Православный форум о жизни.

Объявление

 

 

 

 

 
Верхний, нижний большой баннер и реклама под Православным календарем к форуму отношения не имеют. Это обязательные условия для бесплатного форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православный форум о жизни. » Христофаги » Патриарх Алексий поклонился в соборе Парижской Богоматери


Патриарх Алексий поклонился в соборе Парижской Богоматери

Сообщений 31 страница 60 из 67

31

Не было святоотеческого разъяснения. Но вижу, что ты ненавидишь врагов Православной Церкви и не принимаешь экуменистическую ересь.
Здесь проблема в том, что святейший патриарх Алексий II пока не лишен священного сана и власти за проповедование экуменистической ереси, и пока остается святейшим патриархом Русской Православной Церкви. Дело в том, что до анафематствования экуменистической ереси на Поместном Соборе св. патр. Алексий II может покаяться и отвергнуть экуменизм по молитвам Православной Церкви, если же не покается, то он будет лишен сана, и тогда уже можно будет писать Алексий II. РПЦ не может быть без предстоятеля (святейшаго патриарха).

                                                                   

Борьба Православных христиан с ересью

    При возникновении или возобновлении ересей, обязанностью каждого без исключения Православного христианина является борьба с ними. При этом главное для христианина, как учит святитель Василий Великий, «анафематствовать ересь и прервать всякое общение с еретиками».
    Кроме того, необходимо отделяться от епископа, который обвиняется в том, что он нераскаянно заблуждается «в вопросах благочестия и праведности», что видно из 31-го Апостольского Правила, а именно, когда он действует «против долга и правды», как объясняет канонист Зонарь. Святитель Иоанн Златоуст учит, что если епископ или клирик, начальствующий в Церкви, лукав «по отношению к вере, то беги от него и не сообщайся с ним, хотя бы он был не только человек, но даже ангел, сшедший с неба». Все эти указания Святых Отцов в равной степени адресованы священнослужителям, монашествующим и мирянам, которые все вместе составляют единый народ Божий - Православную Церковь Христову.
    Те Православные, которые отделяются таким образом от еретиков, придерживаясь Священных Канонов, «не только не подлежат положенной Правилами епитимий, но и достойны чести, подобающей Православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но потщились сохранить Церковь от расколов и разделений», как поясняют Святые Отцы в том же 15-ом Правиле Двукратного Собора. «Таковые отделились не от епископа, но от лжеепископа и лжеучителя, и не раскол произвели в Церкви, а, скорее, освободили Церковь от раскола, насколько это от них зависело», снова разъясняет Зонарь. Тот, кто проповедует ересь и кто привносит нововведение в Церковь, тот пытается разделить ее и нарушить ее целостность и единство. А тот, кто противодействует еретической проповеди и отделяется от нее - стремится спасти целостность и единство Церкви. Цель такового отделения - борьба против ереси, защита Православной веры и сохранение единства Православной Церкви, то есть самого Православия.
    При этом, возможные наказания, наложенные проповедниками ереси на Православных, противодействующих ей, - недействительны и безосновательны, по учению Церкви, «с того времени, как они начали проповедовать свое нечестивое учение» (то есть ересь), как писал в своем послании к Константинопольскому клиру и народу святой Келестин, папа Римский, и утвердил III Вселенский Собор. Преподобный Иосиф Волоцкий так же учит, «что если еретик, даже будучи епископом, не благословит или проклянет кого-либо из Православных, то Божий суд не последует суду еретика».
    Зачастую же основой единственно возможной борьбы Православных христиан с ересями становилось отделение от евхаристического общения с упорствующими еретиками прежде их Соборного осуждения. Именно так поступили преподобные Феодор Студит и Иосиф Волоцкий, а также святой Марк, митрополит Ефесский и многие другие святые. В подобных случаях так же нужно поступать каждому Православному, ибо борьба с возникающими ересями является наряду с нравственным совершенствованием необходимой задачей каждого Православного христианина - и священнослужителя, и мирянина.

    В подтверждение этого здесь уместно повторить наставления преподобного Иосифа Волоцкого: «Пусть для тебя всякий будет достойным, кроме того, кто учит ереси. Если же окажется еретиком, то постараемся не принимать от него ни учения, ни причастия, и не только не будем причащаться у него, но будем осуждать его и всеми силами обличать, чтобы не оказаться причастными к его гибели»32.
    Дабы полностью оградить народ Божий от воздействия еретиков, Святые Отцы в Священных Канонах определили:
    - не молиться с еретиками (Апост. 45, 65, Лаод. 33);
    - не дозволять им присутствовать при священнодействии и молитвах верных (Тим. 9);
    - не допускать закоренелым еретикам входить в дом Божий (Лаод. 6);
    - не принимать от еретиков ни жертв (Апост. 46), ни праздничных даров (Лаод. 37), ни благословения (Лаод. 37);
    - не праздновать с ними вместе (Лаод. 37);
    - не сочетаться с ними браком, разве при обещании их перейти в Православную веру (IV 14, VI 72, Лаод. 10, 31);
    - против неистовства еретиков просить помощи у Царей (Карф. 104).

    Итак, Православный христианин с того времени, как он узнал о ереси, должен:
    а) покаяться в грехе ереси, принеся достойные плоды покаяния, если в разуме или в неразумии каким-нибудь образом принимал участие в ней;
    б) обличить известных ему еретиков на основе Священного Писания и Священного Предания Православной Церкви в присутствии христиан, которых еретики пытаются ввести в заблуждение, дабы исправить первых, и предостеречь вторых;
    в) в случае упорствования еретиков в ереси, согласно предписанию Апостола Павла: Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден (Тит. 3, 10-11) и 15-му Правилу Святого Константинопольского Поместного Собора, глаголемого Двукратного, прервать евхаристическое общение с ними, в том числе с предстоятелем «ради некой ереси, осужденной святыми Соборами или Отцами, когда он проповедует ересь всенародно и учит оной открыто в Церкви». Причем, согласно этому Правилу, каждому Православному христианину дается право ограждать «себя от общения с глаголемым епископом прежде Соборного рассмотрения»;
    г) сообщить о ереси и еретиках священнослужителю более высокого чина (своему настоятелю, епископу, предстоятелю);
    д) наложить на еретиков определенные Священными Канонами прещения (обязанность священнослужителей более высокого чина);
    е) всемерно добиваться Православного Собора для осуждения ереси и анафематствования еретиков;
    ж) в случае уклонения всей Поместной Церкви в ересь или раскол найти канонически законного Православного епископа (или временно Православного священника) из какой-нибудь Православной юрисдикции для спасения под его омофором.

Необходимо осудить и предать анафеме экуменистическую ересь на Поместном Соборе, созыва которого добиваются все верные православные христиане.

Отредактировано Димитрий (2008-06-03 21:20:14)

0

32

Димитрий написал(а):

Здесь проблема в том, что святейший патриарх Алексий II пока не лишен священного сана и власти за проповедование экуменистической ереси, и пока остается святейшим патриархом Русской Православной Церкви. Дело в том, что до анафематствования экуменистической ереси на Вселенском или Поместном Соборе св. патр. Алексий II может покаяться и отвергнуть экуменизм по молитвам Православной Церкви, если же не покается, то он будет лишен сана, и тогда уже можно будет писать Алексий II. РПЦ не может быть без предстоятеля (святейшаго патриарха).

Ты не можешь понять и ничего нового ты мне тут не написал. Не внимательно видать тему читаешь. Прочти по новой еще раз и про то как он стал патриархом и о том, что он агент КГБ(а это имеет огромное значение!), а ныне ФСБ, а ФСБ сейчас выполняет функции бывшего карательного органа НКВД которые убивали православных людей. ФСБ уже как с 1985 года напару с ЦРУ выполняет план Алена Далеса. Просто сейчас убивают народ скрытым путем. А те кто были агентами ими остаются навсегда, отуда не уйти.
Каяться он не будет и никто его там сана не лишит, ибо осуществляет целенаправленно план иудо-масонов по уничтожению православия с русским народом. А слова его произнесенные в Америке"Мы едины с иудеями" и поддержка хасида Берла Лазара ни о каком покаянии не говорит. Экуменизм - это и есть богоотступление, и уничтожение нашей веры. Он не в ереси, он настоящий богоотступник - враг Церкви Христовой. А как с такими поступать, написано у меня в подписи из Евангелия. Митрополит Гундяв например вообще не верит в воскресение Христово.
Вот как надо разбираться с такими:

“ПОДЛЕЖИТ ОТСЕЧЕНИЮ ГОЛОВЫ...”

     Скажем и о других словах того же великого церковного учителя, святого Иоанна Златоуста: “не следует нам убивать еретиков, ведь если бы мы убивали еретиков, то во вселенной шла бы непрекращающаяся война”. Святитель говорит это о епископах, священниках, иноках и о всем церковном причте, а не о царях или князьях или судьях земных. О царях, князьях и судьях говорят святые апостолы, – о том, что они получили власть от Господа Бога для наказания преступников и поощрения делающих добро.
    Могут сказать, что святые апостолы и преподобные отцы повелели властителям наказывать убийц, прелюбодеев, занимающихся воровством, разбоем, а еретики и отступники здесь не при чем. Но в священных правилах (Номоканон, Синтагма – “РП”), относящихся к гражданским законам, о неверных и еретиках говорится так: те, кто сподобились святого Крещения, но отступили от православной веры и стали еретиками, подлежат смертной казни. Если жид дерзнет развратить христианскую веру, подлежит отсечению головы. Если же еретики, ставшие христианами, начнут потом вновь поступать и рассуждать по еретически, да будут усечены мечом. Если же какой-нибудь воевода или начальник общины узнает о еретике и не предаст его суду, – даже если сам начальник и православный, он подлежит смертной казни.
    Если же кто-нибудь скажет: “Это гражданские законы, а не апостольские и не отеческие писания”, – тот пусть послушает преподобного отца нашего Никона, который так говорит в своих богодухновенных писаниях: “Святой поклоняемый Дух вдохновил божественных отцов на святых Соборах, и они установили божественные правила – изложили внушенные Святым Духом божественные законы... Однако божественные правила издревле были перемешаны с гражданскими законами и определениями. Так возникла книга Номоканон, то есть правила закона.
    Книга эта, в которой божественные правила, заповеди Господни и изречения святых отцов смешались с гражданскими законами, составилась не случайно, но по Божьему Промыслу... Так кто же дерзнет разделить и похулить то, что было воспринято от Святаго Духа и святых отцов и сочетается со всем Священным Писанием?”. И великий Иоанн Златоуст пишет: “царским судом и гражданскими законами обуздывается воля безумных людей, творящих смертные грехи и губящих душу и тело”.
    Великий среди пророков Илия четыреста человек посек мечом своею рукою (3Цар. 18). И святой апостол Павел словом ослепил Еллиму-волхва. Следуя этим божественным пророческим и апостольским писаниям и преданиям, благочестивейшие православные цари и святители посылали еретиков и отступников в заточение и предавали лютым казням.
    Первый великий царь, равноапостольный Константин, установил во всем своем царстве закон, что не верующие во Святую и Животворящую Троицу должны умереть самой злой смертью, а дома их отдаются на разграбление. И святые отцы Первого Вселенского Собора не запретили этого.
    Святой Александр, патриарх Константинопольский, молитвой своей сделал так, что у Ария расселось чрево. По слову великого чудотворца Епифания Кипрского еретик Аэтий онемел, а на седьмой день был предан смерти. Благочестивый же царь Маркиан осудил на смерть еретика Диоскора, патриарха Александрийского, и не усек его мече, но послал на остров Ас, где никто не мог прожить и года: все умирали лютой смертью под действием смертоносных ветров. Здесь и Диоскор, и все его единомышленники испустили дух свой в ужасных мучениях. И ведь святые отцы Четвертого Вселенского Собора не препятствовали этому.
    Благочестивый царь Юстиниан и Тиверий отсекли голову епарху Аддусу и воеводе Елевферию, поборникам ереси. И великий чудотворец Евтихий, патриарх Царьграда, не препятствовал этому. Великий же царь Ираклий повелел убивать иудеев, не желающих креститься, и множество патриархов, святителей и преподобных, живших в то время, не препятствовали ему...
    Святые пророки и праведники Ветхого Завета одних отступивших от Бога предавали смерти молитвой и благодатью, данной им от Бога, других убивали оружием и предавали лютым казням, – в Новом же Завете святые апостолы, божественные святители и преподобные и богоносные отцы не убивали еретиков и отступников оружием, но предавали их смерти и лютым казням своими молитвами и силою, данною им от всесильного и животворящего Духа.

http://www.rusprav.org/2004/3-4/rp81-82_6.htm

О том что сейчас бесы в рясах еще предрек преп. Серафим Саровский:
"Мне, убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо более  ста лет. Но так как к тому времени архиереи русские так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что даже и важнейшему догмату Христовой Веры - Воскресению Христову и всеобщему воскресению веровать не будут, то посему Господу Богу угодно до времени меня, убогого Серафима, от сея преждевременный жизни  взять и затем во утверждение догмата Воскресения воскресить, и воскрешение  мое будет яко воскрешение седми отроков в пещере Охлонской во времена Феодосия Юнейшего. По воскрешении же моем я перейду из Сарова в Дивеево, где буду проповедовать всемирное покаяние ".
"Мне, убогому Серафиму, Господь открыл, что на земле Русской будут великие бедствия. Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь  тяжко их накажет. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы он лучше меня лишил Царствия Небесного, а их помиловал. Но Господь ответил "Не помилую их: ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня "... Всякое желание внести изменения в правила и учения Святой Церкви есть ересь... хула на Духа Святого, которая не простится вовек. По этому пути пойдут архиереи Русской земли и духовенство и гнев Божий поразит их... "

0

33

Саня-штурман написал(а):

"По плодам узнаете их". В наше время ничему удивляться не приходится. Кстати многих не вполне рассудительных людей отталкивает от Православной веры именно поведение духовенства, выраженное чрезмерной роскошью. И я на тот момент не нашел, чем объяснить им это явление, кроме того что сии служители не могут являть собой пример благочестивой жизни просто по определению, так как они тоже грешные люди как все.

Жиды в Церкви у нас.....от того  фарисейство, ересиь и ростовщичество появилось в Церквях. Тут раскрыто: Что это за...???

Далее всем прошу по теме :)

0

34

Александр написал(а):

про то как он стал патриархом и о том, что он агент КГБ, а ныне ФСБ, а ФСБ сейчас выполняет функции бывшего карательного органа НКВД которые убивали православных людей. А те кто были агентами ими остаются навсегда, отуда не уйти.

Не могу поверить в это. Даже если это правда, то я все равно продолжаю верить и надеяться на покаяние и исправление всех людей и даже всех падших ангелов, несмотря на всю трудность.
Необходим созыв Поместного Собора.

0

35

Эти факты, раскрывающие некоторые немаловажные позиции нашего Патриарха ставят нас в непростое положение. Мы все прекрасно знаем, что осуждать священнослужителей - это большой грех. Какой бы порочной жизни они не были, через них все равно изливается благодать Божия в таинствах Церкви. Это касается, разумеется,  не только Патриарха. Не скрою, М.Патриархат и раньше немного смущал меня своим поведением, а теперь и вовсе трудно сдержать помыслы осуждения и выработать свою принципиальную позицию к Патриарху и другим членам Московского Патриархата. "Искушение справа" возымело свое действие, и таких действительно еще не было.

0

36

продолжаю верить и надеяться на покаяние и исправление всех людей и даже всех падших ангелов, несмотря на всю трудность

Насчет падших ангелов это ты зря. Они давно перешли черту, и не способны к покаянию.

0

37

Саня-штурман написал(а):

Мы все прекрасно знаем, что осуждать священнослужителей - это большой грех. Какой бы порочной жизни они не были, через них все равно изливается благодать Божия в таинствах Церкви. Это касается, разумеется,  не только Патриарха. Не скрою, М.Патриархат и раньше немного смущал меня своим поведением, а теперь и вовсе трудно сдержать помыслы осуждения и выработать свою принципиальную позицию к Патриарху и другим членам Московского Патриархата. "Искушение справа" возымело свое действие, и таких действительно еще не было.

Да кто сказал, что нельзя? Нельзя судить грехи священнослужителей, а тут касается веры, за боготступничество полагается праведно осуждать всем. Мы должны защищать нашу веру! Мы не в католической Церкви находимся где солово папы закон, у нас в первую очередь закон слово Христа, а потом человека.

На второе возражение авторы отвечают словами св. Василия Великого: «Начальствующий в слове – [будь то учитель или архиерей] – должен всегда со многим обдумыванием и испытанием, с целью благоугождения Богу, и делать, и говорить, потому что он должен и со стороны тех, кто ему вверен, быть испытан и засвидетельствован». Также: «Тем из слушающих, кто обучен в [Божественных] Писаниях, следует испытывать то, что говорят учителя. И то, что согласно с Писаниями, следует принимать, а то, что им чуждо – отвергать. Тех же учителей, которые настаивают на таком [т.е. ложном] учении, надо совершенно отвращаться» (там же). И еще: «Тем, кто не обладает большим знанием Писаний, следует познавать отличительные свойства святых по плодам Духа [Святого]. И тех, кто их имеет, следует принимать [в качестве святых], а от тех, кто имеет нечто иное, необходимо отвращаться» (с. 76-77). И еще две фразы св. Василия: «Не подобает просто так и без испытания увлекаться теми, которые лишь притворяются, что говорят истину. Должно на основании свидетельств Писания познавать каждого, [истину или ложь преподает этот учитель]…Необходимо всякое слово или дело проверять на основании свидетельств Богодухновенного Писания, чтобы добрые из них были признаны, а лукавые – посрамлены» (с. 77). Таким образом, св. Василий Великий полностью опровергает лукавое мнение о том, что мірянин не должен испытывать слов архиерея и учителя.

На третье возражение отвечает божественный Златоуст: «Но как же Павел сказал: “Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны?” Прежде сказав: “Взирая на кончину их жизни, подражайте вере их”, потом сказал и: “Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны” [То есть вначале Павел засвидетельствовал, что эти наставники верны во всем, а уже после этого говорит: “Видя добрый плод их добродетельной жизни и проповеди, подражайте им в вере”]...» (с. 77). Итак, повиноваться надо не любым наставникам, а только тем, которые своей проповедью и своей жизнью засвидетельствовали истинную веру.

Иногда православные христиане, не по разуму ревнующие о непогрешимости архиерейского чина, упрекают испытывающих слова архиереев и учителей в том, что они тем самым осуждают своих наставников. Св. Иоанн Златоуст отвечает и этим христианам. Он говорит, что заповедь Спасителя «не судите, да не судимы будете» сказана об образе жизни, а не о вере. Поэтому и ап. Павел сначала представил пастырей истинными во всех отношениях, а потом уже сказал: «Повинуйтесь наставникам вашим».

По учению свв. Отцов повелевается верить пастырям до тех пор, пока они придерживаются истинного учения Божественного Писания. «Тот, кто не хочет заблуждаться и погибнуть навсегда, должен слушаться духовных властей, но только тогда, когда они поучают божественной истине, не должен смотреть на пустые титулы, но на то – истинно ли и православно ли учение, не должен всякой их вере следовать, но только истинной…» (Апокрипсис Христофора Филарета, Киев, 1870 г., с. 101).

О власти архиерея в Церкви

0

38

Александр написал(а):

Нельзя судить грехи священнослужителей, а тут касается веры,

Да, это так. Только ведь здесь нужно быть предельно осторожным. А если сказать об этом кому другому, он может понять неправильно и все-ж таки осуждать именно священнослужителей. Да еще может всех приравнять под одну гребенку. Тут нужна мудрость змеи.

0

39

Дым был. Огня не было!
«Безусловно, СМИ, сообщившие, что было совместное служение, погрешили. Служения не было, потому что его Святейшество даже не облачался. Но возникает два вопроса: зачем было присутствовать на мессе, коль скоро это запрещено канонами? И второй - зачем служить в неправославном храме молебен в присутствии католиков? И то и другое является каноническим нарушением. Поэтому ваше смущение действительно оправдано. В то же время призываю вас к благоразумию, чтобы не отпасть и нам от Матери Церкви. У многих ревностных христиан после таких падений иерархов возникает желание перестать поминать их и даже не молиться за них, потому что иначе как предателями Православия душа не желает называть их. Однако и по этому поводу собирались некогда отцы Двукратного Собора и предупредили нас, чтобы мы прежде Соборного осуждения не отступали от своих нерадивых епископов. За свои грехи они ответят сами перед Господом Богом.
Вы спрашиваете, а что же делать нам? Конечно же, не молчать, но и не покидать Церковной ограды. Надо стараться здесь, в ограде Церкви, вести борьбу с теми, кто неправо использует свой сан. Это наша Церковь, это наша Родина и нам отступать некуда. Будем же стоять сами в Истине и стараться во всем исполнять заповеди Божии. Да поможет всем нам в этом Господь наш Иисус Христос, Ему же слава во веки веков. Аминь». Священник Александр Орлов.

Очень прошу всех православных христиан не делать поспешные выводы в отношении Святейшего Патриарха Алексия II. Этот вопрос может быть решен только на Поместном Соборе РПЦ МП.
Предлагаю всем прочесть статью «В защиту Патриарха Алексия II». 20.03.2008г. Автор - Серюбин С.В.
http://serubin.piranho.de/Patriarh1.htm

0

40

Я еще эти провокации и обман, что типа там ничего не было после того как владыка Диомид заявил, знал еще в январе. Я таких статей насмотрелся уже, переврались и заврались. Это все ложь! Откровенная ложь! Димодид значит и все остальные православные дураки стали, кстати там было много народу.
Выводы патриарх сам давно уже сделал, идет экуменизм и они готовы врать,  лгать и даже устранять всех кто помешает.

2008-01-26 14:01:38
Да, уже пытаются отвергать и переврать все, хорошо, что сьемки есть и свидетели. Достаточно двух или трех свидетелей, чтобы разоблачить еретика: "если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово" Матф.18:16
Мне тоже батюшка один заявил открыто и нагло в лицо, что они там не молились, это явная и открытая ложь и еще идет от служителя Церкви!
Вот фильм полный, смонтированный и выложенный на сайте газеты "Русь Православная":
http://www.rusprav.org/films/Apostasy/apostasy_cover.jpg
В фильме показаны:
     - встреча на высшем уровне представителей мировых религий (Москва, июль 2006)
     - присутствие православных архиереев на похоронах папы
     - совместные молитвы католиков и православных
С послесловием епископа Диомида
МОЛЧАНИЕМ ПРЕДАЁТСЯ БОГ!!
Часть 1  (28,7 Mb)
Часть 2  (28,7 Mb)
Часть 3  (28,7 Mb)
Часть 4  (28,7 Mb)
Часть 5  (28,7 Mb)
Часть 6  (28,7 Mb)
Часть 7  (28,7 Mb)
Часть 8  (28,7 Mb)
Часть 9  (28,7 Mb)
Часть 10  (28,7 Mb)
Часть 11  (28,7 Mb)
Часть 12  (22,6 Mb)

Написано было в этой же теме 14 пост: http://lifefreebru.spybb.ru/viewtopic.p … 80&p=1
Все транслировалось французким каналом "КТО", посмотри!
Сам Алексий там выступает напару с Гундяевым! Целый Саммит там был! С Берлом Лазаром тоже он не общался! ЛЖЕЦЫ!
Ты откровенно либо не замечаешь ничего в этой теме, либо целенаправленно пропускаешь.
Найди новость о улучшении православно-католического взаимодействия заявленного Алексием II и выложенную кстати на православном новостном сайте. Подсказка, эта новость есть здесь.

0

41

Может быть, масоны в МП чем-то угрожают патриарху, например, говорят ему – делай, как мы скажем, иначе уничтожим Россию (атомными или другими бомбами). Тогда может быть, что эти дела продвижения экуменизма и глобализации совершены не по воли патриарха, без его одобрения. В подобных случаях обвиняемый невиновен, как, например, без согласия человека присвоили ему ИНН, или же незаметно вживили микрочип, человек в таком случае не виноват в грехе содействия процессу глобализации – воцарению антихриста.

Патриарх понимает, что происходит во всем мире и в Православной Церкви – он предстоятель РПЦ по воле Божией. Он очень нуждается в наших молитвах, и надеется, что истинные православные христиане не соблазнятся его действиями, они поймут, все поймут и разумеют. Так и происходит сейчас: все истинные старцы Православной Церкви продолжают молиться за патриарха РПЦ, не соглашаются с делами глобализации и ереси экуменизма и не говорят плохого о патриархе – не осуждают его. И многим должно быть известно, что Пресвятая Богородица особенно заступается за патриархов, и наказывает тех, кто их осуждает.

Сейчас идет проверка, испытание, точнее – искушение для укрепления в Православной Вере. Слава Богу, что почти все не соглашаются с экуменизмом и глобализацией. А тех, кто со всем антихристовым соглашается, хорошо стало видно, их легко заметить. Они везде, в основном – в священстве. Это знание таких людей не говорит о том, что мы лучше, мы спасемся, а они – нет. Это знание для спасения людей от вечных мучений. Но многие, имея это знание - падают, и очень глубоко, почти на самое дно ада, из православных христиан превращаются в разбойников, или даже в бесоподобных человеков, равнодушных, или наслаждающихся гибелью людей, усугубляющих их положение и убивающих своими словами, делами и осуждением, вместо того, чтобы помочь, проявить любовь, помолиться! Истинный православный христианин имеет смирение и любовь, всем желает спасения, за весь мир, за всех людей молится, и принимает все, как от руки Божией.

0

42

Димитрий написал(а):

Он очень нуждается в наших молитвах, и надеется, что истинные православные христиане не соблазнятся его действиями, они поймут, все поймут и разумеют.

А как быть с теми колеблющимися людьми, которые могли бы обратиться в Православие, но из-за действий Патриарха соблазнились? Я не спорю с тем, что осуждать Патриарха - это тяжкий грех, и молиться за него нужно продолжать. Но, позвольте. Как можно вообще из-за каких-то угроз идти на преступление против веры и лобзаться с еретиками "во имя тесного сотрудничества"? Готов признать эти поступки оправданными, если кто-нибудь даст еще более вразумительное объяснение, нежели какие-то пускай и реальные угрозы. Правильней на них не реагировать и делать свое дело до конца. "Будь верен до смерти и дам тебе венец жизни"(Откр. 2:10)

0

43

Извините, что вмешиваюсь в Ваш диспут, но я должен поддержать Дмитрия. Не нам, грешным, судить патриархов! Какая польза, уважаемый Александр, от того, что всю эту грязь Вы рассказали всему миру? Как Вы можете выставлять такие фото, зная, что это - фотомонтаж? И кто дерзнул такое сделать? По моему, Вы дали хорошую пищу для раскольников и сектантов.

+1

44

Саня-штурман написал(а):

А как быть с теми колеблющимися людьми, которые могли бы обратиться в Православие, но из-за действий Патриарха соблазнились?

Должно подавать им пример, не соблазняться самому, и делать все, что от тебя зависит для их обращения. Скорее всего те колеблющиеся люди еще более соблазнятся нашим безчувственным и убийственным отношением к своему патриарху.

Саня-штурман написал(а):

Как можно вообще из-за каких-то угроз идти на преступление против веры и лобзаться с еретиками "во имя тесного сотрудничества"?

"Всякий, видя бой со стороны, считает себя стратегом"

0

45

Sinner написал(а):

Какая польза, уважаемый Александр, от того, что всю эту грязь Вы рассказали всему миру?

Думаю мир должен быть в курсе хотя бы того, что Московская Патриархия заражена экуменизмом. Что касается Патриарха лично, то я остаюсь при своем мнении (изложенным выше). В конце концов Патриарх не является объектом подражания. Объектом подражания для православного христианина должен быть Основатель Церкви Господь Иисус Христос и святые. Разве нет?

0

46

Саня-штурман написал(а):

мир должен быть в курсе хотя бы того, что Московская Патриархия заражена экуменизмом

Это соблазн для колеблющихся душ, которые могут обратиться в Православную Веру

0

47

Димитрий написал(а):

Должно подавать им пример, не соблазняться самому, и делать все, что от тебя зависит для их обращения.

У меня лично авторитета не хватает, чтобы перекрыть авторитет Патриарха. Уж лучше пускай остается как есть. В конце концов не наши "отношения бесчувственные и убийственные к Патриарху" являются содержанием нашей веры, а совсем другое.

Димитрий написал(а):

"Всякий, видя бой со стороны, считает себя стратегом"

А это вовсе не то объяснение, которое хотелось бы.

0

48

Димитрий написал(а):

Это соблазн для колеблющихся душ, которые могут обратиться в Православную Веру

Думаю, колеблющиеся не знают даже, что такое экуменизм.

0

49

Саня-штурман написал(а):

Думаю, колеблющиеся не знают даже, что такое экуменизм.

Знают, только он им представляется хорошим, полезным для всех и т.п.

0

50

Димитрий написал(а):

Знают, только он им представляется хорошим, полезным для всех и т.п.

Не спорю. Только деятельность Московской Патриархии для таких людей будет все равно вредительной, поскольку учит не истинам Православия, а экуменизму и внешним правилам без внутреннего содержания.

0

51

Прошу прощения, что вмешиваюсь в дискуссию, но если это

Александр написал(а):

непозволительно вступать во второй брак и женам священников.

вполне понятно, то вот это

Александр написал(а):

По Канонам Церкви патриарх Алексий II незаконный архиерей.

никак не следует из обширной святоотеческой цитаты, или я что-то не уловил?
Разъясните, пожалуйста !

Второе
Точно уже не помню, но несколько лет назад с чужих слов слышал, что около Оптиной было явление одного из оптинских иноков убиенных (м.б. Трифона?) паломникам, спящим в автобусе (негде было ночевать). Инок сказал, что патриарху очень тяжело и мы должны много за него молиться (возможно, речь шла не только о патриархе, но и о других благочестивых архиереях.
Так что может не стоит так уж резко, молитвой возможно вы поможете больше, в т.ч. и себе...
Ведь покаяться можно и как евангельский разбойник, да и Господь Бог отнюдь не смерти грешника хочет, но "чтобы покаятися и живу быти ..."

+1

52

Саня-штурман написал(а):

Только деятельность Московской Патриархии для таких людей будет все равно вредительной, поскольку учит не истинам Православия, а экуменизму и внешним правилам без внутреннего содержания.

Что Вы можете предложить для этих людей - уйти в раскол, в секту? Обо всем надо узнавать постепенно, по мере духовного роста, а не сразу выкладывать все проблемы. А этих проблем хватало и во времена Иисуса Христа.
Господь Иисус Христос однажды сказал: «На Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают» (Мф. 23,2-3)
Ап. Иаков говорил: «Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, ибо все мы много согрешаем...» (Иак.3,1-2).

0

53

Sinner написал(а):

Что Вы можете предложить для этих людей - уйти в раскол, в секту?

Нет, конечно. Нужно оставаться православными. Мы здесь рассуждаем о сложных вещах и это касается не всех людей без разбору, но большинства. Несомненно есть и такие, которым Слово Божие, проповедуемое в наши дни ляжет на добрую почву в глубину сердца.

0

54

Nemo написал(а):

около Оптиной было явление одного из оптинских иноков убиенных

Свято-Введенская Оптина пустынь, убиенный инок Трофим

0

55

Sinner написал(а):

Извините, что вмешиваюсь в Ваш диспут, но я должен поддержать Дмитрия. Не нам, грешным, судить патриархов! Какая польза, уважаемый Александр, от того, что всю эту грязь Вы рассказали всему миру? Как Вы можете выставлять такие фото, зная, что это - фотомонтаж? И кто дерзнул такое сделать? По моему, Вы дали хорошую пищу для раскольников и сектантов.

Кто сказал, что судить судом праведным и защищать закон Божий мы не должны? Святые Отцы обратное говорят, читайте тему получше на все есть ответы. Научитесь отличать грех от богоотступления, я пишу тут не про грехи патриарха.

“ВСЕМ ПОДОБАЕТ ОСУЖДАТЬ И ПРОКЛИНАТЬ ЕРЕТИКОВ И ОТСТУПНИКОВ...”

     Теперь скажем еще об одном еретическом мнении: если, мол, и подобает судить или осуждать еретиков или отступников, то подобает это царям, князьям, святителям и судьям мирским, а не инокам, которые отреклись от мира и от всего, что в мире, и которым подобает лишь внимать себе и никого не осуждать – ни еретика, ни отступника.
    На это мы ответим следующее.
    Если инокам не подобает осуждать ни еретика, ни отступника, то как же Антоний Великий осуждал их? Ведь он говорил, что слова еретиков страшнее яда змеиного... Также и Макарий Великий вышел из пустыни ради того, чтобы осудить еретика и прекратить его ересь, что и сделал (см. жития святых за 19 января ст.ст. – “РП”). И преподобный Ефрем Сирин (28 января – “РП), услышав, что умножаются еретические мудования Апполинариевы, оставил пустыню и пришел в Константинополь, и не только осудил Апполинария, но и предал его злой смерти своим благорассудным искусством.
    Дивный же Исаакий Далматский ( 30 мая – “РП”) поселился в пустыне с самых младенческих лет, но когда услышал, что Валент распространяет Ариеву ересь, пришел в Византию, и не только осудил Валента, но и предал огню...
    Также и князья, и воеводы, и простые люди, мужчины и женщины – все православные христиане – вместе с со святителями и священниками осуждали еретиков. Таким образом, совершенно ясно и понятно воистину, что всем христианам подобает осуждать и проклинать еретиков и отступников, а царям, князьям и мирским судьям подобает посылать их в заточение и предавать лютым казням.
    Богу нашему слава ныне, всегда и во веки веков. Аминь.

http://www.rusprav.org/2004/3-4/rp81-82_6.htm

Nemo написал(а):

Так что может не стоит так уж резко, молитвой возможно вы поможете больше, в т.ч. и себе...Ведь покаяться можно и как евангельский разбойник, да и Господь Бог отнюдь не смерти грешника хочет, но "чтобы покаятися и живу быти ..."

Ответил выше, не путайте грех с богоотступлением и защитой веры православной.

Nemo написал(а):

никак не следует из обширной святоотеческой цитаты, или я что-то не уловил?Разъясните, пожалуйста !

Что тут разьяснять? По канонам жена Алексия II должны была уйти в монастырь, а такого не было. Ясней некуда написано.

Димитрий написал(а):

Может быть, масоны в МП чем-то угрожают патриарху, например, говорят ему – делай, как мы скажем, иначе уничтожим Россию (атомными или другими бомбами).

На это сказано Иоанном Богословом в Откровении:
"Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая." (Откр.21:8)

Тему закрываю.

0

56

То что Алексий 2 еретик и экуменист это безспорно, он это доказал сам и плюс позволяет, и благословляет как патриарх своим подчиненным творить обновленческие реформы и экуменизм в нашей мучимой жидами-еретиками Церкви.

Продолжу дальше раскрывать все тайное (о женитьбе его я писал еще в 6 и 9 посте этой темы):

Итак, Алексей Михайлович Ридигер, родившийся в городе Таллине 23 февраля 1929 года. Он же – ныне здравствующий Патриарх Московский и всея Руси Алексий II. "Я родился в буржуазной Эстонии в 1929 году, там же прошло мое детство и юность," – пишет тогда еще митрополит Таллинский и Эстонский Алексий.

После окончания в июне 1945 года восьми классов 6-й средней школы Таллина 17-летний Алексей Ридигер устраивается ризничим и алтарником в Александро-Невский Кафедральный собор Таллина и каким-то образом избегает призыва в армию. В октябре 1946 года становится псаломщиком в Симеоновском, а к весне и в Рождества Богородицы православных храмах. В сентябре 1947 года, невзирая на нормативы закона, предписывающие не принимать в духовные учебные заведения не служивших в армии, Ридигера зачисляют в Ленинградскую духовную семинарию. В апреле 1950 года, уже окончив семинарию, Алексей Ридигер рукополагается в сан священника и назначается настоятелем Йыхвиской Богоявленской церкви, откуда и начинается его настоящая карьера.

"Первым приходом, на котором я прослужил 8 лет, была Богоявленская церковь города Йыхви – центра эстонской сланцевой промышленности. Дальнейшее мое служение проходило в университетском городе Тарту; там же я был назначен и благочинным", – вспоминает митрополит Алексий. Заочно окончив в 1953 году Ленинградскую духовную академию, он служит по 1958 год настоятелем той самой церкви в Йыхви и, по совместительству, настоятелем Никольского прихода села Ямы. А с 1957 года настоятелем Тартуского Успенского собора, исполняя при этом функции благочинного округа.

Правда, перечисляя поочередно свои рукоположения и назначения, он обходит молчанием одну весьма существенную страницу своей биографии. А именно женитьбу на дочери настоятеля таллинской православной церкви Рождества Богородицы в аккурат перед принятием священнического сана. Дело в том, что по сложившейся в русском православии традиции, рукополагаются во священники лишь уже женатые мужчины. 22 августа 1958 года 29-летний рядовой священник, иерей Алексий становится протоиереем, что само по себе в те времена было необычно рано для возведения в высший священнический сан. Но, возможно, что-то объяснит следующая выдержка из документов архива:

"Агент "Дроздов", 1929 года рождения, священник православной церкви, с высшим образованием, кандидат богословия, в совершенстве владеет русским, эстонским и слабо немецким языками. Завербован 28 февраля 1958 года на патриотических чувствах для выявления и разработки антисоветского элемента из числа православного духовенства, среди которых он имеет связи, представляющие для органов КГБ оперативный интерес"

Мнения о специфике работы священнослужителей, сотрудничавших с органами безопасности большевиков, существуют разные. Кто-то считает их чуть ли не бойцами невидимого фронта, охранявшими мiрное счастье советских граждан. Кто-то убежден, что священников привлекали к такому сотрудничеству из-за каких-то их необыкновенных знаний и качеств. Однако правда, как всегда, внешне оказывается более прозаичной, чем продукты народных домыслов. И даже из цитируемого документа довольно быстро становится ясно, что речь идет о банальном стукачестве – на верующих прихожан, на случайных знакомых, на собственных собратьев. В частности, демонстрирует это и наш герой, достоинства которого тем временем тщательно оцениваются.

"К выполнению наших заданий относится с желанием и уже представил ряд заслуживающих внимания материалов, по которым проводится документация преступной деятельности члена правления Йыхвиской православной церкви Гуркина и его жены, злоупотребляющей служебным положением при оформлении пенсий некоторым гражданам (брала взятки). Проведением этого мероприятия предоставится возможность закрепить "Дроздова" на практической работе с органами КГБ. Кроме того, "Дроздов" представил также ценные материалы на разрабатываемого по делу-формуляр священника ПОВЕДСКОГО"

Последняя упомянутая деталь из "послужного списка" особенно примечательна. Протоиерей Валерий Поведский, которого с помощью агента "Дроздова" разрабатывало КГБ, – личность в церковных кругах известная. Когда во время войны священник подвергался неимоверным трудностям, оказался в оккупации, где умудрялся содействовать сопротивлению фашистам, при трагических обстоятельствах потерял сына и дочь. А оказавшись впоследствии с супругой и тремя оставшимися в живых детьми в лагере для перемещенных лиц под Таллином, он был практически обречен на десятилетия лагерей. Но, примечательно, что вызволить его из лагеря сумел не кто иной, как протоиерей Михаил Ридигер, отец будущего "куратора" о. Валерия со стороны КГБ, агента "Дроздова". Читая документы, нетрудно догадаться, что "разработка" о. Валерия Поведского была вменена в особую заслугу священнику "Дроздову".

Успешная работа энергичного православного священника-агента в органах КГБ была замечена высоким начальством, что гарантировало ему продвижение по служебной лестнице. Отчет ответственного за агента сотрудника органов лишний раз свидетельствует о том, как и из кого формировался авангард "советской Церкви", заявляющей сегодня о своей вероучительной исключительности и обладании особой благодатью.

"После закрепления агента на практической работе с органами госбезопасности в конкретных агентурных разработках намечаем также использовать его в наших интересах путем направления в капиталистические государства в составе церковных делегаций".

Однако и этот этап со временем был пройден, став трамплином для дальнейшей головокружительной карьеры будущего Первосвятителя.

"При вербовке учитывалось в будущем (после закрепления на практической работе) выдвижение его через имеющиеся возможности на пост епископа Таллинского и Эстонского. За период сотрудничества с органами КГБ "Дроздов" зарекомендовал себя с положительной стороны, в явках аккуратен, энергичный и общительный. Хорошо разбирается в теоритических (так в тексте. – ред.) вопросах богословия и международной обстановке".

Надо заметить, что "белое" (то есть женатое) священство в Русской Православной Церкви в отличие от "черного" (монашества) не имеет особых административных перспектив сделать карьеру. И, будучи уже благочинным Тарту-Вильяндиского благочиния Тартуской епархии, протоиерей Алексий оставляет жену и принимает 3 марта 1961 года монашеский постриг, становясь таким образом вполне приемлемой для органов КГБ кандидатурой для продвижения в соответствии с намеченным планом. Уже в августе того же года, иеромонах Алексий назначается епископом Таллинским и Эстонским, временно управляющим Рижской епархией, хотя хиротонисан (возведен в епископский сан) он будет лишь 3 сентября 1961 года. С ноября 1961 года епископ Алексий приобретает вполне профессиональную школу более высокого уровня сотрудничества с органами, работая в качестве заместителя председателя Отдела внешних церковных сношений (ОВЦС).

Разумеется, работа рядового агента на периферии и деятельность его в статусе "князя церкви" – вещи, вероятно, одинаковые по сути, но несоизмеримые по уровню. И объектами наблюдений и суждений теперь уже одного из ведущих архиереев РПЦ становятся не какие-то сельские священники и прихожане, а люди, что называется, государственного масштаба.

"Мера, примененная к А. Солженицыну Президиумом Верховного Совета СССР о лишении его гражданства СССР, – пишет митрополит Таллинский и Эстонский Алексий 17 февраля 1974 года в своем резюме, – является вполне правильной и даже гуманной и отвечает воле всего нашего народа, о чем свидетельствует реакция советских людей на решение Президиума Верховного Совета. Церковные люди полностью одобряют это решение и считают, что к А. Солженицыну и ему подобным применимы слова ап. Иоанна Богослова: "Они вышли от нас, но не были наши" (1 Ин. 2,19). <...> Его имя и написанное им используется, особенно нашими политическими и церковными недругами, для разжигания ненависти и вражды против нашей Родины и Церкви, чтобы помешать разрядке международной напряженности и развитию добрососедских отношений между государствами Востока и Запада". Кроме "антисоветчины", будущий Патриарх (ныне один из наиболее восторженных почитателей Солженицына) находит в деятельности писателя и еще один изъян: "А. Солженицын не вправе выступать с оценкой деятельности Русской Православной Церкви, ибо, прежде всего, следует отметить поразительную неосведомленность в религиозных вопросах человека, который решился обличать и поучать церковную иерархию".

Не секрет, что большевики вовсю пользовались авторитетом Русской Православной Церкви для достижения собственных целей. Создавая впечатление активного участия религиозных деятелей в общественной жизни страны, они скрывали, однако, тот контроль, который оставался для этой "деятельности" главной основой. Разумеется, подобное было бы невозможно без своеобразной симпатии к органам со стороны самой Патриархии. Но, изначально будучи МГБэшной структурой, Церковь практически не могла существовать без тесного взаимодействия со своими "контролерами": любое неповиновение грозило бы, как минимум, искусным шантажом. Но подобные мысли, похоже, не приходили в голову никому из иерархов...

После падения большевистского режима в России, при открытии многих архивов было установлено, что с органами госбезопасности и разведки сотрудничали практически все сколь-нибудь значимые представители РПЦ, не говоря об иерархах – митрополитах, архиепископах и епископах...

При работе над материалом использовались:
- автобиография (от 25 апреля 1950 г.), написанная собственноручно митрополитом Таллинским и Эстонским Алексием (Ридигером);
- характеристика, составленная на митрополита Алексия Уполномоченным Совета по делам религий ЭССР Л. Пийпом;
- учетная карточка священнослужителя Совета по делам религий ЭССР; дополнительные сведения к биографии митрополита Таллинского и Эстонского секретаря ЭЕС;
- письмо Управляющего делами МП председателю Совета по делам религии при Совмине СССР от 11 июня 1986 года;
- "Отчет об агентурно-оперативной работе КГБ при Совете министров Эстонской ССР за 1958 год", по тексту регистрационного производства от 27.04.83 года, инф.д. №994, архив 5 отд. КГБ ЭССР);
- Митрохин Н., Тимофеева С. Епископы и епархии Русской Православной Церкви. М., Панорама, 1997. [1

Полностью статья тут: http://www.omolenko.com/otstuplenie/mpface.htm

http://portal-credo.ru/images/lib/2181/1.jpg
http://portal-credo.ru/images/lib/2181/2.jpg
Патриарх Алексий II позволяет еретикам
проповедовать в Церкви как православным священнослужителям.

0

57

ОНИ ПРЯЧУТСЯ
Полный список евреев, переменивших фамилию (456 шт.)

От составителя: Нами собраны и предлагаются Вашему вниманию абсолютно все известные данные о скрытых евреях-сионистах. Эти сведения очень важны – они позволяют узнавать подлинное происхождение "пламенных революционеров", местечковых гешефтмахеров, диссидентов, о чекистах, писателях неслучайно прячущихся за "псевдонимами", о женах и детях и проч. Многое, очень многое в нашей подлинной истории еще неизвестно. И всякая дополнительная информация о тех или иных закулисных "героях" нам не может помешать. Постепенно, по мере того как будет подниматься покров с темных страниц истории мы узнаем все более новые данные. И минимум сведений о них будет-таки уместен.
....
Алексий Второй (Ридигер) Алексей Михайлович (1929) - священник, патриарх Русской православной церкви, 3/14с.

Жидовская диаспора в России

0

58

Патриарх призывает молиться о католической церкви (еретической латинской)

Рим. Ватиканист миланской газеты il Giornale /27.06/ взял интервью у нового архиепископа, ординария католической архиепархии Божьей Матери в Москве монс. Паоло Пецци. В воскресенье он получит из рук Бенедикта XVI священный паллий, символизирующий тесную связь митрополитов с Папою. Архиепископ-митрополит говорит: «Папа и Патриарх Московский встретятся, я в этом уверен. Атмосфера меняется…».
Отвечая на вопрос журналиста, продолжается ли диалог с православными, монс. Пецци подчеркивает: «Имеются положительные знаки. Я был приглашен, - спустя несколько лет после того, как такое не случалось, – на Литургии Рождества и православной Пасхи; у меня была возможность говорить с Алексием II. На Рождество, после службы, Патриарх призвал молится о католической Церкви и о Папе, и провозгласил тост в честь Бенедикта 16-го. Мне он сказал, что мы должны продолжать встречаться и работать вместе для блага народа Божия. Одним словом, имеет место новая сердечность, существует готовность. Впервые мы затронули некоторые аспекты, касающиеся наших нужд, как католической Церкви в России, и мы начали сотрудничество в культурном плане. Вместе мы представили одному православному богослову последнюю энциклику папы Ратцингера “Spe salvi”.
Журналист настаивает: встретятся ли Папа и Алексий II? И монс. Пецци повторяет: «Думаю, что да. Нужно желать этого, нужно молиться, так как чем сильнее желаешь, тем больше стремиться создать условия, чтобы встреча состоялась. Папа желает этого, и Патриарх не имеет ничего против. Имеются трудности, но преодолимые. Важен тот факт, что ни Папа, ни Алексий II не хотят, чтобы встреча стала событием века, любой ценой. Это – этап, направленный к полноте общения».
Бенедикт XVI поедет в Москву? – продолжает журналист, и в ответ Архиепископ Пецци уточняет: «Я полагаю, что поездка в Москву – второстепенна в отношении встречи с Патриархом. Необходимо создать условия для встречи, прежде всего. С этой точки зрения недавняя поездка Алексия II в Париж была важной. Я очень верю в такие обмены, в братские визиты, даже поверх официозной стороны».
Православная Церковь кажется связанной вдвойне с политической властью; нет ли в этом опасности? – вопрос журналиста миланской газеты, на который монс. Паоло Пецци отвечает так: «Для нас, западных людей, привыкших к гораздо более точному разделению, такая связь представляется чрезмерной. Но мы должны понять восточную ментальность и историю. Церкви Востока развивались при сильнейшей связи с гражданской властью, с императором. В этом сегодня Православная Церковь отождествляет себя с тем чувством, которое народ имеет в себе».
Еще один вопрос: после падения коммунизма, победила вера или потребительство? Ответ: «Я вижу возобновление религиозности, которое выявляется в двух аспектах: сильное присутствие чувства тайны в жизни людей; приятие, благодаря существованию веры, тех условий, в каких живешь, даже когда они нелёгкие».
На последний вопрос – что можно ответить на обвинения православными католиков в «прозелитизме», - монс. Пецци отвечает так: «Прозелитизм чужд Католической Церкви, и если бы имели место такие эпизоды, их следовало бы приписать ограниченности тех, кто их совершал. Прозелитизм начинается там, где кончается миссия. Я чувствую себя миссионером и стремлюсь вести людей ко Христу и Христа к людям, что не запрещается никем. Я делаю это с большим уважением к Православной Церкви, так как речь не идет об увеличении рядов «моей» /в кавычках/ группы, а о том, чтобы сопровождать людей к своему предназначению».

http://www.radiovaticana.org/rus/Articolo.asp?c=214922

0

59

Впервые мы затронули некоторые аспекты, касающиеся наших нужд, как католической Церкви в России, и мы начали сотрудничество в культурном плане.

Во зашибись, мы им бабло и поддержку, а они нам культуру. :D

Вместе мы представили одному православному богослову последнюю энциклику папы Ратцингера “Spe salvi”.

Богословы у нас по-одному не ходят.

Прозелитизм начинается там, где кончается миссия.

Это кто ж его так перевел грамотно? Вот именно. Когда наша русская эмиграция в начале прошлого столетия основывала РПЦЗ, католики, не добившись от русских перехода в католичество, стали усердно "помогать" обустраивать православные храмы. Большая часть которых, являлось псевдо православными, начиная с духовенства и заканчивая богослужением. Но, к сожалению, многие из потомков эмигрантов, утратив связь с Родиной и русской культурой, так и не смоли разобраться в злокозненных ухищрениях католиков и потеряли не только Отечество, но и православную веру.

0

60

"Вам нужно набрать еще 1 сообщений для просмотра этого текста." что Это значет ?

0


Вы здесь » Православный форум о жизни. » Христофаги » Патриарх Алексий поклонился в соборе Парижской Богоматери