Православный форум о жизни.

Объявление

 

 

 

 

 
Верхний, нижний большой баннер и реклама под Православным календарем к форуму отношения не имеют. Это обязательные условия для бесплатного форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православный форум о жизни. » Общение » Совершенство


Совершенство

Сообщений 151 страница 180 из 181

151

пилипчук написал(а):

Я не могу Вам желать или не желать Царствия Небесного.От того что я Вам буду желать ничего не переменится

Ответь пожалуйста на два вопроса.Иисус Христос желает мне Царствие Небесное?Ты хочеш взять пример с Иисуса Христа в своих желаниях?

0

152

пилипчук написал(а):

Я боюся смерти..не готов...

И мне страшно, в аду гореть то никому не хочется, а грехов много. Я вроде как стал немного получше , чем раньше, но всё равно, боюсь....

0

153

сослуживец написал(а):

Ответь пожалуйста на два вопроса.Иисус Христос желает мне Царствие Небесное?Ты хочеш взять пример с Иисуса Христа в своих желаниях?

Я извеняюсь, что влезаю в ваш спор, на каждый верующий должен желать всем людям достигнуть Царствия Божия. А иначе что ж, мы не любим друг друга?

0

154

сослуживец написал(а):

Иисус Христос желает мне Царствие Небесное?

Если бы Он не желал бы то Вы счас не вверили в Его существование, и не ходили бы в Церковь.А былы б атеистом.

сослуживец написал(а):

Ты хочеш взять пример с Иисуса Христа в своих желаниях?

Пример то Мы должны брать

0

155

пилипчук написал(а):

Пример то Мы должны брать

Подскажи мне пожалуйста.Кто сказал такие слова:"Христианин должен отвечать словами"Да,да,или Нет,нет"?

0

156

Слава написал(а):

Я извеняюсь, что влезаю в ваш спор, на каждый верующий должен желать всем людям достигнуть Царствия Божия. А иначе что ж, мы не любим друг друга?

Каждый насамперед должен спасти свою душу.Я так думаю.А потом думать как помочь и окружающим.Я всем желаю Достигнуть Царствия божия,но как я сказал ето ничего не поменяет.Я знаю человека в которой Хрест-навернуть людей к Господу.Она возиит людей по монастырях,они там и исцеляются и возвращается вера.Ну то она притерпивает много бед от колдунов,казала что хотела бросить етот Хрест но Господь не дал.Я веду до тоого что комуто дано в реальности навернуть.А так ..думать про ето от етого ничего не поминяется.

Отредактировано пилипчук (2009-08-13 19:04:27)

0

157

сослуживец написал(а):

"Да,да,или Нет,нет"?

Господь наш Иисус Христос

0

158

Слава написал(а):

Я извеняюсь, что влезаю в ваш спор, да каждый верующий должен желать всем людям достигнуть Царствия Божия. А иначе что ж, мы не любим друг друга?

Ответь на второй вопрос.

0

159

пилипчук написал(а):

сослуживец написал(а):
Ты хочеш взять пример с Иисуса Христа в своих желаниях?Пример то Мы должны брать
Подпись автораБоже милостив буди мне грешному

Ответь кротко:Да,или нет?

0

160

сослуживец написал(а):

Ответь кротко:Да,или нет?

ДА

Отредактировано пилипчук (2009-08-13 19:15:31)

0

161

пилипчук написал(а):

ДА

Значит ты также желаеш,чтобы ближний покаялся и был кротким и смирен серцем?

Отредактировано сослуживец (2009-08-13 19:43:52)

0

162

пилипчук написал(а):

Каждый насамперед должен спасти свою душу

Сказано, что кто захочет свою душу спасти, тот её погубит, а кто душу свою погубит ради Меня, тот её спасёт. 
Наше спасение естьв отвержении от себя. А иначе можно и богатым Духом стать!

0

163

пилипчук написал(а):

Ты хочеш взять пример с Иисуса Христа в своих желаниях?

А я говорю  НЕТ Сказано, не сотвори себе кимира. даже Христос не может быть кумиром. Иначе мы потеряем самое главное - ощушение жизни, то есть саму жизнь. Ведь недаром Христос эти слова сказал  Я думаю так. Хочу и ваше мнение услышать.

Отредактировано Слава (2009-08-13 20:30:25)

0

164

Слава написал(а):

Сказано, что кто захочет свою душу спасти, тот её погубит, а кто душу свою погубит ради Меня, тот её спасёт.   Наше спасение естьв отвержении от себя. А иначе можно и богатым Духом стать!

Вообще то нелзя спасти свою душу ето возможно только Богу.. Как вы понимаете ето изречения Господа??Мне трудно понять.Может под значениям"душы" есть тело,жизнь.Тогда понятно что написано а так не понимаю...

0

165

Слава написал(а):

А я говорю  НЕТ Сказано, не сотвори себе кимира. даже Христос не может быть кумиром. Иначе мы потеряем самое главное - ощушение жизни, то есть саму жизнь. Ведь недаром Христос эти слова сказал  Я думаю так. Хочу и ваше мнение услышать.

А как нащот заповеди "Аз есмь Господь Бог, да не будут тебе бози инии разве Мене"??.Можна с таким выраажением не молится Богородице,Святым,апостолам...Они получаются кумирами нашымы будут?????Мы молимся им также чтобы нам легше было пройти испитания после смерти чтобы они нас покрывали,и при жызни помагали.

0

166

Слава написал(а):

даже Христос не может быть кумиром

С этими выражения то посторожней. Символ Веры братец вспомни: И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша.
Это говорит о том, что Господь Бог и есть Иисус Христос. Даже фразу можно разбить так, Господь - Христос, Бог - есть Бог. И получается Господь Бог. Христос не то, что мой кумир, а мой любимый Бог и есть.
Для закрепления материала вот советую почитать: Иисус Христос

И давайте по теме пишите, иначе закрою. Я смотрю тут уже не о совершенстве пошло.

0

167

Мы веруем в Христа, но кумиром, по Ему слову, не делаем.

Александр написал(а):

С этими выражения то посторожней//////

Я люблю Христа, и то , как Он нас учит жить. Ещё раз говорю, что кумиром не может быть  никто! ни  Христос, ни  Отец небесный, ни Святые Отче, ни кто другой!  Это Истина. Мы должны лиш время от времени сверять наши поступки и мысли с теми , кто выше нас ( ниже) во Христе. Это мне открыл Госодь. Я знаю, что я прав. Прав Господом Исусом Христом. если твоя гордость не позволяет тебе признать это, то изгони меня из форума, у меня останется Христос, а  ты впадёшь в грех. Жду ответа. За эти слова готов и пострадать!

Отредактировано Слава (2009-08-14 00:19:49)

0

168

пилипчук написал(а):

Вообще то нелзя спасти свою душу ето возможно только Богу.. Как вы понимаете ето изречения Господа??Мне трудно понять.Может под значениям"душы" есть тело,жизнь.Тогда понятно что написано а так не понимаю...

Тело противно душе. Неж то не понятно.  всё земное: гордость житейская, богатство, общественное значение и т.д. пред Отцом - НИЧТО! тело и жизнь - это разные понятия. тело тленно, как и гордость и самомнение, и тщеславие. неуж то забыли, душа - бессмертна. Как жить - гореть а аду, или приобрести жизнь вечную ? кого соблазняет его член *(язык, к примеру) отсеки его, и войди в жизнь вечную без языка. Так сказал Господь.

0

169

Христос не то, что мой кумир, а мой любимый Бог и есть..Ето выслов правильный.Он мой Бог.Вообще в православии не может быть такого слова как "кумир".Кумиры только можут быть недуховние люди  и тому подобное.

0

170

Христос наш Бог и человек, который показал нам, что мы, простые смертные, можем быть совершенны!  Мы стремимся к этому, и для всех это возможно (быть сыном Божьими) Но из малодушия нашего мы в грехе пребываем. Помогай нам Господь в деле стяжания Духа Святаго!

0

171

Кумир - это с чего пимер берут. Мы же пример не берём ни с кого. Мы живём, каемся, молем о прощении,  и молим Господа, что б нас вразумил!
Сделаем себе кумира - потеряем самих себя. Мы соль земли. А уж светом хотим быть. Наши дела идут впереди нас.

Отредактировано Слава (2009-08-14 00:27:32)

0

172

Иоан.13:15 Ибо Я дал вам
пример, чтобы и вы делали то же,
что Я сделал вам.
Иак.5:10 В пример злострадания
и долготерпения возьмите, братия
мои, пророков, которые говорили
именем Господним.
1Пет.1:15 но, по примеру
призвавшего вас Святаго, и сами
будьте святы во всех поступках.
1Пет.2:21 Ибо вы к тому
призваны, потому что и Христос
пострадал за нас, оставив нам
пример, дабы мы шли по следам
Его.
1Пет.5:3 и не господствуя над
наследием [Божиим], но подавая
пример стаду;
2Пет.2:6 и если города
Содомские и Гоморрские, осудив
на истребление, превратил в
пепел, показав пример будущим
нечестивцам,
Иуд.1:7 Как Содом и Гоморра и
окрестные города, подобно им
блудодействовавшие и ходившие
за иною плотию, подвергшись
казни огня вечного, поставлены в
пример, -
1Кор.14:10 Сколько, например,
различных слов в мире, и ни
одного из них нет без значения.
1Тим.1:16 Но для того я и
помилован, чтобы Иисус Христос
во мне первом показал все
долготерпение, в пример тем,
которые будут веровать в Него к
жизни вечной.

Слава, кумир по сути своей, понятие подразумевающее объект поклонения, всецелого обожания и любви. Когда мы говорим о каком-то человеке чей образ жизни, манеры, стиль вызывает желание подражать ему во всем, то говоря о своих пристрастиях используем именно это слово. Чаше всего, такое всецелое подражание своим кумирам можно встретить у подростков ибо система ценностей у них еще не сформирована. И нельзя срезать целый пласт понятия, чтобы доказать свою правоту. В существе своем да, кумир это идол истукан (словарь Ожегова) предмет языческого поклонения чуждый православию. Ровно также, как чуждо отморозочно-ублюдошное  «ёлы-палы» применимое ко Спасителю рода человеческого. Вам понятно о чем я, прежде чем вы вновь помяните о вашей блокировке.

0

173

Фома написал(а):

Слава, кумир по сути своей, понятие подразумевающее объект поклонения, всецелого обожания и любви. Когда мы говорим о каком-то человеке чей образ жизни, манеры, стиль вызывает желание подражать ему во всем, то говоря о своих пристрастиях используем именно это слово. Чаше всего, такое всецелое подражание своим кумирам можно встретить у подростков ибо система ценностей у них еще не сформирована. И нельзя срезать целый пласт понятия, чтобы доказать свою правоту. В существе своем да, кумир это идол истукан (словарь Ожегова) предмет языческого поклонения чуждый православию. Ровно также, как чуждо отморозочно-ублюдошное  «ёлы-палы» применимое ко Спасителю рода человеческого. Вам понятно о чем я, прежде чем вы вновь помяните о вашей блокировке.

Отморозочно-ублюдошное  «ёлы-палы» употреблено к нелепому вопросу. 

Одному человеку не понравилось то, что я сказал, что кумиром Христос быть не может.  Вы согласны со мной или нет?

Отредактировано Слава (2009-08-14 01:36:38)

0

174

Нет.

КУМИР - синоним слова "идол" - так называется изображение божества в языческих религиях. Идолами именуют статуи языческих богов, а переносно - предметы поклонения. Слово "кумир" - заимствовано из финского языка. Оно берет начало от слова "кумартаа" - кланяться, поклоняться. В церковнославянском языке был ряд производных от этого слова: кумирский, кумирныи, кумирня, кумирник (идолослужитель).

Если вы подразумеваете вторую заповедь, то в ней говорится не сотвори себе кумира. Еще раз прочитайте сообщение Александра, где он приводит  основной догмат православия Символ веры. Так должны мы особо почитать Господа нашего и поклоняться Ему?

0

175

Слава Никто с тобой не согласен, сколько лет живу такого еще не слышал ни от кого. Нонсенс. Заповеди Божии четко и понятно гооврят, что не должно быть никого кроме Господа Бога тебе в роли кумира, как говориться не имеешь права себе сотворить что-то левое. И пример мы берем с Христа когда он был на земле от Его дел.

Еще раз увижу этот абсурд и глупость, выписываю 1 предупреждение за флуд и полное не понимание о том, что пытаются объяснить и коверкание Православной Веры.

0

176

Отрывок из книги Владимира Соловьева "Краткая повесть об антихристе."

"Император, ставши около трона и с величественною благосклонностью протянувши
руку, произнес звучным и приятным голосом: "Христиане всех толков!
Возлюбленные мои подданные и братья! От начала моего царствования, которое
Вышний благословил такими чудными и славными делами, я ни разу не имел
повода быть вами недовольным; вы всегда исполняли свой долг по вере и совести.
Но мне этого мало. Моя искренная любовь к вам, братья возлюбленные, жаждет
взаимности. Я хочу, чтобы не по чувству долга, а по чувству сердечной любви вы
признали меня вашим истинным вождем во всяком деле, предпринимаемом для
блага человечества. И вот кроме того, что я делаю для всех, я хотел бы оказать вам
особые милости. Христиане, чем мог бы я вас осчастливить? Что дать вам не как
моим подданным, а как единоверцам, братьям моим? Христиане! Скажите мне, что
для вас всего дороже в христианстве, чтоб я мог в эту сторону направить свои
усилия?"
Он остановился и ждал. По храму носился глухой гул. Члены собора
перешептывались между собою. Папа Петр, горячо жестикулируя, толковал что-то
своим окружающим. Профессор Паули качал головой и ожесточенно чмокал губами.
Старец Иоанн, наклонившись над восточным епископом и капуцином, что-то тихо
внушал им.
Прождавши несколько минут, император обратился к собору тем же ласковым
тоном, но в котором звучала едва уловимая нотка иронии. "Любезные христиане, -
сказал он. - Я понимаю, как труден для вас один прямой ответ. Я хочу помочь вам и
в этом. Вы, к несчастью, с таких незапамятных времен распались на разные толки и
партии, что, может быть, у вас и нет одного общего предмета влечения. Но если вы
не можете согласиться между собою, то я надеюсь согласить все ваши партии тем,
что окажу им всем одинакую любовь и одинакую готовность удовлетворить
истинному стремлению каждой. Любезные христиане! Я знаю, что для многих и не
последних из вас всего дороже в христианстве тот духовный авторитет, который оно
дает своим законным представителям, - не для их собственной выгоды, конечно, а
для общего блага, так как на этом авторитете зиждется правильный духовный
порядок и нравственная дисциплина, необходимая для всех. Любезные братья-
католики! О, как я понимаю ваш взгляд, и как бы я хотел опереть свою державу на
авторитет вашего духовного главы! Чтобы вы не думали, что это лесть и пустые
слова, торжественно объявляем согласно нашей самодержавной воле: верховный
епископ всех католиков, папа римский, восстановляется отныне на престоле своем
в Риме со всеми прежними правами и преимуществами этого звания и кафедры,
когда-либо данными от наших предшественников, начиная с императора
Константина Великого. А от вас, братья-католики, я хочу за это лишь внутреннего
сердечного признания меня вашим единственным заступником и покровителем.
Кто здесь по совести и чувству признает меня таким, пусть идет сюда ко мне". И он
указал пустые места на эстраде.
И с радостными восклицаниями: "Gratias agimus! Domine! Salvum fac magnum
imperatorem" - почти все князья католической церкви, кардиналы и епископы,
большая часть верующих мирян и более половины монахов взошли на эстраду и
после низких поклонов по направлению к императору заняли свои кресла. Но
внизу, посредине собора, прямой и неподвижный, как мраморная статуя, сидел на
своем месте папа Петр Второй. Все, что его окружало, было на эстраде. Но
оставшаяся внизу поредевшая толпа монахов и мирян сдвинулась к нему и
сомкнулась тесным кольцом, и оттуда слышался сдержанный шепот: "Non
praevalebunt, non praevalebunt portae imferni".
Взглянув с удивлением на неподвижного папу, император снова возвысил голос:
"Любезные братья! Знаю я, что между вами есть и такие, для которых всего дороже
в христианстве его священное предание, старые символы, старые песни и молитвы,
иконы и чин богослужения. И в самом деле, что может быть дороже этого для
религиозной души? Знайте же, возлюбленные, что сегодня подписан мною устав и
назначены богатые средства всемирному музею христианской археологии в
славном нашем имперском городе Константинополе, с целью собирания, изучения
и хранения всяких памятников церковной древности, преимущественно восточной,
а вас я прошу завтра же избрать из среды своей комиссию для обсуждения со мною
тех мер, которые должны быть приняты с целью возможного приближения
современного быта, нравов и обычаев к преданию и установлениям святой
православной церкви! Братья православные! Кому по сердцу эта моя воля, кто по
сердечному чувству может назвать меня своим истинным вождем и владыкою,
пусть взойдет сюда".
И большая часть иерархов Востока и Севера, половина бывших староверов и более
половины православных священников, монахов и мирян с радостными криками
взошли на эстраду, косясь на горделиво восседавших там католиков. Но старец
Иоанн не двигался и громко вздыхал. И когда толпа вокруг него сильно поредела,
он оставил свою скамью и пересел ближе к папе Петру и его кружку. За ним
последовали и прочие православные, не пошедшие на эстраду.
Опять заговорил император: "Известны мне, любезные христиане, и такие между
вами, что всего более дорожат в христианстве личною уверенностью в истине и
свободным исследованием Писания. Как я смотрю на это - нет надобности
распространяться. Вы знаете, может быть, что еще в ранней юности я написал
большое сочинение по библейской критике, произведшее в то время некоторый
шум и положившее начало моей известности. И вот, вероятно, в память этого здесь
на этих днях присылает мне просьбу Тюбингенский университет принять от него
почетный диплом доктора теологии. Я велел отвечать, что с удовольствием и
благодарностью принимаю. А сегодня вместе с тем музеем христианской археологии
подписал я учреждение всемирного института для свободного исследования
Священного Писания со всевозможных сторон и во всевозможных направлениях и
для изучения всех вспомогательных наук, с полутора миллионами марок годового
бюджета. Кому из вас по сердцу такое мое душевное расположение и кто может по
чистому чувству признать меня своим державным вождем, прошу сюда к новому
доктору теологии". И прекрасные уста великого человека слегка передернуло
какой-то странной усмешкой.
Больше половины ученых-теологов двинулось к эстраде, хотя с некоторым
замедлением и колебанием. Все озирались на профессора Паули, который будто
прирос к своему сиденью. Он низко опустил голову, согнулся и съежился.
Взошедшие на эстраду ученые-теологи конфузились, а один вдруг махнул рукой и,
соскочив прямо вниз мимо лестницы, прихрамывая, побежал к профессору Паули и
оставшемуся при нем меньшинству. Тот поднял голову и, вставши с каким-то
неопределенным движением, пошел мимо опустевших скамей, сопровождаемый
устоявшими единоверцами, и подсел с ними ближе к старцу Иоанну и папе Петру с
их кружками.
Значительное большинство собора, и в том числе почти вся иерархия Востока и
Запада, находилось на эстраде. Внизу оставались только три сблизившиеся между
собой кучки людей, жавшихся около старца Иоанна, папы Петра и профессора
Паули.
Грустным тоном обратился к ним император: "Что еще могу я сделать для вас?
Странные люди! Чего вы от меня хотите? Я не знаю. Скажите же мне сами, вы,
христиане, покинутые большинством своих братьев и вождей, осужденные
народным чувством: что всего дороже для вас в христианстве?"
Тут, как белая свеча, поднялся старец Иоанн и кротко отвечал: "Великий государь!
Всего дороже для нас в христианстве сам Христос, - Он Сам, а от Него все, ибо мы
знаем, что в Нем обитает вся полнота Божества телесно. Но и от тебя, государь, мы
готовы принять всякое благо, если только в щедрой руке твоей опознаем святую
руку Христову. И на вопрос твой: что можешь сделать для нас, - вот наш прямой
ответ: исповедуй здесь теперь перед нами Иисуса Христа Сына Божия, во плоти
пришедшего, воскресшего и паки грядущего, - исповедуй Его, и мы с любовью
примем тебя как истинного предтечу Его второго славного пришествия".
Он замолчал и уставился взором в лицо императора. С тем делалось что-то недоброе.
Внутри его поднялась такая же адская буря, как та, что он испытал в ту роковую
ночь. Он совершенно потерял внутреннее равновесие, и все его мысли
сосредоточились на том, чтобы не лишиться и наружного самообладания и не
выдать себя прежде времени. Он делал нечеловеческие усилия, чтобы не броситься
с диким воплем на говорившего и не начать грызть его зубами. Вдруг он услышал
знакомый нездешний голос: "Молчи и ничего не бойся". Он молчал. Только
помертвевшее и потемневшее лицо его все перекосилось, и из глаз вылетали
искры."

0

177

Саня-штурман
Я не понял к чему ета вырезка з книги

0

178

К тому, что все совершенство в Господе Иисусе Христе и в нем одном. А остальное все - чепуха и обман.

0

179

Саня-штурман написал(а):

К тому, что все совершенство в Господе Иисусе Христе и в нем одном. А остальное все - чепуха и обман

В Царство Небесное можно войти с помощью сослуживцев.

0

180

сослуживец написал(а):

сослуживцев.

Ето как??

0


Вы здесь » Православный форум о жизни. » Общение » Совершенство