обид со стороны ближних. Это не призыв жить с людьми или работать. Уязвить может кто угодно и коллега и друг и свой же ребенок, и вот в эти моменты надо не обидеться, не раздражиться а с кротостью

Иоанн Златоуст (про "поприще") написал(а):

Своей кротостью обрати его грех в повод к проявлению твоего благородства.

возгреть в душе чувство долготерпения, милосердия, душевной простоты и т.д. не основанные на чувстве самости и гордыни , те проявления любви о которых говорит апостол Павел (см. выше пост) и даже пойти "второе порище", т.е.

Иоанн Златоуст (про "поприще") написал(а):

будь готов потерпеть даже больше, чем сколько тот хочет причинить тебе

. Кстати Лопухин в своей толковой библии пишет что поприще скорее надо переводить как римскую милю равную 1000 шагам.  Я думаю, специально искать времяпрепровождения с жестокими в отношении тебя людьми сродни подвижничеству, не каждый такое вынесет с правильным настроем души, т.е. не греша обидой, гордостью и т.д. Это примерно тоже самое, на мой взгляд, что и заниматься делом спасения души, работая в публичном доме или на какой нибудь дискотеке ). 

Вот что говорит апостол Павел , 1-е Коринфянам 5 глава:

9 Я писал вам в послании -- не сообщаться с блудниками;
10 впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего.
11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.

Толкование Феофана Затворника:

Стих 11. Ныне же писах вам не примешатися, аще некий брат именуем будет блудник, или лихоимец, или идолослужитель, или досадитель, или пияница, или хищник; с таковым ниже ясти.
   Вот, говорит, в каком смысле, писал я вам! – Не примешивать, не входить в сношения, не иметь близкого общения с тем, кто, нося имя христианина, предается явным порокам. С таковым ниже ясти,– разумеется обыкновенное хлебосольство, ни к себе его не звать, ни к нему не ходить и в сделки с ним не входить. Феодорит замечает: «Если же с таковыми не должно иметь общения в пище обыкновенной, то тем паче в таинственной и Божественной». И по ходу речи видно, что если самим не примешиваться к таковым, то и им не позволять примешиваться к себе; и если это в обычном порядке жизни, то тем паче в церковном. Значит Апостол определяет: считать таковых чуждыми общества христианского, то же, что отлученными, подобно тому кровосмеснику,– изверженному ветхому квасу. В причину этого ставит Апостол,– чтоб от них не заразиться, не окваситься. Христиане должны быть столько святы и столько верны заповедям, что им и на мысль даже не должно приходить, чтобы можно было грешить, оставаясь христианином. Если б оставались в обществе их явные грешники, то эта ревность о нравственной чистоте была бы сильно колеблема тем помышлением, что, верно, и христианам можно носить имя и не быть на деле такими, как требует имя. Для предотвращения этого общего расслабления и велит Апостол пресекать общение с такими лицами.
   К числу их относит святой Павел блудника, лихоимца, идолослужителя, досадителя, пьяницу, хищника. Самые названия их дают о них понятия. Блудник, кто явно блудодействует; лихоимец, кто или неправедною торговлею, или ростом, или какою хитростию богатеет и бывает неподатлив, скуп, скряга; идолослужитель – должно быть, тот, кто ест идоложертвенное без рассуждения, как после объяснит святой Павел; досадитель – кто бранчив, сварлив, пересудлив; пьяница – кто пьет не в меру и безобразничает; хищник – вор в разных видах. Впереди выставил только блудника, хищника, лихоимца, идолослужителя (стих 10). Здесь прибавил – пьяницу, идолослужителя, хотя стихи эти должны быть в прямом соответствии. Можно заключить, что и тут не все перечислены, кого должно чуждаться, или отчуждать от общества христиан. Потому позволительно обобщить положение Апостола: всякого явного грешника должно исключать из общества христианского.
   Общество христианское должно быть чисто. Как скоро кто впадет в грехи, должен быть извергаем. В первые времена грешники и были извергаемы; и те, которые, раскаясь, искали снова общения, хотя были принимаемы, но подвергались строгим испытаниям и должны были пройти несколько степеней покаяния, чтоб быть принятыми опять в полное общение. Это была апостольская мудрая дисциплина. Умножение грешников сделало исполнение ее невозможным. Ныне стань это исполнять: всех гони вон. И исполнять некому.
   Стих 12. Что бо ми и внешних судити? не внутренних ли вы судите?
   «Внешними называет язычников, а внутренними – христиан. До внешних, говорит, мне дела нет. Как бы так: они вне моих законов. Неуместно законы Христовы возлагать на тех, кои не суть от двора Христова. Ибо елика закон глаголет, сущим в законе глаголет (Рим. 3, 19)» (Феофилакт). Поелику пишет законы суда над христианами, то под судити разуметь можно: прописывать судные законы для внешних мне не следует. Но тут же у него определяется и практика суда; почему слова: что мне судить? можно дополнить: что мне с вами судить внешних? или: что нам с вами судить? В своем лице представляет всех христиан судящих, или всю Церковь, которой власть только на чад своих простирается.
   Не внутренних ли вы судите? Говорит: вы судите? власть же эту он им вручает. Почему и здесь можно так переложить речь: не внутренних ли мы с вами судим? Фотий у Экумения и говорит: «Мы братий исправляем, когда разбираем дела их и суд над ними произносим, в видах исправления, а от тех (язычников) мы уже отделились».
   В этих словах указывается причина, по которой Апостол впереди дал правило не примешиваться к явным грешникам только из христиан, а не из язычников. Ибо говорит: эти внешние, а те внутренние; судить же нам с вами и можно только внутренних, а не внешних. Но если здесь о суде говорится, то надо положить, что и там не примешивание к грешникам из христиан должно было вступать в дело вследствие церковного суда. Сквозь все это маленькое отделение проходит мысль, что христиане сами должны блюсти свое общество в чистоте и святости, и в случае появления какого-либо не подходящего под уровень с другими в сем отношении,– изгонять такого из общества судным порядком, и притом своим внутренним.
   Стих 13. Внешних же Бог судит; и измите злаго от вас самех.
   И к римлянам пиша, говорит Апостол, что внешние, язычники хотя без закона, но все же суд приимут,– приимут его не по закону писанному, а по закону совести (Рим. 2, 12 и д.). То же и здесь говорит, что их судит Бог, то есть что им судья есть Бог. Всякая разумная тварь носит убеждение, что она ответна пред Богом и от Него суд приимет по тем законам, которые Он положил в совести их. Язычники заблуждались в понятии о Боге, но этот пункт о суде Божием над ними и у них был в силе. Потому мысль Апостола такая: мы своих судим еще здесь сами и чрез это, располагая их к покаянию, избавляем от суда Божия, а у язычников нет этого посредствующего исправительного суда, их ожидает прямо суд Божий. Святой Златоуст говорит: «Дабы из слов его: что ми и внешних судити, кто-нибудь не вывел заключения, что язычники останутся безнаказанными, он указывает на другой суд – Страшный. Говорит это, дабы устрашить внешних и вместе утешить своих, и дабы показать, что это временное наказание избавляет от вечного и бесконечного, как и в другом месте сказал: ныне судими, наказуемся, да не с миром осудимся (1 Кор. 11, 32)».
  И измите злаго от вас самех. Злаго – не кровосмесника только, но всякого злого, всякого явного грешника. Это изречение взято из Второзакония (17, 7), и им подтверждает Апостол свое распоряжение об изгнании из общества христиан явных грешников. Ветхий Израиль был прообразователем нового, и тогдашние вещественные законы прообразовали духовные законы Церкви Христовой. Там большие грешники побиваемы были камнями, и израильтяне таким образом изымали злого из себя самих. В Церкви же Христовой злой изымается отлучением его от общения и в таинствах, и во внешних сношениях, в видах не очищения только себя самой от злого, но и исправления его самого. Приводя это изречение, Апостол и оправдывает свое распоряжение, что точно так и следует действовать, и вместе выставляет на вид различие нового Израиля от ветхого. Святой Златоуст говорит на это место: «Это изречение Апостол заимствовал из Ветхого Завета, дабы, с одной стороны, внушить, что в таком случае (изъяв злого) и они сами получат величайшую пользу, освободившись как бы от опасной заразы, а с другой стороны – показать, что это не нововведение, а еще древним законодателем заповедано отлучать таких людей. Впрочем, там было строже, а здесь снисходительнее. При этом справедливо можно спросить, почему там законодатель позволял казнить грешников и побивать камнями, а здесь не так, но ведет его к покаянию? Почему там узаконено так, а здесь иначе? – По двум причинам: во-первых, потому, что новозаветные призваны к большему подвигу, следовательно, имеют нужду в большем снисхождении; во-вторых, и справедливее потому, что облегчение в наказании скорее располагает их к покаянию и исправлению, а ветхозаветных оно привело бы к большему развращению».

Так что смотрите сами, не губительнее ли для вашей же души будет сообщение с теми людьми.

Отредактировано Евгенийpa (2009-07-09 00:38:25)

0


Вы здесь » Православный форум о жизни. » Жизнь. 360 градусов. » Хочу верить, но как?