Православный форум о жизни.

Объявление

 

 

 

 

 
Верхний, нижний большой баннер и реклама под Православным календарем к форуму отношения не имеют. Это обязательные условия для бесплатного форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православный форум о жизни. » Жизнь. 360 градусов. » Хочу верить, но как?


Хочу верить, но как?

Сообщений 121 страница 150 из 410

121

р.Б.Iоаннъ
   

Гордому мало что поможет когда его обличают.

Гордость-презрение ближнего. Предпочтение себя всем. Дерзость. Омрачение, дебелость ума и сердца. Пригвождение их к земному. Хула. Н. Омрачение, дебелость ума и сердца.еверие. Лжеименитый разум. Непокорность Закону Божию и Церкви. Последование своей плотской воле. Чтение книг еретических, развратных и суетных. Неповиновение властям. Колкое насмешничество. Оставление христоподражательного смирения и молчания. Потеря простоты. Потеря любви к Богу и ближнему. Ложная философия. Ересь. Безбожие. Невежество. Смерть души.

По Вашему он послушает?

Я думаю с ним нужно подружытся..а потом можна и штото казать..

Отредактировано пилипчук (2009-07-12 15:14:26)

0

122

пилипчук написал(а):

Я думаю с ним нужно подружытся..а потом можна и штото казать..

А как? Ведь он и дружит по своему, шайку вокруг себя собрал, преследует кого-то, да и тех кто с ним не идет преследует.
Жутко то, что сегодня, когда все с ума сошли от денег, простых людей становится все меньше. Посмотрите вокруг! Ведь в даже в безбожном СССР такого не было, а сейчас все начнут друг друга давить изза жалких грошей. Поэтому такие люди неисправимы, до тех пор пока их не лупанёт по жизни так, что они задумаются. Ведь их ничто остановить не может. А до тех пор пока он с ним подружится, тот будет его притеснять. Потом, если к такому применить закон, то его наверное не уволят, но всеже он оставит другого человека в покое.

У меня вообще с этим плохо, я всю жизнь ото всяких идиотов отбиваюсь. Причем если им позволить себе сесть на голову, то они тебя и сведут на нет, загинешь, сопьешься и вообще пропадешь.

0

123

Евгенийpa написал(а):

лучший вид наставления, что и подтверждает примериз жизни пилипчук - собственное богоугодное житие.  Если человек захочет пообщаться на эту тему, тогда и наставите при случае.  Уделите больше времени молитве растворенной смирением, и молитесь за тех кого хотите наставить, т.е. оставьте эту заботу Богу нашему Господу Иисусу Христу. И тогда может все сложится так, что уже от Вас потребуются нужные слова в нужное время, для совета ближнему

Нельзя уподобляться неразумному богачу из Евангелия,который собрал духовные богатства и не хотел поделиться с не имевшими духовными богатствами.Дальнейшая участь его известная.И про имеющего талант и зарывшего его в землю,мы с вами тоже знаем его конец.Христос призывал продавать и раздавать духовные имения,т.е.наставлять и учить.Раздавать как раз тому кто спрашивает.А продавать надо ,как учил Христос быть как ребенок ни чего не знающий.И многие вам ответят ,как правиль,но.И даже грешник может тебе дать добрый совет.Какой отец,если спросит сын хлеба,подаст змею?Ты соглашаешся с добрым советом.Тем самым ты сеешь семя-слово в душе его.Так и я спрашиваю у вас как ребенок хорошо,что я сказал,или плохо?Только ответьте кротко:да хорошо,или нет плохо.Можете мне также задать вопрос.

0

124

р.Б.Iоаннъ написал(а):

У меня вообще с этим плохо, я всю жизнь ото всяких идиотов отбиваюсь. Причем если им позволить себе сесть на голову, то они тебя и сведут на нет, загинешь, сопьешься и вообще пропадешь

Нет пророка в своем отечестве.Когда человек жил в грехах среди людей.Я думаю в интернете для этого есть все возможности.Прости р.Б.Iоаннъ скажи,а ты как думаешь?

0

125

р.Б.Iоаннъ написал(а):

У меня вообще с этим плохо, я всю жизнь ото всяких идиотов отбиваюсь. Причем если им позволить себе сесть на голову, то они тебя и сведут на нет, загинешь, сопьешься и вообще пропадешь.

Интересно как?

р.Б.Iоаннъ написал(а):

А как? Ведь он и дружит по своему, шайку вокруг себя собрал, преследует кого-то, да и тех кто с ним не идет преследует.

Я не спорю что "пяница хочет видеть около себя таких же собутильныков" и т.п...но до каждого человека можна найти подход и не участвуючи в беззаконии.Но моя думка что всьо окружающее дано Богом.И значить ему тоже било угодно чтоб и етой человек присутвувал в жизни ...та й вообще за що  притерпел я думаю будеш вознаграждьон..

р.Б.Iоаннъ написал(а):

Посмотрите вокруг! Ведь в даже в безбожном СССР такого не было, а сейчас все начнут друг друга давить изза жалких грошей. Поэтому такие люди неисправимы, до тех пор пока их не лупанёт по жизни так, что они задумаются.

а Вы посмотрите на детей 14-15 лет.счас ростут-лесбиянки.гомыкы.пяницы.извращенцы и вся погань какую только показуют в кино .За 10 лет на Украине так поминялись люди ето просто ужасно.что через 5 лет будет просто страшно подумать.наверно и выйти на улицу страшно будет.Задуматься можна и за бутылкою.

0

126

сослуживец написал(а):

Нельзя уподобляться неразумному богачу из Евангелия,который собрал духовные богатства и не хотел поделиться с не имевшими духовными богатствами.Дальнейшая участь его известная.И про имеющего талант и зарывшего его в землю,мы с вами тоже знаем его конец.Христос призывал продавать и раздавать духовные имения,т.е.наставлять и учить.Раздавать как раз тому кто спрашивает.А продавать надо ,как учил Христос быть как ребенок ни чего не знающий.И многие вам ответят ,как правиль,но.И даже грешник может тебе дать добрый совет.Какой отец,если спросит сын хлеба,подаст змею?Ты соглашаешся с добрым советом.Тем самым ты сеешь семя-слово в душе его.Так и я спрашиваю у вас как ребенок хорошо,что я сказал,или плохо?Только ответьте кротко:да хорошо,или нет плохо.Можете мне также задать вопрос.

А Вы имеете те Большие духовий богатства?Мало просто иметь.но и знать как и какой степени наставлять.А если наставления просто заходят в спор то какой от них толк?

0

127

сослуживец написал(а):

Нет пророка в своем отечестве.Когда человек жил в грехах среди людей.Я думаю в интернете для этого есть все возможности.Прости р.Б.Iоаннъ скажи,а ты как думаешь?

Думаю, что раз мы тут собрались для поддержки друг друга, то это во Имя Его и Он пребудет среди нас.

0

128

пилипчук написал(а):

Интересно как?

Спасу нет. Человек я что-ли доверчивый, что столько охотников вокруг пальца обвести. :)

пилипчук написал(а):

И значить ему тоже било угодно чтоб и етой человек присутвувал в жизни ...та й вообще за що  притерпел я думаю будеш вознаграждьон..

Ну так правильно! Если сам можешь за собой следить, то и другому помогай. Но не наоборот. Так мы все скатимся, будет как в совдепии, никто не работает, все развлекаются. Я о том, что нельзя, для их же блага, на поводу у грешников идти если видно, что человек падкий, на клевету, на осуждение, попреследовать других любит. Наоборот против такого за других постоять надо, за тех, кого он преследует.

пилипчук написал(а):

а Вы посмотрите на детей 14-15 лет

А что толку на них смотреть? Кто виноват в том, что они по улице шляются? Грех то от родителей тянется, раз от Бога отвернулись, то теперь 4 поколения страдать будут.

Вот мы и страдаем, и за родителей своих безбожных в том числе, а их еще и почитать по заповедям нужно, т.е. уважать, не осуждать. Вот пример у знакомой дочь, приемный отец не радел к ней, она ушла их дому, сошлась с парнем, родила и через год схоронила. Вот как ей из этого болота вылезти самой? Она молодая и красивая, а уже клеймо свыше.

На нас разве беды не от того ли, что родители в свое время не чесались? А сколько такого горя вокруг? Меня вот интересует другое, сколько они, старшее поколение, будут на наши страдания смотреть, да об атеизме рассуждать.

Вот где "моральный выбор современности"!

Отредактировано р.Б.Iоаннъ (2009-07-14 12:26:51)

0

129

р.Б.Iоаннъ написал(а):

Думаю, что раз мы тут собрались для поддержки друг друга, то это во Имя Его и Он пребудет среди нас.

Брат Iоаннъ ,Здравствуй!Все правильно.

0

130

сослуживец написал(а):

А продавать надо ,как учил Христос быть как ребенок ни чего не знающий.И многие вам ответят ,как правиль,но.

не совсем понимаю о чем речь.

Вот толкование Златоуста на Евангелие от Матфея:

Тогда приведоша к Нему дети, да руце возложит на них, и помолится: ученицы же запретиша им. Он же рече им: оставите детей приити ко Мне, таковых бо есть царствие небесное. И возложь на них руце, отъиде оттуду (Матф. XIX, 13-15). Почему же ученики не допускали детей? Из уважения к Иисусу Христу. Что же Он? Чтобы научить их смирению и истребить гордость мирскую, берет детей, обнимает их, и таковым обещает царствие, - о чем и прежде Он говорил. Так и мы, если хотим наследовать небеса, всеми силами должны стараться стяжать добродетель смирения. Цель любомудрия в том и состоит, чтобы с мудростью соединять простоту. Это есть жизнь ангельская. Душа дитяти чиста от всех страстей; дитя не помнит обид и к обидевшим подбегает как к друзьям, как бы ничего не бывало; сколько бы мать ни наказывала свое дитя, оно всегда однакож ищет ее, и более всех любит ее. <...> Дитя не печалится, как мы, о потере денег и тому подобном; равно как не радуется подобно нам о таких скоропреходящих вещах; дитя не пристрастно к красоте телесной. Вот почему Христос и сказал: таковых бо есть царствие небесное, чтобы мы по свободной воле делали то, что дети делают по природе. Так как фарисеи руководились в исполнении своих дел не иным чем, как хитростью и гордостью, то Он, обличая их и научая Своих учеников, повелевает последним везде быть простыми - как на высших, так и на низших степенях достоинства. Подлинно, ничто так не надмевает человека, как власть и преимущества. Между тем ученикам Христовым предстояли большие почести во всей вселенной; поэтому Спаситель и предупреждает их, не попуская им потерпеть что-либо человеческое и запрещая требовать почестей от народа, или гордиться пред ним. Хотя это и кажется маловажным, однако служит причиною многих зол. Так фарисеи, привыкши к гордости в отрочестве, впоследствии низринулись в бездну зол, требуя приветствий, председания, посредничества. Эти пороки ввергли их в безумное славолюбие, а последнее повергло их в нечестие. Вот почему они навлекли на себя проклятие за искушение Господа; дети же, как чистые от всех этих пороков, получили благословение. Уподобимся же и мы детям, и да будет злоба наша подобна злобе младенцев

5. Для чего же нам подражать людям неистовым, пожирающим друг друга и враждующим против собственной плоти? Послушай, как сильно сказано о том и в ветхом завете: путие злопомнящих в смерть (Притч. XII, 28). Человек на человека сохраняет гнев, а от Бога ищет исцеления (Сир. XXVIII, 3). Но Бог позволил мстить: око за око, и зуб за зуб (Исх. XXI, 24): почему же в таком случае Он ставит это в вину? Потому, что Он позволил это не для того, чтобы мы в самом деле так поступали по отношению друг к другу, а чтобы из страха наказания и не осмеливались на обиды. Притом же такое мщение свойственно гневу кратковременному, а злопамятность свойственна душе объятой злостью. Тебе причинили зло? Но оно отнюдь не так велико, как то, которое ты сам себе причиняешь злопамятством. Кроме того человеку доброму и невозможно нанести никакого вреда. Представим себе, что кто-нибудь, имея детей и жену, ведет жизнь совершенную; пусть будет у него много и случаев получить вред; пусть обладает он громадными богатствами, властью, множеством друзей, наслаждается почестями, и однако ведет жизнь совершенную (это должно прибавить), - и представим, что его постигают бедствия. Пусть напр. какой-нибудь злой человек причинил ущерб его имуществу: но что это значит для того, кто ни во что вменяет имение? Пусть убил детей его: но что значит это для того, кто уверен в воскресении мертвых? Пусть умертвил жену его: но что значит это для того, кто научился не плакать об умерших? Пусть обесчестил его: но что значит это для того, кто все настоящее представляет цветом травным? Пусть изранил он, если хочешь, даже тело его, и ввергнул его в темницу: но что и это значит для того, кто знает, что аще и внешний наш человек тлеет, но внутренний обновляется (2 Кор. IV, 16), и что скорбь соделывает искусство (Рим. V, 3)? Я уверен, что такой человек не потерпит никакого вреда, а напротив, как пред этим объяснено, получит пользу: он обновится и сделается искусным. Итак, не будем мучить себя обидами других, причиняя тем сами себе вред, и расслабляя свои душевные силы. Мучение происходит не столько от злобы ближних наших, сколько от нашего малодушия. Поэтому-то, если кто обидит нас, мы плачем и предаемся унынию; если похитит у нас что-нибудь, мы испытываем тоже самое, подобно малым детям, которых сверстники их, более резвые, раздражают, смущая не чем-нибудь важным, а пустяками, и если увидят, что те на них гневаются, то не перестают им досаждать, а если увидят, что смеются, то от них отступают. Но мы бессмысленнее и детей, - плачем о том, чему бы должны смеяться. Поэтому умоляю вас, оставим такие детские чувства; будем стремиться к небесному. Христос хочет, чтобы мы были мужами, и мужами совершенными. То же заповедал и Павел, говоря: братие, не дети бывайте умы, но злобою младенствуйте (1 Кор. XIV, 20). Итак, будем младенцами на злое, и избегая греха, будем держаться добродетели, чтобы сподобиться вечных благ, благодатию и человеколюбием Господа нашего Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь.

Толкование Феофана Затворника на 1-е Кор. глава 14:

Стих 20. Братие, не дети бывайте умы, но злобою младенствуйте, умы же совершенни бывайте.
   «После многих объяснений и доказательств Апостол справедливо употребляет теперь речь более сильную, соединенную с великим обличением, и приводит пример, сообразный с предметом. Дети удивляются и изумляются при виде малых вещей, а при весьма великих не приходят в такое удивление. Подобным образом и имевшие дар языков, который был меньшим из всех, думали, что они имели все, посему он и говорит: не дети бывайте, то есть не будьте неразумными там, где следует быть разумными, но будьте простыми детьми там, где неправда, где тщеславие, где гордость. Кто младенец на злое, тому должно быть и мудрым; как мудрость с злобою не была бы мудростию, так и простота с неразумием не была бы простотою; в простоте надо избегать неразумия и в мудрости злобы. Как лекарства, более надлежащего горькие или сладкие, не приносят пользы, так и простота и мудрость сами по себе. Посему и Христос, повелевая соединять то и другое, сказал: будите убо мудри, яко змия, и цели, яко голубие (Мф. 10, 16). Что значит: младенчествовать злобою? – Даже и не знать, что такое зло. Он хотел, чтобы они были и мужами, и детьми: детьми на злое, а мужами по мудрости. И муж тогда будет мужем, когда вместе с тем будет младенцем; а пока он не будет младенцем на злое, то не будет и мужем, потому что злой не может быть совершенным, а бывает неразумным» (святой Златоуст).
   Высказав такую мысль, Апостол не разъясняет ее и не делает из нее никакого приложения к предмету своему. Ибо это было само собою очевидно. Он им хотел сказать, как и у нас часто говорится: действовать так, как вы, значит ребячиться. «Не извращайте порядка и соревнуйте не маломыслию, но незлобию детей; а у совершенных возрастом заимствуйте не лукавство, но благоразумие» (Феодорит).

Отредактировано Евгенийpa (2009-07-15 13:14:17)

+1

131

Евгенийpa написал(а):

не совсем понимаю о чем речь

не получается зайти

0

132

р.Б.Iоаннъ написал(а):

На нас разве беды не от того ли, что родители в свое время не чесались?

Меня к примеру мама с самого детства постояно водила в Церковь на причащения.И ето осталося в душе моей на всю жизнь(надеюсь).Верить в Бога..даже и не помню когда начал.Но в Церковь начал ходил (не по празникам как ето у всех) с лет16.Канешно были и падения..но всьоодно не на долго.А сколько у моей жызни было чудес .А сколько было таких ситуацый таких что не жить мне уже на земле..А я с них выходил без царапин.И думаю за что меня так бережот Бог.Чесно етого недостоин.
Родители в принцыпи канешно если православные попадутся класно.Я не про родителей писал.Счас молодь не от родителей учится.Таких учителей много -телевизор.компютер.игры.гральние автоматы и т.д....всьо зделано штоби поламать здоровый глузд.прочистить мозги..сделать какихто "дебилов "с нас..недаром кажут что скоро антиихрист прийдьот.

0

133

р.Б.Iоаннъ написал(а):

Я о том, что нельзя, для их же блага, на поводу у грешников идти если видно, что человек падкий

У меня сегодня на роботе сослужывец так матюкнулся на иконостас.Я промолчал.Я чесно подумал что тоолку ему обяснять.если он при здоровом уме такое сказал.понимает что говорит.пусть сам потом отвечает за слова свои.канешно ничево я не вижу там здорового.

Отредактировано пилипчук (2009-07-14 19:43:44)

0

134

Евгенийpa написал(а):

не совсем понимаю о чем речь.

Допустим ,я у вас спрашиваю ,как ребенок,что хорошо,воровать,или не воровать?

0

135

пилипчук написал(а):

А Вы имеете те Большие духовий богатства

Я не скажу,потомучто евангельский купец купивший поле с сокровищами,тоже ни кому не сказал.

0

136

пилипчук написал(а):

Мало просто иметь.но и знать как и какой степени наставлять.А если наставления просто заходят в спор то какой от них толк?

Согласен,давай вместе разберемся как наставлять на примере из евангелия и из личного опыта.От спора толка нет.Толк есть в согласии.

0

137

р.Б.Iоаннъ написал(а):

Думаю, что раз мы тут собрались для поддержки друг друга, то это во Имя Его и Он пребудет среди нас.

р.Б.Iоаннь прости за вопрос.Если у тебя спросят:Куда ты дел свой талант?

0

138

сослуживец написал(а):

р.Б.Iоаннь прости за вопрос.Если у тебя спросят: Куда ты дел свой талант?

За вопросы не нужно извиняться.
О каком таланте разговор?

0

139

сослуживец написал(а):

Допустим ,я у вас спрашиваю ,как ребенок,что хорошо,воровать,или не воровать?

Зачем Вы это спрашиваете? Вы же не ребенок ?

0

140

сослуживец написал(а):

Я не скажу,потомучто евангельский купец купивший поле с сокровищами,тоже ни кому не сказал.

А где написано, что он никому не сказал?

0

141

сослуживец написал(а):

Согласен,давай вместе разберемся как наставлять на примере из евангелия и из личного опыта.От спора толка нет.Толк есть в согласии.

Я не имею такого опыта (.Даже когда даю какието кому то замечания..то сердяться.Почему есть для нашено поколения нааставления ЧТОБ МЫ НЕ ВИДЕЛИ ГРЕХИ ДРУГИХ.? иначе сейчас не спасьошся.сам упадеш в той же грех

Отредактировано пилипчук (2009-07-15 18:31:45)

0

142

пилипчук написал(а):

ЧТОБ МЫ НЕ ВИДЕЛИ ГРЕХИ ДРУГИХ

простите, кто так наставлял?

0

143

сослуживец написал(а):

Я не скажу

ответ то правыльной.той хто хвалится ничево не имеет.но и хто думает что имеет и думает что выше других-тоже ничего не имеет ..кроме гордости

0

144

Евгенийpa написал(а):

простите, кто так наставлял?

кажется прочитал в книге пророчеств старца Антония(кажется так его зовут).там много чего можна прочесть

Отредактировано пилипчук (2009-07-15 18:43:46)

0

145

Евгенийpa написал(а):

простите, кто так наставлял?

А так проще жыть.зачем в каждом видеть только плохое?Каждый имеет имеет штото плохое.Почему ми молим каждого ввечера Бога чтоби он научил смирению и т.д..Ето простые слова штоли?Я думаю и мы вымолюем чтоби нас окружали человек с плохим характером.и при том мы научились его любить.С етого починаеться смирения.Ане ставить кажкого по полочкам...мне етот не нравится=не буду уважать и вообще дужить"как виразился р.Б.Иоаннь с идиотами".а те кто мне нравится-буду уважать.Што ето называется"возлюби ближнего как самого себя"?Не чуствую етого вообще.

Отредактировано пилипчук (2009-07-15 18:59:42)

0

146

р.Б.Iоаннъ написал(а):

За вопросы не нужно извиняться.
О каком таланте разговор?

Талант это твоя Душа ,получившая зрение видеть свои грехи,и все вытекающие от сюда последствия.Душа обретшая Господа является большим сокровищем.

Отредактировано сослуживец (2009-07-15 22:19:06)

0

147

Евгенийpa написал(а):

Зачем Вы это спрашиваете? Вы же не ребенок

Допустим перед вами потэнциальный вор т. е.неверующий человек,или ребенок.Вы его наставляете:нельзя воровать,нельзя брать чужое.Естественно,как мы с вами знаем,нас ни кто не послушает.Поэтому и спрашиваем его так,как будто вы и сами не знаете ответ на свой вопрос.Хорошо,или плохо воровать?Естественно в большенстве случаев вам ответят:воровать плохо.

0

148

Евгенийpa написал(а):

Зачем Вы это спрашиваете? Вы же не ребенок ?

Теперь можно сказать,вы поймали его на удочку,т.е.вы вынули у него из глубины души то хорошее слово,которым он вас наставляет.И для закрепления его благонамеренности вы соглашаетесь с ним.Точно также и я вопрошал у вас о моей ситуации на работе.И вы мне подсказали ,как правильно выйти из этой ситуации.И я вышел из этой ситуации,как вы мне подсказали,только это было два года назад.Я уже знал выход из этой ситуации,поэтому согласился с вашим советом.Поэтому согласие ,это и есть то зерно-слово посеянное в душу человека,когда нибудь даст свой плод.

Отредактировано сослуживец (2009-07-15 22:20:53)

0

149

Евгенийpa написал(а):

А где написано, что он никому не сказал

В новом завете.

0

150

пилипчук написал(а):

ответ то правыльной.той хто хвалится ничево не имеет.но и хто думает что имеет и думает что выше других-тоже ничего не имеет ..кроме гордости

А если кто нибудь спросит вас:Как сделать дело и чтобы не согрешить?А вы знаете как сделать дело,поэтому вы выше других в этом деле у себя в мыслях.Поэтому выбирайте:Оставаться думать ,что выше других.Или подсказать человеку?

0


Вы здесь » Православный форум о жизни. » Жизнь. 360 градусов. » Хочу верить, но как?