Православный форум о жизни.

Объявление

 

 

 

 

 
Верхний, нижний большой баннер и реклама под Православным календарем к форуму отношения не имеют. Это обязательные условия для бесплатного форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ад

Сообщений 61 страница 87 из 87

61

Александр написал(а):

ад находится под землей

Разве там место всем хватит? Ведь если в земном шаре, то место ограниченно. Думаю он в другом пространсте, в другом мире находится.....

0

62

Капитанская дочка написал(а):

Разве там место всем хватит? Ведь если в земном шаре, то место ограниченно. Думаю он в другом пространсте, в другом мире находится.....

Ну я не думаю, что у нематериальной души есть какие то материальные объемы. Так что места предостаточно.

0

63

Александр написал(а):

Почему это наш? Это твой ад Destiny. Пьянство только один из грехов и как я понял в тебе присутствует некий комплекс от сего греха, раз по твоему великому понятию ада только за пьянство туда попадают. Начитался всяких оккульстистов типа Мулдашева. Да и при прочтении сей темы, просто включив мозг, уже начинаешь понимать, что ад находится под землей, а не в измерениях. Меньше колдунов читай.

Ну во-первых, я-девушка.
Во-вторых комплекса от этого греха во мне нету, так как моя сила воли достаточно большая да и предрассудков насчет грехов не имею.
В-третьих, ад находится на Земле ну или под Змлей, как вам угодно. Если вы вели неправильный образ жизни, то вы становитесь низшей сущностью парралельного мира(то есть попадаете в ад).
Меньше колдунов читай...А кто такие по вашему мнению колудны? Те, у которых открыты глаза на этот мир? Которые видят сущностей тонокого мира?

0

64

В четвертых. Паралельных миров в православиии нет, и про никакие низшие сущности не сказано. Есть четко бесы, демоны и грешники. Читайте тему сначала. Да и сатана то был извержен в подземелье, откуда и выйдет в качестве антихриста. Паралельные миры, начитавшись магов или экстрасенсов приводишь ты мне, а не я тебе так как только они говорят о паралельных мирах. И что не устраивает, в том, что православие так пишет, да и многие научные факты? Не свопадает с твоим личным мнением, я тебя тут не держу, иди на шаманские форумы и шамань там сколько влезет о всяких низших мирах. Ну насчет девушки я догадывался, видать кто то у тебя из знакомых хорошо пьет, так как вы подчеркнули грех пьянства, только есть пункты в профиле пользователя которые надо заполнять, это не так сложно вроде.  Никто тут не обязан догадываться кто ты такая или такой. Экстрасенсы по современному колдунов называют, Павлы Глобы всякие, сектанты и т.д.

Так что иди лучше отдохни на соответствующих форумах. Сколько угодно беседуй о низших мирах и тому подобное, но не здесь. Негатив тут свой показываать не надо, он ведет блокированию пользователя.

0

65

А католики считают, что есть еще и чистилище..  o.O 
Скажите, так ли, что никто, кроме православных не попадает в Царство Божие? То есть, есть ли какой-нибудь католик верил в Бога, старался мало грешить, вобщем жил праведно, он всё равно попадёт в ад?

0

66

Счастье написал(а):

А католики считают, что есть еще и чистилище..   
Скажите, так ли, что никто, кроме православных не попадает в Царство Божие? То есть, есть ли какой-нибудь католик верил в Бога, старался мало грешить, вобщем жил праведно, он всё равно попадёт в ад?

Никто кроме нераскаявшихся грешников не попадет в ад. Господь с православных строже спрашивает.

0

67

мне эта тема не нравиться.

0

68

шельма написал(а):

мне эта тема не нравиться.

Мне тоже, но ничего не поделать, надо знать правду. В Евангелии тоже про ад не один раз сказано, это не значит, что я должен отрывками  читать. Не было бы грешников, не было бы и ада.

0

69

Люди, вот кто разбирается поясните мне пожалуйста. есть ли разница между тем что человек верует в Бога из за того что боится в ад попасть; и тем что он сам по себе любит Бога своего и веровал бы в него и даже в том случае, если б ада вообще не было. всем каму не задавал этот вопрос, ни кто на него мне так и не ответил. :)

0

70

Alexey09 написал(а):

Люди, вот кто разбирается поясните мне пожалуйста. есть ли разница между тем что человек верует в Бога из за того что боится в ад попасть; и тем что он сам по себе любит Бога своего и веровал бы в него и даже в том случае, если б ада вообще не было. всем каму не задавал этот вопрос, ни кто на него мне так и не ответил. :)

"Начало премудрости - страх Господень" как сказал Апостол. Если человек боится попасть в ад - это уже хорошо для него. Это начальная ступень веры. Каждый обратившийся грешник с нее начинает. Страх перед Богом, перед наказанием за свои грехи подвигает грешника к покаянию. С прощением многих грехов, с борьбой и трудами страх перед адскими муками постепенно перерастает в любовь к Богу. Но если предположить, что человек не чувствует себя грешником, но уверен, что любит Бога, то нужно этому человеку предостеречься, как бы он не находился в прелести - серьезном духовном заболевании. В наше время такие люди могу встречаться довольно часто.

0

71

Alexey09 написал(а):

Люди, вот кто разбирается поясните мне пожалуйста. есть ли разница между тем что человек верует в Бога из за того что боится в ад попасть; и тем что он сам
по себе любит Бога своего и веровал бы в него и даже в том случае, если б ада вообще не было. всем каму не задавал этот вопрос, ни кто на него мне так и не ответил.

что значит сам по себе любит Бога??????????
святые отцы учат, для того чтоб любить Бога надо отложить преждний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях... обновиться духом ума...
и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф. 4, 22—24), или распять свою плоть со страстями и похотями (Гал. 5, 24), чувственность
подчинить духу, самолюбие со всеми его порождениями — страстями покорить закону духовному; очистить, обновить в себе помраченный грехом образ Божий, украсить его
теми цветами добродетелей, какие видны в первообразе — Иисусе Христе; потом возвысить дух постоянным богомыслием и достойно приготовить бессмертное свое существо к
вечному единению с Богом в Царстве Небесном для бесконечного наслаждения блаженством. Приспособительно к этой тройной задаче подвижничества
различают три поприща, или пути, по которым христиане должны проходить к нравственному совершенству и к Царству Небесному, именно: путь очистительный, путь
просветительный и путь совершительный. Первым путем идут начинающие, вторым - преуспевающие, а третьим - совершенствующиеся'.
Так как подвиги эти сколько важны, столько же и трудны, а грехолюбивая природа наша ленива на добро, то считают необходимым руководствоваться побуждениями к
совершению этих подвигов, именно: для начинающих необходим страх Божий, страх подвергнуться вечному мучению за грехи; преуспевающих воодушевляют на подвиги
благочестия частью страх Божий, частью надежда на получение награды в Царстве Небесном; а усовершающиеся руководствуются уже чистой любовью, которая
вон изгоняет страх.

0

72

Alexey09 написал(а):

Люди, вот кто разбирается поясните мне пожалуйста. есть ли разница между тем что человек верует в Бога из за того что боится в ад попасть; и тем что он сам по себе любит Бога своего и веровал бы в него и даже в том случае, если б ада вообще не было. всем каму не задавал этот вопрос, ни кто на него мне так и не ответил.

Никакой разницы. Результат-то один – оба веруют. Но подчеркну из твоих слов, что любить, страхом не заставишь. Поэтому и любовь второго не вменяется в заслугу. Потому что любовь не является гарантией верности. Как и страх не гарантирует исполнения закона. Ибо чтобы дабы… цепочку можно продолжать бесконечно, суть которой сведётся к одному, что можно совсем страх потерять и разлюбить. Но вот вера… это уже проявление доброй воли, собственно она и является пропуском в Обитель расположенную в противоположном от заданной темы направлении. Есть правда некоторые нюансы. Но, ты о них не спрашивал.

0

73

Destiny написал(а):

Ад ваш - это низшие слои измерений...в которые попадаю пьяницы во время перепоя.

Могу еще слова Христа из Евангелия привести о том, что ад находится под землей, а не в каких то там языческих измерениях:
"ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи." (Матф.12:40)

0

74

На этот вопрос исчерпывающе ответил Иоанн Златоуст
"Ты спрашиваешь, где ад, но к чему тебе это знать? Тебе следует знать, что ад существует, а не то, где он находится... По моему мнению, он где-то вне этого мира... Потщимся же узнать не где он, а как его избежать" ("Беседы на Послание к Римлянам", 31, 3-4).

0

75

Ад бывает уже и при жизни. Многие грешники уже чувствуют его у себя внутри, но не отдают себе в этом отчета, пытаясь перебить это чувство чем нибудь из развлечений.

0

76

Здесь много материала по затронутой теме. Сборник мнений святых отцов.

Ссылка - http://xodynov.ucoz.ru/01/lav01_007.rar

А как про меня, то важно не что там, а как туда не угораздить.

0

77

Читал у святых отцов. Нужно не столько ада боятся, сколько нужно боятся огорчить Бога, что не смотря на все Его старания ты все таки туда попал.

0

78

в ад попадёт человек двухсердечный, который не покаялся, и покаянием не изменился! Бог не любит двухсердечных!!!    Кто же такой двухсердечный человек?   Читаем братия Библию - слова апостола Иакова  .. ведь прочитать библию значит заглянуть правде в глаза и увидеть настолько мы далеки от правды... Меняйтесь братия ибо конец всегда близок.. 

1 Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться.
2 С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения,
3 зная, что испытание вашей веры производит терпение;
4 терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.
5 Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.
6 Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой.
7 Да не думает такой человек получить что - нибудь от Господа.
8 Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих.
9 Да хвалится брат униженный высотою своею,
10 а богатый - унижением своим, потому что он прейдет, как цвет на траве.
11 Восходит солнце, [настает] зной, и зноем иссушает траву, цвет ее опадает, исчезает красота вида ее; так увядает и богатый в путях своих.
12 Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
16 Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные.
17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.
18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
19 Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев,
20 ибо гнев человека не творит правды Божией.
21 Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души.
22 Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
23 Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале:
24 он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.
25 Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
26 Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие.
27 Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира.
Гл.2
1 Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица.
2 Ибо, если в собрание ваше войдет человек с золотым перстнем, в богатой одежде, войдет же и бедный в скудной одежде,
3 и вы, смотря на одетого в богатую одежду, скажете ему: тебе хорошо сесть здесь, а бедному скажете: ты стань там, или садись здесь, у ног моих, -
4 то не пересуживаете ли вы в себе и не становитесь ли судьями с худыми мыслями?
5 Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его?
6 А вы презрели бедного. Не богатые ли притесняют вас, и не они ли влекут вас в суды?
7 Не они ли бесславят доброе имя, которым вы называетесь?
8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем - нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.
14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
15 Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
16 а кто - нибудь из вас скажет им: 'идите с миром, грейтесь и питайтесь', но не даст им потребного для тела: что пользы?
17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
18 Но скажет кто - нибудь: 'ты имеешь веру, а я имею дела': покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
23 И исполнилось слово Писания: 'веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим'.
24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
25 Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?
26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.
Гл.3
1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
3 Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их.
4 Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий;
5 так и язык - небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает!
6 И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.
7 Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим,
8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
10 Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.
11 Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]?
12 Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду.
13 Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью.
14 Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.
15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,
16 ибо где зависть и сварливость, там неустройство и всё худое.
17 Но мудрость, сходящая свыше, во - первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.
18 Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир.
Гл.4
1 Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших?
2 Желаете - и не имеете; убиваете и завидуете - и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете - и не имеете, потому что не просите.
3 Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений.
4 Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.
5 Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: 'до ревности любит дух, живущий в нас'?
6 Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
7 Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас.
8 Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные.
9 Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль.
10 Смиритесь пред Господом, и вознесет вас.
11 Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, того злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья.
12 Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?
13 Теперь послушайте вы, говорящие: 'сегодня или завтра отправимся в такой - то город, и проживем там один год, и будем торговать и получать прибыль';
14 вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.
15 Вместо того, чтобы вам говорить: 'если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое', -
16 вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло.
17 Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех.
Гл.5
1 Послушайте вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях ваших, находящих на вас.
2 Богатство ваше сгнило, и одежды ваши изъедены молью.
3 Золото ваше и серебро изоржавело, и ржавчина их будет свидетельством против вас и съест плоть вашу, как огонь: вы собрали себе сокровище на последние дни.
4 Вот, плата, удержанная вами у работников, пожавших поля ваши, вопиет, и вопли жнецов дошли до слуха Господа Саваофа.
5 Вы роскошествовали на земле и наслаждались; напитали сердца ваши, как бы на день заклания.
6 Вы осудили, убили Праведника; Он не противился вам.
7 Итак, братия, будьте долготерпеливы до пришествия Господня. Вот, земледелец ждет драгоценного плода от земли и для него терпит долго, пока получит дождь ранний и поздний.
8 Долготерпите и вы, укрепите сердца ваши, потому что пришествие Господне приближается.
9 Не сетуйте, братия, друг на друга, чтобы не быть осужденными: вот, Судия стоит у дверей.
10 В пример злострадания и долготерпения возьмите, братия мои, пророков, которые говорили именем Господним.
11 Вот, мы ублажаем тех, которые терпели. Вы слышали о терпении Иова и видели конец [оного] от Господа, ибо Господь весьма милосерд и сострадателен.
12 Прежде же всего, братия мои, не клянитесь ни небом, ни землею, и никакою другою клятвою, но да будет у вас: 'да, да' и 'нет, нет', дабы вам не подпасть осуждению.
13 Злостраждет ли кто из вас, пусть молится. Весел ли кто, пусть поет псалмы.
14 Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.
15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.
16 Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
17 Илия был человек, подобный нам, и молитвою помолился, чтобы не было дождя: и не было дождя на землю три года и шесть месяцев.
18 И опять помолился: и небо дало дождь, и земля произрастила плод свой.
19 Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его,
20 пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.

0

79

Угу ) северное сияние - это пары из ада, а земля полая. Это уже даже не забавно. Даже 200 лет назад такое невежество было бы непростительно.
Значит человека, оступившегося в жизни предают абсолютно бесцельным и неописуемо изуверским вечным пыткам. А чуть более предприимчивый человек, который быть может и не верил толком и не развивался в жизни, не искал истины, а просто вовремя узнал про ад и струсил перед физической болью - попадает в райские гущи. В такой модели достойные люди непременно должны оказаться в аду ). Лучше быть грешным человеком, чем податливым трусливым животным.
Вообще самое забавное в модели - положение праведников в раю. Вот живет некоторый Иван Иванов с семьей, друзьями, родственниками. И всем он хорош и родные, друзья его тоже хорошие люди. Стремятся быть лучше, окружающим зла не делать, не предаваться излишествам и т.д. Но никто из них сильно не религиозен. И некоторые оступаются, сильно грешат. И вот попадает Иван Иванов в рай, наслаждается бескрайними садами, пением птиц и беседами с бесконечно мудрыми ангелами. А в это время, его чуть менее праведные друзься, родственники, любимые поджариваются на сковородках, с них сдирают заживо кожу, разрезают на части, травят собаками (или что там еще породило воспаленное воображение автора текстов). Но Иван не переживает, он то не ошибся, не оступился (Lucky guy : ). Он спокойно предается радостям рая. ) Я или что-то не понимаю или человек (которого можно хоть человеком назвать), пусть даже плохой, но человек никогда не сможет спокойно существовать зная, что где-то любимые им люди подвержены нескончаемым неописуемым пыткам. Какой тут рай?
В общем даже критиковать не интересно, слишком непродумано.

0

80

IanC написал(а):

В общем даже критиковать не интересно, слишком непродумано.

Вы назвали себя православным (при регистрации), значит вы должны не критиковать то учение, которого придерживаетесь, а попытаться разобраться в сути данного вопроса. Мысль, высказанная вами, основана на обычной человеческой логике. Жизнь после смерти, рай и ад облечены в простую, доступную пониманию форму: жарить на сковородке, сдирать кожу, разрезать на части и.т.д. Чтобы представить себе адские муки, человек часто  отождествлял их с земными понятиями, которые сам придумывал. И согласно этой самой человеческой логике становится непонятно "равнодушие" человека, находящегося в раю к тем, кто находится в аду.
Начнем с того, что никакого безмятежного безразличия праведников в раю нет. Они также активно участвуют в жизни Церкви, как и на земле. Они молятся за тех, кто еще не прошел свой жизненный путь, а также за тех, кто прошел его с нераскаянными грехами. Ничего не мешает им этого делать. И так будет до Страшного Суда, пока есть еще время. До Страшного Суда еще возможно спасти душу из ада и ввести ее в рай. И делается это молитвой тех кто на земле и тех, кто на небе. Те, кто на небе - ближе к Престолу Божию и поэтому их молитва еще более действеннее. Подтверждением этому служат молитвы святым. Они означают, что святые молятся за нас за всех, помогают нам. А почему этого нельзя делать простым праведникам? Если даже у нас есть уверенность в том, что какой-либо родственник точно попал в рай, все-равно нужно молиться за упокой его души. Если он - в раю, то он станет еще счастливей и обязательно будет молиться за нас. Поехали дальше..

IanC написал(а):

А чуть более предприимчивый человек, который быть может и не верил толком и не развивался в жизни, не искал истины, а просто вовремя узнал про ад и струсил перед физической болью - попадает в райские гущи.

Вот теперь объясните, как может человек не ища истину и не веруя ни во что- попасть в рай? Какая может быть физическая боль в аду, если душа попадает туда без тела? Теперь представим себе, что все это так. Ни во что не верующий человек, зато очень предприимчивый, но при этом не развивающийся и не ищущий истины, вдруг нечаянным образом узнает про существование ада. Его охватывает ужас, он трусит перед физической болью, и использует всю свою предприимчивость, чтобы там не оказаться. Проходит время, он умирает и попадает в рай. Что это значит? Это значит, что за это время, которое у него было для исправления собственной жизни, он стал человеком верующим, он нашел истину, он загладил свои грехи истинным покаянием, он нашел в себе духовные силы отказаться от многого в этой временной жизни, для Царства Небесного. Ведь чтобы избежать адских мук, нужно коренным образом менять свою прошлую грешную жизнь - привычки,  образ жизни и даже образ мышления. Он попадает в рай и молится там за остальных, а не сидит сложа руки или наслаждается пением птичек. Безусловно он находится там в блаженном состоянии. Это награда за его земные подвиги. Но он, находясь в этом состоянии принимает участие в жизни всей Церкви в молитве и предстоянии Господу, а не отрешенно как в нирване самоизолируется. Можно сказать, что причиной этому послужил страх перед вечными муками. "Начало премудрости - страх Господень" Но, чтобы избежать вечных мук, ему многим пришлось себя стеснить физически. А мученики смело шли на смерть и пытки ради Христа. Так что боязнь физических пыток - дело не христианское.
     Душа грешника попадает в ад без тела. (вместе с телом она будет мучиться уже после Страшного Суда. Безусловно такие муки страшнее.)Это значит, что адские муки - это нечто другое, чем привыкла их представлять основная масса людей. В учении о загробной жизни сказано, что адские муки выражаются для грешника в трех основных частях.
- четкое и ясное воспоминание своих нераскаянных грехов и сильное и удушающее раскаяние (но уже бесполезное) в этих грехах.
- непосредственно сами мучения (томление, жажда, теснота, удушье, лютый жар и холод одновременно, и.т.д.)
- желание быть с Богом без надежды на это.
   Адские муки невозможно представить земными понятиями во всей полноте. Об этом говорит например учение о "тьме кромешной", которое несопоставимо с понятием "огонь вечный" или "геена огненная". Это не говорит о невежестве верующих. Просто у нас на земле огонь горит и светит, а там огонь другой, который не отвечает земным характеристикам и не светит, сохраняя вокруг себя кромешную тьму. В таком огне гораздо мучительнее.

IanC написал(а):

Значит человека, оступившегося в жизни предают абсолютно бесцельным и неописуемо изуверским вечным пыткам.

Надобно понять, что наша вечная участь решается не простым каким-то нечаянным проступком. В течении жизни человек делает осознанный выбор между добром и злом. Это и есть наша жизнь - ее смысл. Мы всю жизнь выбираем, потом о чем-то жалеем, каемся. Потом снова выбираем. До тех пор, пока выбор окончательно не утвердится. Кто-то сознательно выбирает зло, кто-то выбирает зло, считая его добром. Но в рай попасть можно только через Иисуса Христа.
Вечные муки - не бесцельные. Вечные муки - это не просто наказание за грехи. Вечные муки - это естественный результат духовной смерти человека. Человек родился в мир с поврежденной первородным грехом природой, ему было дано время на осознание, исправление и восстановление в себе всех своих душевных сил через Иисуса Христа. Он не воспользовался отведенным ему временем. В результате чего его бессмертная душа подвергается естественному процессу гниения, который выражается в вечном мучении. Вот и все.

0

81

Саня-штурман написал(а):

Вы назвали себя православным (при регистрации), значит вы должны не критиковать то учение, которого придерживаетесь, а попытаться разобраться в сути данного вопроса.

Назвал себя искренне. Но ясности у меня нет никакой, а критика мнения - просто часть диалога, я не хочу никого задеть. Вы можете возразить, что это не мнения, а часть религии. Человек всегда все воспринимает субъективно, объективен может быть только Бог, это мое мнение. В любом случае, люди искренне верующие вызывают у меня большое уважение. Но при этом я считаю, что искренне верующий человек не может испытывать ненависть к окружающим, не разделяющим его веру. Но это уже оффтоп, не стоит углубляться.

Саня-штурман написал(а):

Проходит время, он умирает и попадает в рай. Что это значит? Это значит, что за это время, которое у него было для исправления собственной жизни, он стал человеком верующим, он нашел истину, он загладил свои грехи истинным покаянием, он нашел в себе духовные силы отказаться от многого в этой временной жизни, для Царства Небесного. Ведь чтобы избежать адских мук, нужно коренным образом менять свою прошлую грешную жизнь - привычки,  образ жизни и даже образ мышления. Он попадает в рай и молится там за остальных, а не сидит сложа руки или наслаждается пением птичек. Безусловно он находится там в блаженном состоянии. Это награда за его земные подвиги. Но он, находясь в этом состоянии принимает участие в жизни всей Церкви в молитве и предстоянии Господу, а не отрешенно как в нирване самоизолируется. Можно сказать, что причиной этому послужил страх перед вечными муками. "Начало премудрости - страх Господень" Но, чтобы избежать вечных мук, ему многим пришлось себя стеснить физически. А мученики смело шли на смерть и пытки ради Христа. Так что боязнь физических пыток - дело не христианское.
     Душа грешника попадает в ад без тела. (вместе с телом она будет мучиться уже после Страшного Суда. Безусловно такие муки страшнее.)Это значит, что адские муки - это нечто другое, чем привыкла их представлять основная масса людей. В учении о загробной жизни сказано, что адские муки выражаются для грешника в трех основных частях.

Ваше представление мне очень близко, то, что я писал к этому не относится. Я писал о текстах, выкладываемых Александром. Вы, как я понял, не воспринимаете ад как материальный объект. В существование такого ада я вполне могу верить. Но он может иметь смысл, только если душа, пройдя муки, может обрести надежду. В таком случае свой ад будет у каждого, но отнимать у человека надежду Бог бы не стал. Мучение не имеет смысла без возможности развития и исправления. Рассуждения же об аде и рае, как о некоторых конечных точках пути (послушный ребенок получает подарок на новый год, а хулиган - нет) мне кажутся необдуманными.

0

82

IanC написал(а):

Мучение не имеет смысла без возможности развития и исправления.

А что тогда делать с грешниками после смерти?Исправление и изменение возможно только во времени. Давать им еще время? И так до бесконечности? Пока не исправятся? А если они не исправятся никогда? Такие есть. Есть некоторая черта, перейдя которую, грешник становится неспособен к покаянию. Тогда Господь заканчивает его жизнь, потому как жизнь такого человека уже не имеет смысла. Что дальше с этим человеком делать? Его страсти и пороки перейдут с ним времени в вечность и обострятся до огромных пределов а так как тела уже не будет, то нечем уже будет удовлетворять свои страсти. И такое состояние будет терзать душу невыносимыми мучениями. Душа просто пожинает плоды своей временной жизни. В этом тоже есть смысл. У Бога все имеет смысл.
Если это не так, тогда скажите ваше видение этого вопроса. По-вашему получается и ада нет.

0

83

Еще раз оговорюсь, что не пытаюсь толковать православие, просто выражаю свое мнение. Я не знаю есть ли ад. Но я могу верить в ад только как в часть пути, а не его конечную точку. Я полагаю, что нет неисправимых грешников. Все мы дети Бога и он никого не бросит.

Саня-штурман написал(а):

И такое состояние будет терзать душу невыносимыми мучениями. Душа просто пожинает плоды своей временной жизни. В этом тоже есть смысл. У Бога все имеет смысл.

Пожинать плоды придется так или иначе. Каждый поступок и каждая мысль имеет свой результат. И да, я верю, что все имеет смысл. Но я так же полагаю, что мы офигенно далеки от его понимания и никогда не будут нам даны готовые ответы, а только лишь инструменты для поиска.

0

84

Вы бы лучше углубились в изучение основ православной веры, вместо того, чтобы ереси разные придумывать. В Священном Писании во многих местах сказано про вечные муки. Если нет вечных мук, тогда и грешить можно сколько вздумается. Убивать, грабить, насиловать. Все-равно Бог исправит. А зная это, человечество развратилось бы настолько, что никакого добровольное исправление стало бы немыслимым. Тогда и пришествие Христа на землю не имеет смысла. От чего спасать, если вечных мук нет. Тогда и диавол с демонами в глубине души добрые. Так, шалят немного. Пошалят и перестанут. Бог исправит. Что тогда делать с теми, кто исправляться не хочет? Насильно исправлять? Но тогда нужно лишать свободы выбора и человек утрачивает свое достоинство, как свободное разумное существо.
Ничего не стыкуется в ваших рассуждениях. Эта ересь о том, что вечных мук нет - очень опасна и является грехом. Грех ереси - искажения учения Православной Церкви - очень тяжкий грех. Представляете себе если ваша ересь подействует хотя бы на нескольких человек? Вы погубите их души и будете отвечать за это на Страшном Суде. Так что хочу вас предупредить о последствиях этого греха. Также хочу вам напомнить, что вы находитесь на Православном форуме, а значит ереси здесь не место. Читайте статьи форума и делайте выводы, исходя из православного вероучения, а не собственных вглядов. Вам предупреждение.

0

85



0

86

Подтверждение тому, что бесы обитают под землей в аду:
НЛО спикировало в жерло вулкана
http://img.rl0.ru/pgc/432x288/51ac832a-be94-5d3c-be94-5d334e5ddad1.photo.0.jpg
В эфире мексиканской государственной телекомпании Televisa была показана интригующая видеозапись. В объектив камеры попал неопознанный летающий объект, который влетел в жерло вулкана Попокапетль. Случившимся заинтересовались мексиканские уфологи, которые давно знают, что Попокатепетль — любимое место встречи инопланетян.

Ролик был снят 30 мая в 20:38 по местному времени на специальную камеру, которую используют для изучения внутренних процессов вулкана. Все светящиеся объекты получаются на ней очень яркими.

Увы, главный фото— и видеоаналитик UFO Network Марк Дантонио полагает, что видео подлинное, но в объектив камеры попал банальный метеор, пишет Huffington Post.

Корабли пришельцев вблизи Попокатепетля замечают не в первый раз. В октябре прошлого года около вулкана кружил крупный НЛО: по оценкам экспертов, его ширина составляла 200 метров, а длина превышала километр.

В небе над Мексикой вообще нередко объявляются странные объекты. В 2004 г., например, на видео сняли сразу 11 НЛО. Пилоты самолета заметили их поздним вечером на высоте около 3,5 км и около 15 минут преследовали. Объекты были засняты с помощью инфракрасной камеры, при этом лишь три из них опознавались радаром. На пленке ясно видны 11 светящихся сфер, которые парят, образуя нечто вроде строя, делают стремительные движения и время от времени исчезают в облаках. Подлинность видео была заверена Министерством обороны страны.

http://news.rambler.ru/19373400/

+++

0

87

А вот несколько православных работа о аде и смерти:

-- Иннокентий (Борисов) архиеп. Беседы на Св. Четыредесятницу о смерти // Его же. О грехе и смерти. – М.: Паломник, 1996. с.10-33.

-- Иннокентий (Борисов) архиеп. О последней судьбе человека в мире // Его же. О путях Промысла Божия в жизни человеческой. – М.: КАЗАК, 1996, с. 96-130 (переизд.: М., 1901).

-- Коржевский Вадим иерей. О смерти и воскресении (интернет-издание).

-- Макарий Египетский преп. О двояком состоянии отходящих от жизни сей // Его же. Духовные беседы, послания и слова. – М.: Правило веры, 1998, с. 178 (Беседа 22).

-- Рафаил (Карелин) архим. О смерти (интернет-издание).

-- Серафим (Роуз) иером. Душа после смерти. Современные "посмертные" опыты в свете учения Православной Церкви. – СПб.: Царское дело., 1995.

-- Феодор Студит. По воплощенному домостроительству смерть христианам радостна, если они готовыми себя имеют к сретению ее // Добротолюбие. 2-е изд. Т. 4. М., 1901, с. 619-620 (Подвижнические монахам наставления. 328).

-- Феодор Студит. Учащающие умирания утверждают память о смерти, память о смерти и ее соприкосновенностях водворяет страх Божий // Добротолюбие. 2-е изд. Т. 4. М., 1901, с. 629-630 (Подвижнические монахам наставления. 333).

-- Шмеман Александр протопр. Цикл бесед о христианском понимании смерти (интернет-издание).

.

0